Войти

SDB и JDAM. Китайские подражания

4555
18
0
YL-14
Бомба YL-14.
Источник изображения: militaryparitet.com

Китай активно ведет разработку планирующих высокоточных боеприпасов, сообщает сегодня китайский источник.

Бомба YL-14 имеет массу 100 кг и экспонировалась на выставке в Чжухае в 2016 году. Боеприпас имеет уменьшенный вариант YL-15 массой 25 кг для оснащения БЛА разных типов, в частности, СН-4. Это оружие малого диаметра (аналоги американских SDB) показывает, насколько серьезных успехов добился Китай в миниатюризации высокоточного авиационного вооружения.

Отмечается, что истребитель J-20 может нести во внутреннем отсеке 12 УАБ YL-14.

Бомба LS-6 имеет массу 500 кг, размах крыла около 2,5 м, дальность планирования 65 км. Это оружие похоже на американские УАБ серии JDAM и имеет точность поражения менее 10 м. Отмечается, что LS-6 поступает на вооружение ударных истребителей JH-7 последних модификаций.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Проекты
Похожие новости
19.11.2018
Китайские ВВС на подъеме: авиасалон Чжухай-2018 (The Diplomat, Япония)
23.12.2016
Грузовик с бомбами будет летать 100 лет
21.09.2016
Великий китайский арсенал
24.06.2016
Экономику не обманешь
06.07.2011
Полет дракона
03.03.2011
Независимости ради
18 комментариев
№1
09.02.2017 01:13
У нас то хоть подобное разрабатывается? Не считая Дрели, естественно.
-2
Сообщить
№2
09.02.2017 06:57
Цитата, q
У нас то хоть подобное разрабатывается?
beka1, я бы Вам посоветовал активнее пользоваться гуглом, тогда бы Вы были в курсе, что "у нас то хоть"  тоже кое-что есть
+4
Сообщить
№3
09.02.2017 09:24
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
) Причём в трёх разных вариантах.
+1
Сообщить
№4
09.02.2017 21:19
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
"у нас то хоть"  тоже кое-что есть

Планирует на 110км
Цитата
Помимо точности, основное преимущество GBU-39 — малозаметность: при длине 1,8 м и диаметре корпуса 0,19 м бомба имеет ЭПР около 0,015 м2, из-за чего многие современные ЗРК вряд ли смогут отразить массированный удар такими средствами[3].
Самолёт F-22A Raptor способен нести 8 бомб подобного класса и поразить несколько целей за один вылет.
И что из этого умеет это хоть что-то наше? А у них тем временем появилась GBU-53:
Цитата
Трехрежимная ГСН (радиолокационной миллиметрового диапазона, неохлаждаемой инфракрасной и полуактивной лазерной) позволяет наносить точные удары по стационарным и подвижным наземным и морским целям в плохих погодных условиях.

В Сирии что применяли?
0
Сообщить
№5
09.02.2017 23:43
На п.2,3
Про изделие на указанном Вами, Алексей60, фото я прекрасно осведомлен, но вот хотелось бы иметь ВТО в габаритах SBD.

А Вы, Враг, не рвите мне душу информацией о ГСН GBU-53!
0
Сообщить
№6
10.02.2017 00:02
Цитата, beka1 сообщ. №5
А Вы, Враг, не рвите мне душу информацией о ГСН GBU-53!

Да ладно. Чего то есть у них, чего то нету. Х-101 аналоги имеются (кстати в Сирии применяли)? П-1000 имеются? Х-22?
0
Сообщить
№7
10.02.2017 00:30
Х-101, П-1000 и Х-22 это конечно хорошо, но аналогов SBD нема...
+1
Сообщить
№8
10.02.2017 00:43
Цитата, beka1 сообщ. №7
Х-101, П-1000 и Х-22 это конечно хорошо, но аналогов SBD нема..

Ну что делать Бека. Нельзя иметь все, лучше чем у всех. А вы представьте, сидит сейчас в Огайо за компом американец, и вздыхает: "SBD это конечно хорошо, но аналогов Х-101 то нету". Плюс эти бомбы особо в крупном конфликте не будут решать. Там ОМП сразу пойдет. А для папуасов и наши аналоги достаточны. Как в Сирии, спасибо Врагу за пример, помогли ГДАМ и прочие победить? Вон  мирных в Мосуле накрыли, иракцев, и много кого еще. Куда только международное сообщество смотрит? Не переживайте.
+2
Сообщить
№9
10.02.2017 01:05
Conqueror, а Вы считаете что США хотели победить ИГ?
0
Сообщить
№10
10.02.2017 01:20
Цитата, beka1 сообщ. №9
Conqueror, а Вы считаете что США хотели победить ИГ?

Нет, не считаю. Но сторонники Сша этого не признают (хотя к Врагу это не особо отношение имеет, но он тоже не признает, скажет боевиков много, и прячутся они хорошо, да и убили их тьму тьмущую). А нос им утрет результат их операции. А по бомбам, я уже сказал, шут с ними. У нас есть свои преимущества.
+2
Сообщить
№11
10.02.2017 07:03
Цитата, q
но аналогов SBD нема..
Я думаю, что, все-таки бомба называется SDB ( Small Diameter Bomb).
Из "мелких" на вооружении стоят:  


Они выглядят не так круто, как GBU 53, но функционал тот же
0
Сообщить
№12
10.02.2017 07:51
Цитата, beka1 сообщ. №5
но вот хотелось бы иметь ВТО в габаритах SBD.
Есть задача,а есть средства ее выполнения,вот к примеру против папуасов у нас ставка на возможности ПРНК,у США на УАБ,как видим против бабуинов ПРНК лучше и дешевле на много.Так и здесь есть задача ,а есть средства выполнения можно пустить несколько SDB  по нескольким ед БТТ или авто,а можно сбросить одну Дрель с само прицеливающийся элементами,да конечно хотелось бы иметь аналоги SDB,но по сути есть средства которые могут позволить решить теже задачи другими способами. Кроме того не забываем про Гром-1/2,если не ошибаюсь Гром-2 это боеприпас весом 250 кг с дальностью 200+ км.Пусть многоуважаемый ash поправит если я сказал что не так по Грому.
+2
Сообщить
№13
11.02.2017 21:48
Цитата, Conqueror сообщ. №8
А для папуасов и наши аналоги достаточны.
Цитата, Алексей60 сообщ. №11
Из "мелких" на вооружении стоят
Нет, они слишком мощные - слишком много будет лишних жертв и разрушений. Да дальность планирования у них смешная.

Цитата, Conqueror сообщ. №6
Х-101 аналоги имеются (кстати в Сирии применяли)?
Вот это как раз таки в войне с бармалеями явно излишне было. Неоправдано дорого. Это был чисто PR, политическая демонстрация.

Цитата, Conqueror сообщ. №10
Но сторонники Сша этого не признают (хотя к Врагу это не особо отношение имеет, но он тоже не признает, скажет боевиков много, и прячутся они хорошо, да и убили их тьму тьмущую). А нос им утрет результат их операции.
Если что, я никогда не был сторонником США, я просто констатирую факт: у России беда с планирующими бомбами, нет и аналогов ракетам JASSM-ER, LRASM. А что касается эффективности работы штатовской авиации, то вот почему-то в бамалеев в Ираке, где действует западаная авиация, танков почти нет, а в Сирии, где якобы гораздо успешней действует российская авиация, у бармалеев полно танков. С чего бы это? Может российская пропаганда врёт про огромную эффективность действия российской авиации? Почему не разбомбили бармалеев на подступах к Пальмире, где они собрались и очень быстро и легко (без поддержки с воздуха) выбили правительственные войска? Как-то уж ОЧЕНЬ странно всё это.


Алексей60
Цитата, Алексей60 сообщ. №11
Они выглядят не так круто, как GBU 53, но функционал тот же
Не несите ахинею, функционал и близко не такой. Посмотрите что ли ещё раз то видео выше про уже устаревшую GBU-39 хотя бы. Или у вас мир двоичный? Есть бомба/нет бомбы?


Сергей-82
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12
Так и здесь есть задача ,а есть средства выполнения можно пустить несколько SDB  по нескольким ед БТТ или авто,а можно сбросить одну Дрель с само прицеливающийся элементами
А разнесёт что-то не то в городе? Не думаем даже об этом?


-3
Сообщить
№14
11.02.2017 22:23
Цитата, Враг сообщ. №13
слишком мощные - слишком много будет лишних жертв и разрушений.

Война же, не убить бы кого случайно, ужс-ужс.
+1
Сообщить
№15
11.02.2017 22:27
Цитата, Враг сообщ. №13
Почему не разбомбили бармалеев на подступах к Пальмире, где они собрались и очень быстро и легко (без поддержки с воздуха) выбили правительственные войска? Как-то уж ОЧЕНЬ странно всё это.

Врать аккуратнее надо. Почему тогда всю нечисть суперСДБхами не выбили из Мосула? Неужели пропаганда врет и USAF не так эффективны?!!

Пришлось трупами закидывать каждый квартал, а ведь вся королевская срать была под рукой, с ЖДАМами, ЖАССМами и прочими СДБ. Только чота угли руками местные арабы разгребали.

И взяли только половину Мосула, видимо ждут пока подвезут еще ЖДАМов.  Ну или арабов новых нарожают.
+5
Сообщить
№16
11.02.2017 22:31
Цитата, Враг сообщ. №4
Планирует на 110км

Если носитель разогнан и летит высоко. Физика-с, энергию для "планирования" надо где-то взять. Либо жечь ТТ-ускоритель - либо разгонять носитель и поднимать выше.

А что мы делаем с мудаками которые набирают высоту и прут прямо на объект? Правильно -
срубаем их с  помощью систем ПВО большой дальности. Для современной трехсотки такой дурачок летящий на высоте и на дистанции в 120км да еще и по предсказуемой траектории будет знатной едой. Но ничего, с неба в гроб, техасские бабы еще летчиков нарожают.
+3
Сообщить
№17
11.02.2017 22:35
Цитата, Враг сообщ. №13
Нет, они слишком мощные - слишком много будет лишних жертв и разрушений. Да дальность планирования у них смешная.

Зачем для бармалеев дальность планирования? ПВО у них нормальной нет.

Цитата, Враг сообщ. №13
Вот это как раз таки в войне с бармалеями явно излишне было.

Ну чем могли.

Цитата, Враг сообщ. №13
у России беда с планирующими бомбами, нет и аналогов ракетам JASSM-ER, LRASM.

Почему везде нужны аналоги? Справляемся худо бедно. Я же говорю, что то есть у нас, чего то нет. У США такая же ситуация. Это при разнице в экономике.

Цитата, Враг сообщ. №13
то вот почему-то в бамалеев в Ираке, где действует западаная авиация, танков почти нет,

Почему это в Ираке нет танков(почти)? Вполне хватает. Другой вопрос, что в Ираке бойцов Игил в принципе поменьше будет.

Цитата, Враг сообщ. №13
А разнесёт что-то не то в городе? Не думаем даже об этом?

Ну амеры с Ждамами об этом не думают.
+3
Сообщить
№18
12.02.2017 06:04
Цитата, Враг сообщ. №13
Вот это как раз таки в войне с бармалеями явно излишне было. Неоправдано дорого. Это был чисто PR, политическая демонстрация
США выпустили по бармалеем тоже около 100 Томагавков,французы больше десятка раз применяли Скальп.
Цитата, Враг сообщ. №13
нет и аналогов ракетам JASSM-ER, LRASM.
Это всего лишь ваше мнение,а по факту  JASSM проиграл тендер для ВВС Ю.Корей они выбрали KEPD-150/350 TAURUS
Цитата, q
Агентство программ оборонных закупок (DAPA) МО Республики Корея объявило о сроках заключения контракта с немецко-шведской компанией «Таурус системз GmbH» (TAURUS Systems GmbH – TSG) на закупку КР KEPD-350 класса «воздух-земля». Новые ракеты предназначены для оснащения истребителей F-15K ВВС Республики Корея. По информации «Кориа таймс», руководство агентства DAPA уведомило комиссию по военным закупкам, которую возглавляет министр обороны Ким Кван Чжин, что контракт на поставку неназванного количества ракет будет заключен в декабре.
Цитата, q
Южная Корея планирует приобрести дополнительное количество авиационных крылатых ракет Taurus KEPD 350K для оснащения истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает «Военный Паритет». Это приобретение усилит антиядерные и противоракетные возможности страны в свете угроз со стороны Северной Кореи, отмечает агентство Yonhap. По сообщению представителя министерства обороны, процесс закупок идет полным ходом. Всего планируется принять на вооружение около 170 ракет этого типа. Южная Корея собирается стать первой азиатской страной, истребители которой будут оснащены КР немецкого производства с дальностью более 500 км.
Цитата, q
ВВС Южной Кореи получили первую партию КР Taurus KEPD 350K в количестве 40 единиц. Ракеты были доставлены в порт Пусан 12 декабря, затем перевезены на базу Тэгу 13 декабря. По планам, около 170 ракет этого типа войдут в арсенал истребителей F-15K Slam Eagle. КР с дальностью 500 км производятся в Германии, длина 5,1 м, масса 1400 кг, вес БЧ 480 кг, скорость 0,95М на высоте 40 м, что позволит уклоняться от обнаружения вражеской системой ПВО.
Итак KEPD 350 вполне себе аналог JASSM,как и наша Х-59МК2.
вот еще один аналог Скальп

Все это ракеты дальнего действия для применения тактической авиации,у каждой из них есть плюсы и минусы и свой особенности,но все они АНАЛОГИ.
Цитата, Враг сообщ. №13
А что касается эффективности работы штатовской авиации, то вот почему-то в бамалеев в Ираке, где действует западаная авиация, танков почти нет, а в Сирии, где якобы гораздо успешней действует российская авиация, у бармалеев полно танков. С чего бы это?
Не полным полно ,а единичные экземпляры,все эпизоды разобраны,почему получается в Сирии использовать танки,а в Ираке не очень,ответ прост в составе группировки ВВС в Сирии всего около 30 самолетов и около 15-20 вертолетов(из них только 10-12 ударных),на Иракском фронте у коалиции около 200 самолетов и около сотни ударных вертолетов(только в ВВС Ирака более 30 Ми-35М и Ми-28),разница есть или нет?
Цитата, Враг сообщ. №13
Может российская пропаганда врёт про огромную эффективность действия российской авиации?
Ну так как бы Алеппо взят,а что там с Мосулом?
Цитата, Враг сообщ. №13
Почему не разбомбили бармалеев на подступах к Пальмире, где они собрались и очень быстро и легко (без поддержки с воздуха) выбили правительственные войска?
Потому что сил группировки не достаточно,в Чечне использовали более
Цитата, q
Всего привлекалось 515 самолетов, в том числе 274-фронтовой авиации:
72 Су-24 (21 - аэр. Морозовск, 22-аэр. Ейск,12-аэр. Краснодар,18 - аэр. Мариновка);
85 Су-25 (26-аэр. Бутурлиновка, 8-аэр. Моздок, 37-аэр. Буденновск, 6-аэр. Краснодар, 4-аэр.Ахтубинск, 4- аэр.Липецк);
49 МиГ-29 (7-аэр. Зерноград, 21-аэр. Приморско-Ахтарск);
33СУ-24мр (12-аэр. Мариновка, 12-аэр. Шаталово, 7-аэр. Буденновск, 2-аэр.
Моздок);
35 МиГ-25 рб - аэр. Шаталово;
От Дальней Авиации были привлечены три авиаполка, вооруженные самолетами Ту-22мЗ: 840 ТБАП (аэр.Сольцы, 6 машин), 52 ТБАП (аэр. Шайковка, 4 единицы), 326 ТБАД (аэр. Белая), 1225 ТБАП 31 ТБАД (4 машины). В трехчасовой готовности к вылету находились от 12 до 21 самолета с экипажами
Цитата, q
В районе боевых действий к исходу 29 ноября 1994 года была создана группировке авиации СВ на аэродромах Моздок, Беслан и Кизляр в составе 55 вертолетов (25 Ми-24, 26 Ми-8 и 2 Ми-6). Кроме того, в регион конфликта была направлено авиационное соединение внутренних войск МВД РФ (12 вертолетов Ми - 8МТ).
На первом этапе боевых действий группировка была доведена до 84 вертолетов (в том числе 40 ударных). В ходе выдвижения войск количество вертолетов было увеличено и составило 105 (в том числе 52 ударных)
у нас сейчас в Сирии нет и 1/10 этого,даже если прибавить ВВС Сирии то и то не дотягивает даже до половины средств тех что были в чеченской кампаний.
+4
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 08:49
  • 439
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000