Войти

Рецепт от агрессии НАТО

3118
17
+1
Сергей Лавров
Сергей Лавров.
Источник изображения: arm-ros.narod2.ru

Наша страна будет принимать активные меры для нивелирования угроз, возникающих со стороны Запада. Об этом накануне рабочего визита в Будапешт в интервью венгерской газете Magyar Nemzet заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Глава внешнеполитического ведомства достаточно жестко охарактеризовал усиление военной группировки НАТО в Центральной и Восточной Европе. «Иначе как дестабилизирующими и недальновидными такие действия назвать нельзя», — заметил министр. «Мы не склонны излишне драматизировать ситуацию. При этом, безусловно, не можем игнорировать нарастающие негативные тенденции, складывающиеся в результате взятого в НАТО курса на сознательный подрыв стратегического баланса сил в Европе, включая укрепление военного потенциала Североатлантического альянса вблизи российских границ, создание европейского сегмента глобальной ПРО США», — заявил Сергей Лавров.

Учитывая новые вызовы, Россия вынуждена, по словам Лаврова, пересмотреть свою Концепцию внешней политики. «В обновленном тексте будут отражены наши оценки перемен в международных делах за последние три года, включая похолодание отношений с Западом, наращивание интеграционных процессов на евразийском пространстве, деградацию обстановки в регионе Ближнего Востока и Севера Африки и связанный с этим всплеск терроризма и экстремизма», — подчеркнул министр.

Безусловно, самая большая угроза, это именно приближение военной инфраструктуры Североатлантического альянса к нашим границам. С терроризмом и экстремизмом наша страна научилась эффективно бороться, накоплен соответствующий опыт. Но в случае с НАТО речь идет об усилении регулярных армий целого блока государств. Вся мощь альянса сегодня направлена именно против нашей страны. Этого не скрывают европейские и американские политики. Некоторые открыто говорят, что в скором будущем возможно прямое военное столкновение с Россией.

За последние годы у нас в стране многое сделано для укрепления обороноспособности.


Андрей Иванов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Проекты
Похожие новости
03.05.2019
Вернуть Донбасс за пять лет: что обещает советник Зеленского
04.03.2019
Воровство на войне: как Порошенко поссорился с НАТО
03.10.2018
Почему России не нужно размещать ядерное оружие в Крыму
26.12.2017
Трамп, Путин и новая холодная война
26.05.2016
Лавров: Россия рассчитывает, что в НАТО возобладает здравый смысл
18.10.2006
Большая противоракетная игра
17 комментариев
№1
27.05.2016 13:52
Нужно существенно наростить количество и качество носителей тактического ядерного оружия.
Именно угроза гарантированно получить в "свой огород"  порцию  ядерных  боезарядов по военным и стратегическим объектам должна охладить пыл у европейских и турецких  ястребов.
О  неминуемом применении тактического ядерного оружия в случае агрессии  против России должно быть заявлено с самых высоких трибун  без всякого соплежуйства, твёрдо и решительно.
Если крохотная Северная Корея  с устаревшими вооружениями и отсутствием надёжных стратегических ракет не боится выступать против всего  западного и восточного мира и на неё не решаются напасть, то нам  вообще боятся нечего.
Многие новоявленные натовские членики задумались бы более серьёзно, пускать к себе американские ракеты и самолёты или придерживаться нейтралитета.
+1
Сообщить
№2
27.05.2016 20:07
Рецепт прост- не залупатся!дружить с разными странами и народами.заниматся торговлей а не войной.Миру мир ,войне - пиписка!
0
Сообщить
№3
27.05.2016 20:22
Цитата, Bazilio сообщ. №2
Рецепт прост- не залупатся!
Совершенно верно! Залупаться разрешено исключительно Западу. "Что позволено Юпитеру..."
+3
Сообщить
№4
27.05.2016 21:42
Цитата, Bazilio сообщ. №2
Рецепт прост- не залупатся!

К чему нам эти полумеры ? Давайте сразу объявим части РФ штатами США и войдем в состав, естественно на их условиях, ну что бы не дай бог войны не было, и тут сразу наступит общее благолепие и процветание.
+1
Сообщить
№5
28.05.2016 09:55
Судя по по комментариям и статьям на сайте ,мир и дружба ,не для России.да и торговля тоже.печально.
-1
Сообщить
№6
28.05.2016 10:36
Цитата, Bazilio сообщ. №5
Судя по по комментариям и статьям на сайте ,мир и дружба ,не для России.да и торговля тоже.печально.

Вы бы не "залупались" бы. "Мир и дружба" возможны только с обоюдного желания, в одностороннем порядке как то не очень прокатывает. Мистер "пицахат" и "алкоголик", великие миролюбцы, населению собственной страны это отчетливо показали.
+2
Сообщить
№7
28.05.2016 11:11
KillaKan - вы сказали “Давайте сразу объявим части РФ штатами США и войдем в состав, естественно на их условиях, ну что бы не дай бог войны не было, и тут сразу наступит общее благолепие и процветание.”
  Я решил пофантазировать на эту тему - Россия вошла в состав США как отдельный штат, т.е. своя конституция (не противоречит конст.США), свои налоги (никто не отнимает), сама строит свою экономику (никакой поддержки из Вашингтона, за исключением стихийных бедствий) и если перенести все экономические показатели России на новый штат, то штат-банкрот, как город Дейтройт! Вот и подумал - Америке это надо?
   Предлагаю другой старый анекдот:
Разгар холодной войны. Нато обсуждает план нападения на СССР,
Англичане предлагают сначала объявить войну, затем напасть - надо же быть джентельменом и предупредить.
  Немцы предлагают напасть неожиданно (свой опыт есть).
А США предложило - объявить войну и не нападать, мол СССР от подготовки к войне сам сдасться.
0
Сообщить
№8
28.05.2016 11:19
.Кила спокойней.ваяка.лежа на диване саветы раздаете.на передовую давай.не тушуйся.к онтрактником в Сирию.там вам братья сирийцы за войну объяснят.
-2
Сообщить
№9
28.05.2016 12:21
Россия и не собирается не на кого нападать!!!!

А КТО С МЕЧЁМ К НАМ ПРИДЁТ ТОТ ПО ОРАЛУ И ПОЛУЧИТ !!!!
0
Сообщить
№10
28.05.2016 12:33
Цитата, штурм сообщ. №9
А КТО С МЕЧЁМ К НАМ ПРИДЁТ ТОТ ПО ОРАЛУ И ПОЛУЧИТ !!!!
Столько восклицательных знаков и текст Caps lock-ом. Как крик в пустоту...
Ну вот пришел к вам кризис "с мечем", и как успехи в борьбе с ним?
+2
Сообщить
№11
28.05.2016 13:37
Цитата, Melkor сообщ. №10
Ну вот пришел к вам кризис "с мечем", и как успехи в борьбе с ним?
во первых  кризис пришел с нефтью, а не мечем, а во вторых борьба много успешней с ним, чем у СССР, который сгинул после схожего обвала нефтяных цен
-2
Сообщить
№12
28.05.2016 13:52
Цитата, Akula сообщ. №11
во первых  кризис пришел с нефтью, а не мечем,
Вы же понимаете, что цены не упали просто так сами по себе.
Цитата, Akula сообщ. №11
а во вторых борьба много успешней с ним, чем у СССР, который сгинул после схожего обвала нефтяных цен
Может и успешнее, но победы до сих пор нет.
+1
Сообщить
№13
28.05.2016 14:10
Цитата, Melkor сообщ. №12
Вы же понимаете, что цены не упали просто так сами по себе.
да, да, это заговор рассы рептилойдов против шланнцевого чуда сша

Цитата, Melkor сообщ. №12
Может и успешнее, но победы до сих пор нет.
а по мне это беззаговорочная победа, ведь еще пару лет назад подобные вам рассказывали, что РФ сырьевой придаток и при $90 рухнет, а уж с снанкциями ...
0
Сообщить
№14
28.05.2016 14:15
Цитата, q
а во вторых борьба много успешней с ним, чем у СССР, который сгинул после схожего обвала нефтяных цен
Ага, очень "успешно"-" В России с начала кризиса появилось почти пять миллионов «новых бедных людей». Об этом, как сообщает в среду, 25 мая, ТАСС, заявил в преддверии заседания президиума Экономического совета при президенте РФ помощник главы государства Андрей Белоусов.

Рост числа граждан с доходами ниже прожиточного минимума стал серьезной проблемой для экономики, констатировал Белоусов. По его словам, российская экономика в целом преодолела кризис, однако в новой точке равновесия число бедных оказалось значительно выше.

«Количество граждан с доходами ниже прожиточного минимума сейчас составляет 13 процентов населения, до кризиса было 10 процентов. Это почти пять миллионов новых бедных людей», — указал помощник президента. Для восстановления доходов населения, как полагает Белоусов, может потребоваться несколько лет. По оценке главного экономиста Внешэкономбанка Андрея Клепача, падение реальных доходов и зарплат населения в России стало беспрецедентным. «Мы с 90-х годов такого шока не имели», — отмечал он в марте.
+3
Сообщить
№15
28.05.2016 14:24
Цитата, Akula сообщ. №13
да, да, это заговор рассы рептилойдов против шланнцевого чуда сша
Нет конечно, они сами упали. А то что это случилось через несколько месяцев после крымского референдума, то это обычное совпадение. Так что ли?
Цитата, Akula сообщ. №13
а по мне это беззаговорочная победа, ведь еще пару лет назад подобные вам рассказывали, что РФ сырьевой придаток и при $90 рухнет, а уж с снанкциями ...
Вы так хорошо меня знаете? Уже нашли подобных мне? Думаю, вы снова заблуждаетесь.
Так что для вас беззаговорочная победа? Большой дефицит бюджета или то что Россия не распалась на несколько частей?
+1
Сообщить
№16
28.05.2016 16:16
Цитата, Preussen сообщ. №14
Ага, очень "успешно"-" В России с начала кризиса появилось почти пять миллионов «новых бедных людей».
бедность это когда за детским питанием в мск ехать нужно, когда дают талоны на 2 кг костей. я не вижу трагедии, если кто-то теперь меньше апельсинов купить сможет. было бы глупо расчитывать, что падение нефти и рассходы на крым+донбасс  вообще никак не скажутся на доходах населения.

Цитата, Melkor сообщ. №15
Так что для вас беззаговорочная победа? Большой дефицит бюджета или то что Россия не распалась на несколько частей?

то что не смотря на саботаж предателей мечтающих снова взять и поделить (тм) построена по настоящему устойчивая система, которая реально работает и нормально кормит людей, а не как было еще совсем недавно, рисует 100500 в статистике, когда людям откровенно уже жрать нечего.
экономика оправится от шока нефтяных цен, запустят хотя бы половину рыночных механизмов и никто не вспомнит, что были какие-то неудобства.
-1
Сообщить
№17
28.05.2016 16:38
Цитата, Akula сообщ. №16
то что не смотря на саботаж предателей мечтающих снова взять и поделить (тм) построена по настоящему устойчивая система, которая реально работает и нормально кормит людей, а не как было еще совсем недавно, рисует 100500 в статистике, когда людям откровенно уже жрать нечего.
Да, это несомненно достижение. Но этого достигли уже в 90-ые.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 10:49
  • 1033
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный