Войти

"Калашников" в марте начнет тестирование новой экипировки для военных в Арктике

2232
7
+7
Тренировка курсантов Арктического подразделения ДВВКУ
Тренировка курсантов Арктического подразделения ДВВКУ.
Источник изображения: © РИА Новости / Игорь Агеенко

Тестирование пройдет в рамках экспедиции, которая стартует в поселке Тазовский в ЯНАО и завершится в поселке Диксон Красноярского края

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Концерн "Калашников" (входит в Ростех) протестирует на севере РФ прототипы экипировки, предназначенные для арктической группы войск и специальных подразделений Минобороны России. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе концерна.

"Концерн "Калашников" в рамках проекта "Северный десант" протестирует прототипы экипировки, предназначенные для арктической группы войск и специальных подразделений Минобороны РФ. Экспедиция возьмет начало в поселке Тазовский Ямало-Ненецкого автономного округа, а завершится в поселке Диксон Красноярского края. Старт намечен на март 2018 года", - говорится в сообщении.

Отмечается, что целью экспедиции является создание и уточнение карт этих мест, разведка и прокладка зимников, испытание нового оборудования и техники в условиях Крайнего Севера, а также целый ряд исследований и задач в интересах министерства обороны РФ.

"Эксперты-разработчики концерна "Калашников", участвующие в экспедиции, проведут практическую апробацию новых прототипов боевой экипировки и снаряжения в арктических широтах. Создание и тестирование подобной экипировки необходимо для повышения качества оснащения подразделений, выполняющих задачи в Арктике", - отметили в концерне.

Команда "Северного десанта" будет тестировать современные отечественные и международные спутниковые системы навигации и связи ГЛОНАСС/GPS, отмечая на карте места, наиболее подходящие для массовой высадки десанта, а также площадки приземления, минимально покрытые ледяными торосами.

"Северный десант" - это частный научно-исследовательский проект, созданный группой единомышленников во главе с Александром Петерманом и направленный на развитие Арктики.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.08.2017
Глава "Воентелекома": технология блокчейн может появиться в армии России
02.02.2009
О.Антонов: РЭП - наиболее перспективная задача для БЛА
09.10.2008
Новое оружие будет!
04.09.2008
Генштаб изучил ошибки пятидневной войны. Российскую армию обещают оснастить новым оружием
28.03.2008
Отрасль производства обычных вооружений в России станет гражданской
28.09.2007
КОНТИНЕНТ СТРЕМИТЕЛЬНОГО РОСТА ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
7 комментариев
№1
29.01.2018 07:43
Учитывая слабо развитую транспортную инфраструктуру Заполярья для  обеспечения его безопасности от Мурманска до Чукотки требуется сформировать  5-7 крупных баз  где будут размещаться:
1. Полярная бригада
2. Батальон радиотехнический и дивизион/ полк ПВО
3.Эскадрильи морской авиации и ВКС
4. База хранения тяжёлой военной техники для  того чтобы иметь возможность оперативного наращивания сил подвозя лишь войска с лёгким вооружением, а танки, артиллерия, РСЗО и пр. находятся на складах в боевой готовности.
0
Сообщить
№2
29.01.2018 13:16
Цитата, штурм сообщ. №1
Учитывая слабо развитую транспортную инфраструктуру Заполярья для  обеспечения его безопасности от Мурманска до Чукотки требуется сформировать  5-7 крупных баз  где будут размещаться:
1. Полярная бригада
2. Батальон радиотехнический и дивизион/ полк ПВО
3.Эскадрильи морской авиации и ВКС
Не согласен.
ИМХО базы ВВС,ВМФ и ПВО отдельно,но не далеко друг ,от друга,чтоб была возможность прикрыть,на каждой базе батальон/рота охраны с вооружением и обученные как арктические бригады.200-ю бригаду сделать арктической,61-ю бригады МП научить работать в первую очередь в Арктике (уклон на ДШБ и парашютные части),развернуть арктические бригады/полки в Архангельской обл,ЯНАО,Чукотке(возможно урезанные по 1500-1800 чел.,главная специфика борьба в условиях севера,продиверсионные операций,борьба с воздушным десантом.
Цитата, штурм сообщ. №1
База хранения тяжёлой военной техники для  того чтобы иметь возможность оперативного наращивания сил подвозя лишь войска с лёгким вооружением, а танки, артиллерия, РСЗО и пр. находятся на складах в боевой готовности.
Такие базы нужны только на Карельском и Чукотке,где возможно высадка тяжелой техники,в остальных местах надо готовится к этому
0
Сообщить
№3
29.01.2018 19:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
Не согласен.
ИМХО базы ВВС,ВМФ и ПВО отдельно,но не далеко друг ,от друга,чтоб была возможность прикрыть,

А сколько по вашему "не далеко"  10 км или 100 или 1000?
для Арктики 200 км не расстояние....

городить 5 отдельных баз и для каждой создавать инфраструктуру никакого бюджета не хватит....

Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
200-ю бригаду сделать арктической,61-ю бригады МП научить работать в первую очередь в Арктике (уклон на ДШБ и парашютные части),развернуть арктические бригады/полки в Архангельской обл,ЯНАО,Чукотке(возможно урезанные по 1500-1800 чел

А чем предлагаемые Вами урезанные полки/бригады  отличается от существующей и пока единственной  80-й арктической отдельной мотострелковой бригады, или в/ч 34667 там тоже не более 2000 чел.?
  5-7  аналогичных полярных бригад  и безопасность аэродромов и позиционных районов ПВО обеспечат  и специальные операции выполнят по нейтрализации диверсионных групп НАТО.
0
Сообщить
№4
29.01.2018 19:41
Цитата, штурм сообщ. №1
а танки, артиллерия, РСЗО и пр. находятся на складах в боевой готовности
В готовности к чему?
И как это "на складах в боевой готовности"?
+1
Сообщить
№5
30.01.2018 05:21
Цитата, штурм сообщ. №3
А сколько по вашему "не далеко"  10 км или 100 или 1000?
для Арктики 200 км не расстояние....
30-40 км.
Цитата, штурм сообщ. №3
ородить 5 отдельных баз и для каждой создавать инфраструктуру никакого бюджета не хватит.
Конечно хватит,под Рогачево есть аэродром и там же где то ЗРП.,что там дальше на земле Александра,Темп,Врангель,Тикси,это так на память и размещать скажем на Ноосибриских или Врангеле,то что вы сказали
Цитата, штурм сообщ. №1
1. Полярная бригада
2. Батальон радиотехнический и дивизион/ полк ПВО
3.Эскадрильи морской авиации и ВКС
4. База хранения тяжёлой военной техники для  того чтобы иметь возможность оперативного наращивания сил подвозя лишь войска с лёгким вооружением, а танки, артиллерия, РСЗО и пр. находятся на складах в боевой готовности.
полный абсурд,не обоснованный ни чем и являющиеся напрасной тратой времени средств,да такого даже в СССР не додумались
Цитата, штурм сообщ. №3
и пока единственной  80-й арктической отдельной мотострелковой бригады, или в/ч 34667 там тоже не более 2000 чел.?
Я не знаю ее численность ,если знаете можно ссылку.Кстати 200-я бригада имеет тоже на вооружение арктическую технику.Вот тут собрано примерно все какие работы идут по Арктике  http://bastion-karpenko.ru/russia-arctic-2015/
0
Сообщить
№6
03.02.2018 02:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
полный абсурд,не обоснованный ни чем и являющиеся напрасной тратой времени средств,да такого даже в СССР не додумались

так вы тоже самое предлагаете только  расквартированные на расстоянии 40 км друг от друга ...
а с учётом отсутствия дорог месяца 3-4 (весна-лето-осень) они будут полностью отрезаны друг от друга.
Вместо 5-7 крупных самодостаточных баз потребуется строить 25-30 мелкх и для каждой создавать инфраструктуру (электроснабжение, отопление, вода, канализация, жильё)  и это в условиях вечной мерзлоты - вот это и есть полнейшая чушь!!!
0
Сообщить
№7
03.02.2018 07:03
Цитата, штурм сообщ. №6
так вы тоже самое предлагаете только  расквартированные на расстоянии 40 км друг от друга ...
а с учётом отсутствия дорог месяца 3-4 (весна-лето-осень) они будут полностью отрезаны друг от друга.
Вместо 5-7 крупных самодостаточных баз потребуется строить 25-30 мелкх и для каждой создавать инфраструктуру (электроснабжение, отопление, вода, канализация, жильё)  и это в условиях вечной мерзлоты
Ну так я дал вам ссылку ,сейчас точно так и делают как я говорю,точно так было и в СССР.
Цитата, штурм сообщ. №6
вот это и есть полнейшая чушь!!!
Это реальность,читайте внимательно что и как делается,а делается в точь как я говорю: небольшие базы на несколько сотен человек(на земле Александа 150 чел,аэродрома,будет батарея Панцирей,4 Су-34,пара РЛС и т.д.)
Цитата, штурм сообщ. №6
а с учётом отсутствия дорог месяца 3-4 (весна-лето-осень) они будут полностью отрезаны друг от друга.
Бред,в точно таких же условиях живут сотни тысяч людей в нашей стране,добывается нефть и газ.Я как раз опираюсь на то есть,а не придумываю базы в Арктике на 5000 чел,просто из того что так вам захотелось.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.05 15:06
  • 2
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 12:35
  • 1182
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.05 10:09
  • 2
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 09:46
  • 10
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ