Войти

Опубликованы фото и видео испытаний пушки новейшего истребителя Т-50

5423
13
+5
ННПУ-50
Испытания пушечной установки ННПУ-50 проводятся на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустове.
Источник изображения: ОАК

30-мм пушка способна поражать практически все современные бронированные цели

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на своем официальном канале на YouTube опубликовала видео испытаний пушки для истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА).



Как сообщает пресс-служба ОАК, испытания пушечной установки ННПУ-50 проводятся на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустове. В ГкНИПАС на стапеле установлен макет кабины Т50.


Испытания пушечной установки ННПУ-50 проводятся на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустове
Источник: ОАК

В состав ННПУ-50 входит одна из самых легких в своем классе пушка 9-А1-4071К. Она способна поражать практически все современные бронированные цели. В ходе одного вылета при расходовании полного боекомплекта может быть использовано 150 снарядов калибра 30 мм.


Испытания пушечной установки ННПУ-50 проводятся на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустове
Источник: ОАК

Пушка 9-А1-4071К стала дальнейшим развитием 30-мм одноствольной авиационной пушки ГШ-301, которой оснащались истребители МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-33 и Су-35, а также фронтовые бомбардировщики и самолеты вертикального взлета и посадки Як-38.

Как сообщает пресс-служба ОАК, параллельно с отработкой пушки проводятся испытания ряда других систем вооружений Т-50, в том числе системы жизнеобеспечения.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сейчас он проходит испытания, которые, как ожидается, завершатся в 2016 году. Контракт на серийное производство Т-50 планируется заключить до конца 2017 года.


Испытания пушечной установки ННПУ-50 проводятся на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустове
Источник: ОАК
Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
13 комментариев
№1
20.09.2016 18:10
Хоть бы покрасили стенд перед съёмкой...
+1
Сообщить
№2
20.09.2016 19:14
А зачем пушка там нужна?
-2
Сообщить
№3
20.09.2016 19:44
Вот вместо пушки - такую же обойму, такого же размера - но миниракеты.
Чем они хуже снарядов?
Зато ракеты могут быть самонаводящимися, да и в качестве КАЗа работать.
+1
Сообщить
№4
20.09.2016 20:34
Цитата, q
F-22 вооружён 20-миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan, 480 снарядов,
У пушки Т 50 боекомплект 150 снарядов, что в три раза меньше чем у Ф 22, одна длинная  очередь и лента пустая....
-2
Сообщить
№5
20.09.2016 22:30
Цитата, q
Хоть бы покрасили стенд перед съёмкой...
Просто жесть, конечно. Унылое зрелище... Кругом ржавчина, нескошенная трава, работники одеты кто в чем... ДБ!!! Любые презентации и видео красивых полетов ПАК ФА перечеркивает это дерьм..!!! За такое надо увольнять! И тех, кто ответственен за состояние полигона, и тех, кто позволил появиться в СМИ этот позора 5 поколения 88 уровня(
0
Сообщить
№6
20.09.2016 23:26
Нет у нас культуры производства, поэтому все ржавое, неприбранное и безхозное.
Выглядит так будто гасторбайтеров наняли за 500 руб, а не работы с высокотехнологичным самолетом проводят.
Когда Ангару испытывали, на Плесецком космодроме тоже ржавенький не покрашенный паровозик ракету возил. Кому интересно гляньте: белая сияющая гордость российской промышленности резко контрастирует с каким то облезлым паровозиком.
Люди получают весьма приличные деньги, но не уважают свой труд.
Как папуасы какие то.
0
Сообщить
№7
20.09.2016 23:35
Цитата, Андрей_К сообщ. №3
Вот вместо пушки - такую же обойму, такого же размера - но миниракеты.
Чем они хуже снарядов?
Зато ракеты могут быть самонаводящимися, да и в качестве КАЗа работать.
Поддерживаю.
Я уже как то писал тут на эту тему.
Для устойчивого и надежного наведения, для помехозащищенности, использовать хотя бы лазерное наведение. На подобии уже обкатанного решения: Сосна-У. Там специально используют лазерную подсветку, так как от нее не отмахнешься.
Только ракетку поменьше. Всяко лучше пушки, использовать хотя бы 10-20 таких ракеток с более высоким процентом попадания.
К сожалению инерцию мышления преодолеть трудно.
0
Сообщить
№8
21.09.2016 12:14
Цитата, штурм сообщ. №4
У пушки Т 50 боекомплект 150 снарядов, что в три раза меньше чем у Ф 22, одна длинная  очередь и лента пустая....
Вулкан и ГШ-301 это две совершенно разные концепции применения стрелкового оружия в воздухе. Причём если брать временной разброс, то сначала была концепция максимального темпа стрельбы (Вулкан - 4000-6000), а затем ГШ-301 (1500-1700). Связано это с тем, что со временем совершенствовались прицельные приспособления. Поэтому и питание для прожорливого Вулкана надо побольше. Сравнивать Вулкан нужно с нашей ГШ-6-23, например. Правда общего у них только количество стволов и концепция применения.;)
+1
Сообщить
№9
21.09.2016 13:13
"За такое надо увольнять"
Нужно не увольнять, а создавать нормальные условия для труда. У нас сегодня как? Приходят молодые перспективные специалисты с горящими глазами ковать ВПК и науку, а вынуждены вошькаться в "дерьм..!!". Потом "перегорают" и нейдёт.
Зачем вваливать неимоверные ресурсы во "что-бы то ни было",  если по-скотски относиться к людям, которые это "что-бы то ни было" воплощают в жизнь?
+1
Сообщить
№10
21.09.2016 13:26
Цитата, SteSus сообщ. №1
Хоть бы покрасили стенд перед съёмкой...
Цитата, Дмитрий В. сообщ. №6
Нет у нас культуры производства, поэтому все ржавое, неприбранное и безхозное.Выглядит так будто гасторбайтеров наняли за 500 руб, а не работы с высокотехнологичным самолетом проводят.Когда Ангару испытывали, на Плесецком космодроме тоже ржавенький не покрашенный паровозик ракету возил. Кому интересно гляньте: белая сияющая гордость российской промышленности резко контрастирует с каким то облезлым паровозиком.Люди получают весьма приличные деньги, но не уважают свой труд.Как папуасы какие то
Давайте-ка представим такой диалог:
Цитата, q
Приходит к молодому "эффективному" манагеру нач. производства (нач. испытательного комплекса) и говорит:
- У нас скоро испытания. Нам бы стенд покрасить А ещё бы аппаратуру получше купить. А ещё бы высокоскоростную камеру для съёмки. А ещё... (ну тут кому что фантазия подскажет).
А манагер ему отвечает:
- Сколько надо денег?
- Ну столько...
-!!!??? С ума сошли? Столько не дам. Вот вам столько и делайте что хотите.
Вопрос: что может сделать в таком случае грамотный нач. испытательного комплекса? Ответ - обеспечит проведения испытаний. Закупку необходимого и достаточного оборудования, а уж про покраску... Сэкономит.
Кого увольнять будем?
+3
Сообщить
№11
21.09.2016 13:45
Цитата, Дмитрий В. сообщ. №7
Только ракетку поменьше. Всяко лучше пушки, использовать хотя бы 10-20 таких ракеток с более высоким процентом попадания.
Цитата, q
Начальная скорость, м/с - 875-900
Маленькую управляемую ракетку со скоростью 3М? Нет, ну в принципе это возможно...
Цитата, Дмитрий В. сообщ. №7
Всяко лучше пушки, использовать хотя бы 10-20 таких ракеток с более высоким процентом попадания.
А вот по некоторым методическим пособиям лётчику на МиГ-29 рекомендуемая продолжительность очереди - 0,5-1 с. За это время будут выпущены 1500/60=25 снарядов. Очередь ограничена 1,6 с (38 снарядов). При этом эффективная дальность 800-200 м.
Интересно сколько будут стоить управляемые миниракеты на 3М для замены 30 мм снарядов?
+3
Сообщить
№12
21.09.2016 14:03
Цитата, ash сообщ. №11
Интересно сколько будут стоить управляемые миниракеты на 3М для замены 30 мм снарядов?
Вероятность вступить в ближний бой очень мала, но вероятность гибели в таком бою велика.
Поэтому, на случай маловероятной но смертельно опасной ситуации лучше иметь более дорогое но эффективное оружие, чем дешевое но малоэффективное.
Миниракетами самолету не надо никуда целиться - т.е. можно сосредоточиться только на маневрах уклонения.
Даже не знаю насколько повыситься выживаемость самолета при таком раскладе.

Что лучше, иметь в автомобиле дорогую подушку безопасности или сэкономить и обойтись только дешевым ремнем?
0
Сообщить
№13
21.09.2016 14:17
Цитата, Андрей_К сообщ. №12
Даже не знаю насколько повыситься выживаемость самолета при таком раскладе.
Но вот в ВВС наверное знают. Нет?
Цитата, Андрей_К сообщ. №12
Что лучше, иметь в автомобиле дорогую подушку безопасности или сэкономить и обойтись только дешевым ремнем?
А если эффективность дешёвого боеприпаса достаточна для уничтожения воздушного противника при совокупной эффективности системы "самолёт-оружие", то зачем платить больше?
Нас тут уверяют, что при современных системах прицеливания в ближнем бою вообще пулемётов достаточно и никаких ракет не надо. Да и человека тоже не надо. БПЛА со всем справятся.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.02 18:28
  • 27
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно
  • 22.02 19:30
  • 0
О сравнении ЗРС
  • 22.02 17:10
  • 7694
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.02 05:28
  • 467
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 22.02 01:45
  • 2
Войска РФ получили по ГОЗ комплексы управления артиллерией "Планшет-А"
  • 22.02 01:45
  • 2
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 21.02 22:21
  • 0
О причинах "превосходства" западной военной техники над советской/российской - по мнению "народа"
  • 21.02 13:55
  • 0
Война – это бизнес. Часть-1
  • 21.02 13:04
  • 2
China Daily: Китай работает над системой защиты Земли от опасных астероидов
  • 21.02 12:47
  • 1
Маск предложил свести с орбиты МКС и готовить полет на Марс
  • 21.02 12:40
  • 1
Разработчики комплекса "Форпост" создали версию беспилотника с радиолокатором