Войти

Сергей Шойгу проинспектировал ход строительства хранилищ для боеприпасов на арсенале ВВО «Дунай»

3553
17
+5
Сергей Шойгу
Сергей Шойгу.
Источник изображения: ИТАР-ТАСС/Алексей Никольский

ЦАМТО, 26 января. В ходе рабочей поездки в Приморский край министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу проинспектировал ход строительства современных хранилищ для боеприпасов и ракет на арсенале Восточного военного округа «Дунай».

Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, глава военного ведомства заслушал командование военного округа и Тихоокеанского флота о выполнении комплекса работ по созданию перспективной системы хранения запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ округа до 2020 года.


Генерал армии Сергей Шойгу поставил задачу переработать графики работ по строительству и капитальному ремонту хранилищ арсеналов, а также переоборудованию технической и административной территории с учетом выполнения ранее поставленных сроков.


Особое внимание глава военного ведомства обратил на оснащение арсеналов новейшими системами технической охраны.


В ходе создания современных арсеналов планируется не только строительство и капитальный ремонт хранилищ, но также возведение цехов по ремонту и обслуживанию боеприпасов и ракет.


На современных арсеналах все боеприпасы будут храниться в новой, принятой в эксплуатацию укупорке с поддержанием установленного температурно-влажностного режима, что позволит значительно увеличить сроки их хранения.


Создание перспективной системы хранения боеприпасов, ракет и взрывчатых веществ позволит значительно сократить расходование финансовых средств, затрачиваемых на их хранение и обслуживание. По предварительным расчетам экономия бюджетных средств может составить десятки миллиардов рублей, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Проекты
Похожие новости
29.07.2013
Учения с советскими амбициями
04.07.2013
Программы по обновлению корабельного состава ВМФ РФ, реализованные в первой половине 2013 года
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
20.03.2013
Подводный флот ВМФ РФ в XXI веке - боевая модульная платформа
14.01.2013
Океанские перспективы флота России
14.01.2013
«Дрожите, буржуи, кирдык вам»
07.12.2012
Военно-промышленная комиссия обсуждает формирование Госооборонзаказа-2013: принят ли ультиматум министра Шойгу?
17 комментариев
№1
27.01.2016 02:49
+2
Сообщить
№2
27.01.2016 03:56
Цитата, q
ход строительства современных хранилищ для боеприпасов и ракет

А тем временем в четырех километрах от Улисса:

торпедохранилище, минное хранилище

И таких, действительно капитальных казематированных объектов на побережье десятки. Практически все они брошены.

торпедохранилище на Ватовского, арсенал морской авиации ТОФ, торпедохранилище в Находке, торпедохранилище в Дунае, 13й пороховой погреб и др.

Это железобетонные сооружения, построенные на века.

Их далеко не каждая тяжелая корректируемая боба возьмет.

Они изначально рассчитывались на попадания снарядов главного калибра японских линкоров (460мм).

Лет пятнадцать назад был эпизод, когда на открытой площадке на территории форта N1 взорвались 7 торпед (этож какой был эквивалент, если на моей улице за 9км в некоторых окнах высыпались стекла, а над эпицентром вырос гриб, который приняли за ядерный?) так вот внутри форта в галлереях (в нескольких десятках метров от эпицентра) находились десятки вагонов боеприпасов, но ни один снаряд не сдетонировал.

Там только электрику обновить, механику, системы отопления, вентиляции и пожаротушения.

Это не та бутафория из пенопласта, которую сейчас возводит Спецстрой.
+2
Сообщить
№3
27.01.2016 05:01
Цитата, q
И таких, действительно капитальных казематированных объектов на побережье десятки. Практически все они брошены.
Тут вы правы ,а не проще их востановить
Цитата, q
Их далеко не каждая тяжелая корректируемая боба возьмет.
тоже согласен,не уверен чтоб КАБ-500 или БЕТАБ-500 это осилят,судя по сводам не менее 2-3 м + слои грунта сверху,то есть противнику понадабится минимум 900 кг бомба  или КР со спец проникающее часть.
0
Сообщить
№4
27.01.2016 05:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
судя по сводам не менее 2-3 м + слои грунта сверху,то есть противнику понадабится минимум 900 кг
BLU-109/B не осилит

Бомба массой 907,2 килограмма способна пробивать железобетонные перекрытия толщиной до 1,8 метра.

Потребуется по меньшей мере GBU-28, но для ее сброса носителям нужно приблизиться на расстояние нескольких километров к берегу, что невозможно даже при частично функционирующей системе ПВО.

К тому же на крышу защитных сооружений можно выкладывать блоки динамической защиты, которые будут инициировать подрыв бомбы до ее заглубления. Я предлагал это в друглй ветке.
+2
Сообщить
№5
27.01.2016 08:25
Цитата, Восход сообщ. №4
К тому же на крышу защитных сооружений можно выкладывать блоки динамической защиты, которые будут инициировать подрыв бомбы до ее заглубления. Я предлагал это в друглй ветке.
Допустим это будет стальной "чемодан" с массой 40-50кг, взрывчатого вещества в нем будет 18-20кг.

Сверху, под стальной крышкой (толщина стального корпуса, включая дно и крышку 4-6мм) будет находится из пластина из бронекерамики (5-8мм).

Пластина будет опираться на внутренние выступы (ребра жесткости).

Т.е. "чемодан" должен быть не чувствителен к пулевым попаданиям, осколкам крупных и мелких боеприпасов, взрывам ручных гранат, гранат выпущенных из автоматических гранатометов (типа АГС-29), небольших суббоеприпасов кассетных бомб и желательно минометных мин кал 82мм (хотя последнее будет сложнее).

По таким "чемоданам", как по кафельному полу, должны спокойно проходить два взрослых мужика неся при этом такой же "чемодан" в место его укладки.

Т.е. в идеальном варианте блок этот должен игнорировать все, что меньше бомбы массой в 500кг (ну это в идеале, а в реале хотя бы то, что я указал выше).

Соответственно блоки эти должны быть герметичны, работать во всем диапазоне температур и влажности.

Что собственно внутри?

Можно конечно просто разместить заряд взрывчатого вещества, тогда его подрыв уменьшит энергетику бомбы и ее заглубление, но может не уничтожить ее полностью.

Посреди чемодана (в горизонтальной плоскости) можно уложить лист меди (2-4мм), а над ним и под ним заряды ВВ по 9-10кг, тогда бомбу, прбившую блок ДЗ будет разрезать куммулятивным фронтом расплавленной меди (медь будет выдавливать радиально).

Т.е. бомбу можно разрезать, разрушить. Можно разрушить и ядерную бомбу B61, ее так же распилит пополам, до того как она войдет в грунт.

Возможно даже боевые блоки МБР получится разрушить, если сдетонировать успеет.
+1
Сообщить
№6
27.01.2016 11:52
Серию новых подлодок могут построить на Амурском заводе

Мда... Боюсь, что в таком случае строительство серии растянется лет на 20...

Ну если только четыре лодки заложить на Адмиралтейских Верфях, а еще две на АСЗ...

Если же всю серию отдать АСЗ, то это будет сага в десяти частях. Они корветы кое как осилили, кроме своих еще алжирские строят.

Пусть лучше 971 Ирбис достроят для Индии (или для себя).
0
Сообщить
№7
27.01.2016 15:22
Цитата, q
К тому же на крышу защитных сооружений можно выкладывать блоки динамической защиты, которые будут инициировать подрыв бомбы до ее заглубления.
не будут,на проникающих бомбах стоит замедлитель который взрывает бомбу после проникновения через.
0
Сообщить
№8
27.01.2016 15:24
Цитата, q
Можно разрушить и ядерную бомбу B61, ее так же распилит пополам, до того как она войдет в грунт.
Ядерные бомбы имею как правило над поверхноснный взрыв.
0
Сообщить
№9
27.01.2016 16:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
не будут,на проникающих бомбах стоит замедлитель который взрывает бомбу после проникновения через.
Ну так можно попробовать;-)

Для начала метнуть БЕТАБ-250 и КАБ-250 в блоки ДЗ Контакта-5/Реликта, уложенные над крышей какого нибудь КП арочного типа (заброшенного) и посмотреть на результат.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Ядерные бомбы имею как правило над поверхноснный взрыв
Ядерные бомбы и боеголовки, которые нацеливают на военные объекты с фортификационной защитой перед взрывом заглубляются в грунт.

Соответственно бомбу (даже ядерную) можно разрушить в момент касания с землей.

И даже если ядерный взрыв все таки произойдет на поверхности (что маловероятно, если бомбу рассечет), будет иметь меньшее разрушающее воздействие на защищаемый объект (например, КП с противоатомной защитой) чем если эта же бомба/боеголовка перед взрывом заглубится на несколько десятков метров.
0
Сообщить
№10
27.01.2016 16:14
Цитата, q
Для начала метнуть БЕТАБ-250 и КАБ-250 в блоки ДЗ Контакта-5/Реликта, уложенные над крышей какого нибудь КП арочного типа (заброшенного) и посмотреть на результат.
Восход вы видили как на Донбассе арта и РСЗО разбирали танки,динамическая защита была на танках Ирака в 2003 году это не спасло их от бомбардировок,так что это бред однозначно.
Цитата, q
Ядерные бомбы и боеголовки, которые нацеливают на военные объекты с фортификационной защитой перед взрывом заглубляются в грунт.
Вы считаете кому то потребуется тратить ЯО на склад с боеприпасами,это же смешно,у стран НАТО хватает УАБ и КР.Если пошла такая пьянка(имею в виду с ЯО) то залп из РВСН и все ,весь мир в труху,так что не чего не надо придумывать,Восход надо готовится к реальности ,а не к маловероятным случаям.
0
Сообщить
№11
27.01.2016 16:25
К тому же Восход такой обьект не будут атаковать одной КР или УАБ,буде 2-4,допустим (хотя я в это не верю)первую УАБ вы подорвали ,но она своим взрывом все разметет в радиусе 20-30 м и вся ДЗ разлетится  и ту да прилетят остальные УАБ и еще по этои фразе
Цитата, q
Бомба массой 907,2 килограмма способна пробивать железобетонные перекрытия толщиной до 1,8 метра.
вот что разработано у НАТО
Цитата, q
ля увеличения соотношения массы БЧ и площади поперечного сечения, что обеспечивает большую проникающую способность, было предложено при сохранении прежних габаритных размеров существующих боеприпасов, нарастить толщину их оболочки за счет сокращения количества взрывчатого вещества в боевой части бомб. К достоинствам новых УББЧ можно с уверенностью отнести простоту их конструкции и более низкую цену, особенно в сравнении с тандемными боеприпасами. В результате серии испытаний было установлено, что УББЧ нового типа (массой до 1 000 кг. и скоростью равной 300 м/с) могут проникать в грунт средней плотности на глубину от 18 до 36 метров и пробивать при этом железобетонные перекрытия толщиной 1,8-3,6 метра. Работы по улучшению данных показателей все еще продолжаются.
так что 900 кг бомбы все таки пробьют.
0
Сообщить
№12
27.01.2016 16:33
Кстати у нас все намного печальнее с проникающими бомбами: БЕТАБ-500 проибивает 1,2 м бетона,КАБ-500 с проникающее частью тоже  около этого,КАБ-1500 берут 3 м бетона +20 метров нрунта(то есть наши 1500 кг бомбы сравнимы с ихними 900 кг),правда есть ФАБ-1500-2600ТС и сколько она берет не понятно где то пишут 2,5 м где то 25,может быть 2,5+25,но в целом мы проигрываем.
0
Сообщить
№13
27.01.2016 16:43
Кстати Восход ,а что делать с таким подарочком
Цитата, q
AGM-154C (с 2-х ступенчатым проникающим боеприпасом повышенного могущества «BROACH», состоящим из лидирующего кумулятивного заряда WDU-44 и проникающего сердечника WDU-45).
обратили внимание двухступенчатое проникновение ,может и на других проникающих сходное проникновение.
0
Сообщить
№14
28.01.2016 04:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Восход вы видили как на Донбассе арта и РСЗО разбирали танки,динамическая защита была на танках
Они пробивали броню или вызывали детонацию БК внутри танка? Это разные вещи.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
так что это бред однозначно.
Бред это или нет - сможет сказать только специальный проектный НИИ, занимающийся проетированием специальных сооружений и фортификационной защиты.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Вы считаете кому то потребуется тратить ЯО на склад с боеприпасами,
Если на этом складе будут храниться стратегические или противокорабельные крылатые ракеты оперативного назначения, то более, чем вероятно.

В частности тактическое ЯО с противобункерной специализацией.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
К тому же Восход такой обьект не будут атаковать одной КР или УАБ,буде 2-4,допустим (хотя я в это не верю)первую УАБ вы подорвали ,но она своим взрывом все разметет в радиусе 20-30 м и вся ДЗ разлетится
На танке же не разлетается вся ДЗ при попадании снаряда в один блок... Там детонирует только один, так почему здесь должны сработать все?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Кстати Восход ,а что делать с таким подарочком
Сбивать, я думаю. И одновременно подавлять каналы управления.

Кризис в фортификации коррелирует с кризисом в танкостроении. Казалось бы, что уже не имеет смысла увеличивать толщину бетона и брони (все равно пробьют), но этот кризис легко разрешается в комбинировании различных средств и тактик защиты- от дымов, до активно-реактивной защиты и куммулятивных экранов.

Нужно учится комбинировать различные средства, примеряя их к тому, что уже есть.
0
Сообщить
№15
28.01.2016 04:31
Цитата, q
На танке же не разлетается вся ДЗ при попадании снаряда в один блок... Там детонирует только один, так почему здесь должны сработать все?
Вы путаете мягкое с теплы,при попадание кумулятивного или покалиберного то да потому что они идут как нож и там отверстие даже в случае пробития всего несколько сантиметров
а это фото танка после попадания 2-4 снарядов градов по вашему они не должны были причинить вреда(посмотрите видео или фото танка после попадание ОФ 152 мм снаряда и убидетись что ДЗ разлетается как пух в разные стороны),сколько вы там  писали мощность тротила в 900 кг бомбе вроде 240 кг,как вам такой привет,даже при попадание фугасного снаряда ДЗ отлетает во все стороны,а что уж говорить об авиабомбе,вы не задумывались почему ДЗ танка не защищает его от попадания бомбы.
0
Сообщить
№16
28.01.2016 04:35
Вот вам фото после воздеиствия ББ или КС ,надеюсь понимаете что у них не чему взрываться
0
Сообщить
№17
28.01.2016 04:44
Цитата, q
но этот кризис легко разрешается в комбинировании различных средств и тактик защиты- от дымов, до активно-реактивной защиты и куммулятивных экранов.
У вас есть доказательства что это действует ,ответ нет,это только ваша фантазия,все на что способна ДЗ это защита от ББ и КС .
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США