Войти

Минск договорился с Москвой о закупке истребителей Су-30

6330
46
+3
Истребитель Су-30М2
Истребитель Су-30М2 ВВС России постройки 2014 года (бортовой номер "93 синий") во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014.
Источник изображения: Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com

Они заменят стоящие на вооружении МиГ-29, которым уже около 30 лет

МИНСК, 4 февраля. /Корр. ТАСС Юрий Шамшур/. Белоруссия и Россия достигли предварительной договоренности о поставке для нужд белорусских ВВС и войск ПВО российских истребителей Су-30, которые заменят стоящие на вооружении МиГ-29. Об этом сообщил в четверг заместитель министра обороны республики генерал-майор Игорь Лотенков.


"Возможности же по уничтожению воздушных целей после приобретения Су-30 увеличатся, а боевые задачи за счет большего тактического радиуса можно будет выполнить с любого аэродрома страны", - приводит его высказывания газета "СБ. Беларусь сегодня".


По словам Лотенкова, белорусским МиГ-29 уже около 30 лет. "Подсчитав, во что выливается нам их содержание, мы пришли к выводу, что обновление парка летательных аппаратов, пусть и в несколько меньшем количестве, потребует не столь значительных объемов финансирования", - отметил он. При этом, подчеркнул замминистра обороны, "суммарный потенциал вооруженных сил по авиации при этом практически не изменится". Он также заявил, что на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах ремонт и сопровождение Су-30 уже освоили.


В конце минувшего года министр обороны Андрей Равков заявил, что Белоруссия в ходе реализации военно-технического сотрудничества с РФ планирует приобрести истребители Су-30, а также продолжить закупку самолетов Як-130 и зенитных ракетных комплексов (ЗРК) "Тор-М2".


"В ближайшее время продолжится обновление парка авиационной техники и вооружения, зенитных ракетных и радиотехнических войск в рамках двустороннего военно-технического сотрудничества с Россией. Это - закупка самолетов Су-30, Як-130, ЗРК "Тор-М2", - сказал глава белорусского оборонного ведомства.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.11.2015
От «Иглы» до авианосца — часть III
26.08.2015
Санкции не помеха авиации: на МАКС-2015 в РФ приедут более 25 стран
28.01.2015
Русские сезоны ВТС
09.09.2014
Эсен Топоев: «Мы привыкли к жесткой конкуренции и острому политическому подтексту»
28.01.2014
"Наша задача — сохранить за Россией второе место в области поставок вооружений"
17.07.2013
Рекордные показатели ВТС-2012
02.08.2012
Военно-техническое сотрудничество между Россией и Белоруссией набирает обороты
46 комментариев
№1
05.02.2016 04:57
Это конечно не плохо,но мне одному кажется что возможности Су-30 не сколько излишни для Белоруссии,интересно что за версия 30-х,  это СМ или М2.
Цитата, q
Он также заявил, что на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах ремонт и сопровождение Су-30 уже освоили.
Судя по этой фразе то скорей всего М2.
0
Сообщить
№2
05.02.2016 09:57
Не, СК, ремонтировали для Африки после возврата самолетов, по моему Вьетнамом. Белоруссия - первый эшелон для ПВО и скорее в случае замеса их самолеты должны что-то отражать. Впрочем, не удивлюсь, если максимум, что сделает руководство, это повесит отражатели на велосипеды.
+1
Сообщить
№3
05.02.2016 10:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Это конечно не плохо,но мне одному кажется что возможности Су-30 не сколько излишни для Белоруссии
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;)
+1
Сообщить
№4
05.02.2016 10:11
Цитата, ash сообщ. №3
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;)
у России только три друга: Армия, Флот и ВКС
+8
Сообщить
№5
05.02.2016 10:17
Цитата, q
России только три друга: Армия, Флот и ВКС
Цитата, q
"Что ни скажешь, из всего сделают высочайшее повеление." Александр III.
+3
Сообщить
№6
05.02.2016 13:05
Цитата, q
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;
Ну у друга есть МиГ-29СМТ, есть и МиГ-29К и возможно будет МиГ-35.
0
Сообщить
№7
05.02.2016 13:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
и возможно будет МиГ-35.
Насколько я понимаю его ещё надо "до ума довести", нет? А кто платить за это будет? Белорусы? :/
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
Ну у друга есть МиГ-29СМТ, есть и МиГ-29К
Цитата, q
«Авиапарк истребителей „Миг-29“ стареет, их нужно менять. В качестве альтернативы рассматриваются истребители „Су-30СМ“, но это перспектива после 2020 года», — об этом сообщил сегодня журналистам командующий ВВС и войсками ПВО Беларуси генерал-майор Олег Двигалев.
Читать полностью:  http://news.tut.by/society/469288.html
+2
Сообщить
№8
05.02.2016 13:32
Цитата, q
Насколько я понимаю его ещё надо "до ума довести", нет?
надо
Цитата, q
А кто платить за это будет?
мы,нам что не нужен МФИ в среднем классе,во всем мире развиваются МФИ среднего класса: Таифун,Рафаль ,Супер Хорнет,J-10 ,J-31 проекты пятерок в Турции,Кореи ,Японии это все средний  МФИ. Французы на Рафалях совершали налеты на Мали прям с Франции,в некоторых случая маршрут составлял до 5000 км.  МиГ-35  по большинству характеристик превосходит СУ-30СМ,проигрывая в дальности и нагрузке(и то при наличие ПТБ Миг превосходит по дальности Су-30).
0
Сообщить
№9
05.02.2016 13:45
Другой вопрос что нужен настоящий МиГ-35 с новым композитным крылом,с 12 точками подвески, с АФАР и с рядом других приблуд,а не то что сейчас предлагается под видом миг-35(по сути это Миг-29М).
+1
Сообщить
№10
Скрыто, низкий рейтинг.
№11
05.02.2016 19:17
Цитата, q
Это конечно не плохо,но мне одному кажется что возможности Су-30 не сколько излишни для Белоруссии
Не только Вам.
Цитата, q
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;)
Миг-29смт не многим хуже су-30см при этом стоит дешевле.
Для целей обороны миги предпочтительнее т.к. действуют на своей территории и имеют изначально меньший эпр.
Относительно дальности так и у мига она достаточная.
Так что решительно не понятно для чего им истребитель завоевания господства в воздухе. Да еще и переход с одной марки истребителя на другой.

Вот с точки зрения внутренних кругов РФ понятно - лоббирование КБ Сухого. При чем в ущерб обороноспособности страны.
Поскольку средние МФИ для РФ особенно её европейской части нужны 100%. Только вот где их взять если кб и производитель сидит без заказов?
+5
Сообщить
№12
05.02.2016 19:56
Цитата, ash сообщ. №3
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?
У друга - спокойнее, при чем здесь Белоруссия?
Лукашенко много говорит "халва", только слаще че-то не становится.
- Белоруссия ни разу не поддержала позицию РФ ни по одному резонансному международному вопросу;
- в двусторонних отношениях покровительство белорусского государства реэкспорту нелегального контрафакта в РФ с беззастенчивым злоупотреблением таможенными привилегиями - это разрушительная для экономики РФ, враждебная политика
- во внутренней политике в Белоруссии давно сформирован альтернативный исторический контекст, прямо дистанцированный от России.

По степени "дружеского чувства" они кмк где-то между Польшей и Украиной, разве, пока что, за исключением словесной риторики.
Цитата, ash сообщ. №7
А кто платить за это будет? Белорусы?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Мы
А кто, Вы думаете, за Су-30 платить будет, белорусы что ли? Насколько понимаю, РФ все их военные "покупки" всегда и оплачивает, да и не только военные, см. например условия "кредита" на строительство АЭС (просто дали $10млрд несвязанных целевым назначением денег на 25 лет, чтоб я так жил).
+8
Сообщить
№13
05.02.2016 20:09
Не лучше ли полк Су 30СМ под Смоленском разместить, Белорусам на халяву и Су 35 скоро захочется, а если всётаки захотят купить, то  любой каприз за их деньги.
-1
Сообщить
№14
05.02.2016 21:07
Цитата, BorSch сообщ. №12
На подаренные Белорусам 10 млрд. Долл можно было закупить 200 новых Су 30СМ.
Что то не слышно бодрых заявлений минфина про взыскание  украинского долга в 3 млрд., или нам  уже фигу с маслом показали?
0
Сообщить
№15
05.02.2016 21:30
Ну, друзей или заводят или покупают.
Если политика страны не в состоянии реализовать первый вариант, она пытается прикрыться вторым. Всё правильно и логично.

Белорусы хорошо пристроились. Но пристроились они не потому что такие умные и хитрые, а потому что есть к кому пристроиться и продавать свою "дружбу".
+2
Сообщить
№16
05.02.2016 21:45
Цитата, madmat сообщ. №15
Ну, друзей или заводят или покупают. Если политика страны не в состоянии реализовать первый вариант
Никакая политика ни одной страны нигде и никогда не реализовала первый вариант (приведите примеры обратного). В международной политике вообще неприменим термин "дружба", только в пропаганде.
На бытовом уровне для "дружбы за деньги" есть более соответствующее название.
-3
Сообщить
№17
05.02.2016 22:10
Цитата, BorSch сообщ. №12
А кто, Вы думаете, за Су-30 платить будет, белорусы что ли?
А Вы в курсе какие комплектующие для каких изделий белорусы нам поставляют? Вы точно знаете ВСЕ расклады с Батькой?
Одно слово "друг" во фразе очень опосредованной к данной теме, а сколько сразу негатива... Хочу всем вам напомнить, что на данный момент мы воевать вроде как вместе собираемся. Сиречь - союзники.
Да, и там в конце концов не скачут...
+7
Сообщить
№18
05.02.2016 22:11
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
Так что решительно не понятно для чего им истребитель завоевания господства в воздухе. Да еще и переход с одной марки истребителя на другой.
А почему Вы так уверены, что это надо им, а не нам?
+5
Сообщить
№19
05.02.2016 22:19
Цитата, madmat сообщ. №15
Белорусы хорошо пристроились. Но пристроились они не потому что такие умные и хитрые, а потому что есть к кому пристроиться и продавать свою "дружбу".
Интересно было бы посмотреть, кто в такой ситуации не "пристроится"...
+4
Сообщить
№20
05.02.2016 22:46
Цитата, madmat сообщ. №15
Ну, друзей или заводят или покупают.
Если политика страны не в состоянии реализовать первый вариант, она пытается прикрыться вторым. Всё правильно и логично.
Цитата, BorSch сообщ. №16
Никакая политика ни одной страны нигде и никогда не реализовала первый вариант (приведите примеры обратного). В международной политике вообще неприменим термин "дружба", только в пропаганде.
СОЮЗНИКИ появляются у тех кто одерживает победы! Римляне, в эпоху расцвета их империи, в республиканский период, никогда не платили союзникам. Наоборот платили им, те кто искал их благосклонности. А стали платить когда покатились по наклонной плоскости. Американцам платят Все кто использует "зелень" - тем самым субсидируя американскую экономику. Сами судите в каком Мы положении!
+3
Сообщить
№21
05.02.2016 23:20
Цитата, ash сообщ. №17
Хочу всем вам напомнить, что на данный момент мы воевать вроде как вместе собираемся
Да, напомните, с кем, собираемся вроде как?
Варианты ответа: Грузия, батальон Азов, ИГ.
Цитата, ash сообщ. №17
Да, и там в конце концов не скачут
А как это называется?
govorim.by
Наше Великое Княжество в эпоху XIII-XVIII веков, пожалуй, мало чем принципиально отличалось от других европейских государств. Страна замков, обширная империя восточной Европы, магдебургское право, разнообразие религиозных конфессий, межгосударственные союзы с Польшей и Швецией, многочисленная литвинская шляхта как основа государства, развлечения аристократии, типографии, своя конституция в образе трех Статутов, литвинский государственный язык (прообраз белорусского), суды, войско, многочисленные внешние войны.
Катастрофа (это наиболее подходящее слово) началась сразу после разделов Речи Посполитой и вхождения территории нашего государства Великого Княжества Литовского (ВКЛ) и народа литвинов-белорусов в состав России. Бывшего врага и конкурента Россия решила попросту стереть с лица земли, стереть все, что напоминало бы о его былом величии и, в первую очередь, память...

Цитата, ash сообщ. №17
А Вы в курсе какие комплектующие для каких изделий белорусы нам поставляют? Вы точно знаете ВСЕ расклады с Батькой?
Да, в курсе, территорию для транзита они нам предоставляют.
Напоминает еще одно соседнее братское/дружеское государство.
Тем вымогают деньги и содержание для своей как бы "промышленности", для которой кроме РФ нет ни сырья, ни энергии ни рынков сбыта.
Вот и ВСЕ расклады.
Если Вы о танковых тепловизорах и многоосных военных тягачах, то первые уже производят в Вологде, вторые осваивают в Набережных Челнах.
-3
Сообщить
№22
05.02.2016 23:53
Цитата сообщ. №21
территорию для транзита они нам предоставляют
...с дорожным сбором $0,15 за километр шоссе с фуры, ж/д, нефте- и газо- проводы, тоже далеко не бесплатно.
-3
Сообщить
№23
06.02.2016 01:01
Фейковая новость, по ходу... Больше похожа на вброс перед желаемой встречей луки с путиным (кто не в курсе, лукашенко уже несколько дней сидит "в засаде" в Сочи, но пока только Медведева перехватил :)).

Денег у лукашенко нет даже на оплату текущего долга. Мечется, болезный, все последние месяцы: от АКФ ЕврАзЭС до МВФ. Хоть у кого-нибудь чего-нибудь перехватить на поддержание штанов.
Дилема у него вот какая:
1. МВФ без реформ денег уже не даёт, бо однажды уже лука их обманул;
2. Путин без авиабазы денег не даст, бо обещаниям тоже больше не верит;
3. При этом российская авиабаза автоматически отменяет кредит МВФ и наметившееся "потепление" с Западом (т.е. окончательно и бесповоротно ставит луку в коленно-локтевую позу перед Кремлём).
4. В то же время кредит МВФ позволит Кремлю умыть руки ("баба с возу....")

Вот такая вот загогулина получается (с)
Попробуй, реши!  :)))

Какие уж тут самолёты, когда экономика в #опе, "заяц" валится быстрее всех на планете, а на повестке дня заморозка валютных депозитов населения...
+2
Сообщить
№24
06.02.2016 04:29
Цитата, q
А кто, Вы думаете, за Су-30 платить будет, белорусы что ли?
Есть такое,но Казахстан вроде например на свой кровные покупает сейчас Су-30СМ,белорусы если не ошибаюсь тоже купили 8 или 12 Як-130,12 ми-8 и 12  ПУ Тор ,конечно условия покупки не знаю,до этого вроде подержанные С-300 шли им или по бартеру или по остаточной стоимости ,а так в страны ОДКБ Россия поставляет оружие по внутри российским ценам.
+2
Сообщить
№25
06.02.2016 07:56
Цитата, q

BorSch
  Не надо нести Ересь!!! Белоруссия на сегодняшний день единственный наш союзник ни чем нас не предавший и никакой Казахстан им в подметки не годится, я прекрасно знаю о взаимоотношениях России и Казахстана, вот где подставят и не заметят. Белорусов наши олигархи зажимают уже лет 20, от того и молочные, калийные войны происходят!!!  Батька строит Социализм и не разбазаривает на лево и на право народные предприятия. Не стоит Вам спекулировать и ссылками на якобы противоположенную политику в области исторического просвещения. Ваша ссылка не более чем мнение одного "историка" коих в каждой стране много. Так же не стоит забывать, какая работа ведется западными спец. службами по разладу наших двухсторонних отношений, на Украине они своего добились. В Беларуси же к Русским относятся как к братьям, не перекраивают официальную историю и не умалчивают о достижениях Советского народа и победе во второй мировой войне! Вы лучше обратите внимание на знания нашей молодежи о ВОВ и о том по каким учебникам их учат!!!!
+1
Сообщить
№26
06.02.2016 08:52
Кстати респект белорусам за то, что наши ТОРы покупают, незаслуженно забытые собственным МО.
+1
Сообщить
№27
06.02.2016 11:27
Цитата, Николай сообщ. №25
Не надо нести Ересь!!! Белоруссия на сегодняшний день единственный наш союзник
Что конкретно Вы называете "ересью"?
В чем именно Белоруссия на сегодняшний день - наш "союзник", кроме словестных заверений Лукашенко для российских СМИ, когда он приезжает просить денег?
Цитата, Николай сообщ. №25
Не стоит Вам спекулировать и ссылками на якобы противоположенную политику в области исторического просвещения. Ваша ссылка не более чем мнение одного "историка" коих в каждой стране много
Цитата, Николай сообщ. №25
В Беларуси же к Русским относятся как к братьям, не перекраивают официальную историю
Что такое "официальная история", чья версия?
Сколько "мнений" в белорусских СМИ?

Или Вы подобными вопросами себе голову не забиваете?

Про "братьев", из школьной Истории Беларуси:

Великий князь Гедимин [воевавший с Московским княжеством и отторгнувший западно-русские земли] был мудрым правителем.

Стефан Баторий [турецкий ставленник, король Польши и литовского княжества] известен как талантливый полководец, активный и энергичный государственный деятель.

Все полочане были объявлены пленными. Шляхту, мещан Иван IV приказал вывезти в Московское государство. Царские татары(!?) зарубили в городе всех католических монахов (бернардинцев, доминиканцев), сожгли их костелы. Трагическая судьба постигла местных евреев, не пожелавших принять православную веру. Их утопили в Западной Двине. Город был сожжен и разграблен.

Единый учебник "История Беларуси" - тоже не более чем мнение одного историка, коих много?
Цитата, Николай сообщ. №25
В Беларуси не умалчивают о достижениях Советского народа и победе во второй мировой войне!
Ба, точная цитата из Александра Григорьевича! Только вот какие, с***, маленькие нюансы:
- георгиевская ленточка у него как-то странно выглядит:

- история начинается не со Второй мировой войны, а там у них, к примеру, смутное время и польская интервенция - это всего лишь династический кризис в России, "коротко и понятно", всего 4 строки где-то в разделе "Внешняя политика Речи Посполитой в первой половине XVII в."
Цитата, Николай сообщ. №25
Вы лучше обратите внимание на знания нашей молодежи о ВОВ и о том по каким учебникам их учат!!!!
Попытка увода от темы detected.
Цитата, ash сообщ. №17
Да, и там в конце концов не скачут...
Другой истории молодое поколение в Белоруссии не знает, так что скакать уж готовы, нужен только повод. Молчат только пока мы их кормим, Вы правы - Интересно было бы посмотреть, кто в такой ситуации не "пристроится".
Цитата, siamsky сообщ. №23
кто не в курсе, лукашенко уже несколько дней сидит "в засаде" в Сочи, но пока только Медведева перехватил

П.: - отдохнем денек...
Л.: - спасибо, мы уже немножко оклемались здесь...
0
Сообщить
№28
06.02.2016 15:14
Нашел интересные данные по Су-30МКМ(как понимаете они будут близки к Су-30СМ)
Цитата, q
Практическая дальность полета с ракетами при полном запасе топлива, км:

– без дозаправки…. 3000

– с одной дозаправкой…. 5200

– с двумя дозаправками…. 8000

Максимальный радиус действия, км:

– на морском ТВД, с 4хР-73Э и 4хХ-31А…. 980

– на сухопутном ТВД, с 2хР-73Э, 2хХ-29ТЕ и 2хХ-31П 1010

Время патрулирования без дозаправки, ч:

– на удалении от базы 200 км…. 2,6

– на удалении 400 км…. 2,1

– на удалении 600 км…. 1,7

Максимальное время выполнения боевого задания

(ограничивается возможностями экипажа), ч 10
Как видите в ударном варианте радиус 980-1010 км с нагрузкой примерно в 3000кг и это на большой высоте.В принципе это довольно солидно и привышает возможности Супер Хорнета если тот даже с ПТБ,
0
Сообщить
№29
06.02.2016 16:22
Цитата, Николай сообщ. №25
Так почему эти друзья за свою верную дружбу миллиарды долларов с России регулярно требуют?????
Давайте дружить честно, без истерики и шантажа!!!
0
Сообщить
№30
06.02.2016 16:50
Цитата, q
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» рассчитывает до конца этого года подписать с Минобороны РФ контракт на поставку истребителей МиГ-35, сообщил журналистам заместитель гендиректора корпорации Алексей Бескибалов.
Цитата, q
В прошлом году вмарте был подписан госконтракт наопытно-конструкторские работы (ОКР) потеме МиГ-35 сцелью заключения серийного контракта сначалом поставки с2017 года. В настоящий момент (серийный) контракт находится встадии согласования, мы ожидаем его подписания доконца 2016 года… В плане мы ставим, что отгрузки первых двух самолетов именно уже врамках серийного контракта, доконца 2017 года»,— сказал Бескибалов.
http://www.postsovet.ru/blog/russia/684228.html
и здесь http://vz.ru/news/2016/2/6/792658.print.html
+2
Сообщить
№31
06.02.2016 17:37
Все таки наверное есть контракт у МиГа с Египтом по Миг-29
Цитата, q
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" поставит до конца года два истребителя МиГ-29М/ М2 в северную Африку в рамках крупного контракта, рассчитанного до 2020 года. Об этом сообщил в пятницу журналистам в Нижнем Новгороде заместитель генерального директора корпорации Алексей Бескибалов.
По его словам, в рамках контракта Рособоронэкспорта, подписанного в апреле 2015 года, РСК "МиГ" должен поставить более 50 корабельных самолетов сухопутного базирования МиГ-29М/М2 в северо-африканскую страну. При этом он не назвал ее. "Это действующий контракт, который позволит загрузить мощности нашего объединенного предприятия до 2020 года. По нему получен аванс, и мы должны в конце этого года уже отгрузить первые два самолета", - сказал Бескибалов.
"Это самый крупный за всю историю военно-технического сотрудничества контракт, он предполагает опцион на аналогичное количество самолетов, то есть, общая партия примерно 100 истребителей. Это первый контракт с данной державой за последние десять лет", - подчеркнул он.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2644588
если правда удастся реализовать до 100 Миг-29М/М2 в Египет то это это будет реальным достижением МиГа.
+2
Сообщить
№32
06.02.2016 17:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №31
Непонятно для чего Египту палубные самолёты сухопутного базирования????
Вроде авианосец им не светит, а Мистрали в качестве авианосца не очень подходят.
0
Сообщить
№33
06.02.2016 17:46
Цитата, q
Непонятно для чего Египту палубные самолёты сухопутного базирования???
это скорей всего журналюги напутали,Миг-29М/М2 чисто сухопутный(да он унифицирован на 90% с Миг-29К/КУБ но с палубы не летает).
+2
Сообщить
№34
06.02.2016 18:40
Цитата, q

штурм
Неправда, никто и нечего не требует! Есть кредиты, есть скидки союзному государству.  Имеют место быть только просьбы и то редко, требования же могут носить ультимативный характер, которого нет.  

Цитата, q

BorSch
  Под "ересью" я имел ввиду откровенную неправду, с моей точки зрения. Если бы я ничего не знал о Беларуси, я возможно бы промолчал. Повторюсь Беларусь в наших СМИ это сплошной мрак и беднота однако это не правда. Вот несколько фильмов  на мой взгляд более справедливо описывающих настоящее состояние дел в самой республике и отношение её к своему соседу. Так же скидываю ссылку на ДОГОВОР  СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА который если в чем то и тормозиться, то лишь по вине руководства РФ. http://www.soyuz.by/about/docs/dogovor5/

док. фильмы:
http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-24840/
http://www.youtube.com/watch?v=PCkEhOKFJWo
http://www.youtube.com/watch?v=dNE04zBcwPY
+1
Сообщить
№35
06.02.2016 19:59
Цитата, Николай сообщ. №34
Николай, кредиты принято возвращать!
У вас есть информация, что Белоруссия вернула России  хотя бы процентов 50 от полученных средств?
0
Сообщить
№36
06.02.2016 22:55
Цитата, штурм сообщ. №35
У вас есть информация, что Белоруссия вернула России  хотя бы процентов 50 от полученных средств?
Кредиты это ерунда. Скидки на энергоносители, которые они получают по заниженным ценам, в разы перекрывают размер кредитов.
+1
Сообщить
№37
07.02.2016 00:39
Цитата, Николай сообщ. №34
Неправда, никто и нечего не требует! Есть кредиты, есть скидки союзному государству.  Имеют место быть только просьбы и то редко, требования же могут носить ультимативный характер, которого нет
Цитата, Николай сообщ. №34
Если бы я ничего не знал о Беларуси, я возможно бы промолчал
Видимо Вы ничего не знаете и знать не хотите.
Цитата, Николай сообщ. №34
Под "ересью" я имел ввиду откровенную неправду
Повторю вопрос - что конкретно?
0
Сообщить
№38
07.02.2016 05:40
Цитата, q
Как сообщают, 4-5 февраля 2016 года из Иркутска с промежуточными посадками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) на аэродром Миллерово (Ростовская область) перелетели очередные четыре переданные ВКС России новых многофункциональных истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО “Корпорация “Иркут”
0
Сообщить
№39
07.02.2016 05:45
Не только белорусы хотят Су-30СМ ,еще Армения желает
Цитата, q
Как сообщают источники в Армении, на проходившем 18-21 января 2016 года в Ереване 10-м заседании армяно-российской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, сторонами, в числе прочего, были рассмотрены вопросы о возможной передаче Армении трех военно-транспортных самолетов Ил-76 из наличия Вооруженных Сил России (было заявлено, что "на данный момент такая возможность отсутствует, однако будет рекомендовано рассмотреть подобную возможность поставки самолетов с летным ресурсом не менее 50%"), а также о поставке Армении многоцелевых истребителей Су-30СМ новой постройки и наземного тренажера для них.
0
Сообщить
№40
07.02.2016 08:12
Цитата, q
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;)
Похоже вы правы,все члены ОДКБ хотят Су-30СМ(Казахстан покупает,а Белоруссия и Армения желают их получить),да и у нас он один из основных(если реализуют задумки по ВМФ и по новым контрактам с ВВС)то их число может достичь 170-200 ед. возможно хотят его сделать единым МФИ для стран ОДКБ.
+3
Сообщить
№41
07.02.2016 23:20
Цитата, ash сообщ. №3
Если у друга в драке будет такое же оружие что и у Вас, Вам как, спокойней будет?;)
Цитата, Воин3D сообщ. №4
у России только три друга: Армия, Флот и ВКС

Доброй ночи!
Друзей у нас действительно нет, их ни у кого нет. С практической точки зрения все государства целесообразно делить на:
- "партнеры";
- нейтральные;
- условно-дружественные.
Все это естественно на конкретный момент времени или очень небольшой период.
Белоруссия по природе своей относится к последним. Несмотря на все "чудеса" Батьки.
+1
Сообщить
№42
07.02.2016 23:27
Цитата, siamsky сообщ. №23
Какие уж тут самолёты, когда экономика в #опе, "заяц" валится быстрее всех на планете, а на повестке дня заморозка валютных депозитов населения...

Давайте просто дождемся подробностей по этим «договоренностям». Я не думаю, что в текущей ситуации и у нас кто-то сломя голову кинется финансировать хотелки Лукашенко.
+1
Сообщить
№43
07.02.2016 23:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №24
а так в страны ОДКБ Россия поставляет оружие по внутри российским ценам

Согласен, что повышение обороноспособности в целом дружественного нам государства, отношения с которым носят стратегический характер, - в наших интересах. Но безвозмездные или суперльготные поставки возможны только из наличия МО при замене их на новые комплексы (как например, С-300 Казахстану недавно) и с обязательным запретом экспорта.
Поставки же новейшей техники, а особенно востребованных боевых самолетов, должны быть исключительно на платной основе. Много аргументов приведено про избыточность Су-30 для Белоруссии. Но если принцип платности будет работать, то по большому счету нет особой разницы в выборе машины. Вопрос для нас больше в том, какое из предприятий в России целесообразнее загрузить с учетом его экспортного и внутреннего портфеля заказов. ИМХО.
+1
Сообщить
№44
13.02.2016 13:21
Цитата, q
Как сообщают, 12 февраля 2016 года из Иркутска с промежуточными посадками вылетели для перелета на аэродром Миллерово (Ростовская область) очередные два переданных ВКС России новых многофункциональных истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". Это самолеты с красными бортовыми номерами "26" (серийный номер 1306) и "28" (серийный номер 1308). Вечером 12 февраля эти истребители совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачево (Новосибирск).

Оба эти самолета должны войти в состав дислоцированного на аэродроме Миллерово 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. С их прибытием количество новых истребителей Су-30СМ в составе 31-го полка должно достичь 14 единиц.
+1
Сообщить
№45
13.02.2016 21:05
Цитата, q
Но если принцип платности будет работать, то по большому счету нет особой разницы в выборе машины.
Вот выделенное и есть основной причиной избыточности су-30 для Белоруссии. Одно дело когда они возьмут 24 ед. су-30см (полк) другое же дело при тех же затратах 36 миг-29смт. Учитывая минимальную разницу по эффективности на твд указанных машин объективно выгоднее и РФ и Белоруссии именно миги. Поскольку 36 ед. заметно в лучшую сторону будут отличаться от 24 ед. су, в силу количества. При тех же затратах как на старте так и в дальнейшем.
Конечно тот же Казахстан с его огромной территорией вынужден покупать су. А вот та же Армения да тем более с её то финансами в выборе су непонятно на что ориентируется. Точнее опять таки понятно мы Вам даем кредит но выкупите то что мы скажем. А скажем мы то что лучше лоббируется, а ни то что нужно конкретно Вам и Нам.
+1
Сообщить
№46
14.02.2016 11:11
Добрый день!
Все верно, я больше желаемую картину описал с принципом платности, потому что думаю, что бесплатных поставок не будет. Хотя даже при гипотетическом наличии у РБ соответствующих ресурсов и правильности выбора мигов, нужно еще учитывать его производственные возможности и портфель заказов (в том числе египетский, если там все норм). Вопрос чуть в другом. Коллеги справедливо отмечают, что Белоруссия в текущей ситуации не потянет не только 36 мигов, но и 24, не говоря уже о сухих. Соответственно есть опасения, что эти "договоренности" пытаются повесить на наш бюджет. Насколько могу судить, игра идет вокруг темы авиабазы, и позиции формулируются примерно следующим образом:
РФ - дайте нам эту базу и ваше небо будет надежно закрыто нашими новыми самолетами. Зачем вам содержать дорогостоящий воздушный флот? Передайте эту миссию нам.
РБ - х... вам, мы суверенное государство, у которого всегда был воздушный флот, мы сами себя защитим, дайте нам новейшие самолеты по дешевке, а лучше бесплатно, мы же и вас защищаем в том числе. Вспомните, тема новых самолетов активизировалась в СМИ как раз после опровержения Лукашенко новости о новой авиабазе РФ.

Представляется, что в этих условиях руководством в очередной раз выбрана проверенная с Лукашенко тактика - подождать )))  Никто прямо не отказывает, но "время-то тяжелое, Александр Григорьевич, собственные силы сначала надо обновить, да и контракты с покупателями надо исполнять, - никуда не денешься, придется подождать".
Время идет, срок погашения кредитов приближается... Глядишь, договоримся до чего-нибудь.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 18:00
  • 989
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ