Войти

Россиян предложили обложить "лунным оброком"

2117
18
-8
Рисунок станции "Луна-Глоб"
Рисунок станции "Луна-Глоб".
Источник изображения: joy4mind.com

Бывший журналист ТАСС Валентин Уваров, в 2014-2016 годы занимавший должность директора департамента пилотируемых космических комплексов Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), предложил ввести в России так называемый лунный оброк. Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщает газета "Известия".

Уваров заявляет, что самостоятельная реализация лунной программы, а также создание национальной околоземной станции потребуют от России привлечения 38 миллиардов долларов (2,15 триллиона рублей) в течение 15 лет.

Данные средства бывший журналист предлагает получить, обложив население страны добровольным "лунным оброком". "А что, если разделить эту гигантскую сумму, например, на 100 миллионов человек. Получится по 21 500 рублей на человека. Разделив на 15 лет, мы получим 120 рублей в месяц", — посчитал Уваров.

По мнению бывшего директора департамента ОРКК, участие в подобном национальном "проекте должно быть исключительно добровольным и не предусматривать обязательных и фиксированных платежей, а только среднюю рекомендованную цифру".

Мы спросили у подписчиков ВКонтакте, на какую из космических инициатив они готовы потратить деньги:

Уваров полагает, что России не стоит рассчитывать на полное соблюдение партнерских соглашений по проекту лунной станции со стороны США, поскольку их "прежде всего беспокоит обеспечение национальной безопасности, а не поддержание партнерских отношений" в космосе.

В настоящее время Россия и США сотрудничают по проекту МКС, также допускается взаимодействие в рамках планируемой международной окололунной станции DSG (Deep Space Gateway). Заявление о намерениях по последней программе "Роскосмос" и НАСА подписали в сентябре 2017 года.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Проекты
18 комментариев
№1
06.02.2018 06:14
Ух ты какой "умный", с простых граждан последние деньги собирать! Может лучше собрать деньги с тех кто "сидит" на нефтяных скважинах и пихает по карманам миллиарды $!
+5
Сообщить
№2
06.02.2018 11:40
Я готов заплатить, но требую расстрела за неправильно потраченную сворованную копейку.
+3
Сообщить
№3
06.02.2018 12:06
Красномордые военные пенсы удавятся все поголовно, не дадут, как и министры с депутатами, вся надежда на оброк простых пенсов, им увеличили на 500 руб. Инфляция. Часть они согласны раз в год без проблем....
-2
Сообщить
№4
06.02.2018 12:38
о , теперь я понимаю почему Алексей60 и Т-70 так яро защищают Роскосмос . место по ходу скоро будет по "теплости" сравни газпрому или роснефти .
и нам опять нельзя будет задавать вопросы - а хде результат Зин ? а если задашь , то ты ни хрена не понимаешь , ты дилетант и вообще тебе не место среди разумных людей .
0
Сообщить
№5
06.02.2018 12:51
Цитата, Ameise сообщ. №2
Я готов заплатить, но требую расстрела за неправильно потраченную сворованную копейку.
я тоже, но тратиться согласен на пилотируемый полёт на Марс.
с ТЭМом это будет более чем реально.
Можно (нужно) утереть нос янки за Луну.
Да и подъём патриотизма будет как от 20 Сочи.
+1
Сообщить
№6
06.02.2018 12:52
Побирушка, "тренируйся на кошках", в смысле олигархах.
+1
Сообщить
№7
06.02.2018 14:44
Цитата, просто экспл сообщ. №4
Алексей60 и Т-70
Это один человек.
-1
Сообщить
№8
06.02.2018 14:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №5
Да и подъём патриотизма будет как от 20 Сочи.

Вы понимаете сколько газо и нефтеперерабатывающих заводов можно было построить за олимпийские деньги? Можно было бы прекратить нефть и газ продавать, и переключится на конечный продукт. Россия могла бы ВВП увеличить в 2 раза.
0
Сообщить
№9
06.02.2018 14:57
Цитата, gvinpin сообщ. №8
Можно было бы прекратить нефть и газ продавать, и переключится на конечный продукт. Россия могла бы ВВП увеличить в 2 раза.
1. Не в ВВП счастье... ;)
2. это знатно бы взбодрило бы отрасль
3. Мы бы доказали себе и планете, что достойны Королёва и Гагарина
4. Молодёжь бы пошла в отрасль
5. Куча технологий новых
6. Авторитет
7. Кто бы нас впустил на свой рынок бензина и прочих производных?
0
Сообщить
№10
06.02.2018 15:01
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
7. Кто бы нас впустил на свой рынок бензина и прочих производных?
Все, если цена 10% ниже.
0
Сообщить
№11
06.02.2018 15:04
Цитата, gvinpin сообщ. №10
Все, если цена 10% ниже.
да ну... сомнительно...

у них свои производители.
Их им поддерживать надо. Введут таможенные пошлины и всё.
Куда бензу девать будем? Выливать? Тут не так всё просто...
+2
Сообщить
№12
06.02.2018 15:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11
Куда бензу девать будем? Выливать?
Вы смешной. Бензин вы можете куда угодно продать.
0
Сообщить
№13
06.02.2018 15:22
Реплика...
Цитата, q
предложил ввести в России так называемый лунный оброк
Финансирование из бюджета и так оброк - деньги в "котёл" сдали, а расходуют их как кому вздумается... Нас не спрашивают что хотим, а что нет... И только смотрят как бы больше содрать и в непонятном направлении направить...

Предлагаю другую схему:
на "38 миллиардов долларов (2,15 триллиона рублей) в течение 15 лет" снизить налоги населению, ведь это плюсом всего "120 рублей в месяц"..

А на эту сумму пусть этот делец от космоса и его сторонники займутся сбором денег по схеме краудфандинга...
Заодно потренируются в "честном отъёме денег" у желающих, да и узнают сколько у них единомышленников, когда деньги не из бюджета...
+2
Сообщить
№14
06.02.2018 15:24
Цитата, gerrfrost сообщ. №13
делец от космоса

Он только знает как народ обворовывать. Есть такая профессия.
+2
Сообщить
№15
06.02.2018 18:09
Цитата, q
Бывший журналист ТАСС Валентин Уваров, в 2014-2016 годы занимавший должность директора департамента пилотируемых космических комплексов Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), предложил ввести в России так называемый лунный оброк. Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщает газета "Известия".

Уваров заявляет, что самостоятельная реализация лунной программы, а также создание национальной околоземной станции потребуют от России привлечения 38 миллиардов долларов (2,15 триллиона рублей) в течение 15 лет.
Этому "бывшему журналисту" похоже лавры Мавроди покоя не дают...? Предлагает очередной лохотрон а-ля 90е... А  некоторые шибко умные граждане здесь похоже  готовы на это клюнуть..:
Цитата, Ameise сообщ. №2
Я готов заплатить, но требую расстрела за неправильно потраченную сворованную копейку

Цитата, Павел 1978 сообщ. №5
я тоже, но тратиться согласен на пилотируемый полёт на Марс.

А кое кто даже пытается это оправдать как всегда прикрываясь патротическими лозунгами:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
2. это знатно бы взбодрило бы отрасль
3. Мы бы доказали себе и планете, что достойны Королёва и Гагарина
4. Молодёжь бы пошла в отрасль
5. Куча технологий новых
6. Авторитет
Вы Павел всерьёз верите что эти деньги пойдут действительно по назначению..? тем более через 15 лет.. Как предлагает этот "бывший журналист"..? а Вы можете поручиться что эти деньги банально не разворуют при чём не через 15 лет а гораздо раньше, что их те же чиновники из Роскосмоса не выведут куда нибудь в оффшоры, не накупят на них себе "за бугром" дорогой недвижимости, яхт, персональных самолётов и т д...?
0
Сообщить
№16
06.02.2018 20:57
Цитата, просто экспл сообщ. №4
место по ходу скоро будет по "теплости" сравни газпрому или роснефти .
Переводитесь,а то Вам полярное сияние в глаз сильно светит.)))))))))))))))))))))))))))))
+1
Сообщить
№17
06.02.2018 20:59
Цитата, gvinpin сообщ. №7
Это один человек.
      Ну Вы и обидчивый на минусы.
0
Сообщить
№18
06.02.2018 21:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
7. Кто бы нас впустил на свой рынок бензина и прочих производных?
Вообще-то, основное распространение бензина через заправки. И сетями заправок российские нефтяные компании владеют по всему миру.
По поводу профессионального спорта полностью солидарен: он российскому народу не нужен, от слова совсем. Нужно деньги вкладывать в здоровье нации: детский спорт и массовый. Чтобы для народа все было бесплатно и доступно. А профессиональный спорт это развлекалово для богачей и опиум для толпы - забивает мозг и заставляет народ меньше думать об окружающей действительности.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.12 03:39
  • 1
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец
  • 24.12 00:56
  • 2
Немного о терминах.
  • 23.12 21:53
  • 6602
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.12 21:40
  • 0
Ответ на "В РФ ведется плановая замена кораблей третьего поколения на подлодки четвертого"
  • 23.12 20:15
  • 8550
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 23.12 13:31
  • 67
Уроки Сирии
  • 23.12 11:47
  • 2
Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин
  • 23.12 04:01
  • 1
Китайский флот нарастил количество установок вертикального пуска ракет до 50% от имеющихся в ВМС США
  • 23.12 03:15
  • 1
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 23.12 01:25
  • 1
Путин заявил, что уберег Россию, как просил Ельцин
  • 23.12 01:20
  • 1
Путин: бездействие РФ в 2022 году стало бы преступлением в отношении народа
  • 23.12 00:05
  • 0
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей