Войти

Рогозин заявил о росте зарплат специалистов оборонной промышленности

4610
20
-6
Дмитрий Рогозин и Владимир Путин
Дмитрий Рогозин и Владимир Путин.
Источник изображения: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин рассказал о росте зарплат специалистов оборонной промышленности.

"Зарплаты поднимаются, они растут. Сегодня никого не удивишь зарплатой в 40-50 тысяч (в регионах) на отдельных предприятиях - как средняя зарплата. Поэтому я очень внимательно слежу за этим", - сказал Рогозин в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" на канале "Россия 1".

Президент РФ Владимир Путин в марте пообещал, что государство продолжит стимулировать работу предприятий ОПК, а также отметил необходимость повышать зарплату сотрудникам предприятий.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.08.2011
Юрий Соломонов: «Стратегические ядерные силы являются наиважнейшей составляющей национальной безопасности государства»
07.07.2011
Взять НАТО на испуг
11.06.2009
Грузия не смогла расплатиться с Украиной за поставки оружия
14.10.2008
- Путин напомнил Тимошенко, что президент Украины Ющенко продавал оружие Грузии
28.04.2008
Члены российской делегации подвели итоги военной выставки в Малайзии
01.04.2008
За неработающий ДОВСЕ винят Россию
29.01.2008
Россия не вернется к ДОВСЕ
20 комментариев
№1
21.02.2017 01:42
Это что,Димону сон такой приснился,или он имеет в виду директоров оборонных предприятий?! Так директора в РФ и так не хило жили,в отличии от народа - простых работяг.
+9
Сообщить
№2
21.02.2017 04:21
"Зарплаты поднимаются, они растут. Сегодня никого не удивишь зарплатой в 40-50 тысяч (в регионах) на отдельных предприятиях - как средняя зарплата..."
------------------------------------------------------------------------------------
Я  уже  писал. В   НИИП-е  (разрабатывает  радары   для
современных  истребителей), расположенном  в  ближнем
Подмосковье, набирают  молодых  специалистов  из
провинции  - там  зарплаты  ниже  - с  предоставлением
ведомственного  жилья. Местная  молодежь соответствующей
квалификации  почему-то  не  рвется  работать  в  НИИП.
+5
Сообщить
№3
21.02.2017 06:54
Цитата, akex сообщ. №1
Это что,Димону сон такой приснился
Нет, Д.О. не врет, зарплаты действительно "поднимают", причем существенно.
Цитата, Терентий сообщ. №2
Местная  молодежь соответствующей
квалификации  почему-то  не  рвется  работать  в  НИИП.
Ребята из провинции действительно сильно отличаются от москвичей. Они "заточены" на достижение успеха.
Сам факт того, что они "срываются" с родного, привычного места и едут в работать в незнакомый город, говорит о многом. Еще плюс то, что практичность и целеустремленность сочетается у них с элементами романтизма, им интересно то, чем они занимаются.
0
Сообщить
№4
21.02.2017 07:04
Не соглашусь с Алексей60 и Терентий! Это возможно единичные примеры! Да же если это и правда, это низкая зарплата для инженера! Особенно инженер разработчик, это творческая личность, помимо достойной зарплаты, должны быть благодарные условия для творческой работы, это просторный кабинет и т.д.
В Питере, с трудом найдешь в оборонке работу с такой зарплатой, особенно если ты с улицы пришел..... Только по знакомству можно попасть на должность с достойной зарплатой, чаще всего! Как показывает практика, если руководитель предприятия заявляет, что у него на предприятиии средняя зарплата 50тыс. рублей, то делите пополам! При оценке обычно еще учитывают зарплату директоров, у которых обычно за 500тыс.рублей зашкаливает, дальше простая арифметика и мы получаем среднюю зарплату по предприятию в 50 тыс.рублей, по факту инженер и этого не получает!
В качестве примера просмотрите вакансию предприятия, которое занимается проектированием атомных ПЛ (генподрядчик),  а зарплата от 40тыс.руб., да тут от 80 тыс.руб. оклад должен начинаться......
https://spb.hh.ru/vacancy/19276171
+4
Сообщить
№5
21.02.2017 08:23
Если Рогозин приплюсовал свой оклад с надбавками с отраслью, то может и 51 тысяча получилась, а так в среднем 20-30 тыс.
+8
Сообщить
№6
21.02.2017 08:57
Цитата, U-96 сообщ. №4
Только по знакомству можно попасть на должность с достойной зарплатой, чаще всего! Как показывает практика, если руководитель предприятия заявляет, что у него на предприятиии средняя зарплата 50тыс. рублей, то делите пополам! При оценке обычно еще учитывают зарплату директоров, у которых обычно за 500тыс.рублей зашкаливает,
Цитата, NANOBOT сообщ. №5
Если Рогозин приплюсовал свой оклад с надбавками с отраслью, то может и 51 тысяча получилась, а так в среднем 20-30 тыс.
Соглашусь. И нужно еще зарплату замдиректоров учитывать, которая 300-400 тыс.р + премия, выпадающая часто. Этих замдиректоров часто больше десятка, а работает дай Бог половина. Остальные пристроенные на высокую заплату родственники нужных людей.
+6
Сообщить
№7
21.02.2017 12:51
В продолжение диалога, интересная статья про зарплату:
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/spravochnye-materialy/6895-imperium-russia-formatio-novum-genus-societatis
0
Сообщить
№8
21.02.2017 20:53
Цитата, U-96 сообщ. №4
При оценке обычно еще учитывают зарплату директоров, у которых обычно за 500тыс.рублей зашкаливает
Уважаемый U-96, как-то у Вас по дилетантски получается. Если уволить деректора и разделить его зарплату на всех, а это не менее 1000 человек, то получится по 500 рублей на человека, а это как-то маловата будет.
Цитата, U-96 сообщ. №4
В качестве примера просмотрите вакансию предприятия, которое занимается проектированием атомных ПЛ (генподрядчик),  а зарплата от 40тыс.руб.,
Уважаемый U-96, по Вашим комментариям видно, что Вы к предприятиям ОПК не имеете никакого отношения.
Для Вашего сведения, кроме оклада существует еще ежемесячная премия или надбавка, которая составляет от35 до 50% от оклада. Вот и считайте...
Цитата, U-96 сообщ. №4
да тут от 80 тыс.руб. оклад должен начинаться......
И кому Вы хотите назначить такой оклад? Неужели вчерашнему студенту-недоучке, которого еще учить и учить?
0
Сообщить
№9
21.02.2017 23:24
Цитата, U-96 сообщ. №4
Особенно инженер разработчик, это творческая личность....

.... особенно молодой полный сил инженер, вышел с института и должен сразу 80 получать, да что там 180 :)
Хоть теперь становиться понятны эти "неправильно установленные детали" на космических короблях :) просто личность творческая устанавливала, она так видит :))))))

Цитата, U-96 сообщ. №4
а зарплата от 40тыс.руб., да тут от 80 тыс.руб. оклад должен начинаться......

.....например как где ? Или Вы так решили ?

Цитата, Алексей60 сообщ. №8
Для Вашего сведения, кроме оклада существует еще ежемесячная премия или надбавка, которая составляет от35 до 50% от оклада.

Еще и кормят вроде... я вот в МИГовской столовой кушаю иногда, оч неплохо :)
+2
Сообщить
№10
22.02.2017 05:58
Цитата, KillaKan сообщ. №9
Еще и кормят вроде...
Полный обед до 150 руб, если решили не "обжираться". Такой обед "в городе" стоит рублей 500.
Плюс, своя МСЧ.
+2
Сообщить
№11
22.02.2017 06:28
Заплату нужно было повышать существенно и давно. Но юмор в том, что при текущей экономической и социальной ситуации это уже ничего не решает. Как бы кадровая проблема будет только расти. Это не вопрос денег, и не вопрос подготовки кадров. Это вопрос их грамотного использования, их самореализации. И вопрос социальной мобильности, вопрос социальных лифтов. А при текущей ситуации повышать придется постоянно, но кадровый дефицит будет расти. И так до самого момента, пока должности инженеров не станут "наследуемые" как сегодня должности директоров.
Если посмотреть на другие страны, то Япония уже проходила "пожизненные контракты".
0
Сообщить
№12
22.02.2017 06:37
Цитата, Корректор сообщ. №11
пока должности инженеров не станут "наследуемые" как сегодня должности директоров.
Странный тезис, поясните пожалуйста.
0
Сообщить
№13
22.02.2017 08:20
Цитата, q
Алексей60
1538

№10
22.02.2017 05:58
Цитата, KillaKan сообщ. №9

    Еще и кормят вроде...

Полный обед до 150 руб, если решили не "обжираться". Такой обед "в городе" стоит рублей 500.
Плюс, своя МСЧ.
Это что было - реклама HR-отдела? :)
0
Сообщить
№14
22.02.2017 19:03
Цитата, Сергей © сообщ. №13
Это что было - реклама HR-отдела? :)
Да нет, реалии жизни. А что  такое "HR-отдел"?
0
Сообщить
№15
22.02.2017 20:03
Как-то вы скромно зарплаты директоров указываете. Возьмём ГРЦ,Миасс, зарплата гендиректора - 50 000 долларов. Установлена государством...А средняя по предприятию- 38 тысяч..рублей
+1
Сообщить
№16
22.02.2017 20:12
Цитата, Jafdet сообщ. №15
Возьмём ГРЦ,Миасс, зарплата гендиректора - 50 000 долларов.

...а должна быть?
0
Сообщить
№17
22.02.2017 20:23
зарплату устанавливает государство, так у них в документах написано...в Финляндии зарплата директора не может превышать зарплату рабочего в 3 раза, итр- в 1,5......
0
Сообщить
№18
22.02.2017 21:41
Цитата, Jafdet сообщ. №17
в Финляндии зарплата директора не может превышать зарплату рабочего в 3 раза, итр- в 1,5

Дану))) Можно ссылку на данную норму.
0
Сообщить
№19
23.02.2017 08:01
Цитата, Jafdet сообщ. №15
Возьмём ГРЦ,Миасс, зарплата гендиректора - 50 000 долларов. Установлена государством...А средняя по предприятию- 38 тысяч..рублей
Вспомнилась фраза  Шварценеггера: "Какие ваши доказательства?!"
Вы хоть пишите, откуда такие данные.
По средней зарплате на ГРЦ за 2013 год есть следующее:
Цитата, q
Сейчас средняя зарплата на ГРЦ составляет 41 500 рублей, а вот на следующий год ракетчики будут получать уже 43 900 рублей.
http://u24.ru/news/1847/az-ural-grc-i-mmz-otchitalis-na-antikrizisnoy-komissii
0
Сообщить
№20
23.02.2017 08:35
Цитата, Jafdet сообщ. №17
зарплату устанавливает государство, так у них в документах написано...в Финляндии зарплата директора не может превышать зарплату рабочего в 3 раза, итр- в 1,5......
https://www.youtube.com/watch?v=8TTGYeTa6AY
Вопрос не в соотношении зарплат, а в сложившейся социальной системе целиком.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 22:38
  • 1127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 19:17
  • 4
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах