Войти

Учения эскадрильи истребителей МиГ-29СМТ стартовали в Курской области

3408
13
+5
Истребитель МиГ-29СМТ
Истребитель МиГ-29СМТ.
Источник изображения: migavia.ru

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Летно-тактические учения эскадрильи истребителей МиГ-29СМТ Западного военного округа (ЗВО) стартовали в Курской области, сообщила пресс-служба ЗВО в четверг.


В учении принимают участие свыше 10 самолетов МиГ-29СМТ и около 100 военнослужащих инженерно-технического и летного состава.


"Эскадрилья истребителей МиГ-29СМТ Западного военного округа (ЗВО) приступила к летно-тактическим учениям на одном из полигонов в Курской области", — говорится в сообщении.


Отмечается, что в ходе учений летчики-истребители и инженерно-технический состав отработают задачи по приведению эскадрильи в высшие степени боевой готовности, подготовке самолетов к вылету, парные и одиночные взлеты, стрельбу неуправляемыми ракетами по наземным целям, имитирующим колонны бронетехники условного противника.


Полеты истребителей проходят на скоростях, в несколько раз превышающих скорость звука, на минимально и максимально допустимых высотах. Кроме того, в один из дней в рамках учения будут проверены дежурные силы истребительного соединения.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
13 комментариев
№1
08.04.2016 21:25
А в Курске полк МиГ 29 СМТ базировался  из тех самолётов, что Алжир вернул, куда все самолёты подевались?
Почему оолько одна эскадрилья осталась?
0
Сообщить
№2
08.04.2016 22:16
Цитата, штурм сообщ. №1
у них ремонт аэродрома был. Может не все ещё вернулись???
+2
Сообщить
№3
09.04.2016 01:51
Удар НУР по колонне бронетехники это по-нашему, это по-русски... Как в Великую Отечественную...
+2
Сообщить
№4
09.04.2016 03:56
Цитата, beka1 сообщ. №3
Не говорите,хотя в авиации для уничтожения колон есть РБК-500 ПТАБ-1М http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/ptab1m.html  и РБК-500У ПТАБ  и РБК-500У СПБЭ-Д http://armsdata.net/russia/0453.html
0
Сообщить
№5
09.04.2016 08:02
Цитата, beka1 сообщ. №3
Пишут про колонну бронетехники, а подразумевают колонны игиловских автоцистерн...
+1
Сообщить
№6
09.04.2016 08:47
Цитата, q
стрельбу неуправляемыми ракетами по наземным целям, имитирующим колонны бронетехники условного противника.
Как по мне так микроскопом гвозди забивать. Миг-29смт это в первую очередь самолет пво. Выделили бы соседям на су-30см керосина и провели бы учебные бои. Хотя боюсь никто не хочет видеть результаты таких мероприятий. Ну или друг с другом чтоб никому обидно не было.
0
Сообщить
№7
09.04.2016 09:06
Цитата, Grey_wolf сообщ. №6
Миг-29смт это в первую очередь самолет пво.
Тут вы не правы,МиГ-29СМТ полноценный МФИ http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29smt-mig-29ub-mod
+2
Сообщить
№8
09.04.2016 09:38
Цитата, q
Тут вы не правы,МиГ-29СМТ полноценный МФИ
Ну это его уже таким сделали. Всё же упор на воздух выглядит лучше.
0
Сообщить
№9
09.04.2016 12:11
Цитата, Grey_wolf сообщ. №8
Всё же упор на воздух выглядит лучше.
Вы сами понимаете,что сейчас чистый истребитель это не актуально т.к современный самолет стоит очень дорого,справедливости ради у Миг-29 и су-27 разработчики изначально предлагали универсальными,но в МО СССР решили,что ударных возможностей хватит у Су-24,Су-17,Миг-27,су-25.возможно они были и правы т.к перечисленных самолетов было больше 2500 ед.
0
Сообщить
№10
09.04.2016 18:44
Похоже украинскую тактику применения МиГ-29 ВКС РФ признали вполне удачной...
0
Сообщить
№11
09.04.2016 18:56
Цитата, q
Вы сами понимаете,что сейчас чистый истребитель это не актуально
Я не против универсальности, просто направление подготовки для мига лучше воздушная, да и су-30/35 тоже.
Цитата, q
ударных возможностей хватит у Су-24,Су-17,Миг-27,су-25.возможно они были и правы т.к перечисленных самолетов было больше 2500 ед.
С развитием технологий столько и ненужно. Су-34 и су-25 особенно последние основные рабочие лошадки. Применение мфи особенно класса мига в роли бомбардировщика либо в ситуации когда другого ничего нет (базы за рубежом) либо с авианосца (он вроде как один).
Цитата, q
Похоже украинскую тактику применения МиГ-29 ВКС РФ признали вполне удачной...
Скорее всего управляемое вооружение пожалели решили так "набить руку".
0
Сообщить
№12
10.04.2016 04:35
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
Я не против универсальности, просто направление подготовки для мига лучше воздушная, да и су-30/35 тоже.
Возможно вы правы т.к в случае крупного конфликта на плечи Миг-29/35,Су-30/34/35 в первую очередь ляжет ПВО и завоевание превосходства в воздухе,а ударные мисси по остаточному принципу,когда сильно прижмет .
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
С развитием технологий столько и ненужно
Я бы выразился по другому,в локальном конфликте хватит с лихвой су-25/34 дай Бог их будет после 2020 года вместе больше 200(а это больше чем ВВС Великобритании или Франции)хотя по моему мнению лучше на будущие было бы в пределах 300 ед(180-200Су-34,100-120 Су-25СМ3 или ПАК ША),а в случае крупного конфликта с США,НАТО или КНР мы заранее в обороне и главная задача ПВО и лишь по возможности ударные операций.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
Применение мфи особенно класса мига в роли бомбардировщика либо в ситуации когда другого ничего нет (базы за рубежом) либо с авианосца (он вроде как один).
Ну не всегда,к примеру в Афгане рабочей лошадкой  на первых порах был Су-17 потом его не много потеснил Су-25,просто в локальных конфликтах мало целей для Су-34 и проще было бы сгонять миг-29/35(вернее сказать в партизанских войнах),а так в случае конфликта с какой либо страной конечно  основные ударные операций лягут на плечи Су-34,а ИА завоевание превосходства в воздухе и ПВО.
0
Сообщить
№13
10.04.2016 05:07
ПАК ФА
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 19:04
  • 62
Уроки Сирии
  • 22.12 16:55
  • 6575
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 16:54
  • 8546
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 20.12 17:19
  • 1
РХБЗ: теория или практика
  • 20.12 16:07
  • 0
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
  • 20.12 09:18
  • 0
Азиатский кейс Беларуси
  • 20.12 08:47
  • 0
Ответ на "В ЦРУ оценили легендарный Т-34. Как принципы производства советского танка влияют на СВО"
  • 20.12 05:07
  • 1
Израиль вынуждает новую Сирию возродить арабское военное искусство