Войти

Северная Корея испытала зенитный комплекс

3721
11
0
ЗРК KN-06
Испытания северокорейской зенитной ракетной системы дальнего радиуса действия KN-06.
Источник изображения: Rodong Sinmun

Северная Корея провела испытания новой зенитной ракетной системы дальнего радиуса действия KN-06, пишет Aviation Week. Когда именно состоялись испытания нового комплекса, не известно. Фотографии запусков ракет-перехватчиков были опубликованы северокорейской государственной газетой Rodong Sinmun 1 апреля текущего года.


По данным южнокорейской разведки, во время испытаний были запущены три ракеты, две из которых пропали с радаров спустя несколько секунд после старта. Одна ракета пролетела около ста километров. В ходе испытаний ракеты KN-06 выбрасывались из пусковой установки пневматической системой, а двигатели включались уже на высоте примерно 25 метров.


Внешне ракеты-перехватчики напоминают аналогичные боеприпасы российских зенитных комплексов С-300П и С-300ПМУ-2, а также китайских HQ-9 (измененная копия С-300ПМУ-1), но при этом они несколько короче. В состав северокорейского ракетного комплекса входит радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой.


Пусковые ракетные установки имеют три направляющих контейнера, размещенных на шестиосном грузовике. Другие подробности о KN-06 пока неизвестны. По разным данным, разработка комплекса началась в 2010 году, а первые его испытания состоялись в 2011-м.


В настоящее время Северная Корея располагает небольшим количеством зенитных ракетных комплексов, разработанных и произведенных еще в СССР. В частности, на вооружении ВВС страны стоят комплексы С-25 «Беркут», С-75 «Двина», С-125 «Нева», С-200 «Ангара» и «Куб».


Василий Сычёв

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
11 комментариев
№1
22.04.2016 19:29
Пару полков С-300 снимаемых с боевого дежурства можно бы и Северной Корее подарить с условием модернизации в РФ.
0
Сообщить
№2
22.04.2016 22:15
Ну во первых статья сильно запоздала..
Цитата, q
Когда именно состоялись испытания нового комплекса, не известно.
По крайней мере первые сообщения об испытаниях данного комплекса появились в интернете примерно в начале апреля.. Т.е. можно предположить что сами испытания были примерно в конце марта...
Цитата, q
В состав северокорейского ракетного комплекса входит радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой.
На ютубе даже есть ролик где заснята машина с данной РЛС.. Похоже там действительно ПФАР...
Цитата, q
В настоящее время Северная Корея располагает небольшим количеством зенитных ракетных комплексов, разработанных и произведенных еще в СССР.
Ага.. Совсем "небольшим" количеством.. По данным в Вики и не только в ней в КНДР зенитных комплексов раза в два побольше чем было в той же Югославии в 1999 году.. Правда все старые и не модернизированные..
По оценкам экспертов там плотность ПВО едва ли не самая высокая в мире.. А если учесть сколько у них ещё и зенитной артиллерии и то что ландшафт местности примерно на 75-80% горы....
Цитата, штурм сообщ. №1
Пару полков С-300 снимаемых с боевого дежурства можно бы и Северной Корее подарить с условием модернизации в РФ.
нельзя. Ни продать ни подарить. Потому что по условиям санкций Совбеза ООН которые кстати РПоссия поддержала и более того сама была одним из инициаторов этих санкций сейчас им нельзя продавать ни какое оружие, даже стрелковое.. От слова совсем..
0
Сообщить
№3
23.04.2016 18:47
Цитата, Игорь 50 сообщ. №2
Эти санции совбеза оон, выписанные по указке сша, нам уже аукнулись в Иране.
США без всяких санкций ООН развязали десятки войн, свергали всеми возможными способами  законные правительства, а мы чего то стесняемся или боимся???
ЗРК является оружием самообороны и на все эти санкции, выдуманные сша давно пора забить и думать только о национальных интересах России.
0
Сообщить
№4
23.04.2016 19:36
Цитата, q
Эти санции совбеза оон, выписанные по указке сша, нам уже аукнулись в Иране.
естественно аукнулись..
Цитата, q
США без всяких санкций ООН развязали десятки войн, свергали всеми возможными способами  законные правительства, а мы чего то стесняемся или боимся???
Видимо в руководстве России пытаются быть святее Папы Римского..)))))
Цитата, q
ЗРК является оружием самообороны и на все эти санкции, выдуманные сша давно пора забить и думать только о национальных интересах России.
Ну во первых, это санкции со стороны международной организации в которой Россия наравне с США является постоянным членом Совета безопасности.. Что касается тезиса о том что нужно думать в первую очередь о национальных интересах России а не о каком то виртуальном принципе нераспространения ядерного оружия который уже давным давно не работает и т.д. то тут я с Ваии совершенно согласен..
+2
Сообщить
№5
23.04.2016 20:18
Существавание независимой и дружественной нам северной кореи выгодно по нескольким причинам:
Во первых это государство является одним из немногих оставшихся центров противостояния гегемонии сша
Во вторых северная корея может быть очень нужным нам союзников в случае обострения отношений с китаем
В третьих это значительный ресурс трудовых кадров, так необходимый нам на дальнем востоке, корейцы значительно безопаснее китайцев т.к. не считают д.в. своей северной территорией
В четвёртых это значительный и ёмкий рынок, который готов приобретать нашу продукцию и не только оружие.
0
Сообщить
№6
23.04.2016 20:21
штурм
на п. 5.
Полностью с Вами согласен. осталось только донести эту Вашу мысль до руководства МИД России и вообще руководства России.
0
Сообщить
№7
23.04.2016 21:45
Цитата, штурм сообщ. №5
Существавание независимой и дружественной нам северной кореи выгодно по нескольким причинам:

Китайские позиции там сильнее будут. А никакой поддержки кроме моральной Сев Корея нам не окажет.

Цитата, штурм сообщ. №5
Во первых это государство является одним из немногих оставшихся центров противостояния гегемонии сша

Не такая уж это и гегемония. Могущество это да, но с гегемоние пока не выходит. Вон Талибан уже рукопожатным становится, у Гегемона. Да и толку от этого центра.

Цитата, штурм сообщ. №5
Во вторых северная корея может быть очень нужным нам союзников в случае обострения отношений с китаем

И что она Китаю сделает? Статью в газете "Правда" напишет?

Цитата, штурм сообщ. №5
В третьих это значительный ресурс трудовых кадров, так необходимый нам на дальнем востоке, корейцы значительно безопаснее китайцев т.к. не считают д.в. своей северной территорией

Этот ресурс, ресурс Кима. И не так уж он хочет этот ресурс распылять. Ибо ресурс может назад не вернуться.

Цитата, штурм сообщ. №5
В четвёртых это значительный и ёмкий рынок, который готов приобретать нашу продукцию и не только оружие.

Не за что приобретать то.

Плюс Южную Корею во многом сдерживает то, что РФ может поставить вооружение в Северную. Азия сейчас ключ к экономическому развитию в мире. И один из лидеров этого региона, может стать нашим врагом, в обмен на союзника, который баланса не изменит, но которого придется содержать, а потом терпеть полит издержки и риски от этого созника. Вместо торговли с Южной.

Цитата, штурм сообщ. №3
Эти санции совбеза оон, выписанные по указке сша, нам уже аукнулись в Иране.

Чем аукнулись?
0
Сообщить
№8
24.04.2016 03:58
Цитата, q
Китайские позиции там сильнее будут.
Не будут. Просто потому что с Китаем у них не смотря на всю этническую близость отношения далеко не самые лучшие, особенно в последнее время.
Цитата, q
Не такая уж это и гегемония. Могущество это да, но с гегемоние пока не выходит.
Ну в в регионе Юго-восточной азии например США являются гегемоном.. И поспорить с этим трудно..
Цитата, q
Этот ресурс, ресурс Кима. И не так уж он хочет этот ресурс распылять. Ибо ресурс может назад не вернуться.
Ну прочему то эти люди работают на российском дальнем востоке и потом возвращаются на Родину, вопреки расхожему мнению что они де там все спят и видят как бы куда нибудь эмигрировать..)))))
Цитата, q
Не за что приобретать то.
Это сейчас не за что , потому что практически всю внешнюю торговлю этой стране санкциями а по факту экономической блокадой перекрыли.
Цитата, q
Плюс Южную Корею во многом сдерживает то, что РФ может поставить вооружение в Северную.
Так Россия сама в Южную Корею поставляла вооружение и танки Т-80У и БМП-3 и им помогала космическую ракету-носитель сделать.. Много это помогло сдержать Южную Корею..?
Что касается Северной  Кореи, то Россия может и могла бы поставить ей вооружение но только не при нынешней власти..
Цитата, q
Азия сейчас ключ к экономическому развитию в мире. И один из лидеров этого региона, может стать нашим врагом,
А сейчас можно подумать азия не враг.. Один из лидеров этой самой азии имеет территориальные претензии к России, та же Южная Корея тоже никогда не будет дружественной России.. Просто потому что она полностью зависима от США . Как в экономике, так и в политике, и в области военной безопасности.. Что до торговли с Россией то Южная Корея торгует с Россией только до тех пор пока ей это разрешают США, так как повторюсь она полностью от них зависима. так что иллюзий насчёт азии и стран этого региона строить не надо.. Это просто опасно.. Что касается баланса сил, то приобретение союзника тем более такого как раз таки изменит баланс сил в отношениях с США по крайней мере в этом регионе который для США сейчас является приоритетным и в котором у них 60% Вооружённых сил сосредоточено.. Вы думаете США зря что ли все эти учения с отработкой сценариев военного вторжения в КНДР и уничтожения их стратегических военных объектов и руководства страны отрабатывает..? США просто так ничего не делают.
0
Сообщить
№9
24.04.2016 12:47
Зенитный комплекс это ладно.. Сегодня вот новость в отношении этой страны появилась:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3234492
Цитата, q
ЦТАК: Ким Чен Ын руководил запуском баллистической ракеты с подводной лодки
Но самое интересное в этом заявлении вот что:
Цитата, q
На ракете был установлен двигатель нового типа на твердом топливе
А это значит что КНДР делает семимильные шаги в развитии своей ракетной техники.. достаточно вспомнить что баллистическими ракетами для подводных лодок владеют очень немногие страны мира. А уж твердотопливными так вообще две.. США и Россия.. даже Китай пока не имеет.. Ну и самое интересное что сделали её они очень быстро. А вот в России свою твердотопливную БРПЛ "Булава" сколько времени "мучили" прежде чем она полетела.. Вот как то так..
0
Сообщить
№10
25.04.2016 04:50
Цитата, Игорь 50 сообщ. №9
А уж твердотопливными так вообще две.. США и Россия.. даже Китай пока не имеет..
Вы забыли про Францию,да и КНР вы тоже погорячились Цзюйлан-2 твердотопливная. Да и дальность МБР выше перечисленных государств 8000-1200 км ,против 30км показаных на испытаниях в КНДР.
Кстати Игорь вы вроде говорили о планах на майский праздники посетить КНДР,так как поедите или не получается?
0
Сообщить
№11
25.04.2016 07:34
Цитата, q
Кстати Игорь вы вроде говорили о планах на майский праздники посетить КНДР,так как поедите или не получается?
Не получается.. Возникли трудности с визой.. У нас в Казахстане нет диппредставительства КНДР.. Нужно ехать в Москву, потом обратно, а это дорого..
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.11 16:29
  • 5359
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.11 15:22
  • 1
Способен ли китайский танк «Тип 99» превзойти М1 «Абрамс» или российский Т-90? (The National Interest, США)
  • 01.11 21:17
  • 3
"Удары неизбежны". Пентагон нащупал "слабость" в российской обороне
  • 01.11 13:59
  • 0
Вашингтон берется за Босфор и Дарданеллы
  • 01.11 05:48
  • 1
На Западе оценили «революционную» ракету Ирана
  • 01.11 04:24
  • 1
Глава МИД Армении: у нас с Россией есть разногласия, но у стран крепкие экономические связи
  • 01.11 02:58
  • 1
Правительство Марокко близко к закупке самолетов ВТА C-390 "Миллениум"
  • 31.10 12:10
  • 0
Отчаяние Киева: удар по Беларуси
  • 31.10 08:52
  • 1
NYT: США готовятся к возможной войне с КНР, изучая опыт украинского конфликта
  • 31.10 08:39
  • 4
Даже с ограниченными возможностями Зеленский продолжает искать для Украины путь вперед (The New York Times, США)
  • 31.10 03:26
  • 1
В США рассказали о неожиданной роли бомбардировщика B-21
  • 31.10 03:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 3.
  • 31.10 01:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 2.
  • 31.10 00:07
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн" :), и не только. Часть 1.
  • 30.10 17:52
  • 1
Российские подлодки класса "Борей" — пожалуй, лучшие на планете (The National Interest, США)