Войти

Россия нанесла удар по американской металлургической промышленности

5015
46
0

Информационное агентство ТАСС со ссылкой на доклад комиссии по международной торговле США публикует материал о "пострадавшей американской промышленности". В докладе заявлено, что американская металлургическая отрасль "несёт потери" от импорта стальной катанки из России, Белоруссии и ОАЭ. В материале американских экспертов утверждается, что упомянутые страны поставляли в США сырьё для получения проволоки по цене, которая якобы на 80% ниже реальной.

Якобы такое занижение цены было осуществлено сознательно, чтобы впоследствии нанести удар по американской промышленной отрасли и завоевать американский рынок. Чтобы "завоевания" не произошло, в США решили воспользоваться методом, который к открытой конкурентной экономике не имеет никакого отношения. Так, Минторг США решил, что ситуацию исправят колоссальные по объёму пошлины. Так, для продукции Новолипецкого металлургического комбината пошлина устанавливается на уровне (внимание!) 757%! Средняя ставка пошлины для российских поставщиков оценивается более чем в 436 процентов.

media.nlmk.com

В отчёте ведомства заявлено, что поставки продукции металлургической отрасли из России нанесли "ущерб промышленности США" на миллионы долларов. Для справки: в 2016 году США закупили в нашей стране катанки чуть больше чем на 32 млн долларов. Если такие суммы могут нанести какой-то ущерб американской промышленности, то можно констатировать, что с промышленностью в США твориться нечто неладное. Или основная часть промышленности США уже давно в Китае?..

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
22.08.2007
Авиакосмический слет. В Жуковском открылся МАКС-2007
25.05.2007
БЕНЕФИС РОССИИ В МИНСКЕ
23.05.2007
Более ста оборонных предприятий из России, Белоруссии и Украины представят свою продукцию на выставке в Минске - "Рособоронэкспорт"
22.05.2007
Российская экспозиция на "МИЛЕКС-2007" обойдется без премьер
14.05.2007
Официальные лица более чем 50-ти государств примут участие в выставке вооружений и военной техники "Milex-2007" в Минске
01.03.2007
"Ответ на ваш вопрос - информация закрытая"
27.11.2006
США МОГУТ РАСШИРИТЬ ЧЕРНЫЙ СПИСОК
46 комментариев
№1
19.01.2018 08:23
Ребята нашли выход как убрать наше сырье со своих рынков - с точки зрения конкуренции красавцы. С точки зрения методов - подорвали свой авторитет как партнеры, но им видимо на это глубоко...
И, самое интересное, если после этого, другие страны будут работать с США всё также, значит они считают, что США ведут себя верно - чтобы наша пропаганда тут не кричала...

Лучше к нашим задать вопрос - как так получилось, что мы демпингом занимаемся на мировом уровне, это
1. мы такую плохую продукцию производим?
2. на внутреннем рынке потребности все при этом закрываются в нужном объеме и в нужное время?
3. проверить ТОП менеджмент российских предприятий на откаты - срочно!

Т.е. история Мечела как позабыта получается, выходит не доктора надо было тогда посылать, а бригаду тюремщиков на казенной машине, чтобы все поняли, что так делать не надо?

Ну - самое вроде время сыграть в козыри российского титана и со своей стороны ввести пошлины на его экспорт по максимальной шкале предложенной США - вроде как зеркально получается...
+4
Сообщить
№2
19.01.2018 09:01
перемога :)))
-3
Сообщить
№3
19.01.2018 09:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №1
С точки зрения методов - подорвали свой авторитет как партнеры, но им видимо на это глубоко...

Штаты давно этим не заморачиваются... Выстроили бандитскую схему и крутят: арестовывают активы, а потом предлагают что-то купить... Что Иран, что Казахстан...
Вот и елбасы пригнули на покупку, после заморозки 22,6 млрд. зеленых..

Цитата, q
В рамках официальной поездки главы Казахстана Нурсултана Назарбаева в Вашингтон были заключены соглашения, предусматривающие закупку американских товаров на общую сумму в 2,5 млрд. долл. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на сведения, предоставленные госдепом.

Во время визита были подписаны многочисленные коммерческие контракты и документы, включая новые соглашения между Boeing, GE Transportation, GE Digital, Chevron, Air Astana, компанией "Казахстанские пассажирские перевозки", авиакомпанией SCAT и Фондом национального благосостояния "Самрук-Казына" на приобретение продуктов и услуг США на сумму более 2,5 миллиарда долларов.

— пояснило обозначенное ведомство.

В первую очередь речь идет о поставках местным авиаоператорам самолетов корпорации Boeing стоимость 1,3 млрд. долл., что обеспечит работу 7 тыс. американцам, и о передаче General Electric за 900 млн. долл. казахским железным дорогам 300 маневровых локомотивов (в дополнение к уже 175 закупленным)В рамках официальной поездки главы Казахстана Нурсултана Назарбаева в Вашингтон были заключены соглашения, предусматривающие закупку американских товаров на общую сумму в 2,5 млрд. долл. Об этом информирует РИА Новости, ссылающееся на сведения, предоставленные госдепом.

Во время визита были подписаны многочисленные коммерческие контракты и документы, включая новые соглашения между Boeing, GE Transportation, GE Digital, Chevron, Air Astana, компанией "Казахстанские пассажирские перевозки", авиакомпанией SCAT и Фондом национального благосостояния "Самрук-Казына" на приобретение продуктов и услуг США на сумму более 2,5 миллиарда долларов.

— пояснило обозначенное ведомство.

В первую очередь речь идет о поставках местным авиаоператорам самолетов корпорации Boeing стоимость 1,3 млрд. долл., что обеспечит работу 7 тыс. американцам, и о передаче General Electric за 900 млн. долл. казахским железным дорогам 300 маневровых локомотивов (в дополнение к уже 175 закупленным)
+3
Сообщить
№4
19.01.2018 09:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №1
Лучше к нашим задать вопрос - как так получилось, что мы демпингом занимаемся на мировом уровне,
Продают сами себе (в контролируемые ТОП-менеджментом зарубежные фирмы) по цене 10% от себестоимости. Потом перепродают уже по рыночной цене. На эти два процента и живут :)
+4
Сообщить
№5
19.01.2018 10:00
Цитата, gerrfrost сообщ. №3
Штаты давно этим не заморачиваются... Выстроили бандитскую схему и крутят: арестовывают активы, а потом предлагают что-то купить... Что Иран, что Казахстан...

Плевать на штаты - что творят наши!!!! Как и зачем так получилось, что мы продаем на мировом рынке ресурсы по крайне заниженным ценам? Это кому выгодно простите?
+1
Сообщить
№6
19.01.2018 10:29
Интересно, как такое на ВВП отражается. Вот тут утверждается, что при таких огромных накрутках фактически на один доллар ВВП страны-производителя получается N долларов страны-потребителя. И чем ближе товар к чисто сырьевому, тем существеннее этот контраст, потому что его уже не списать (как для айфонов) на то, что страна-потребитель инвестировала в технологии страны-производителя и берет свое в ВВП.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
Как и зачем так получилось, что мы продаем на мировом рынке ресурсы по крайне заниженным ценам?
А вот в заметке еще упомянуты в качестве пострадавших от завышенных пошлин Белоруссия и ОАЭ. Они тоже сами себе враги?

Цитата, ОсА сообщ. №4
Потом перепродают уже по рыночной цене. На эти два процента и живут
Так в США, за такое могут уголовное дело завести, наверное. Как за неуплату налогов. Непонятно, почему они пошлины задирают, если такая схема по сути незаконная. Или там в доле все?
0
Сообщить
№7
19.01.2018 10:40
Цитата, vpd сообщ. №6
пострадавших от завышенных пошлин Белоруссия и ОАЭ. Они тоже сами себе враги?

а я не удивлюсь, что и это мы, просто не всё напрямую смогли продать.
Белоруссия играет по правилам рынка, и если ей дадут кусок просто за то, чтобы через неё транзитом металл пролетел (возможно вообще только по документам), а за это она получит денежку - то она будет только рада. Вспоминаем европейские фрукты и овощи при санкциях и всё встает на свои места.

С ОАЭ та-же картина - при их развитии совсем не будет казаться странным, что к ним идут продажи большого объема сырья - ну а дальше та-же схема.

Тогда как бы получается, что они то как раз себе не враги. а США только каналы нам перекрывают.



Вы здесь видите Белоруссию или ОАЭ?

Цитата, vpd сообщ. №6
Так в США, за такое могут уголовное дело завести, наверное. Как за неуплату налогов.

А кто сказал, что там они не платят налоги? Они здесь занизили свои налоги - вот это факт, а там на перепродаже сыграют и не в Россию (те 2 рубля) положат.
+1
Сообщить
№8
19.01.2018 11:10
Цитата, Андрей Л. сообщ. №7
А кто сказал, что там они не платят налоги?
Я имел ввиду не сами налоги, а процесс государственного контроля за правильным сбором налогов и пошлин. Получается, что задирая пошлины, они признают ситуацию с валовым объёмом пошлины ненормальной, но при этом не считают занижение предъявляемой стоимости мошенничеством. У нас вот таможня, насколько я знаю, делает иначе: грубо говоря, находит в интернете сайт производителя/поставщика, берёт его прайс и считает пошлину с этой цены но по тарифу (если считает стоимость товара заниженной). Народ за такое с ними судится периодически...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №7
Они здесь занизили свои налоги - вот это факт, а там на перепродаже сыграют и не в Россию (те 2 рубля) положат.
Ну, это пока только гипотеза. Вряд ли уж такие вопиющие перекосы стали бы долго терпеть, особенно в кризис. Нефтянку то вон всю обложили.
0
Сообщить
№9
19.01.2018 12:04
Цитата, vpd сообщ. №8
Я имел ввиду не сами налоги, а процесс государственного контроля за правильным сбором налогов и пошлин. Получается, что задирая пошлины, они признают ситуацию с валовым объёмом пошлины ненормальной, но при этом не считают занижение предъявляемой стоимости мошенничеством.
Есть волшебные слова - сырьевая биржа, фьючерсные контракты и т.д и т.п. А если в эту схему включить оффшорные компании, то докопаться будет крайне сложно.
0
Сообщить
№10
19.01.2018 12:36
вкратце.
(1) Россия производит в два раза больше стали, чем потребляет, остальное - экспорт.
(2) наша металлопродукция прекрасного качества, не хуже западной - это commodities со всеми стандартами качества и т.п.
(3) в металлургии в последние годы, когда цены шли вниз (особенно в 2015-2016) протекционизм резко вырос, это нормально. Европа, в частности, ввела заградительные пошлины на HRC (горячий прокат) и CRC (холодный прокат). Холодный прокат - продукт с гораздо более высокой добавленной стоимостью, чем горячий либо слябы. Многие страны используют защитные барьеры - они призваны, в первую очередь, стимулировать местную промышленность, которая в период низких цен не конкурентоспособна.
(4) российские металлурги не демпингуют - просто у них самые низкие затраты по отрасли в мире. Это произошло в силу двух основных причин: доступ к дешевым ресурсам (вертикальная интеграция в руду и уголь) и энергии (газ, электричество), зарплаты ниже + девальвация рубля. Цены на сталь на российском рынке следуют в целом за мировыми, поэтому когда начался рост цен со 2 кв 2016, цены на росс рынке также стали расти и девальвацию перекрыли - в то время как затраты росли не такими темпами.
(5) росс крупнейшие металлурги - НЛМК, Северсталь, ММК - лидеры отрасли во многих аспектах, включая раскрытия и операционную эффективность. Попробуйте найти стоимость производства сляба у ArcelorMittal или у US Steel, к примеру.
+7
Сообщить
№11
19.01.2018 12:39
Целый удар аж на 32 млн.? Не, "серьёзный" такой "удар" по промышленности США.
+1
Сообщить
№12
19.01.2018 12:42
Цитата, Killer Bunny сообщ. №10
в металлургии в последние годы, когда цены шли вниз

Внутри страны цены вниз не шли, только вверх - как ни странно!

Цитата, Killer Bunny сообщ. №10
огда начался рост цен со 2 кв 2016

я не зря вспомнил про Мечел!

Цитата, Killer Bunny сообщ. №10
российские металлурги не демпингуют - просто у них самые низкие затраты

Причем здесь экспортные цены и затраты? наши металлурги, что добровольно себе прибыль ограничивали? :)))
+1
Сообщить
№13
19.01.2018 14:12
м-да... европейцы уже влупили нам антидемпинговые санции на металл, сейчас ещё и американцы маслица подольют... доуправлялись, болезные, даже в качестве сырьевой колонии уже никому не нужны
-1
Сообщить
№14
19.01.2018 14:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №7
а я не удивлюсь, что и это мы, просто не всё напрямую смогли продать.

Не знаю насчет ОАЭ, но вот по катанке уж точно Белорусский металлургический завод только в путь её экспортирует в США. И уж демпингом там точно никто не занимается.  Покупать в России металлолом по рыночной цене, в  ЕС, а потом торговать себе в убыток?!

23.11.17:
Цитата, q
На днях Минторг США установил финальный размер антидемпинговых пошлин на стальную катанку из углеродистой и легированной стали из России, Беларуси и ОАЭ. В частности, для белорусских экспортеров ставка составит 280,02%.

Александр Олесик напомнил, что данное антидемпинговое расследование было инициировано американскими производителями против 10 стран (Кореи, Украины, России, Турции, Испании, Великобритании, Беларуси, ЮАР, ОАЭ и Италии), т.е. фактически против всех импортеров, поставлявших катанку в США в 2016-м году, независимо от фактических объемов поставок. «Например, БМЗ при организации поставок катанки в США ограничивался объемами ниже 3% от общего объема импорта данной продукции в США. Данный порог считается ниже чувствительного уровня для североамериканских производителей. Так, в 2016-м поставки белорусской катанки в США составили 30,8 тысячи тонн (2,3% от общего импорта) при лимите в 3% (39,8 тыс. тонн)», — отметил Олесик.

«В связи с этим обвинение в демпинге в отношении нашей страны, скорее всего, приходится рассматривать в разрезе объявленной новой администрацией США политики протекционизма для внутренних производителей и жесткой нацеленности на принцип «покупай американское», — сказал представитель БМЗ.

В 2016 году США закупили в Беларуси катанку на 10,4 млн долларов. Это в 8 раз больше по сравнению с 2015 годом. В 2014 году поставки не осуществлялись, следует из документа Минторга США.

Андрей Л.,  вы хоть внимательно статью читали? А то одни голословные обвинения от вас... От демпинга до схем отката и т. д.

Цитата, q
Для справки: в 2016 году США закупили в нашей стране катанки чуть больше чем на 32 млн долларов.
+2
Сообщить
№15
19.01.2018 15:08
Цитата, Лимпопо сообщ. №14
Андрей Л.,  вы хоть внимательно статью читали? А то одни голословные обвинения от вас... От демпинга до схем отката и т. д.

Да, внимательно.
Меня сами США мало интересуют, меня больше интересует, почему в России на катанку цены растут, а за границу идут поставки по цене ниже рыночной?
В связи с этим вопрос - не покажите по каким ценам Россия экспортировала в США катанку в 2016-17 годах?

Цитата, Лимпопо сообщ. №14
Так, в 2016-м поставки белорусской катанки в США составили 30,8 тысячи тонн (2,3% от общего импорта) при лимите в 3% (39,8 тыс. тонн)», — отметил Олесик.

и

Цитата, Лимпопо сообщ. №14
В связи с этим обвинение в демпинге в отношении нашей страны, скорее всего, приходится рассматривать в разрезе объявленной новой администрацией США политики протекционизма

вообще не связанные события - Олесик намекает на то, что осуществив поставки ниже квоты он имел права осуществлять их по 5 копеек или что он такой связкой хотел сказать?
0
Сообщить
№16
19.01.2018 15:18
Из представленного Вами документа можно посчитать у Белорусов
- поставили 30,8 тыс. т.
- на сумму 10,4 млн. дол.

отсюда следует, что поставки были по цене - 337,7 $/т.

Мировые цены выглядят так

https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/listovoi_prokat/list_rulon_bez_pokrytiya/goryachekatanaya_rulonnaya_stal/
https://ru.investing.com/commodities/us-steel-coil-futures
https://www.metaltorg.ru/cources/world_index.php

коридор цен - 550-650 $/т.

стоит отметить, что в 16-м году, о котором идет речь в статье у цен было шатание - от 300 до 550 $/т.,

https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/listovoi_prokat/list_rulon_bez_pokrytiya/goryachekatanaya_rulonnaya_stal/?module=index

однако, даже в этом случае, Беларусь могла попасть со своими ценами в 337 только если осуществляла поставки либо по фиксированной цене (что было бы очень странно) контракта с начала года, либо только до апреля месяца, потому что дальше цена пошло в стабильный потолок.
-1
Сообщить
№17
19.01.2018 15:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №16

Та ли это катанка у вас по ссылке? У меня другая - да за 17, а не 16 год.

https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/sortovoi_prokat/katanka/katanka_kachestvo_setki/?module=index
0
Сообщить
№18
19.01.2018 15:37
Цитата, Лимпопо сообщ. №17
Та ли это катанка у вас по ссылке? У меня другая - да за 17, а не 16 год.

16-й отметил чуть ниже - тоже увидел, но ситуацию он не улучшил!!!

Ваша же катанка, как бы намекает, что Беларусь больше половины года поставляла в США металл по цене выше рыночной всю первую половину года и конец года....

Какую именно катанку поставляла Беларусь я сказать не берусь...
-1
Сообщить
№19
19.01.2018 15:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18

Зачем вы горячекатаную сталь выдаете за катанку?!!?!?

Катанка: Ноябрь 2016 г. - 340,95 Январь 2016 г. - 291,80
0
Сообщить
№20
19.01.2018 15:46
Цитата, Лимпопо сообщ. №19
Зачем вы горячекатаную сталь выдаете за катанку?!!?!?

Потому что БМЗ делает такую - горячекатанную
0
Сообщить
№21
19.01.2018 15:52
Цитата, Андрей Л. сообщ. №20

Всё понятно..  увольте.. ссылками.. там и простая наличествует. можете указать мою ошибку, если она есть, указав ТНВЭД российских поставок.

0
Сообщить
№22
19.01.2018 15:58
Цитата, Лимпопо сообщ. №21
Всё понятно..  увольте.. ссылками.. там и простая наличествует.

:))))) не простая - а из углеродистой стали улучшенного качества, цена думаю повыше должна быть...

Цитата, Лимпопо сообщ. №21
можете указать мою ошибку, если она есть, указав ТНВЭД российских поставок.

хорошо хоть не договора, суммы и копии подписей :)))
0
Сообщить
№23
19.01.2018 16:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №22

Ну а как вы думали?! - у вас предположения всего лишь. Лично Батька занимался откатами и демпингом. Вы реалии соотнести можете? Это у вас там - вывод капитала повсеместный. А у нас в наличии смотрящий.

https://www.commerce.gov/news/press-releases/2017/11/us-department-commerce-finds-dumping-imports-carbon-and-alloy-steel-wire

ps. ерунда со ссылками какая та.
0
Сообщить
№24
19.01.2018 16:06
Цитата, Лимпопо сообщ. №23
Ну а как вы думали?! - у вас предположения всего лишь.

математический подсчет на основе ваших данных, подтвержденный ссылками. Полагаю, что это уже не предположения.

Цитата, Лимпопо сообщ. №23
пы.сы. ерунда какая то.. ссылки как-то криво вставляются.. что за нафиг...

У Вас в комментах дважды поправлено было нами на правильное оформление ссылок, специально, чтобы Вы успели посмотреть как надо делать. НО Вы видимо не посмотрели.

Тогда читайте, как это работает.

Цитата, Лимпопо сообщ. №23
Вы реалии соотнести можете? Это у вас там - вывод капитала повсеместный. А у нас в наличии смотрящий.

смотрящий, который нарушал через себя санкции России подгоняя в Россию иностранные товары под своими марками? Чё-то недосмотрел, пока прямо не предложили в глаза списки вставить, чтобы лучше смотрелось?
0
Сообщить
№25
19.01.2018 16:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №24
математический подсчет на основе ваших данных, подтвержденный ссылками. Полагаю, что это уже не предположения.

натягивание совы на глобус.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №16
Из представленного Вами документа можно посчитать у Белорусов
- поставили 30,8 тыс. т.
- на сумму 10,4 млн. дол.

отсюда следует, что поставки были по цене - 337,7 $/т.

как раз коррелирует с приведенной мной ссылкой на катанку.
0
Сообщить
№26
19.01.2018 16:16
Цитата, Лимпопо сообщ. №25
как раз коррелирует с приведенной мной ссылкой на катанку.

которую не производит предприятие осуществлявшее поставки? Ну и с чем тогда что коррелирует? По моему это у Вас

Цитата, Лимпопо сообщ. №25
натягивание совы на глобус.
0
Сообщить
№27
19.01.2018 16:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26

осподи...  Ну загуглите горячекатаную сталь и катанку. В просторечии горячекатаная сталь - это листы!, а катанка - это проволка! Можете в гугле - с просмотром картинок.

Вы горячий прокат Новолипецкого с катанкой Белорусского что ли путаете?! Т.е. берете цифры с БМЗ по экспорту катанки и сравниваете с ценой листа!
Офигеть и не встать...
+1
Сообщить
№28
19.01.2018 18:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
Это кому выгодно простите?

Кто продаёт тому и выгодно, деньги от туда в бюджет России не возвращаются....
0
Сообщить
№29
21.01.2018 17:20
Цитата, Лимпопо сообщ. №27
Вы горячий прокат Новолипецкого с катанкой Белорусского что ли путаете?! Т.е. берете цифры с БМЗ по экспорту катанки и сравниваете с ценой листа!

Уважаемый, я задал Вам вопрос

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
В связи с этим вопрос - не покажите по каким ценам Россия экспортировала в США катанку в 2016-17 годах?

Вы его проигнорировали и начали ссылаться на Беларусь, на статью про БМЗ. Я взял ссылки на катанку из сети. Взял ссылку на катанку БМЗ.
Все дальнейшие размышления на тему не та катанка, не та компания, не то сравнение - Ваши.
0
Сообщить
№30
21.01.2018 23:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №29

Уважаемый, вы бы перечитали ход дискуссии перед тем как утверждать, что вы задали вопрос мне первым. Если вас не затруднит подняться глазами выше по комментариям, то я на ваше утверждение-предположение:
Цитата, Андрей Л. сообщ. №7
а я не удивлюсь, что и это мы, просто не всё напрямую смогли продать.
  написал комментарий № 14.

И подсчитанная вами цена белорусской катанки соответствует  рыночной цене катанки на мировом рынке в 2016 году (ссылки выше): она колебалась от 290 до 356$ за тонну. На этих данных я могу утверждать, что демпинга со стороны БМЗ не было и
Цитата, q
В материале американских экспертов утверждается, что упомянутые страны поставляли в США сырьё для получения проволоки по цене, которая якобы на 80% ниже реальной.
утверждение экспертов полная туфта. Имеет место протекционизм и даже добавлю - политически ангажированный, ибо например та же Украина под санкции не попала, хотя выскажу свое личное мнение - вот кто может заниматься демпингом, если таковой вообще имел место.
0
Сообщить
№31
21.01.2018 23:49
Да, чтобы закрыть вопрос с моей стороны.
Нашел экспортные данные. http://www.belstat.gov.by/upload-belstat/upload-belstat-pdf/oficial_statistika/6znak-2016-god-02-03-2017/TT100E15.pdf
Ищите прутки различные - смотрите средние цены, страны куда поставлялась. Данные открытые.

А вот вы сделаете тоже самое ли для того, чтобы ваши утверждения были истинными:
Цитата, Андрей Л. сообщ. №1
как так получилось, что мы демпингом занимаемся на мировом уровне

и соответствовали заявлениям экспертов, что данные страны поставляли по ценам ниже рыночных на 80%
0
Сообщить
№32
22.01.2018 08:42
Цитата, Лимпопо сообщ. №30
И подсчитанная вами цена белорусской катанки соответствует  рыночной цене катанки на мировом рынке в 2016 году (ссылки выше): она колебалась от 290 до 356$ за тонну. На этих данных я могу утверждать, что демпинга со стороны БМЗ не было и

Для этого, сперва надо найти катанку, на которую Вы нашли цену среди продукции БМЗ на их сайте. Пока там под катанкой обозначена горячекатанная и именно прутки поставляемые в бухтах, цена которой в два раза выше на рынке, а для легированных ещё выше.

Цитата, Лимпопо сообщ. №31
Нашел экспортные данные. http://www.belstat.gov.by/upload-belstat/upload-belstat-pdf/oficial_statistika/6znak-2016-god-02-03-2017/TT100E15.pdf
Ищите прутки различные - смотрите средние цены, страны куда поставлялась. Данные открытые.

Пункт 7213 стр. 26 - эта, нелегированная. Средняя цена, кстати, совпадает с той, что в статье, приведенной выше вами, однако не совпадает с мировыми. Смотри ссылки выше.
-1
Сообщить
№33
22.01.2018 13:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №32

нет, ну быть настолько упертым.... Найти слово горячее и не успокоится.. Вы из потомственных металлургов?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №32
Пункт 7213 стр. 26 - эта, нелегированная. Средняя цена, кстати, совпадает с той, что в статье, приведенной выше вами, однако не совпадает с мировыми. Смотри ссылки выше.

Да вы что? Взять не те цены и до сей поры лезть в бутылку?! Еще раз https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/sortovoi_prokat/katanka/katanka_kachestvo_setki/?module=calculator&product=959

Продажи из статистики:
Бельгия  - 273 930
Израиль -  296 075
Канада - 299 451
Литва - 293 400
Нидерланды - 287 116
США - 296 495
Финляндия -  277 531

А еще в отчете статистики - коды 721391, 721399, 7214 - это тоже катанка.
0
Сообщить
№34
22.01.2018 14:03
Цитата, Лимпопо сообщ. №33
нет, ну быть настолько упертым.... Найти слово горячее и не успокоится.. Вы из потомственных металлургов?

взаимно! нет - не металлургов, я просто ориентируюсь на указанное Вами предприятие - БМЗ. И вот ну не вижу я там продукции, по которой вы мне биржевые цены показываете. Понимаете?
-1
Сообщить
№35
22.01.2018 14:06
Цитата, Андрей Л. сообщ. №34
ну не вижу я

Даже мои тапки рассмеялись :))))

https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/sortovoi_prokat/katanka/katanka_kachestvo_setki/?module=calculator&product=959

https://belsteel.com/buyer/prod_type.php?t=9 - даже вкладка имеет название "Катанка"

пы.сы. ваша ссылка https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/listovoi_prokat/list_rulon_bez_pokrytiya/goryachekatanaya_rulonnaya_stal/
0
Сообщить
№36
22.01.2018 14:10
Цитата, Лимпопо сообщ. №35
https://belsteel.com/buyer/prod_type.php?t=9 - даже вкладка имеет название "Катанка"

Точно - вот туда я смотрю и ссылку эту же дал вам выше. Вы там всё хорошо видите


Цитата, q
Горячекатаная из углеродистой качественной конструкционной стали в бухтах


Цитата, q
Горячекатанная из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали в бухтах

про улучшенную не буду.
-1
Сообщить
№37
22.01.2018 14:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36

Еще раз ваша ошибка: https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/listovoi_prokat/list_rulon_bez_pokrytiya/goryachekatanaya_rulonnaya_stal/

Лист от прутка различить хоть можете?)))
0
Сообщить
№38
22.01.2018 14:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Точно - вот туда я смотрю и ссылку эту же дал вам выше. Вы там всё хорошо видите

Ну как еще раз цены мировые на неё покажите ))) Только без ссылок на ЛИСТ!!!!
0
Сообщить
№39
22.01.2018 14:51
Цитата, Лимпопо сообщ. №37
Еще раз ваша ошибка: https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/listovoi_prokat/list_rulon_bez_pokrytiya/goryachekatanaya_rulonnaya_stal/

Лист от прутка различить хоть можете?)))

О смотри ка, спрыгнул с теми БМЗ, как сперва спрыгнул с темы Олесика, ну давай поговорим про лист и пруток, раз с горячекатанным таки на 37-м посту разобрались...

Цитата, Лимпопо сообщ. №38
Ну как еще раз цены мировые на неё покажите ))) Только без ссылок на ЛИСТ!!!!

К сожалению я не могу найти биржевых цен на катанку по ГОСТам и EN выпускаемым БМЗ, но катанка, на которую даете ссылку Вы https://www.metaltorg.ru/metal_catalog/sortovoi_prokat/katanka/katanka_kachestvo_setki/?module=index - это самая дешевая катанка (Ст0 - Ст10) для сеток типа рабица, как вы её сравните  c ГОСТ 1050-2013 "Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей."?
-1
Сообщить
№40
22.01.2018 14:57
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
К сожалению я не могу найти биржевых цен

О смотри ка, цен не может привести, но говорит, что не биржевые цены. забавно) и весь пост трындит о несоответствии цен. нонсенс.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
раз с горячекатанным таки на 37-м посту разобрались...

всё таки разобрался, что лист не есть катанка, молодца, прогресс на лицо)

Цитата, q
спрыгнул с теми БМЗ, как сперва спрыгнул с темы Олесика,

мда... как всё запущено. Всё таки прав ваш начальник.
0
Сообщить
№41
22.01.2018 15:01
Цитата, Лимпопо сообщ. №40
О смотри ка, цен не может привести, но говорит, что не биржевые цены. забавно)

Ну так и Вы не можете привести :))) Так что ничего забавного! Остается верить тому что написано, поскольку подтвердить или опровергнуть не представилось возможным.

Цитата, Лимпопо сообщ. №40
всё таки разобрался, что лист не есть катанка, молодца, прогресс на лицо)

Вы, надеюсь, тоже сетку от гвоздя и арматуры теперь отличить сможете :)))

Цитата, Лимпопо сообщ. №40
Всё таки прав ваш начальник.

Всегда!
0
Сообщить
№42
22.01.2018 15:08
Цитата, Андрей Л. сообщ. №41
Ну так и Вы не можете привести :)))

Я их привел ссылкой на статданные Белстата.
Цены на поставки различного прутка в США не отличаются на 80% от цен поставок в ЕС.
Повторюсь еще раз. Вы слышали что нибудь о демпинге со стороны БМЗ в страны ЕС?

Цитата, q
Продажи из статистики:
Бельгия  - 273 930
Израиль -  296 075
Канада - 299 451
Литва - 293 400
Нидерланды - 287 116
США - 296 495
Финляндия -  277 531

Цитата, Андрей Л. сообщ. №41
Всегда!
Я бы этим не гордился.
0
Сообщить
№43
22.01.2018 15:13
Цитата, Лимпопо сообщ. №42
Повторюсь еще раз. Вы слышали что нибудь о демпинге со стороны БМЗ в страны ЕС?

Со стороны конкретно БМЗ - нет. Но статья вообще не о них :)))))))))))))))) И с БМЗ влезли Вы, речь шла про Беларусь, а что твориться в самой стране Вы плохо представляете...
А меня вообще интересует Россия, но закусился я с Вами просто из-за Вашего наглого поведения. И цифры, которые вы приводите - повторю ещё раз, блефовые, потому что даже БМЗ поставляет как минимум 5 сильно разных по цене катанок.
И спорить мы можем до посинения, но к истине не придем - только с каждым постом будет нарастять ваш гнев, выраюащийся в оскорблениях,  до которых мне дела нет никакого... Вот и всё...

Цитата, Лимпопо сообщ. №42
Я бы этим не гордился.

Ты бы гордился - поверь, но кто же тебя допустит...
0
Сообщить
№44
22.01.2018 15:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №43
Но статья вообще не о них

Статья как раз о них:
Цитата, q
американская металлургическая отрасль "несёт потери" от импорта стальной катанки из России, Белоруссии и ОАЭ
И БМЗ как раз является Белорусским металлургическим, делавшим поставки в США. И БМЗ как раз являлся одним из тем поставщиком, на которых были наложены пошлины.

И да, внимательнее читайте исходный материал:
Цитата, q
поставляли в США сырьё для получения проволоки

Цитата, Андрей Л. сообщ. №43
Ты бы гордился - поверь, но кто же тебя допустит...

упаси боже, чтобы об мне так высказывались, как высказывался ваш начальник о вас )))

пы.сы. гнев?! да вы слишком высокого мнения о себе. смех и "забавность" только.
0
Сообщить
№45
22.01.2018 15:24
Цитата, Лимпопо сообщ. №44
И БМЗ как раз является Белорусским металлургическим, делавшим поставки в США.

Я очень надеюсь, что Вы прикидываетесь... Прямо вот очень... Но задам наводящий вопрос - скажите пожалуйста, все ли продукты, особенно фрукты, растут в Белоруссии из тех, что поставлялись от имени белорусских производителей в Россиию во время санкций Европы?


Цитата, Лимпопо сообщ. №44
И да, внимательнее читайте исходный материал:
Цитата, q
    поставляли в США сырьё для получения проволоки

Ну так и читайте - не сетку они там делать собрались из катанки, а проволоку!!!!

Цитата, Лимпопо сообщ. №44
упаси боже, чтобы об мне так высказывались, как высказывался ваш начальник о вас )))

оооо... а Вы знаете моего начальника? :))))))))))
Господи - сколько же в инете пиз...лов... :)))))))))))))))))))))))))
-1
Сообщить
№46
22.01.2018 15:28
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
Я очень надеюсь, что Вы прикидываетесь...

Видимо вы прикидываетесь. У вас есть данные Белстата, но всё равно вы пытаетесь нести мифы:
Цитата, q
а я не удивлюсь, что и это мы, просто не всё напрямую смогли продать.
Белоруссия играет по правилам рынка, и если ей дадут кусок просто за то, чтобы через неё транзитом металл пролетел (возможно вообще только по документам), а за это она получит денежку - то она будет только рада.

Цитата, q
особенно фрукты, растут в Белоруссии из тех, что поставлялись от имени белорусских производителей в Россиию во время санкций Европы?

Так же как растет кофе за Полярным кругом благодаря российским селекционерам ;)

Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
а Вы знаете моего начальника? :))))))))))
Из ваших слов о вас же )))

пы.сы.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
Господи - сколько же в инете пиз...лов... :)))))))))))))))))))))))))
Самокритично вы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 14:10
  • 441
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000