Войти

Модернизированные российские самолеты могут спасти белорусскую ударную авиацию

2745
27
+3
Истребители МиГ-29
Истребители МиГ-29 ВВС Беларуси.
Источник изображения: Википедия

Поступление на вооружение белорусской армии новейших образцов ракетного вооружения, таких как РСЗО «Полонез», вовсе не снимает с обсуждения вопрос об обновлении самолетного парка. А здесь ситуация как раз очень плачевна.


Уже не секрет, что авиация белорусских ВВС и войск ПВО требует пополнения новыми самолетами. И если с истребителями все более менее нормально – существующие МиГ-29 вкупе с запланированными к покупке Су-30 в состоянии обеспечить выполнение задач по уничтожению воздушного противника, то с бомбардировочной и штурмовой авиацией все значительно сложнее. Если не сказать, что очень плохо.


Бомбардировщики Су-24 списаны, штурмовики Су-25 уже имеют значительную наработку (некоторые самолеты разменяли 40 лет), и в скором времени предстоит их вывод из эксплуатации по причине морального и физического износа. Однако ударные самолеты для Беларуси необходимы, так как модернизированные МиГи и запланированные к покупке Су-30, не смотря на их универсальность и многофункциональность, не смогут стать полноценной заменой списанным бомбардировщикам и штурмовикам. Даже новые учебно-боевые самолеты Як-130, которые могут использоваться как легкие штурмовики, не смогут перекрыть весь спектр ударных задач, необходимых для поддержки сухопутных войск.


Нельзя сказать, что новые белорусские РСЗО «Полонез» чем-то плохи, но полностью заменить собой ударную авиацию они не могут. Да и при выдаче технического задания на их разработку не стояло такой задачи. Мало того, в современном общевойсковом бою именно бомбардировочная и штурмовая авиация во взаимодействии с ракетными войсками в состоянии нанести ударным группировкам противника наиболее ощутимые потери.


К сожалению, современное общество белорусских «военно-диванных» экспертов, глядя на военные конфликты последних десятилетий в Афганистане, Ираке, Сирии, юго-востоке Украины, полагают, что эра войн полноценных армий противостоящих стран уже канула в лету. И, слепо копируя подобный «бесценный» опыт, предлагают нашим ВВС взамен бомбардировщиков и штурмовиков осваивать новый тип «антипартизанской» авиации, рассматривая в качестве примера легкие турбовинтовые штурмовики «Super Tucano», выпускаемые бразильской компанией Embraer.


Не буду цитировать фантазии подобных «псевдоэкспертов», но скажу, что если следовать их идеям, можно добиться того, что в случае полноценного конфликта белорусская армия может остаться без авиационной поддержки. И в случае чего, позиции оперативно-тактических ракетных комплексов типа «Атакамс», придаваемых армейским корпусам НАТО, поражать будет некому. Также как и командные пункты тех же объединений, их тыловые части также останутся не пораженными. Одними «Полонезами» все эти задачи не закроешь. Допустить подобного ни в коем случае нельзя. Особенно учитывая темпы наращивания группировок Альянса у границ Союзного государства Беларуси и России.


Кстати, антипартизанские задачи, совместно с авиационной поддержкой сухопутных войск великолепно могут выполнять вертолеты огневой поддержки. Для оперативного реагирования на запросы о поддержке со стороны мотострелковых частей и подразделений оборудуются площадки подскока, на которых вертолеты могут быть заправлены и снаряжены боеприпасами. Бронирование винтокрылых машин максимально соответствует тому, чтобы они выполняли функции огневой поддержки сухопутных войск и вели борьбу с танками и другими бронеобъектами противника.


Вот только новые ударные самолеты и вертолеты для белорусского военного бюджета пока являются неподъемной ношей. Вариант пополнения авиации ВВС и войск ПВО Беларуси существует – авиация российских ВКС активно пополняется новыми машинами, заменяя при этом старые самолеты.


Если темпы поставок в российские строевые части новых многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 сохранится прежней, то уже к 2020 году они вполне могут заменить «старичков» Су-24 (М, М2, МР). Но многие из этих, подлежащих списанию, самолетов еще сохранят достаточный ресурс по планеру и двигателям, который можно активно использовать еще как минимум лет десять. Чего стоят эти бомбардировщики, мы видели по результатам их боевого применения в Сирии.


Как раз за счет поставки модернизированных бомбардировщиков Су-24 (М, М2, МР), штурмовиков Су-25 СМ, а также вертолетов Ми-24 можно спасти ударную авиацию белорусских ВВС и войск ПВО. А не изобретением каких-то узкоспециализированных и дорогих «антипаризанских» «Super Tucano».


Павел Ковалев

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.09.2021
Торговец пушками
22.06.2020
Минск и Киев строят ракеты
03.06.2015
Проекция силы
17.07.2013
Рекордные показатели ВТС-2012
13.08.2012
В год 100-летнего юбилея ВВС РФ началась практическая реализация программы по радикальному обновлению парка авиатехники
06.09.2011
Авиапром - загружен.
27 комментариев
№1
27.11.2017 11:51
Тукано это перебор, а вот як-130 дешево и сердито! Пара полков в самый раз на выполнения всех задач к тому, что уже имеют! А если они еще по бартеру на продукты и технику  у Болгар их списанные МиГи -29 заимеют за копейки(пара десятков)! Сами модернизируют, то вообще в шоколаде будут! :)
+2
Сообщить
№2
27.11.2017 12:47
ИНу и нафига им вообще армия и авиация? С кем они воевать то будут?
0
Сообщить
№3
27.11.2017 13:33
Цитата, Володимир сообщ. №1
вот як-130 дешево и сердито!
Какие Яки? Они явно на Су-34 нацелились.... за наш счет (или по-дешевке)...Своих самолетов попродавали, теперь снова затянут "песни о главном" - мы щит России на Западе, дайте самолетов бесплатно, или за дешево....
+3
Сообщить
№4
27.11.2017 17:39
Цитата, Хмырь сообщ. №2
  Перед выборами бати Лукашенко собирались западные жиды сефарды оранжевую революцию устроить - послали они значит первые пару автобусов с хасидами и австрийскими снайперками в багаже из Украины. Тормознули их на пограничном посту разоружили, всем почки отбили, самым рьяным руки и челюсти сломали, построили. И после этого начальник поста звонит по мобиле куратору боевиков находящихся в Польше, что с его мясом делать- каким грузом отправить обратно!? (конразведка работает) До этого стоял стон, гам, а после этих слов сразу тишина, нач поста дал знак бойцу с кпк, тот затвор передернул, и что тут началось- почти все обоссались, плакали умоляли, что больше не будут! Куратор попросил отправить этих боевиков назад живыми с заверением, что больше такого не повторится-никогда!
Когда эти уехали без оружия и денег - нач поста позвонил своему родственнику в Польшу и поблагодарил за предупреждение - с него свинка закопченая причитается, ждет в гости всем семейством! :-)

Цитата, gerrfrost сообщ. №3
Какие Яки?
Заключен контракт на поставку як-130 в размере одной или пары эскадрилий по очень выгодной цене - точной цыфры не знаю! :-)
+3
Сообщить
№5
27.11.2017 17:52
Цитата, gerrfrost сообщ. №3
Какие Яки? Они явно на Су-34 нацелились.... за наш счет (или по-дешевке)...
На счёт подешёвке... г-н gerrfrost, беларусь является членом ОДКБ. А в ОДКБ с 2010 года действует "Соглашение о льготной торговле оружием в рамках ОДКБ" которое предусматривает как раз продажу вооружений странам членам данной организации по ценам как для себя.
Что касается "щита России на Западе".. Вообще то Беларусь находится западнее России является естественным " щитом" для России. Напомнить Вам что в 1941м главные силы вермахта наступали как раз через советскую Белоруссию...
+1
Сообщить
№6
27.11.2017 19:06
Цитата, q
Перед выборами бати Лукашенко собирались западные жиды сефарды оранжевую революцию устроить - послали они значит первые пару автобусов с хасидами и австрийскими снайперками в багаже из Украины. Тормознули их на пограничном посту разоружили, всем почки отбили, самым рьяным руки и челюсти сломали, построили. И после этого начальник поста звонит по мобиле куратору боевиков находящихся в Польше, что с его мясом делать- каким грузом отправить обратно!? (конразведка работает) До этого стоял стон, гам, а после этих слов сразу тишина, нач поста дал знак бойцу с кпк, тот затвор передернул, и что тут началось- почти все обоссались, плакали умоляли, что больше не будут! Куратор попросил отправить этих боевиков назад живыми с заверением, что больше такого не повторится-никогда!
Когда эти уехали без оружия и денег - нач поста позвонил своему родственнику в Польшу и поблагодарил за предупреждение - с него свинка закопченая причитается, ждет в гости всем семейством! :-)
Зачем с ними воевать? Нидерланды прекратят покупать нефть и нефте продукты, Великобритания и остальные и можно добиться будет вполне экономическими методами. Да и против боевиков на автобусах штурмовики почти в центре европы не нужны.
0
Сообщить
№7
28.11.2017 05:16
Семен Гришин(курсант Севастопольского ВМУ) принял фамилию Семенченко и нынче главный бандеровец. Обида такая за исключение с учебы.
ВКО дома давно уже примерил короткие штаны и длинную бороду без усов(моду бармалеев), вот сьездит в Аравию паломником и готов Павлодарский халиф. А нас всех затаскают за общение с ним.
-2
Сообщить
№8
28.11.2017 09:19
Цитата, Байкал57 сообщ. №7
ВКО дома давно уже примерил короткие штаны и длинную бороду без усов(моду бармалеев), вот сьездит в Аравию паломником и готов Павлодарский халиф. А нас всех затаскают за общение с ним.
Байкал57... Вам по существу обсуждаемой статьи есть что сказать..? Если нет, то зачем весь этот переход на личности..?  Не имётся.. Хотите ещё здесь срач развести..?
0
Сообщить
№9
28.11.2017 09:43
Цитата, В.К.О. сообщ. №5
На счёт подешёвке... г-н gerrfrost, беларусь является членом ОДКБ. А в ОДКБ с 2010 года действует "Соглашение о льготной торговле оружием в рамках ОДКБ" которое предусматривает как раз продажу вооружений странам членам данной организации по ценам как для себя.
Что касается "щита России на Западе".. Вообще то Беларусь находится западнее России является естественным " щитом" для России. Напомнить Вам что в 1941м главные силы вермахта наступали как раз через советскую Белоруссию...
Не хочу повторяться, как в ветке про Белоруссию...
Скажу одно... Хитрож...му батьке в этом году поставят по внутрироссийским ценам 24 млн. т нефти, которые он переработает и продаст по рыночной цене дополнительно хапнув около 5 млрд. зеленых... За эти годы Белоруссия таким образом, на поддержание социализма в отдельно взятой стране, получила от РФ около 100 млрд. зеленых... Одновременно, все эти годы, усатый планомерно продавал на экспорт наиболее новое и ценное военное имущество Белорусского военного округа СССР. Теперь, когда всего осталось очень мало, начались песни о западном щите для РФ. За такие деньжищи от РФ можно было бы не плохо перевооружиться, но товарищч, кроме контрактов на технику по ценам ОДКБ, переодически клянчит халяву.... По этому поводу я и возмущаюсь...
Про партизанские отряды в ВОВ, и войну на территории Белоруссии, я писал в другой ветке... В этом вопросе с Вами согласен...
+3
Сообщить
№10
28.11.2017 10:32
Цитата, gerrfrost сообщ. №9
Скажу одно... Хитрож...му батьке в этом году поставят по внутрироссийским ценам 24 млн. т нефти, которые он переработает и продаст по рыночной цене дополнительно хапнув около 5 млрд. зеленых... За эти годы Белоруссия таким образом, на поддержание социализма в отдельно взятой стране, получила от РФ около 100 млрд. зеленых...
Ну а если у вас в правительстве это знают и недовольны таким положением вещей, то зачем продают нефть в таких объёмах и по внутрироссийской цене..? Поставили бы условие типа если хочешь, покупай по рыночной цене и делов то... Может тут всё не так просто, и мы чего то не знаем..? Может нам не всё рассказывают. И не говорят то что не нужно знать простому обывателю.. Вы об этом не думали..?
0
Сообщить
№11
28.11.2017 10:56
Цитата, В.К.О. сообщ. №10
Может тут всё не так просто, и мы чего то не знаем..? Может нам не всё рассказывают. И не говорят то что не нужно знать простому обывателю..
Согласен...
Кое что проскальзывает об этом в "Регнуме", но картинка пока не сложилась..
Тем более усатого никто просчитать не может... Сейчас, ни с того, ни с сего, проголосовал в ООН против резолюции по Крыму, до этого целовался в десна с Вальцманом... Теперь его КГБ поймало шпиёна... Хохлы, вопреки договоренностям, слили инфу в СМИ... Усатый обиделся и перекрыл поставку ГСМ и погнал в Европу... Странно, что ему отменили обязательную поставку в РФ 1 млн.т нефтепродуктов...
Всё завертелось, инфу нигде быстро не найдешь... Так что х.з... где истина... По ходу дела, он или начал помогать давить Вальцмана с бандой, или кто-то получает дополнительный гешефт...
0
Сообщить
№12
28.11.2017 10:57
Цитата, Хмырь сообщ. №6
Как туго у вас Хмырь с критическим мышлением - вы совершенно позабыли про другой тип революций- коричневой(классификация нато)!!! Это когда малыми силами сменить элиты и разграбить не получается-применяют ее!  Это когда привлекаются наемники в большом количестве боевая техника и информационная поддержка как внутри того государства куда вторгаются, так и во вне - под благовидным предлогом. Применили в Ливане, отработали на Ливии, пытались отшлифовать в Сирии но местная кучка военных д...... вмешались и не дали тому процессу завершится! Став при этом ПОДЖИДАЮЩИМИ со всеми вытекающими!
Далее куда жиды сефарды вывели своих наемников порядка 40-50 тыс на лечение и отдых- знаете!? В Афганистан!!! Предварительно зачистив там просоветского лидера Шаха Мансура! Куда оттуда они двинут дальше знаете!? В Казахстан и Киргизию - их марионеточное правительство сейчас готовится к смене и дальнейшему разграблению государств! В Казахстане принят закон Приоритете британского права над казахским- сейчас под этот закон начнут отжимать прибыльные предприятия у местых владельцев! У Киргизов вообще швах- тотальная безработица нищета - процветает работорговля людьми! Теперь отгадайте с трех раз - далее  на очереди кто будет - Беларусь или Россия!?
0
Сообщить
№13
28.11.2017 11:14
Цитата, gerrfrost сообщ. №11
Всё завертелось, инфу нигде быстро не найдешь... Так что х.з... где истина..
В том то и дело.. Что достоверной информации крайне мало.. Я вот на днях читал где то что у него с Украиной тёрки.. так что х.з... Поэтому я стараюсь быть более осторожным в высказываниях на тему Беларуси. Кто знает как оно всё может в итоге обернуться..
Цитата, Володимир сообщ. №12
В Казахстане принят закон Приоритете британского права над казахским- сейчас под этот закон начнут отжимать прибыльные предприятия у местых владельцев!
Вот честно.. Сам живу в Казахстане, но об этом слышу впервые от Вас.. Ссылочку на источник можно..?
Цитата, Володимир сообщ. №12
У Киргизов вообще швах- тотальная безработица нищета - процветает работорговля людьми!
Киргизы точнее их теперь уже бывший президент Атамбаев перед самым своим уходом что называется сами себе "выстрелили в ногу"..
Цитата, q
Киргизский парламент сегодня в третьем чтении принял законопроект о денонсации соглашения с Казахстаном о развитии экономического сотрудничества, сообщает РИА Новости.

Речь шла о выделении казахской стороной 100 миллионов долларов помощи.

Соглашение денонсировано на фоне дипломатического скандала между Бишкеком и Астаной, произошедшего накануне октябрьских президентских выборов в Киргизии, но за 15 дней до вступления в должность нового киргизского президента Сооронбая Жээнбекова, который в интервью РИА Новости заявил, что проблемы в отношениях с Казахстаном будут вскоре улажены.

Соглашение было подписано правительствами Киргизии и Казахстана в 2016 году. Оно предусматривает предоставление помощи Киргизии со стороны Казахстана в размере 100 миллионов долларов "в целях содействия процессам интеграции Кыргызской Республики в Евразийский экономический союз". Законопроект о денонсации соглашения был направлен в парламент кабмином Киргизии 20 октября после дипломатического скандала между странами, который произошел в сентябре.
https://www.news.tj/ru/news/centralasia/20171109/kirgiziya-otkazalas-ot-finansovoi-pomotshi-kazahstana-v-ramkah-eaes
Плюс к этому он ещё перед своим уходом и в сторону России "козу" подкинул:
Цитата, q
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев подписал указ, согласно которому 7 и 8 ноября в стране будут праздноваться Дни истории и памяти предков в честь восстания 1916 года против Российской империи.

В сообщении на сайте президента Киргизии отмечается, что Великая октябрьская революция и национально-освободительное восстание 1916 года создали народу Киргизии предпосылки для возрождения собственной государственности.

Отмечается, что восстание 1916 года было жестоко подавлено «царскими карателями», говорится о «многочисленных случаях кровавой расправы над мирными жителями», а также вынужденном бегстве на чужбину, что поставило народ Киргизии «на грань выживания».
https://vz.ru/news/2017/10/26/892597.html
Вот уж если где и опасаться антироссийских настроений так это в Киргизии..
+1
Сообщить
№14
28.11.2017 11:18
Жгучий интерес Катара закрыть транзит газа из Ашхабада в Китай через Казахстан, туда и науськают своих бармалеев. За десятки мильярдов зелени от уменьшения своего СПГ. Катар финансист халифата, куда пальцем покажет, туда и народ короткоштанный  скачками.
0
Сообщить
№15
28.11.2017 11:31
Цитата, q
Жгучий интерес Катара закрыть транзит газа из Ашхабада в Китай через Казахстан, туда и науськают своих бармалеев. За десятки мильярдов зелени от уменьшения своего СПГ.
Тут не только эти, но и штатовцы, мечтающие продавать СПГ по миру... Наших жмут - они упираются, решили более слабых поприжать...
0
Сообщить
№16
28.11.2017 11:55
Цитата, gerrfrost сообщ. №15
Наших жмут - они упираются, решили более слабых поприжать...
У нас в регионе кроме ваших есть ещё и Китай. У которого тоже очень серьёзные интересы в регионе. А если Китай "в позу" встанет, тогда там ни штатам ни Катару  ловить будет нечего.
0
Сообщить
№17
28.11.2017 13:26
Цитата, В.К.О. сообщ. №16
У нас в регионе кроме ваших есть ещё и Китай.
Не обольщайтесь...Китай тихо слился в вопросе противостояния со Штатами... Достаточно посмотреть на последние экономические соглашения... Даже газ на Аляске за 42 млрд. зеленый добывать собираются.... А воевать не собираются...
Переуступили России все пиздюли ништяки от конфронтации с пиндосами.... И тупо рубят бабло...
Если какие терки в Центральной Азии с газопроводами и начнутся, то китайцы плавно переведут стрелки на нас, чтобы таскать каштаны чужими руками, а потом посмотреть с горы на проплывающий труп врага....
+1
Сообщить
№18
28.11.2017 13:33
Цитата, gerrfrost сообщ. №17
Не обольщайтесь...Китай тихо слился в вопросе противостояния со Штатами..
В принципе у меня ни каких особых иллюзий в отношении Китая ни когда не было. Но он(Китай) уж слишком активно работает в нашем регионе..
0
Сообщить
№19
28.11.2017 17:16
Цитата, В.К.О. сообщ. №13
Вот честно.. Сам живу в Казахстане, но об этом слышу впервые от Вас.. Ссылочку на источник можно..?
Уважаемый везде подчищают важную инфу - боясь утечки власть имущие!
Вкратце и по сути: летом прошлого года назарбай принял закон о свободно экономической зоне под Астаной с приоритетом британского права там над Казахстанским. На самом деле в приложении и только для узкого круга лиц разъяснялось, что и над всем Казахстаном! 1 зам министра юстиции и главы других областей узнав об этом справедливо возмутились! Начались спонтанные аресты назарбаевских ставленников в областях, но он вызвал наемников из моссада и часть своих преданных людей - недоволство подавили растреляв несколько сотен человек по всему Казахстану. Назарбай от страха даже Ахметова с зоны сдернул, чтоб был возле него, так как он реально мог перехватить власть! Жакиянова увезли в неизвестном направлении, лишили Казахов лидеров, кто мог реально за собой повести! Хотите подробностей- просто узнайте, чем обязан  назарбай жиду Мокашову(Машкову) и чем он владеет у вас! Все сразу поймете!
0
Сообщить
№20
28.11.2017 18:34
Цитата, Володимир сообщ. №19
Как говорится нет слов.... Комментарии тут излишни..
0
Сообщить
№21
28.11.2017 20:29
Сорри фамилия Машкевич!
0
Сообщить
№22
29.11.2017 01:31
А почему Россия должна спасать ВВС Белоруссии?

Несколько полков Су-34, базирующиеся вдоль западной границы от Брянска до Питера перелетят через территорию Белоруссии  и нанесут удар  в случае  возможной агрессии НАТО.

Расстояние от Смоленска до Бреста составляет 640 км.,
Боевой Радиус Су-34 -1100 км.
Скорость Су-34          - 2200 км/ч
-1
Сообщить
№23
29.11.2017 13:36
Где адепты усатого? Тут вон что деется-то....
Цитата, q
Получит ли Белоруссия С-400?
На днях сербское издание «Alo!» со ссылкой на источники сообщило, что президент Белоруссии Александр Лукашенко и президент Сербии Александр Вучич в марте 2018 года подпишут договор о закупке Белградом у Минска зенитных ракетных комплексов С-300 и многоцелевых истребителей МиГ-29.

Сумма ожидаемой сделки не называется, однако, по данным источников, Белоруссия готова поставить вооружение Сербии «на условиях, гораздо более приятных, чем рыночные».

Сербский аналитик, военный корреспондент и обозреватель Мирослав Лазанский подтвердил данную информацию и отметил, что закупка такого вооружения будет иметь большое значение для Сербии.

«Это просто отличная новость. Данная поставка будет иметь для нас огромное значение. Что касается МиГов, то я лично слышал, что это будут четыре одноместных и два двухместных самолёта. С-300 поступят к нам уже модернизированные, и модернизация будет осуществлена российской фирмой», – сказал он.

Истребители МиГ-29, по словам Лазанского, Сербии после закупки предстоит модернизировать самостоятельно, чтобы довести самолёты до уровня тех, что уже имеются на вооружении ВВС страны.

Стоит полагать, что это отличная новость не только для Сербии. Логично было бы предположить, что продажа «своих» С-300 по цене «ниже рыночной» сулит белорусам возможность получить от России взамен новенькие С-400. Потому как в виду экономической ситуации в стране Минск вряд ли готов к столь щедрым подаркам, пусть и братскому, сербскому народу.

Можно было бы предположить, что Белоруссия делает скидку сербам за счет модернизации техники на своих предприятиях, но, как утверждает упомянутый Мирослав Лазанский, вся техника, которую предполагается продать Белграду пройдет модернизацию на российских и сербских предприятиях. Поэтому очевидно, что соглашение с Белградом является лишь частью сделки Минска с Москвой на поставку новых образцов вооружения.
https://vpk.name/news/199719_poluchit_li_belorussiya_s400.html

Сцука...
0
Сообщить
№24
29.11.2017 14:33
Цитата, gerrfrost сообщ. №23
Сцука...
Этож надо же так плохо о себе выражаться!?! Наивный чукотский парень, когда же вы перестанете верить всему, что пишут!? Почему не С-500 которые у бати тоже имеются!?!
Сербы кто нам - братья, как можно  брата разводить на деньги, даже в вооружении!?! Как много в вас жидовского"gerrfrost"! Вы позабыли про Черногорию - ведь с молчаливого согласия местных верхов их слили в Нато, а они умоляли помочь очень!!!! Местные тв показали лишь чуток о них и никаких столкновений населения с войсками нато!!!
-2
Сообщить
№25
29.11.2017 15:23
Цитата, Володимир сообщ. №24
Как много в вас жидовского"gerrfrost"!

Ты задрал со своей жидо-масонской темой по всем веткам, не бандеровский западенец, случаем?
Осторожнее в разжигании национальной розни... Статью УК никто не отменял...
Мне не пиши... У меня сегодня посты кончились...
+1
Сообщить
№26
29.11.2017 16:09
Цитата, штурм сообщ. №22
Боевой Радиус Су-34 -1100 км.
Скорость Су-34          - 2200 км/ч
Учите мат часть http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=685 сайт производителя говорит о скорости 1900 км/ч и о дальности на внутреннем топливе в 4000 км,а  с ПТБ 7000 км,радиус не известен,на сайте ОАК все данные по Су-34 носят гриф секретно http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-34/aircraft-specific/ ,учитывая что Ф-111 имея схожую дальность летал на радиус 2140 км.
-1
Сообщить
№27
30.11.2017 11:01
Цитата, В.К.О. сообщ. №20
Как говорится нет слов.... Комментарии тут излишни..
Уважаемый подскажите как там сейчас обстоят дела по размещению ядерных отходов в Лебяжском районе  и созданию там могильника в природоохранной зоне Иртыша!?(Договор на размещение в 2015 году был подписан с западной коалицией) Хочется просчитать когда  до Омских водозаборных станций радиация дойдет!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 08:49
  • 439
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000