Войти

Появились кадры взлета и посадки авиации на палубу крейсера "Адмирал Кузнецов"

4167
15
+10
MiG-29KUB_003
МиГ-29КУБ. Источник: ОАО РСК «МиГ».

В сети появилась запись, на которой запечатлены моменты взлета и посадки самолетов Су-33 и МиГ-29КУБ с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Соответствующее видео опубликовал на YouTube телеканал "Звезда".

Группа, в состав которой, в частности, входят крейсер "Адмирал Кузнецов" и атомный ракетный крейсер "Петр Великий", начала поход в Средиземное море 15 октября. На прошлой неделе соединение достигло места назначения. Цель похода, как заявляли в пресс-службе Северного флота, — "обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана".


Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.02.2020
Без авианосцев, но с пилотами. Российский флот смотрит в будущее
30.07.2018
Северный флот подвести не должен
09.02.2017
Сирийский опыт "Кузнецова" ляжет в основу требований к новым авианосцам
18.07.2016
Летающая мощь ВМФ: чем вооружена морская авиация России
17.02.2015
Атомный монстр-невидимка: каким будет новый российский авианосец
04.12.2012
Россия нуждается в сильном авианосном флоте
15 комментариев
№1
02.11.2016 08:23
Все таки МиГ 29К  в теме что радует, надеюсь скоро мы увидим его в работе! Интересно сколько их и почему полностью не укомплектовали 29? Су33 вроде как чистый перехватчик...
+3
Сообщить
№2
02.11.2016 08:53
Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №1
Су33 вроде как чистый перехватчик...
Уже нет,есть инфа что 4 Су-33 получили Гефест http://bmpd.livejournal.com/2097090.html ,некоторые уважаемые пользователи этого сайта и еще ряд других говорят,что Гефест в реале превзошел все что в нем заложено,возможно по этому его теперь и пытаются делать на Ту-22М ,на су-33,есть инфа что на Су-25УБ тоже будут ставить Гефест,так что с Гефестом Су-33 вполне себе не плох как ударник.
P.S.При этом до 2012 года все Су-33 прошли легкую модернизацию по подобию Су-27СМ(стекляная кабина,Р-77,Пастель.)
+11
Сообщить
№3
02.11.2016 12:19
Только вчера выкладывал данное видео в соседней теме.
Цитата, q
так что с Гефестом Су-33 вполне себе не плох как ударник.
Мне кажется су-33 лучше оставлять как самолет обнаружения и целеуказания. А вот основные функции возложить на миг-29.
В видео особенно заметна разница в размерах обоих самолетов. Т.е. можно и авиагруппу сделать больше и расход топлива в мигах заметно меньше.
+3
Сообщить
№4
02.11.2016 12:53
Цитата, Grey_wolf сообщ. №3
Мне кажется су-33 лучше оставлять как самолет обнаружения и целеуказания
Возобновлять выпуск су-33 с  новым радаром нет смысла,а со старым он однозначно проигрывает МиГ-29К в обнаружение воздушных целей,так что пусть долетывает свой ресурс до 2020-2025 года,а для замены и резерва заказать еще 24 ед МиГ-29К,конечно  желательно с Жук-МА(хотя на краиняк и с Жук-МЭ поидет), это имеет смысл и с экономической точки зрения в свети обещания купить МиГ-35,эти самолеты унифицированы на 90%.
+2
Сообщить
№5
02.11.2016 14:03
Цитата, q
Возобновлять выпуск су-33 с  новым радаром нет смысла,а со старым он однозначно проигрывает МиГ-29К в обнаружение воздушных целей,
Ну так и незачем возобновлять.
Провести капремонт и установить мего-мощный радар к примеру от т-50.
Цитата, q
так что пусть долетывает свой ресурс до 2020-2025 года
Так в том то и суть.
Сделав из них такой эрзац машины целеуказания их в авиагруппе будет скажем 4 ед. Соответственно остальные стоят в резерве, а это при надлежащем хранении продление времени эксплуатации.
А там уже и решится с дрло и новым АВ ну вообщем уже избитая тема.
Цитата, q
а для замены и резерва заказать еще 24 ед МиГ-29К
Суть даже не в замене. Объективно на АВ надо иметь два полка истребителей. Пока одни выполняют задачу вторые на базе тренируются (НИТКА и т.п.).
Поэтому заказ еще 24-х миг-29к это объективная реальность.
Цитата, q
и с экономической точки зрения в свети обещания купить МиГ-35,эти самолеты унифицированы на 90%.
Закупка миг-35 это вообще вопрос экономической точки зрения. Для насыщения европейской части РФ средние МФИ самый лучший выбор. Уступая по дальности полета тяжелым они с ударной точки зрения наравне с тяжелыми (с оговоркой на ТВД). А финансово они дешевле как на закупке так и эксплуатации при чем в масштабах ВКС РФ очень ощутимо.
+3
Сообщить
№6
02.11.2016 15:12
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Провести капремонт и установить мего-мощный радар к примеру от т-50.
Вы что пошутили,был проект Су-27СМ2 с установкой Ирбиса,проект накрылся т.к Сухой не смог выполнить ТТЗ.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Сделав из них такой эрзац машины целеуказания их в авиагруппе будет скажем 4 ед.
Написал уже выше,смысла нет да и технически это сложно.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Поэтому заказ еще 24-х миг-29к это объективная реальность.
согласен.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Закупка миг-35 это вообще вопрос экономической точки зрения. Для насыщения европейской части РФ средние МФИ самый лучший выбор. Уступая по дальности полета тяжелым они с ударной точки зрения наравне с тяжелыми (с оговоркой на ТВД). А финансово они дешевле как на закупке так и эксплуатации при чем в масштабах ВКС РФ очень ощутимо.
согласен.
+2
Сообщить
№7
02.11.2016 15:45
Цитата, q
Вы что пошутили,был проект Су-27СМ2 с установкой Ирбиса,проект накрылся т.к Сухой не смог выполнить ТТЗ.
Цитата, q
Написал уже выше,смысла нет да и технически это сложно.
Суть в том что планер су-33 позволяет взять более тяжелую электронику. Вплоть до каких то подвесных контейнеров. Да и чего шутить то? Электроника все меньше занимает веса.
В другом случае су-33 не то что модернизировать, а и делать ремонт не имеет смысла. Миги полностью перекрывают все преимущества су. Плюс унификация по авиакрылу.
Поэтому тут надо смотреть с технической точки зрения. Если есть что поставить и это возможно то ставить надо. Если нет - списывать.
Конечно такая затея с су-33 это от безысходности с полноценными дрло для АВ. А сама нынешняя эксплуатация су лишь говорит о темпах производства миг-29к.
0
Сообщить
№8
02.11.2016 16:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
Закупка миг-35 это вообще вопрос экономической точки зрения. Для насыщения европейской части РФ средние МФИ самый лучший выбор. Уступая по дальности полета тяжелым они с ударной точки зрения наравне с тяжелыми (с оговоркой на ТВД). А финансово они дешевле как на закупке так и эксплуатации при чем в масштабах ВКС РФ очень ощутимо.
так раньше писали что если МФИ делать с хорошей начинкой то не шибко дешевле чем тяжелые получаются .
-1
Сообщить
№9
02.11.2016 16:26
А никто не видел точную информацию, по числу бортов в авиагруппе в ходе текущего боевого похода?
Судя по фоткам имеется 5 Су-33, 3 МиГ-29, 1 Ка-52К и 3 Ка-27 + были фото с пустыми ангарами.
Получается гораздо меньше чем позволяют габариты ангарной палубы. Вопрос почему
0
Сообщить
№10
02.11.2016 17:11
Цитата, q
так раньше писали что если МФИ делать с хорошей начинкой то не шибко дешевле чем тяжелые получаются .
Цитата, q
МО 16 Миг-29СМТ обошлись с доп.обор в 17 мр. то есть 1,05 за ед,а 7 Су-30СМ для  ВМФ за 13 мр,то есть за 1,85 разница в цене в 1,8 раз.
https://vpk.name/user/3987/?comm&p=2
Машины примерно одного уровня.
Теперь добавляем эксплуатацию и потребление топлива. Полученный результат умножаем на масштаб ВКС РФ.
Конечно не забывая о ТВД использования. На бескрайних просторах восточных округов они просто затеряются. Это удел тяжелых истребителей с их дальностью. На европейском твд маневренные и малозаметные миги будут в самый раз.
+1
Сообщить
№11
02.11.2016 18:14
Интересно, что Сушка стартует с газоотбойным щитом, а МиГ - нет
+1
Сообщить
№12
02.11.2016 18:52
Цитата, Grey_wolf сообщ. №10
На европейском твд маневренные и малозаметные миги будут в самый раз.
Европейская часть "мала"лишь в сравнении с азиатскими же просторами РФ. На самом деле это огромная территория. И так называемые "тяжелые" истребители, по дальности, сравнимы лишь с ближнемагистральными ПС. Вернее вдвое хуже последних, ведь радиус применения вдвое меньше дальности, в лучшем случае, ведь возвращаться придется на тех же запасах топлива с которыми и взлетели.
Нужны не лёгкие, а наоборот ещё более тяжелые истребители! Именно истребители, задача которых превзойти противника в воздухе, а делать это проще имея превосходство в вооружении и БРЭО. Для ударных задач пойдут и более лёгкие машины, вроде "Скорпиона", A-37, "Тукано", не исключая впрочем и тяжелых, вроде "ганшипов".
0
Сообщить
№13
02.11.2016 19:04
Цитата, q
Именно истребители, задача которых превзойти противника в воздухе, а делать это проще имея превосходство в вооружении и БРЭО.
Ну так там брэо то на уровне тяжелых сам планер и расход топлива влияют на цену.
Кроме того по задаче средние мфи это своего рода истребители пво которые действуют над своей территорией имея дополнительные источники целеуказания с воздуха (дрло), земли (многочисленные комплексы пво и рлс), воды и космоса.
Цитата, q
Для ударных задач пойдут и более лёгкие машины, вроде "Скорпиона", A-37, "Тукано", не исключая впрочем и тяжелых - "ганшипы".
Не надо путать средний мфи и моторные самолеты. Абсолютно разные задачи. Уже даже ясно что моторные тукано и су-25/а-10 машины разного класса.
Цитата, q
На самом деле это огромная территория.
Которую нужно чем то оборонять.

С таким подходом разработка ф-35 полностью необоснована есть же ф-22=))
0
Сообщить
№14
02.11.2016 19:12
Цитата, Grey_wolf сообщ. №13
С таким подходом разработка ф-35 полностью необоснована есть же ф-22=))
Она и необоснована как истребителя, но сами ЮСы, в своих ВВС, и не предназначают его для завоевания господства в воздухе.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №13
Которую нужно чем то оборонять.
А МФИ как-раз и не лучший выбор для этого. Лёгкий МФИ всё равно очень дорог, но не конкурент тяжелым в ДВБ, а "собачьи свалки" чем  дальше тем менее вероятны. Именно к нас созданы целый ряд перехватчиков не предназначенных для маневренного боя, от Як-25 до Ту-128, МиГ-31. Это ещё при ТОМ уровне техники, теперь тем паче!
0
Сообщить
№15
02.11.2016 21:17
Цитата, q
Она и необоснована как истребителя, но сами ЮСы, в своих ВВС, и не предназначают его для завоевания господства в воздухе
Ну так и семейство миг-29 изначально не являются истребителем завоевания. Это фронтовые истребители действующие над линией фронта.
Цитата, q
А МФИ как-раз и не лучший выбор для этого. Лёгкий МФИ всё равно очень дорог, но не конкурент тяжелым в ДВБ
Не легкий, а средний и именно на своем твд он конкурентен. Поскольку обладает теми же параметрами обнаружения при заметно меньшей эпр. Кроме того находится над своей территорией.
Хотя подобное справедливо и для легкий истребителей. Вот только таковых на вскидку назвать то сложно разве что какие то китайские реинкарнации миг-21.
Цитата, q
а "собачьи свалки" чем  дальше тем менее вероятны.
Это риторический вопрос.
Цитата, q
ряд перехватчиков не предназначенных для маневренного боя, от Як-25 до Ту-128, МиГ-31. Это ещё при ТОМ уровне техники, теперь тем паче!
Это очень специфическое направление. Мы же говорим об истребители ПВО в условиях защиты урбанизированной местности с большим количеством аэродромов и наземных средств обнаружения.
Учитывая то что масса электроники уменьшилась начинка у самолетов будет одинакова.
При этом цена планера (С)МФИ, расход топлива и в целом цена эксплуатации ниже.
Боевые качества так же на уровне засчет существенно мЕньшей эпр.
А дальность полета (Т)МФИ изначально нивелирована аэродромной сетью европейского твд.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 29.03 02:14
  • 437
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов