Войти

Иран рассматривает вариант оснащения ВВС российскими Су-30

4626
24
+14
Истребители Су-30МКИ
Взлет пары алжирских истребителей Су-30МКИ(А).
Источник изображения: Demahom16 / Forcesdz

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Иран рассматривает вариант использования российских истребителей Су-30 в своих военно-воздушных силах, заявил в среду глава министерства обороны Хосейн Дехган.


"Необходимо со всей серьезностью обратить внимание на ВВС страны и на истребители. Самолеты, о которых говорили эксперты в Генштабе, — это российский "Сухой". Мы предложили его и движемся в сторону заключения соглашения. Мы также говорили, что должны сотрудничать и участвовать в производстве самолетов", — цитирует агентство Mehr министра, ответившего на вопрос корреспондента об оснащении ВВС Ирана Су-30.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
24 комментария
№1
11.02.2016 04:21
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .
0
Сообщить
№2
11.02.2016 09:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .

су 35 ждать долго, а су 30 уже на конвеере давно
+2
Сообщить
№3
11.02.2016 09:54
б
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Интересно почему все хотят Су-30,а не Су-35 .
бюджетный вариант )))
+7
Сообщить
№4
11.02.2016 11:24
Главное, чтобы не в счет кредита. Иранцам разблокировали десятки миллиардов, а они у нас сейчас клянчат 7. С учетрм экономики, то есть стоимости барреля,  и грядущих выборов в думу, их пошлют. До сих пор удивляюсь, почему у азиатов попрошайничать имея в кармане деньги - не потеря лица. Менталитет.
+10
Сообщить
№5
11.02.2016 12:52
Цитата, q
бюджетный вариант )))
Не  скажите ,если Су-30МК2 то да бюджетный,а если коммерческие версий Су-30СМ(МКА,МКИ,МКМ) то там цены не намного ниже чем у су-35.
0
Сообщить
№6
11.02.2016 13:42
Думаю, что они и не против были бы и 35 ки прикупить, но наши им не предлагают. Азиаты проверенные временем покупатели, а где гарантия, что не улетит су-35 из Ирана к друзьям- соседям и тогда некоторые секреты супостату достанутся. А су 30 уже давно засвечен на всяких совместных мероприятиях между индийскими ввс и американскими товарищами))
0
Сообщить
№7
11.02.2016 18:29
Цитата, Silent68 сообщ. №6
где гарантия, что не улетит су-35 из Ирана к друзьям- соседям и тогда некоторые секреты супостату достанутся

да как бы бояться уже нечего, хуже китая никто копипастой не занимается https://lenta.ru/news/2015/11/19/su35/
+1
Сообщить
№8
11.02.2016 18:39
вообще ЛА 4го поколения с нормальным БРЭО - оптимальный вариант. И у нас к этому придут, поскольку чаще всего нужна рабочая лошадка, а не супердорогое вундерваффе.
0
Сообщить
№9
11.02.2016 19:42
До 2020г. поставка боевых самолетов Ирану не светит от слова совсем, т.к. возможна только с согласия Совбеза ООН, где США, мягко говоря, не являющееся другом Ирана, блокируют это согласие. А после 2020г. иранцы вполне дозреют до Су-35, т.к. он, при всем уважении к Су-30СМ,лучше, да и финансовое положение ИРА к тому времени улучшится
+1
Сообщить
№10
11.02.2016 21:38
Цитата, beka1 сообщ. №9
Если покупать Су 30 Иранцам нельзя, пусть в лизинг берут, лет на 10, а потом или санкции отменят или оон или сша издохнут...
0
Сообщить
№11
11.02.2016 23:17
Цитата, beka1 сообщ. №9
До 2020г. поставка боевых самолетов Ирану не светит от слова совсем
С чего это вдруг?Еще как светит!
0
Сообщить
№12
11.02.2016 23:23
Цитата, Ion сообщ. №11
С чего это вдруг?Еще как светит!

http://www.ambafrance-ru.org/Soglashenie-po-iranskoj-yadernoj-programme

Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
0
Сообщить
№13
11.02.2016 23:35
Цитата, EDDISONN сообщ. №12
Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
А вас не смущает передача с-300 Ирану и обмен су 25 на су 30к???
0
Сообщить
№14
12.02.2016 04:23
Цитата, q
Эмбарго на поставку вооружений продлится 5 лет
надо знать нюансы.
Цитата, q
и обмен су 25 на су 30к???
а был ли обмен,речь шла как я понимаю о бывших индийских 18 су-30,доведенных до уровня су-30К в Барановичах,часть их законтрактована Анголой,да и была такая новость
Цитата, q
Поставленные Россией Ираку истребители Су-30 нанесли первые авиаудары по позициям группировки "Исламское государство" в Ираке, цитирует портал Shafaaq News заявление пресс-службы иракской армии.

"Истребитель Су-30 уничтожил три укрытия боевиков ИГ в провинции Салах-эд-Дин, а также автомобили, двигавшиеся в Мосул", - сообщили в пресс-службе.
0
Сообщить
№15
12.02.2016 09:29
Цитата, Ion сообщ. №13
А вас не смущает передача с-300 Ирану и обмен су 25 на су 30к???

наступательное вооружение и оборонительные вооружения - разные категории, с-300 и раньше эмбарго не было, просто ДИМОН решил что так у нас типо с западом отношения будут лучше .....
0
Сообщить
№16
12.02.2016 12:10
Цитата, EDDISONN сообщ. №15
наступательное вооружение и оборонительные вооружения - разные категории
Конституция Японии, запрещала  иметь  наступательное  вооружение, но это не мешало иметь целый зоопарк истребителей.
0
Сообщить
№17
12.02.2016 15:35
EDDISONN Дмитрия Анатольича нельзя так фамильярно называть Димон , уже официально писали про то  что зовут его не Димон , поэтому прошу более уважительно относиться к нему и называть его Недимон .
+3
Сообщить
№18
12.02.2016 18:07
Цитата, Ion сообщ. №16
Конституция Японии, запрещала  иметь  наступательное  вооружение, но это не мешало иметь целый зоопарк истребителей.

япония - пропендоская страна, иран антипиндоская, вопрос - кому они будут мешать а на кого закрывать глаза?
+1
Сообщить
№19
12.02.2016 18:27
Цитата, EDDISONN сообщ. №18
япония - пропендоская страна, иран антипиндоская, вопрос - кому они будут мешать а на кого закрывать глаза?
Причем здесь это?  Вы реально не понимаете что истребитель напрямую не относиться к наступательному вооружению, потому что он всего лишь, носитель этого вооружения.  У Японских истребителей, просто не было аппаратуры,  для работы по земле. Проще говоря, чисто истребители пво как и Су-27, Су-30, МиГ-31 .
0
Сообщить
№20
12.02.2016 21:01
Цитата, Ion сообщ. №19
роще говоря, чисто истребители пво как и Су-27, Су-30, МиГ-31 .

таким образом можно дойти до того что танки не вооружение а носители снарядов, САУ так же, и даже тополь м всего лишь ракета, а вооружение это его боеголовки .....
0
Сообщить
№21
12.02.2016 22:17
Цитата, EDDISONN сообщ. №20
Что вам неясно? Самолет лишенный возможности работать по земле, не относиться к наступательному вооружению.
0
Сообщить
№22
12.02.2016 23:45
Цитата, Ion сообщ. №21
Что вам неясно? Самолет лишенный возможности работать по земле, не относиться к наступательному вооружению.

http://riafan.ru/441084-irakskie-pilotyi-na-su-30-nachali-bombit-ig-na-svoey-territorii

точно так же и су 27 может работать по земле, чистый ПВО - только миг 31
0
Сообщить
№23
12.02.2016 23:56
Цитата, EDDISONN сообщ. №22
точно так же и су 27 может работать по земле, чистый ПВО - только миг 31
Смотрю в книгу вижу фигу, чесслово вы не излечимы, что мешает убрать аппаратуру и сделать из них чисто истребителями пво? су 27 так по земле работает, что просто слезы наворачиваться. Я вам напоминаю, су 27, к мфи не относиться. Су 30к может только со спец оборудованием.
0
Сообщить
№24
13.02.2016 04:45
Цитата, q
 У Японских истребителей, просто не было аппаратуры,  для работы по земле.
На F-2 есть ПКР,по Ф-15 вы правы чисто ПВО.
Цитата, q
точно так же и су 27 может работать по земле
Вы не правы на Су-27П даже нет прицела для сброса обычных бомб,на Су-27С да был, но там плакать хочется  у МиГ-29 и то гораздо лучше,(вот почему даже Украина на Донбассе пыталась использовать МиГ-29 для ударов по земле, а Су-27 нет),более менее ударные возможности появились у Су-27СК и полным МФИ стали уже Су-27СКМ  и Су-27СМ3.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214