Войти

Китай раздавит Россию

3576
17
0

Сценарий возможной войны Китая против России, составленный экспертами на основе современных тенденций распространило накануне информационное агентство АПН. По данным АПР, сценарий военной агрессии может быть следующим:


Она начнется зимой, скорее всего - в новогодние праздники, когда многонациональный народ Российской Федерации, включая его военно-политическое руководство, практически полностью утрачивает дееспособность. Кроме того, зимой замерзают Амур и Байкал, поэтому их преодоление перестает быть серьезной проблемой. Наконец, зимой замерзает также и Севморпуть, что лишает Россию возможности снабжать территории к востоку от Енисея через север.


Для их снабжения остается лишь Транссиб, который будет перерезан в первые же часы войны, а для надежности подорван китайскими диверсионными группами (из числа мигрантов) во многих местах и к западу от Енисея.


Предлогом для агрессии станет нарушение "надлежащих прав и интересов китайцев, проживающих за границей". Например, во время новогодних гуляний русский (якут, бурят, татарин) набьет китайцу лицо. Разве это не будет нарушением надлежащих прав и интересов?


Наиболее мощные танковые и механизированные соединения НОАК нанесут удар из района Хайлара на запад в направлении Чита - Улан-Удэ - Иркутск.


Пройдут ли китайцы через территорию Монголии прямо на Иркутск - сложно сказать. Понятно, что суверенитет Монголии они сохранять не будут (эту страну они целиком считают неотъемлемой частью Китая), а защищать его некому, но здесь возникнет проблема больших расстояний, очень плохой дорожной сети и неудобного рельефа местности. Впрочем, этот вопрос не принципиален.


После захвата Иркутска следующей целью НОАК станет выход на рубеж Енисея. Российских войск между Читой и Красноярском слишком мало, чтобы противостоять массированной агрессии, готовность нынешнего российского руководства применить ядерное оружие против ядерной державы вызывает огромное сомнение.


Вся территория России к северу и востоку от Читы после начала агрессии окажется в полной изоляции от остальной страны. На захват Амурской области, Приморского и Хабаровского краев командование НОАК бросит пехотные дивизии, состоящие из мобилизованных крестьян и городских безработных. Они достаточно быстро задавят массой любое сопротивление.


При этом, как было сказано выше, высокие собственные потери для китайского руководства будут даже желательными.


Защитить Якутию, Сахалин и Камчатку у России не будет никакой возможности. Камчатка и Сахалин за счет географии могут продержаться некоторое время, но отнюдь не бесконечно, ведь снабжать их будет некому. К тому же мощь ВМС Китая растет даже быстрее, чем деградирует ТОФ, давно забывший, что такое новая боевая единица.


По этой причине география может и не стать спасением для Камчатки и Сахалина, не говоря уже о Якутии. Поэтому защиту им предложат США и Япония. В обмен на независимость от Москвы. Скорее всего, подобное предложение будет принято, ибо американо-японский протекторат все-таки лучше, чем китайская оккупация.


Продвинутся ли китайцы на запад дальше Енисея, будет зависеть от множества факторов. Но и захватив юг Дальнего Востока и Восточной Сибири, они получат огромную территорию, на которой можно селить людей (сняв с них ограничения на рождаемость), месторождения множества полезных ископаемых, в т.ч. нефти, а также главное и уникальное сокровище, ради которого можно не задумываясь положить пару миллионов солдат - байкальскую воду.


Никакой возможности вернуть потерянную территорию в обычной войне у России не будет.


Применение ядерного оружия, как уже было сказано, крайне маловероятно. Если речь идет о тактическом ядерном оружии, то получится, что его придется применять по собственной территории (и получить ответ тоже по ней). Если говорить о стратегических средствах, то на удар по китайским городам Китай ответит ударом по российским, причем по европейской части, которая ему в любом случае не нужна.


Нет практически никаких сомнений в том, что, выбирая между собственной гибелью и потерей территорий к востоку от Енисея, обитатели Кремля выберут второе.

Права на данный материал принадлежат РИА Новый Регион
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
17 комментариев, отображено с 1 по 5
№0
31.07.2008 09:56
Ну что же господа, прошу высказываться по теме.
Прогноз хотя и имеет изъяны, но весьма правдоподобен.
Во всяком случае, те выводы, которые сделаны относительно поведения нашей стороны в данной войне, строго говоря - точны.
Прошу лишь о том, чтобы говорить именно по вопросу, без эмоций по поводу политики руководства и прошлых 90-х. Давайте просто примем как факт, ту ситуацию, в которой находиться наша страна сейчас.
Хотелось бы услышать мнения по поводу:

    как избежать появления желания составлять подобные прогнозы
    как избежать войны, даже при наличии такого прогноза
    как не потерять 70% территории в данном конфликте и не остаться без ресурсов.
Кроме того, давайте попробуем увязать между собой такие события как

    данный прогноз
    материал [url=https://vpk.name/news/19426_rossiya_ugrozhaet_ssha.html]Россия угрожает США[/url]
    недавнюю передачу Китаю части территории России, речные острова (почти по всем каналам телевидения был материал, о подписании документов на передачу между министрами иностранных дел наших государств).
0
Сообщить
№0
31.07.2008 20:29
Не совсем согласен с Вами Никита.
То, что в статье Вы сегодня называете фантастикой, завтра может стать одним из возможных вариантов...
То, что в статье нет ничего про ВПК, тоже не соглашусь. Про ВПК здесь все, поскольку новость затрагивает самый главный вопрос - стратегию обороны. Я не зря формулировал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы.

Это не первый прогноз подобного рода. Помниться китайский художественный авангард 21-го века представленный на одной из публичных выставок и изображающий как поступят китайцы с русскими всех социальных слоев, вызвал гнев у Путина, и официальный протест МИДа.

Конечно, можно отмахнутся от темы, назвав её фантастикой, но я веду не к обсуждению вопроса, пройдут ли китайцы зимой по Енисею. Я веду к тому, чтобы понять, а насколько мы готовы к такому повороту событий в принципе? И что нужно сделать, чтобы ни у кого и мысли не возникало строить подобные прогнозы - даже в дань моде.

На страницах ВПК.name и во всем Интернете мы много слышим и пишем о том, насколько бездарно наше руководство. Вот реальная проблема, с которой столкнулись они (политическое и военное руководство страны) и которую видим мы. Вот возможность высказаться по проблеме и подсказать, а каким решение видится нам?
0
Сообщить
№0
01.08.2008 09:15
На мой взгляд, каждый имеет право на то, чтобы иметь свое мнение. Вопрос о том прислушается ли к нему кто-то - вторичен. Другой вопрос, когда своего мнения просто нет и все без  устали повторяют только одно – наверху все плохо от того и у нас все плохо. Это утомляет, особенно в свете того, что плохо, как правило, именно из-за того, что многие не понимают своей роли в процессе, а следовательно и не делают то, что им положено на своем месте.
А по поводу подсказать - одна голова хорошо, а две лучше... разве нет.
Разве неприятно слышать, когда люди высказывают свои мысли вслух. Если летчик испытатель говорит, что продолжать модернизацию СУ-27 бессмысленно, возможно в первую очередь надо прислушаться к его мнению. А ведь и он мог бы промолчать…
0
Сообщить
№0
01.08.2008 11:42
по 6
Мне кажется, это усугубит ситуацию. Объясню:
1. в ответ мы можем получить удар по европейской части России. Вероятнее всего это мало повлияет на управляемость процессом безопасности в целом, но, во первых посеет панику среди гражданского населения, а во вторых поднимет политический протест среди пограничных государств, которые так или иначе могут ощутить на себе результаты взрывов. При этом, возможен вариант, что придется воевать на нескольких фронтах одновременно.
2. психологически наше политическое руководство действительно не готово к первому залпу. Да не только наше, любое руководство. Давайте примем во внимание, что Китай при нападении не будет использовать ядерное оружие, и если мы ударим по их городам ядром, то политическое давление всего мира на нас будет настолько велико, что нам будет уже совсем не до войны с Китаем. Полагаю, что США приложат все усилия, чтобы такой скандал разгорелся.
3. Китай ведь такой вариант тоже может предусматривать и, следовательно, предпримет какие то шаги по защите. Даже если защита будет малоэффективна, все равно первый удар не накроет все цели, что нам нужны и вероятнее всего никак не повлияет на ход захвата территорий.
0
Сообщить
№0
04.08.2008 10:14
Андрей - спасибо за ответ в тему.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 22:21
  • 5813
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 22:08
  • 2
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"