Войти

В тульском КБП разрабатывается версия зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1" на гусеничном ходу

3130
21
+9
ЗРК «Панцирь-С1»
Зенитный ракетный комплекс «Панцирь-С1».
Источник изображения: vitalykuzmin.net

Москва. 21 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Конструкторское бюро приборостроения (КБП, Тула) ведет работы по созданию гусеничной версии зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1", а также готово предложить заказчикам этот комплекс для установки на стационарные объекты, сообщил генеральный директор холдинга "НПО "Высокоточные комплексы" Александр Денисов.

"В настоящее время КБП ведет работы по созданию гусеничного варианта комплекса", - сказал А.Денисов в интервью "Интерфаксу-АВН" в понедельник.

По его словам, внедрение гусеничного шасси позволит расширить применение комплекса, обеспечив его эксплуатацию в группировках сухопутных войск.

А.Денисов отметил, что конструкция комплекса "Панцирь-С1" является модульной - боевой модуль, система электропитания и отсек управления могут быть размещены абсолютно на любом типе шасси, а также устанавливаться на стационарных платформах или объектах, морских кораблях и нефтяных платформах.

"То есть идея стационарного варианта комплекса уже реализована. При поступлении заказов на такой вариант комплекса адаптивное модульное построение позволит с минимальными затратами и в короткое время провести поставки комплекса заказчику", - сказал А.Денисов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.09.2013
«Панцирь» – путь к успеху
17.09.2013
Александр Денисов: В 2017 году «Панцирь» будет иметь совершенно другие характеристики
30.08.2013
"Высокоточные комплексы" и "Сафран" подписали соглашение о дальнейших поставках тепловизоров французского производства
28.08.2013
Профессионалы тактического звена
09.04.2013
ЗРПК «Панцирь-С1» обеспечит безопасность первенства мира по футболу
08.10.2012
Царский генерал плюс советский академик – получилось КБ приборостроения
26.03.2012
Российские предприятия ОПК представят на выставке в Дели новые образцы высокоточного оружия
21 комментарий
№1
22.08.2017 14:45
Следует подумать о том, чтобы создать универсальную гусеничную платформу, на которую можно ставить в полевых условиях модули либо ТОР либо Панцирь.
+1
Сообщить
№2
22.08.2017 18:50
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №1
Следует подумать о том, чтобы создать универсальную гусеничную платформу, на которую можно ставить в полевых условиях модули либо ТОР либо Панцирь.
         Что-то в этом роде было про Армату.
0
Сообщить
№3
22.08.2017 20:15
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №1
Следует подумать о том, чтобы создать универсальную гусеничную платформу, на которую можно ставить в полевых условиях модули либо ТОР либо Панцирь.

А МТЛБу уже не подходит?
+3
Сообщить
№4
22.08.2017 22:26
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №1
Следует подумать о том, чтобы создать универсальную гусеничную платформу, на которую можно ставить в полевых условиях модули либо ТОР либо Панцирь

А на кой ляд? Да ещё и в полевых условиях...
+2
Сообщить
№5
22.08.2017 22:59
Цитата, leonbor12 сообщ. №3
А МТЛБу уже не подходит?
А на нем только стрела-10 была.
Тунгусска и Тор на гусеничное шасси «Объект 355».
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №1
Следует подумать о том, чтобы создать универсальную гусеничную платформу, на которую можно ставить в полевых условиях модули либо ТОР либо Панцирь.
На эту тему множество копий сломано. Вообще по идее панцирь-св должен был заменить одновременно тор, тунгусску и стрела-10м. Проскальзывала информация в интернете.
Кроме того, а чем не устраивает шасси курганца, бумеранга и арматы? Разве идея создания этих платформ не отвечает размещению зпрк и зрк?
+2
Сообщить
№6
23.08.2017 03:35
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Разве идея создания этих платформ не отвечает размещению зпрк и зрк?

В линейке платформы "Армата" точно предусматривается как минимум один ЗРК. Именно, что на платформе. Какой конкретно ЗРК? Не знаю, не озвучивалось пока никем из "официальных лиц". Но то, что на этой платформе будет войсковой комплекс ПВО - это точно в планах! Явно, что войсковой ПВО. Т.е. тот же "Панцирь", "Тор" или даже "Бук" в его новой третьей модификации... С-350 - это уже не войсковая ПВО. Это уже другая платформа. И будет она на колёсной основе.
+3
Сообщить
№7
23.08.2017 03:46
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Вообще по идее панцирь-св должен был заменить одновременно тор, тунгусску и стрела-10м. Проскальзывала информация в интернете.

"Тор" точно в ближайшее время ничем не заменят. Ребята конкретно "подсуетились" и запихнули в него больше ракет, а РЛ-комплекс, оптронику и, вообще, "электронику и софт" перевели на новый уровень "по элементной базе и мозгам". Даже с палубы корабля в условиях качки триумфально им отстрелялись! "Тор" точно в ближайшее время "со счётов не спишут"... Ребята поняли, что "рынок и заказы конкретно теряют", и быстро так "подсуетились" с модернизацией.... "Могут же, когда хотят!"
+6
Сообщить
№8
23.08.2017 10:33
Цитата, C162938X сообщ. №7
Ну да .Тулякам спасибо хотя бы за то ,что заставили куполовцев шевелиться .
И ,кстати , не верится , что можно так легко и безболезненно перейти с колес на гусеницы .Известно ,что на прошлых поколениях было много интесивного секса с вибро и удароустойчивостью .
+3
Сообщить
№9
24.08.2017 11:02
Цитата, leonbor12 сообщ. №3
А МТЛБу уже не подходит?

Подходит для ЗРК Сосна-Р
0
Сообщить
№10
24.08.2017 11:06
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Вообще по идее панцирь-св должен был заменить одновременно тор, тунгусску и стрела-10м.

Панцирь СВ и Тор М2/3... будут стоять на вооружении СВ вместе и скорее всего из них будут формировать смешанные дивизионы и полки ПВО.
0
Сообщить
№11
24.08.2017 11:27
Цитата, C162938X сообщ. №6
Но то, что на этой платформе будет войсковой комплекс ПВО - это точно в планах! Явно, что войсковой ПВО. Т.е. тот же "Панцирь", "Тор" или даже "Бук" в его новой третьей модификации...
На данный момент производимые панцири являются комплексами объектовой пво. Создание на основе панциря войсковой пво сложный процесс, поскольку требования идут другие. Основной причиной является то что войсковой зпрк должен работать во время движения.
Цитата, C162938X сообщ. №6
С-350 - это уже не войсковая ПВО.
Тут ничего не могу сказать. Пока в объектовой пво идет тандем панцирь + с-300/400/500. Есть ли смысл делать еще один комплекс под это является вопросом.
Цитата, C162938X сообщ. №7
Ребята конкретно "подсуетились" и запихнули в него больше ракет, а РЛ-комплекс, оптронику и, вообще, "электронику и софт" перевели на новый уровень "по элементной базе и мозгам".
Насколько помнится там вопрос в самих ракетах.
Цитата, штурм сообщ. №9
Подходит для ЗРК Сосна-Р
Сосна-р это развитие стрела-10. Сама стрела являлась бюджетным решением для насыщения войсковой пво. При ссср планировался полный переход на тунгусску. Кроме того стрела-10м не может работать в движении. По сосне неизвестно.
Подход в объединении зсу и зрк так же интересный ход, поскольку специфика применения обоих разная и боевым рассчетам сложно управлять одновременно обоим типом. В этом плане вопрос универсальности может оказаться неправильным.
Цитата, штурм сообщ. №10
и скорее всего из них будут формировать смешанные дивизионы
На данный момент торы и тунгусски+стрела находятся отдельных дивизионах поскольку относятся к разным эшелонам пво. Сомнительно что имеет смысл делать смешанные.
Цитата, штурм сообщ. №10
полки ПВО.
Являются эшелонами дивизий/корпусов/армий это другой уровень пво и там целесообразно держать буки и с-300в(или что там будет следующее).

Но суть остается. Вопрос нижнего эшелона войсковой пво открыт. Замена тунгусски видится только в виде панциря. Если смогут переделать его под эти требования то будет отлично. А пока что в некоторых полках сохранялись шилки.
0
Сообщить
№12
24.08.2017 11:29
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Кто как ,а я запутался окончательно .В добрые старые времена Шилки/Тунгуски и Стрелы-1/10 были на уровне мсп(тп) в зенитных дивизионах ,а ЗРК Оса/Тор -на уровне мсд(тд) в ЗРП .Потом бригады и все смешалось .Т.е.,Панцирями планируется заменить бывший полковой уровень или посягают также на нишу Тора ? кстати ,еще , кажется ,появится и ЗАК-57 под лозунгом Все на борьбу с БПЛА ! .Тогда вообще все шпионы помрут от перекоса мозгов
+1
Сообщить
№13
24.08.2017 11:30
синхронно получилось
0
Сообщить
№14
26.08.2017 22:30
Цитата, q
добрые старые времена Шилки/Тунгуски и Стрелы-1/10 были на уровне мсп(тп) в зенитных дивизионах ,а ЗРК Оса/Тор -на уровне мсд(тд) в ЗРП .Потом бригады и все смешалось .
Бригады формировались на базе полков путем придания дивизионных средств усиления.
В итоге в бригаде 2 дивизиона:
1. 6 тунгусок/шилка и 6 стрела-10/м....
2. тор/оса 12 ед.
Цитата, sivuch1239 сообщ. №12
,Панцирями планируется заменить бывший полковой уровень или посягают также на нишу Тора ?
Первоначально посягали и на его нишу. В итоге первая версия панцирь-св не потянула ни против тугусски, ни против тора. Ну вот вроде как допилили. Только вот что он заменит не ясно.
Цитата, sivuch1239 сообщ. №12
кажется ,появится и ЗАК-57 под лозунгом Все на борьбу с БПЛА !
Ну тут сложный момент. Имея в наличии панцирь зачем зак-57? И почему бы не прилепить на панцирь 57мм пушку?
Цитата, sivuch1239 сообщ. №12
Тогда вообще все шпионы помрут от перекоса мозгов
Да тут у своих уже закипает. Сосна-р, зак-57, панцирь-св, тор-м* и прочие буки.
0
Сообщить
№15
26.08.2017 23:43
Было бы весьма интересно, если бы на гусеничной базе вместо 30 мм пушек применили бы 57 мм!!! Гусеничная база позволила бы это с точки зрения отдачи, да и стрельба на ходу была бы возможна. Это повысило бы боевой потенциал в разы!!
0
Сообщить
№16
27.08.2017 00:41
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
полки ПВО.
Являются эшелонами дивизий/корпусов/армий это другой уровень пво и там целесообразно держать буки и с-300в(или что там будет следующее).

Новые дивизии комплектуют полками ПВО состоящими из 2-3 дивизионов ТОР-М2, хотя я с Grey_wolf полностью согласен, что ПВО дивизии должно состоять из полка/бригады Бук М2/М3 - третий эшелон, следующий четвёртый эшелон ПВО общевойсковой армии - полк С-300 В4
0
Сообщить
№17
27.08.2017 09:16
Цитата, leonbor12 сообщ. №15
Цитата, leonbor12 сообщ. №15
так далеко ходить не надо
http://bmpd.livejournal.com/2809618.html
+1
Сообщить
№18
27.08.2017 23:20
Цитата, штурм сообщ. №16
Новые дивизии комплектуют полками ПВО состоящими из 2-3 дивизионов ТОР-М2, хотя я с Grey_wolf полностью согласен, что ПВО дивизии должно состоять из полка/бригады Бук М2/М3 - третий эшелон
Фактически, да. Поскольку в дивизии включают бригады которые уже имеют на вооружение торы.
Вообще возврат к дивизионной структуре достаточно сложный нюанс.
С точки зрения тылового обеспечения дивизия несомненно лучше. С точки зрения самостоятельности конкретно полков хуже, сравнивая с бригадой. Тут нужна золотая середина. Т.е. подразделения обеспечения дивизии и ударная часть из бригад. В таком случае на дивизионный уровень спускаются буки. Учитывая современные конфликты и тотальное количественное превосходство авиации "вероятных партнеров" это насущная необходимость.
0
Сообщить
№19
28.08.2017 09:01
Цитата, штурм сообщ. №16
хотя я с Grey_wolf полностью согласен, что ПВО дивизии должно состоять из полка/бригады Бук М2/М3
Когда-то почти половина дивизий имели полки с Кубами ,но не так ,чтобы и Осы и Кубы в одной .
А сейчас вряд ли возможно напихать в одну дивизию ЗРК малой ,средней дальности ,ЗРАК-и,ЗАК-и .Получится какая-то дивизия ПВО с приданными мотострелками и танками . По-моему ,выход в только в улучшении АСУ -т.е. в ПВО должны принимать участие не только штатные средства .Например ,если 30-миллиметровка БМП может обстрелять БПЛА или Харпи ,значит ,она тоже должна получить ЦУ от БКП ,может ,даже с принудительным разворотом башни . И наоборот ,если БМП случайно обнаружила тот же беспилотник , то нач.ПВО дивизиона должен получать инфу тут же .
+2
Сообщить
№20
28.08.2017 10:48
Цитата, Grey_wolf сообщ. №18
С точки зрения тылового обеспечения дивизия несомненно лучше. С точки зрения самостоятельности конкретно полков хуже, сравнивая с бригадой. Тут нужна золотая середина. Т.е. подразделения обеспечения дивизии и ударная часть из бригад. В таком случае на дивизионный уровень спускаются буки.

Ударная часть сухопутных войск - батальонные тактические группы которых в дивизии должно быть не менее шести, им и должны придаваться по батарее из 4-х ПУ Тор.(полк Тор -М2 - 24 ед ПУ)

Дивизия должна своим полком ПВО из Бук -М3  вторым эшелоном  накрывать зону действия БТГ, а так-же другие подразделения находящиеся в составе дивизии.
0
Сообщить
№21
28.08.2017 21:36
Цитата, штурм сообщ. №20
Ударная часть сухопутных войск - батальонные тактические группы которых в дивизии должно быть не менее шести, им и должны придаваться по батарее из 4-х ПУ Тор.
Бригада формирует 2 бтг, в бригаде 12 пу тор.
Цитата, штурм сообщ. №20
полк Тор -М2 - 24 ед ПУ
Как то маловато.
Цитата, штурм сообщ. №20
Дивизия должна своим полком ПВО из Бук -М3  вторым эшелоном  накрывать зону действия БТГ, а так-же другие подразделения находящиеся в составе дивизии.
Поддерживаю.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:38
  • 1032
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный