Войти

СМИ рассказали о возможном ответе России на уничтожение Ми-35М

6234
17
+1
Пуск КР "Калибр-НК"
Ракетный корабль проекта 11661К "Дагестан" и малые ракетные корабли проекта 21631 "Великий Устюг" и "Углич" в ходе пуска крылатых ракет "Калибр-НК" по позициям "Исламского государства" в Сирии, 20.11.2015.
Источник изображения: МО РФ

Боевой вертолет Ми-35М с российскими летчиками, уничтоженный в Сирии в результате обстрела со стороны террористов, принадлежал не сирийским ВВС, а Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в органах военного управления.


Высокопоставленные источники в госструктурах заявили газете, что уничтожение машины не останется без последствий. Конкретные ответные меры пока неизвестны, но, по словам собеседников «Коммерсанта», российское руководство рассматривает несколько вариантов.


Первый — кратное увеличение числа боевых вылетов смешанной авиагруппы с базы Хмеймим и повторное применение крылатых ракет «Калибр-НК». Второй — более раннее привлечение к антитеррористической операции авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Согласно данным газеты, палубная авиация может приступить к нанесению ударов в Сирии уже в конце августа, а не в октябре.


Издание отмечает, что меры оперативного реагирования могут быть обнародованы министром обороны Сергеем Шойгу уже на этой неделе.


По версии Минобороны, 8 июля в провинции Хомс сирийский вертолет, на котором совершали проверочный полет полковник Ряфагать Хабибуллин и лейтенант Евгений Долгин, вступил в бой с террористами, был подбит боевиками «Исламского государства» и упал в районе, подконтрольном правительственным силам САР. Экипаж погиб. Согласно официальному заявлению военного ведомства, летчики управляли вертолетом Ми-25 (экспортным вариантом Ми-24), но в то же время источник «Ленты.ру» сообщал, что сбитой машиной был Ми-35М, опознаваемый по неубираемым стойкам шасси.


По данным «Интерфакса», исламисты сбили вертолет с помощью американского комплекса TOW. Ракета попала в хвостовую балку машины, после чего та перешла в неконтролируемое вращение и рухнула.


Экстремистская группировка «Исламское государство» запрещена на территории России.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.12.2016
Чем вооружилась армия России в 2016 году
21.11.2016
Россия "откалибровала" исламистов в Сирии
25.10.2016
Российское оружие прошло проверку Сирией
13.07.2016
WP: российский вертолет в Сирии мог быть сбит дружественным огнем
06.04.2016
Возмездие без дозаправки
29.03.2016
Воздушно-коммерческие силы
17 комментариев
№1
12.07.2016 08:19
Цитата, q
Высокопоставленные источники в госструктурах заявили газете, что уничтожение машины не останется без последствий.
Вот удивительная фраза, мы же и так террористов бомбим, а тут они сбили наш вертолет и мы грозимся их за это покарать. А до этого что делали? Переговоры вели? Вроде и так бомбим.

Сбит Ми-35М, новейший вертолет, сбит из старого ПРОТИВОТАНКОВОГО комплекса. Это что у нас за вертолеты такие? Попали в хвост - где всякие авторотации, катапультирование и прочее-прочее? Позорище!! А ведь там летели инструкторы! ИНСТРУКТОРЫ РФ, а не тупые чурки, на которых можно все списать! Дважды позор. Теперь все экспортные контракты на этот вертолет можно отменять.
-4
Сообщить
№2
12.07.2016 08:59
Цитата, Rjycn сообщ. №1
Вот удивительная фраза, мы же и так террористов бомбим, а тут они сбили наш вертолет и мы грозимся их за это покарать. А до этого что делали? Переговоры вели? Вроде и так бомбим.

Сбит Ми-35М, новейший вертолет, сбит из старого ПРОТИВОТАНКОВОГО комплекса. Это что у нас за вертолеты такие? Попали в хвост - где всякие авторотации, катапультирование и прочее-прочее? Позорище!! А ведь там летели инструкторы! ИНСТРУКТОРЫ РФ, а не тупые чурки, на которых можно все списать! Дважды позор. Теперь все экспортные контракты на этот вертолет можно отменять.
ты это... выдыхай.
+11
Сообщить
№3
12.07.2016 08:59
Цитата, Rjycn сообщ. №1
Вот удивительная фраза, мы же и так террористов бомбим, а тут они сбили наш вертолет и мы грозимся их за это покарать. А до этого что делали? Переговоры вели? Вроде и так бомбим.
Явно угрожаем тем, кто ракетный комплекс поставил людоедам...откуда то же взялась это высокотехнологичная приблуда...не с ружья же сбили вертушку...
0
Сообщить
№4
12.07.2016 09:20
Цитата, А.С.Б. сообщ. №3
Явно угрожаем тем, кто ракетный комплекс поставил людоедам...откуда то же взялась это высокотехнологичная приблуда...не с ружья же сбили вертушку...
Да ладно, их сейчас ни чем не пронять, разве что передать ИГИЛу наши пзрк, которыми они будут сбивать самолеты коалиции. Только эти же пзрк будут скорее по нашим стрелять. А официальные ответные действия

Цитата, q
Первый — кратное увеличение числа боевых вылетов смешанной авиагруппы с базы Хмеймим и повторное применение крылатых ракет «Калибр-НК». Второй — более раннее привлечение к антитеррористической операции авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
А что, значит можем увеличить и пригнать раньше? А почему этого не делаем, нужен пинок под зад? Или Асада не достаточно сильно поддерживаем? Сказали бы, что да, военные потери, бывает. А тут - отомстим! Кто-то в штабе явно ляпнул не подумав (видимо решил, что будет звучать как Путин в ситуации с Турцией и сбитым Су-24), а теперь пытается как-то заретушировать.
+1
Сообщить
№5
12.07.2016 09:28
у пиндосов есть отмазка в виде умеренных боевиков, которым они поставляют оружие. У нас в Ираке таких возможностей нет, правильно чел пишет, что игиловцам только пзрк поставлять. Что глупо. Чем быстрее удастся в Сирии разрулить политику, тем лучше. Асад не сможет выиграть эту войну, это очевидно. А потери будут и дальше. Чтобы не было потерь надо летать выше 5км, ну или использовать ударные бпла. И то и другое не подходит в силу разных причин.
0
Сообщить
№6
12.07.2016 09:59
Цитата, Бродник сообщ. №5
Чтобы не было потерь надо летать выше 5км, ну или использовать ударные бпла. И то и другое не подходит в силу разных причин.
Чтобы не было потерь, необходимо:
- перестать вести с американцами переговоры по Сирии;
- ввести для любой авиации, не представляющей интересы законного руководства Сирии,  беспилотную зону;
- начать громить любых исламистов, вне зависимости от криков их заокеанских и ближневосточных хозяев.
Ну, так как, у нас большая часть элиты работает на тех кто держит их за причинное место, с помощью их вкладов и собственности за границей. То остается только выдыхать и молиться... Только на Бога и осталось надеяться.
+1
Сообщить
№7
12.07.2016 10:53
Цитата, Rjycn сообщ. №1
Сбит Ми-35М, новейший вертолет, сбит из старого ПРОТИВОТАНКОВОГО комплекса. Это что у нас за вертолеты такие?
а апачи (ну или другие вертолеты типа чинука ) что за вертолеты такие , новейшие на тот момент вертолеты сбиты были из ПРОТИВОТАНКОВОГО НЕУПРАВЛЯЕМОГО РПГ.
+4
Сообщить
№8
12.07.2016 12:13
Цитата, q
Боевой вертолет Ми-35М с российскими летчиками, уничтоженный в Сирии
А меня другое напрягает...
Почему вертолеты ведущие БОЕВЫЕ действия не оборудованы системами РЭБ, типа "президент-с" или подобными. Почему не отстреливались тепловые ловушки и т.д.?????
Что мало было СУ-24 и Ми-8?
Вне всякого мнения это косяк командования и МО в целом.
+4
Сообщить
№9
12.07.2016 12:14
Цитата, Rjycn сообщ. №4
Да ладно, их сейчас ни чем не пронять, разве что передать ИГИЛу наши пзрк, которыми они будут сбивать самолеты коалиции. Только эти же пзрк будут скорее по нашим стрелять. А официальные ответные действия
речь явно адресована Турции, Катару, СА...их предупреждают...
0
Сообщить
№10
12.07.2016 13:20
Амеры сказали, что из TOW вертолёт сбить невозможно - вертолёт летит слишком быстро, а TOW не может так быстро менять курс.
0
Сообщить
№11
12.07.2016 13:27
Цитата, q
Почему вертолеты ведущие БОЕВЫЕ действия не оборудованы системами РЭБ, типа "президент-с" или подобными.

Против проводных УР эти системы бесполезны.
0
Сообщить
№12
12.07.2016 16:19
Цитата, шрек сообщ. №8
Почему не отстреливались тепловые ловушки и т.д.?????

Отстреливались. Это видно по записи, сделанной боевиками.
0
Сообщить
№13
12.07.2016 16:50
Цитата, Воин3D сообщ. №6
Чтобы не было потерь, необходимо:
- перестать вести с американцами переговоры по Сирии;
- ввести для любой авиации, не представляющей интересы законного руководства Сирии,  беспилотную зону;
- начать громить любых исламистов, вне зависимости от криков их заокеанских и ближневосточных хозяев.

громить исламистов можно только при наличии мотивированной пехоты в достаточном количестве. А с этим у Асада, как известно, проблемы. Т.е. нам нужно туда перебрасывать свои БТГр. Так как у хезболы ограниченные ресуры, а Иран не стремится воевать в Сирии еще больше, тем более они хуситов поддерживают.
0
Сообщить
№14
12.07.2016 17:52
В Сирии открылся военторг.запад у России быстро научился.теперь арабы будут поставлять повстанцам оружие которое есть на вооружении сирийской армии.и пзрк будут,даже российского производства.вообще беспроигрышная тема.гибридная война.(для особо возмущающихся скажут что оружие захватили у сирийской армии)
-1
Сообщить
№15
12.07.2016 18:12
Цитата, Бродник сообщ. №13
громить исламистов можно только при наличии мотивированной пехоты в достаточном количестве. А с этим у Асада, как известно, проблемы. Т.е. нам нужно туда перебрасывать свои БТГр. Так как у хезболы ограниченные ресуры, а Иран не стремится воевать в Сирии еще больше, тем более они хуситов поддерживают.
Ну при желании можно боеприпасами объемного взрыва и дальней артиллерией накрывать (что возможно не сильно напрягаясь для РФ). Тогда и пехота будет более мотивированной.
0
Сообщить
№16
13.07.2016 13:37
Цитата, Rjycn сообщ. №1
Вот удивительная фраза, мы же и так террористов бомбим, а тут они сбили наш вертолет и мы грозимся их за это покарать. А до этого что делали? Переговоры вели? Вроде и так бомбим.

Вот уже даже кремль подтвердил Вашу очевидную гипотезу.

Цитата, q
Кремль отказался назвать удары Ту-22М3 акцией возмездия за пилотов Ми-25

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/13/07/2016/57860be59a79473a25dbeb86

а остальные могут начать выдыхать....
0
Сообщить
№17
13.07.2016 17:47
Цитата, Воин3D сообщ. №15
Ну при желании можно боеприпасами объемного взрыва и дальней артиллерией накрывать (что возможно не сильно напрягаясь для РФ). Тогда и пехота будет более мотивированной.

да не выигрываются такие войны бомбардировками и обстрелами. Они выигрываются БАТАЛЬОНАМИ. Когда захватывается населенный пункт, зачищается, строится линия обороны, после этого происходит ротация л/с. А Асад эти самые батальоны может только в одном направлении сосредоточить. А там мимнимум по трем направлениям нужно работать. У игиловцев проблем с батальонами нет, просто мы им раздолбали снабжение и логистику. Но, вероятно, они это восстанавливают, вопрос только насколько быстро смогут полностью восстановить.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 14:49
  • 413
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 14:32
  • 1
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 27.03 11:38
  • 1
Индия не хочет отрекаться от России. И дело не только в дешевой нефти