Войти

900 Ан-132 маячат впереди

4150
19
+2
Рисунок самолета Ан-132
Возможный облик транспортного самолета Ан-132.
Источник изображения: www.militaryparitet.com

Первый транспортный самолет Ан-132 будет поставлен Саудовской Аравии в начале 2017 года.

По словам директора программы и заместителя главного конструктора Ан-132 комапнии «Антонов» Александра Хохлова, самолет находится на завершающей стадии сборки. В случае подписания твердых контрактов на Ан-132 компания может быстро наладить серийное производство. Самолет имеет хорошие шансы на «вход» на рынки Латинской Америки и Индии. Спрос может составить 900 машин.


По материалам www.airrecognition.com

По материалам defence-blog.com

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.11.2016
Украинский "Антонов" уходит в саудовский штопор
26.07.2016
Мнение: К 70-й годовщине основания ГКБ Антонова. Упадок авиастроения Украины
13.07.2016
Как уакнется, так и откликнется
01.06.2016
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова
11.12.2015
Новые крылья. Украина начинает производство транспортника Ан-178
22.07.2015
Турецкий марш «Укроборонпрома»
19 комментариев
№1
26.05.2016 11:15
Это как 30 корветов для вмс украины к 20-му году, так и 900 самолётов..
Звону много, а результат нулевой..
+6
Сообщить
№2
26.05.2016 11:26
Цитата, штурм сообщ. №1
Это как 30 корветов для вмс украины
Вы попутали.
30 корветов обещали наши адмиралы. Украина более чем о 6 и не мечтала(всерьёз).

Но мы, за 15 лет, 4 таки достроили... так что результат не совсем нулевой после такого звону.

Цитата, штурм сообщ. №1
так и 900 самолётов..
Это скорее напоминает "звон" про 1500 ТВЁРДЫХ заказов на ССЖ-100.
Как правило зазор между хотелкой и жизнью бывает ну уж очень большой.
-3
Сообщить
№3
26.05.2016 12:42
Цитата, q
Это скорее напоминает "звон" про 1500 ТВЁРДЫХ заказов на ССЖ-100.

не поделитесь ссылочкой, где можно прочитать про этот "звон" помимо регулярного резонанса вашей головы
+2
Сообщить
№4
26.05.2016 12:45
Цитата, q
Первый транспортный самолет Ан-132 будет поставлен Саудовской Аравии в начале 2017 года.

первый экземпляр еще не собран и собран будет в 2017 году в лучшем случае, когда-же будут испытания на прочность, тестовые полёты, сертификация?
+3
Сообщить
№5
26.05.2016 13:05
Можно наверное сделать и 900, но помимо факта раздела рынков, имеем фактор "времени жизни управленца на хлебном казенном месте". Эта величина, судя по Украине и России, часто лежит между 1 и 2 годами, поэтому срубить денег на продажах продукции не получится даже теоретически. Следовательно, распил инвестиций и махинации с активами - единственное, что спасает капитанов современной экономики.

Почему 900? ХЗ, но интернет раскрыл глаза: "замечая вокруг себя послания в виде чисел 9 и 0 (009, 990, 909, 900), знайте, что этим Вселенная одобряет Ваши действия и избранный Вами путь...". Против Вселенной не попрешь, придется их выпустить, или своровать :)
+2
Сообщить
№6
26.05.2016 13:06
Цитата, madmat сообщ. №2
Это скорее напоминает "звон" про 1500 ТВЁРДЫХ заказов на ССЖ-100.  Как правило зазор между хотелкой и жизнью бывает ну уж очень большой.
присоединяюсь к вопросу...вот вам ссылка на прямую речь Погосяна, про предполагаемый объём рынка и ожидаемых продаж... http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/16/296579.html

найдите ссылку на прямую речь Погосяна, про "1500 ТВЁРДЫХ заказов"...а потом и про "звон" можно будет начать обсуждать...
+5
Сообщить
№7
26.05.2016 13:18
В Самолете Ан-132 украинского останется только корпус. Все остальное - "производства США, Канады и Европы". Двигатели - PW150A Канада. Вполне вероятно что даже сборку будут проводить в Саудовской Аравии.
+2
Сообщить
№8
26.05.2016 13:26
Цитата, q
Все остальное - "производства США, Канады и Европы". Двигатели - PW150A Канада

Западная авионика в комплексе с западными двигателями на этом самолёте еще не испытана, о каком 2017 году поставки может идти речь?
+2
Сообщить
№9
26.05.2016 13:33
Цитата, А.С.Б. сообщ. №6
найдите ссылку на прямую речь Погосяна
Вы у кого сейчас спрашивает? Я где-то говорил что ИМЕННО ПОГОСЯН а не какое-нить лево-жёлтое издание печатало эти обещания?
Я это читал на самой заре этого проекта. Т.е. лет 8 назад если не раньше. И лопатить интернет за последние лет 10 у меня нет желания(при том что статья с этим звоном с вероятностью 95% уже не существует). На то он и "звон" чтобы кануть в Лету.

Я это читал. Это факт. Вот уж Вы -то знаете что обманами я не занимаюсь. Кто писал, где не помню и убивать время на это не буду. Кому интересно, пусть вибрируют по террабайтам рунета на глубину 10+ лет. Флаг в... помощь.

На этом вопрос исчерпан.
-1
Сообщить
№10
26.05.2016 13:39
Цитата, q
На этом вопрос исчерпан.

этот вопрос был исчернан "на самой заре этого проекта" по причине "какое-нить лево-жёлтое издание печатало эти обещания" и "статья с этим звоном с вероятностью 95% уже не существует"

но вы регулярно продолжаете воспроизводить непонятно чей звон, выключите свой триггер на слово Суперджет и без него количество звона аномальное.
+2
Сообщить
№11
26.05.2016 13:43
Цитата, q
На этом вопрос исчерпан.

то есть какой то идиот(я даже знаю что зовут его Ромка Г.) 10 лет назад, в рамках анти-пиар компании, в интересах конкурирующей Сухому группы выдал высер...

и зная всё это вы периодически продолжаете ретранслировать ту лажу?...которая к реальной программе никакого отношения не имеет, да и вообще к реальности...и всё таки, вы постоянно вспоминаете про это...зачем?...я вот этого не понимаю...ну мало ли что идиоты на заборе пишут...зачем это, написанное на заборе идиотами, зачитывать к месту и не к месту?...
0
Сообщить
№12
26.05.2016 14:13
Цитата, А.С.Б. сообщ. №11
то есть какой то идиот(я даже знаю что зовут его Ромка Г.) 10 лет назад, в рамках анти-пиар компании, в интересах конкурирующей Сухому группы выдал высер...
Даже не буду пытаться вспомнить какой идиот это тогда написал!!! Вполне возможно Вы правы!

Цитата, А.С.Б. сообщ. №11
и зная всё это вы периодически продолжаете ретранслировать ту лажу?...которая к реальной программе никакого отношения не имеет,
Вы хорошо прочли моё сообщение №2? Повторю слова на которые надо особо обратить внимание:
Цитата, madmat сообщ. №2
Это скорее напоминает "звон" про 1500 ТВЁРДЫХ заказов на ССЖ-100
Звон!, Карл!. Именно звон. То что Вы назвали словом - "лажа". Именно это я и хотел сказать, что на заре другой программы был ЗВОН, как и на заре этой будет аналогичный ЗВОН.
Другой звон про планы Суперждета искать? (вопрос риторический). Про сроки запуска, по другие обещания, про очереди иностранных клиентов? Или как "звон" проигнорируем?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №11
вы постоянно вспоминаете про это...зачем?
... как пример ЗВОНА не имеющего связи с реальностью? Разве по моему сообщению №2 это не понятно?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №11
ну мало ли что идиоты на заборе пишут...
Не "мало ли". Это искажённая информационная картина. Будь она написана хоть на заборе, хоть сказана киселёвцами, хоть самым главным. И по такой искажённой картине происходит оболваниевание общества(чего мы наблюдаем воочию). И именно пример того оболванивания я привёл в пику примера оболванивания про 900 самолётов Ан в статье. Тут, почему-то, стебаться над 900 обещанными самолётами правильно.
Не знаю как Вам, а мне это странно.

Кстати, да хотя бы лично Вам, а что такой выборочный подход ?
в №1 утверждение про "Это как 30 корветов для вмс украины к 20-му году"
Чего никто( и Вы в частности) не требует подтверждения этой лажи? Выборочные стандарты?

И давайте закончим про эти 1500 заказов. Я это гониво читал собственными глазами. Искать и вспоминать где не буду. И это у меня идёт как пример ПиАра а не обещания Погосяна.
+1
Сообщить
№13
26.05.2016 14:52
Цитата, madmat сообщ. №12
Именно это я и хотел сказать, что на заре другой программы было много ЗВОНА, как и на заре этой будет много ЗВОНА аналогичного?
то был пример не просто ЗВОНА, а целенаправленного чёрного пиара...вполне реальная информационная война...2 конкурирующие группы сошлись в схватке за ресурсы...не стеснялись в выборе средств борьбы...

Звон в моём понимании это просто по глупости, да из-за отсутствия профессионализма или знаний всякую лажу пишут...то что писал Гусаров было заведомой ложью...и сам Гусаров это прекрасно знал...а сейчас у него даже хватает наглости на 180 градусов поворот сделать, и без черного пиара обходится поминая ССЖ...просто сейчас не надо Погосяна мочить...

Цитата, madmat сообщ. №12
Кстати, да хотя бы лично Вам, а что такой выборочный подход ?в №1 утверждение про "Это как 30 корветов для вмс украины к 20-му году" Чего никто( и Вы в частности) не требует подтверждения этой лажи? Выборочные стандарты?
патриотический бред про 30 корветов...и заказная статья которая приписывает Погосяну и топам ГСС то, что они никогда не говорили...

Если Порошенко сказал про корветы, то у него работа такая...быть клоуном и говорить то, что "патриотически" настроенный пипл с удовольствием схавает...ну так хотя бы Порошенко, или кто там из украинских начальников не постеснялся же вслух сказать этот идиотизм...это же его высказывания...

а разница с Погосяном и заказами в том, что Погосян не говорил таких глупостей...ему приписывают, его оболгали...это Гусаров откровенно врал, передергивал приписывая свои домыслы и выдавая за слова Погосяна....причём делали это систематически и целенаправленно, и занимался этим целый пул журнашлюх...

либо Порошенко лично сказал и все свидетели...либо я выдумал что Порошенко сказал такую глупость, и теперь поэтому все должны сделать вывод что Порошенко идиот...опираясь на мою личную ложь...

Порошенко врёт как дышит, а на Погосяна наговаривают целенаправленно...по мне это 2 большие разницы...
0
Сообщить
№14
26.05.2016 15:15
Про 30 корветов не знаю, а про "30 боевых кораблей и катеров" - вот здесь.
https://vpk.name/news/155998_ukraina_obyavila_o_planah_postroit_30_boevyih_korablei_do_2020_goda.html
0
Сообщить
№15
26.05.2016 15:18
Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
то был пример не просто ЗВОНА, а целенаправленного чёрного пиара...вполне реальная информационная война...
Ну и??? Как это отменяет что такой (уже не звон) а PR несли ???

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
просто сейчас не надо Погосяна мочить...
Это проблемы Погосяна. Я просто озвучил то что читал много лет назад. А вот "звон" это был или "чёрный PR" разбирайтесь без меня ...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
патриотический бред про 30 корветов...
Вопрос был в том что никого не задел источник того самого "патриотического бреда про 30 корветов". Я вот тоже хотел бы прочесть где Украина планировала за 10 лет построить 30 корветов. Но у меня хватило ума не требовать нотариальных свидетельств этого "звона". Просто, как я подумал, "звон" не нуждается в перепроверке. То -то и всего.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
Если Порошенко сказал про корветы, то у него работа такая..
Так он говорил или нет? Я вот не помню(может просто не читал???). Если Вы утверждаете что именно Порошенко именно говорил, именно про 30(тридцать) корветов и именно к 2020 году то я Вас аналогично хочу попросить дать этому подтверждение(алаверды, так сказать).

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
быть клоуном и говорить то, что "патриотически" настроенный пипл с удовольствием схавает...
Ну так "пипл" то у нас одинаковый... Хавают по обе стороны границы (((
Вот видите как мы с Вами сходимся в некоторых вопросах. Конечно бред давать такие глупые обещания. Только для меня бред наших "Порошенок" более неприятен чем бред ихних ...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
а разница с Погосяном и заказами в том, что Погосян не говорил таких глупостей...
Почти в этом уверен. А кто тут сказал что Погосян такое говорил?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
либо Порошенко лично сказал и все свидетели...либо я выдумал что Порошенко сказал такую глупость
Скорее всего это враньё некоторых пользователей этого сайта на основе того что Украина собирается построить "30 кораблей и катеров до 20-го года"
https://vpk.name/news/155998_ukraina_obyavila_o_planah_postroit_30_boevyih_korablei_do_2020_goda.html

Но вот видите как всё сложно. Во первых не Порошенко а пресс-служба министерства обороны Украины.
Во вторых не корветов а кораблей и катеров....

Но во ответ тишина и только безмолвные(или плюсики) одобрения в сторону такой фальсификации. Двойные стандарты... ничего не поделать (((

Цитата, А.С.Б. сообщ. №13
Порошенко врёт как дышит
Стандартное поведение политиков окружающих нас многие десятиления )))

Ладно. Думаю вопрос исчерпан. Нет смысла его продолжать и копаться в "сенсациях" 10-ти летней давности...
+1
Сообщить
№16
26.05.2016 15:20
Цитата, ID: 3396 сообщ. №14
Про 30 корветов не знаю, а про "30 боевых кораблей и катеров" - вот здесь.
https://vpk.name/news/155998_ukraina_obyavila_o_planah_postroit_30_boevyih_korablei_do_2020_goda.html

Да, спасибо, я так и догадался. Только удивляет что данную лажу все сглотнули а к "звону" 10-ти летней давности прикопались...

Я там же уже написал откуда такие цифры. И то что построить 30 катеров это вполне себе реально даже для Украины... Но никак не корветы.
0
Сообщить
№17
26.05.2016 15:35
Цитата, madmat сообщ. №15
Так он говорил или нет?
говорил представитель МО Украины...ну так хотя бы говорил...вот так вот взял и сказал глупость...хотя бы ему не приписывают...причём вроде как в формулировке боевые корабли и катера...насчёт, лично Порошенко - не знаю, вряд ли конечно...да и мог тупо и попутать с пьяни, и такой вариант есть... я его для абстрактного примера привёл...
http://voi.com.ua/news/446160/

Цитата, madmat сообщ. №15
Конечно бред давать такие глупые обещания. Только для меня бред наших "Порошенок" более неприятен чем бред ихних ...
а ещё и если никто не давал глупых обещаний, но зато их приписывает тупой анти-пиарщик, так это вообще мрак...
Цитата, madmat сообщ. №15
Стандартное поведение политиков окружающих нас многие десятиления )))
ну так поэтому людям уже и без разницы "корветы-катера...4-6 или 30..." а то что Петра Алексеевича публично ловили на вранье...так это ж факт...тут не надо ложь выдумывать и приписывать...достаточно интервью послушать, да лично убедиться - врёт...
Цитата, madmat сообщ. №15
Ладно. Думаю вопрос исчерпан. Нет смысла его продолжать и копаться в "сенсациях" 10-ти летней давности...
поддерживаю...
0
Сообщить
№18
26.05.2016 20:57
Про твердые заказы ничего не могу сказать, а про планы многолетней давности есть статейка

http://www.ato.ru/content/superjet-100-vperedi-ispytaniya

Само собой разумеется - за что купил, за то и продаю...
+1
Сообщить
№19
26.05.2016 21:07
Цитата, HOLLANDER сообщ. №18
HOLLANDER
Спасибо, выручили. Как раз примерно в те годы я про это и читал. Только там разбивка была ещё и по компаниям. Половина самолётов на экспорт предполагались.

Цитата, q
По словам Михаила Погосяна, стоимость программы Superjet 100 оценивается в 1,4 млрд долл., для окупаемости проекта необходимо построить и продать около 300 машин. Консервативный бизнес-план продаж базовой модели Superjet 100 предусматривает реализацию 800 самолетов, оптимистичный — 1200; с учетом удлиненной версии, а также грузового и VIP-вариантов можно рассчитывать на 1800 машин в течение 20 лет.

Сохраню ссылку, на случай непредвиденных вопросов в будущем )))

--------

В сухом остатке слова Погосяна:
"...можно рассчитывать на 1800 машин в течение 20 лет."

Слова Украинского директора из статьи:
"...Спрос может составить 900 машин."

Надеюсь вопросов ко мне больше нет.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ