Войти

Минфин предлагает снизить расходы бюджета на оборону более чем на 1 трлн рублей

3091
11
-7
Siluanov_Anton
Антон Силуанов. Источник: profile.ru.

В настоящее время они составляют 3,9 трлн рублей, к 2019 году планируется снизить до 2,8 трлн рублей

Минфин РФ предлагает снизить расходы бюджетной системы на национальную оборону с 3,9 трлн руб. в 2016 г. до 2,8 трлн руб. в 2019 г. Об этом говорится в проекте "Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Курс рубля

При условии отсутствия серьезных шоков, министерство ожидает стабильный курс рубля к доллару в ближайшие три года. "Ожидается, что в отсутствие серьезных шоков в глобальной экономике цены на энергоносители на мировом рынке сохранятся вблизи структурно сбалансированного уровня (нефть марки Urals - $40 за баррель), в то время как курс рубля к доллару будет оставаться стабильным в реальном выражении", - отмечается в документе.

Курс рубля с начала 2016 года стал заметно стабильнее. В частности, историческая месячная волатильность пары доллар/рубль сократилась с 31,7% в феврале до 11,5% по состоянию на 20 сентября. Курс доллара с апреля остается в относительно узком диапазоне - примерно 63-67 рублей за доллар.

Минфин РФ считает наиболее вероятным сценарий, при котором цены на нефть стабилизируются на уровне $40-50 за баррель в долгосрочной перспективе. "Стабилизация нефтяных цен в долгосрочной перспективе на уровне $40-50 за баррель в постоянных ценах (2016 г.) представляется наиболее вероятным сценарием", - говорится в документе.

Министр финансов Антон Силуанов ранее сообщал, что в проект трехлетнего бюджета Минфин верстал исходя из консервативных оценок, без лишнего оптимизма. В частности, министр говорил о том, что цена на нефть, заложенная в бюджет на весь трехлетний период, составит $40 за баррель.

Дефицит бюджета

Минфин также прогнозирует дефицит консолидированного бюджета в 2016 году на уровне 4% ВВП.

"По итогам 2016 года структурный первичный дефицит консолидированного бюджета составит около 4,0% ВВП, а расходы консолидированного бюджета с уровня в 35% ВВП в 2013 году по итогам 2015-2016 годов достигнут 37% ВВП", - отмечается в документе.

Об увеличении бюджетных расходов

Увеличение бюджетных расходов на фоне высоких цен на нефть рискованно, считают в министерстве. "Любое последующее снижение нефтяных цен с высокой вероятностью приведет к кризисным последствиям, похожим на события 2014-2015 годов", - говорится в документе. Такое развитие событий вероятно, если будет принято решение об увеличении объема бюджетных расходов в случае реализации сценария роста нефтяных цен, поясняет Минфин.

"Экономика начнет движение к равновесию, аналогичному равновесию 2014 года, характеризующемуся низкими темпами экономического роста, низкой рентабельностью ненефтегазовой промышленности и высокой зависимостью от волатильности внешнеэкономической конъюнктуры", - разъясняется в проекте.

Министр финансов Антон Силуанов ранее заявлял, что необходимо снижать зависимость экономики России от волатильности сырьевых рынков. Для этих целей Минфин, в том числе, разрабатывает новое бюджетное правило, которое может быть начать работать с 2020 года.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Проекты
Похожие новости
13.09.2013
Минобороны согласилось отсрочить часть военных расходов
05.09.2013
Минфин предложил сэкономить бюджетные средства за счет Минобороны
18.07.2013
К 2018 году РФ вдвое увеличит экспорт IT-услуг, а не нефти
18.06.2013
Эксперты разошлись во мнениях насчет переноса расходов на вооружение
28.05.2013
Оборонные расходы серьезно перегружают бюджет России
24.05.2013
Угрожает дефицит
18.05.2009
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел совещание по вопросам развития судостроительной отрасли в Дальневосточном регионе
11 комментариев
№1
10.10.2016 04:00
Снизить необходимо зарплаты чиновникам и запретить выдавать премии руководству убыточных,или работающих без прибыли предприятий.Ввести прогрессивный налог и налог на роскошь.
+7
Сообщить
№2
Скрыто, низкий рейтинг.
№3
10.10.2016 09:52
Цитата, Дон36 сообщ. №1
Снизить необходимо зарплаты чиновникам и запретить выдавать премии руководству убыточных,или работающих без прибыли предприятий.Ввести прогрессивный налог и налог на роскошь.
Воровать будут еще больше. Система экономическая не работает - научно-техническое развитие страны нулевое или близкое к таковому.
0
Сообщить
№4
10.10.2016 14:35
В официальном документе - можно и снизить, а вот в реальности - надо увеличивать на штуки и кадры.
0
Сообщить
№5
10.10.2016 16:16
Вот такие "предложения" минфина - отличный повод силовому блоку сместить весь это ельцинский  шакалятник разом.
Надеюсь...
Ну, бывают же хорошие чудеса!
+1
Сообщить
№6
10.10.2016 18:02
Цитата, NagaN сообщ. №5
отличный повод силовому блоку сместить весь это ельцинский  шакалятник разом.
Надеюсь...
Ну, бывают же хорошие чудеса!

Для меня всегда было странным что люди, поддерживающие Путина резко негативно относятся к экономическому блоку правительства. Господа, у нас премьера назначает фактически президент, а затем премьер согласовывает каждую кандидатуру своего кабинета опять же с президентом. Поэтому во-главе, как Вы выразились, ельцинского шакалятника стоит никто иной как господин Путин. Поэтому силовой блок будет помалкивать в тряпочку, ведя привычную для себя подковёрную игру, в том числе и в вопросах финансирования, используя близость к телу. Но пока тело, будучи сам выходцем из силовиков, йих поддерживает. Что же касается снижения бюджета, то тот же Путин уже говорит о необходимости подготовки оборонки к переходу на выпуск продукции гражданского назначения, и это правильно, гособоронзаказ не безразмерен. И если нужды российских силовиков будут удовлетворены, нужды зарубежных покупателей тоже, то прийдётся переходить на выпуск чего-то другого, неоплачиваемого из бюджета, в противном случае предприятие накроется медным тазом, не имея заказов.
+4
Сообщить
№7
10.10.2016 18:32
Цитата, Slay73 сообщ. №6
Для меня всегда было странным что люди, поддерживающие Путина резко негативно относятся к экономическому блоку правительства.

Не систематизированные желания, не синхронизированные с возможностями и реалиями...
0
Сообщить
№8
10.10.2016 19:41
Цитата, Slay73 сообщ. №6
Для меня всегда было странным что люди, поддерживающие Путина резко негативно относятся к экономическому блоку правительства.
А кто Вам сказал, что я поддерживаю Путина "во всем"?
Я ВООБЩЕ "во всем" ни кого не поддерживаю, ибо нету святых среди людей.

P.S. И не думаю, что можно буквально говорить о "стоит во главе". Мне кажется, что точнее будет сказать - ничего сделать не может. Приходится сотрудничать.
Надеюсь - пока.
0
Сообщить
№9
10.10.2016 21:25
Цитата, NagaN сообщ. №8
И не думаю, что можно буквально говорить о "стоит во главе".

Ну скажите тогда кто стоит во главе? А то что-то я не догоняю Вы о чём. Кандидатуру премьера предлагает думе президент, дума давно пропрезидентская, согласовываются кандидатуры министров, чего тут небуквального может быть? У нас президентская форма правления, то бишь президент - это тот самый пионэр, который всегда должен быть готов и в ответе за всё.

Цитата, NagaN сообщ. №8
Мне кажется, что точнее будет сказать - ничего сделать не может. Приходится сотрудничать.
Надеюсь - пока.

Ну слушайте, не считая четырёхлетнего срока лжедимитрия (чё то у нас с Димами во власти не тоё, что ни Димитрий, то обязательно лже) господин Путин у власти находится, грубо говоря, с двухтысячного года. И всё ничего не может сделать? И Вы всё ещё надеетесь?, ну надейтесь - пока, видать надеется перестанете когда помрёт, прости мине госпыди.
+2
Сообщить
№10
11.10.2016 01:07
Slay73 #6 - “Для меня всегда было странным что люди, поддерживающие Путина резко негативно относятся к экономическому блоку правительства.”
   Система породила 140млн  гапонов, которые верят в хорошего царя и плохих бояр. На тех, кто знал, что царь плохой, натравили УВЗ, дальнобойщиков, фермеров. Сейчас УВЗ рабочие пишут письма в Кремль, туда-же пытались прорваться дальнобойщики и фермеры на тракторах. Цель одна - ОН не знает как в глубинке плохо, надо ЕМУ рассказать! Гапоны не понимают, что это будет длиться 2+6=8 лет, а там очередная рокировка или изменение конституции по просьбе гапонов. Так что для меня ничего странного нет, так повелось на Руси...
-1
Сообщить
№11
11.10.2016 05:51
Цитата, second_attempt сообщ. №10
Система породила 140млн  гапонов, которые верят в хорошего царя и плохих бояр. На тех, кто знал, что царь плохой, натравили УВЗ, дальнобойщиков, фермеров. Сейчас УВЗ рабочие пишут письма в Кремль, туда-же пытались прорваться дальнобойщики и фермеры на тракторах. Цель одна - ОН не знает как в глубинке плохо, надо ЕМУ рассказать! Гапоны не понимают, что это будет длиться 2+6=8 лет, а там очередная рокировка или изменение конституции по просьбе гапонов. Так что для меня ничего странного нет, так повелось на Руси...

Ну тогда остаётся только помощи попросить у США, чтобы устроили нам революцию, с войной на Кавказе и еще где нить, пусть поставит долб**ба во главу нам, который будет транши получаемые от госдепа оставлять за бугром, а тут протаскивать законы которые сделают из нашей страны сплошной колхоз. Вот тогда мы конечно заживём. Люди сейчас выбирают то что есть только потому, что нет альтернативы, да и в целом всё более менее нормально, и я не питаю иллюзий что доллар мог стоить 5 рублей, образование высшее для всех бесплатное как и медицина, в больницах и школах персонал получает миллионы (и больше) в год. И весь мир прям будет стремиться жить в России. К сожалению, в сложившейся ситуации мы НЕ можем не вкладываться в армию, 90-е тому пример.
И более того, как только у нас всё начинало идти в горку, сразу появлялась какая-то хрень то с Грузией, то с Украиной. Ну не будет у нас, без хорошей армии, процветающей страны до тех пор, пока позиция запада по отношению к РФ не сменится. А там всё только и делается для того, чтобы выставить нас варварами и дикарями. Независимая сильная страна с своим мнением исключительным ни к чему.
Да, я жертва Российской пропаганды. И такой взгляд на происходящее у меня появился за последние 16 лет, увы, интересоваться тем что происходит в мире начал с 15 лет через ТВ и интернет.
Я согласен что могут подделывать и выдумывать новостные репортажи, но я прекрасно знаю англ. язык и слышу что говорят западные политики, причём говорят они это не у себя дома, а вещают на весь мир, и ужасает то, что многие им аплодируют.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 16:32
  • 11
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 13:05
  • 887
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 12:05
  • 90
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%