Войти

Вооруженные силы России получили ракеты "Вихрь-1" на 13 млрд рублей

9222
33
+9
ПТРК "Вихрь"
Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь».
Источник изображения: Ростех

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Концерн "Калашников" завершил исполнение контракта на поставку в российские Вооруженные силы новых управляемых ракет "Вихрь-1" на 13 миллиардов рублей, сообщили во вторник журналистам в пресс-службе компании.


""Калашников" в рамках исполнения гособоронзаказа успешно завершил поставки Минобороны РФ управляемых ракет "Вихрь-1". Общая стоимость госконтракта составила около 13 миллиардов рублей", — говорится в релизе.


По словам гендиректора компании Алексея Криворучко, "Калашниковыу" удалось в кратчайшие сроки не только наладить крупносерийное производство ракет, но и решить вопрос с заменой импортных комплектующих на отечественные.


С чем было связано приостановление исполнения контракта, официально не уточняется.


Управляемая ракета "Вихрь-1" предназначена для поражения бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей. Максимальная дальность стрельбы составляет 10 километров, при этом пуски могут осуществляться с высоты до 4 километров.


Концерн "Калашников" — крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия, 51% акций концерна принадлежит госкорпорации "Ростех". Продукция концерна "Калашников" поставляется более чем в 27 стран. В Концерн входят 3 продуктовых бренда: "Калашников" — боевое оружие, "Байкал" — охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" — спортивное оружие.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
21.09.2016
Концерн "Калашников". Досье
05.04.2016
«Не думаю, что рынок США для нас потерян»
14.03.2014
«Калашников» отстоял право на выполнение госконтракта на производство управляемых ракет «Вихрь-1»
11.02.2014
Требуется помощь
07.11.2013
Гособоронзаказ – под контролем
20.09.2013
Константин Бусыгин: нам поставлена задача стать локомотивом стрелковой отрасли
33 комментария
№1
06.04.2016 04:51
Нужен еще,контракт на Вихрь-1 т.к Ка-52 становится все больше и больше,не помешало бы провести интеграцию и на Ми-8/24/28.
+3
Сообщить
№2
06.04.2016 14:26
А сколько их всего заказано за 13 млрд? И сколько стоит ед? Модернизированеые Су-25 их не могут применять?
+1
Сообщить
№3
06.04.2016 16:19
Цитата, Восход сообщ. №2
А сколько их всего заказано за 13 млрд?
Судя по всему столько
Цитата, q
Практически полностью сорвана программа поставки в ВС противотанкового ракетного комплекса «Вихрь-1». Кировский завод «Маяк» должен был поставить 326 управляемых ракет «Вихрь-1». Предложенная продукция не прошла испытания: «Изготовленная матчасть испытаний не выдержала, характеристики не подтверждены. Догоночные графики предприятия сорваны».

Эти же комплексы должен был производить концерн «Калашников». 4 марта 2015 года гендиректор концерна Алексей Криворучко объявлял, что его ОАО уже готово сдать контракт на «Вихри». «Был ряд трудностей, сейчас они решаются. У меня нет сомнений, что в этом году будем контракт сдавать», – заявлял гендиректор КК.

В июльском докладе президенту прозвучало совсем другое: «Концерном «Калашников» не поставлено 1972 управляемые ракеты. Причины: слабая обработка конструкторской документации и не проведение полноценных мероприятий по постановке на производство». Другими словами, реорганизованный концерн, потративший гигантские средства на пиар, не смог даже запустить линию по производству ПТРК.
l
то есть 2298 ед довольно таки приличное количество для одного заказа.
Цитата, Восход сообщ. №2
И сколько стоит ед?
получается около 5,7 мил.за ед.
Цитата, Восход сообщ. №2
Модернизированеые Су-25 их не могут применять?
Судя по всему нет здесь это не прописано.
+1
Сообщить
№4
06.04.2016 17:01
Цитата, Восход сообщ. №2
Модернизированеые Су-25 их не могут применять?
- "Вихрь" планировался на Су-25Т(М) - (Су-39).

+2
Сообщить
№5
06.04.2016 17:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
не помешало бы провести интеграцию и на Ми-8/24/28.
Им нужна модернизация с аппаратурой управления по лучу, если на 28 она или аналогичная интегрируется в открытую архитектуру, то в 8-ки разве что только в АМТШ, и то с ОКР.
+1
Сообщить
№6
06.04.2016 17:47
Цитата, Восход сообщ. №2
Модернизированеые Су-25 их не могут применять?
Цитата, Peter Tsk сообщ. №4
- "Вихрь" планировался на Су-25Т(М) - (Су-39).

Для су-25 иже с ними Вихрь применять только против бородатых, так как выдерживать угол, без срыва луча, от Клена и его модернизации в створе цели и ракеты при наличии ПВО проблематично, да и дальность пуска в 8000 как бы намекают.

Вихрь:
Время полета:
На максимальную дальность: 28 с
На дальность 8 000 м: 23 с

Сушка за это время пройдет 140*23=3220 - почти половину дистанции до цели
0
Сообщить
№7
06.04.2016 18:02
Цитата, Kali4 сообщ. №6
от Клена и его модернизации в створе
Нет Восход спрашивал по Су-25СМ3,а там заявлен СОЛТ-25  http://bmpd.livejournal.com/1608752.html  ,но как я привед выше в номенклатуре ПТУР нет.
Цитата, Kali4 сообщ. №6
Сушка за это время пройдет 140*23=3220 - почти половину дистанции до цели
Англичане с Торнадо научились применять Бримстоун ,а там дальность 12 км.
Поясните пожалуиста если в теме,почему СОЛТ-25 не может ПТУР и как Бримстоун научили,буду благодарен за пояснение.
0
Сообщить
№8
06.04.2016 18:29
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Нет Восход спрашивал по Су-25СМ3,а там заявлен СОЛТ-25  http://bmpd.livejournal.com/1608752.html  ,но как я привед выше в номенклатуре ПТУР нет.
Да, я и писал про Клен и его реинкарнации, но большего смысла в Вихре на штурмовике нет

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Поясните пожалуиста если в теме,почему СОЛТ-25 не может ПТУР и как Бримстоун научили
Не в теме, но предполагаю, судя по отсутствию в перечне УРВ и КАБ с лазерной системой наведения, СОЛТ-25 не позволяет осуществлять подсветку целей, только определение дальности.

Также рискну предположить что это нецелесообразно с учетом текущего ее размещения и углов обзора. Другое дело - контейнер целеуказания, с широкими углами работы по подстилаемой местности.

P.S.
Цитата, q
Brimstone. Разработана международным консорциумом MDBA для британских ВВС (RAF). Снабжена активной радиолокационной головкой самонаведения позволяющей с большой точностью поражать движущиеся цели.
0
Сообщить
№9
06.04.2016 18:35
А нет, я ошибся.

Х-29Л есть в списке, но при ее скорости порядка 300 м/с, ситуация по удержанию цели будет примерно такая же, как и с Вихрем.
0
Сообщить
№10
06.04.2016 19:04
Цитата, Kali4 сообщ. №8
его реинкарнации
Ну СОЛТ-25 это далеко  не реинкарнаяция Клена,СОЛТ-25 если не ошибаюсь расшифровывается : спутниковая-оптическая-лазерная-телевезионая то есть система которая способна наводить соответственно АСП с этими типами наведения.
Цитата, Kali4 сообщ. №8
КАБ с лазерной системой наведения, СОЛТ-25 не позволяет осуществлять подсветку целей, только определение дальности.
Я предпологаю дело в другом,смотрите где стоит Клен если на его место поставят СОЛТ-25 то соответсвенно сохранится та и проблема что и была с Кленом то есть подсвет только по курсу в переднюю полусферу то есть углы обзора ограничены,ведь у Платана на Су-34 с углами обзора тоже проблемы.
Для сравнеия Дамоклес под брюхом Рафаля,как видите с обзором и подсветом проблем нет
Цитата, Kali4 сообщ. №8
Другое дело - контейнер целеуказания, с широкими углами работы по подстилаемой местности.
ну вот и вы пришли к этому же выводу,проблема углы обзора.
Цитата, Kali4 сообщ. №9
Х-29Л есть в списке, но при ее скорости порядка 300 м/с, ситуация по удержанию цели будет примерно такая же, как и с Вихрем.
Х-29Л была изначально на Су-25 и успешно применялась в свое время в Чечне и в Грузии.Из нового на Су-25СМ3 это Х-58,КАБ-500С/Кр,Х-29Т,ТЕ,ТД, как понимаю это стало возможно за счет каналов на СОЛТ-25 и как видите стала Р-73 вмсето Р-60,на Су-39 была заявлена Р-77,но на Су-39 была же опять РЛС Копье а на СМ3 ее нет.
0
Сообщить
№11
06.04.2016 19:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
если на его место поставят СОЛТ-25 то соответсвенно сохранится та и проблема что и была с Кленом то есть подсвет только по курсу в переднюю полусферу то есть углы обзора ограничены,ведь у Платана на Су-34
Об этом я и писал в первом сообщении:
Цитата, Kali4 сообщ. №6
так как выдерживать угол, без срыва луча, от Клена и его модернизации в створе цели и ракеты при наличии ПВО проблематично,
Возможно плохо развил мысль.
+1
Сообщить
№12
06.04.2016 19:13
Идиотизм военных поражает! Вместо того, чтобы извращаться со всякими СОЛТами лучше бы активнее занимались тем же Т220 и устанавливали его на всех типах Су и МиГ-29!
0
Сообщить
№13
06.04.2016 21:48
Цитата, q
получается около 5,7 мил.за ед.

80 000$... Не многовато ли за ракету ПТРК без систем наведения?
+3
Сообщить
№14
07.04.2016 03:48
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №13
80 000$... Не многовато ли за ракету ПТРК без систем наведения?
Даваите посмотрим сколько у США
Цитата, q
Компания Lockheed Martin объявила о получении контракта Армии США стоимостью 29 млн долларов на производство противотанковых ракет Hellfire II класса «воздух-земля». Общий объем закупок Hellfire II (контракт Buy 13) достиг рекордного значения - 305,9 млн долларов.

     Текущей опцией заказывается 431 ракета и тем самым совокупное количество покупаемых Hellfire II составит 4622 единицы. Дополнительные ракеты предназначены для Армии, ВВС и ВМС США и Великобритании и будут поставлены в 2008-2010 гг.

     Hellfire II включает три варианта: противотанковый AGM-114K, многоцелевой AGM-114M и AGM-114N с усиленным осколочным действием.
итак у США получается около 70тыс.дол ха Хелфаер,при чем перечисленые версии тоже не имеют собственной системы наведения:
AGM-114K Hellfire II — «Hellfire» с улучшенной помехозащищённой полуактивной лазерной ГСН
AGM-114M — модификация предназначенная для поражения бункеров и оснащённая осколочно-фугасной БЧ
AGM-114N — ракета оснащённая термобарической БЧ;
0
Сообщить
№15
07.04.2016 04:30
А вот экспортные контракты на Хелфаер
Цитата, q
Франция запросила у США возможность приобретения 200 авиационных ракет AGM-114K1A Hellfire на сумму 30 млн долл США, сообщает janes.com 4 ноября.
выходит по 150 тыс.дол.
Цитата, q
Госдепартамент США дал свое разрешение на продажу Ираку самонаводящихся ракет класса «воздух-земля» AGM-114 Hellfire, а также учебных ракет CATM (Captive Air Training Missiles) и сопутствующего оборудования. Об этом сообщило Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности министерства обороны США (DSCA). В сообщении, размещенном на сайте ведомства, уточняется, что ранее власти Ирака изъявили желание закупить 5 тысяч ракет «Хеллфаер» и десять ракет САТМ. Общая стоимость этой партии может составить $800 млн.
по  160 тыс.за ед.
Что касается версии выстрелил-забыл то это AGM-114L
Цитата, q
Первые огневые испытания ПТРК AGM-114L «Hellfire-Longbow» были проведены в июне 1994 года. Комплекс принят на вооружение армии США в 1998 году. Предполагаемый объем закупок – 12905 штук. Для производства комплекса по соглашению между «Lockheed Martin» и «Northrop Grumman» создана фирма «Longbow Limited Liability Co (LBL)». Противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) AGM-114L «Hellfire-Longbow» с активной радиолокационной головкой самонаведения предназначен для уничтожения танковых формирований противника и других малоразмерных целей в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях. От предыдущих модификаций AGM-114L «Hellfire-Longbow» в первую очередь отличается аппаратурой самонаведения. Впервые в семействе «Хеллфайр» применена оригинальная комбинация инерциального и радиолокационного наведения. Непосредственно перед пуском бортовая аппаратура вертолета передает ракете данные относительно цели: направление и расстояние до нее, а также параметры движения вертолета и вражеской машины. Для этого вертолет вынужден на несколько секунд «выпрыгнуть» из-за естественного укрытия. В конце «прыжка» производится пуск ракеты. Hellfire Longbow самостоятельно выходит в примерный район цели, используя инерциальную систему наведения, после чего включает активную радиолокационную, которая осуществляет захват цели и окончательное наведение на нее. Такой способ наведения фактически позволяет ограничить дальность пуска только характеристиками реактивного двигателя ракеты. В настоящее время Hellfire летают на дальность порядка 8-10 км. Характерной чертой обновленной ракеты «Хеллфайр» является отсутствие необходимости в постоянном подсвете цели вертолетом или наземными подразделениями. В то же время, AGM-114L значительно дороже предыдущих модификаций этой ракеты, однако разница в стоимости боеприпаса с лихвой компенсируется уничтожением вражеской бронемашины.
Фирмой «Marconi Electronic Systems» для ПТУР AGM-114L разработана активная ГСН миллиметрового диапазона. ГСН характеризуется высокими помехозащищенностью, разрешающей способностью и точностью благодаря узкой диаграммы направленности излучения антенны. Дальность действия ГСН от 12 до 16 км. Приемопередающее устройство ГСН, размещаемое за антенной, изготавливается на чипах на основе арсенида галлия. Рабочая частота ГСН (94 Ггц) выбрана из условия обеспечения надежной работы при дожде, тумане и наибольшей разрешающей способности. Комплекс с ГСН «Marconi Electronic Systems» под названием «Brimstone» принят на вооружение в Великобритании. Комплекс Longbow состоит из надвтулочной РЛС управления стрельбой AN/APG-78 (FCR – Fire Control Radar) смонтированной на вертолете AH-64D Apache/Longbow и ракетной системы AGM-114L Longbow/Hellfire 2. Ракета AGM-114L представляет собой ПТУР AGM-114K c ММРЛГСН. Прицельная система имеет систему инфракрасного слежения с 30-кратным увеличением AN/UAS-12C , которая обеспечивает тепловое изображение цели днем и ночью, дневную телевизионную камеру и камеру DVO для полноцветного увеличенного отображения цели, как в условиях темноты, так и при солнечном свете.
Возможно то что при заказе Вихрь-1 в контракт входило организация производства,ведь чем то они занимались все это время рас сорвали контракт,а так учитывая что контракт был заключен в 2013 году,то по тому курсу ракета обошлась бы нам в 180,тыс .дол.
0
Сообщить
№16
07.04.2016 07:23
А в основе Вихря можно создать комплекс с базой на БМП-3 и боекомплектом из 8-12 ракет, который одинаково эффективно бы боролся как с бронированной техникой, так и со штурмовиками и вертолетами?

Или если делать такой, то уже на основе Герпеса?
0
Сообщить
№17
07.04.2016 10:56
На основе Герпеса нужно делать бактериологическое оружие (ну точнее биологическое , тут все таки не бактерии) , а так согласен , Гермес особенно с дальностью под 100 км (тот что типа спайкаа нлос) будет отличной головной болью для противника .
+4
Сообщить
№18
07.04.2016 13:05
Цитата, просто экспл сообщ. №17
А в основе Вихря можно создать комплекс с базой на БМП-3 и боекомплектом из 8-12 ракет, который одинаково эффективно бы боролся как с бронированной техникой, так и со штурмовиками и вертолетами?
Курганец и Бумеранг несут Корнет-Д там дальность под  10 км и потолок до 9 км,так что какой смысл создавать специализированный вариант,хотя опыт Адатс показывает что такие ПТРК работающие по воздуху и земли не эффективны ,хотя со время Адатс прошло более 20 лет ,может все и исправили.
0
Сообщить
№19
08.04.2016 07:48
Цитата, просто экспл сообщ. №17
На основе Герпеса нужно делать бактериологическое оружие
И все таки название зловредного практически не излечимого вируса "клеится" лучше, чем имя древнегреческого бога торговли;-)

Следуя логике (или ее отсутствию) вскоре появятся опреснительные установки Дионис или полевые бани Афродита)

Цитата, просто экспл сообщ. №17
а так согласен , Гермес особенно с дальностью под 100 км (тот что типа спайкаа нлос) будет отличной головной болью для противника
Я не представляю, как он за 100км будет наводиться на подвижную цель. АРГСН?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
Курганец и Бумеранг несут Корнет-Д там дальность под  10 км и потолок до 9 км
В корнете скорость дозвуковая, он на эти 10км летит больше полуминуты. Для поражения танка еще не критично, а в штурмовик уже не попадет.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №18
какой смысл создавать специализированный вариант,хотя опыт Адатс показывает что такие ПТРК работающие по воздуху и земли не эффективны ,хотя со время Адатс прошло более 20 лет ,может все и исправили.
Смысл в том, что ПЗРК и ЗРК с ИК ГСН типа Стрелы-10 не эффективны при стрельбе по низколетящим целям, т.к. на фоне земли (отражения тепла от ее поверхности) они испытывают трудности с захватом и наведением. А штурмовик этот может атаковать, скажем, с 6-7км, не входя в зону малокалиберной зенитной артиллерии.

Кроме того, если рассматривать ВДВ и МП, то у них традиционное ограничение по количеству десантируемой техники, отсюда повышенные требования к ее максимальной многозадачности.

Предпочтение будет отдано той системе, которая сможет эффективно решать сразу несколько задач (хотя бы две).

Это же справедливо в отношении 57мм орудия с УАС.
0
Сообщить
№20
08.04.2016 12:27
Цитата, Восход сообщ. №19
А штурмовик этот может атаковать, скажем, с 6-7км, не входя в зону малокалиберной зенитной артиллерии.
для этого есть сейчас Оса,Тор,Тунгуска,будет Сосна,тот же Тор и Панцирь.
Цитата, Восход сообщ. №19
В корнете скорость дозвуковая, он на эти 10км летит больше полуминуты. Для поражения танка еще не критично, а в штурмовик уже не попадет.
Пусть над этим думают констурукторы,пусть там даже вероятность попадание будет 10-15%,но главное что любой БТР,БМП будут иеметь возможность это делать.
Цитата, Восход сообщ. №19
Я не представляю, как он за 100км будет наводиться на подвижную цель. АРГСН?
Почитайте как это делает Spike NLOS http://army-news.ru/2010/11/raketa-spike-nlos/

Дай Бог и мы допилим Гермес.
+1
Сообщить
№21
08.04.2016 12:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №20
для этого есть сейчас Оса,Тор,Тунгуска,будет Сосна,тот же Тор и Панцирь.
Я подчеркнул, что говорил про МП и ВДВ (главным образом) из всего перечисленного выше у них только Оса (во всяком случае у МП), Оса безнадежно устарела еще к моменту постановления о начале разработки Тора (30 лет назад), сейчас ей место в экспозиции музея.

Поэтому с ПВО в этих родах войск надо что-то делать. В соседней ветке я высказал предложение придать бригаде МП дивизион Торов, а второй дивизион перевооружить на Стрела-10М4.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №20
Пусть над этим думают констурукторы,пусть там даже вероятность попадание будет 10-15%,но главное что любой БТР,БМП будут иеметь возможность это делать
Это справедливо если речь идет о дешевом 57мм УАС. Если же каждая "собака" начнет стрелять по воздушной цели "Корнетом", при этом попадая в лучшем случае каждый десятый раз, то армия очень скоро разорится.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №20
Почитайте как это делает Spike NLOS http://army-news.ru/2010/11/raketa-spike-nlos/
Там говорится, что ракета наводится по БПЛА или по спутнику, но спутник не может зависнуть над целью (это не вертолет), а БПЛА не всепогодный и так же нет гарантии, что его не собьют.

Двухсторонняя система передачи информации (изображение цели), это удобно, но так же не надежно. Сильный противник подавит каналы управления. Ракета должна сама уметь искать цель  в том квадрате, куда ее запустили.
0
Сообщить
№22
08.04.2016 13:56
Цитата, Восход сообщ. №21
Я подчеркнул, что говорил про МП и ВДВ (главным образом) из всего перечисленного выше у них только Оса (во всяком случае у МП), Оса безнадежно устарела еще к моменту постановления о начале разработки Тора (30 лет назад), сейчас ей место в экспозиции музея.
обещают ЗРК Сосна.
Цитата, Восход сообщ. №21
Если же каждая "собака" начнет стрелять по воздушной цели "Корнетом", при этом попадая в лучшем случае каждый десятый раз, то армия очень скоро разорится.
Ну это врятли,вы что думаете из ПЗРК чаще попадают,нет в лучшем случае если комплекс современный то 10-15 %,а ведь ракета ПЗРК стоит тоже прилично,а если ПЗРК стрых версии то там дай Бог чтоб хотя бы одна из та попала,да и ЗУР и РВВ попадают в лучшем случае 1/3,а там цены вовсе,заоблачные,а что до Корнет-д на БТР и БМП так они и не будут основными средствами ПВО,а так по принципу чтобы было.Что касается Осы то ее можно модернизировать было бы желание.У белорусов есть Оса-Т,есть украино-белорусский Стилет,что нам мешает провести модернизацию по открытым источникам у нас около 400 ЗРК Оса,да конечно заменить их на Тор или Панцирь было бы интересно,но это стоит денег,пусть постепенно закупают новые ЗРК и модернизировать часть старых.
Цитата, Восход сообщ. №21
Ракета должна сама уметь искать цель  в том квадрате, куда ее запустили.
На сухопутном поле боя это практически не возможно,нет гарантии что по своим не попадешь.
Цитата, Восход сообщ. №21
Там говорится, что ракета наводится по БПЛА или по спутнику, но спутник не может зависнуть над целью (это не вертолет), а БПЛА не всепогодный и так же нет гарантии, что его не собьют.
По такой логике не у кого нет гарантии.
0
Сообщить
№23
08.04.2016 14:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
Ну это врятли,вы что думаете из ПЗРК чаще попадают,нет в лучшем случае если комплекс современный то 10-15 %,а ведь ракета ПЗРК стоит тоже прилично
насколько помню то в руководстве к Стрела2 писали что главная цель ПЗРК не подбить самолет , а сорвать его атаку . то есть если самолет атакует колонну или позиции то он уничтожит их . если ему пустить навстречу ракету , то он вынужден будет совершить противоракетный маневр. атака сорвана , колонна или позиции остались целыми , а это существенно дороже цены выстрела ПЗРК .
правда это было справедливо для 70х , но и сейчас вполне подходит .
+1
Сообщить
№24
08.04.2016 16:41
Цитата, просто экспл сообщ. №23
то есть если самолет атакует колонну или позиции то он уничтожит их . если ему пустить навстречу ракету , то он вынужден будет совершить противоракетный маневр. атака сорвана
Сейчас самолеты с Гефестом спокоино атакуют со свободного маневра,а если умное ВТО то тем более ни каких проблем нет,маневреруй сколь душе угодно.
Цитата, просто экспл сообщ. №23
но и сейчас вполне подходит
Не думаю что всегда,сейчас любой самолет и вертолет можно оснастить Витебском(или западными РЭБ) который с вероятностью 99% сорвут атаку старого ПЗРК,да даже если новый то лазеру все равно что слепить,только у Стингеров есть УГСН,но у них куча минусов-меньшая дальность ,зависимость от погодных условий.
0
Сообщить
№25
08.04.2016 17:33
можно поставить фильтр на оптику что бы лазер не пропускала . а ГСН сделать двух-трехрежимными , тогда задача для Витебска и ему подобных усложнится .
0
Сообщить
№26
08.04.2016 17:44
Цитата, просто экспл сообщ. №25
Так это и реализуется в новых ПЗРК вот по Вербе.
Цитата, q
Ракета 9М336 оснащена инфракрасной трехдиапазонной головкой самонаведения, она будет защищена от тех лазерных помеховых комплексов, которые только еще поступают на вооружение передовых стран мира
сложно все это ,это противоборство меча и щита,просто я имел ввиду что ПЗРК это оружие того когда что то пошло уже не так,где ПВО и ИА которая защищают войска?в общем ПЗРК вступает в дело когда наступают большие проблемы для прикрываемых войск и да они лишь усложняют задачу,а не делают революцию если противник хорошо вооружен,хотя в историй войн есть прецедент когда ПЗРК и МЗА посадили авиацию на землю-это Донбасс,но там опять уровень подготовки ВВС Украины был ниже плинтуса,похоже хуже даже чем у ВВС Сирии.
0
Сообщить
№27
08.04.2016 18:20
бывают случаи когда ПВО и ИА прикрыть не могут (или силы противника больше чем сможет отразить ПВО и ИА) , а позиции атакую например вертушки . тут ПЗРК очень даже пригодится .
кроме вертушек есть еще А-10 . да их снимают . но остаются другие самолеты , тот же Фу-35 планируют использовать и как штурмовик (имхо это бред , но писали что он и А-10 заменить должен) . да и главное . управляемое оружие имеет свойство заканчиваться очень быстро и тогда перейдут на обычные боеприпасы , а работать с больших высот не всегда безопасно . например когда выбиты  торы и буки (а они тоже будут нести потери) . а С-300 прикрывает где то в 50-100 км . с высоты не побомбишь . а на малых их как раз и ПЗРК проредить могут . в том числе и срывать атаку .
Цитата, Сергей-82 сообщ. №26
Ракета 9М336 оснащена инфракрасной трехдиапазонной головкой самонаведения, она будет защищена от тех лазерных помеховых комплексов
ну вот уже Витебск сможет отдохнуть . правда на земле среди обломков .
0
Сообщить
№28
08.04.2016 18:35
Цитата, просто экспл сообщ. №27
ну вот уже Витебск сможет отдохнуть . правда на земле среди обломков .
Ну это проверит реальный опыт,а не заявления разработчиков ,а то в Афгане суперсовременный Стингер
Цитата, q
Всего по Ми-24 произведено 563 пуска ракет «Стингер», 89 попаданий, из них 31 попадание привело к гибели 18 вертолетов. Большая часть попаданий зафиксирована в корму вертолета из-за расположения станции в верхней полусфере. В целом применение СОЭП на Ми-24 снизило вероятность поражения тепловыми ракетами «Стингер» до 3,2 % (Су-25 до 4,7 %, Ми-8 до 18 %). Применение СОЭП в комплексе с ЭВУ срывало наведение в 70-85% случаев
а Стингер в то время был все рано что сейчас Верба.
0
Сообщить
№29
08.04.2016 19:03
в общем посмотрим к чему приведет борьба меча и щита . тут забавляет что Витебск защитит типа от перспективных ПЗРК . а Верба типа защищена от лазерных помеховых комплексов .
кто то звездит . или оба но по чуть чуть .
0
Сообщить
№30
08.04.2016 22:38
Если Вихри на 10 км летают значит наши удачно на кубе изучили пиндосские ПТРК.....
0
Сообщить
№31
09.04.2016 03:42
Цитата, штурм сообщ. №30
Если Вихри на 10 км летают значит наши удачно на кубе изучили пиндосские ПТРК....
Вы что пошутили что ли,На Кубу хелфаер попал в конце 2015,а Вихрь был уже более 20 лет,проблемы с Вихрь-1 были из за интеграций в ЮРЭО и то что завод не был готов выпускать.
+1
Сообщить
№32
09.04.2016 03:47
Цитата, просто экспл сообщ. №29
кто то звездит . или оба но по чуть чуть .
Кстати лазер обещают в состав комплекса с 2016-2017 года. А так есть
Цитата, q
противорадиолокационные патроны, патроны инфракрасного излучения, патроны с передатчиками помех одноразового использования (ППОИ);

станция постановки активных радиопомех (САП);
Цитата, q
некогерентная станция оптико-электронного подавления (СОЭП);
+ выхлопные экраны,это тоже все снижает вероятность поражения.Вот тут о современных системах защиты от ПЗРК http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-air/spasti-passazhirov/
0
Сообщить
№33
10.04.2016 18:44
"Президент С". 3 нояября 2015 г.
Цитата
Бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С» предназначен для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам.

+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 14:49
  • 413
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 14:32
  • 1
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 27.03 11:38
  • 1
Индия не хочет отрекаться от России. И дело не только в дешевой нефти