Войти

Фрегаты, подобные "Адмиралу Горшкову", в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ

5580
49
+4
Фрегат "Адмирал Горшков"
Фрегат "Адмирал Горшков"
Источник изображения: © Виталий Невар/ТАСС

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что принятие таких фрегатов на вооружение позволит обеспечить планомерное обновление надводных сил флотов и на 30% повысить их боевой потенциал

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Фрегаты, подобные "Адмиралу Флота Советского Союза Горшкову", в ближайшей перспективе станут основными боевыми кораблями ВМФ РФ, сообщил на заседании коллегии российского военного ведомства министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.

"В ближайшей перспективе подобные многоцелевые фрегаты, оснащенные высокоточным оружием большой дальности, должны стать основными боевыми кораблями ВМФ", - сказал он.

Шойгу добавил, что принятие их на вооружение позволит обеспечить планомерное обновление надводных сил флотов и на 30% повысить их боевой потенциал.

"Адмирал Горшков" - головной корабль проекта 22350. Он был заложен в начале 2006 года, спущен на воду осенью 2010-го. В ноябре 2014 года корабль впервые вышел на испытания, заключительный этап госиспытаний фрегата начался 20 марта 2017 года.

Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 4,5 тысячи тонн и могут развивать скорость до 29 узлов. Они оснащаются, в частности, ракетами "Оникс" и "Калибр", а также зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут". Всего к 2025 году ВМФ России должен получить шесть фрегатов типа "Адмирал Горшков".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
03.07.2017
Модернизированные фрегаты проекта 22350 смогут выполнять задачи эсминцев
05.06.2017
Новые фрегаты с усиленным вооружением создадут на базе кораблей проекта 22350
15.05.2017
Тыл становится передним краем Минобороны
09.03.2017
Два фрегата с новой зенитной ракетно-артиллерийской системой получит ВМФ РФ до 2021 г.
16.11.2016
Новые фрегаты и корветы ВМФ РФ получат защитное экранирующее покрытие
05.05.2016
ВМФ России к 2025 году получит шесть новейших фрегатов проекта 22350
49 комментариев
№1
24.04.2017 20:09
"В ближайшей перспективе подобные многоцелевые фрегаты [22350], оснащенные высокоточным оружием большой дальности, должны стать основными боевыми кораблями ВМФ", - сказал он [Шойгу].
---------------------------------------------------------------------------
Если  дождаться  конца  2018  года, когда  появятся  российские
газотурбинные  установки  взамен  незалэжных ,  то  к фрегатам
22350  для российского  ВМФ  можно  будет  добавить  фрегаты
11356.
-1
Сообщить
№2
24.04.2017 21:44
Цитата, Терентий_410 сообщ. №1
 то  к фрегатам 22350  для российского ВМФ можно будет добавить фрегаты 11356.
Зачем разводить "зоопарк"? Зачем нужны фрегаты 11356, если доведут до "ума" 22350?
+1
Сообщить
№3
24.04.2017 22:48
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
Зачем разводить "зоопарк"? Зачем нужны фрегаты 11356, если доведут до "ума" 22350?

Сейчас каждый корабль на счету, так что и 11356 совсем лишними не будут, к тому же два фрегата уже служат на ЧФ, третий почти год  в ремонте благодаря "великим адмиралам"....
+3
Сообщить
№4
25.04.2017 07:46
Цитата, штурм сообщ. №3
так что и 11356 совсем лишними не будут, к тому же два фрегата уже служат на ЧФ
пока один,Макаров на ГСИ,Эссен вроде отремонтировали,но не перевели еще,а так согласен достроить все 6 для себя,в свете слухов о том что на Макарове юзают ЗУР от Бук-М3,по ПВО 1356 приближается к 22350.
0
Сообщить
№5
25.04.2017 08:29
полимент-редут это 120-150 км, бук-м3 это 9М317М и 70 км
+1
Сообщить
№6
25.04.2017 08:30
Цитата, Терентий_410 сообщ. №1
Если  дождаться  конца  2018  года, когда  появятся  российские
газотурбинные  установки  взамен  незалэжных ,
всё бы хорошо,
да только вот незадача: ГТУ и редуктора у 22350 и 11356 - разные.
Кинематическая схема - тоже.
0
Сообщить
№7
25.04.2017 09:59
Если фрегаты 23350 начнут строить параллельно на трех-четырех верфях  серией в 18-24 ед, то лет через 10 его можно будет назвать основным кораблем ВМФ РФ.
+1
Сообщить
№8
25.04.2017 13:26
Цитата, q
на 30% повысить их боевой потенциал
Самое интересное , т.кк не ясно , что и от чего.
0
Сообщить
№9
25.04.2017 13:59
Цитата, q
все 6 для себя,в свете слухов о том что на Макарове юзают ЗУР от Бук-М3,по ПВО 1356 приближается к 22350.
Цитата, q
полимент-редут это 120-150 км, бук-м3 это 9М317М и 70 км
Видимо пытаются приладить ракету бука к полимент редуту. Из за того дальние ракеты указанного нехотят летать, а корабль нужен уже вчера. Отличное решение.
Цитата, q
Если фрегаты 23350 начнут строить параллельно на трех-четырех верфях  серией в 18-24 ед, то лет через 10 его можно будет назвать основным кораблем ВМФ РФ.
При условии что смогут запустить производство комплектующих в серию.
Вообще если отталкиваться от 22350 то нужно сворачивать производство 20380 в сторону чего то более простого с уклоном на ПЛО.
Цитата, q
Самое интересное , т.кк не ясно , что и от чего.
А что тут неясного?
Для примера корабельный состав БНК ТОФ:
1. Эсминцы 956 - 3 шт. Из них 1 рабочий.
- пкр на по 8 шт. - 24 ед.
- зур ураган (он же бук, он же штиль) по 48 ед. - 144 ед.
2. БПК 1155 - 4 ед. Из них рабочие 3 шт.:
- пкр - НЕТУ
- зур кинжал (он же тор) по 64 ед. - 256.
3. Крейсера Орлан и Атлант оба остаются. Пока неизвестно как от модерят. Возьмем за стандартную величину.

Меняем первые 2 пункта на 6 фрегатов 22350:
- пкр по 16 на 6 = 96. Разница в 4 раза.
- зур по 32 увп на 6 = 192 ячейки.
Ячейка может нести дальнюю ракету как на 956 (пробуют же от бука ракету, а в идеале свою на 120 км), или 4 (четыре) ракеты ближнего радиуса. Для простоты посчитаем 50/50
Получается: 96 ракет дальнего действия и 384 ближнего.

Итого списочно:
Было 24 пкр. Стало 96.
Было 144 ракеты дальних, 256 ближних. Стало 96 дальних, 384 ближних. Или в другой удобной конфигурации.

Реальная ситуация:
Пкр 8 ед.  
Ракет дальних 48 ед.
Ракет ближних 192 ед.

Добавляем 1 фрегат 22350 с 16 пкр и 16 дальних зур и 16*4=64 ближних. Получаем рост ~30%
+1
Сообщить
№10
25.04.2017 14:09
Возможный вариант по тому же ТОФ:
1. Атлант в строю 1.
2. Фр. 22350 в строю 6 ед.
3. БПК 1155 в строю 2-3 ед. При условии модернизации и установки хотя бы уран.
Орлан скорее всего уйдет в длительный ремонт. А после него пойдет на СФ вместо Петра.

По НК ближней зоны всё еще более печально. АСЗ же 15 год рожает аж 1 корвет.
Там для смены корабельного состава надо минимум:
- корветы 6 ед.
- мрк 12 ед. 20800 (с ними как то определились).

Надо признаться в свете новости о возможности временной замены дальней зур на зур от бука 22350 можно считать удавшимся проектом. Основной вопрос сейчас стоит именно в корветах.

Поскольку защита выхода в открытое море стоит именно на кораблях ПЛО коим 20380 в своей конфигурации и является. Обладая аж 3 (ТРЕМЯ) ГАС, вертолетом, ТА ПАКЕТ НК, и в перспективе установкой калибр с ракетами пло.
Реально же в строю 4 штуки с уранами которые дальше балтики некуда не выходят.
Парадокс Буяны класса река моря ходят в средиземку, морские корветы нет.
+2
Сообщить
№11
Удалено / Флэйм
№12
25.04.2017 15:51
У Бук-М3 заявлена скорость поражаемых целей 3000 м/с ,у 9М96Е это 1000 м/с,потолок 35 км,в общем не все однозначно в сравнение ЗУР.
0
Сообщить
№13
25.04.2017 17:55
А я думал зачем Путин в Ярославль метнулся, а он:
Цитата, q
Владимир Путин запустил испытания морских двигателей в Рыбинске
Ростех ввел в эксплуатацию первый в стране сборочно-испытательный комплекс корабельных агрегатов...
http://rostec.ru/news/4520246
+2
Сообщить
№14
25.04.2017 17:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12
У Бук-М3 заявлена скорость поражаемых целей 3000 м/с
...или 10'800 км/ч.
1-я космическая скорость 7900 м/с.
0
Сообщить
№15
Удалено / По просьбе автора
№16
25.04.2017 18:47
Цитата, BorSch сообщ. №14
.или 10'800 км/ч.
1-я космическая скорость 7900 м/с.
Ну и что дальше 10800 км/ч и что такого? у С-400 заявлена скорость цели 4,8 км/с,не вижу ни чего странного.
0
Сообщить
№17
26.04.2017 07:54
Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Видимо пытаются приладить ракету бука к полимент редуту. Из за того дальние ракеты указанного нехотят летать, а корабль нужен уже вчера. Отличное решение.
ракету пытают на Макарове. Это - 11356.
Там нет Полимент-Редута.
+1
Сообщить
№18
26.04.2017 07:55
Цитата, Павел 1978 сообщ. №17
ракету пытают на Макарове. Это - 11356.
Там нет Полимент-Редута.
флейм ! и куды модераторы смотрят ?
-1
Сообщить
№19
26.04.2017 08:10
Цитата, Akula сообщ. №18
флейм ! и куды модераторы смотрят ?
внизу каждого сообщения есть
ссылка "Сообщить модератору" - пользуйтесь
+3
Сообщить
№20
26.04.2017 08:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №19
внизу каждого сообщения есть
ссылка "Сообщить модератору" - пользуйтесь
это я стебаюсь над модератором за пост №11
0
Сообщить
№21
26.04.2017 13:13
Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Вообще если отталкиваться от 22350 то нужно сворачивать производство 20380 в сторону чего то более простого с уклоном на ПЛО.

Не велика потеря будет, если учесть. что сторожевики 11356 за те-же 14 млрд руб строили как и корветы 20380, а по боевым и мореходным характеристикам 11356 значительно лучше.
0
Сообщить
№22
26.04.2017 13:14
Цитата, штурм сообщ. №21
ПЛО у 11356 не аис.
0
Сообщить
№23
26.04.2017 16:45
Цитата, q
Не велика потеря будет, если учесть. что сторожевики 11356 за те-же 14 млрд руб строили как и корветы 20380, а по боевым и мореходным характеристикам 11356 значительно лучше.
Дело же не в стоимости.
Хотя и это тоже. 11356 неподходят просто потому что они идут с гту. ГТУ нужно производить для 22350. Плюс необходимая функциональность.
Поэтому корветы нужно что то типа:
1. калибр 8 шт. (ну куда без них? они же и пл калибр бывают).
2. Гас всё те же 3 штуки.
3. Вертолет с ангаром.
4. ау-76 или даже 57мм. Я до сих пор непонимаю зачем там лепят 100-ки. Если честно я б лучше лишнюю ак-630м поставил.  
5. Пакет-нк.
ПВО:
Вариант 1. Панцирь 2 шт. в корме и носу.
Вариант 2. Тор-м 36 ячеек и ак-630м. Только тогда на флоте будет 2 вида зур малой дальности. Что уже неподходит.
В принципе всё тот же 20380 первой серии только с калибрами вместо урана и 2 панцирями, а не одним зрак "кортик-м".
0
Сообщить
№24
27.04.2017 01:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
ПЛО у 11356 не аис.
пр. 11356
ГАК МГК-335ЭМ-03 «Платина» (зав.№301-303, 01354-01356 – ГАС «Хумса», ГАС SSN-137),
2х2 533 мм ДТА-53-11356 (торпеды СЭТ-65Э, 53-65КЭ) – ПУТС «Пурга-11356»
1х12 ПУ РБУ-6000 РПК-8Э (48 ПЛУР 90Р или РГБ-60)
2х10 55 мм гранатомет ДП-65 (выстрелы РГ-55М)
1 вертолет Ка-28 или Ка-31

пр. 20380
Внутрикилевая ГАС «Заря-2»
Буксируемая ГАС «Минотавр-М»
Опускаемая ГАС «Анапа-М»
2×4×330-мм ТА «Пакет-НК» (8 торпед)
1 вертолёт Ка-27ПЛ,

пр. 22350
ГАК «Заря-3» (по неподтверждённым данным на головной СКР зав. № 921 установлен ГАК «Звезда») и буксируемая ГАС «Виньетка-М»
ПЛР 91Р2 2 × 4 ПУ (ТА) комплекса ПЛО и ПТЗ «Пакет-НК»
1 вертолёт Ка-27
При массовом выпуске 22350 корвет 20380 будет нужен только на Балтике.
0
Сообщить
№25
27.04.2017 03:31
Цитата, штурм сообщ. №24
ну вот видете у вас же все прекрасно написано,Платина далеко не аис,буксируемой ГАС нет,это серьезный минус.
0
Сообщить
№26
27.04.2017 09:30
Цитата, q
При массовом выпуске 22350 корвет 20380 будет нужен только на Балтике.
Смотря что понимать под массовым. И фрегат это средняя морская зона. Ближняя это корвет.
Сейчас нишу 20380 занимают мпк 1124. -бухта Малый Улисс (4), Советская Гавань (2), Вилючинск (2) - 8 ед.
Цитата, q
Назначением кораблей проекта 1124 согласно тактико-техническому заданию было обеспечение развёртывания советских ПЛАРБ, охрана военно-морских баз и соединений ударных кораблей и конвоев судов в прибрежных районах[1] (акваториях Балтийского и Чёрного морей, Кольского, Амурского и Уссурийского заливов и Авачинской бухты с прилегающими к ним районами). Боевая эксплуатация кораблей на сложных морских театрах (Северный и Тихоокеанский флоты) не предполагала применение кораблей в открытом море[4].
Вы же небудете использовать для этого фрегаты?
Водоизмещение Серия 1124М:
990 т (стандартное)
1120 т (полное).
Гас
- подкильная ГАС «Аргунь» (1124); ГАС «Платина» или «Платина-М» (1124м)
- «Шелонь».
Вооружение 1124:
артиллерийское: 1х2 57-мм автомат АК-725 от РЛС МР-103 "Барс"
зенитно-ракетное: 1х2 ПУ ЗИФ-122 ЗРК "Оса-М" от РЛС 4Р33 (боекомплект из 20 зенитных ракет 9М-33.)
торпедное: 2х2 533-мм ТА ДТА-53-1124 с прибором АТУ-1
противолодочное: 2 бомбомёта РБУ-6000 "Смерч-2" от ПУСБ "Буря", 2 кормовых бомбосбрасывателя.
Принятый в 1979 году на вооружение ВМФ СССР модернизированный ЗРК «Оса-МА» имел повышенную дальность поражения воздушных целей (15 км) на высотах от 15 м.

Т.е. фактически новый корвет должен заменить указанное. Только в современном исполнении.
+1
Сообщить
№27
28.04.2017 07:30
Цитата, Grey_wolf сообщ. №10
Реально же в строю 4 штуки с уранами которые дальше балтики некуда не выходят.
здесь Вы не правы...
два 20380 ушли в Средиземноморье,
кстати, за ними также вышел Эссен 11356
0
Сообщить
№28
29.04.2017 06:01
Фрегат "Адмирал Эссен" наконец идет на Черноморский флотhttp://bmpd.livejournal.com/2576718.html
0
Сообщить
№29
29.04.2017 09:55
Цитата, Grey_wolf сообщ. №26
Вы же небудете использовать для этого фрегаты?
Водоизмещение Серия 1124М:
990 т (стандартное)
1120 т (полное).
Гас
- подкильная ГАС «Аргунь» (1124); ГАС «Платина» или «Платина-М» (1124м)
- «Шелонь».
Вооружение 1124:
артиллерийское: 1х2 57-мм автомат АК-725 от РЛС МР-103 "Барс"
зенитно-ракетное: 1х2 ПУ ЗИФ-122 ЗРК "Оса-М" от РЛС 4Р33 (боекомплект из 20 зенитных ракет 9М-33.)
торпедное: 2х2 533-мм ТА ДТА-53-1124 с прибором АТУ-1
противолодочное: 2 бомбомёта РБУ-6000 "Смерч-2" от ПУСБ "Буря", 2 кормовых бомбосбрасывателя.
Принятый в 1979 году на вооружение ВМФ СССР модернизированный ЗРК «Оса-МА» имел повышенную дальность поражения воздушных целей (15 км) на высотах от 15 м.

Т.е. фактически новый корвет должен заменить указанное. Только в современном исполнении.

Я всё таки надеюсь на развитие платформы 22800, когда кроме МРК начнут строить и МПК
0
Сообщить
№30
29.04.2017 14:07
"Первым применил свой комплекс ПВО "Адмирал Макаров", отметил Мартов. Боевые расчеты ПВО новейшего корабля в установленные нормативами сроки обнаружили и поразили воздушные мишени зенитным ракетным комплексом "Штиль".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4221488

Макаров отбил залп целей. Вот это я понимаю.
Так и должно быть. Именно такое мы должны
увидеть на 20380. Это будет признаком зрелости Редута.
+1
Сообщить
№31
29.04.2017 14:24
Цитата, Akula сообщ. №5
полимент-редут это 120-150 км, бук-м3 это 9М317М и 70 км

А радиогоризонт для обоих примерн одинаковый. И поищем еще дебила, который даст по нему стрелять на 120-150км.

Нет, разгрузит подарки подальше, подарки нырнут ниже РГ и поехали, ловить уже на последних милях.

Так что не дальность нужна, а высокая огневая производительность - жевать налеты не стесняясь.

Для любителей пострелять куда-то туда добавьте один АП с Форта и все.
+1
Сообщить
№32
29.04.2017 14:31
Цитата, mikhalich сообщ. №31
Для любителей пострелять куда-то туда добавьте один АП с Форта и все.
на высоту 10 000м
;)))
0
Сообщить
№33
29.04.2017 14:32
Цитата, mikhalich сообщ. №31
Нет, разгрузит подарки подальше, подарки нырнут ниже РГ и поехали, ловить уже на последних милях.
вот в том то и дело что подарки которые летят ниже РГ стоят дороже чем УАБ , при чем намного .
да и у ЗУР у П-Р АРЛ ГСН , она может бить и ниже РГ.
поэтому нужен П-Р , что бы держались подальше , а от залпов отбивать 9м100 , поэтому нужно иметь 2-4 ЗУР на 120 км , остальные ячейки отдать под ЗУР МД что бы отбиваться от АСП.
+1
Сообщить
№34
29.04.2017 14:36
Цитата, просто экспл сообщ. №33
да и у ЗУР у П-Р АРЛ ГСН , она может бить и ниже РГ.

Очень лабораторная фишка, в реальности никем толком не опробованная.

Цитата, q
вот в том то и дело что подарки которые летят ниже РГ стоят дороже чем УАБ , при чем намного .

Учитывая, что планируется выносить фрегат ПВО - там цена уже никого волновать не будет.

УАБ еще проще, летят высоко, заранее обнаруживаются, прожевываться будут еще быстрее.

Цитата, просто экспл сообщ. №33
поэтому нужен П-Р , что бы держались подальше

Т.е. львиную долю времени они будет работать в весьма ограниченном режиме? Зачем иметь четыре здоровых полотна если один черт приходится потом шерстить зону в 40-50км вдоль поверхности?

Одно большое полотно на приводе для отстрела идиотов, и многодиапазонный РЛК+ОЭС для острела подарков из РГ.  

Хотя может мощщщщи как раз пригодятся для работы по малозаметным целям, хммммм.
0
Сообщить
№35
29.04.2017 14:56
Цитата, mikhalich сообщ. №31
А радиогоризонт для обоих примерн одинаковый. И поищем еще дебила, который даст по нему стрелять на 120-150км.
вампир что ли ?
долго спал .. за окном 21 век, стелс бпла их целеуказание опасно, а не нечто слепое за радиогоризонтом. тем более, что первым эшелоном корветы, а за горизонт вертолет заглядывает.
-1
Сообщить
№36
29.04.2017 15:02
Цитата, Akula сообщ. №35
стелс бпла их целеуказание опасно, а

Ну так он не дебил, на 100км подлетать не будет.  

Цитата, Akula сообщ. №35
а за горизонт вертолет заглядывает.

Лолд. И? Ну заглянул - делать  дальше что? Максимум на уши поставить экипаж, остальное один черт требуется нормального РЛК, а не обрубка на вертолете.
+1
Сообщить
№37
29.04.2017 17:03
Цитата, mikhalich сообщ. №34
Очень лабораторная фишка, в реальности никем толком не опробованная.
С-300 тоже в боях не были . так что .... можно сказать что у нас все ПВО лабораторная фишка .
Цитата, mikhalich сообщ. №34

Учитывая, что планируется выносить фрегат ПВО - там цена уже никого волновать не будет.
цена всегда имеет значение , даже когда речь идет о авианосце . но тут главное даже не цена , а вес подарка , ибо SDB весит в 6 раз , а JDAM  в три раза больше .
да и по подвескам , хорнет емнип больше трех гарпунов утащить не может , а УАБ в 100,200кг может утащить пару десятков . и от них отбиться будет сложнее не только потому что получается как бы РСЗО (залп в десятки бомб) на борьбу с которым не хватит каналов , но тут банально даже ЗУР может не хватить .
поэтому лучше держать хорнеты подальше .
0
Сообщить
№38
29.04.2017 20:06
5 апреля 2017
Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, согласование с кораблестроителями проекта фрегата 22350М продолжается. Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым». Дополнительный объем нужен для установки современного оборудования и усиления боевых возможностей.
+2
Сообщить
№39
30.04.2017 04:17
Цитата, BorSch сообщ. №38
Но уже понятно, что его водоизмещение (количество вытесненной кораблем воды) составит 6,5 тыс. т, что на 1,1 тыс. т больше по сравнению с обычным «Горшковым».
Горшков же вроде как 4500 тонн,тогда разница 2000.
0
Сообщить
№40
30.04.2017 07:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Горшков же вроде как 4500 тонн
Это от чего считать.
Водоизмещение фрегата проекта 22350:
5 400 т (полное),
4 500 т (стандартное).
+2
Сообщить
№41
30.04.2017 09:02
Стандартное водоизмещение (standard displacement): водоизмещение полностью укомплектованного корабля (судна) с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и питьевой воды в цистернах.
Полное водоизмещение (loaded displacement, full load displacement, designated displacement): водоизмещение, равное стандартному водоизмещению плюс полные запасы топлива, смазочных материалов, питьевой воды в цистернах, груза.


Получается, у пр. 22350 на все-про все (топливо, смазочные материалы, питьевая вода и боекомплект) - 900 тонн.
0
Сообщить
№42
30.04.2017 09:33
... У 22350М будет побольше.

Для сравнения, "полезная нагрузка" у Arleigh Burke:
серия I     - 1820 т.
серия II    - 2170 т.
серия IIА  - 2590 т.
0
Сообщить
№43
30.04.2017 10:42
Цитата, mikhalich сообщ. №36
Лолд. И? Ну заглянул - делать  дальше что? Максимум на уши поставить экипаж, остальное один черт требуется нормального РЛК, а не обрубка на вертолете.
на ка-27м фазатроновская афар копье-а, заказали в 2014
https://lenta.ru/news/2014/12/02/ka27m/
0
Сообщить
№44
30.04.2017 11:49
Цитата, Алексей60 сообщ. №40
Цитата, BorSch сообщ. №41
Ну тогда все нормально и у 22350 с водоизмещением ,по не му претензии были что 4500 тонн мало для такого набора оружия,если полное 5400 тонн ,то это почти как Саксония.
0
Сообщить
№45
02.06.2017 10:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
пока один,Макаров на ГСИ,Эссен вроде отремонтировали,но не перевели еще,а так согласен достроить все 6 для себя,в свете слухов о том что на Макарове юзают ЗУР от Бук-М3,по ПВО 1356 приближается к 22350.
пришла неожиданная новость...
если правда, то это конечно - супер!!! класс!!!

Застрявшие «Буревестники» вернут в серию

"— Решение принято — потребуются НИОКР (научно-исследовательские опытно–конструкторские работы. – «Известия»), — пояснил Алексей Рахманов. — Но благодаря тому, что проектирование велось во многом с учетом задела, который был сделан российскими газотурбостроителями, каких-то существенных изменений архитектуры кораблей не потребуется. Мы не думаем, что эти НИОКР будут столь значительными, чтобы отбросить нас на несколько лет назад.

Как отметил Алексей Рахманов, сроки зависят не только от газотурбинных агрегатов — кораблестроителям предстоит возобновлять контракты по всем основным системам.

— Поэтому тут очень важно, чтобы нам удавалось соблюдать гарантийные сроки, сроки эксплуатации оборудования и соответствующие сроки хранения, — сказал глава ОСК.

Как рассказали «Известиям» в главном штабе Военно-морского флота, в качестве основного рассматривается проект, когда два газотурбинных двигателя М70ФРУ будут установлены «тандемом». По предварительным расчетам, это должно обеспечить максимальную мощность корабля в 14 тыс. лошадиных сил."
http://izvestia.ru/news/722507
+4
Сообщить
№46
02.06.2017 12:50
Жаль, неизвестны планы строительства флота. Важность ЧФ с учетом средиземноморской базы резко возросла и даже 6 11356 - ничто. По хорошему основная задача ЧФ - гарантированное уничтожение эсминцев-носителей  ракет ПРО, базирующихся в Западном Средиземноморье. Ближний Восток, Турция - само собой. Поэтому на первом этапе группировка ДЭПЛ полусмертников для Арли Берков будет увеличена до 12, как и увеличат численность 11356. Иначе имеем флот для сопровождения танкеров с ГСМ в Сирию. На втором этапе ударное ядро из ДЭПЛ должна дополнить эскадра 22350М.
+1
Сообщить
№47
02.06.2017 13:47
Хотелось бы видеть 30-50 таких фрегатов в строю.
0
Сообщить
№48
02.06.2017 18:21
ОСК возобновит работу над тремя фрегатами проекта 11356 в 2018 году
Цитата, q
«Решение принято – потребуются НИОКР, – пояснил А.Рахманов «Известиям». – Но благодаря тому, что проектирование велось во многом с учетом задела, который был сделан российскими газотурбостроителями, каких-то существенных изменений архитектуры кораблей не потребуется. Мы не думаем, что эти НИОКР будут столь значительными, чтобы отбросить нас на несколько лет назад».
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2017/0602/102041355/detail.shtml
+2
Сообщить
№49
03.06.2017 06:09
Четырехполосную новую автодорогу Москва-Рыбинск строить будут в первую очередь для массового движения руководства страны на "Сатурн".
-Судовые ГТД
-электроэнергетика монстры 110-250Мвт
-авиадвигатели
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 23:19
  • 1064
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры