Войти
3DNews

Установлен новый рекорд скорости передачи данных — 1,125 Тбит/с

3054
20
+3
Скоростная передача данных
Скоростная передача данных.
Источник изображения: http://vsluh.net/

Британские исследователи из Университетского колледжа Лондона (UCL) объявили об установлении нового рекорда скорости передачи данных по оптическим каналам: в ходе эксперимента был показан результат свыше 1 Тбит/с.


Специалисты говорят, что передовые коммерческие системы передачи информации, использующие оптические технологии, обеспечивают пропускную способность до 100 Гбит/с для одного канала. Исследователи же проектируют сетевые платформы следующего поколения, которые обеспечат скорость свыше 1 Тбит/с.


В рамках эксперимента была сформирована оптическая коммуникационная система с несколькими каналами передачи информации и единственным приёмником. При этом каналы были объединены в единый «суперканал», а для кодирования сигналов применялись специальные алгоритмы, схожие с теми, что используются в беспроводных сетях.


В результате была показана скорость передачи данных в 1,125 Тбит/с. Это примерно в 50 000 раз выше средней пропускной способности широкополосных каналов доступа в Интернет, которые предлагаются абонентам в Великобритании. Ожидается, что достижение в перспективе приведёт к появлению качественно новых коммуникационных систем, которые смогут без проблем справляться с возрастающей нагрузкой на интернет-каналы.


Сергей Карасёв

Права на данный материал принадлежат 3DNews
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Проекты
Похожие новости
22.02.2007
«Салют» продуктивным идеям
19.02.2007
«Кобра» в небе Бангалора
01.02.2007
ОПРЕДЕЛИЛСЯ ЛИДЕР "БИТВЫ ЗА ПАЛУБУ"
21.12.2006
Реинкарнация "Искандера"
11.12.2006
Генассамблея ООН приняла две внесенные Россией резолюции, направленные на ограничение гонки вооружений
07.12.2006
ГЛОНАСС - НАШ ОТВЕТ GPS КОСМИЧЕСКИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ УСЛУГИ СТАНУТ ДОСТУПНЫ
02.10.2006
Рассказы генерального конструктора Часть 2
20 комментариев
№1
16.02.2016 22:37
Цитата, q
Это примерно в 50 000 раз выше средней пропускной способности широкополосных каналов доступа в Интернет, которые предлагаются абонентам в Великобритании. Ожидается, что достижение в перспективе приведёт к появлению качественно новых коммуникационных систем, которые смогут без проблем справляться с возрастающей нагрузкой на интернет-каналы.

1996.
Средняя страница со всеми потрохами версталась так, что бы весить 5-10кБ.
Видеосвязь без глюков и тормозов через 56кбит/с модем.
Среднее ПО с полноценной функциональностью сегодняшних пакетов весило ~50-100МБ.

2006.
Среднюю страницу верстали не сильно думая о размерах контента, средний вес 100-150кБ.
Скайп жрал 50-200кБ/сек.
Среднее ПО стало с трудом влазить на CD, а иногда и на DVD, заметного усложнения не наблюдалось.

2016.
Средняя страница волокет себя и хлама с собой на 0.5МБ.
Скайп после смены владельца наконец-то снова показывает какие-то признаки жизни, загружая при этом канал до 1МБ/сек. На каналах, на которых раньше он почти летал, теперь он просто угрюмо лагает и отваливается.
Среднее ПО с трудом влазит на 1-2 DVD, по функциональности рядом с 2006 прогресса НОЛЬ.

Содержательно с 1996 по 2016 ничего не изменилось.
Вывод - сколько свинью не корми - она голодная.

Как научить сейчас людей писать так, как мы писали в конце 80-х начале 90х - я не знаю. Наверное, это уже невозможно. Правда, тогда это мог 1 из 100 качественно и 1 из 30 вообще и в принципе. Сейчас можно каждую четвертую девочку научить делать подобие софта.
+5
Сообщить
№2
16.02.2016 23:57
Цитата, Викторович сообщ. №1
Видеосвязь без глюков и тормозов через 56кбит/с модем.
чего то не помню такого ? и какие камеры использовались ? и кстати я не помню модемов на 56к в 96м году  (или 2х28к ? , но это роскошь).
а на счет софта согласен , когда то на килогерцах отправляли лунные модули в космос , а сейчас с гигагерцами просмотр картинок может тормозить .
программирование упростилось , но вместе с этим упал и уровень кода .
а среди программ новые версии по сути несут только небольшие изменения в интерфейсе , что бы было видно что мол что то новенькое .
+2
Сообщить
№3
17.02.2016 00:01
Цитата, просто экспл сообщ. №2
и кстати я не помню модемов на 56к в 96м году

Дорого но не роскошь. Хотя по тем временам - наверное, да, роскошь для большинства людей. Я работал у провайдера, у нас был пул штук на 300 зухелей 56к и примерно столько же 19 и 28. Relcom, Кишинев, 1996. Максимум 97, потому что в 97 меня оттуда выдавили за нежелание ходить по клиентам.

Цитата, просто экспл сообщ. №2
а на счет софта согласен , когда то на килогерцах отправляли лунные модули в космос , а сейчас с гигагерцами просмотр картинок может тормозить .
программирование упростилось , но вместе с этим упал и уровень кода .

Вот и я об этом.
+1
Сообщить
№4
17.02.2016 00:13
Цитата, Викторович сообщ. №3
на 300 зухелей 56к
так это сдвоенный 28к или V90 уже тогда был ? сейчас подрыл инфу вроде только 33к в 94м появилось . я реальные 56 к по одной линии только в 2000м увидел . а так шарились по друзьям что работали в инет кафе , там уже были 128к , мечта на тот момент .
хотя в универе было лучше , там был мегабит  на прием ,  я в те времена под 90 процентов трафика в одну каску сжирал , меня тогда даже по кабинетам искали .
0
Сообщить
№5
17.02.2016 00:19
Цитата, просто экспл сообщ. №4
так это сдвоенный 28к или V90 уже тогда был ?

Точно не помню, но кажется даже полный дуплекс.

PS/ Нет, вру, 56к уже в 1997 мы ставили, в 1996 работали на 19 и 28. Вот память же - все ненужное стирает.
0
Сообщить
№6
17.02.2016 00:20
Цитата, Викторович сообщ. №1
Как научить сейчас людей писать так, как мы писали в конце 80-х начале 90х - я не знаю.
Может быть надо разрабатывать технологии ИИ который берет программу написанную человеком и оптимизирует её , заодно и обфусцирует.
Разработать специальный язык, который будет труден для человека, но написанные на нем программы будут быстро выполняться и занимать мало место (а также использовать распараллеливание и т.п.) и дальше надо просто переводить человеческие программы на этот язык.
0
Сообщить
№7
17.02.2016 00:23
Цитата, Андрей_К сообщ. №6
Может быть надо разрабатывать технологии ИИ который берет программу написанную человеком и оптимизирует его , заодно и обфусцирует.
этим вроде как компилятор заниматься должен .
Цитата, Андрей_К сообщ. №6
Разработать специальный язык, который будет труден для человека, но написанные на нем программы будут быстро выполняться и занимать мало место (а также использовать распараллеливание и т.п.) и дальше надо просто переводить человеческие программы на этот язык.
ассемблер ?
+1
Сообщить
№8
17.02.2016 00:28
Цитата, просто экспл сообщ. №7
ассемблер ?

:) Мы друг друга поняли :)

Как-то без инструментов под рукой пришлось по таблицам кодов писать загрузчик в шестнадцатеричном редакторе. С 8-го раза даже заработал ))) - меня тогда аж пёрло от гордости )))
0
Сообщить
№9
17.02.2016 00:33
ну я тут оценить не могу , гуманитарий по образованию , а компьютеры это уже самоучка , за программирование никогда и не брался .  но были друзья кодеры , от них немного теории набрался .
0
Сообщить
№10
17.02.2016 00:35
Ну, суть, ктороую вы знаете от друзей, не изменилась и не показывает признаков того, что в обозримом будущем изменится. ) Так что все так.
0
Сообщить
№11
17.02.2016 09:30
Цитата, Викторович сообщ. №10
ассемблер ?
Если бы Вы представляли что делается в недрах "классических" языков программирования верхнего уровня, Вы бы такое не спрашивали.
Во первых ООП довело дело до такого состояния, что при простой операции происходит огромное число вызовов таблиц всех наследуемых объектов - проверка их таблиц (нет ли там перегруженного метода) а этих наследуемых объектов может быть очень много.
Взять например java, в которой целое число и то является объектом.
Другое место потери скорости: это исключения.
Может быть программисту и удобно пользоваться системой исключений, но на скорости выполнения и размере она отражается самым печальным образом - ведь чуть ли не в каждой строке программы надо вставить обработчик исключения - да чтоб он корректно его обрабатывал ...
Ну и много еще чего.

В общем именно из-за этих "технических достижений" программы и имеют огромные размеры и выполняются раз в десять медленнее чем могли бы.

Убрать все излишества, уничтожить объекты, исключения - для безошибочно работающей программы никаких обработчиков ошибок не надо и т.д.

Так что ассемблер тут вообще не при чем.
-1
Сообщить
№12
17.02.2016 11:39
Викторович
Цитата, q
Содержательно с 1996 по 2016 ничего не изменилось.

ерунда написана.
0
Сообщить
№13
17.02.2016 11:50
Цитата, Викторович
Как научить сейчас людей писать так, как мы писали в конце 80-х начале 90х - я не знаю. Наверное, это уже невозможно. Правда, тогда это мог 1 из 100 качественно и 1 из 30 вообще и в принципе. Сейчас можно каждую четвертую девочку научить делать подобие софта.

Когда-то кареты делал искусный мастер, подковывал лошадей искусный кузнец. Искусство передавали своим подмастерьям в течении десятилетий. Но прошло немного времени и самодвижущиеся кареты стал делать Форд на конвейере, где могли работать даже малообразованные негры, а процесс обучения всем премудростям навряд ли был больше года. С разработкой ПО произошло тоже самое. Талантливых одиночек заменила индустрия, где важна средняя температура по больнице, а не индивидуальное мастерство.
0
Сообщить
№14
17.02.2016 13:03
Цитата, Андрей_К сообщ. №11
Ой как все плохо

garbage collector надо научить использовать, многие разработчики браузеров как-то до сих пор не умеют с ним работать

Все дело оказывается в исключениях! Вспомню DOS тормозил, аж плакать хочется.
Используйте в main try
0
Сообщить
№15
17.02.2016 13:31
Цитата, Kali4 сообщ. №14
Все дело оказывается в исключениях! Вспомню DOS тормозил, аж плакать хочется.
Используйте в main try
DOS у Вас на каких процессорах тормозил?
На 8 разрядных?
А Вы знаете о таком факте, что разработчики программного обеспечения (в частности Микрософт) заключали с разработчиками железа договор, в котором они искусственно занижали производительность программ и увеличивали их объёмы?
Я лично ,как-то, (для развлечения) изучал код одной из dll-ок и к своему изумлению обнаружил, что её размер искусственно увеличен в два раза - один и тот же кусок кода просто механически скопирован и удвоен.
Так-что слухи о соглашении не врали.

К стати, в то время, у виндовса было две операционных системы: винда для ПК и винда для покетов (наладонников) - древних смарфонов , производительность и память которых была в тысячи раз меньше чем у ПК.
Называлась Windows-CE.

Так вот эта Windows-CE была полным клоном винды для ПС но только из которого был убран ненужный мусор.
Я писал программы под СЕ и ВСЕ программы написанные под СЕ работали также и в основной винде (надо было только их перекомпилировать).
И это была полноценная самодостаточная операционная система - клон винды.
А обычная винда - это СЕ забитая под завязку лишним и ненужным кодом - это чтобы пользователи переходили на более производительные компьютеры.
0
Сообщить
№16
17.02.2016 13:50
Цитата, Андрей_К сообщ. №15
А обычная винда - это СЕ забитая под завязку лишним и ненужным кодом - это чтобы пользователи переходили на более производительные компьютеры.
ну кому то "мусор" может и нравится в работе , или производители дистров к линуху тоже такое соглашение имеют ? а то и  у линуха требования к железу выросли не кисло .
0
Сообщить
№17
17.02.2016 14:00
Цитата, q
Так что ассемблер тут вообще не при чем.
Кстати в 90-е годы, чтобы обработать данные на 386 ПК в реальном времени пришлось писать в ассемблере, иначе не успевал.
0
Сообщить
№18
17.02.2016 14:07
Цитата, Андрей_К сообщ. №15
DOS бедный тормозил потому что Андрей_К считает что во всем виноваты исключения

Не переводите тему налево, будем бороться с исключениями или нет?
0
Сообщить
№19
17.02.2016 14:25
Цитата, Kali4 сообщ. №18
Не переводите тему налево, будем бороться с исключениями или нет?
Если у Вас есть мысли по этому поводу, то можете их озвучить, а так я не понимаю шо Вы хотите сказать.
Вот такой вот тупой - намеков не понимаю.
0
Сообщить
№20
17.02.2016 17:42
Цитата, Андрей_К
А Вы знаете о таком факте, что разработчики программного обеспечения (в частности Микрософт) заключали с разработчиками железа договор, в котором они искусственно занижали производительность программ и увеличивали их объёмы?
Я лично ,как-то, (для развлечения) изучал код одной из dll-ок и к своему изумлению обнаружил, что её размер искусственно увеличен в два раза - один и тот же кусок кода просто механически скопирован и удвоен.
Так-что слухи о соглашении не врали.

уверен, что это компилятор так "оптимизировал" исходный код.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.05 04:18
  • 1192
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.05 01:28
  • 1
В Белгородской области составят рекомендации по защите предприятий средствами РЭБ
  • 07.05 01:11
  • 3
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"