Войти

СМИ: шесть новейших британских миноносцев вышли из строя из-за теплой воды

6251
37
+7
tip-45_bd
Эсминец «Данкан» проекта «Тип-45». Фото: ship.bsu.by.

У кораблей отказали двигатели из-за неприспособленности силовой установки к жарким климатическим условиям, при этом стоимость каждого корабля составляет $1,5 млрд

ЛОНДОН, 8 июня. /ТАСС/. Шесть новейших британских эскадренных миноносцев "Тип-45", также известных как эсминцы типа Daring, вышли из строя в Персидском заливе из-за слишком теплой воды за бортом. Об этом сообщила в среду газета Daily Mail.

По данным газеты, стоимость каждого корабля составляет 1 млрд фунтов стерлингов ($1,5 млрд). Как отмечает издание, у шести кораблей отказали двигатели из-за неприспособленности силовой установки к жарким климатическим условиям. Поломка объясняется конфликтом интеркулеров (охлаждающих установок для турбин корабля) с электроникой судна. "Условия, в которых в настоящее время находятся миноносцы, сильно разнятся с теми, что были указаны в технической спецификации при постройке судна", - цитирует издание слова представителя компании Rolls-Royce, ответственной за постройку двигателей для эсминцев.

Для приведения судов в боеспособное состояние в жарких условиях понадобится установка новых дизельных генераторов, что обойдется Великобритании в десятки миллионов фунтов. В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС с 13 единиц новой техники до восьми.

Строительство кораблей типа Daring продолжалось с 2003 по 2010 годы. С тех пор в местных СМИ регулярно появляются сообщения о ненадежности новейших эсминцев и частых поломках на борту, препятствующих нормальному несению боевого дежурства. Как говорится в докладе Минобороны, на одном только Duncan, наиболее новом из всех шести миноносцев, с 2013 по 2015 годы выявлено 590 операционных дефектов различного характера. При этом на Daring, переданном флоту в 2009 году, за последние пять лет число поломок приблизилось к тысяче.

В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн).

Эсминцы "Тип-45" оснащены наиболее эффективной системой противовоздушной обороны из всех имеющихся на вооружении у ВМС Великобритании. Корабли этого класса предназначены преимущественно для зенитной и противоракетной обороны от самолетов, беспилотников и противокорабельных ракет. Такой эсминец оснащен крылатыми ракетами Tomahawk, а его команда обычно насчитывает около 200 человек.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Проекты
Похожие новости
28.01.2015
Наперегонки с «Томагавком»
11.09.2014
Великобритания возвращается к авианосцам
24.07.2013
Драконы на службе Её Величества
05.09.2011
Главная составляющая МАКСа-2011 – военная
01.09.2011
По следам МАКСа
03.11.2010
Испытание на мели
37 комментариев
№1
10.06.2016 16:48
Что поделать, специализация ВБ на финансовых спекуляциях не могла не сказаться на технологическом состоянии страны. С Астъютами тоже далеко не все в порядке.
0
Сообщить
№2
10.06.2016 20:44
Цитата, Олег Бахарев сообщ. №1
Что поделать

если фантомные боли империи над которой не заходит солнце не отпускают мелкобританию до сих пор (((
+1
Сообщить
№3
10.06.2016 20:54
Ну ежели Дейли Мэйл написала так тому и быть.
"На рубежа конца 2000-х начала 2010-х годов газета «прославилась» сообщениями о «сенсационных» открытиях британских ученых, создав устойчивый мем «британские ученые доказали», подразумевающий некое курьезное, сомнительное или откровенно бесполезное открытие, преподносимое однако с большой помпой. "  За Астьюты тоже наверно эти борзописцы написали.
+4
Сообщить
№4
10.06.2016 22:03
Да ужас какой-то!!!

Мало того что они серию из шести новейших эсминцев размером с небольшой крейсер строили целых 10 лет и 6 месяцев от закладки первого до ввода в строй последнего!
Так у них ещё и лампочки в море гаснут!!! Отвратительное технологическое состояние!!!

Представляю сколько они 1 БДК тысяч в 5 тонн  строить будут!!!
+7
Сообщить
№5
10.06.2016 23:30
Двигатели отказали у всех 6... По мне, это как-то позорно.
0
Сообщить
№6
11.06.2016 00:06
Да ни и у кого двигатели не отказали. Никто же не думает что одновременно у 6-ти эсминцев "отказали двигатели"?. Ну или что они по очереди их туда гоняли чтобы они у них "отказывали".
Там просто произошла просадка по мощности.
У меня так Опель раз в неделю "ломается".... блин, нам бы их "проблемы" с "поломками" (((.
+4
Сообщить
№7
11.06.2016 02:28
Да, Daily Mail как всегда на уровне.
По тексту можно подумать что все 6 одновременно были отправлены в Персидский залив. Все одновременно там сломались и так и болтается по волнам.
Проблема серьезная но написали еще глупее.

The engines powering the Royal Navy’s cutting-edge fleet of Type 45 destroyers are unable to operate continuously in the warm waters of the Gulf, MPs were told on Tuesday.
High quality global journalism requires investment. Please share this article with others using the link below, do not cut & paste the article. See our Ts&Cs and Copyright Policy for more detail. Email ftsales.support@ft.com to buy additional rights. http://www.ft.com/cms/s/0/3e524984-2cc4-11e6-bf8d-26294ad519fc.html#ixzz4BDowkaNc

They are the Royal Navy’s first all-electric ships and are driven by two Rolls-Royce WR21 gas turbines and two Wartsila diesel engines.
The WR21 is designed to deliver significantly improved operating costs by using an intercooler recuperator, which recovers exhaust and recycles the gas into the engine.
But, as a rule, power turbines slowed down in warm temperatures, MPs were told. This had not been recognised by the system, which continued to demand more power. Eventually the generators would come to a halt.
http://www.ft.com/intl/cms/s/0/3e524984-2cc4-11e6-bf8d-26294ad519fc.html#axzz4BDnYLBPt
+4
Сообщить
№8
11.06.2016 21:48
Цитата, Wins сообщ. №7
По тексту можно подумать что все 6 одновременно были отправлены в Персидский залив.
Именно поэтому итар-тасс это и перепечатал.

Там далее по тексту пишется что половина миноносцев в портах, трое в море и только один за пределами европейских вод. Но это уже решили не перепечатывать.
+7
Сообщить
№9
13.06.2016 11:12
Цитата, madmat сообщ. №6
Да ни и у кого двигатели не отказали. Никто же не думает что одновременно у 6-ти эсминцев "отказали двигатели"?.
Зачем предполагать, если написано ясно?
Ecли Вам такая нужда их защищать, укажите как раз на способность кораблей плавать только у своих берегов, как на факт отсутствия агрессивных помыслов.
+1
Сообщить
№10
14.06.2016 12:52
Цитата, Baltas сообщ. №9
Зачем предполагать, если написано ясно?
Затем чтобы не выглядеть идиотом когда окажется что это дешёвая разводка.

Пардон за вопрос, конечно, но Вы что, безоговорочно верите во всё что несут "журналисты" в своих жёлтых изданиях? Серьёзно??? Ну тогда пардон...
+3
Сообщить
№11
15.06.2016 08:34
Цитата, madmat сообщ. №10
Затем чтобы не выглядеть идиотом когда окажется что это дешёвая разводка.

Пардон за вопрос, конечно, но Вы что, безоговорочно верите во всё что несут "журналисты" в своих жёлтых изданиях? Серьёзно??? Ну тогда пардон...

Прямой вопрос требует прямого ответа.
Займемся „журналистами“ и их жёлтыми изданиями из приводимой статьи.
1. газета Daily Mail. Собственно обобщила имеющуюся из других источников информацию.
2. представитель компании Rolls-Royce. Заявление, якобы сделанное им, по сути сенсационно. Ведь из сказанного вытекает, что еще на этапе проектирования было ясно, что корабли поимеют проблемы в теплых водах. Однако, полагаю, что сам факт заявления все же имел место.
3. доклад Минобороны. С одной стороны натовские военные имеют устойчивую репутацию малоправдивых людей. С другой- какая им выгода от оболгания изготовителя? Еще на суд напорешься.
Кстати, Вы много внимания уделяете вопросу- сломались ли корабли сразу или поэтапно. Позвольте поинтересоваться, а какая разница? И еще- сознаюсь, никогда не имел Опель. Но другие автомобили мне ни разу не преподносили „просадку мощности“. Это вообще что?
+1
Сообщить
№12
15.06.2016 11:34
Цитата, Baltas сообщ. №11
Но другие автомобили мне ни разу не преподносили „просадку мощности“. Это вообще что?
Ну это далеко не только у Британцев. У некоторых двигателей даже есть параметр как мощность в тёплых водах и холодных. Я, по крайней мере, встречал такое.
Т.е. работая в тёплых широтах агрегаты плохо охлаждаются и для недопущения их перегрева и поломки их максимальная мощность снижается.

У нас тут есть специалист по двигателям Leron, может он грамотнее прокомментирует.

А вопрос в том называть такое "поломанным кораблём" или нет.
Точно такая же проблема была с поставками ещё советских кораблей Индии. Если не ошибаюсь это были РКА "Молния" которые не смогли выдать в южных морях нужную мощность и достичь контрактной скорости.
Но я не помню чтобы эти катера называли "поломавшимися".

Цитата, Baltas сообщ. №11
Вы много внимания уделяете вопросу- сломались ли корабли сразу или поэтапно.
Нет, я уделил внимание вопросу подачи информации. По заглавной фразе неопытный обыватель нарисует себе картину как при входе в Персидский залив мгновенно остановились в море поломанными всё 6 эсминцев ))). В принципе на то оно и рассчитано. Просто я указал на то что это неправда.

Цитата, Baltas сообщ. №11
Но другие автомобили мне ни разу не преподносили „просадку мощности“. Это вообще что?
А я и не говорил что у Опеля происходит "просадка мощности". Я говорил что случаются "поломки". То царапину получу. то лампочка перегорит, то салон запачкается. Но я не считаю это "поломкой аппарата" а называю мелкой неприятностью.

А так да. Если у них есть такие неприятности по ограничению мощности в тёплых водах и они это каким-то образом прозевали, то пусть разбираются. Я вот до этой "сенсации" не встречал сообщений что боевой эсминец "беспомощно отключался в море" (даже без пролётов Су-24 ))))).
+4
Сообщить
№13
15.06.2016 11:55
Цитата, madmat сообщ. №12
А я и не говорил что у Опеля происходит "просадка мощности". Я говорил что случаются "поломки". То царапину получу. то лампочка перегорит, то салон запачкается. Но я не считаю это "поломкой аппарата" а называю мелкой неприятностью.

„ ... Для приведения судов в боеспособное состояние в жарких условиях понадобится установка новых дизельных генераторов, что обойдется Великобритании в десятки миллионов фунтов. В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС с 13 единиц новой техники до восьми.
...
Как говорится в докладе Минобороны, на одном только Duncan, наиболее новом из всех шести миноносцев, с 2013 по 2015 годы выявлено 590 операционных дефектов различного характера. При этом на Daring, переданном флоту в 2009 году, за последние пять лет число поломок приблизилось к тысяче.
В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн). ...“
Царапина говорите?
0
Сообщить
№14
15.06.2016 13:42
Цитата, Baltas сообщ. №13
с 2013 по 2015 годы выявлено 590 операционных дефектов различного характера.
Ну так поинтересуйтесь что это такое, прежде чем поднимать на щит подобную "сенсацию". Представляете как смешно будет выглядеть человек если узнает что неаккуратно изолированный кабель есть подобный "операционный дефект".
Ну не думаете же Вы, что побывавшие во всём мире эти 6 эсминцев за 3 года эксплуатации есть реально "поломанные"? Поломанный это когда турбина ломается на полпути из средиземки на север, тащат потом буксиры и авианосец становится в долгий ремонт...

Цитата, Baltas сообщ. №13
В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн). ...“
Царапина говорите?

Ваше дело, Ваш выбор.
Я Вам сказал что знал. А думать что "шеф фсё пропало и Британский флот от 6 генераторов просто перестанет существовать" это Ваше решение.
Нравится - думайте так. Я же предпочитаю не верить жёлтой прессе.
+4
Сообщить
№15
15.06.2016 14:02
Цитата, madmat сообщ. №14
Я Вам сказал что знал. А думать что "шеф фсё пропало и Британский флот от 6 генераторов просто перестанет существовать" это Ваше решение.
Нравится - думайте так. Я же предпочитаю не верить жёлтой прессе.
Вы не можете называть желтой прессой доклад Мин. Обороны. Хотя дело вкуса конечно.
Приведена стоимость ремонта. Считать эту сумму нормальными эксплуатационными расходами тоже можно, при определенном угле зрения. Если англичан устраивает- флаг им в руки.
0
Сообщить
№16
15.06.2016 14:40
Цитата, Baltas сообщ. №15
Вы не можете называть желтой прессой доклад Мин. Обороны. Хотя дело вкуса конечно.

Цитата, q
Об этом сообщила в среду газета Daily Mail.

Дэйли Мейл стало с каких-то пор Британским мин.обороны??? Хм... Откуда такие сведения?

Цитата, Baltas сообщ. №15
Если англичан устраивает- флаг им в руки.
Видать устраивает. Корабли бегают по морям и активно накручивают тысячи миль на свои валы находясь в состоянии боеготовности.
Я же Вам только что расписал что данная проблема не их ноу хау. Мы сели в ту же самую лужу при продаже кораблей Индии. Вполне возможно потом за немалые деньги исправляли косяки(просто не в курсе). И не Индийский флот ни наш существовать перестал.

На то она и жёлтая пресса чтобы выдувать слонов из мух и наоборот. И, к сожалению, именно ей в основном верят. Полюбуйтесь на счёт статьи 3:10.... чего тут дальше-то обсуждать (((.

А эксплуатационные расходы вещь такая.... сэкономишь, корабли так и будут гнить в портах вызывая изумление самим фактом своего существования. А если активно вкладываешься, то они не музеями в портах торчат а носятся по всему миру(как данные Дэринги) выполняя задания.... всё предельно просто.
+3
Сообщить
№17
15.06.2016 14:59
Цитата, madmat сообщ. №16
Дэйли Мейл стало с каких-то пор Британским мин.обороны??? Хм... Откуда такие сведения?

Т.е. газета это придумала:
„... В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн). ...“
0
Сообщить
№18
15.06.2016 15:20
Цитата, Baltas сообщ. №17
Т.е. газета это придумала:
„... В целом же, по данным оборонного ведомства, на борту новейших кораблей выявлено уже более пяти тысяч дефектов. При этом общая стоимость ремонта на данный момент превышает 51 млн фунтов ($74 млн). ...“
Понятия не имею. Просто знаю что корабли активно эксплуатируются по всему миру.
И я сомневаюсь что у Вас есть список этих "5000 дефектов".

И, просто для сведения. Все 6 эсминцев в строю флота в совокупности более 28 лет. В среднем чуть меньше 5 лет на 1 корабль. С учётом жизненного цикла в, примерно, 30-35 лет они отслужили уже 1/7 часть службы. И стоимость "ремонта дефектов" составила 51 млн фунтов ( т.е. менее 1 процента от стоимости корабля).

А далее сами считайте что это - досадная неприятность или "выход из строя всех 6 новейших кораблей". Дело Ваше... особенно на фоне того как другие корабли подлодки не могут сдать флоту ГОДАМИ!

Вспоминается полуанекдот полусоветских времён: "Мерседес очень ненадёжная машина. В ней находят сотни поломок. То ли дело Жигули - всего одна поломка - НЕ ЕДЕТ" )))
+3
Сообщить
№19
15.06.2016 16:11
Цитата, madmat сообщ. №18
И, просто для сведения. Все 6 эсминцев в строю флота в совокупности более 28 лет.
Между словами дефект и износ есть определенная разница.
А если наделать миллион автоматов с дефектом, который вылезет через год, то Вы тоже укажите, что автоматы в совокупности прослужили миллион лет?
Отчего Вы так активно защищаете англичан? Ну ломаются у них суда, и ладно, починят как-нибудь. Потренируются в замене дизельных генераторов. Не с последнего куска. И даже, если встанут, врагов у них все одно нет. Особенно если сами перестанут хотеть таковыми быть.
0
Сообщить
№20
15.06.2016 16:29
Цитата, Baltas сообщ. №19
Между словами дефект и износ есть определенная разница.
А если наделать миллион автоматов с дефектом, который вылезет через год, то Вы тоже укажите, что автоматы в совокупности прослужили миллион лет?
В зависимости от условий сравнения. Если будет совокупная статистика отказов автоматов(как в Вашем примере про 5000 дефектов) то да. А что Вас смущает? Банальная статистика. Только без эмоций и приукрасов. Она(статистика) так и ведётся по совокупности отказов и во время совокупной эксплуатации.

Цитата, Baltas сообщ. №19
Отчего Вы так активно защищаете англичан?
ЯЯЯ??? Ну сколько можно? Вспоминается другой поучительный анекдот: "Бог, выйдя из земной церкви, узнал о себе много нового!".
Так и тут, любой толкователь моих постов лучше меня знает что я думаю и кого защищаю.
Особенно когда не может указать пальцем где конкретно я так "защищаю"... Ладно, проехали, бороться с этим бесполезно.

В данном же случае я если и защищаю то мозг читателя который может принять эмоциональную разводку за чистую монету. Тем более если прочтёт оригинал статьи и с удивлением узнает что из 6 "вышедших из строя" эсминцев 3 сейчас(по статье) находятся на службе в море в т.ч. 1 вне Европейских вод(наверное в том же Персидском заливе).
Вот и защищаю их сознание чтобы не произошёл разрыв мозгашаблона...

Цитата, Baltas сообщ. №19
И даже, если встанут, врагов у них все одно нет.
Ну это уже не по теме. Это уже заслуга их руководства страны и их же МИДа...

... а так согласен.... ну починят несколько дизельгенераторов... делов -то. Чего распространять жёлтую прессу с липовыми "сенсациями". Вот мы и нашли взаимовыгодную трактовку написанного )))
+3
Сообщить
№21
16.06.2016 08:17
Цитата, madmat сообщ. №20
... а так согласен.... ну починят несколько дизельгенераторов... делов -то.
Да, сущая ерунда. „ ... В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС с 13 единиц новой техники до восьми. ... “ Т.е. всего на пять единиц, не стоит и волноваться.
Хотелось бы однако заметить не по существу статьи, а по существу дела. Сейчас массово модно пытаться связать свою судьбу с Западом. Не только в России, наверно добрая треть литовцев ломанулась в Англии. Считается, что если не уезжающий, то его дети ассимилируются и будут пожизненно счастливы. Осуществлению стереотипа на практике мешают два серьезных обстоятельства. Во-первых наши люди и люди на Западе имеют существенные ментальные отличия. На Западе больше любят полагаться на правила, чем на рассуждения. Поэтому их негативное отношение изменить труднее, чем научиться ходить на ушах. Они просто знают, что вы для них сволочь. Внешне это никак не проявится, но будет иметь место во многих вопросах. Кроме сказанного, имеется различная оценка поведенческих ситуаций. То, что вы считаете вежливым, может восприниматься хамоватостью и в ответ породит неприязнь. Само ваше отличие будет раздражать. Но, казалось бы, выросшие в их среде дети уже такие же как они. Тут как раз появляется второе серьезное обстоятельство. Вид любого животного, разделенный на части и поселенный в разных местах, начинает изменяться и накапливать отличия частей друг от друга. Со временем это приводит к разделению на новые виды. Новые виды уже не дают потомства друг с другом. Но происходит это не резко, просто ситуация все время ухудшается. Примером половины пути является мул, которого можно родить, но от которого уже ничего не родится. Примерно тоже с людьми. Людей притягивают чужие гены. Это объясняется тягой к генетическому разнообразию. Последнее нужно как защита от болезней. Есть масса болезней, которые способны убить человека раньше, чем он получит иммунитет. Для выживания неплохо заранее иметь защитную базу, прописанную в генном коде. Но, вместе с плюсами, придется столкнуться с определенной генной несовместимостью. При этом вы можете поиметь не совсем таких внуков, каких ждете. А заодно получите проблему с появлением правнуков. Множество великих династий выродилось из-за привычки таскать невест из дальних царств. Евреи хорошо понимают написанное и, под прикрытием религии, не смешивают себя с окружающими народами.
Написанное касается и Польши.
Есть, разумеется, и другие нюансы. В той же Латвии ввели обязательный сбор по 5 тысяч евро с переселенца каждые пять лет. Ничто не мешает ввести и другие налоги и ограничения.
С другой стороны ничего не развивается быстрее экономики. Лет может десять назад у меня сложились неплохие отношения с первым консулом Китая. Как-то он показал брошюру о жизни в Китае и его достижениях. Там приводилась статистика. Помню одна стиральная машина приходилась на восемь семей. А сейчас? Тоже будет и на Руси.
Тяга к Западу это на практике тяжелый и невыгодный путь, кроме того являющийся по сути лотереей.
+1
Сообщить
№22
16.06.2016 11:30
Цитата, Baltas сообщ. №21
британское правительство может пойти
Ну да... может пойти... а может и не пойти.... а может завтра метеорит упадёт.... а может и не упадёт....

Цитата, Baltas сообщ. №21
Т.е. всего на пять единиц, не стоит и волноваться.
Т.е. Вы даже знаете какие это единицы? Ну расскажите если так переживаете за это.
И, интересно, что за перевооружение и про какие единицы разговор? Буксиры? Эсминцы, подлодки? Гарпуны заменят на Томагавки или поменяют салютную пушку???

Дальше уж извините... Вести разговоры на тему стран и наций(хороших или плохих) у меня нет тут желания...
0
Сообщить
№23
16.06.2016 14:36
Цитата, Baltas сообщ. №11
Но другие автомобили мне ни разу не преподносили „просадку мощности“. Это вообще что?
Это происходит при перегреве двигателя. Если стоит ограничение по рабочему диапазону температуры работы двигателя. Если температура превышает МАХ значение то ЭБУ ограничивает подачу топлива по оборотам.
Цитата, madmat сообщ. №12
У некоторых двигателей даже есть параметр как мощность в тёплых водах и холодных. Я, по крайней мере, встречал такое.
Т.е. работая в тёплых широтах агрегаты плохо охлаждаются и для недопущения их перегрева и поломки их максимальная мощность снижается.

У нас тут есть специалист по двигателям Leron, может он грамотнее прокомментирует.
ну тут попросту не был рассчитан тепловой баланс двигателя для работы в южных широтах. Проблема решается установкой дополнительных секций холодильника и более производительными насосами охлаждения. В принципе технику адаптируют под тот или иной климатический регион. А так да, как я и сказал выше у кораблей сработало ограничение по максимальной мощности при перегреве. У меня на работе это вобще норма))))) дизеля аналогичны судовым.
p.s. за то в северных морях не переохладят))))))
p.p.s. наши подлодки во время карибского кризиса так же столкнулись с такой проблемой.
+4
Сообщить
№24
16.06.2016 14:53
Цитата, Leron сообщ. №23
наши подлодки во время карибского кризиса так же столкнулись с такой проблемой.
я тут смотрел передачу про противостояние ПЛ в 80-е
на кабельном Хистори или Нэшенл.
Там бывший главком СССР признал эту проблему и в 80-х.
Она и тогда была. Причём на атомных.
+3
Сообщить
№25
16.06.2016 15:02
Цитата, Павел 1978 сообщ. №24
так и реактор охлаждать надо. Трудно строить технику для всех видов климата.
+2
Сообщить
№26
16.06.2016 15:09
Цитата, Leron сообщ. №25
так и реактор охлаждать надо. Трудно строить технику для всех видов климата.
Я думаю тут скорее выбор. Строить на все климаты но дорогую или попроще но в основном для холодных морей.

Скорее всего они просто пожадничали на всепогодную технику. Т.к. предположить что RN не знаком с проблемой просто не могу. Вот и разгребают теперь по поговорке "скупой платит дважды).   ИМХО
+3
Сообщить
№27
16.06.2016 17:06
Цитата, madmat сообщ. №26
Я думаю тут скорее выбор. Строить на все климаты но дорогую или попроще но в основном для холодных морей.
Т.е. Англия изначально отказалась от Ближнего Востока, сомалийских пиратов, решила полностью решенной проблему Фолклендских островов? Как-то сомнительно верится.
Цитата, madmat сообщ. №22
Т.е. Вы даже знаете какие это единицы? Ну расскажите если так переживаете за это.
И, интересно, что за перевооружение и про какие единицы разговор? Буксиры? Эсминцы, подлодки? Гарпуны заменят на Томагавки или поменяют салютную пушку???
Ладно, давайте не в единицах.
„ ... В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС на 38 % “
Так лучше?
Цитата, madmat сообщ. №22
Дальше уж извините... Вести разговоры на тему стран и наций(хороших или плохих) у меня нет тут желания...
Тут Вы правы. Замечание не было корректным.
0
Сообщить
№28
16.06.2016 17:13
Цитата, q
Ладно, давайте не в единицах.
„ ... В связи со сложившейся ситуацией, британское правительство может пойти на сокращение перевооружения ВМС на 38 % “
Так лучше?
Хм.. Вообще то насколько я знаю британцы заказав первую 6ку эсминцев типа Дэринг планировали впоследствии заказать ещё 6.итого 12  ну и ещё до того как первые 6 эсминцев были сданы Королевским ВМС строительство второй 6 ки эсминцев отложили в связи с экономической ситуацией.. так что не понятно при чём тут нынешняя "ситуация" с двигателями эсминцев..? Если конечно автор вообще их имел в виду упоминая сокращение объёмов перевооружения ВМС..?
0
Сообщить
№29
16.06.2016 18:21
Цитата, Игорь 50 сообщ. №28
Хм.. Вообще то насколько я знаю британцы заказав первую 6ку эсминцев типа Дэринг планировали впоследствии заказать ещё 6.итого 12  ну и ещё до того как первые 6 эсминцев были сданы Королевским ВМС строительство второй 6 ки эсминцев отложили в связи с экономической ситуацией.. так что не понятно при чём тут нынешняя "ситуация" с двигателями эсминцев..? Если конечно автор вообще их имел в виду упоминая сокращение объёмов перевооружения ВМС..?
Причем тут эсминцы? Изменили планы по фрегатам - вместо 13 фрегатов Type 26, теперь планируют построить 8 Type 26 + "5 или более" фрегатов нового, более дешевого, проекта.
Но об этом говорилось еще в прошлом году и детские болезни эсминцев на это не повлияли.
Читайте официальные издания, типа Army2020 Report или The Strategic Defence Review 2015, а не желтую прессу.
+2
Сообщить
№30
17.06.2016 07:46
Цитата, Melkor сообщ. №29
Но об этом говорилось еще в прошлом году и детские болезни эсминцев на это не повлияли.
Так уж точно не повлияли? „Детские болезни“- термин, воспринимаемый как нечто само-собой разумеющееся, неизбежное, проходимое и мирно забываемое. Но вот простой вопрос,- а начали бы вообще американцы программу F-35, если б заранее представляли масштаб „детских болезней“ проекта? Или возьмем „Булаву“. После ее „болезней“ все равно как-то осталось ощущение вопроса- а отработают ли штатно все ракеты в случае чего? Но это, впрочем, особый случай. Ибо, если есть нужда в хорошей твердотопливной ракете, для начала нужно вообще иметь твердотопливную ракету.
Люди должны знать о происходящем в оборонной сфере. Не в деталях, это не их дело, но в общих чертах. Поэтому они читают Daily Mail, им нет нужды въезжать в специальные издания. Полагаю это правильным.
0
Сообщить
№31
17.06.2016 08:05
Цитата, Baltas сообщ. №30
Люди должны знать о происходящем в оборонной сфере. Не в деталях, это не их дело, но в общих чертах. Поэтому они читают Daily Mail, им нет нужды въезжать в специальные издания. Полагаю это правильным.
Кому интересны дешевые полуправдивые сенсации - читают желтую прессы.
Те же, кто хотят разбираться в интересной им теме, - читают специализированные издания.
Вот и вся разница.
+2
Сообщить
№32
17.06.2016 10:59
Цитата, Melkor сообщ. №31
Кому интересны дешевые полуправдивые сенсации - читают желтую прессы.
Де факто в основном это и интересно. Ну может не 90% населения но многим (((. Именно по этой киселёвщине люди и строят своё мировоззрение в котором они - родина ангелов а вокруг исключительно недостраны с недочеловеками. Как не печально но во многом это так (((

Цитата, Melkor сообщ. №31
Те же, кто хотят разбираться в интересной им теме, - читают специализированные издания.
Вот и вся разница.
Всё правильно. К сожалению таких крайне немного. Особенно из общей массы а не из тех кто хоть слегка интересуется. В итоге даже здесь счёт статьи 3:10. А что было бы в неспециализированной "обсуждалке"? (((
+4
Сообщить
№33
17.06.2016 11:43
Цитата, Melkor сообщ. №31
Кому интересны дешевые полуправдивые сенсации - читают желтую прессы.
Те же, кто хотят разбираться в интересной им теме, - читают специализированные издания.
Вот и вся разница.
Во-первых, факт дешевой полуправдивой сенсации не очевиден. Во-вторых, само понятие желтой прессы зачастую носит относительный характер. В-третьих, людей интересует множество вещей, но при этом люди должны иметь определенное мнение и о вещах, которые непосредственно не входят в круг их интересов, но являются важными. Неспециалистов в чем-то конкретном большинство и для них пишут недетализированные обобщающие статьи. Тут нет повода вешать ярлыки.
0
Сообщить
№34
20.06.2016 07:53
Цитата, Melkor сообщ. №31
Кому интересны дешевые полуправдивые сенсации - читают желтую прессы.
Те же, кто хотят разбираться в интересной им теме, - читают специализированные издания.
Вот и вся разница.
Мне подумалось, что будет правильно привести изложенные газетой факты более подробно, чем в приводимой статье:
„... Шесть военных кораблей оснащены двигателями, которые постоянно глохнут посреди моря, в результате чего военнослужащие на несколько часов оказываются в полной темноте.
Эта информация порождает опасения, что эскадренные миноносцы «Тип-45», которые являются «ключевыми военно-морскими активами» Британии и которые были созданы для защиты остального флота от ракетных атак и нападений с воздуха, оказались на деле лёгкими мишенями. Кроме того, прозвучали даже предупреждения, что эта недоработка может привести к гибели военных, которые находятся на кораблях, дислоцированных неподалёку от зон боевых действий на Ближнем Востоке.
Томас Лихи, представитель компании Rolls-Royce, который и занимался производством этих двигателей, заявил, что возможность эксплуатации эсминцев в жарком климате не была оговорена в спецификации, предоставленной британским Министерством обороны.“

Когда-то римляне с изумлением наблюдали, как их противники германцы об колено разгибали согнувшиеся в битве мечи. Что меняется в этом мире?
0
Сообщить
№35
20.06.2016 08:09
Цитата, q
Когда-то римляне с изумлением наблюдали, как их противники германцы об колено разгибали согнувшиеся в битве мечи. Что меняется в этом мире?
Baltas, заканчивайте со своим троллингом мало того, что  Вы  по этой теме ахинею несете, так теперь еще о мечах  свои перлы выдаете. Меч невозможно разогнуть о колено, меч можно только сломать.
+3
Сообщить
№36
20.06.2016 12:10
Цитата, Preussen сообщ. №35
Baltas, заканчивайте со своим троллингом мало того, что  Вы  по этой теме ахинею несете, так теперь еще о мечах  свои перлы выдаете. Меч невозможно разогнуть о колено, меч можно только сломать.
Не вижу ни троллинга, ни ахинеи.
Римский меч действительно нельзя было согнуть, про другое- читайте историю.
-1
Сообщить
№37
07.07.2016 11:54
Как раз в тему сообщение.
http://navaltoday.com/2016/07/07/royal-navy-destroyer-returns-from-middle-east/

Один из эсминцев - HMS Defender вернулся из 263 дневного похода из тёплых морей в районе Персидского залива. Прошёл 47500 морских миль(2 экватора) и как -то не кашляет.
(многим бы быть такими "сломанными" )
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 18:01
  • 845
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 17:16
  • 207
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 15:12
  • 74
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме
  • 15.04 20:18
  • 22
Национальная политика и миграция