Войти

Газа под ударами израильской авиации

2956
19
+1

Израильское военное командование решило, что ответ в виде ударов из орудия танка Меркава на несколько пулемётных очередей со стороны сектора Газа достаточным не является. Было принято решение нанести по Газе удары ещё и с воздуха. Пресс-служба ЦАХАЛ заявляет, что бомбардировке подверглись исключительно "объекты ХАМАС". Из заявления пресс-службы военного ведомства:

Истребители израильских ВВС поразили террористические цели ХАМАС в северной Газе. Четыре цели представляли собой здания и объекты террористической военной инфраструктуры, еще три – объекты по производству оружия.

Напомним, что накануне дважды с территории сектора Газа был обстрелян израильский Сдерот. Жертв и пострадавших нет. Несколько пуль повредили дом в этом городе. В ответ сначала израильский танк Меркава нанёс несколько ударов по северной части Газы, а затем в дело вступила авиация.

Фейсбук

При этом в израильском военном ведомстве приводится типичная для таких ситуаций формулировка:

Ответственность за происшествия полностью лежит на террористической группировке ХАМАС.

Примечательно, что, нанося удары по объектам террористов в Газе, Израиль полностью игнорирует тот факт, что к его границам со стороны Сирии прижимаются другие террористы – ИГИЛ (*запрещено в России). Мало того, израильские войска, если и наносят удары в этом направлении, то единично по ИГИЛ* и куда чаще по сирийским и просирийским силам на юге САР. Да и сама организация ИГИЛ* крайне редко официальными властями Израиля именуется как террористическая.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
11.03.2011
«Лихославль» - защитник танков
22.08.2008
Грузинская тень над Израилем
07.08.2008
Аппаратная сделка беспилотных разведчиков. Израиль благодарит Россию своей осторожностью в отношениях с Грузией
10.10.2007
Из-за стран СНГ Россия может лишиться доходов от экспорта оружия
20.08.2007
«ПАНЦИРЬ» ДЛЯ ИСЛАМСКОГО МИРА. Отечественная новейшая разработка поступит в сирийскую армию раньше, чем в российскую
26.02.2007
Россия продаст Сирии тысячи противотанковых ракет, несмотря на попытки Израиля помешать сделке
18.12.2006
АСАД ЕДЕТ В МОСКВУ ЗА ОРУЖИЕМ
19 комментариев
№1
18.05.2018 08:41
У нас всегда стандартный ответ:

Попытка  пересечь границу или повредить забор - пуля.
Граната или коктейль молотова - пуля.
Пулемет/миномет-  танковый залп
Запуск ракет в сторону Израиля/обнаружен тоннель- ответная бомбардировка объектов Хамас с воздуха и артой.

Ожидать другой реакции было бы странно.
0
Сообщить
№2
18.05.2018 13:15
Нацизм как он есть+религиозный фанатизм

Кстати они родственников убивают. У некоторых иудеев расхождение по генетике в арабами 1,5-2 тысячи лет всего.
+1
Сообщить
№3
18.05.2018 15:09
Цитата, Владислав сообщ. №2
Кстати они родственников убивают.
Родственники они такие... Посмотрите на "небратьев", японцев-корейцев, индусов-паков, ... Братство - это вам не лобио кушать! )) Всегда есть что делить. Почему то люди думают что братсто это обязательно что-то хорошее....
0
Сообщить
№4
18.05.2018 15:40
Отчасти Вы правы. В той части что касается Японии и Кореи.



Если говорить про Пакистан и Индию то это ЧАСТИ Британской империи. Ею и ОСТАЮТСЯ ДО СИХ ПОР.

divide et impera

Касаемо Израиля:

Aquila non captat muscas.
"Орёл не ловит мух" - если вы выдели в горах гнездовья орлов, непосредственно под их ногами - куропатки которые знают что они их не тронет, боле того защищать будет. Израильтяне не таковыми показали себя.

Как вы думаете кто перечислял деньги на деятельность одной из крупнейших палестинских группировок?
Фонд из Англии. Израильтяне после того как надоел им, решили на нового "вождя" поменять их более устраивавшего или просто в процессе ротации, чтобы не думали и не могли отследить цепочки. То что невозможно было 90 лет назад оказалось возможным сейчас, их интеллектуальным уровнем заботливо занимаются.
Идея примерно такова: самый лучший враг тот, которым вы управляете.
Обстрелы кибуцей (типа колхоза или русских общинных деревень, после образования Израиля их стали гасить) также контролируемы. Это повод для новых аннексий.

Коэнам НЕТ ДЕЛА до евреев. Если внимательно прочитаете эпитет к евреям как народу "этот", т.к. НЕ ИХ. Гаплогруппы коэнов тому подтверждение. Это весьма изолированная группа примерно 400-500тыс человек а ядро не более ста тысяч.

Левитов, изначально это технари, осбслуживающие объекты скинии и прочии (вспомните судьбу сынов Аарона, т.е. каста коэнов, которые решили оттеснить левитов), куда больше.
0
Сообщить
№5
18.05.2018 15:57
Цитата, Израильтянин сообщ. №1
Запуск ракет в сторону Израиля/обнаружен тоннель- ответная бомбардировка объектов Хамас с воздуха и артой.

У Израиля по сведениями из Википедии около 300 боевых самолётов. Откуда для них брать топливо? Из нефти. Откуда брать нефть? Из окружающих рабских государств. Больше терактов - больше самолётовылетов - больше требуется нефти. Да и вообще напряженность в регионе всячески способствует повышению потребления нефтепродуктов в основном в авиации.
Стоимость нефти и нефтепродуктов составляет 17-20% стоимости израильского импорта, при этом порядка 60% приходиться на сырую нефть

Не является большим секретом факт, что основным поставщиком нефти в Израиль являются арабские страны. Которые кровно заинтересованы в повышении экспорта нефти в Израиль. Так же не является большим секретом факт, что палестинцев поддерживают те же самые арабские государства. Так что получается ничего личного, чистый бизнес.
+1
Сообщить
№6
18.05.2018 16:01
Цитата, Владислав сообщ. №2
Кстати они родственников убивают. У некоторых иудеев расхождение по генетике в арабами 1,5-2 тысячи лет всего.

С точки зрения генетики - все люди дальние родственники. Но одни считают других "генетическим мусором" и потому при приближении к границе их можно...
+1
Сообщить
№7
18.05.2018 16:25
Национализм это когда лица отдают предпочтение своей расе или народу.
НАЦИЗМ - именно то что есть в иудаизме, кроме них ряде тоталитарных сект типа Аум Синрикё - когда все прочие не рассматриваются как люди.
Жить по этическим нормам которые ещё 3400 лет назад ЗВЕРСКИМИ считались - добро пожаловать на ветку. Причём добровольно и под истерические крики религиозных ФАНАТИКОВ.

Эти - без оружия, но известны факты убийства на религиозной почве христиан иудейскими фанатиками в Израиле. Как правило выбирают молодых исполнителей, которых потом отмазывают. Что и говорить если их действующего  Шарона застрелили именно иудейские фанатики.
Характерный штрих:
"Раввин Даян заявлял о готовности совершить ритуал проклятия в адрес премьер-министра Ариэля Шарона, желая ему смерти, еще в сентябре прошлого года. Он уже совершал этот ритуал в 1995 году в отношении тогдашнего главы правительства Ицхака Рабина, который вскоре после этого был убит правым фанатиком. "Нам запрещают говорить. Мы не можем молиться. Мы не способны думать и чувствовать. Глава Службы общей безопасности Дихтер утверждает, что есть люди, желающие смерти Шарону. Я один из них. Ну и что? Разве нельзя мечтать?" - заявил раввин Даян в телеинтервью. Тогда полицейское управление Западного берега и Восточного Иерусалима начало расследование по поводу высказываний Даяна."  https://www.newsru.com/world/26jul2005/charodei.html
Дикари размножаются куда быстрее просто потому что у них больше детей и они не парятся думать. Что будет через 2-3 поколения? Дикая орда с различными типами ОМП. Как вы думаете будут ли ответные меры со стороны тех кому это будет угрожать существованием или тем что им дорого (не у всех которых знаю НС смысл заключается в существовании, но есть важные им моменты)?
Это ПРЯМОЙ ПУТЬ К ДЕГРАДАЦИИ И ПРОБЛЕМАМ
Владелец сайта таки да, так что все вопросы по правам на "Идиократию" к нему: https://my.mail.ru/mail/60cveta/video/71/20430.html

Оно надо?
0
Сообщить
№8
18.05.2018 17:26
Ошибся - Рабина.
0
Сообщить
№9
18.05.2018 20:20
Цитата, q
.  Но одни считают других "генетическим мусором" и потому при приближении к границе их можно...

Вобще никак не считаем их генетическим мусором . Они люди ,такие же как и мы. Так считает большинство израильтян. Но рука от этого у солдата не дрогнет. Он защищает страну от врага.

Они лезут через забор нас убивать - поэтому мертвы.

Как только они перестанут хотеть нас убивать и решат вести добрососедские отношения и сложат оружие  - отношение к ним тоже изменится на добрососедские.  

Мы это уже проходили с Египтом , Иорданией. им тоже надоест умирать и убивать однажды. Подождем.
0
Сообщить
№10
18.05.2018 22:14
Цитата, Израильтянин сообщ. №9

Вобще никак не считаем их генетическим мусором . Они люди ,такие же как и мы. Так считает большинство израильтян. Но рука от этого у солдата не дрогнет. Он защищает страну от врага.
проблема в том что политику ведете не Вы и простые евреи . а элиты . а вот элиты что у вас что у саксов "малость" кровожадны .
в штатах фермер Айдахо или сантехник из Айовы тоже не хочет ни войны с Россией , ни вторжения ни в Ирак , ни в Сирию . но решает не фермер и не сантехник. а те кто решает нелюдь каких мало.
посмотрите хотя бы выступления руководства Стратфора . они в открытую говорят что будут делать .
и что главное , в мире все и происходит так как они говорят .
0
Сообщить
№11
18.05.2018 22:45
По системным расстановкам, я много видел, убийство родственников - прямой путь к вырождению.
Т.е. те кто делают религии в которых ненависть к другой расе, народу, социальной группе, полу возведена в КУЛЬТ - ПУТЬ ВЫРОЖДЕНЦЕВ. Компенсируют обычно искусственными методами подправки биологии и сознания но по факту это загонять проблему вовнутрь, не решать её а накапливать до момента кумуляции, когда человек ломается. Проблему обычно решают чистками. Можно вспомнить убийство неверных евреев В ЛАГЕРЕ ПО ПРИКАЗУ Моше, левитам поручил,  его брат Аарон основатель  КОЭНОВ, как бы ни причём хотя он распоряжался делать тельца и приносить человеческие жертвоприношения как верховный священник.
"2 И сказал им Аарон: Выньте золотые кольца из ушей ваших жен, сыновей и дочерей и принесите ко мне. 3 И снял весь народ золотые кольца из ушей, и принес их к Аарону. 4 И взял (Аарон) у них (золото), и обработал резцом, и сделал литого тельца, и сказал (народ): Это Бог твой, Израиль, что вывел тебя из Египта. 5 И построил Аарон жертвенник перед (тельцом), и провозгласил: Завтра праздник для Господа!"
http://ja-tora.com/tora/shmot-chapter32/

Поступил Моше проще - отправил несколько тысяч ЗА ДЕНЬ исполнять Левитов, основная гаплогруппа R1a1a, отнеся их к исполнителям грязной работы. Основные гаплогруппы Восточных немцев R1a1a, т.е. послал гитлер гаплогруппы E1b1b, той же что и наполеон, ОПЯТЬ, убивать русских дальних родственников немцев, как и левитов.

"И встал Моше в воротах стана, и сказал: Кто с Господом – ко мне! И собрались возле него все сыны Леви. 27 И сказал им: Так сказал Господь: каждый (из вас) да препояшется мечом и пройдет от одних ворот стана до других, туда и обратно, и пусть каждый убьет своего брата, друга или близкого. 28 И сделали сыны Леви, как велел им Моше, и погибло в тот день из народа около трех тысяч человек. 29 И сказал Моше: Сегодня вы посвятили себя (для служения) Господу, каждый через своего сына и брата, и удостоились благословения Господня."

Т.е. каста тех кто ПРИКАЗАЛ сделать то что неприемлимо для Моше была  отмазана и никакого наказания не понесла, зато убиты были простые евреи.
Вот реальная их логика и с 3300 лет назад и по сей день она не изменилась.
В целом отношение как к МАССЕ а не как с социуму. Такие вещи характерны когда негуманоидные системы а это все системы, которые выше социума, впрочем он сам также но имеет обратную связь, а скажем госаппарат имеет совсем иные цели и методы из достижения отличны от интересов личности.

Вопрос деградации личности не играет роли для таких систем - индивидуума с точки зрения системы нет,  личности, если она не устраивает негуманоидную систему (НС) манипулирующую или состоящую из биологических индивидуумов, или запрещают размножаться тем или иным путём или, что в случае абортов в СССР или сейчас с ИГИЛ (креатура Моссада, одно из первых названий ISIS) убивают. Впрямую или опосредованно.
0
Сообщить
№12
19.05.2018 05:46
Цитата, q
.проблема в том что политику ведете не Вы и простые евреи . а элиты . а вот элиты что у вас что у саксов "малость" кровожадны .
в штатах фермер Айдахо или сантехник из Айовы тоже не хочет ни войны с Россией , ни вторжения ни в Ирак , ни в Сирию . но решает не фермер и не сантехник. а те кто решает нелюдь каких мало.

Вы с ума сошли? :)

Я отслуживший в армии, образованный, говорящий на нескольких языках, работающий и платящий налоги ,которых хватит на два пособия  ,не религиозный  белый - Я и есть элита этой страны :)

Я решаю какой дорогой ей идти на выборах в кнессет и муниципалитет. От меня зависит будущее моей страны, И я также в ответе за все происходящее в ней. Вот так.

И да я *малость кровожадный*...а как иначе-то?

Желаю и вам чувствовать подобное у вас на родине.
0
Сообщить
№13
19.05.2018 07:15
Цитата, Израильтянин сообщ. №12

Я отслуживший в армии, образованный, говорящий на нескольких языках, работающий и платящий налоги ,которых хватит на два пособия  ,не религиозный  белый - Я и есть элита этой страны :)

Я решаю какой дорогой ей идти на выборах в кнессет и муниципалитет. От меня зависит будущее моей страны, И я также в ответе за все происходящее в ней. Вот так.

И да я *малость кровожадный*...а как иначе-то?
какая самая независимая страна в мире ?
Монголия , от нее ничего не зависит .

Вы можете считать себя хоть элитой , то плебсом , хоть патрицием .
но решение принимаете не Вы . и контроль над элитами принадлежит не Вам .

я в целом не против бомбежек Сирии Израилем при условии что бомбят реально иранцев , так как в некоторых плоскостях интересы наших элит тут совпадают . но это не означает что я поддерживаю курс Вашей страны .
сейчас в кои то веки сложилась ситуация когда производственная элита США состоящая из евреев (в штатах все элиты состоят из евреев , но их там 2 лагеря) имеет общие интересы с Россией . это не начинать третью мировую . до этого другие элиты всячески ее хотели начать в более мягких масштабах (хотя в мелких масштабах она уже и идет) .
Трамп не прорусский . он произраильский . но у него с нами сейчас общие интересы .
но когда они разойдутся их поведение будет другим . и каким будет это поведение будут решать они . а не Вы . а Вам после правильной подачи материала останется только согласиться с ними .
другого не дано . если что то будет не нравится то противиться этому будут другие . но не Вы .  ибо они могут повлиять на ситуацию . а Вы нет.
и оставьте эти сказки что мол Ваш голос на что то влияет . если элиты примут решения , то Вы максимум что сможете так это уклониться от приказа . но и на такие случае у них есть свои действия .
0
Сообщить
№14
19.05.2018 07:40
Цитата, Израильтянин сообщ. №1
Ожидать другой реакции было бы странно.

По "методичке" Израиля или США, Чечню стоило окружить забором и войсками и периодически бомбить за то, что отчаявшиеся люди, без нормального образования, культуры, со средневековым  религиозным сознанием периодически устраивали бы теракты. Иными словами, кроме как нацизм и шовинизм это назвать сложно и то, что Израиль это практикует, о многом говорит. Сегодня Чечня отстроена, ей помогают развиваться, чеченцы полноправные граждане РФ. Это тоже говорит о многом про нашу культурную и морально-этическую среду. Даже если вспомнить времена депортации, которыми попрекают Сталина (забывают вспомнить про  коллаборационизм с нацистами, который и стал причиной депортации), то это была депортация, а не изоляция. И Чечня при СССР, в итоге, процветала.
Я советую воспользоваться методичкой Российской империи или СССР, или РФ, когда кроме кнута (и то не всегда и осторожно) следуют пряники. Помогите палестинцам, иранцам хоть в чём-то. Проявите гуманизм. Постройте палестинцам школы, помогите с больницами, с промышленностью. Когда там широкие слои населения будут неодобрительно коситься на своих религиозных фанатиков и за ними будут охотиться спецслужбы уже там, на их же территориях, тогда у Израиля наступит мир. А пока в глазах людей вы делаете то же самое, что колонисты Америки.
+2
Сообщить
№15
19.05.2018 12:03
Цитата, q
.Сегодня Чечня отстроена, ей помогают развиваться, чеченцы полноправные граждане РФ. Это тоже говорит о многом про нашу культурную и морально-этическую среду.

Напомню вам что сначала вы провели в чечне две войны, Потеряв около 14тыс свих солдат в первую, и 7тыс солдат во второй , Привратив Чечню в руины.



В чечне убито чеченцев много больше чем палестинцев. Не кажется ли вам что здесь у вас некая избирательная память? Чеченов не считаем, а палестинцев жалко.

Сделав Чечню самым дотационным районом страны и одним из самых криминогенных. Забыли терракты? Буденовск?Кизляр?
Начав по сути откупаться от террориста с кровью на руках своих же солдат.

Вы думаете что это последняя чеченская была?- так я думаю нет. Они все помнят и копят деньги и силы.

И чеж , вы такие миротворцы в Сирии не предложите Асаду применить российскую технологию замерению территорий  а помогаете бомбить? :)

Так что не вам нас учить. И уж точно не читать мораль.Уж извините.
Но мы учимся и на ошибках тоже.И своих и чужих.
+2
Сообщить
№16
19.05.2018 13:14
В Чечне было с 1989 по 1992гг убито и пропало без вести свыше 120тысяч человек. В основном русские, среди них 40тыс - дети.
Много было и армян.

Основная гаплогруппа чечен и ингушей J2:
"Ингуши - 90%
Чеченцы - 60%
Евреи - 40%
Мишари - 40%
Критцы - 40%"
https://akievgalgei.livejournal.com/316995.html



Фото жертв геноцида русских от рук чеченцев 2004 года ТВЦ


"Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем.В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна. В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин.
В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне.».

Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
«В мае 1993 года в моем гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного».

Геноцид русских в ЧечнеД. Гакypянy, проживал в г. Грозном:
«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пистолета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».

П. Кyскова, проживала в г. Грозном:
«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «красный Молот», когда я с работы возвращалась домой».

Е. Дапкyлинец, проживал в г. Грозном:
«6 и 7 декабря 1994 года был сильно избит за отказ от участия в ополчении Дyдаева в составе украинских боевиков в с. Чечен-Аyл».

Е. Баpсyкова, проживала в г. Грозном:
«Летом 1994 года видела из окна своей квартиры в г. Грозном, как к гаражу, принадлежавшему соседу Мкpтчан H., подошли вооруженные люди чеченской национальности, один из них выстрелил в ногу Мкpтчан H., а затем забрали у него машину и уехали».

Г. Тарасова, проживала в г. Грозном:
«6 мая 1993 года в г. Грозном пропал без вести мой муж. Тарасов А.Ф. Пpедпологаю, что его забрали насильственно чеченцы в горы работать, т.к. он сварщик».

Е. Хобова, проживала в г. Грозном:
«31 декабря 1994 года моего мужа, Погодина и брата, Еремина А., убил чеченский снайпер в тот момент, когда они убирали на улице трупы русских солдат».

H. Трофимова, проживала в г. Грозном:
«В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., ворвались чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».

Геноцид русских в ЧечнеВ. Агеева, проживала в ст. Петропавловской Гpозненского района:
«11 января 1995 года, в станице на площади дyдаевские боевики расстреляли российских солдат».

М. Хpапова, проживала в г. Гудермесе:
«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисяна Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».

В. Кобзаpев, проживал в Гpозненской обл:
«7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив.

В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квартиру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вынужден был выехать из Чечни с семьей».

Т. Александрова, проживала в г. Грозном:
«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpозного».

Т. Вдовченко, проживала в г. Грозном:
«Соседа по лестничной клетке, сотрудника КГБ В. Толстенка, рано утром из его квартиры вытащили вооруженные чеченцы и через несколько дней был обнаружен его изуродованный труп. Сама лично этих событий не видела, но об этом мне рассказала О. К. (адрес К. не указан, событие имело место в г. Грозном в 1991 г)».

В. Hазаpенко, проживала в г. Грозном:
«В г. Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против русских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев никто не нес наказания.
Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое время его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».

О. Шепетило, 1961 г.р.:
«В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст. Калиновская Hаypского p-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я возвращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина «Жигули», из нее вышел чеченец с автоматом Калашникова и, угрожая убийством, запихнул меня в машину, отвез на поле, там долго издевался надо мной, изнасиловал и избил»."
https://www.warchechnya.ru/Геноцид+русского+населения+в+Чечне





После этого и того какой гаплогруппы гитлер с наполеоном были: E1b1b, мы ВЫНУЖДЕНЫ учитывать данные факторы как неблагоприятные для существования людей на Земле.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-1305414/Hitler-descended-Jews-Africans-DNA-tests-reveal.html
https://www.igenea.com/en/napoleon
+1
Сообщить
№17
19.05.2018 19:41
Цитата, Израильтянин сообщ. №12
Вы с ума сошли? :)

Наверное здесь просто говорят люди несколько по иному видящие ситуацию. Разницу между убийством, чтобы не убили тебя, или убийством, потому что так велит религия, многие не видят. Так как считают, что палестинцы не любят евреев, но в убивать их не собираются, просто хотят соблюдения своих прав. Кстати Чечня хороший пример, но вот по моим знаниям, русские здесь повели себя намного человечнее. Правда и Вы наверное правы, возможно придется за это заплатить. С другой стороны при заселении Израиля евреями, арабы проявляли довольно терпимое отношение, и поплатились.

Цитата, Израильтянин сообщ. №15
Напомню вам что сначала вы провели в чечне две войны

Напомню, что чеченцы получили независимость, после чего пошли воевать дальше, и мутить с визовками, и грузами. Да и война там была такая же, как сейчас на Донбассе, самая якобы заинтересованная в разрешении сторона(Ельцин), была самой незаинтересованной в её прекращении. К тому же те чеченцы с которыми я говорил, говорили про то время как не очень счастливое, и радостное. А свой выбор в этой войне, они делали по принципу остаться и попробовать выжить, или бежать. Их там тоже погибло немало. И "денацификацию" особо не проведешь, сами чеченцы во многом и истребили тех, кто то там воевал.

Цитата, Израильтянин сообщ. №12
Желаю и вам чувствовать подобное у вас на родине.

Чувствовать, здесь ключевое слово.

Цитата, Израильтянин сообщ. №15
И чеж , вы такие миротворцы в Сирии не предложите Асаду применить российскую технологию замерению территорий  а помогаете бомбить? :)

Там очень активно работают по примирению. А в Израиле например открыто заявляют, что Игил это плохо,но нам сейчас выгодно. Да и союзник Израиля США, как бы всеми руками за продолжение конфликта.
+1
Сообщить
№18
19.05.2018 21:01
Цитата, Израильтянин сообщ. №15
Вы думаете что это последняя чеченская была?- так я думаю нет. Они все помнят и копят деньги и силы.
Как вам бы этого хотелось.... Нормальная для вас политика - разделяй и властвуй. Этим принципом вы удачно пользуетесь на Ближнем Востоке, да и в США. Ну, от народа привыкшего выживать в течении тысячелетий на чужой территории глупо было бы ждать чего-то другого. Но и агрессия, которая проявляется к вашим соплеменникам, время от времени, происходит от этого же вашего принципа. Имеющему с вами дело нужно понимать одно: вам наплевать на интересы других и вы руководствуетесь только собственными.  Мы другие. И дороги у нас с вами разные.
+1
Сообщить
№19
19.05.2018 21:20
Цитата, q
Напомню, что чеченцы получили независимость, после чего пошли воевать дальше, и мутить с визовками, и грузами.

Напомню вам что в 2005 под давлением совбеза ООН мы вывели войска из сектора Газа. Лишив домов, нажитого имущества тысячи евреев.




Нам сказали что если мы уступим палестинцам сектор Газа с теплицами и сельхозугодьями которые кормили пол страны и обеспечивающие работой как евреев так и арабов, палестинцы смогут развить свою экономику и мы сможем жить рядом как соседи.

Цитата, q
РАЗМЕЖЕВАНИЕ С ПАЛЕСТИНСКОЙ АВТОНОМИЕЙ
"Эта инициатива («план размежевания») является основой и источником огромных возможностей, которые перед нами открываются, быть может, самых важных из тех, что выпали на нашу долю в последние годы." Ариэль Шарон, 2004

Мы своими руками , своей армией выкорчевывали людей с земли которую они возделывали всю жизнь. Поселенцев - начинающих все с нуля. Нанеся ужасный удар армии , ее уверенности в правоте своей службы. Уверенности граждан в том что армия защищает их,






И тогда все эти моралисты убеждали нас -эта жертва приведет нас к миру. Палестинская автономия взяла ключи от сектора Газа и .....

начала жечь поселки и теплицы. Уничтожать.Вытаптывать.Рубить деревья.




Через год секторГаза проводит муниципальные выборы - побеждает группировка Хамас обещающая непримиримую войну с Израилем . На следующий день Хамас вырезает всех оппозиционеров и Газа становится анклавом террора. Поддерживаемая иностранными государствами попеременно. Иран, Катар,Россия,Турция,Сирия. Ливия.



С одной целью создавать зону напряженности на юге Израиля активируя в нужный момент.

Поэтому сектор Газа для нас это наглядный урок , что произойдет с любой территорией отданной в обмен на мир. Отданой в обен на обещания ООН и палестинцев. Мирового сообщества. Их очередь идти на уступки- мы со своими закончили.

поэтому опять попрошу не морализаторствовать Не вам судить Израиль.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"