Войти

Замминистра обороны РФ: Ан-124 заменят новым сверхтяжелым "транспортником"

8470
26
+10
Самолет Ан-124
Транспортный самолет Ан-124.
Источник изображения: ТАСС/EPA/MAXIM SHIPENKOV

По словам Юрия Борисова, при создании будут учитываться не только интересы Минобороны, но и гражданского рынка

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Российские авиастроители займутся созданием нового сверхтяжелого транспортного самолета в интересах армии и гражданского рынка, заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.


"В ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет", - заявил на 3-м Съезде авиастроителей России Борисов, слова которого приводит пресс-служба Минобороны РФ.


"Нам придется думать, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет", - подчеркнул замминистра, добавив, что "авиастроители способны это сделать".


Сейчас самым тяжелым и грузоподъемным самолетом российской Военно-транспортной авиации является Ан-124 "Руслан". По данным открытых источников, в строю находится 10 таких машин. Максимальная грузоподъемность Ан-124 составляет 120 тонн, дальность полета - 7500 км.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
14.10.2014
День усиления России
09.06.2014
Российские вертолеты прибыли в Афганистан
06.06.2014
Cамострел Украины. Киев добивает свою «оборонку», разрывая сотрудничество с РФ в этой сфере
26.03.2014
Три офицера из России
27.02.2014
Новые крылья для ВТА
09.04.2013
Самолетостроение как разменная монета
24.02.2012
Шаманов: ВДВ готовы решать любую задачу у границ РФ и в других странах – интервью
26 комментариев
№1
18.04.2016 09:25
Давно пора. Зависимость от Окраины по любому решению относительно Руслана ненормальная для военных. К тому же гражданские грузоперевозки нуждаются в таком самолете.
+6
Сообщить
№2
18.04.2016 10:00
а сможем?
0
Сообщить
№3
18.04.2016 10:46
Новые, более экономичные двигатели и новый внешний вид, напоминающий Мрию, то есть раздвоенный хвост. Российская космонавтика очень остро нуждается в воздушном носителе ступеней диаметром более 4-х метров. Короче с Русланом надо проделать ту же операцию, когда из него сделали Мрию, только не увеличивая размеры. Тогда не будет нужды разрабатывать каждый узел заново.
+3
Сообщить
№4
18.04.2016 13:17
А двигатель?
0
Сообщить
№5
18.04.2016 13:49
Цитата, ID: 1701 сообщ. №4
А двигатель?
Обсуждают два варианта:
1 Семейство ПД-35 - базовый 35тонн и вариации (для перспективного гражданского широкофюзеляжника и т.п.) для которого предполагается масштабировать газогенератор ПД-14.

2 Вариант на базе газогенератора НК-32.

Первый вариант вероятно будет интереснее в плане экономичности и версий для гражданской авиации. Да и ИМХО опыта у пермяков вместе с кадрами и технологической базой сейчас побольше, чем у кузнецовцев, если ставить задачу делать современный, экономичный и конкурентноспособный на гражданском рынке двигатель.
+4
Сообщить
№6
18.04.2016 14:05
Жаль конечно, что благодаря пиндосам приходится в каком-то плане изобретать велосипед. Хорошо наши просторы за счет НКО и свидомых либерастов назад отбросили. Ну может, с другой стороны, чего-то интереснее Руслана получится с более оптимальной размерностью учетом опыта эксплуатации (в том же "Волга-Днепре") и т.д. Как вариант, действительно оптимизировать в том числе под возможность перевозки больших ступеней на Восточный.
+3
Сообщить
№7
18.04.2016 17:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2
а сможем?  
Ну с чего то надо начинать

+3
Сообщить
№8
18.04.2016 18:27
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №3
Российская космонавтика очень остро нуждается в воздушном носителе ступеней диаметром более 4-х метров.
Для транспортировки вы имеете в виду?

Запуск и на Мрии не прорабаытвался. Для центрального блока Энергии заполненного топливом и грузоподъемности Мрии не хватило бы
0
Сообщить
№9
18.04.2016 20:58
Цитата, Kali4 сообщ. №8
Запуск и на Мрии не прорабаытвался.
Хоть и не мне.
Полагаю центральный блок именно Энергии даже перевозить таким способом было бы сложновато) А запускать с нее прорабатывали нечто совсем другое - гуглите проект воздушного старта "Макс", без него сама Мрия с затратами на ее разработку и производство была особо и ненужна, и перевозка Бурана тут была скорее предлогом т.к. вполне успешно осуществлялась другими уже существовавшими на тот момент самолетами.

PS
Относительно сабжа - для перевозки конечно же.
0
Сообщить
№10
18.04.2016 23:35
http://mangafox.me/manga/sidekicks/v02/c095/10.html
А вот мне бы хотелось увидеть транспортник примерно как на картинке по ссылке. Достали уже эти сардельки с крылышками. У Т-50, значит, мы делаем весь корпус несущей поверхностью, а у транспортников, особенно тяжелых, фигу, да? Пускай у нас ТА будет продолжать по 2 с лишним км разбеги делать. Да здравствует светлое будущее с аэродинамикой середины 20 века, ура!
0
Сообщить
№11
18.04.2016 23:37
Зато Погосяна убрали
------------------------------------------------------
ОАК увеличила чистый убыток по МСФО в 2015 году в 8 раз


Чистый убыток ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по МСФО прошлом году вырос в восемь раз, до 109 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка корпорации по сравнению с 2014 г. увеличилась на 19%, до 352 млрд руб. Объем чистого долга сократился на 35%, до 169 млрд руб.

"В 2015 г. в интересах Минобороны России поставлено 90 самолетов типов Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29 и Як-130. В рамках экспортных контрактов по военной технике в 2015 году ряду зарубежных заказчиков было поставлено в общей сложности 34 самолета типа Су-30, МиГ-29 и Як-130", - говорится в сообщении.
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/04/18/638165-oak
+3
Сообщить
№12
18.04.2016 23:39
Эффективные чемезовские менеджеры ничего нового создать не могут
0
Сообщить
№13
19.04.2016 00:46
Слюсарь за один год наплодил долгов больше, чем стоимость разработки Суперджета, с такими эффективными менеджерами ОАК далеко не уедет. Какие тут могут быть новые разработки.
+1
Сообщить
№14
19.04.2016 07:47
[quote]Для транспортировки вы имеете в виду?[/quote]
Да, для транспортировки. Железнодорожный размер очень сильно ограничивает нашу конструкторскую мысль. У амеров диаметры первых ступеней от 6 до 10 метров.
0
Сообщить
№15
19.04.2016 08:41
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №14
У амеров диаметры первых ступеней от 6 до 10 метров.
а как они перевозят? У них и Руслана-то нет.
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №3
Короче с Русланом надо проделать ту же операцию, когда из него сделали Мрию, только не увеличивая размеры.
вот сейчас вообще ничего не понял... (((((
Вы пишите:
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №3
Российская космонавтика очень остро нуждается в воздушном носителе ступеней диаметром более 4-х метров.
т.е. раз Русланы у нас пока есть, но космонавтика все равно нуждается
"в воздушном носителе ступеней диаметром более 4-х метров",
то сегодняшние Русланы не могут брать более 4-х метров?

тогда почему Вы указываете, что размеры будущего российского аналога
Руслана не надо увеличивать?
0
Сообщить
№16
20.04.2016 07:39
[quote]а как они перевозят? У них и Руслана-то нет.[/quote]

У них заводы расположены поблизости в Техасе и перевозят по автодороге трейлерами.

Цитата, q
то сегодняшние Русланы не могут брать более 4-х метров?

Вы видимо видели только снимок как перевозили Буран на горбу, но есть и снимок как перевозили контейнер с центральным блоком Энергии. Это единственный способ доставить тяжелую и габаритную первую ступень на Восточный.

Цитата, q
тогда почему размеры будущего российского аналога Руслана не надо увеличивать?

Я не против. Но разговор то как раз и идет, чтобы получить новый самолет с минимальными издержками. Внутренний отсек Руслана принимает диаметр до 5 метров, но ступень на входит по длине.
0
Сообщить
№17
20.04.2016 09:06
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №16
У них заводы расположены поблизости в Техасе и перевозят по автодороге трейлерами.
спасибо
вроде в Омске завод строят... может это решение?
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №16
Я не против. Но разговор то как раз и идет, чтобы получить новый самолет с минимальными издержками. Внутренний отсек Руслана принимает диаметр до 5 метров, но ступень на входит по длине.
а какой толк от такого самолёта, если он не решает этой проблемы???

издержки - издержками, но если у Роскосмоса реальные проблемы с габаритным
грузом, то нужно либо строить завод возле космодрома, либо делать аля-Мрию,
либо возить на горбе нынешнего Руслана или аля-Руслана, либо нанимать
французскую Белугу.

тут мне кажется, что проще завод на Восточном построить...
аля-Мрия будет убыточна, а Руслан - оптимален для рынка,
его и возродить...
0
Сообщить
№18
21.04.2016 11:05
[quote]вроде в Омске завод строят... может это решение?[/quote]
Нет, это не решение. Российские ЖД пропускают грузы не более 3,9 метров, а в литерном варианте (это когда встречное движение останавливается от и до)  4,1 метр. Тоннели на Баме и за Байкалом это вообще отдельная история. Строить завод на стартовой площадке пробовали, цех №5 (если не ошибаюсь) от Самарского ракетного завода. Робочих приходилось возить на Байконур, оборудование простаивало и в конце концов второй центральный блок изготовили в Самаре и доставили на горбу Мрии. Я изначально и предложил изменить Руслан таким образом, чтобы он имел возможность перевозить на своем горбу. Удлинения фюзеляжа при этом не требуется. Внутренний объем фюзеляжа тоже имеет значение, так как в нем уже доставляются спутники и полезные нагрузки.
0
Сообщить
№19
21.04.2016 11:07
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №18
изменить Руслан таким образом, чтобы он имел возможность перевозить на своем горбу.
Да, тогда это оптимальное решение
0
Сообщить
№20
21.04.2016 12:06
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №18
Нет, это не решение. Российские ЖД пропускают грузы не более 3,9 метров, а в литерном варианте (это когда встречное движение останавливается от и до)  4,1 метр. Тоннели на Баме и за Байкалом это вообще отдельная история.
а если как в США автодорогами???
0
Сообщить
№21
21.04.2016 14:12
Лучше всего водным транспортом.

Цитата, q
Уже через год на Саяно-Шушенской ГЭС были отремонтированы и пущены четыре из десяти наименее пострадавших гидроагрегата. Второй же этап реконструкции вошел в историю уникальной транспортной операцией. Изготовленные на заводе в Санкт-Петербурге новые турбины необходимо было доставить и установить на Саяно-Шушенской ГЭС. Через Ладогу, Карское Море, по Северному морскому пути и дальше вверх по Енисею баржи с многотонными агрегатами шли около месяца. Диаметр рабочего колеса турбины - 6,77м, вес - 146т.
0
Сообщить
№22
22.04.2016 11:15
[quote]Лучше всего водным транспортом.[/quote]
Увы нет. Очень долго. Очень короткая навигация на Севере. Невозможно подняться вверх по Зее, так как уже ГЭС построили. Можно подняться по Амуру, но Восточный довольно далеко до уреза воды, надо строить хорошую дорогу.
Авиа вне конкуренции. Аэродром все равно будут строить. А Мрия могла садиться и на грунтовую полосу.
0
Сообщить
№23
22.04.2016 11:18
[quote]а если как в США автодорогами???[/quote]

А Вы в Сибири были? Обь, Енисей, Ангару, Лену видели. И через каждую даже маленькую речушку надо строить усиленный мост, ради одного проезда в год.
0
Сообщить
№24
22.04.2016 11:28
Цитата, Павел 1978 сообщ. №19
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №18
Я изначально и предложил изменить Руслан таким образом, чтобы он имел возможность перевозить на своем горбу.
Да, тогда это оптимальное решение
Да и Ил-76 с двухкилевым оперением было-б достаточно, хватало же ранее ВМ-Т "Атлант" на базе мясищевского 3М. "Руслан" же сейчас не выпускается, пойдёт новый сверхтяж - тогда можно сделать, если всё ещё будет в том необходимость.
0
Сообщить
№25
22.04.2016 11:56
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №23
А Вы в Сибири были?
я в ней живу... ;)))

я имел ввиду из Омска автодорогой до Восточного...
да, надо строить.

Их так и так НАДО строить. Развитие инфраструктуры ВСЕГДА приводит
к развитию ВСЕХ направлений бизнеса.
Но к сожалению наши власти этого НИКАК не могут понять...
Только надо следить, чтобы не воровали... Немецкие или финские
строительные фирмы нанять, если наши заломят цены....

Нужен не ГЛОБАЛЬНЫЙ проект покрытия всей территории автодорогами,
а просто хотя бы разделённые четырехполоски между городами.

Тогда люди не будут гибнуть десятками тысяч в год.
Тогда товарооборот вырастет в разы!!! И дорога окупится...

Вроде США как раз с этого и начали в своё время...

Цитата, Юрков Сергей сообщ. №23
Обь, Енисей, Ангару, Лену видели.
Обь видел... :)))
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №23
И через каждую даже маленькую речушку надо строить усиленный мост, ради одного проезда в год.
нет не ради одного. Как раз именно для людей, для всех людей,
для экономики...
0
Сообщить
№26
22.04.2016 12:17
Возят и не париться
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 15:52
  • 445
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 15:50
  • 4
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 15:43
  • 1
Балтийский флот пополнит современный многофункциональный буксир
  • 29.03 15:09
  • 0
Три столпа НАТО: Запугивание, провокации, агрессия
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию