Войти

Первый этап работ по созданию модернизированного Су-34М завершится в конце этого года

8150
19
+18
Su-34_21_red
Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "21 красный") новой постройки ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова". Новосибирск, 16.12.2012 (с) Вячеслав Маслов / russianplanes.net.

Москва. 14 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - До конца этого года планируется завершить первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию глубоко модернизированного многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиапроме.

"После завершения испытаний по первому этапу, их результаты будут внедряться на ранее выпущенные самолеты и на самолеты последующих серий", - сказал собеседник агентства.

По его словам, объем доработок ранее выпущенных Су-34 будет относительно небольшим, прежде всего, за счет совершенствования программного обеспечения.

Собеседник агентства отметил, что доработка самолетов облегчается тем, что бортовое радиоэлектронное оборудование имеет открытую архитектуру.

По словам источника, серийный выпуск глубоко модернизированного многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34 может начаться после 2020 года.

Собеседник агентства сообщил, что на Су-34М будет установлена модернизированная бортовая радиолокационная станция с улучшенными характеристиками. "Кроме того, самолет планируется оснастить подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения. Такие контейнеры уже испытывались в воздухе", - сказал он.

Ранее сообщалось, что разработчики управляемых ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" разработали большую номенклатуру высокоточных авиационных средств поражения, которые проходят испытания на Су-34.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 разработан компанией "Сухой". Серийно самолет выпускается на Новосибирском авиационном заводе.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Проекты
19 комментариев
№1
15.07.2016 01:11
Да уж, Платан нужно снимать к чертовой матери!
0
Сообщить
№2
15.07.2016 05:29
Цитата, q
Кроме того, самолет планируется оснастить подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения. Такие контейнеры уже испытывались в воздухе", - сказал он
Это скорей всего речь о Сыче,а не о замене Платана.
0
Сообщить
№3
15.07.2016 06:58
Так в чём суть глубокой модернизации?????
- перезагрузить программное обеспечение , заменить РЛС и подвесить контейнеры???
+1
Сообщить
№4
15.07.2016 07:15
Цитата, штурм сообщ. №3
Так в чём суть глубокой модернизации?????
- перезагрузить программное обеспечение , заменить РЛС и подвесить контейнеры???
Это тебе не по клавиатуре возмущенные реплики пальчиками тарабанить...
+4
Сообщить
№5
15.07.2016 07:57
Цитата, Макс Томский сообщ. №4
Сам то чем занимаешься, "критик " нашёлся......
Подвесить контейнер и установить новую РЛС можно и на старый Су 27, но это не глубокая модернизация....
+2
Сообщить
№6
15.07.2016 12:51
На п.2
В век тяжелых БПЛА использовать для разведки самолеты с разведывательными контейнерами выглядит все же как ретроградство...
-1
Сообщить
№7
15.07.2016 13:48
Это не глубокая модернизация. Глубокая это когда фактически всё под замену: движки, система управления, целевое оборудование, частичная модификация планера, и всё это сразу. Вот Су-27М с ПГО относительно базового Су-27 можно смело назвать глубоко модернизированным. А улучшение ПО, установка модернизированноы РЛС и дополнение возможностей это обыкновенная программа подтягивания под современные требования и дополнение функций по необходимости. У Американцев это называется MLU - Mid-Life Upgrade.

Тяжёлым БПЛА места нет там где есть хорошая ПВО. Он там будет идти 100% автономно чтобы не накрыли место контроля, и следовательно риск потери намного выше. Самолёт с живым экипажем может намного оперативнее реагировать на изменение ситуации. И уйти от атаки на малую высоту если надо. Его не посадишь с помощю Автобазы или чего похожего. Ф-22 тоже самолёт разведчик между прочим. И в Сирии он не просто так если могли обойтись дронами.
+6
Сообщить
№8
15.07.2016 13:52
Цитата, beka1 сообщ. №6
В век тяжелых БПЛА использовать для разведки самолеты с разведывательными контейнерами выглядит все же как ретроградство...

А вот и нет. Дешевле пользоваться одним самолетом для разведки и бомбардировки, чем отдельно разведывательным БПЛА и опять-таки самолетом для бомбардровки. Пара Хеллфаеров у Риппера - ни о чем.
+2
Сообщить
№9
15.07.2016 14:12
Ну в обще то фраза звучит так
Цитата, q
завершить первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР)
Цитата, штурм сообщ. №5
установить новую РЛС можно и на старый Су 27, но это не глубокая модернизация....
попрубуите установить РЛС от Су-34 на Су-27
Цитата, beka1 сообщ. №6
В век тяжелых БПЛА использовать для разведки самолеты с разведывательными контейнерами выглядит все же как ретроградство
Да вы что и по че муже США во всю используют разведконтеинеры на самолетах?
+3
Сообщить
№10
15.07.2016 14:13
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №8
Пара Хеллфаеров у Риппера - ни о чем.
Согласен при чем Рипер во всем обвесе стоит как упакованый Ф-16.
+1
Сообщить
№11
15.07.2016 16:44
Движки ему новые с увеличенной тягой не помешают. У "Салюта" вроде есть АЛ-31Ф-М2 с тягой 14 300 кгс. в той же размерности, что и АЛ-31Ф. То есть не надо с капотами мудрить.
+5
Сообщить
№12
15.07.2016 23:26
Цитата, q
попрубуите установить РЛС от Су-34 на Су-27
Не передёргивайте,  на Су 27 легко можно установить рлс от Су 27 СМ, это  называется модернизация.
На Су 34 также установят модернизированную РЛС от того же Су 34 и это не корректно называть ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ.
Залить обновлённое ПО с исправленными "косячками"  это стандартная процедура.
Подвесить контейнеры с РЭБ, РЛС и пр. прибамбасами  на серийный Су 34 :- это так же не глубокая модернизация.
0
Сообщить
№13
16.07.2016 11:09
в целом согласен со Штурмом , и объясню почему
Цитата, q
Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа глубокой модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)
вот Су-35 глубокая модернизация Су-27 , а Су-27СМ это просто модернизация Су-27 .
та же кухня и у Хорнета и Суперхорнета .
а то что в статье описано на ГЛУБОКУЮ модернизацию не тянет .
0
Сообщить
№14
17.07.2016 19:09
Цитата
серийный выпуск глубоко модернизированного многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34 может начаться после 2020 года.
А вот это вот большая глупость. Лучше бы на эти деньги побольше ПАК ФА закупали - они смогут выполнить ЛЮБУЮ задачу Су-34М и ещё и получше, чем он (за счёт более совершенной электроники, малозаметности, движков), а вот наоборот - не получится.

До Су-34М надо модернизировать те, что уже выпущены, новые 4-го поколения производить - глупость.
+2
Сообщить
№15
17.07.2016 19:22
Враг ценник разный , а пихать во все дыры ПАК ФА никакой  бюджет не выдержит .
кесареву кесарево , а утенку работа по земле .
+1
Сообщить
№16
17.07.2016 19:23
Цитата, Враг сообщ. №14
учше бы на эти деньги побольше ПАК ФА закупали - они смогут выполнить ЛЮБУЮ задачу Су-34М и ещё и получше
вражеская логика. при горби-ельцине авиация почти не получала машины, если снова откладывать в строю слишком мало машин окажется. гонять ИГ или грузинов не столь важно четвертое или пятое поколение, да и пак-фа не все задачи сможет выполнить. 10 тонн он во внутренних отсеках не разместит, оникс или калибр-а тоже не влезут
0
Сообщить
№17
17.07.2016 22:52
просто экспл
Цитата, просто экспл сообщ. №15
ценник разный , а пихать во все дыры ПАК ФА никакой  бюджет не выдержит .
кесареву кесарево , а утенку работа по земле .
Ценник как раз и будет падать, если покупать огромными партиями, а не так как сейчас. Одна из главных фишек 5 поколения - это многофункциональность. Т.е. ПАК ФА от рождения отлично приспособлен и для работы по земле тоже и уж точно лучше, чем самолёт 4 поколения. Самолёт 5 поколения ещё и в обслуживании должен быть существенно дешевле. Глупо поэтому ещё и делать отдельный бомбер - отдельно производить, отдельно обучать лётный и наземный персонал, отдельная логистика по поставке запчастей - как бы в итоге дороже не стало.


Akula
Цитата, Akula сообщ. №16
при горби-ельцине авиация почти не получала машины
Боюсь при Горби получала гораздо больше, чем при Путине.

Цитата, Akula сообщ. №16
если снова откладывать в строю слишком мало машин окажется.
Что откладывать? Речь про после 20-го года, я ведь даже процитировал! А ПАК ФА должны принять на вооружение и начать массовое производство уже в следующем году. Или вы до сих пор не в курсе и для вас ПАК ФА начнут производить лет через 20?

Цитата, Akula сообщ. №16
гонять ИГ или грузинов не столь важно четвертое или пятое поколение
Ну вот грузины насшибали за очень короткое время довольно много российских самолётов и официальны данные про 4 штуки явно врут и как минимум потому, что показывали интервью со сбитым пленным российским лётчиком, который говорил, что летел на Су-24, хотя в официальных данных вообще нет ни одного Су-24. Да производить, содержать только ПАК ФА дешевле, чем ПАК ФА плюс 4-е поколение.

Цитата, Akula сообщ. №16
пак-фа не все задачи сможет выполнить
Да ну? Это какие же не сможет?

Цитата, Akula сообщ. №16
10 тонн он во внутренних отсеках не разместит, оникс или калибр-а тоже не влезут
Вообще-то все истребители-стелсы что зарубежные, что российские могут нести оружие и на внешней подвеске, тем более, что далеко не всегда и нужна малозаметность. И где это вы видели "Ониксы" и "Калибры" на Су-34?

Цитата, Akula сообщ. №16
вражеская логика.
У вас её вообще нет. А вернее даже элементарных знаний нет о том, о чём пишете.
0
Сообщить
№18
17.07.2016 23:10
Цитата, Враг сообщ. №17
У вас её вообще нет. А вернее даже элементарных знаний нет о том, о чём пишете.
зато я не клоун ...

Цитата, Враг сообщ. №17
Вообще-то все истребители-стелсы что зарубежные, что российские могут нести оружие и на внешней подвеске
т.е. оникс или калибр-а вешать на люки внутреннего отсека ? офигенная мысль. знаний я смотрю вагон.
0
Сообщить
№19
18.07.2016 03:42
Цитата, Враг сообщ. №17
И где это вы видели "Ониксы" и "Калибры" на Су-34?
Ну если вы не видели то не значет что этого не может быть

Яхонт давно показывали на Су-33,но ВМФ требовался только истребитель на базе Су-27,а не МФИ,ну а Калибр увидите на Су-34М.
Цитата, Враг сообщ. №17
Ну вот грузины насшибали за очень короткое время довольно много российских самолётов и официальны данные про 4 штуки явно врут и как минимум потому, что показывали интервью со сбитым пленным российским лётчиком, который говорил, что летел на Су-24, хотя в официальных данных вообще нет ни одного Су-24.
Ну на сшибали из руководства которое на даче отдыхало и его перезжающего ГШ ,а не потому что не могли,когда стали делать все по требованием БП,то вертолеты и самолеты подавили что могли ,а 5 РЛС и Кольчугу замочили Су-24  с Х-58,если бы все делали грамотно то проблем бы не было.
Что касается ПАК ФА и Су-34,если излечат детские болезни ПАК ФА то однозначно его,ну а Су-34 разве что в качестве самолета РЭБ,ну и если будет Морской Змей то для ВМФ т.к какой бы не был ПАК ФА но со специализированным самолетом ПЛО он не сравнится,даже США планируют на базе Оспри замену для Викинга.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.12 17:43
  • 61
Уроки Сирии
  • 22.12 16:55
  • 6575
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 16:54
  • 8546
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 22.12 13:34
  • 2
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 20.12 17:19
  • 1
РХБЗ: теория или практика
  • 20.12 16:07
  • 0
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
  • 20.12 09:18
  • 0
Азиатский кейс Беларуси
  • 20.12 08:47
  • 0
Ответ на "В ЦРУ оценили легендарный Т-34. Как принципы производства советского танка влияют на СВО"
  • 20.12 05:07
  • 1
Израиль вынуждает новую Сирию возродить арабское военное искусство