Войти

Россия согласовала контракт со Шри-Ланкой на поставку кораблей "Гепард-3.9"

2004
10
0
Gepard
Фрегат проекта 11661Э «Гепард-3.9» для ВМС Вьетнама.

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 24 мар - РИА Новости. Контракт на продажу Шри-Ланке патрульных кораблей согласован, сообщил РИА Новости в пятницу источник в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС).

Ранее Россия реализовала контракт на поставку двух кораблей "Гепард-3.9" Вьетнаму. Контракт на поставку еще двух кораблей данного класса будет завершен в 2017 году.

"Проект контракта практически согласован с ланкийской стороной, в финальной стадии находится обсуждение некоторых технических деталей", - сказал источник.

Накануне заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Михаил Петухов сообщил РИА Новости, что РФ и Шри-Ланка обсуждают контракт на продажу этой азиатской стране патрульных кораблей "Гепард-3.9".

Ранее директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов заявил в интервью РИА Новости, что военно-морские силы Шри-Ланки заинтересованы в приобретении российских фрегатов проекта "Гепард-3.9". По его словам, предметный интерес к данным кораблям проявила делегация Минобороны этой страны в ходе выставки вооружений DSA-2016, прошедшей в Куала-Лумпуре.

По словам гендиректора Зеленодольского судостроительного завода им. Горького Рената Мистахова, в поставках "Гепард 3.9" и других кораблей, производимых предприятием, также заинтересованы Пакистан, ЮАР, Мьянма и Бангладеш.

Фрегаты "Гепард-3.9" являются экспортной модификацией российских ракетных кораблей проекта 11661, их водоизмещение составляет 1 тысячу 930 тонн, длина - 102 метра, ширина - 13 метров, экипаж - 94 человека. Корабли данного проекта способны развивать скорость до 28 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 20 суток.

На вооружении "Гепарда-3.9" стоят ракетные комплексы "Уран-Э" или "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Штиль", зенитный артиллерийский комплекс "Пальма", артустановки калибра 76 и 100 миллиметров, а также противолодочный комплекс "Пакет-Э". Корабль способен нести на борту палубный вертолет Ка-28/31.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
10 комментариев
№1
27.03.2017 12:35
Какой-то странный "контракт".
1 - Непонятно зачем Цейлону боевые корабли.
2 - Страна, мягко говоря, небогатая.
3 - Грядка усердно поливается Индусами и Китаем. И если Индусам им предложить нечего то Китай может наклепать им занедорого всего что угодно.

Единственное объяснение - "очень льготный кредит" от России(т.е. бэздвоздмэздно) ну или пустое надувание щёк от представителей ОСК(или кто там так пиарит ещё не существующий контракт), которые уже липово поставили и Индонезии ракетные катера.

Честно говоря удивлюсь если Цейлон таки приобретёт эти корабли да ещё и за реальные деньги!
0
Сообщить
№2
27.03.2017 12:50
Цитата, madmat сообщ. №1
Амбиций.
Цитата, madmat сообщ. №1
2 - Страна, мягко говоря, небогатая.
зря вы так,по ППС 237 мр.дол,номинал 82 мр.,по номиналу почти как Украины и в 1,5 раза больше чем в Белоруссии,так что конечно страна не богатая,но не совсем уж отсталая,Бангладеш к примеру купил две старые ДПЛ у КНР,говорю же амбиций спать не дают.
0
Сообщить
№3
27.03.2017 12:53
Кстати у них и ВС почти 150 тыс.чел,гражданская закончилась,а все равно такое количество.
0
Сообщить
№4
27.03.2017 13:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
зря вы так
Ну я просто смотрю на карту и не согу представить зачем им эти корабли.
Рядом только Индия, но против Индии они как соломинка.

Ну хозяин, конечно, барин. Сам не люблю когда иксперды обсуждают зачем какой-нить стране покупать оружие на западе.
Так-то да. купят и прекрасно! Только есть сомнения. В том числе в форме оплаты.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
по ППС 237 мр.дол,номинал 82 мр.,по номиналу почти как Украины и в 1,5 раза больше чем в Белоруссии
ну так-то оно так. У нас вон и куда более нищая Сирия "покупает" оружие на миллиарды( уже более полувека).  Вопрос тут в оплате. Вернее в самом наличии реальной оплаты.

  Так-то у Цейлона никогда не было боевых кораблей крупнее ракетного катера(да и то пара штук, старых и полувооружённых). ну если купят, то флаг-то в руки! Никаких претензий. Просто не окажется это очередным блефом?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
но не совсем уж отсталая,Бангладеш к примеру купил две старые ДПЛ у КНР,говорю же амбиций спать не дают.
Ну Бангладеш имеет реальные границы с реальным соседом, чей военно-морской потенциал хотя бы сопоставим с Бангладешским. Тут же у нас "Слон и Моська".
Ну хозяин - барин. тем более если разговор об амбициях, когда любой царёк желает обладать ненужным корветом, фрегатом, ТАВКРом ради амбиций. Подождём немного увидим. Пока только пустые разговоры.
0
Сообщить
№5
27.03.2017 13:17
Цитата, madmat сообщ. №4
Ну я просто смотрю на карту и не согу представить зачем им эти корабли.
Рядом только Индия, но против Индии они как соломинка
Каждый по своему с ума сходит,вот пример Швейцария,одна из самых развитых стран мира и лет 200 же нейтральная,а содержит до сих пор довольно мощные ВС .
Цитата, madmat сообщ. №4
В том числе в форме оплаты.
Чаем рассчитаются)))
0
Сообщить
№6
27.03.2017 13:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
и лет 200 же нейтральная,а содержит до сих пор довольно мощные ВС .
Может потому и нейтральна до сих пор? )))

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Чаем рассчитаются)))
И рассчиталась с нами Куба - бананами? Сирия - финиками? саддам с мухоммором нефтью и газом? Монголы овцами? Что-то не припомню.

Ладно. поживём увидим. Всякое может быть. Но что-то странный какой -то шум вокруг этого контракта. Всё время "вот вот" и не контракт а всё какие-то "заинтересованности" и "взаимопонимания"... Поживём увидим. Может правда это прорыв на очень перспективный рынок )))
0
Сообщить
№7
27.03.2017 13:39
Цитата, madmat сообщ. №6
Может потому и нейтральна до сих пор? )))
не знаю,не знаю.
Цитата, madmat сообщ. №6
И рассчиталась с нами Куба - бананами? Сирия - финиками? саддам с мухоммором нефтью и газом? Монголы овцами? Что-то не припомню
я же так с юмором сказал.
0
Сообщить
№8
27.03.2017 15:59
Цитата, madmat сообщ. №1
Китай может наклепать им занедорого всего что угодно.

На вооружении "Гепарда-3.9" стоят ракетные комплексы "Уран-Э" или "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Штиль", зенитный артиллерийский комплекс "Пальма", артустановки калибра 76 и 100 миллиметров, а также противолодочный комплекс "Пакет-Э".  
Такого наборчика  в током корпусе Китай  предложить не может. А минимальные ВМС островной стране необходимы по определению....
0
Сообщить
№9
27.03.2017 16:07
Цитата, НикИс34 сообщ. №8
На вооружении "Гепарда-3.9" стоят ракетные комплексы "Уран-Э" или "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Штиль", зенитный артиллерийский комплекс "Пальма", артустановки калибра 76 и 100 миллиметров, а также противолодочный комплекс "Пакет-Э".  
Такого наборчика  в током корпусе Китай  предложить не может.
Не читайте советских газет по утрам,Штиля в помине не было на Гепардах,не на наших,не на вьетнамских как и нет 100 мм пушки,как и нет Пакета.
0
Сообщить
№10
27.03.2017 16:15
Цитата, НикИс34 сообщ. №8
На вооружении "Гепарда-3.9" стоят ракетные комплексы "Уран-Э" или "Калибр-НКЭ", зенитный ракетный комплекс "Штиль", зенитный артиллерийский комплекс "Пальма", артустановки калибра 76 и 100 миллиметров, а также противолодочный комплекс "Пакет-Э".

Поинтересуйтесь что РЕАЛЬНО стоит на экспортном Гепарде.
8 ПКР Уран
комплекс Пальма с ЗУР дальнобойностью 10 км
4 торпедных аппарата
1-76мм пушка
1 вертолёт....

Фсё....

Стандартный набор колониальной канонерки экспортного фрегата. Китай нечто подобное клепает на конвейере под индексом "проект 56".

Хотите сказать что мы можем напихать больше? Согласен. Тогда я хочу сказать что ничего не помешает Китаю напихать больше в корпуса своих экспортных корветов, которые он уже экспортирует десятками. Судя по всему по причине более выгодного предложения(по сумме характеристик).

-------------

Цитата, НикИс34 сообщ. №8
А минимальные ВМС островной стране необходимы по определению....
Ну так, ради интереса.

Островное гос-во Мадагаскар(Малавийская республика). ВМС отсутствует в ПРИНЦИПЕ.
Островное гос-во Ирландия. Весь ВМС - пара патрульных канонерок с пушками 76мм. (ПКР нет в принципе).
Островное гос-во Филиппины - флот практически из пулемётных катеров, и американских подарков 40-60-х годов постройки вооружённых пушками 76мм. (ПКР нет в принципе).
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.02 15:13
  • 25
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно
  • 22.02 19:30
  • 0
О сравнении ЗРС
  • 22.02 17:10
  • 7694
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.02 05:28
  • 467
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 22.02 01:45
  • 2
Войска РФ получили по ГОЗ комплексы управления артиллерией "Планшет-А"
  • 22.02 01:45
  • 2
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 21.02 22:21
  • 0
О причинах "превосходства" западной военной техники над советской/российской - по мнению "народа"
  • 21.02 13:55
  • 0
Война – это бизнес. Часть-1
  • 21.02 13:04
  • 2
China Daily: Китай работает над системой защиты Земли от опасных астероидов
  • 21.02 12:47
  • 1
Маск предложил свести с орбиты МКС и готовить полет на Марс
  • 21.02 12:40
  • 1
Разработчики комплекса "Форпост" создали версию беспилотника с радиолокатором