Войти

ОДК сообщила о готовности заменить украинский двигатель Д-436 на SaM146

5922
12
+5
SaM146
Российско-французский двигатель SaM146.
Источник изображения: http://www.uecrus.com/

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова заменить украинский авиадвигатель Д-436 на российско-французскую силовую установку SaM146 на самолетах Бе-200, сообщил RNS представитель ОДК.

"По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146", - сказал представитель ОДК.

Ранее в понедельник газета "Московский комсомолец" со ссылкой на заместителя министра промышленности России Олега Бочарова сообщила, что Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200.

Двигатели Д-436 предназначены для самолетов малой и средней дальности полета. Силовые установки производятся украинской компанией "Мотор Сич".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
12 комментариев
№1
20.02.2018 06:17
А как с двигателями для вертолетов Ми-26 ? Да, и не надо забывать что SaM-146 на 80% французский ! Что если и они введут санкции ? Не пора ли сделать свой двигатель ?
+5
Сообщить
№2
20.02.2018 09:24
Такая замена - шаг вперёд, но надо прыгнуть дальше.
+2
Сообщить
№3
20.02.2018 16:59
Надеюсь у наших думающих голов было немало времени на то чтобы с 2014 предусмотреть такой шаг. Соглашусь что вариант SaM крайне не приятный - максимум временный. Из одной зависимости в другую.
+3
Сообщить
№4
20.02.2018 19:11
Цитата, Vadim Martinov сообщ. №3
Надеюсь у наших думающих голов было немало времени на то чтобы с 2014 предусмотреть такой шаг. Соглашусь что вариант SaM крайне не приятный - максимум временный. Из одной зависимости в другую.
Очень смешная новость, зная кто сейчас руководит предприятием.
-1
Сообщить
№5
20.02.2018 20:18
Теоретически газогенератор от Снекма силами китайских копировальщиков можно собрать в кучу 3D, они научились, но потом уже по настоящему разработать как сможем наш ГГ, а это 80 процентов мотора.
+1
Сообщить
№6
21.02.2018 00:06
вот блять дауны
какие китайцы вон пд 7 скоро сделают
конешно было время и они сделали пд 14 а из него как я понимаю двигатели для всего )
что касается sam велись же разговоры о локализации
хорошь скулить ей богу
этот ссаный двигатель нужен только на бе200 поэтому туда их хотят поставить sam потому что ни какой критической разницы какой там движок нет  тк этих самолетов делается всего пару в год
ан148 сдох и больше не поднимется какой там двигатель вообщем то плевать а если дело в ремонтаризации то к тому времени могут сделать пд-7 вполне
я например считаю что самое плохое не это
изза этих тупых действий украины россия наконец то чтото делает
а если там выберут в 19 нового президента который даст заднию ???
вот что страшно
что мы опять можем закупать это хохлятское говно
которое не кому не вперлось
а для вертолетов сделают пд 12в
-3
Сообщить
№7
21.02.2018 10:01
Цитата, Vadim Martinov сообщ. №3
Надеюсь у наших думающих голов было немало времени на то чтобы с 2014 предусмотреть такой шаг. Соглашусь что вариант SaM крайне не приятный - максимум временный. Из одной зависимости в другую.
Какой, простите, 2014 ? Разговоры про замену этого движка на SaM146 на Ан-148 и Бе-200 ведутся с 2011 года, если не раньше. Причем конструкция обоих самолета сделать это позволяет.
Интервью директора НПО "Сатурн" 2011 года
Цитата, q
- Одно из направлений пополнения доходов - это проведение ремоторизации самолетов Ан-158 и Бе-200. То есть замена стоящих на самолетах этих типов двигателей производства "Мотор Сич" на сатурновские SaM146. Украинские самолетостроители фирмы "Антонов" мудро поступают, предусматривая оснащение своих машин разными типами двигателей. Держат, как говорят англичане, яйца в разных корзинах. Это выгодно. Российский двигатель обойдется им дешевле западного аналога.

Цитата, q
Можно зарабатывать деньги и на установке новых двигателей на уникальном российском противопожарном самолете Бе-200. Машина эта востребована, конкурентоспособна. Используется в России, Европе, Латинской Америке. Установленные на ней двигатели Д-436ТП требуют ремонта, поскольку используются порой в более агрессивной морской среде. Мы свой двигатель SaM146 "оморячили", т.е.модернизировали с учетом использования его на Бе-200. Вначале думали, что работа будет очень тяжкой, неподъемной. Но потом оказалось, что вполне выполнимой. Сейчас этот проект находится на стадии составления бизнес-плана и поиска оборотных средств. Все это в дальнейшем окупится с лихвой. Рынок очень хороший - 200-250 самолетов. Думаю, что через полгода мы основные проблемы решим. Заказчиков много: и наше МЧС, и зарубежные компании, которым использовать Бе-200 с двигателем SaM146 гораздо выгоднее.
Воистину, пока жареный петух не клюнет..
+1
Сообщить
№8
21.02.2018 14:26
У нас всегда так было - либо жареный петух либо гром грянуть должен. Но, в конце концов, после двух вышеописанных событий собираются умные и не очень головы и начинают делать то, что давно уже должно было быть сделано. Беда лишь в том, что много распиловщиков всегда собирается вокруг проектов, на которые выделяются средства и главное для них, не эффективное решение задачи, а хороший прибыльный распил. Отсюда и проблемы, как всегда. Это еще с советских времен - в 1990 году был подписан договор по поставкам по бартеру в Югославию (кажется, точно не помню, сори) новейших тракторов, выпускавшихся тогда СП с американцами.... Это здорово - но интересен предмет бартера - мы им трактора они нам газ)))))))) Типа у нас газа мало у самих. Свои хозяйства сплошь на старье гнилом землю ковыряли. Так и с двигателями - зачем свое разрабатывать, когда нужно братский украинский народ поддержать и их экономику. И какая маржа в свой карман при этих поставках была заложена тоже вопрос. ИМХО. Люди не глупые, глядя на все эти оранжевые революции прекрасно понимали, что в любой момент могут подлянку кинуть
0
Сообщить
№9
22.02.2018 07:09
Цитата, ОсА сообщ. №7
Какой, простите, 2014 ? Разговоры про замену этого движка на SaM146 на Ан-148 и Бе-200 ведутся с 2011 года, если не раньше. Причем конструкция обоих самолета сделать это позволяет.
Интервью директора НПО "Сатурн" 2011 года
Конструкция позволяет, кривые руки не позволяют...
-1
Сообщить
№10
22.02.2018 07:15
Цитата, denisoc сообщ. №6
изза этих тупых действий украины россия наконец то чтото делает
а если там выберут в 19 нового президента который даст заднию ???
вот что страшно
что мы опять можем закупать это хохлятское говно
которое не кому не вперлось
а для вертолетов сделают пд 12в
Вот из-за подобных даунов все и проблемы в России. Вместо того чтобы получить Украину - полностью. Мы вынуждены отказываться от хороших запорожских двигателей, меняя их на реальное дерьмо. А можно было получить и Одессу, и Николаев, и Запорожье. Но верхушечка усралась, вспомнила про свои миллиарды в офшорах и теперь мы вынуждены менять хороший движок на убожище. Но это убожище нужно еще поставить на самолет, а там незадача у современного руководства завода настолько кривые руки, что еще 10 лет будем ждать самолет на вооружение.
+1
Сообщить
№11
27.02.2018 03:23
Цитата, q
изза этих тупых действий украины россия наконец то чтото делает
а если там выберут в 19 нового президента который даст заднию ???
вот что страшно
что мы опять можем закупать это хохлятское говно
которое не кому не вперлось
а для вертолетов сделают пд 12в
Вот из-за подобных даунов все и проблемы в России. Вместо того чтобы получить Украину - полностью. Мы вынуждены отказываться от хороших запорожских двигателей, меняя их на реальное дерьмо. А можно было получить и Одессу, и Николаев, и Запорожье. Но верхушечка усралась, вспомнила про свои миллиарды в офшорах и теперь мы вынуждены менять хороший движок на убожище. Но это убожище нужно еще поставить на самолет, а там незадача у современного руководства завода настолько кривые руки, что еще 10 лет будем ждать самолет на вооружение.
у россии нет ни каких проблем
проблемы в головах даунов у которых все всегда плохо
все идет по плану между прочим это не отменя зависит какие двигатели покупать )))
и медлу прочим это не россиия отказалась от них
а хохлы демонстративно отказались продавать
и слава богу мы от них не сильно зависим
а если бы они нам реально были нужны ??7 отдавать критичные производства в руки сумашедшей страны ???
сталин бы вас за такие расстрелял и правильно сделан бы

рогозин вам уже ответил что дрвний двигатель копировать никто не будет  

что же касается одессы еще лет 50 она не будет в составе россии
пока там не сдохнут все кто хотел стать новой францией пока они не сдохнут от голода и болезней
пока их не перережут на органы их горечо любимые европейцы  
пока не вырастет новое поколения адекватных
и мало того чтобы одесса вернулась ее не кормить надо а пиздить
мы кормили украину 20 лет и что с того
и ракеты покупали и газ продавали
и жд дорогу не строили платили на транзит
любят сильных а не таких слюнтяев как ты
тебе наверн и бабы даже не дают не то что украина )))
вон Беларуся на шею села
им наши санкции против европейцев пофигу они гонят через себя всю запрещенку и пока им пороже не дадут они не успокоятся
очень жаль что ваши два класса образования не позволяют вам понять что люди от крыс или от обезьян мало чем отличаются
любят и ценят сильных
и украина к ногам приползет как было уже не раз
она как последняя шлюха ползет к тому кто сильнёй
нужно не движки ее покупать а пиздить шалаву чтоб не давала всем подряд)))))))
0
Сообщить
№12
06.03.2018 10:56
Чё-то ужасы какие-то всплывают в прессе:
Цитата, q
Диверсия на авиазаводе: кто подсыпал рабочим яд?

Загадочный случай произошёл с работниками ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева». Более 20 человек обратились за помощью к медикам, у них были практически одинаковые симптомы. Как выяснилось, люди были отравлены таллием. Как металл попал на территорию предприятия? И почему инцидент пытались скрыть?

Долгие недели лечения от заболеваний желудочно-кишечного тракта, инфекций. В результате — упущено время и нанесён невосполнимый вред здоровью. О страшном ЧП, которое руководство ТАНТК имени Бериева пыталось скрыть, стало известно только спустя три месяца. За эти недели работники медленно умирали, отравившись таллием. Яд высокого уровня токсичности при постепенном воздействии на организм накапливается в почках, легких, печени и головном мозге. Он приводит к необратимым изменениям в работе органов и систем, крайне тяжело поддается выведению.

лавный вопрос, как таллий появился на предприятии, по-прежнему открыт. Ответ уже ищут полицейские, следователи, работники Роспотребнадзора. Специалисты пока сходятся во мнении, что кто-то устроил диверсию. Дело в том, что этого яда нет ни на одном предприятии Ростовской области, поэтому о случайности и речи быть не может. Купить его в регионе также невозможно, а вот вынести ещё в советское время из лаборатории — вполне вероятно.

Руководство предприятия заявляет о том, что тяжелый металл был добавлен сотрудникам в воду или в пищу. Причём каждый отдел имеет свой источник воды. Металл, вероятнее всего, был подсыпан именно в одну из бутылей. Пока известно лишь о том, что отравились ядом в основном сотрудники юридического и контрактно-договорного отделов. К медикам они обратились с одинаковыми симптомами — выпадением волос, болями в мышцах, животе и груди.

Официально сообщается, что со стороны руководства завода «пострадавшим работникам оказывается материальная помощь на первичное лечение, также будут выделены средства на последующую реабилитацию». Между тем на предприятии усилены меры безопасности, все помещения проверены спецслужбами на наличие вредных и токсичных веществ.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2387526.html
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 20:36
  • 5810
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"