Войти

F-35 не светит арабским странам еще много лет

2896
8
+1
Испытание пушки F-35A
Испытание пушки F-35A в полете.
Источник изображения: U.S. Air Force

В то время как в Катаре и Кувейте напряженно ждут окончательного разрешения властей США на поставку их ВВС истребителей F-15, Израиль беспокоится о том, как с помощью F-35 сохранить превосходство в небе Ближнего Востока, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (2- апреля).


В США уже давно принято решение, что они не будут продавать истребители F-35 странам Совета сотрудничества стран Персидского залива (Gulf Cooperation Council - GCC), пока ВВС Израиля не будут ими оснащены в полной мере. Более того, эти стелс-самолеты вряд ли будут продаваться арабским странам в течение 2020-х годов, заявил заместитель министра обороны США Боб Уорк (Bob Work). «В ближайшее время мы не намерены экспортировать F-35 в другие страны, кроме тех, кто уже вовлечен в программу или сделал заказы», заявил он.


«Мы знаем про политику США не поставлять F-35 другим странам региона в течение многих лет в будущем, и нам приятно слышать, когда об этом американцы говорят публично и открыто», заявил заместитель начальника штаба Сил обороны Израиля генерал Яир Голан (Yair Golan). Как известно, США придерживаются стратегии сохранения качественного превосходства Израиля над арабскими странами в рамках концепции Qualitative Military Edge (QME).

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
8 комментариев
№1
24.04.2016 14:26
Такой плохой, неудачный F-35, аж запрещают его продавать на долгие годы арабам в угоду Израилю. Вот ведь дураки, надо у местных "экспертов" спросить - они бы популярно объяснили, что истребители 4-го поколения, которые давно есть у арабов залива, гораздо лучше, чем этот эпик фейл F-35.
0
Сообщить
№2
24.04.2016 17:43
Mодификация Ф 15 SE пожалуй поинтереснее будут чем "проблемный утюг " Ф 35
По характеристикам F 15 SE вряд ли уступают нашему Су 35, а по боевой нагрузке в 13 тн.  превосходит в полтора раза.
Так что арабам не волноваться, а радоваться нужно если они получат silent eagle.
+2
Сообщить
№3
24.04.2016 18:26
Цитата, штурм сообщ. №2
По характеристикам F 15 SE вряд ли уступают нашему Су 35, а по боевой нагрузке в 13 тн.  превосходит в полтора раза.
Согласен,плюсую +,только вот нагрузка в 1,5 раза больше только с внутренем топливом,а на нем и у пустого дальность у Ф-15 только 2000 км,так что в реальных миссиях нагрузка как правило равна.
По  Ф 15 SE,не нашел ,но есть по Ф-15Е
Цитата, q
1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
5x GBU-10 Paveway II, 956 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+211,5+91*4+956*5+2000*2=211,5+211,5+364+4780+4000=9567 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
6x CBU-87 Cluster, 431 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+431*6+2000*2=211,5+364+2586+4000=7161,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x Mk.82 LDGP, 241 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+241*12+2000*2=211,5+364+2892+4000=7467,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
4x GBU-12 Paveway II, 227 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+211,5+91*4+227*4+2000*2=211,5+211,5+364+908+4000=5695 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
8x GBU-12 Paveway II, 227 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+227*8+2000*2=211,5+364+1816+4000=6391,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
4x GBU-10 Paveway II, 934 - 956 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+956*4+2000*2=211,5+364+3824+4000=8399,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x CBU-87 Cluster Bombs, 431 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+431*12+2000*2=211,5+364+5172+4000=9747,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
2x AIM-7F/M Sparrow, 230 кг
6x Mk.20 Cluster Bombs, 220 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+230*2+220*6+2000*2=211,5+364+460+1320+4000=6355,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x Mk.82 LDGP, 241 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+241*12+2000*2=211,5+364+2892+4000=7467,5 кг
как видим реальна в пределах 2000-4500 кг,что в принципе сопоставимо с сушками,что наши что самолеты США в принципе равны ,у кого то одно лучше,у кого то другое
Цитата, штурм сообщ. №2
Так что арабам не волноваться, а радоваться нужно если они получат silent eagle.
в принципе согласен,только арабы все равно тупо головые им хоть ф-22,хоть т-50 все равно толку не будет,Йемен тому доказательство.
Цитата, Враг сообщ. №1
Такой плохой, неудачный F-35, аж запрещают его продавать на долгие годы арабам в угоду Израилю.
Ну так СССР Т-64 тоже не продавал,но это не значит что он был лучше Т-72,который шел на экспорт,Су-15 тоже не продавали и что из этого следовать что он ноу хау.Враг у самолета должно быть все хорошо,а не только стелс и БРЭО.
+1
Сообщить
№4
24.04.2016 19:07
Цитата, штурм сообщ. №2
Mодификация Ф 15 SE пожалуй поинтереснее будут чем "проблемный утюг " Ф 35
По характеристикам F 15 SE вряд ли уступают нашему Су 35, а по боевой нагрузке в 13 тн.  превосходит в полтора раза.
что бы сравниться его обвесить Ф-15 баками придется. во всем остальном тоже самолеты разных эпох. су-35 имеет рлс L-диапазона в крыльях (привед сереже), олс, двигатель с овт и на 20% мощнее. т.е. абсолютно по всем статьям на голову выше. ф-15 обвешанный баками будет иметь ограничения по маневренности и не сможет подвесное оборудование прицепить
-1
Сообщить
№5
25.04.2016 00:01
Японцы или Китайцы арабам с удовольствием продадут свои поделки 5-го поколения

0
Сообщить
№6
25.04.2016 21:59
штурм
Цитата, штурм сообщ. №2
Mодификация Ф 15 SE пожалуй поинтереснее будут чем "проблемный утюг " Ф 35
По характеристикам F 15 SE вряд ли уступают нашему Су 35, а по боевой нагрузке в 13 тн.  превосходит в полтора раза.
Так что арабам не волноваться, а радоваться нужно если они получат silent eagle.
Но что-то корейцы не захотели его, хотя "Боинг" изо всех сил пытался его впарить - предпочли "проблемный утюг". Вот ведь тоже "дураки".


Сергей-82
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Ну так СССР Т-64 тоже не продавал,но это не значит что он был лучше Т-72,который шел на экспорт,Су-15 тоже не продавали и что из этого следовать что он ноу хау.Враг у самолета должно быть все хорошо,а не только стелс и БРЭО.
Да, да, да - всё это означает, что израильтяне идиоты, что запретить хотят просто так или от дурости (ага, надо было Silent Eagle запрещать). И корейцы идиоты, и ещё целый список идиотов, которые ждут F-35 и не хотят покупать 4++ F-15 Silent Eagle, F-16 Super Viper, F/A-18 Advanced Super Hornet.
0
Сообщить
№7
26.04.2016 00:02
Цитата, ID: 1701 сообщ. №5
Китайцы арабам с удовольствием продадут свои поделки 5-го поколения

китайцы точно продадут, j-31 у них как раз в первую очередь как экcпортный самолет разрабатывается  

http://vz.ru/news/2015/10/9/771380.html

+1
Сообщить
№8
26.04.2016 03:38
Цитата, Враг сообщ. №6
Но что-то корейцы не захотели его, хотя "Боинг" изо всех сил пытался его впарить - предпочли "проблемный утюг". Вот ведь тоже "дураки".
Гениальная логика,Бразилия захотела Грипен и что считать что он лучше чем Рафаль и Супер Хорнет,а ведь на первом этапе в в Бразилии были еще Су-35,все делаем вывод Грипен лучше всех.Про лоюи не слышали и про такуб вещь как хотелки и желалки некоторых стран
Цитата, Враг сообщ. №6
целый список идиотов, которые ждут F-35
Может список огласите,которые реально желают купить,а не тем которым навязали по совместной программе.И к списку огласите претензии ряда стран которые они предъявляют к Ф-35.Может вы лучше докажите что Ф-35 является самолетам 5-го поколения.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.11 04:11
  • 2
В России прокомментировали мощь и точность «Торнадо-С»
  • 26.11 00:53
  • 11633
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.11 00:22
  • 6
re:системы связи inwave.ru 2025 TRX-8D 10 Мбит/с на расстоянии 500 км,работоспособна с АФАР,прямое расширение помехоустойчивым кодом (DSSS) + ППРЧ (FHSS) сигнал с полосой 80 МГц ,габаритные размеры мм 126х60х35 ,масса г 300
  • 25.11 23:41
  • 1
Россия нацелила на Украину свои гиперзвуковые "Цирконы" (The National Interest, США)
  • 25.11 23:09
  • 1
«Калашников» рассказал о подготовке к серийному производству «Кроны-Э»
  • 25.11 18:08
  • 2
re:Кино на русском языке , может подойдёт/ Василий КУПЦОВ, генерал-майор милиции, начальник МУР (1994 -1996 гг.):— Современные сериалы не смотрю, потому что когда пытался, то периодически наталкивался в них на моменты, дискредитирующие образ сыщика,
  • 25.11 08:59
  • 146
ChatGPT-4 и нейросети (ИИ) спешат на помощь ГШ ВС РФ и Российской армии
  • 25.11 06:44
  • 0
Комментарий к "В США сделали признание об «Орешнике»"
  • 25.11 06:42
  • 12
Прогнозы Илона Маска: ИИ полностью заменит работающих за компьютерами. Приложения исчезнут, а звук и изображение будет создавать ИИ
  • 25.11 06:29
  • 1
«Мы уже обогнали Су-57»: в индийской прессе надеются на собственный истребитель
  • 25.11 06:11
  • 0
Комментарий к "Напряжение, от которого ломаются ручки"
  • 25.11 04:48
  • 0
Комментарий к "«Мы уже обогнали Су-57»: в индийской прессе надеются на собственный истребитель"
  • 25.11 02:38
  • 1
В подразделения ГрВ "Запад" в зоне СВО поступили новые тактические мотовездеходы "Улан"
  • 25.11 02:34
  • 0
Почему русский патриотизм может быть основан только на высших (иррациональных, в том числе) идеалах.
  • 24.11 23:34
  • 1
«Лёгкая добыча для обзорных радаров»: Индия создала новое покрытие для Су-30СМ