Войти

Киев пугает Москву новой ракетой

7219
35
-3
Петр Порошенко
Петр Порошенко.
Источник изображения: lenta-ua.net

Порошенко выступил против законов физики

Вчера, выступая перед слушателями Академии национальной обороны Украины, президент Петр Порошенко сделал заявление о готовящихся испытаниях новых украинских ракет, которые должны начаться уже на этой неделе. Ранее секретарь Совета национальной безопасности обороны (СНБО) Александр Турчинов во время посещения одного из оборонных предприятий сообщил журналистам, что разработка размороженного проекта по производству оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Сапсан» находится на контроле у СНБО.

Турчинов тогда уточнил: «Сегодня я хочу сказать, что наши конструкторы прорабатывают оперативно-тактическую ракету, которая превосходит по своим показателям тот проект, который в свое время получил название «Сапсан».

Он также сообщил, что в Украине создается ракетное производство полного цикла – от боевых частей и двигателей до ракетного топлива – и конечный продукт будет соответствовать мировым стандартам.

Известно, что ГКБ «Южное» ранее занималось разработкой украинских оперативно-тактических ракет (ОТР), аналогичных российскому комплексу «Искандер-М», но работы были свернуты из-за отсутствия финансирования. Однако в прошлом году украинские СМИ опубликовали информацию о планах Государственного космического агентства Украины в 2015–2016 годах подготовить производственную и технологическую базу для изготовления ОТРК нового поколения.


Иллюстрация на тему создания украинского комплекса "Сапсан". Источник: vpered-i-vhoru.livejournal.com

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов в комментарии «НГ» сказал, что Украина в настоящее время вообще не в состоянии спроектировать, довести проект до исполнения и организовать производство оперативно-тактических ракетных комплексов. По его мнению, «это против законов физики». Он считает, что в лучшем случае украинцы представят вниманию мировой общественности какую-нибудь ракету поля боя – скажем, несколько улучшенную версию противотанкового комплекса «Стугна П», аналога российского «Корнета».

Руководитель группы советников директора Российского института стратегических исследований, член-корреспондент РАЕН Владимир Козин был более категоричен в своих суждениях. О возможности создать украинской оборонкой ОТР он сказал: «Кишка у них тонка, и денег у них нет».

Впрочем, можно предположить, что ГКБ «Южное» в состоянии произвести опытные образцы (которые, возможно, и не пройдут испытания вовсе). Но в то, что Украина сможет наладить серийное производство принципиально новых ОТР, верится с трудом. Кстати, Киев может продемонстрировать любую ракету из своего арсенала, который ему достался в наследство от Советского Союза, и заявить, что это новая разработка.

Вчера во второй половине дня, через небольшой промежуток времени после выступления Петра Порошенко, секретарь СНБО Турчинов объявил об успешном испытании новой украинской ракеты. Он сказал: «Мы начали огневое испытание ракет украинского производства, и сегодняшний пуск показал, что наша ракета полностью выполнила плановые задачи и попала точно в запланированную цель». Он так же подчеркнул, что ведутся и другие разработки в этом направлении и что украинские ракеты будут превосходить качественно российские аналоги. В заключение Турчинов заявил: «Мы готовим к применению ряд мощных и эффективных ракет».

Сообщение Александра Турчинова другие украинские ведомства не подтвердили и не опровергли.


Александр Шарковский

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.12.2015
Российские ракеты облетают мир
15.06.2009
Новое пришествие "Сатаны"
23.03.2009
Судьба ракеты
23.12.2008
В России разрабатывают новую тяжелую стратегическую ракету, подобную "Сатане"
22.08.2008
Грузинская тень над Израилем
02.01.2007
ОРУЖЕЙНЫЙ ПЕРЕДЕЛ
35 комментариев
№1
24.03.2016 04:17
Не дожали Украину, в будущем аукнется. Сейчас оклемаются, вооружатся и пойдут отмороженные воевать.
Наши эксперты как всегда шапками закидывают.
+2
Сообщить
№2
24.03.2016 04:21
Нужно вывозить с Украины работников ВПК, в первую очередь конструкторов, намного дешевле будет будущих проблем.
+3
Сообщить
№3
24.03.2016 08:28
Даже если представить что Украина сумеет сделать некоторое количество ОТРК, военный баланс это сильно не изменит. А если попробуют применить, то несколькими оплеухами как Грузия не отделаются. Придется восстанавливать и военную инфраструктуру и предприятия ВПК с нуля. ПВО, остатки авиации, и так по мелочи. Танки, артиллерия другая техника. И никто и ничто им не поможет.
+3
Сообщить
№4
24.03.2016 08:46
Цитата, salem сообщ. №1
Не дожали Украину, в будущем аукнется. Сейчас оклемаются, вооружатся и пойдут отмороженные воевать.
Наши эксперты как всегда шапками закидывают.
не пойдут, страна банкрот, запад выкачивает бабло мешками рисуя дикие проценты на ссуды. Путин умеет смотреть вперед не на пару недель, он смотрит на десятилетия. подмять украину можно только экономическим путем, любые военные удары их сделают только сильнее. во первых нацики вместо того, что бы жрать яйценюка объединятся, во вторых запад гарантированно начнет вооружать и не советским г.
+2
Сообщить
№5
24.03.2016 15:27
Цитата, Akula сообщ. №4
не пойдут, страна банкрот, запад выкачивает бабло мешками рисуя дикие проценты на ссуды. Путин умеет смотреть вперед не на пару недель, он смотрит на десятилетия. подмять украину можно только экономическим путем, любые военные удары их сделают только сильнее. во первых нацики вместо того, что бы жрать яйценюка объединятся, во вторых запад гарантированно начнет вооружать и не советским г.

В феврале промпроизводство на Украине выросло на рекордные 7%, оклемается, вопрос времени.
Украине остались от СССР лучшие земли. Мало того, что они лучшие, так площадь их как у Британии, Германии и Италии вместе взятых.
Потенциал большой, не Грузия это.
Да даже сейчас ВВП Украины в 15 раз больше ВВП КНДР.  Проблема в будущем будет большая, учитывая, что на русофобском западе страны рождаемость выше стремительно вымирающего востока.
+2
Сообщить
№6
24.03.2016 15:39
Вы правы, проблема может возникнуть серьезная в будущем. Но время для ее решения еще есть. Свои проблемы они быстро не решат, как Грузия, потому что большая страна.
0
Сообщить
№7
24.03.2016 16:44
Цитата, Бродник сообщ. №6
Свои проблемы они быстро не решат, как Грузия, потому что большая страна.
Они вообще никакие проблемы не рашат.
Запад не зря насаждает у себя везде толерантность - не было в истории еще примера, когда страна с внутренними конфликтами добивалась экономических успехов.
Рецепт излечения один: сначала ликвидировать все внутренние противоречия, запретить разжигание межнациональной розни, добиться национального согласия.
И только потом , после этого всего , можно рассчитывать на экономический подъём.

То, что сделали на Украине - это коллективное самоубийство, после которого дорога только в Африку.

В Африканских странах тоже много и плодородных земель и ресурсов, но из-за клановых войн они никогда не станут даже "как Украина" (времен Януковича).
А вот в ЮАР - только национальное примирение позволило стране стать одной из букв БРИКС.

Закон суров - но это закон и его не отменить, как закон гравитации.
+1
Сообщить
№8
24.03.2016 17:25
Украина собирает зерна как Африка вместе взятая. C карликовой Грузией нет смысла сравнивать, потенциал и возможности несопоставимы.
0
Сообщить
№9
25.03.2016 14:57
Автор статьи/заголовка либо большой фантазер-фантаст или он (не видя самих интервью Порошенка и Турчинова) просто для придания его статьи большей сенсационности назвал её "Киев пугает Москву новой ракетой". Хотя ни в самой статье ни в первоисточниках нету ни единого упоминания об направленности разрабатываемых ракет как на Москву так и на кого либо другого, и ни единой угрозы кому либо вообще.
0
Сообщить
№10
25.03.2016 15:11
Цитата, salem сообщ. №5
В феврале промпроизводство на Украине выросло на рекордные 7%, оклемается, вопрос времени.
Украине остались от СССР лучшие земли. Мало того, что они лучшие, так площадь их как у Британии, Германии и Италии вместе взятых.
Потенциал большой, не Грузия это.
Да даже сейчас ВВП Украины в 15 раз больше ВВП КНДР.  Проблема в будущем будет большая, учитывая, что на русофобском западе страны рождаемость выше стремительно вымирающего востока.
не оклемается. соседняя прибалтика после дружбы с западом не оклемалась и тут запад проведет полную деиндустриализацию, весь ввп будет от сервисов и сх.
0
Сообщить
№11
25.03.2016 15:58
Кроме Прибалтики можно вспомнить и Молдавию, которая уже стала "аграрной сверхдержавой". И толпы демонстрантов вышли поприветствовать результат ассоциации с Евросоюзом. Украине это еще предстоит. А говоря о площадях, почему Вы не вспомнили о фермерах Европы не совсем довольных антисанкциями и квотами на продажу в том числе сх продукции в Евросоюз? Давайте я отвечу за Вас. Потому что этот факт мешает картине, которую Вы тут пытаетесь нарисовать. А что касается при производстве, давайте уберем оттуда производство неконкурентноспособной военной и гражданской техники в основном до внутреннего потребления за западные кредиты в том числе, и посмотрим на картину маслом, когда эти деньги придется отдавать не гривнами, а долларами и евро, которые на внутреннем рынке не заработаешь насколько бы не росло промпроизводство.
+2
Сообщить
№12
25.03.2016 22:58
Одна ракета Искандера, влетевшая в окно во время заседания снбу раз и навсегда решит все проблемы......
-1
Сообщить
№13
26.03.2016 01:19
Цитата, Akula сообщ. №10
не оклемается. соседняя прибалтика после дружбы с западом не оклемалась и тут запад проведет полную деиндустриализацию, весь ввп будет от сервисов и сх

Прибалтика вполне живет. Сравнивать Прибалтику с огромной Украиной не комильфо.
ВВП Украины в 15 раз больше КНДР, ресурсы и технологичный задел СССР есть большой, что бы проблемы в будущем создать
+1
Сообщить
№14
26.03.2016 03:04
salem Вы реально настолько тугой что не понимаете что Вам открытым текстом пишут ?
какой нахрен задел , этот задел сейчас ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УНИЧТОЖАЕТСЯ , потому что эйрбасу не нужен конкурент , поэтому забудьте про Антонова , забудьте про Южмаш , после того как бойня закончится почит с миром ХТЗ , у вас останется только СХ и то ПОД КОНТРОЛЕМ МОНСАНТО  ,  которое скупит все ваши земли , все что у вас останется из прав это право платить ЖКХ , и работать путанами и мойщиками сортиров .
уже сколько всего вам всем писали кляты мацкали , вы же решили что вы умнее всех , что кляты кацапы будут вам всем завидовать , вашей европейской жизни , вашим европейским зарплатам , вашей эфемерной свободе , вашему безвизу . кляты мацкали изначально говорили вам что европа и штаты вас используют и что промышленность у вас унитожат , что сх будет принадлежать западу , что вы станете хуже чем беднейшие африканские страны , что не будет у вас никаких свобод а будет крайняя форма тирании . что мы видим ? кляты мацкали оказались правы .
а Вы нам тут опять мантры поете о том как у вас все будет зашибись .
сколько не говорите Халва , слаще не станет .
+2
Сообщить
№15
26.03.2016 04:12
Для уничтожения потенциала нужно десятки лет. Украина производила ещё недавно Зениты, разрабатывала первую ступень для американского Антареса.
Наштамповать хотя бы  примитивных ракет средней дальности для неё не составит труда, да и денег нужно не много.
+1
Сообщить
№16
26.03.2016 07:27
Цитата, salem сообщ. №15
Для уничтожения потенциала нужно десятки лет
если назначат своего человека , а они их уже назначают , развалят за год , тем болеечто уже прошло 2 .
как там чувствует себя антонов ? а южмаш ? а николаевские что движки для кораблей делают ?
как они все там ? расскажите про достижения этих предприятий ? то что сейчас у вас есть на экспорт это то что начали разрабатывать при тиране яныке . и ступени для штатов делали в кооперации с Россией . только с саудитами заключили контракт при фашистах , но и тот контракт липовый .
единственное предприятия которое сейчас во временном плюсе это ХТЗ , закончится истребление мирных жителей Донбасса и он подохнет .
-1
Сообщить
№17
26.03.2016 11:20
В России за 90-е не развалилось, все восстановили. Встанет завод, но КБ продолжит работу.
У кого у вас?
0
Сообщить
№18
26.03.2016 11:36
Цитата, salem сообщ. №13
Прибалтика вполне живет. Сравнивать Прибалтику с огромной Украиной не комильфо.
прибалтика живет сервисами, в основном интимного характера. рига в откровенный бардель превращена, особенно бриты ее полюбили, проводят мальчишники. а ведь доля наукоемких предприятий в латвии была много выше украины. кб южное уже ракеты не может спроектировать, проектирует троллейбусы. так что не волнуйтесь, если уж в прибалтике включенной в ЕС ни одного завода не позволил построить (за все время несколько мануфактур построено), то не входящей в ЕС украине даже шикарней результат будет.
0
Сообщить
№19
26.03.2016 11:50
Цитата, Akula сообщ. №18
то не входящей в ЕС украине даже шикарней результат будет.
Мало того, Если задача для Прибалтики стояла - просто уйти от РФ.
То для Украины есть более грандиозная задача: создать постоянный очаг напряженности у границ (европейский Афганистан).
Следовательно, будущее для Украины предопределено по формату афганского: поля будут засеваться коноплей, промышленность и образование долой (чтоб побольше безграмотных идиотов на этой территории получить), если местных утырков не хватит - завезти с Ближнего Востока "беженцев".
Зародыш ИГИЛ там уже есть - им только пока народу не хватает.

Ну и все - самоподдерживающийся киминальный, наркобаронский анклав готов - он будет постоянно создавать напряжение на границах с РФ, как и задумывалось.

Правда ракеты Украине могут оставить - даже ИГИЛ их имеет - чем-то же надо будет воевать - одними автоматами много не навоюешь.

К стати, Украине уже ничего ,кроме выращивания наркоты, для пополнения бюджета не оставили.
Так-что ждем превращения страны в аграрную(наркоаграрную) сверхдержаву.

Польша уже сообразила что к чему и начала заранее строить стену на границе.
0
Сообщить
№20
26.03.2016 13:03
Цитата, Akula сообщ. №18
прибалтика живет сервисами, в основном интимного характера. рига в откровенный бардель превращена, особенно бриты ее полюбили, проводят мальчишники. а ведь доля наукоемких предприятий в латвии была много выше украины. кб южное уже ракеты не может спроектировать, проектирует троллейбусы. так что не волнуйтесь, если уж в прибалтике включенной в ЕС ни одного завода не позволил построить (за все время несколько мануфактур построено), то не входящей в ЕС украине даже шикарней результат будет.

Какие наукоемкие? Поезда и Рафы? Не потянет страна с крошечным населением и отсутствием внутреннего рынка такую промышленность.
0
Сообщить
№21
26.03.2016 13:29
Цитата, salem сообщ. №20
Какие наукоемкие? Поезда и Рафы?
была альфа, крупнейший производитель экб в СССР, был гигант ВЭФ. полно было заводов с бытовой электроникой, например "радиотехника". много лекарств производили, недавно в риге изобретатель ремантадина с голодухи помер. на 2 млн жителей было впечатляющее. понятно, что с западными аналогами тягаться было глупо, но модернизировать, поставить на те же рафики реношные двигатели вполне можно было.
если уж этим не дали, то украине точно ничего не светит.
0
Сообщить
№22
26.03.2016 13:35
Цитата, salem сообщ. №17
В России за 90-е не развалилось, все восстановили
в 90е как раз и развалилось куча всего , в нулевые начали восстанавливать и до сих пор восстановление идет.
а у вас 90е начались снова , у вас там и так развал , даже оплоты азиатам поставить не смогли , и Ирак отказался от ваших БТРов (найдите в сети почему , даже фото этого почему есть) , и с каждым годом у вас все хуже и хуже , единственное что вас выручало так это контракты с Россией , от которых вы отказались . у вашего ВПК будущего нет , факт . и не только у ВПК , у всей страны будущего нет .
Цитата, salem сообщ. №20
Какие наукоемкие? Поезда и Рафы?
оооо , так Вы школьник и не помните СССР ? так то там много чего делалось , от акустики , до средств связи , включая АТС , а так же электроника , СВЧ техника , фотоаппараты и прочее прочее прочее , а сейчас там народ валит в ЕС работать , оставшиеся живут за счет сервисов и транзитов грузов с России .
но Вам даже это не светит , ваше будущее  пушечное мясо , путаны и мойщики сортиров , ну еще может на грядках батрачить позовут .
как это евроатлантично , рабы славяне будут выполнять грязные работы за гроши , пока арабы будут получать пособия по безделию и по размерам в месяц больше чем рабы славяне  будут получать за несколько месяцев батрачанья на грядках по 12 часов в сутки и житья в бараках по 10 человек в комнате .
я вот думаю зачем украинцам образование ? сейчас и так те кто проектировал самолеты и ракеты клубнику собирают и сортиры моют , пока образование получали могли столько грядок прополоть и сортиров отдраить . вот это прогресс по евроатлантически - с ракет и самолетов до грядок и сортиров эволюционировать .
+3
Сообщить
№23
26.03.2016 17:41
Salem. А Вы сами там жили? Прибалтийские страны члены Евросоюза. У людей там есть возможность свободно ездить и работать в странах Евросоюза. Там есть программа помощи странам Прибалтики в формате различных социальных фондов. И тем не менее свободное движение капиталов и трудовых ресурсов не создало на территории Прибалтики ничего выдающегося в плане доходов. Украину с ее статусом надо сравнивать больше с Молдавией. Почти ничего конкурентноспособного на международном уровне она уже не в состоянии скмостоятельно сделать. Кооперация с Россией разрушена. Разрушать свои кооперационные связи или вкладывать в Украину вместо развития какого либо сегмента у себя могут верить только упоротые. Окончательно назвалиться она может и не назвалится. Но чтобы поднять и модернизировать ее экономику нужны гигантские средства, внятная программа, условия и люди знающие, умеющие и готовые ее проводить. Как вверху, так и на местах. Там же не профессионалы везде. А бабуины-популисты. Такие прост не могут и не умеют делать ничего кроме воровать, пилить, громко орать обвиняя друг друга до драки за кусок пирога. Заметьте не Путин, а Байден сказал, что уровень коррупции на Украине самый высокий у мире. И подсластил пилюлю. Среди демократических стран.)
0
Сообщить
№24
26.03.2016 20:55
Цитата, просто экспл сообщ. №22
а у вас 90е начались снова ,
Цитата, просто экспл сообщ. №22

Я в России живу, раз ума не хватило понять.
Цитата, просто экспл сообщ. №22
оооо , так Вы школьник и не помните СССР ? так то там много чего делалось , от акустики , до средств связи , включая АТС , а так же электроника , СВЧ техника , фотоаппараты и прочее прочее прочее , а сейчас там народ валит в ЕС работать , оставшиеся живут за счет сервисов и транзитов грузов с России .

И что из этого было конкурентоспособно на внешних рынках? Был конкурентоспособный IT сектор, вылилось это в Скайп.
0
Сообщить
№25
26.03.2016 20:58
Цитата, 1962 сообщ. №23
Salem. А Вы сами там жили? Прибалтийские страны члены Евросоюза. У людей там есть возможность свободно ездить и работать в странах Евросоюза. Там есть программа помощи странам Прибалтики в формате различных социальных фондов. И тем не менее свободное движение капиталов и трудовых ресурсов не создало на территории Прибалтики ничего выдающегося в плане доходов. Украину с ее статусом надо сравнивать больше с Молдавией. Почти ничего конкурентноспособного на международном уровне она уже не в состоянии скмостоятельно сделать. Кооперация с Россией разрушена. Разрушать свои кооперационные связи или вкладывать в Украину вместо развития какого либо сегмента у себя могут верить только упоротые. Окончательно назвалиться она может и не назвалится. Но чтобы поднять и модернизировать ее экономику нужны гигантские средства, внятная программа, условия и люди знающие, умеющие и готовые ее проводить. Как вверху, так и на местах. Там же не профессионалы везде. А бабуины-популисты. Такие прост не могут и не умеют делать ничего кроме воровать, пилить, громко орать обвиняя друг друга до драки за кусок пирога. Заметьте не Путин, а Байден сказал, что уровень коррупции на Украине самый высокий у мире. И подсластил пилюлю. Среди демократических стран.

что там не так? Припеваючи живут на российском и белорусском транзите, активно пылесося российские компании. Была российская технологичная компания Гейм Инсайт , стала литовская с оборотом 200 млн зелени.
0
Сообщить
№26
26.03.2016 21:01
Цитата, Akula сообщ. №21
была альфа, крупнейший производитель экб в СССР, был гигант ВЭФ. полно было заводов с бытовой электроникой, например "радиотехника". много лекарств производили, недавно в риге изобретатель ремантадина с голодухи помер. на 2 млн жителей было впечатляющее. понятно, что с западными аналогами тягаться было глупо, но модернизировать, поставить на те же рафики реношные двигатели вполне можно было.
если уж этим не дали, то украине точно ничего не светит.

Все это было только для внутреннего пользования, а внутреннего рынка у прибалтов нет.
Много заводов радиотехники выжили в России при большом рынке РФ?
0
Сообщить
№27
26.03.2016 21:50
Цитата, salem сообщ. №24
Я в России живу, раз ума не хватило понять.
на заработки приехали ? россияне как то более адекватно оценивать положение Украины .
Цитата, salem сообщ. №24
И что из этого было конкурентоспособно на внешних рынках? Был конкурентоспособный IT сектор, вылилось это в Скайп.
конкурентно было все , сужу по той же акустике , по качеству она не уступала западной, у нас до сих пор аудиофилы ищут и покупают советскую аудиотехнику , я когда себе подбирал хай фай аудио по
это теме очень много почитал , и эту технику ищут и хрен ее найдешь , а ищут очень многие , и общий итог - хороший комплект советской акустики , кстати довольно бюджетной по сравнению с западной уделывал любую западную акустику ценой до 2 тыс зелени , и фотоаппараты были очень неплохи и другая продукция , другое дело что запад к себе не пускал то что у него самого было навалом , западу не нужна конкуренция , поэтому то что он не может уничтожить или подобрать под себя , он тупо к себе не пускает , пример Т-платформы
.
Цитата, salem сообщ. №25
что там не так? Припеваючи живут на российском и белорусском транзите, активно пылесося российские компании. .
я бы не сказал что они живут припеваючи , иначе был население оттуда не сваливало бы в западную европу . и они кстати бы не верещали по поводу наших норвых портов , которые отбирают у них хлеб (уж сколько было вою , даже аборигенов каких то защищать типа пытались , лишь бы порты там не строили) .
Цитата, salem сообщ. №25
Была российская технологичная компания Гейм Инсайт , стала литовская с оборотом 200 млн зелени.
если бы Вы знали сколько компаний было российских , а стало кипрских , канарских , мальдивских или еще каких , в общем там где можно укрыться от российских налогов и ограничений .
Цитата, salem сообщ. №26
Все это было только для внутреннего пользования, а внутреннего рынка у прибалтов нет.
вот и разница , русские им свой рынок предоставляли , а ивропа столько обещала а действий шиш , растите рапс приболты и девок своих подгоняйте , саксы веселиться изволят , а вы после саксов , когда пупок сотрется , женитесь . господа всегда рабынь пользовали , а рабы потом с ними семьи заводили , бо других то нету , госпожа с рабом семью создавать не будет.
а ведь если бы запад был честен , то прибалты бы и дальше поставляли технологическую продукцию , а не баб и рабочую силу .
Цитата, salem сообщ. №26
Много заводов радиотехники выжили в России при большом рынке РФ?
тогда вообще ничего кроме нефтянки и етк не выжило , а восстанавливать дело не быстрое , пока что стратегическое восстанавливают , и дело будет еще долго идти , а потребительское пошли по западному пути, делают в китае , у нас шильдик вешают , но уже и это исправляют , многое начали делать у нас .
а на Украине и у приболтов и дальше будущее - рапс и проститутки .
0
Сообщить
№28
26.03.2016 22:54
Цитата, просто экспл сообщ. №27
на заработки приехали ? россияне как то более адекватно оценивать положение Украины .

Я русский,а не россиянин. Дальше закидывайте шапками.
Цитата, просто экспл сообщ. №27

я бы не сказал что они живут припеваючи , иначе был население оттуда не сваливало бы в западную европу . и они кстати бы не верещали по поводу наших норвых портов , которые отбирают у них хлеб (уж сколько было вою , даже аборигенов каких то защищать типа пытались , лишь бы порты там не строили) .

А вы знаете сколько уезжает в год из Австрии и Швеции, поинтересуйтесь.

Цитата, просто экспл сообщ. №27
конкурентно было все , сужу по той же акустике , по качеству она не уступала западной, у нас до сих пор аудиофилы ищут и покупают советскую аудиотехнику , я когда себе подбирал хай фай аудио по

Да ты что. Все это было для внутреннего рынка, не стало рынка, не стало заводов.

Цитата, просто экспл сообщ. №27
если бы Вы знали сколько компаний было российских , а стало кипрских , канарских , мальдивских или еще каких , в общем там где можно укрыться от российских налогов и ограничений .

Надеюсь вы разницу между регистрацией в офшоре и вывозом персонала понимаете?

Цитата, просто экспл сообщ. №27
тогда вообще ничего кроме нефтянки и етк не выжило , а восстанавливать дело не быстрое , пока что стратегическое восстанавливают ,

А что ты тогда хочешь от карликовой прибалтики?
0
Сообщить
№29
27.03.2016 00:40
факт остается фактом, у прибалтов было полно высокотехнологичных предприятий, в процентном соотношении много большем, чем в усср. но им запад не позволил их сохранить. в России при всей трагедии слома Империи даже же газели и лады бегают, а прибалтам РАФ не позволили сохранить. а ведь в 90х рынок ЕС был более емкий, чем когда-либо в СССР. то же самое ждет украину, даже сахарные заводы прикажут закрыть.
0
Сообщить
№30
27.03.2016 06:13
Цитата, salem сообщ. №28
Я русский,а не россиянин. Дальше закидывайте шапками.
а я сплю с анджелиной джоли и молодой таней робертс .
Цитата, salem сообщ. №28
А вы знаете сколько уезжает в год из Австрии и Швеции, поинтересуйтесь.
сколько ? не уж то половина населения ?
Цитата, salem сообщ. №28
Да ты что. Все это было для внутреннего рынка, не стало рынка, не стало заводов.
нормальные производители БОРЮТСЯ за рынок , поэтому визжат пшеки , потому что у них рынок яблок забрали (и не только у пшеков и не только яблок) , потому что они знают что рынок надо завоевывать , бороться за него . ЕС обещал приболтам рай , и если бы ЕС свое обещание сдержал , то он пустил бы приболтов на свой рынок . и не все , да далеко не все , но не малая часть нашла бы свой сбыт , но ЕС не для того приболтов к себе брал что бы свой производитель терял этот самый сбыт .
недавно пайте призвал украину быть сельхозсвердержавой , заметьте , не ракетной , не авиа , а сельхоз сверхдержавой . так же и приболты , они должны стать и стали аграрным придатком запада и поставщиком легальной но дешевой рабочей силы .
Цитата, salem сообщ. №28
Надеюсь вы разницу между регистрацией в офшоре и вывозом персонала понимаете?
когда персонала гулькин хрен то почему бы и не вывезти . было бы там пару тысяч успешного персонала успешной компании , я бы еще что то понял , а так , малоизвестная шарага перевезла пару десятков человек и уже типа трагедия . если Вы такой иксперд в иканомеке  , то расскажите мне плз , когда вывезет свой персонал такая РЕАЛЬНО успешная и ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ компания как КРЭТ ? а она реально успешная , даже штаты это признают .
обозначьте дату вывоза КРЭТа , можно даже сказать "жги Пострадамус" .
Цитата, salem сообщ. №28
А что ты тогда хочешь от карликовой прибалтики?
вот как раз в 90е приболты и жили хорошо , они начинают жить хорошо когда Россия начинает жить плохо , тогда в России можно задешево скупать драг и ценные (редкие) металлы ,  драть за транзит грузов , пихать сюда свои финпирамиды (они бывают не только в виде МММ , тот же гербалайф это та же пирамида) , и когда приболты пьют русскую кровь (фин кровь) то тогда да , тогда они живут припеваючи , но потом упс , приболты присоединились к ЕС , а в России пришел Путин к власти и обрезал кучу всего , и сволочь такая начал порты возле Питера строить , что начало вкупе с обрезанием транзита нефти и газа сильно ударило по так независимой от России   независимости приболтов .
0
Сообщить
№31
27.03.2016 15:41
Цитата, просто экспл сообщ. №30
а я сплю с анджелиной джоли и молодой таней робертс .

Тебе россиянину русских не понять

Цитата, просто экспл сообщ. №30
сколько ? не уж то половина населения ?

Не меньше Прибалтики

Цитата, просто экспл сообщ. №30
нормальные производители БОРЮТСЯ за рынок , поэтому визжат пшеки , потому что у них рынок яблок забрали (и не только у пшеков и не только яблок) , потому что они знают что рынок надо завоевывать , бороться за него . ЕС обещал приболтам рай , и если бы ЕС свое обещание сдержал , то он пустил бы приболтов на свой рынок . и не все , да далеко не все , но не малая часть нашла бы свой сбыт , но ЕС не для того приболтов к себе брал что бы свой производитель терял этот самый сбыт .
недавно пайте призвал украину быть сельхозсвердержавой , заметьте , не ракетной , не авиа , а сельхоз сверхдержавой . так же и приболты , они должны стать и стали аграрным придатком запада и поставщиком легальной но дешевой рабочей силы .

Экспорт Польши будет на уровне экспорта России в 2016 .

Цитата, просто экспл сообщ. №30
когда персонала гулькин хрен то почему бы и не вывезти . было бы там пару тысяч успешного персонала успешной компании , я бы еще что то понял , а так , малоизвестная шарага перевезла пару десятков человек и уже типа трагедия . если Вы такой иксперд в иканомеке  , то расскажите мне плз , когда вывезет свой персонал такая РЕАЛЬНО успешная и ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ компания как КРЭТ ? а она реально успешная , даже штаты это признают .
обозначьте дату вывоза КРЭТа , можно даже сказать "жги Пострадамус" .

компания с оборотом 200 млн долларов работающая на экспорт конечно персонала гулькин нос.
0
Сообщить
№32
27.03.2016 16:18
Цитата, salem сообщ. №31
компания с оборотом 200 млн долларов работающая на экспорт конечно персонала гулькин нос.
в вильнус у гейм инсайд переехала только бухгалтерия, программисты никуда не переезжали. так что мимо. очередная попытка оптимизировать налоги, типичная ситуация для мирового ИТ. к примеру эппле бухгалтерию в ирландии держит.
+1
Сообщить
№33
27.03.2016 17:27
Цитата, salem сообщ. №31
Тебе россиянину русских не понять
не тебе , а Вам .
Цитата, salem сообщ. №28
Я русский,а не россиянин. Дальше закидывайте шапками.
русские есть и на украине и в правом секторе , эти дятлы как будто не знают что делали бандеровцы с русскими , им желаю что бы их постигла та же участь .
Цитата, salem сообщ. №31
Тебе россиянину русских не понять
я как раз русский живущий в России . фашистов в киеве не поддерживаю , украину оцениваю адекватно.
Цитата, salem сообщ. №31
Не меньше Прибалтики
лжете батенька , как лгали про то что Вы русский .
у приболтов половина населения свалила в Германию и на британские острова (вкл. Ирландию) ,в другие страны так же , но не так массово .
со Швеции и Австрии валят чисто по конкретным интересам , а не из за того что в стране плохо
и это ,  в Швеции уровнь жизни выше чем в штатах. так что хз кто там валит "как в прибалтике" .
Цитата, salem сообщ. №31
Экспорт Польши будет на уровне экспорта России в 2016 .
не подскажете , столица Польши Вильнюс или Таллин ? или Вас байден укусил что Вам через укус передалась типичная американская черта - паршивое знание географии ?
напомню - речь шла о прибалтике и украине . а это не совсем то же самое что и  Польша .
Цитата, salem сообщ. №31
компания с оборотом 200 млн долларов работающая на экспорт конечно персонала гулькин нос.
200 млн долларов это для меня очень много , а для страны это пшик . и кроме того Вам уже пояснили , что перевезли только бухгалтерию , так вот , без переехавшей бухгалтерии кодеры в России могут работать и дальше ,а вот бухгалтеры без кодеров уже не нужны , так как фирмы не будет .
0
Сообщить
№34
27.03.2016 18:20
Цитата, просто экспл сообщ. №33
я как раз русский живущий в России . фашистов в киеве не поддерживаю , украину оцениваю адекватно.

Не заметил адекватности

Цитата, просто экспл сообщ. №33
лжете батенька , как лгали про то что Вы русский .
у приболтов половина населения свалила в Германию и на британские острова (вкл. Ирландию) ,в другие страны так же , но не так массово .
со Швеции и Австрии валят чисто по конкретным интересам , а не из за того что в стране плохо
и это ,  в Швеции уровнь жизни выше чем в штатах. так что хз кто там валит "как в прибалтике" .

расширяй кругозор

http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6340315

Цитата, просто экспл сообщ. №33
не подскажете , столица Польши Вильнюс или Таллин ? или Вас байден укусил что Вам через укус передалась типичная американская черта - паршивое знание географии ?
напомню - речь шла о прибалтике и украине . а это не совсем то же самое что и  Польша .

Напомню, речь шла о польских яблоках и как без них польша погибает.

Цитата, просто экспл сообщ. №33
200 млн долларов это для меня очень много , а для страны это пшик . и кроме того Вам уже пояснили , что перевезли только бухгалтерию , так вот , без переехавшей бухгалтерии кодеры в России могут работать и дальше ,а вот бухгалтеры без кодеров уже не нужны , так как фирмы не будет

Конечно для страны пшик крупнейшая компания индустрии, а поменьше намного больше.
Многие переехали, в том числе владельцы компании.
0
Сообщить
№35
28.03.2016 05:26
Цитата, salem сообщ. №34
расширяй кругозор
читайте что постите
51 237 человек в прошлом году, официально, покинули Швецию, заявив о своем отъезде в Налоговую службу.
сначала посмотрите сколько населения в Швеции (в полтора больше чем официально у приболтов вместе взятых ) спросите и приболтов сколько их жителей валит на запад ,  когда поймете что пол процента сваливших ПО СВОИМ ИНТЕРЕСАМ шведов это намного меньше чем под половина населения прибалтики свалившая от того что у них нет работы .
Цитата, salem сообщ. №34
Напомню, речь шла о польских яблоках и как без них польша погибает.
если бы Вы по настоящему были бы русским , то были бы в состоянии прочесть русские слова
нормальные производители БОРЮТСЯ за рынок , поэтому визжат пшеки , потому что у них рынок яблок забрали (и не только у пшеков и не только яблок)
и понять их смысл , в котором не писалось о том что польша "сгинела" , а о том что у поляков забрали рынок сбыта , который потом придется с большим трудом отвоевывать .
Цитата, salem сообщ. №34
Конечно для страны пшик крупнейшая компания индустрии, а поменьше намного больше.
с оборотом 200 млн ? а она точно крупнейшая в индустрии ? вот касперский с единственным продуктом и тот лярды зарабатывает . и почему то не съезжает . как и тысячи других программистов , которых у нас по Вашим словам уже не осталось (как и пословам каклов у нас не осталось спецназа и морской пехоты , всех доблестные каклы перебили) .
ведь Вы когда писали
Цитата, salem сообщ. №34
Многие переехали, в том числе владельцы компании.
давали такой тонкий намек что мол с клятой рашки сваливают все порядочные люди и уже никого не осталось .
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 12:08
  • 1
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 11:33
  • 1054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция