Войти

В Иванове начнут выпуск "дышащих" парашютов

2134
11
+1
ВДВ РФ
ВДВ РФ.
Источник изображения: rg.ru

В 2018 году ивановский завод "Полет" начнет серийное производство новой парашютной системы Stayer, сообщили в правительстве региона.

Новый парашют будет выпускаться для нужд Минобороны и других силовых ведомств. Система включает в себя основной и запасной купола, дыхательный аппарат для снабжения десантника кислородом в разреженной атмосфере, влагозащищенные очки ночного видения и контейнер, вмещающий до 50 килограммов оружия и снаряжения.

При помощи Stayer можно десантироваться с высот от 400 до 8000 метров при скорости полета 350 километров в час. Грузоподъемность новой системы составляет 180 килограммов - это рекорд для парашютов, предназначенных для десантирования людей, отметили на предприятии.

Ивановский парашютный завод "Полет" - производитель десантных систем в России. Предприятие было основано в 1942 году как цех по пошиву рабочей одежды, однако вскоре перешло на выпуск военной продукции. В 2011 году производство переехало в новое здание, специально спроектированное для выпуска парашютов.


Антон Валагин (Иваново)

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
10.11.2006
Аэрофлот не сможет закупить новые Боинги раньше 2014 года
27.09.2006
России нужно активнее сотрудничать с европейскими оборонно-промышленными компаниями - эксперт
21.09.2006
Европейский аэрокосмос идет в Россию
20.09.2006
Совет директоров "Аэрофлота" перенес рассмотрение итогов тендера по выбору дальнемагистральных самолетов
20.09.2006
Совет директоров "Аэрофлота" перенес рассмотрение итогов тендера по выбору дальнемагистральных самолетов
20.09.2006
Путин использует в игре с Airbus козырь на 6 млрд долларов
17.08.2006
На чем будут летать в России в XXI веке
11 комментариев
№1
17.01.2018 20:32
Цитата, q
Система включает в себя основной и запасной купола, дыхательный аппарат для снабжения десантника кислородом в разреженной атмосфере, влагозащищенные очки ночного видения и контейнер, вмещающий до 50 килограммов оружия и снаряжения.

Добавьте ратник-2/3 экзоскелет, новый автомат  и получится что стоимость экипировки одного десантника как у целого мотострелкового взвода.....

При таких расходах стоимость "боевых действий" одного полка ВДВ  приблизится к стоимости похода  авианесущего крейсера Кузнецов к берегам Сирии...

Главное чтобы эффективность не пострадала и "крылатая пехота" не превратилась в неповоротливых "жуков" в мощной броне и с мешком весом 50 кг.....
0
Сообщить
№2
17.01.2018 22:57
Цитата, штурм сообщ. №1
не волнуйтесь, прыжки с таких высот уже давно отрабатываются. Половина снаряги ( как пример шлем покупаются на Алли, берутся шлемы китайскиее аля мичь2000 с рельсами для установки гарнитуры для последующего управления группой ) покупается в лично пользование. Из гос. Снаряжения паршюты крыло и кислородная система....
Рассказано мне лично от одного командира группы на вопрос зачем ему Китай-каска..... Так что цены не заоблачные и те кто готовиться под эти задачи под себя подгогяют снарягу лично. Массово кидать дивизию с высоты 6000м ни кто не будет.
+1
Сообщить
№3
18.01.2018 07:09
Цитата, штурм сообщ. №1
При таких расходах стоимость "боевых действий" одного полка ВДВ  приблизится

а вы что предлагаете? Выдавать поменьше оружия и экипировки и при этом десантировать больше народу? Вряд ли таким образом вы достигните сокращения затрат на одну операцию. Как раз наоборот.

Кроме того, когда есть запас "грузоподъёмности" это куда лучше, чем прыгать с перегрузом или на пределе. Это и на скорости приземления скажется, и на маневренности парашюта, и просто на его ресурсе.
Как говорится "жар костей не ломит". Всегда можно что-то бросить на месте, если совсем тащить тяжко, чем оказаться в условиях, когда тебе что-то надо, а уже взять негде.
0
Сообщить
№4
18.01.2018 09:51
Цитата, q
В Иванове начнут выпуск "дышащих" парашютов
Ох уж журналюга... Загрузить его в Л-ку да сбросить с 4000 м на "недышащем" (ткань с нулевой воздухопроницаемостью) парашюте. Да ведь не дадут. Гуманизм...
Цитата, штурм сообщ. №1
При таких расходах стоимость "боевых действий" одного полка ВДВ  приблизится к стоимости похода  авианесущего крейсера Кузнецов к берегам Сирии...
Такие прыги для спецуры. А это особоценные "штучные" экземпляры.
Новость то хорошая, но заголовок...
+1
Сообщить
№5
18.01.2018 15:09
Цитата, ash сообщ. №4
Ох уж журналюга... Загрузить его в Л-ку да сбросить с 4000 м на "недышащем" (ткань с нулевой воздухопроницаемостью) парашюте. Да ведь не дадут. Гуманизм...

Позвольте уточнить.. А что вы имеете ввиду?!

Слово "дышащий" здесь применено к
Цитата, q
дыхательный аппарат для снабжения десантника кислородом в разреженной атмосфере
при чем здесь ткань с нулевой воздухопроницаемостью?! По крайней мере я так понял. Или я не правильно понял?
+1
Сообщить
№6
18.01.2018 15:22
Цитата, Лимпопо сообщ. №5
При том, уважаемый, что ткань типа "F111" - воздухопроницаема и под "дышащим" парашютом можно подразумевать и такой вариант. Есть ещё один вариант - парашют (купол) имеет несколько щелей, через которые может перетекать воздух. За счёт этого реализуется в той или иной степени управляемость. Такими парашютами являются, например, Д-1-5У, Т-4, Ут-15. Вот такие купола точно можно сказать "дышат". Прочтя заголовок, сначала подумал именно про такие типы парашютных систем.
И да, "дышит" не парашют в контексте статьи, а собственно десантник.
Неужели нельзя было просто озаглавить: "В Иванове начали выпуск парашютных систем с дыхательными аппаратами."
На самом деле то речь вот о чём:
Цитата, q
В комплект системы входит:
•основной парашют «Крыло» (9 секций) площадью 300 кв. ft; (28 кв. м;). Верхняя оболочка купола изготовлена из ткани нулевой воздухопроницаемости, стропы Microline;
•запасной парашют «Крыло» (9 секций) площадью 290 кв. ft; (27 кв. м;).
•ранец с подвесной системой.

Вес системы - не более 18 кг. Максимальный полетный вес не более 180 кг.
Цитата, q
Предназначена для десантирования специальных подразделений и силовых структур с высот 400–8000 м на скорости ЛА до 255 км/час – с немедленным вводом в действие и до 350 км/час – с задержкой в раскрытии 5 сек и более.

Система имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления вооружения и другого оборудования на подвесной системе парашютиста.
http://www.ivparachute.ru/catalog/parachute-equipment/special-purpose-systems/stayer/
Ну т. е. дыхательный аппарат можно прицепить любой и уважаемый Leron, всё довольно точно описал.
+2
Сообщить
№7
18.01.2018 15:34
Спасибо за пояснения.

Цитата, ash сообщ. №6
Неужели нельзя было просто озаглавить: "В Иванове начали выпуск парашютных систем с дыхательными аппаратами."

Видимо по "журналистским критериям"  нельзя. Нужен кричащий заголовок, чтобы завлечь читателя, желательно покороче. О времена, о нравы! :)

А так согласен с вашим заголовком - хоть и длинно, но с понятной сутью. Хотя признаюсь - слово "дышащий" заставило меня прочитать статью, а с вашим - прошелся бы только по заголовку.
+2
Сообщить
№8
20.01.2018 23:01
Цитата, q
а вы что предлагаете? Выдавать поменьше оружия и экипировки и при этом десантировать больше народу? Вряд ли таким образом вы достигните сокращения затрат на одну операцию. Как раз наоборот.

Я хочу сказать. что во всём нужна мера, и если десантника загрузить как вьючного коня (броник, автомат, боекомплект, рюкзак 50 кг) о какой мобильности может идти речь, вы далеко уйдёте с рюкзаком в 50 кг и какая у вас будет скорость передвижения..?
0
Сообщить
№9
21.01.2018 07:22
Цитата, штурм сообщ. №8
Я хочу сказать. что во всём нужна мера, и если десантника загрузить как вьючного коня (броник, автомат, боекомплект, рюкзак 50 кг) о какой мобильности может идти речь, вы далеко уйдёте с рюкзаком в 50 кг и какая у вас будет скорость передвижения..?
Вы не правыhttps://topwar.ru/16823-ekipirovka-soldata-tyazhelee-ili-mobilnee.html
Цитата, q
«Выкладка на марше», с которой пехотные части перемещаются для занятий позиций, на которых можно будет расстаться с частью снаряжения, составляет 46 кг. Полная же боевая нагрузка равняется 60 кг. Она используется на «марше в критической ситуации», когда солдатам приходится перемещаться на местности непригодной для использования транспортных средств.
десантники  как раз довольно часто могут оказаться что своих транспортных средств нет,а другие надо добыть в бою.
0
Сообщить
№10
21.01.2018 14:00
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
Вы не правы

Однозначных выводов эта статья не даёт и вы не правы ровно на столько на сколько не прав я...



Цитата, q
При этом одними тренировками вернуть войскам былую мобильность не удастся. У современного солдата больше шансов остаться в живых в ходе боя, но ровно столько же возможностей получить в бою ранение или увечье, как это было в прошедших войнах XX века.

Цитата, q
Солдатам не хватает в бою подвижности. Именно поэтому вопрос о том мобильнее или тяжелее должна быть экипировка военнослужащих будет волновать умы военных и производителей амуниции на протяжении многих лет..

Получив дополнительную защиту с одной стороны уменьшился риск поражения солдата, но с другой стороны  солдаты стали менее подвижными и превратились в "более удобные мишени",
нагруженные рюкзаками по 40-60 кг солдаты не способны так оперативно сменить боевые позиции  и выйти из под огня противника как их деды и прадеды, с автоматом/винтовкой и вещмешком 3-4 кг.
0
Сообщить
№11
21.01.2018 16:44
Цитата, штурм сообщ. №10
Ну так ни кто же не говорит что они всегда будут с такой нагрузкой,дело в том что если понадобится то у них есть средство.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео