Войти

В Латинской Америке интересуются закупками в России морской техники

2143
18
+4
Катер проекта 10410 Светляк МН
Пограничный сторожевой катер проекта 10410 Светляк МН.
Источник изображения: www.shipconstruction.ru

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Страны Латинской Америки проявляют интерес к закупке продукции военного назначения для национальных военно-морских сил, им предлагаются катера и корабли типа "Мангуст", "Мираж", "Светляк" и "Гепард", сообщает во вторник пресс-служба Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

Выставка военно-морской техники "Экспонаваль-2016" открылась в этот же день в чилийском Вальпараисо.

"Потенциальные инозаказчики из стран Латиноамериканского региона проявляют интерес к продукции российского оборонно-промышленного комплекса, выпускаемой для ВМС. Мы предлагаем к поставке широкий спектр продукции. Это корабли проектов 12150 "Мангуст", 1234.1 "Мираж", 10410 "Светляк", 11661 "Гепард" и другие изделия", - говорится в сообщении ФСВТС для РИА Новости.

ФСВТС России рассчитывает перевести диалог с латиноамериканскими партнерами в практическую плоскость.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
19.05.2017
Делегация Чили намерена посетить военно-морской салон в Санкт-Петербурге
01.12.2016
Чили показали русские ледоколы
30.11.2016
Россия надеется на конструктивные переговоры с Чили на "Экспонаваль-2016"
30.11.2016
"Боевая работа ВМФ усилила интерес инозаказчиков к российским ракетным кораблям и субмаринам"
01.04.2008
"Рособоронэкспорт" предлагает странам Латинской Америки надводные корабли и другую востребованную в регионе продукцию
01.04.2008
Россия представит широкий выбор военной техники на авиасалоне в Чили
18 комментариев
№1
30.11.2016 02:01
Интересно. Если отбросить постоянных партнёров: Вьетнам, Алжир, Индия ну ещё пару по морской тематике, которые и так купят у нас то что им надо не взирая на выставки, все эти бесконечные выставки с бесконечными заявлениями: "страны региона активно интересуются нашими катерами и кораблями" себя окупают конечными контрактами или нет?

Ведь что ни выставка, уже долгие долгие годы то "страны региона проявляют активный интерес" а контрактов кот наплакал(если они и есть).

Сразу поясню для тех кто не поймёт выше. Разговор о морских и речных кораблях и катерах. ТОЛЬКО о кораблях и катерах.
+3
Сообщить
№2
30.11.2016 03:18
Ценник должен быть конкурентным.

"Моторные лодки" для всякого берегового и дальнего патрулирования до ~150т могут строить сами почти все. Тут реально перешибать только ценой. Ну вот не нужно выдающихся характеристик для ловли контрабандистов, пиратов и нелегалов.

А более серьезные корабли продаются или б/у с модернизацией, или там где "всё на мази", т.е. есть неявные договоренности, стоящие за сделкой.

Ни в том ни в другом мы талантами не отличаемся. Невозможно поставить немецкий дизель, американскую навигационку и продать катер с ними по цене голландского. Как невозможно и впарить корвет без политических или денежных откатов.
0
Сообщить
№3
30.11.2016 04:53
Цитата, madmat сообщ. №1
Интересно. Если отбросить постоянных партнёров: Вьетнам, Алжир, Индия ну ещё пару по морской тематике, которые и так купят у нас то что им надо не взирая на выставки, все эти бесконечные выставки с бесконечными заявлениями: "страны региона активно интересуются нашими катерами и кораблями" себя окупают конечными контрактами или нет?
Вставлю свой пять копеек,при всех заявлениях наших чинуш из ВТС, в реальности то что мы предлагаем на экспорт по морской тематики(имею ввиду НК,ДПЛ,катера) уступает по своим возможностям аналогичным проектам с запада или не конкурентно-способно по цене  КНР,исключением можно назвать сотрудничество в ВТС с Индией(при чем во всех сферах)там мы предлагаем так сказать иной раз эксклюзивный товар- АПЛ. Так что вот и берут у нас  по морской тематики только ближние партнеры.
0
Сообщить
№4
30.11.2016 13:30
Цитата, Викторович сообщ. №2
"Моторные лодки" для всякого берегового и дальнего патрулирования до ~150т могут строить сами почти все.

И тем не менее. Есть, например, такая Голландская частная контора ДАМЕН. Обожаю их. Молодцы. Эталоны.
Их катера расходятся по миру как пирожки. Самые массовые на сегодня.

А насчёт того что каждая страна может строить катера. тут тоже не соглашусь. Построить чтобы отходил от берега, не потонул и не стоял потом месяц в ремонте может и могут. А построить такой КАКОЙ ИМ НАДО похоже нет... ну если их руководство не болеет тяжёлой формой "импортозамещения".

И по факту даже из того что строят местные верфи, очень большое количество просто строительство по лиценции  И не очень часто свои собственные поделки.

Так что тут в полном расцвете глобализация. И ДАМЕН этому прекрасный пример.

Цитата, Викторович сообщ. №2
А более серьезные корабли продаются или б/у с модернизацией, или там где "всё на мази", т.е. есть неявные договоренности, стоящие за сделкой.

Ну тут в статье в основном как раз про катера. Просто что-то в последнее время что ни неделя то заявление очередной говорящей головы о том как "очень сильно интеерсуются(20-й год подряд) нашими катерами..."

А по большим да.... таскать по выставкам авианосец "Шторм" просто забавно. Явно его не на выставке купят.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Так что вот и берут у нас  по морской тематики только ближние партнеры.

Вот вот. А что ни выставка то "ошеломляющий успех"...
Кстати о партнёрах. Американцы ВПЕРВЫЕ поставили Вьетнаму пограничные катера. Маленькие, правда, но кто знает о чём они там договорятся. У Американцев в резерве стоит куча кораблей и катеров которые они раздаривают по всему миру. Так что постоянные партнёры(ну кроме тех с кем вообще никто не захочет работать) тоже могут быть непостоянными.
+5
Сообщить
№5
30.11.2016 15:40
Цитата, madmat сообщ. №4
Кстати о партнёрах
Ну так посмотрите и на Алжир: 2  фрегата МЕКО200 в Германии,3 корвета у КНР,десантный корабль-док из Италии
Цитата, q
Данный корабль был заказан Алжиром в июле 2011 года по программе BDSL (Bâtiment de Débarquement et de Soutien Logistique) по контракту стоимостью более чем в 400 млн евро. Головным подрядчиком по проектированию и строительству корабля выступает итальянская компания Orizzonte Sistemi Navali (OSN) - совместное предприятие итальянских групп Finmeccanica и Fincantieri, изначально созданное для осуществления программ Horizon и FREMM. Алжирский корабль спроектирован на основе итальянского ДВКД San Guisto, введенного в состав ВМС Италии в 1994 году, отличаясь от последнего несколько большими водоизмещением (полное водоизмещение 9000 тонн вместо 8100 тонн) и увеличенными длиной (до 142,9 метров) и шириной (до 21,5 метра). Алжирский корабль имеет необычно мощный для кораблей такого класса комплекс вооружения, включающий ЗРК средней дальности MBDA SAAM-ESD с ЗУР Aster 15 в вертикальной пусковой установке Sylver A50 позади "островной" надстройки, 76-мм/62 универсальную автоматическую артиллерийскую установку OTO Melara Super Rapid на баке, а также две 25-мм автоматические пушки КВА на турелях. Ядром радиоэлектронного вооружения являются интегрированный радиолокационный комплекс Selex Sistemi Integrati EMPAR с РЛС с АФАР, и БИУС Athena-C той же компании. Корабль имеет комплекс РЭБ производства Elettronica и Thales и два пусковых устройства выстреливаемых помех OTO Melara SCLAR-H.

ДВКД имеет сплошную полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для тяжелых вертолетов в оконечностях и 30-тонным подъемником в центральной части палубы. Доковая камера корабля обеспечивает базирование трех танкодесантных катеров типа LCM (которые были построены в Алжире верфью ВМС по чертежам Fincantieri). Кроме того, на шлюпбалках и спонсонах алжирский ДВКД будет нести три малых десантных катера типа LCVP, один типа LCP(L) и две полужесткие моторные лодки. На небольшой ангарной ("гаражной") палубе возможно размещение до 15 единиц бронетехники или пяти танков Т-90СА. Экипаж корабля составят 150 человек (включая состав авиагруппы), а вместимость по десанту составляет 440 человек
кстати построили его за 2 года,а сколько там у нас Грен пилят?
Так что партнеры те что с деньгами тоже хотят иметь товар,а не фуфло.
Цитата, madmat сообщ. №4
Построить чтобы отходил от берега, не потонул и не стоял потом месяц в ремонте может и могут.
Примерно в тему,но только не катер
Цитата, q
Лидер Румынии Н. Чаушеску стремился максимально - насколько это было возможно в рамках организации Варшавского договора - дистанцироваться от Москвы и взял курс на создание собственной военной промышленности. В 1979 году на верфи в Мангалии состоялась закладка ЭМ «Мунтения» - флагмана будущего «большого флота регионального масштаба». В 1985 году он впервые вышел в море. Это был поистине странный корабль! Все вооружение и радиоэлектроника были советского производства, но по архитектуре он выглядел совершенно необычно, больше напоминая контейнеровоз, чем боевую единицу флота. Отсутствие опыта у румынских конструкторов и судостроителей привело к тому, что «Мунтения» едва не опрокинулась во время ходовых испытаний. Корабль пришлось вернуть на верфь, где с него в целях повышения остойчивости срезали часть надстроек, укоротили дымовую трубу и мачты, а тяжелые пусковые установки ракет «Термит» (те же модернизированные П-15) переместили на палубу ниже, причем под носовые комплексы пришлось сделать специальные вырезы в бортах и палубе…
Вновь «дитригаторул» (так по-румынски звучит слово «дестройер») вышел на испытания в 1992 году уже под новым названием "Мэрэшешти" - его переименовали в память крупного сражения между русско-румынскими и германо-австрийскими войсками, произошедшего летом 1917 года. Попытка продать корабль в какую-нибудь из стран третьего мира не увенчалась успехом, и "Мэрэшешти" до 2004 года был флагманом румынского флота.
вот фото этого уродца
0
Сообщить
№6
30.11.2016 15:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Ну так посмотрите и на Алжир: 2  фрегата МЕКО200 в Германии,3 корвета у КНР,десантный корабль-док из Италии

Да, про Алжир я прекрасно знаю. Просто Алжир был нашим "полупартнёром". А вот такие страны как Вьетнам, Индия и Китай были почти 100% именно патрнёрами.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
кстати построили его за 2 года,а сколько там у нас Грен пилят?
Так что партнеры те что с деньгами тоже хотят иметь товар,а не фуфло.
Ну да... примерно как нам Мистрали построили (((.

Я просто про то что Вьетнам, который НАОТРЕЗ отказывался от общения с США уже получили 18 силовых катеров. А если понравится что дальше? Получат списанные Перри и груду пограничных кораблей? очень не удивлюсь. А к ним открытую линию на покупку Гарпунов и Стандартов и возможность построить в Камрани ПОЛНОЦЕННУЮ военную базу(а не стоянку).

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
вот фото этого уродца
Ну да.... та ещё макака ))) Правда контейнеровоз он напоминает в самую последнюю очередь. Так... стандартный корабль "советской архитектуры" выполненный в стиле митьков ))).
Хотя тоже как сфоткать и при каком свете )))



Но тоже. Согласен. Истинное лицо "импортозамещения". )))

---------

PS
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
«Мунтения» едва не опрокинулась во время ходовых испытаний.
Сейчас Андрей расскажет что это из за отсутствия балласта )))
0
Сообщить
№7
30.11.2016 17:07
Цитата, madmat сообщ. №6
Просто Алжир был нашим "полупартнёром".
Вот тут не соглашусь,да конечно в Алжире присутствовала техника с запада(к примеру в ВВС),но то же самое можно сказать и об Индии,там всегда и довольно сильно присутствовала техника с запада: ВВС-ягуары,миражи,ВМФ-тип 209,си хариер и т.д,вот Вьетнам да был наш партнер.
0
Сообщить
№8
01.12.2016 04:34
Цитата, madmat сообщ. №6
А вот такие страны как Вьетнам, Индия и Китай были почти 100% именно патрнёрами.

Про Вьетнам и Китай, особенно про Вьетнам, можно мне кажется забыть. Въетнам сейчас строит корпуса для половины мира как семечки лузгает.
0
Сообщить
№9
01.12.2016 05:18
Цитата, Викторович сообщ. №8
Въетнам сейчас строит корпуса для половины мира как семечки лузгает.
Можно поподробнее что строит Вьетнам,а то мне кажется что вы сильно ошибаетесь.
0
Сообщить
№10
01.12.2016 05:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
Можно поподробнее что строит Вьетнам,а то мне кажется что вы сильно ошибаетесь.

Очень много верфей, строят всё, почти как голландцы. География и климат располагают - строят круглый год в тепле в доках, закрытых только от дождя.
0
Сообщить
№11
01.12.2016 13:34
Цитата, Викторович сообщ. №10
Очень много верфей, строят всё, почти как голландцы
Можно ссылочкуа то если не ошибаюсь лидерами в судостроение(гражданском)являются КНР,Ю.Корея и  Япония.http://sudostroenie.info/analitika/16.html
http://shipandboat.ru/novosti-sudostroeniya/13-ctrany-lidery-po-sudostroeniyu.html
Конечно во Вьетнаме бурно развивают судостроение http://www.morvesti.ru/tems/detail.php?ID=53301 ,но извините до этих цифр
Цитата, Викторович сообщ. №8
Въетнам сейчас строит корпуса для половины мира как семечки лузгает.
ему ой как далеко.
0
Сообщить
№12
01.12.2016 16:51
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11

Корейцы и японцы предпочитают на заказах, на которых можно сэкономить, заказывать лоханки во Вьетнаме, а набивать их потрохами у себя. Это конечно не делает Вьетнаму большой чести, но даже корпуса очень тяжелых танкеров часто варят именно во Вьетнаме.
0
Сообщить
№13
01.12.2016 17:01
Цитата, Викторович сообщ. №12
Я скинул ссылке 38 % КНР,33% Ю.Корея вместе 71,Вьетнам на 6 месте и там явно нет,мало этого вот еще http://cfts.org.ua/articles/situatsiya_v_mirovom_sudostroenii_realii_i_perspektivy_ukrainy_801
Цитата, q
Почти вся география мирового транспортного судостроения сфокусировалась в одном регионе – в странах «большой тройки» Восточной Азии (Китай,  Корея и Япония). Эти три страны ежегодно обеспечивают 92-94% всех мировых поставок  нового транспортного флота. С большим отрывом от них сейчас идет группа также азиатских стран, которые стремятся развивать национальное судостроение – это Филиппины, Тайвань, Вьетнам, Индия.
нет там ни какого Вьетнама,в лучшем случае 1% ,а военных кораблях Вьетнам кое как научился строить по лицензии наши ракетные катера.
0
Сообщить
№14
01.12.2016 17:04
Военку Вьетнам вообще не сдает.
Как и Филллипины, но там тоже много корпусных варят.
А в "общий зачёт" идут только готовые суда.
0
Сообщить
№15
01.12.2016 18:07
Цитата, Викторович сообщ. №14
Как и Филллипины, но там тоже много корпусных варят.
вы можете подтвердить ссылками ,а не голословно,а то понятие много растяжимое.
0
Сообщить
№16
01.12.2016 18:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15

Сергей, как минимум вот: https://en.wikipedia.org/wiki/Hanjin_Heavy_Industries_and_Construction_Philippines
0
Сообщить
№17
01.12.2016 18:25
Цитата, Викторович сообщ. №16
Там внизу перечислено сколько построила эта верфь всего 31 судно за несколько лет,это не много.Ну и как я сказал выше
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Эти три страны ежегодно обеспечивают 92-94% всех мировых поставок  нового транспортного флота. С большим отрывом от них сейчас идет группа также азиатских стран, которые стремятся развивать национальное судостроение – это Филиппины, Тайвань, Вьетнам, Индия.
вот на каждую из них и приходится 1-1,5%.
0
Сообщить
№18
01.12.2016 18:29
.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №17
всего 31 судно

Это очень крупные суда. И за 5 лет это много для одной верфи. Что б мы так эсминцы строили )))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ