Войти

Медведев не стал комментировать разработки России в области вооружений

2902
15
+3
Кадр телесюжета
Кадр телесюжета о совещании у президента по оборонной тематике.
Источник изображения: НТВ

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не стал комментировать разработки России в области вооружений.

"Я эту тему комментировать не буду. Ситуацию со "Статусом" и какими-то разработками в этой сфере комментировать нет смысла, просто потому что сейчас нет предмета для обсуждения", — сказал он в интервью журналу Time на просьбу прокомментировать ситуацию с названием "Статус-6", которое появилось на российском телевидении.

В ноябре прошлого года некоторые секретные данные с совещания у главы государства по ОПК попали в эфир российских телеканалов, но позднее были удалены.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
15 комментариев
№1
16.02.2016 02:23
Цитата, q
просто потому что сейчас нет предмета для обсуждения

Кто бы сомневался, что безумие это зарежут.
Кремль можно только похвалить за здравомыслие.
0
Сообщить
№2
16.02.2016 10:50
Цитата, Викторович сообщ. №1

Вроде все логично - безумие, но...

Звездные войны, ПРО, гиперзвук - это не безумие?
А оно ведь воплощается нашими потенциальными друзьями...

Кстати, статус - это развитие идеи главного нашего миротворца.

Думаю, что доводить идею надо обязательно, ведь это средство реального противовеса из-за единственного нашего географического преимущества.

А вот с развертыванием можно и погодить...)
+4
Сообщить
№3
16.02.2016 11:01
На звездных войнах штаты прокукарекали тонну бюджета с нулевым выхлопом. Программу закрыли.

ПРО это ПРО, ничего невозможно в ПРО нет, правда с задачами своими ПРО справляется на грани возможностей, но это тот случай, когда 20% лучше чем ничего.

Гиперзвук это всего лишь гиперзвук, но самолеты летают сильно скромнее. Любая технология должна оправдывать свои эксплуатационные затраты.

Цитата, Евас сообщ. №2
Кстати, статус - это развитие идеи главного нашего миротворца.

Я бы сказал, одного из значительных предателей своего отечества.

Цитата, Евас сообщ. №2
ведь это средство реального противовеса из-за единственного нашего географического преимущества.

У нас масса географических преимуществ, а реальных средств противовеса достаточно.
А если быть до конца прагматичным, то "лишних" 5000 твердотопливных МБР сильно опреативней, надежней, дешевле и эффективней 5000 статусов. Не говоря о простоте задачи уничтожения всех 5000 статусов простым минированием.
0
Сообщить
№4
16.02.2016 11:09
Цитата, q
А оно ведь воплощается нашими потенциальными друзьями...
у нас с Советских времен гиперзвук серийно на вооружении.
0
Сообщить
№5
16.02.2016 11:35
Цитата, Викторович сообщ. №3

1. ЗВ, как программу, закрыли, но разве отказались от идеи?...
2. ПРО: сегодня 20%, а завтра? И это все наблюдаемо и отслеживаемо.
3. Вот про ГЗ - они умеют печатать свои рубли. Пример тому тот же F-35...)))
4. Про нашего миротворца - согласен. Надо было взять в " ", но идея была до его перерождения...
5. Зачем 5000? Достаточно нескольких десятков для наиболее важных портов и баз, и это с дублированием. А засеивать минами прилежащие акватории - это надо вспомнить теорему С.Лема...)
И отслеживать гораздо труднее, правда сегодня, и по стоимости - это не так критично, но зато какой троллинг!!!)
+1
Сообщить
№6
16.02.2016 11:36
Цитата, Стрежевой сообщ. №4

Думаю, что долгого активного ГЗ пока нет ни у кого. Рад ошибиться...)
+1
Сообщить
№7
16.02.2016 11:42
Цитата, Евас сообщ. №5
А засеивать минами прилежащие акватории - это надо вспомнить теорему С.Лема...

Прям засеивать... Речь шла о 50 узлах при минимум 20 тоннах водоизмещения. Это ревущая корова, которую будет слышать весь океан. Так что минировать можно прямо район следования, и ждущих торпед нужно всего в 3...5 раз больше, чем атакующих коров.

Цитата, Евас сообщ. №6
Думаю, что долгого активного ГЗ пока нет ни у кого. Рад ошибиться...)

А "долгий" он контрэффективен, потому что закинуть чемодан на ту высоту, на которой при вменяемом расходе топлива можно идти на гиперзвуке и задать изначальную скорость для запуска прямоточного двигателя - это столько энергии, что проще выкинуть саму массу гиперзвукового двигателя на помойку и тем же ускорителем отправить чемодан по баллистической тректории с заведомо ГЗ скоростью. Что все и делают.
-1
Сообщить
№8
16.02.2016 12:07
Цитата, Викторович сообщ. №7

Думаю, что 50 узлов и не надо, если только на конечном участке, и это еще вопрос...) Система ведь не превентивного нападения, а неотвратимого возмездия. Тут где-то прочел, что одна шведская неатомная субмарина потопила на учениях весь амеровский флот - это я про ревущую корову.
Про активный долгий ГЗ: я имел ввиду максимум среднюю руку, а не межконтинет, когда не надо ничего и никуда закидывать, максимум - Ту-160 вне досягаемости (со своей территории) + пороховой ускоритель. Цель - абсолютная доставка. А межконтинет - это ГЗ пассивная баллистика...)
+1
Сообщить
№9
16.02.2016 12:27
Цитата, Евас сообщ. №8
Тут где-то прочел, что одна шведская неатомная субмарина потопила на учениях весь амеровский флот

И далеко не весь флот, и ходила она на 7 узлах при маневрировании в близости к группировке.

Цитата, Евас сообщ. №8
Про активный долгий ГЗ: я имел ввиду максимум среднюю руку

Есть лимиты по энергетике химических топлив. Есть сопротивление среды, в случае коротких дистанций - низкий полет и очень большое сопротивление среды. Эти две вещи делают доставку каждого килограмма на гиперзвуке не просто дорогой, а дурно дорогой. К тому же есть время и дистанция разгона, очень далекие от нулевых.
-1
Сообщить
№10
16.02.2016 13:09
Говорим об очевидных на сегодняшний день вещах...)
Но программа активного ГЗ провозглашена амерами, значит идет поиск путей реализации на основе возможных новых переделов... С чего и начался диалог...)
А по "статусу" - пример лишь подтверждает наличие каких-то решения по большой вероятности доставки.
Могу лишь повторить, что это, как решение реализации неотвратимого возмездия и отличный троллинг...)
+1
Сообщить
№11
16.02.2016 14:46
Цитата, Викторович сообщ. №7
Прям засеивать... Речь шла о 50 узлах при минимум 20 тоннах водоизмещения. Это ревущая корова, которую будет слышать весь океан. Так что минировать можно прямо район следования, и ждущих торпед нужно всего в 3...5 раз больше, чем атакующих коров.
С чего вы взяли, что Статус-6 плывёт к цели все 10 000 км на 50 узлах? :) Вам никогда не приходило в голову, что эта торпеда очень тихо и незаметно добирается до места залегания на дно и ждёт своего часа на протяжении длительного времени? А потом по команде оживает, поднимается на нужную глубину и плывёт к цели на 50 узлах? При этом лежать такая торпеда может где угодно и подходит к цели с какого угодно направления.
0
Сообщить
№12
16.02.2016 21:59
Цитата, Zveruga сообщ. №11
С чего вы взяли, что Статус-6 плывёт к цели все 10 000 км на 50 узлах?

В том виде, в котором предложенный проект был засвечен в кадре, и, в котором велось здесь обсуждение в 7 или 8 публикациях на тему, речь шла именно о 50 узлах.

Цитата, Zveruga сообщ. №11
А потом по команде оживает, поднимается на нужную глубину и плывёт к цели на 50 узлах?

У вас очень расплывчатые представлеиня о звукоподводной связи и о том, на что будет похож малый аппарат после года лежания на умеренной глубине. Если он вообще сможет оторваться от грунта - будет фартом.
0
Сообщить
№13
16.02.2016 22:14
Цитата, Евас сообщ. №10
Говорим об очевидных на сегодняшний день вещах...)

Очевидных на любой день, только не для всех.
Физика вещей - штука постоянная. Как и наивно-мечтательная темнота невежд.
Есть вещи, которых вы могли не знать 150 лет назад. Но сегодня не знать их или делать вид, что не знаешь и говорить о них - постыдная наглость.
0
Сообщить
№14
16.02.2016 22:54
Да Медвежонок, наверное, вообще не в курсе что существует какой-то "Статус-6"...
0
Сообщить
№15
16.02.2016 22:57
Цитата, beka1 сообщ. №14
Да Медвежонок, наверное, вообще не в курсе что существует какой-то "Статус-6"...

Запросто ))). Ну или это новый кремлевский анекдот ))).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.02 15:13
  • 25
Названо преимущество «Панциря-СМД-Е» с мини-ракетами
  • 23.02 14:34
  • 2
Дания передала Украине большую часть обещанных F-16
  • 23.02 08:23
  • 153
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 23.02 04:29
  • 7
Генштаб ВС РФ: в процессы анализа и постановки задач ВС РФ внедряют элементы ИИ
  • 23.02 03:00
  • 1
Песков: РФ согласна с США, что решать ситуацию на Украине лучше мирно
  • 22.02 19:30
  • 0
О сравнении ЗРС
  • 22.02 17:10
  • 7694
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.02 05:28
  • 467
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 22.02 01:45
  • 2
Войска РФ получили по ГОЗ комплексы управления артиллерией "Планшет-А"
  • 22.02 01:45
  • 2
Чем принципиально отличаются советские/российские танки от западных.
  • 21.02 22:21
  • 0
О причинах "превосходства" западной военной техники над советской/российской - по мнению "народа"
  • 21.02 13:55
  • 0
Война – это бизнес. Часть-1
  • 21.02 13:04
  • 2
China Daily: Китай работает над системой защиты Земли от опасных астероидов
  • 21.02 12:47
  • 1
Маск предложил свести с орбиты МКС и готовить полет на Марс
  • 21.02 12:40
  • 1
Разработчики комплекса "Форпост" создали версию беспилотника с радиолокатором