Войти

В РПЦ назвали условие успешного пуска ракет

3732
59
-2
Байконур
Освящение ракеты на Байконуре.
Источник изображения: nasa.gov

Священник Благовещенской епархии Святослав Шевченко назвал условием успешной работы техники "соработничество человека и Бога". Таким образом представитель РПЦ прокомментировал слова протодиакона Андрея Кураева об ответственности церкви за неудачный пуск спутника "Метеор-М" №2-1 на ракете "Союз-2.1б". Об этом в среду, 29 ноября, сообщает РИА Новости.

"Освящение машины не защитит от ДТП, если ты нарушаешь правила дорожного движения. Скажем так, если освятить машину с пустым бензобаком, она не заведется. Мы обращаемся к Богу с молитвами, но освящение не отменяет человеческого фактора, не отменяет и поломок. Мы крестим людей и не гарантируем, что они попадут в рай, венчаем и не говорим, что они точно не разведутся, это уже зависит от людей. Есть идея соработничества человека и Бога", — заявил священник.

Ранее Кураев заявил, что "очень странно, что церковь вроде предоставляет услуги, но никогда не отвечает за качество этих услуг". Таким образом протодиакон прокомментировал окропление местным епископом Лукианом приготовленной к старту ракеты, метеорологического спутника, а также персонала космодрома Восточный святой водой, проведенное 26 ноября.

Ракета "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат" и полезной нагрузкой (19 спутников, в том числе 17 иностранных) стартовала 28 ноября в 08:41 по московскому времени. Из-за неполадок с разгонным блоком головная часть носителя была утеряна. Это был второй пуск с главного космодрома страны.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.11.2021
России предрекли лидерство в «лунной гонке»
03.08.2015
Разработчик: создаваемая в РФ ракета "Союз-5.1" сможет конкурировать по цене с Falcon
13.01.2014
Через тернии – к звёздам
13.04.2012
Россия обновит Байконур на 8 млрд рублей
01.03.2010
Ключевая задача 2010 года - завершить основной объем наземной отработки элементов перспективного ракетного комплекса "Ангара" - Перминов
23.04.2014
DX1
59 комментариев
№1
30.11.2017 04:37








хорошо, что Королев до этого не дожил
+10
Сообщить
№2
30.11.2017 07:15
Цитата, q
Мы крестим людей и не гарантируем, что они попадут в рай, венчаем и не говорим, что они точно не разведутся, это уже зависит от людей. Есть идея соработничества человека и Бога
Как здорово этот священник всё перевернул! Он хоть сам понял, что сказал? Это что, как бы разделение ответственности? Т.е. он уравнял человека и бога!
Лучше бы РПЦ в дела техники не лезла! Или очень денег хочется?
Интересно, сколько заложено на это в бюджет Роскосмоса?
0
Сообщить
№3
30.11.2017 09:04
Хорошо, что еще не ляпнул, что религия - опиум для народа, а бога нет, и вообще, он ритуал сделал, бабки получил, а там - трава не расти.. Какие к нему, типа, претензии....
+2
Сообщить
№4
30.11.2017 09:40
Цитата
Мы обращаемся к Богу с молитвами, но освящение не отменяет человеческого фактора, не отменяет и поломок. Мы крестим людей и не гарантируем, что они попадут в рай, венчаем и не говорим, что они точно не разведутся, это уже зависит от людей. Есть идея соработничества человека и Бога", — заявил священник.
Работа в "свисток"...
0
Сообщить
№5
30.11.2017 13:40
Не дорабатывают батюшки, не дорабатывают... однозначно.
0
Сообщить
№6
30.11.2017 14:00
+4
Сообщить
№7
30.11.2017 15:38
Идиотизму нет предела!!!
+2
Сообщить
№8
30.11.2017 15:39
В плане паранойи...
А у нас вражеские спутники на закладки для взрыва при запуске проверяют?
+3
Сообщить
№9
30.11.2017 16:13
Надо молить Бога чтобы вправил мозги конструкторам и руки сборщикам ракет, а не чтобы исправил их ошибки на старте. 8)
0
Сообщить
№10
30.11.2017 17:49
Мы не знаем толком почему это произошло. А для чего были предназначены иностранные спутники? Может по этому после освящения ракета и не достигла цели. Промысел...
Помню с одним священником служили освящение на одном предприятии, где каждый год погибал один человек на протяжении нескольких лет. Потом узнал, что летальные случаи прекратились, администрация довольна.
-2
Сообщить
№11
30.11.2017 19:21
Цитата, Antony 81+ сообщ. №10
Потом узнал, что летальные случаи прекратились, администрация довольна.
А они начальника ООТ не поменяли?
+2
Сообщить
№12
30.11.2017 22:53
Ну это было лет 20 назад, даже не помню что за предприятие было, не в курсе кого меняли или нет.
0
Сообщить
№13
30.11.2017 23:20
Кстати, Алексей...)) "Денег много" тот поп точно не отгреб)) Они в нашей церкви больше похожи на военнообязанных офицеров. Их перемещают, меняют на приходах, судьбе иного вообще никто не позавидовал бы если узнал бы о их жизни. И если они на зарплате, как обычно бывает в соборах, то это может быть тыс. 15, ну может кто из сердобольных людей пожертвует что. Реально богатые приходы где? Москва, Питер, ну может собор где-нибудь в Екатеринбурге, и то там несколько священников и все на зарплате сравнимой с зп простого рабочего в этом городе. У меня брат служил попом в таком соборе получал тыс.20. И где? На Камчатке! Где зарплаты не как в ц.России.
   Если поп настоятель прихода, то все зависит от того где приход, зависит от его личного благочестия и от людей там живущих и их количества. Может и неплохо жить и еще строить храм. А может и не сводить концы с концами. Но если сравнить с тем трудом, который нормальный священник прикладывает (как должно), конечно, чаще всего зп не дотягивает.
    Да, я сам не священник, но зная их жизнь не завидую.
0
Сообщить
№14
30.11.2017 23:29
Можно, конечно, кривляться, можно злобствовать - можно по-разному куражится иначе в злобе, но священник прав. На Бога надейся, а сам не плошай. Никто Бога с человеком не уравнивает. По такому же принципу, что и Богу - богово, а кесарю - кесарево... Притом, что все есть божье творение. И кесарь в том числе (в данном случае синоним мирского, материального). Вообще людям, далеким от религии, лучше не спешить с гневом в сторону церкви. Это и невежественно и печально одновременно. Если что-то непонятно - спросите у священников...
0
Сообщить
№15
01.12.2017 06:42
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
Лучше бы РПЦ в дела техники не лезла! Или очень денег хочется?
А Вы как думали..? Вы думали что чиновники от РПЦ питаются святым духом..? Неееет... Они тоже хотят себе дорогие машинки, элитные особняки и всё такое прочее.  Чем он хуже госчиновников. Ну и что что церковь по Конституции отделена от государства. Вон даже высший политический бомонд во главе с САМИМ регулярно ходит в церковь проводить молебны... А освящение ракеты перед стартом на этом фоне-сущий пустяк....
Цитата, gerrfrost сообщ. №3
Хорошо, что еще не ляпнул, что религия - опиум для народа, а бога нет, и вообще, он ритуал сделал, бабки получил, а там - трава не расти.. Какие к нему, типа, претензии...
Вот именно, какие к нему претензии.. Каждый "рубит бабки" как он может. А чем церковные чиновники хуже государственных.. По большому счёту все эти батюшки сами верят не столько в Бога, сколько в золотого тельца, т.е. в деньги.. А все эти церковные ритуалы и прочее для них не более чем ширма...
Цитата, Antony 81+ сообщ. №10
Помню с одним священником служили освящение на одном предприятии, где каждый год погибал один человек на протяжении нескольких лет. Потом узнал, что летальные случаи прекратились, администрация довольна.
Т.е. господь Бог помог..?  Вы сами то в это верите..?
Цитата, Antony 81+ сообщ. №13
Кстати, Алексей...)) "Денег много" тот поп точно не отгреб)) Они в нашей церкви больше похожи на военнообязанных офицеров.[/q
О... ! Вот ещё один поборник веры во Всевышнего появился..:))) Вас послушать так ве эти батюшки сплошные бессребренники.. Только вот что то они все катаются на дорогих машинках, носят кресты во всё пузо из чстого золота, рясы золотом расшитые.. Это всё наверное исключительно на "пожертвования", и исключительно Всевышнй им ниспослал..?
Цитата, askme сообщ. №14
Можно, конечно, кривляться, можно злобствовать - можно по-разному куражится иначе в злобе, но священник прав. На Бога надейся, а сам не плошай.
Во во.. А посему гнать их оттуда надо поганой метлой а не устраивать ихние обряды там. А те деньги что выделяются на все эти "обряды" а это всё отнюдь не бесплатно делается лучше  пустить на оябеспечене безопасносит пуском или на доработку средств выведения... Как то так.
Цитата, askme сообщ. №14
Вообще людям, далеким от религии, лучше не спешить с гневом в сторону церкви. Это и невежественно и печально одновременно. Если что-то непонятно - спросите у священников..
Ну Вы то я смотрю как раз у священников  просвещаетесь... да ещё и пытаетесь навязывать тут всем это своё церковное мракобесие...
0
Сообщить
№16
01.12.2017 07:18
Цитата, Antony 81+ сообщ. №13
"Денег много" тот поп точно не отгреб
В Библии говорится, что каждый верующий человек должен жертвовать на религиозные нужды десятую часть своих доходов так, что...
Цитата, askme сообщ. №14
На Бога надейся, а сам не плошай. Никто Бога с человеком не уравнивает. По такому же принципу, что и Богу - богово, а кесарю - кесарево...
Очень правильные слова!
Поэтому, я считаю, нечего церкви лезть не в свои дела, это выглядит как фарс и антиреклама!
У ЕСА, НАСА и Маска ракеты как-то без батюшек летают, а у нас и с божьей помощью - не очень.
Да и при советской власти тоже нормально летали, выходит парткомы были "круче", чем РПЦ!))
Если есть среди разработчиков той же ракеты верующие, то пусть сходит в церковь - это хорошо нервы успокаивает.  
Интересно, а искусственный интеллект батюшка как, освящать или крестить будет?!
0
Сообщить
№17
01.12.2017 07:42
Цитата, Восход сообщ. №1
хорошо, что Королев до этого не дожил

Эт еще ничо, ракете, по крайней мере, пофигу. А вот такие картины, конечно, за гранью:
+4
Сообщить
№18
01.12.2017 08:06
Цитата, Hazzard сообщ. №17
Эт еще ничо, ракете, по крайней мере, пофигу. А вот такие картины, конечно, за гранью:
Да уж.... Церковное мракобесие просто зашкаливает..
-1
Сообщить
№19
01.12.2017 08:20
Цитата, Antony 81+ сообщ. №10
Помню с одним священником служили освящение на одном предприятии

Всегда интересовал вопрос: "Зачем освящать, в принципе?".  Как это в религии объясняется?
0
Сообщить
№20
01.12.2017 09:15
Цитата, Hazzard сообщ. №17
Эт еще ничо, ракете, по крайней мере, пофигу. А вот такие картины, конечно, за гранью:
Это не высоковольтные шкафы случаем? Если они - то отважный человек.. Или к богу торопится...
0
Сообщить
№21
01.12.2017 09:33
Цитата, gerrfrost сообщ. №20
Это не высоковольтные шкафы случаем?
Нет.Это панели контрольно-измерительных приборов и сигнализации. Высоковольтные шкафы выглядят по другому. Это я Вам как электрик по специальности говорю.
0
Сообщить
№22
01.12.2017 09:48
Цитата, В.К.О. сообщ. №21
Нет.Это панели контрольно-измерительных приборов и сигнализации. Высоковольтные шкафы выглядят по другому. Это я Вам как электрик по специальности говорю.

Да понятно... Просто это был иронический вопрос, типа юмор...
0
Сообщить
№23
01.12.2017 09:51
Цитата, gerrfrost сообщ. №22
Да понятно... Просто это был иронический вопрос, типа юмор...
В любом случае по мне так все эти "процедуры" освящения есть не что иное как церковное мракобесие.. В подобных случаях надо уповать не на Бога а  на свою техническую грамотность и квалификацию.
-1
Сообщить
№24
01.12.2017 10:33
Цитата, В.К.О. сообщ. №23
В любом случае по мне так все эти "процедуры" освящения есть не что иное как церковное мракобесие..

Королев например, никогда не ставил запуски ракет на понедельники, и что? Чем бы дитя не тешилось, эти шаманские камлания ничем не отличаются от, например, хорового исполнения "Заправлены в планшеты космические карты...". Лично мне чисто эстетически нравится второе, но я не навязываюсь, нужны кому-то именно эти безобидные ритуалы, нехай проводят (если оно не влияет на непосредственную задачу). Серьезно к ним относиться, да еще и предъявлять к ним претензии о качестве услуг(!) вот это и есть мракобесие.
0
Сообщить
№25
01.12.2017 11:54
Цитата, Hazzard сообщ. №24
Королев например, никогда не ставил запуски ракет на понедельники, и что?
Вот именно и что..? Как можно сравнивать с окроплением "святой водичкой" ракеты на старте..? Вот например на Байконуре до сих пор ещё перед стартом космонавтом всегда обязательно проводят просмотр кинофильма "Белое солнце пустыни".. И что..? Вам надо полагать это тоже не нравится и Вы тоже это приравниваете к данному церковному ритуалу который как Вы сами выразились эстетически больше нравится..? А вот лично мне например больше эстетически да и не только мне нравятся те самые ритуалы ещё королёвских времён.. Но только без всех этих батюшек и окропления "святой водой". т.к. церковь у вас вроде как по Конституции отделена от государства, но по факту все подобные мероприятия уже априори не обходятся без этих церковных ритуалов...
Цитата, Hazzard сообщ. №24
Серьезно к ним относиться, да еще и предъявлять к ним претензии о качестве услуг(!) вот это и есть мракобесие.
да мне наплевать на их "качество услуг" тем более что по факту у любого просвещённого человека даже сомнений не может быть на счёт качества их "услуг", но по другому как церковным мракобесием я их назвать не могу.
0
Сообщить
№26
01.12.2017 12:47
Цитата, В.К.О. сообщ. №25
Вам надо полагать это тоже не нравится и Вы тоже это приравниваете к данному церковному ритуалу который как Вы сами выразились эстетически больше нравится..?

Не внимательно читаете, наоборот.

Цитата, В.К.О. сообщ. №25
А вот лично мне например больше эстетически да и не только мне нравятся те самые ритуалы ещё королёвских времён.

Ну так вы лично и заказывайте "королёвские времена". Лично этим нравятся бородатые мужики с кадилами. Завтра поменяется руководство, будут группу "Земляне" с травой у дома заказывать. Их дело, их вкусы, мне не нравится, но и осуждать я не в праве.

Цитата, В.К.О. сообщ. №25
церковь у вас вроде как по Конституции отделена от государства, но по факту все подобные мероприятия уже априори не обходятся без этих церковных ритуалов...

Здесь согласен. Но тут пепел комсомола бьется в наши сердца. Официально не обязательно, но исполнительные дебилы превратили это "в добрую традицию", а другие тоже как бараны её принимают. С другой стороны, помоему Усачев отошел в сторону когда кропили святой водой и ничо, летал.
0
Сообщить
№27
01.12.2017 13:06
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Ну так вы лично и заказывайте "королёвские времена"
Мне это ни к чему. я в космической отрасли не работаю. работал бы непременно воспользовался бы Вашим советом.
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Лично этим нравятся бородатые мужики с кадилами.
Ну раз этим нравятся бородатые мужики с кадилами, на помощь которых он уповают при запуске ракет вместо качественной работы на всех этапах подготовки к пуску, то и подобные "неприятности" и это ещё очень мягко сказано, со спутниками будут продолжаться.
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Завтра поменяется руководство, будут группу "Земляне" с травой у дома заказывать. Их дело, их вкусы, мне не нравится, но и осуждать я не в праве.
да ради Бога. только тогда не стоит так скажем так бурно реагировать на очередные неудачи в космических запусках.
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Здесь согласен. Но тут пепел комсомола бьется в наши сердца.
Можете воспринимать это как угодно. Но комсомольцы относились к подобной работе куда более ответственно. И у комсомольцев столько неудач подряд или скажем так за относительно небольшой период времени не было.
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Официально не обязательно, но исполнительные дебилы превратили это "в добрую традицию", а другие тоже как бараны её принимают.
Так может надо этих "исполнительных дебилов" и "других баранов" как то удалять из космической отрасли и менять на более серьёзных людей, пока они совсем не угробили вашу космическую отрасль..Вы не находите..?
0
Сообщить
№28
01.12.2017 18:09
А мне вот интересно, товарищ Ын свою новую МБР перед стартом тоже крестил.. Или нет..?
0
Сообщить
№29
01.12.2017 20:44
Цитата, Hazzard сообщ. №26
Лично этим нравятся бородатые мужики с кадилами. Завтра поменяется руководство, будут группу "Земляне" с травой у дома заказывать. Их дело, их вкусы, мне не нравится, но и осуждать я не в праве.
Здесь есть один существенный нюанс.
Пуски не по понедельникам, "Белое солнце..." и пр., это всё на общественных началах, а за освещение деньги платят или Вы не знали?
0
Сообщить
№30
02.12.2017 00:21
Ого! Сколько мнений! Какая однако тема привлекательная! По-порядку.
   Уважаемый В.К.О., вас интересует откуда у попов машины и кресты и верю ли я в помощь божию.
Объясняю с точки зрения человека, который пол жизни провел со священниками, а не с точки зрения дилетанта который лично ни одного попа не знает и в церковь пару раз жизни и то под шафе(примерно). Приведу пример. Знаю одного архиерея, праведной жизни человека, которого и я уважаю. Так вот ему не редко дарят машины. Ну вот вышла новая ауди и вполне могут ему сразу подарить. И никто не заставляет этих бизнесменов и прочих богатых, его знакомых и духовных чад  это делать. Если бы он не раздавал эти машины бедным священникам на приходах, то уже целый парк был бы. Виноват он в этом? Но это и особый случай.
   Где действительно богатые приходы я уже упоминал. Обычный же российский поп ездит на бюджетных моделях, хундаях, калинах или "поношенные" бмв, ауди и т.п.  
   О крестах. Почти 100% этих наградных крестов( иначе поп не имеет права их носить) сделаны... не из золота, в лучшем случае позолочены и стоят не дороже твоего айфона, а чаще 3-4тыс.р. Исключение составляют лишь сделанные недавно, на заказ, коих чуть не по пальцам пересчитать можно и в живую я их не видел. А так же действительно старинные кресты, которые сделаны из настоящих драг.метов и камней и передаются как реликвии от настоятеля к настоятелю, от друга к другу, от отца к сыну, от брата к брату. Их единицы.
    Да, ссылочки на софрино. Подешевле, которыми награждают через несколько лет служения( желтые, белые дают сразу)
https://sofrino.ru/products/cerkovnaya_utvar-5/kresty-33/krest_napersnyy-31/
     Подороже, которыми награждают протоиереев, так же дают игуменам, архимандритам и за особые заслуги перед церковью. Кстати, могут наградить даже и не священника, например, монахиню, но это большая редкость.
https://sofrino.ru/products/yuvelirnaya_produkciya-3002/kresty_napersnye_yuvelirnye-3135/
     Вот еще сребро-позлощенные, но кто их покупает не знаю, возможно доступно московским и питерским попам, по большей части заказные:
https://sofrino.ru/products/yuvelirnaya_produkciya-3002/kresty_napersnye_yuvelirnye_serebro-5047/
      И еще нужно заслужить его, редко кто получает "по-блату".
  Конечно, я верю в силу освящения. Так же как верю в другие вещи которые случались лично со мной и моими знакомыми верующими.
+2
Сообщить
№31
02.12.2017 00:46
Уважаемый Hazzard, вас интересует зачем в принципе освящать что-либо и как это работает.
Объясняю. При освящении (как и при крещении) от используемого предмета отгоняется нечистая сила и приставляется божественным повелением ангел хранитель. Нечто подобное, кстати, происходит и при крещении человека. Таким образом сей предмет предоставляется нами под покров особого промысла божия, которым Бог управляет все к лучшему. Потому я и изложил выше мысль о том, что мы не можем знать о последствиях этого вывода спутников и наших и иностранных. Ну, самое простое, допустим, в нашем спутнике некая недоработка оказалась или дефект, или наоборот все нормально, но в результате чего потом могло бы быть очень плохое для нас развитие событий. То же и иностранный спутник, может хорошо или плохо сработать и губительно для нас. Таким образом вполне рационально было уничтожить их так сказать "на подлете", не допуская большей беды. Бог всегда идя нам на встречу(особенно если просим об этом) ведет по более благополучному "сценарию", только мы не всегда это понимаем. У меня в жизни немало было такого, поэтому я и верю Ему.
0
Сообщить
№32
02.12.2017 01:07
Вспомнил интересный и забавный случай из моей жизни...)) Лет восемь назад купил телефон тыс. за 7.Ну и через пару месяцев он заглючил и совсем потух... Что ж, огорчился я весьма, тогда
у меня не было больше доходов на новый тел., а этот только недавно купил... И что? Делать нечего, понес в храм. Что-то такое стал молиться, мол, Господи, ну нет у меня денег на новый, а телефон нужен...
      Как сейчас помню (можете смеяться, а что верующему было делать?), троекратно приложил к иконе Спасителя,(литография "Всемилостивый Спас" валаамского письма ) буквально: "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа..."
      Поклонился и пошел домой.  Попытался включить, и он... начал работать. Интересно, что "выздоравливал" он как человек, сперва восстановилась часть функций, на следующий день полностью..
Даже верующие знакомые не все верят, уж слишком дерзкое прошение было...)
0
Сообщить
№33
02.12.2017 01:20
Развели мракобесие в стране... Насколько я понимаю, Россия светская и многоконфессиональная страна. Может Алла Акбар кричать надо, тогда полетит? Слава Богу, что Королев не дожил.
+2
Сообщить
№34
02.12.2017 01:32
Мракобесие - это ненависть. Скотство. Чем больше в вас ненависти, тем больше мрака....
-2
Сообщить
№35
02.12.2017 07:51
Уважаемый Antoni 81+..! Надо полагать что цифра 81+ означает год Вашего рождения, иначе я сомневаюсь что 81 летний старик сидел бы здесь и строчил свои комментарии...  Теперь по существу, но сначала небольшое предисловие. Я живу в небольшом казахстанском провинциальном городке население которого едва дотягивает до 50 тысяч( в лучшие времена было больше 70 000), Не смотря на это в нашем городе имеется целых два православных храма и одна мечеть... Далее Вы пишете:
Цитата, Antony 81+ сообщ. №30
Уважаемый В.К.О., вас интересует откуда у попов машины и кресты и верю ли я в помощь божию.
Что касается того откуда у батюшек машины и кресты то  мне совсем не нужно интересоваться этим у такого молодого человека как Вы. Тем более что один из этих двух православных храмов находится буквально метрах в 200 от моего дома и я так сказать воочию каждый день  имею удовольствие наблюдать что и как там происходит. Наблюдать в том числе и нашего батюшку во время церковных мероприятий и так сказать в "мирской жизни" правда реже.. И поверьте, вопрос откуда у священников машины и золотые а не позолоченные как Вы пишете кресты передо мной не стоит.. И все эти Ваши сказки про то что священники якобы:
Цитата, Antony 81+ сообщ. №30
Приведу пример. Знаю одного архиерея, праведной жизни человека, которого и я уважаю. Так вот ему не редко дарят машины.
рассказывайте кому нибудь другому... Тем более что Вы со своим возрастом 1981 года рождения полжизни провели рядом со священниками... А мне пожалуйста не надо. Сказки про то что какие то бизнесмены дарят батюшкам машины просто так...
Цитата, Antony 81+ сообщ. №30
Где действительно богатые приходы я уже упоминал. Обычный же российский поп ездит на бюджетных моделях, хундаях, калинах или "поношенные" бмв, ауди и т.п
Вы тут тень на плетень не наводите.. Наш батюшка которого я регулярно имею честь лицезреть машины меняет как носки, и это отнюдь не какие то там бюджетные хундаи
калины, или "поношенные" БМВ.. А вполне себе респектабельные "Митсубиси паджеро", Тойота Лэндкруизер, Лексусы  Инфинити разных моделей... И их ему почем у то ни кто не дарит. И повторюсь у нас приход в глубоко провинциальном казахстанском городке а не в какой то столичной московской ил питерской церкви..
И на счёт крестов.. Вы со своим "жизненным опытом" лучше бы не писали то чего не знаете...  
Цитата, Antony 81+ сообщ. №30
О крестах. Почти 100% этих наградных крестов( иначе поп не имеет права их носить) сделаны... не из золота, в лучшем случае позолочены и стоят не дороже твоего айфона, а чаще 3-4тыс.р
Хм... позолоченные за 3-4 тыс. рублей.. Вы эти сказки кому нибудь другому рассказывайте..  И не надо тут других людей считать такими наивными и доверчивыми... ну а Ваша сказка про айфон который не работал а после прикладывания к иконе вдруг чудесным образом заработал это вообще из серии баек известной всем депутата Госдумы Натальи Владимировны Поклонской о якобы "мироточащем" бюсте императора Николая Второго... Всё это рассчитано на одурачивание людей подобными "правдивыми" историями с целью превращения людей из хомо сапиенс т.е. из человека разумного, умеющего думать, мыслить, интересоваться науками т.д. в тупую и безмозглую массу которая слепо верить в то что ей скажет "царь-батюшка" и церковный батюшка.. Вот как то так.
Цитата, askme сообщ. №34
Мракобесие - это ненависть. Скотство. Чем больше в вас ненависти, тем больше мрака....
Вот уж что касается ненависти, то как раз в тех кто так рьяно проповедует все эти церковные ритуалы и вообще тупую веру в бога и поклонение церкви вот у них т.е. у вас её хоть отбавляй..  И в истории полно тому примеров...
+1
Сообщить
№36
02.12.2017 09:55
Цитата, q
освящение каждой ракеты перед стартом обходится казне в 170 тысяч рублей.
0
Сообщить
№37
02.12.2017 10:58
Цитата, В.К.О. сообщ. №35
Вот уж что касается ненависти, то как раз в тех кто так рьяно проповедует все эти церковные ритуалы и вообще тупую веру в бога и поклонение церкви вот у них т.е. у вас её хоть отбавляй..  И в истории полно тому примеров
Цитата, В.К.О. сообщ. №35
Всё это рассчитано на одурачивание людей подобными "правдивыми" историями с целью превращения людей из хомо сапиенс т.е. из человека разумного, умеющего думать, мыслить, интересоваться науками т.д. в тупую и безмозглую массу которая слепо верить в то что ей скажет "царь-батюшка" и церковный батюшка.. Вот как то так.
Типичное мнение людей с отформатированной головой и стертой большевиками памятью, целенаправленно проводивших политику воинствующего материализма на протяжении 70 лет - почти четырех поколений, представителем которого Вы и являетесь.
Православие тысячу лет было основой России(не ущемляя другие религии), и для подрыва этого духовного фундамента и проводилась эта бесовская политика. Вы лучше поинтересуйтесь во что Ваши предки верили.
А духовные потребности остались, так человек улетающий в космом чувствует что покидает родную планету, общий дом и может больше на нее не вернуться, он чувствует потребность в духовной/психологической помощи, которую на протяжение веков удовлетворяла вера и которую большевики в Вашем примере подменили Белым солнцем пустыни. А называя веру в Бога мракобесием, при этом самим же являясь паствой бесовского марксизма, виновного в крови братоубийственной войны Вы предстаете ординарным слепцом, который еще что-то говорит про думанье своей головой. Видно что у Вас слилосось воедино “думанье своей головой” и “марксистский воинствующий материализм”, о котором впрочем я уверен Вы мало что слышали, поскольку Ваша задача не думать а следовать.
-2
Сообщить
№38
02.12.2017 11:19
Цитата, Dipso сообщ. №37
Из какой методички скопировали и выдали за свои слова?)))
У Вас даже собственных мыслей нет!)))
0
Сообщить
№39
02.12.2017 11:20
Цитата, Dipso сообщ. №37
Типичное мнение людей с отформатированной головой и стертой большевиками памятью,
О как..! А позвольте спросить, у Джордано Бруно  Галилео Галилея которые так же не верили в Бога по Вашему тоже голова была "отформатирована" большевиками и ими же стёрта память..? Или может быть  первый космонавт планеты Юрий Гагарин тоже улетал в космос с верой в Бога и был тайным христианином..? А в полёте вместо того что бы рассчитывать на свои знания и умения которые пробрёл за время длительного обучения и тренировок надеялся на помощь Всевышнего..?
Вот уж кто ту предстаёт ординарным слепцом так это вы г-н Dipso и Вам подобные.. Ну а что касается вот этого:
Цитата, Dipso сообщ. №37
Православие тысячу лет было основой России, и для подрыва этого духовного фундамента и проводилась эта бесовская политика.
Вот как раз бесовская политика проводилась на протяжении тысячи лет засилья церковников во всех сферах жизни.. Вот как тут не вспомнить слова классика  научного коммунизма " Религия это опиум для народа.." И ведь он был прав..? Вы поглядите что происходит.. В том же Роскосмосе вместо того что бы как следует наладить работу по дотошной и тщательней предстартовой проверке и подготовке ракет уповают на освящение ракет перед стартом и платят за это деньги попам.. И после этого ещё на что то расчитывают. На какие то научно-технические прорывы..? ну а что касается братоубийственной войны, так г-н Dipso для этого есть специальная ветка ии не надо тут сваливать всё в одну кучу.. Если желаете на эту  тему подискутировать, пишите туда я Вам там отвечу.
+1
Сообщить
№40
02.12.2017 11:20
Цитата, Алексей60 сообщ. №38
Из какой методички списали?)))
Из методички РПЦ..:)))
0
Сообщить
№41
02.12.2017 11:32
Цитата, Алексей60 сообщ. №38
Из какой методички скопировали и выдали за свои слова?)))
У Вас даже собственных мыслей нет!)))
А по поводу копирования... так это китайский смартфон делает когда скобки пытаешься вставить()или вопросительный знак? Убедил?
Методичка называется “Личный опыт по восстановлению исторической памяти”.
А вообще ничего умнее чем про методичку не смогли придумать?
Цитата, В.К.О. сообщ. №39
ну а что касается братоубийственной войны, так г-н Dipso для этого есть специальная ветка ии не надо тут сваливать всё в одну кучу.. Если желаете на эту  тему подискутировать, пишите туда я Вам там отвечу.
Это была реплика, а не призыв к дискуссии.
0
Сообщить
№42
02.12.2017 11:36
Цитата, Dipso сообщ. №41
Методичка называется “Личный опыт по восстановлению исторической памяти”.
Я бы изменил название Вашей методички на следующее:
" Личный опыт по уничтожению исторической памяти".. Так было бы правильнее.
Цитата, Dipso сообщ. №41
Это была реплика, а не призыв к дискуссии
Ну вот считайте что я Вам ответил на Вашу реплику.
+2
Сообщить
№43
02.12.2017 13:18
Цитата, В.К.О. сообщ. №27
Ну раз этим нравятся бородатые мужики с кадилами, на помощь которых он уповают при запуске ракет вместо качественной работы на всех этапах подготовки к пуску, то и подобные "неприятности" и это ещё очень мягко сказано, со спутниками будут продолжаться.

Ну раз этим нравятся бородатые мужики с кадилами, на помощь которых он уповают при запуске ракет вместо качественной работы на всех этапах подготовки к пуску, то и подобные "неприятности" и это ещё очень мягко сказано, со спутниками будут продолжаться

А с чего вы взяли что они уповают? Обычная культ программа, отсутствие вкуса не есть преступление, с тем же успехом стриптизерш могли вызвать.

Цитата, Алексей60 сообщ. №36
освящение каждой ракеты перед стартом обходится казне в 170 тысяч рублей.освящение каждой ракеты перед стартом обходится казне в 170 тысяч рублей.

Это откуда такие данные?

Цитата, Antony 81+ сообщ. №31
Уважаемый Hazzard, вас интересует зачем в принципе освящать что-либо и как это работает.Уважаемый Hazzard, вас интересует зачем в принципе освящать что-либо и как это работает.

Имхо, язычество какое-то. Сакрализация предметов, обереги и вот этовот всё.
0
Сообщить
№44
02.12.2017 13:25
Цитата, Hazzard сообщ. №43
А с чего вы взяли что они уповают? Обычная культ программа, отсутствие вкуса не есть преступление, с тем же успехом стриптизерш могли вызвать.
По мне так вместо того что бы устраивать такие вот "культпрограммы" лучше бы озаботились получше предстартовой проверкой и подготовкой ракет-носителей и а заодно и подготовкой и квалификацией соответствующего персонала. Тогда бы и надобность в таких "культпрограммах" отпала. Впрочем это уже вопрос ко всей нынешней системе подготовки кадров для космической отрасли а то и вообще ко всей системе образования включая естественно и высшее техническое.
0
Сообщить
№45
02.12.2017 15:05
Ну проходили уже это мракобесие. Жирные попы, а в католической церкви они еще мальчиков пердолят, хотят бабки за надуманные услуги. Мозги пудрят херасой.Теоретики Большого Взрыва дешевле вас, да и иногда дают квантум таллелинг, это как флешки работают. Попы за 2000 лет ничего не изобрели.
0
Сообщить
№46
02.12.2017 18:38
Цитата, Hazzard сообщ. №43
Это откуда такие данные?
Из сетки вестимо.
Выделяете фразу целиком, нажимаете правую кнопку мыши, видите - "Найти в Google" жмёте и...читаете сколько душе угодно.)
0
Сообщить
№47
02.12.2017 19:21
Цитата, В.К.О. сообщ. №44
По мне так вместо того что бы устраивать такие вот "культпрограммы" лучше бы озаботились получше предстартовой проверкой и подготовкой ракет-носителей и а заодно и подготовкой и квалификацией соответствующего персонала.

Как одно исключает другое? Лабухи на корпоративах поют не вместо курсов подготовки персонала. Это разные статьи расходов.

Цитата, Алексей60 сообщ. №46
Из сетки вестимо.

Тоесть вброс.
0
Сообщить
№48
02.12.2017 19:32
Цитата, Hazzard сообщ. №47
Тоесть вброс.
Это расценивайте как хотите, а первоисточник здесь. https://habrahabr.ru/post/155041/
0
Сообщить
№49
02.12.2017 21:18
Цитата, Алексей60 сообщ. №48
Это расценивайте как хотите, а первоисточник здесь. https://habrahabr.ru/post/155041/

Первоисточник ссылается на некий lebed.com, где сразу же в каментах тот же самый вопрос, откуда взята стоимость услуг подтанцовки попов. Нет ответа. Чистый вброс.
0
Сообщить
№50
02.12.2017 21:48
Цитата, Hazzard сообщ. №49
Чистый вброс.
Что имеем, то имеем, на сайте Роскосмоса и Восточного ничего найти не удалось.
Цифра 170 тыс. рублей "гуляет" по сети и опровергнуть её и подтвердить может только Роскосмос или РПЦ. Так что ждём-с!
0
Сообщить
№51
02.12.2017 22:05
Цитата, Алексей60 сообщ. №50
Цифра 170 тыс. рублей "гуляет" по сети и опровергнуть её и подтвердить может только Роскосмос или РПЦ. Так что ждём-с!

+1
Сообщить
№52
02.12.2017 23:47
Цитата, Hazzard сообщ. №51
Очень остроумно!)
Как Вы думаете, попы это бесплатно делают? И самое главное, за чей счёт представление?
Если это частная инициатива, то вопросов нет, а если государственные...? И сумма здесь не важна!
0
Сообщить
№53
02.12.2017 23:59
Цитата, Алексей60 сообщ. №52
И самое главное, за чей счёт представление?

Хорошо. За чей счет организуется просмотр "Белое солнце пустыни"? Если это частная инициатива, то вопросов нет, а если государственные...? И сумма здесь не важна!
-1
Сообщить
№54
03.12.2017 07:57
Цитата, Hazzard сообщ. №53
За чей счет организуется просмотр "Белое солнце пустыни"?
Цитата, q
Как рассказал журналистам командир корабля Олег Котов, "просмотр "Белого солнца пустыни" стал для нас традицией в результате подготовок предыдущих экипажей по съемкам. Этот фильм используется в качестве пособия для обучения космонавтов киносъемкам. Как строить план, как работать с камерой, как выставлять сцены".
Так что, "подколоть" у Вас не получилось.
Я считаю, что попам не место на стартовых площадках.
Если у кого есть потребность, сходи в храм, а устраивать "выездные шоу" не надо, это только вредит авторитету РПЦ.
У НАСА, ЕКА и Маска, да и у других ракеты летают без всякого освящения.
Или батюшке денег очень хочется?
0
Сообщить
№55
03.12.2017 11:15
Цитата, Алексей60 сообщ. №54
Так что, "подколоть" у Вас не получилось.

Но суть вы поняли. Можно сюда, например, обязательную прогулку по Красной Площади или 50 грамм спирта,  Все традиции, ритуалы и тому подобное таки стоят денег, одни больше, другие меньше, но не бесплатны.

Цитата, Алексей60 сообщ. №54
Я считаю, что попам не место на стартовых площадках.

Я тоже. Но, так же, я считаю, что это дело руководства Роскосмоса, как им с ума сходить, а не моё.
0
Сообщить
№56
03.12.2017 17:35
Цитата, Hazzard сообщ. №55
Но, так же, я считаю, что это дело руководства Роскосмоса, как им с ума сходить, а не моё.
А вот тут я с Вами не согласен! Роскосмос - государственная "контора" и с ума они сходят за наши с Вами деньги!
0
Сообщить
№57
03.12.2017 23:32
25 сентября, по состоявшейся традиции, Архиепископом Тираспольским и Дубоссарским Саввой в цеху ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» был освящен новый спутник, который в скором времени будет отправлен на орбиту Земли. Судя по представленным фотографиям, обряд был совершен над метеорологическим спутником «Метеор-М», запуск которого намечен на конец 2017 либо начало 2018 года.

Владыка выполнял освещение без спецодежды, обязательной для работы в чистом цеху. Согласно догадке не присутствовавшего в помещении человека, участники мероприятия посчитали, что одеяния Владыки сами по себе являются хорошей защитой, а шапочка в его случае была бы неэффективной, поскольку не покрывает бороду.


Известно, что Роскосмос освящает космические корабли «Союз МС» и ракеты-носители «Союз-ФГ», используемые в пилотируемых запусках. Эти и другие религиозные обряды проводятся по инициативе руководителей отдельных предприятий.
+3
Сообщить
№58
04.12.2017 01:42
Уважаемый В.К.О.!  Добрался я до кнопок. Почитал ваш комментарий, посчитал нужным ответить.
На счет 81+ ошибочка, это просто клюква, перекликается с 18+, только наоборот)), постарше я буду, 78 года. Пусть вас не сильно смущает что я так молод, лет 18 я живу и работаю в среде этих самых попов. Если человек проработает на предприятии хоть лет 10 неужели ничего о нем не знает?..))
Не стал бы я ничего доказывать, но неприятно стало, когда говоришь правду, а тебе.. вот так.
Ни разу не был в КЗ,  и как там дела у нашего брата я не знаю.
(Привет всем верующим Казахстана!)
Я говорил о России. Я живу сейчас в  лискинском р-не воронежской обл. Лиски с населением 54тыс.(лет 20 назад около 40тыс.) имеют четыре храма, весь район более 30 храмов. Во всей обл. более 300 священников и более 200 храмов. Если это что-то вам скажет. Другими словами, священников хватает, верующих мало.  Храм регулярно посещают около 3-4% жителей. Так вот, так уж получилось что из-за своего положения пользуюсь уважением священников, коих я лично знаю десятка три и многие из них мои друзья и хорошие знакомые. Немало общался с ними и на тему достатка, машин и т.п. Оттуда и разумею, что на "благосостояние" попа влияют, в основном, четыре вещи: количество и достаток прихожан, количество и стоимость исполняемых треб, благоволение архиерея, но в большей степени поддержка спонсоров. В нашем районе есть приходы в селах, где буквально 5-7 постоянных прихожан, баланс на грани закрытия. Туда обычно поставляют священников-монахов, мирской поп с женой и детьми там ноги протянет. Хотя
один из моих друзей, мирской священник, уже лет 9 так выживает. Правда, у него нет детей. Много зависит от самого священника, сможет ли он найти спонсоров для восстановления или ремонта храма. Некоторые весьма в этом преуспевают)). Тот священник, о котором вы рассказывали, очевидно, благочинный этого района, они, как правило состоятельней своих подчиненных. Интересно, сколько у вас храмов в районе и сколько людей в них приходят. Если у нас в области сократить количество храмов и служителей раз в десять, то благочинному и ездить не надо будет, можно будет летать на недорогом вертолете, если только его храм и останется..)) Наш благочинный себе такого позволить не может, его иномарка неплохо выглядит.. ну и на этом все. В самом Воронеже я знаю такого священника. Да, у него две-три машины о-очень неплохих, но извини, он построил несколько храмов и даже храмовых комплексов. Молодец, его все уважают, и прихожане и его спонсоры, бизнесмены, банкиры, так же авторитеты, блатные, ну такой человек, добрый, открытый, умеет найти контакт. И ему жертвуют немало. НО, таких священников, примерно, 2-3%! Здесь, не в Москве. Разве по ним можно судить о всех?!..
     Об архиерее, котором я писал, что раздает машины, это владыка Никон Липецкий и Задонский, если заедешь в задонский монастырь,сможешь о нем узнать подробнее.
     На счет креста "позолоченного... за 3-4тыс.", пожалуйста, не поленитесь открыть https://sofrino.ru/products/cerkovnaya_utvar-5/kresty-33/krest_napersnyy-31/krest_protoiereyskiy_1-1_zolochenie-1777/
именно эти кресты, самые дешевые из желтых, епархии используют, как правило, для награждения, потому что после попам приходится платить за них. Если поп разбогатеет как ваш, купит еще, какой хочет. И, да, из чистого золота, наперсный крест никто не будет делать,т.к. очень быстро изотрется. Сребро-позлащенные другое дело. Из золота делают только нательные и напрестольные кресты.
    Софрино это пром.комплекс РПЦ, который снабжает епархии всей утварью, можно и в Греции закупиться, конечно, но это дороже.
    Случай с телефоном это правда.
    Бывает, что человек в силу каких-то обстоятельств чего-то не видит, но это не значит что этого нет.
+1
Сообщить
№59
04.12.2017 07:20
Цитата, BorSch сообщ. №57
Спасибо большое, именно такую информацию я и пытался найти.
Что мы видим?
В "чистую комнату" пускают человека без спецодежды, с кадилом и ведром воды. О каком качестве можно тогда говорить?!
Когда на Байконуре первый раз запускали американский спутник, то янки указали в договоре свои требования к помещениям, где находится спутник и его КИА. В частности они потребовали "заливные" полы, гермоуплотнители на воротах и дверях, кондиционеры и никаких растений в помещениях. Весь допущенный к работам персонал переодели в спецодежду, которую привезли с собой, всем допущенным сотрудникам выдали бейджики с уровнем допуска. Каждого входящего в помещение МИК проверяли на "запылённость" специальным прибором. Также контролировалась запыленность, температура и влажность в помещениях. Было ещё много интересных мелочей.
Это и есть высокая культура производства и производственная дисциплина!
Я думаю, поэтому у них и ракеты летают "без осечек"!
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 19:25
  • 1039
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО