Войти

Надводное кораблестроение Китая – 2015/2016

5897
26
+6
Эсминец «Хэфэй»
Эскадренный миноносец «Хэфэй» типа 052D ВМС Китая.
Источник изображения: China Daily

2015-й год стал рекордным для ВМС НОА Китая по количеству принятых в состав флота кораблей и судов, сообщал navyrecognition.com 5 января.


В состав флота вступили

1 эсминец Тип 052С – б/н 153 Xi'an, последний в серии)

2 эсминца Тип 052D – б/н 173 Changsha и 174 Hefei)


Эсминец 172 Kunming класса Type 052D ВМС Китая
Источник: english.people.com.cn.

4 фрегата Тип 054А – б/н 576 Daqing, 577 Huanggang, 579 Handan, 578 Yangzhou)


Кормовая часть китайского фрегата "Ю Янг", Тип 054А

5 корветов Тип 056 и 1 Тип 056А (противолодочный) – б/н 503 Suzhou, 501 Xinyang, 502 Huangshi, 504 Suqian, 505 Qinhuangdao


Китайский корвет «тип 056» класса «Цзяндао» (Jiangdao)
Источник: Jane's

1 «китайский MLP» (Mobile Landing Platform), тип неизвестен – б/н 868 Donghaidao

2 танкодесантных корабля Тип 072В – б/н 981 Dabieshan, 982 Taixingshan

1 танкер Тип 903А – б/н 960 Dongpinghu

2 судна снабжения Тип 904В – б/н 961 Junshanhu, 962 Luguhu

1 гидрографическое судно Тип 636А – б/н 873 Qianxuesen

2 корабля электронной разведки Тип 815А – б/н 855 …, 852 Haiwangxing

1 ледокол водоизхмещением 5000 т – б/н 722 Hai Bing

1 десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр» - б/н 3326


Что ожидать в 2016 году?


В январе уже принят в состав флота очередной фрегат Тип 054А (б/н 532 Jingzhou). ВМС НОА планируют получить 24 корабля этого типа. Корабль с полностью электрической системой движения получил обозначение Тип 054В.


Возможен ввод в строй «нескольких» эсминцев Тип 052D


Летом ожидается спуск на воду авианосца Тип 001А


Ожидается резка первой стали для закладки третьего авианосца Тип 002 в Шанхае (с учетом первого CV16 Liaoning Тип 001- прим. Военный Паритет)

Закладка головного ракетного крейсера Тип 055 в Шанхае


Закладка, возможно, двух дополнительных УДК Тип 071А


Закладка первого ДВКД Тип 075 (вероятно, похож на французсие корабли класса Mistral, ниже предположительный рисунок – прим. Военный Паритет)


Китайский ДВКД Тип 075 (предположительный рисунок)
Источник: militaryparitet.com

Спуск на воду второго танкера Тип 901

Ввод в состав флота очередных корветов Тип 056/056А (ВМС заказали 64 единицы)

Ввод в состав флота очередных гидрографического судна Тип 636А, корабля электронной разведки Тип 815А и танкера Тип 903А

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
12.10.2016
Внезапный выход из прибрежной зоны
14.09.2016
Чем вооружен флот Китая
22.07.2015
«Шторм» на выбор, «Шквал» под заказ
13.07.2015
Одиночное плавание
18.02.2014
Авианесущие корабли в делах и планах ОСК
11.02.2013
Между паромом и штурмовиком
26 комментариев
№1
25.01.2016 00:13
Цитата, q
Летом ожидается спуск на воду авианосца Тип 001А
какая банальщина...
Цитата, q
Ожидается резка первой стали для закладки третьего авианосца Тип 002 в Шанхае
... почти повседневщина...

Где эти грамотеи с длинным(и мягким) языком, для которых Китайцы - недоразвитые азиаты?


Цитата, q
Возможен ввод в строй «нескольких» эсминцев Тип 052D

С учётом того что на плаву достраиваются сразу 6 таких эсминцев, я бы слово "возможен" заменил на "неминуем".

И, не знаю почему, забыли про достраиваемые большие десантные корабли доки проекта 71. Один из них строится, а другой проходит испытания.
Так что если один из них ещё не приняли в состав флота, то в 2016-м точно примут.
Корабль хоть и попроще "Мистралей" будет, но размером не менее.

----------

Жаль что нет ещё и подводного, хоть там и намного скучнее. И ни слова про экспортное. А Китай ведёт сейчас сразу несколько экспортных контрактов на пограничные и боевые корабли.
+6
Сообщить
№2
25.01.2016 00:46
Цитата, q
Где эти грамотеи с длинным(и мягким) языком, для которых Китайцы - недоразвитые азиаты?

В Вашингтоне?
+4
Сообщить
№3
25.01.2016 00:49
Интересно проанализировать таки состав имеющийся и строящийся для прогнозирования использования - таки будет с американцами и японцами бодаться, а если так то где - в спорных акваториях или Тихом океане, либо ограничится прибрежными действиями и Тайванем.
0
Сообщить
№4
25.01.2016 09:08
да уж, в 2020 будет мощнейший флот в тихоокеанском регионе
0
Сообщить
№5
25.01.2016 09:33
Гражданин СССР
Цитата, q
Интересно проанализировать таки состав имеющийся и строящийся для прогнозирования использования - таки будет с американцами и японцами бодаться, а если так то где - в спорных акваториях или Тихом океане, либо ограничится прибрежными действиями и Тайванем.
Давайте обратимся к Википедии.. Хотя я и не люблю этот источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8
посмотрим раздел  " Структура" и "боевой состав".. обратите внимание что большая часть корабельного состава построена в 90х и в 2000х годах. Т.е. флот практически новый по корабельному составу..  Что касается прогнозов использования то тут можно обратится к высказываниям китайских военачальников:
http://russian.people.com.cn/31521/8123426.html
Цитата, q
4 февраля Генеральный штаб НОАК и соответствующие государственные министерства провели дискуссию по усилению морской борьбы и углублению сотрудничества на море. В связи с этим заместитель начальника Генштаба НОАК Цзи Цзяньго поделился своей точкой зрения на эти вопросы.

Цзи Цзяньго отметил, что на протяжении последних нескольких лет армия вместе с государственными структурами поддерживает эффективное стратегическое взаимодействие в области морской борьбы, безопасности и защиты прав. Это сотрудничество определено коренными национальными интересами и процессом строительства и развития, оно также является неотъемлемой задачей китайских военных сил.

Цзи Цзяньго подчеркнул, что в настоящее время угроза безопасности Китая главным образом исходит от моря, основное развитие КНР также сосредоточено на море, суверенитет и безопасность страны, связанной с морской борьбой, связаны со строительством и развитием государства.
В условиях сложной и серьезной морской борьбы, при высоко поднятом флаге мирного развития, Китай никогда не будет играть роль инициатора споров и конфликтов на море, не создаст угрозу безопасности других стран, не будет оказывать влияние на свободу судоходства в открытом море согласно международному праву. Вместе с тем, КНР твердо защищает государственный суверенитет, территориальную целостность и морские права, нельзя ущемлять интересы страны, нельзя утратить суверенитет, нельзя потерять даже малую часть территории. В связи с этим, по словам Цзи Цзяньго, необходимо опираться на решительность и волю, а также реальную силу и подготовку. Никто из других стран не может недооценивать стойких дух китайской нации в поддержании государственного суверенитета, кроме того, нельзя недооценивать решительность китайского правительства в сохранении территориальной целостности, мощь китайской армии в защите коренных интересов государства
Это высказывание от 2013 года т.е. относительно недавнее.. И вот ещё:
http://nuclearno.ru/text.asp?10727
Цитата, q
Намерения Китая

В "Четырехлетнем докладе о состоянии обороны" следующим образом оцениваются намерения Китая.

Модернизация китайских ВС ускорилась со второй половины 1990-х годов в соответствии с требованиями центрального руководства о разработке военных вариантов в отношении Тайваня. Темпы и размах наращивания военного потенциала уже сейчас угрожают военному балансу в регионе. Китай продолжит мощное финансирование ВС и создаст асимметричный военный потенциал с акцентом на ведение электронной и компьютерной войны, противокосмические операции, баллистические и крылатые ракеты, передовые интегрированные системы ПВО, торпеды нового поколения, современные подводные лодки, возможности для стратегического ядерного удара с использованием современных сложных систем наземного и морского базирования и беспилотные летательные аппараты для ТВД.

Цели Китая как морской державы

Если специалистам по военному планированию интересно узнать о намерениях Китая, они могут ознакомиться с комментариями генерала Вен Цонгрена, политкомиссара элитной академии военных наук Народно-освободительной армии Китая. В докладе о военной мощи КНР приводится его высказывание: "Китай должен прорвать блокаду со стороны международных сил против своей морской безопасности. Только когда прорвем ее, сможем вести речь о подъеме Китая. Чтобы подъем был стремительным, Китай должен пройти через океаны и выйти из океанов в своем будущем развитии". Фактически это вписывается в явную цель КПК "увеличить всеобъемлющую мощь страны".

Китайские ВМС и, в частности, подводный флот, - это главный инструмент достижения этой цели. Назначение в сентябре 2004 года кадрового подводника адмирала Чжан Динфа начальником штаба ВМС НОАК и членом Центральной военной комиссии стало ясным сигналом преобладания фактора подводной войны в китайской стратегии для АТР.
так что судя по всему в качестве своего главного противника на море китайские адмиралы рассматривают ВМС США..
0
Сообщить
№6
25.01.2016 09:54
С полностью электродвижением-это аккуммуляторы или хитро включенные генераторы с электродвигателями?
0
Сообщить
№7
25.01.2016 17:03
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №3
либо ограничится прибрежными действиями и Тайванем.
Я думаю он постепенно работает во всех направлениях.
У них грамотная политика постепенного наращивания своих сил. Т.е. не хватаются сразу за вундервафлю а начинают с того что освоили.

Те же ракетные катера(которых у Китая больше всех в мире) это явно против ближайших соседей. И плюс огромный десантный прибрежный флот. Он явно не против заокеанства а для нагибания своих непосредственных соседей.
У них только на ракетных катерах 700-800 ПКР могут быть размещены.

Корветы тоже против ближайших, но уже с захватом и Индикитая с архипелагами и нашего Дальнего Востока. Ну а фрегаты, эсминцы, крейсера, авианосцы, УДК и АПЛ это, естественно, против любой страны в любой точке земного шарика.
Недавняя их кругосветка с заходом в Средиземку тому подтверждение.
Флот снабжения у них тоже развивается параллельно. Со снабжением(с их то судостроением) у них вообще проблем не будет.

И если вспомнить как быстро мы из "Русский -Китаец братья навек" были поставлены в ситуацию с Даманским, лавинообразное усиление Китайского флота надо просчитывать и в наших штабах очень тщательно.

Напомню что Китайцы прекрасно сотрудничают с Американцами на тех же учениях РИМПАК(откуда нас попросили). Так что не думаю что Китай ограничится разборками к каким-то конкретным соседом. Его цель очевидна - занять место США в мировой политике. И это будет намного проблематичнее для его соседей.
и то что Китай(как во времена Даманского) не лезет в международные конфликты и войны на стадии своего развития говорит о том что к цели своего гегемонства они идут куда последовательнее, целенаправленнее и эффективнее.

Так что ужа даже в том состоянии в котором ВМС Китая сейчас не вижу проблем его использования против любого противника в регионе кроме Американцев.
Если они свой темп не сбавят, то лет через 10-20 и оговорка про Американцев потеряет свой смысл.
-1
Сообщить
№8
25.01.2016 17:16
Цитата, q
Те же ракетные катера(которых у Китая больше всех в мире) это явно против ближайших соседей.
Каких соседей..? Против южной Кореи например у которой есть такие корабли как "Король Седжон"..? Самый крупный в мире кстати корабль с системой Иджис..
Цитата, q
И если вспомнить как быстро мы из "Русский -Китаец братья навек" были поставлены в ситуацию с Даманским, лавинообразное усиление Китайского флота надо просчитывать и в наших штабах очень тщательно.
В случае с Китаем прежде всего нужно просчитывать оборону по линии сухопутной границы но не на море.. Так как им( китайцам) чисто гипотетически намного удобней против России вести боевые действия на сше. Есть сухопутная граница протяжённостьв в 4 с лишним тысчи километров нафига спрашивается проводит морские десанты и прочее.. Что касается ситуации с Даманским.. то тут надо "спасибо" сказать столь почитаемому некоторыми нынешними российскими деятелями "реформатору" Хрущёву.. именно из за его дурости и произошёл этот конфликт.. И это не показатель враждебности Китая к современной России как это пытаются всеми силами раздуть нынешние российские либералы..
Цитата, q
Напомню что Китайцы прекрасно сотрудничают с Американцами на тех же учениях РИМПАК(откуда нас попросили).
Но это не мешает тем же американцам рассматривать Китай в качестве своего главного геополитического противника военного противника между прочим..
Цитата, q
Так что ужа даже в том состоянии в котором ВМС Китая сейчас не вижу проблем его использования против любого противника в регионе кроме Американцев.
Считаете американцев такими непобедимыми..? Ну ну.. кстати, китайский флот главным образом заточен именно на противостояние американскому флоту..
Цитата, q
Если они свой темп не сбавят, то лет через 10-20 и оговорка про Американцев потеряет свой смысл.
Да она и так потеряет.. И даже раньше чем лет через 10-20.. Что то мне это подсказывает..
0
Сообщить
№9
25.01.2016 17:31
Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
Каких соседей..? Против южной Кореи например у которой есть такие корабли как "Король Седжон"..? Самый крупный в мире кстати корабль с системой Иджис..
Ну если конкретнее то против Тайваня. Корея для Китая скорее партнёр чем враг.
Ну а если против Кореи, то что тут удивляет? 10 Китайских ракетных катеров несут 80 ПКР. Что КОрейский эсминец(в одиночку) сделает против такого залпа?

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
В случае с Китаем прежде всего нужно просчитывать оборону по линии сухопутной границы но не на море..
К сожалению тут мы рассматриваем именно море. И на этом самом море Китай самый бурно развивающийся флот в мире.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
И это не показатель враждебности Китая к современной России
Интересно, кто это пытается изобразить враждебность Китая именно к России? )))
Россия для КИтая один из винтиков системы. И если они начнут делать из себя гегемона, то им плевать будет как называется винтик - Япония, Корея или Россия ))).
Ещё раз повторюсь. У меня родня живёт в Бурятии. И там генетический страх... не перед мифической "пиндосской анрессией" а перед конкретным Китаем )))

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
из за его дурости и произошёл этот конфликт..
Чёт я (и думаю не только я) не понЯл. Это Хрущёв с Советской армией напал на Китай?

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
Но это не мешает тем же американцам рассматривать Китай в качестве своего главного геополитического противника военного противника между прочим..
Да. но именно Китайцы а не мы принимали участи в последних РИМПАКах.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
Считаете американцев такими непобедимыми..? Ну ну.. кстати, китайский флот главным образом заточен именно на противостояние американскому флоту..
А есть факты подтвержающие обратное? ))))) Напомню мы сейчас говорим про флот. У Вас есть название флота который мог бы СЕЙЧАС противостоять Американскому на равных? ЕЩЁ РАЗ напомню. Мы говорим про флот. (Дональда Кука, ПРОСЬБА, не упоминанать)

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
Ну ну.. кстати, китайский флот главным образом заточен именно на противостояние американскому флоту..
Интересно, в какой такой википедии это написано? Чем отличается Китайский эсминец противостоящий Американскому флоту от эсминца противостоящему, например, Вьетнамскому флоту? )))

Цитата, Игорь 50 сообщ. №8
Да она и так потеряет.. И даже раньше чем лет через 10-20.. Что то мне это подсказывает..
Т.е. лет через 5 ?????? Интересно узнать ЧТО? ))) Думаю не только мне интересно, но и ещё нескольким миллиардам человек )))
+2
Сообщить
№10
25.01.2016 17:47
Цитата, q
Его цель очевидна - занять место США в мировой политике.
Согласен и скорей всего КНР к 2030 году как минимум заимет место СССР в мире,а если у Китая дела и дальше будут идти как последние 20 лет,то вполне возможно что к 2050 году,Китай и займет место США в мире,а нам по ходу остается только влияние на пос советском пространстве(и то не везде) и на некоторые страны мира,в общем поменяемся местами Китай займет место СССР(при том учитывая что мощь КНР строится не только на армии но и на экономике,влияния у него будет весомее чем у СССР),а России достанется участь Китая 60-70 х годов.
+1
Сообщить
№11
25.01.2016 17:57
Цитата, q
Ну если конкретнее то против Тайваня. Корея для Китая скорее партнёр чем враг.
С Тайванем понятно. Но тут есть одно НО..! тайвань так же как Ю.Корея союзник США и китайцы отлично понимают что в случае военного столкновения на море им придётся обязаттельно иметь дело с ВМС США.. что касается Южной Кореи.. Так Китай много с кем сотрудничает в экономике и с теми же США например, но это не означает что между ними во всех абсолютно внешнеполитических вопросах полное взаимопонимание.. те же СШа кстати администрация Обамы даже приняла стратегию военного сдерживания Китая в регионе как они это обычно называют а по сути военного противостояния.. Так что китайцы экономическое сотрудничество не смешивают с внешней политикой.. Ну и насчёт Южной Кореи, американские военные базы на её территории и регулярные ежегодные 200 тысячные военные учения США и Ю.Кореи хотя они формально и не направлены против Китая они( китайцы) рассматривают как угрозу для себя и совсем не в восторге от регулярного появления там американских стратегических бомбардировщиков и авианосцев хотя повторюсь формально якобы они туда заходят не против Китая..
Цитата, q
К сожалению тут мы рассматриваем именно море. И на этом самом море Китай самый бурно развивающийся флот в мире.
Ну вот тут соглашусь полностью.
Цитата, q
Интересно, кто это пытается изобразить враждебность Китая именно к России? )))
Да некоторые российские "эксперты" и некоторые пользователи на данном сайте..
Цитата, q
Россия для КИтая один из винтиков системы. И если они начнут делать из себя гегемона, то им плевать будет как называется винтик - Япония, Корея или Россия )))
В том то и дело если начнут.. Но пока по крайней мере за ними такого не наблюдается..
Цитата, q
У меня родня живёт в Бурятии. И там генетический страх... не перед мифической "пиндосской анрессией" а перед конкретным Китаем )))
Я Вам просто сочувствую что у Вас такая родня пугливая.. Я вот сам живу в 200 с небольшим км от китайской границы в Казахстане и имею возможность даже без виз ездить туда, сам правда не ездил но мои коллеги по работе ездили и поверьте ни у кого из нас такого страха перед "ужасными китайцами" нету и в помине.. Я даже с китайцами которые приезжают к нам в республику доводилось вместе водку пить и беседовать обо всем на свете.. И поверьте они люди очень умные и рассудительные.. И кстати очень культурные в отличие от некоторых русских..
Цитата, q
Чёт я (и думаю не только я) не понЯл. Это Хрущёв с Советской армией напал на Китай?
Дело не в том кто на кого напал.. дело в том что Хрущёв своей дубовой внешней политикой рассорился с Китаем что и привело в итоге к данному конфликту.. До Хрущёва во времена Сталина у СССР с Китаем были очень хорошие отношения..
Цитата, q
Интересно, в какой такой википедии это написано?
Ну если для Вас главным источником знаний является Википедия то тут я пас.. Больше продолжать дискуссию не имеет смысла.
Цитата, q
Чем отличается Китайский эсминец противостоящий Американскому флоту от эсминца противостоящему, например, Вьетнамскому флоту? )))
Сравнивать конкретный корабль того или иного флота в контексте противостояния непосредственно флотов как минимум не корректно.. Так как флот это очень сложный и много гранный я бы так сказал организм..
Цитата, q
Т.е. лет через 5 ?????? Интересно узнать ЧТО? ))) Думаю не только мне интересно, но и ещё нескольким миллиардам человек )))
Время придёт всё узнаете.. Я Вам на Ванга..
За сим разрешите откланяться. на сегодня мой лимит комментариев исчерпан.
0
Сообщить
№12
25.01.2016 18:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Согласен и скорей всего КНР к 2030 году как минимум заимет место СССР в мире
Ну, думаю, они по совокупности параметров уже заняли место СССР. Да, не такой большой арсенал ядрёных бомб. Не так ещё развита армия и распространение влияния на Африканские страны, но при этом намного сильнее экономическое влияние. и не только на Африку но и на весь мир включая США. То, о чём СССР даже мечтать не мог.
Так что по СУММЕ параметров влияния думаю он сейчас не ниже СССР. (ну кроме глобального уничтожения)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
если у Китая дела и дальше будут идти как последние 20 лет,то вполне возможно что к 2050 году,Китай и займет место США в мире
Именно ЕСЛИ. Не надо забывать, что при всех их гигантских успехах, они просто пока что вышли из слаборазвитого комунистического прошлого на среднеразвитое непонятное настоящее.
Не исключено что переход из среднего состояния в высшее будет на порядок труднее. И сегодняшний кризис только намёк на это.
Но они всегда могут пойти стопами СССР, развиваясь не экономически до уровня запада а военно. И тут у них все шансы есть!!!

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Китай и займет место США в мире,а нам по ходу остается только влияние на пос советском пространстве
Кроме Средней Азии(Китай её подомнёт) Прибалтики, половины Закавказья и, возможно, Украины )))

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
,Китай и займет место США
За 30 лет много что может произойти. Я имею ввиду сейчас западные страны. Нельзя исключать того что они продолжат свою интеграцию и станут более монолитными. И уже не будет рассматриваться отдельно Франция или Германия. А МОЖЕТ быть как по Ленину - "Соединённые Штаты Европы". Тогда вот уж точно будут именно полюса.

----------------------------------------

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
тайвань так же как Ю.Корея союзник США и китайцы отлично понимают что в случае военного столкновения на море им придётся обязаттельно иметь дело с ВМС США..

Всё течёт всё меняется. Когда-то и война с Венгрией означала бы автоматическую войну с СССР, а сейчас автоматическую войну с США. Так что я лично не исключаю что со временем может быть обойдено и такое препятствие как Тайвань. Тогда наши современные политики, поставившие не на того коня, будут иметь бледный вид....

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Да некоторые российские "эксперты" и некоторые пользователи на данном сайте..
ааа, ну не встречал. Как встретите укажите мне на них пальцем )))

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
В том то и дело если начнут.. Но пока по крайней мере за ними такого не наблюдается..
Я же Вам указал. У них процесс развивается поступательно. Они не прыгают как блохи выше головы пытаясь изобразить из себя мирового "пацана" с недоразвитой экономикой.... терпение... немного терпения....

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Дело не в том кто на кого напал.. дело в том что Хрущёв своей дубовой внешней политикой рассорился с Китаем что и привело в итоге к данному конфликту..
Ну слава богу.... а то бы и мы устроили у себя в 50-60-е "культурную революцию" аля ИГИЛ с уничтожением культурного слоя и голод с миллионами жертв.... Никита Сергеич, спасибо что отделались всего лишь Даманским )))

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Я даже с китайцами которые приезжают к нам в республику доводилось вместе водку пить и беседовать обо всем на свете..
А я с Американцами тесно общался... давно, правда. И поверьте. Они доброжелательнее и умнее очень многих русских (с) )))))

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Хрущёв своей дубовой внешней политикой
Извините, но дубовая всё лучше чем дерьмовая... мир может развиваться и поступательно а не скачками. И "дубовая" политика. как переходный период к более развитой это очень даже не плохо....

... такое ощущение что Вы жалеете что Даманский был в единственном экземпляре.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Ну если для Вас главным источником знаний является Википедия то тут я пас.. Больше продолжать дискуссию не имеет смысла.
ну что Китайский флот "заточен" против США может быть написано или втопваре или СУНе или какой-нить вестифинансе. Даже википедия такого не сообщит.
Поэтому и вопрос именно к ВАМ. В какой "экспертизе" Вы прочитали что КИтай заточен против США? Просто укажите. Если такого нет, то и вправду, разговор окончен.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Сравнивать конкретный корабль того или иного флота в контексте противостояния непосредственно флотов как минимум не корректно.. Так как флот это очень сложный и много гранный я бы так сказал организм..
Ээээээ... и чего сказать хотели?

Цитата, Игорь 50 сообщ. №11
Время придёт всё узнаете.. Я Вам на Ванга..
Понятно... фраза не о чём, лишённая смысла и содержания. Хорошо, проехали....
-1
Сообщить
№13
29.01.2016 00:30
Цитата, madmat сообщ. №1
И, не знаю почему, забыли про достраиваемые большие десантные корабли доки проекта 71.
Ну да. Так и получается. На 1 февраля намечен ввод в строй 25 000тонного десантного корабля, в придачу к вступившим уже в январе:
1 корвету 1500т
1 фрегату 4000т
1 десантному кораблю 5000т
1 тральщику 600т (головной тральщик новой серии)
+2
Сообщить
№14
29.01.2016 01:13
Цитата, q
Ну, думаю, они по совокупности параметров уже заняли место СССР. Да, не такой большой арсенал ядрёных бомб.

по какой еще совокупности. Под СССР была целая система государств, военный блок (Варшавский договор), экономический союз (СЭВ) со своей валютой - переводной рубль, идеологическая система тоже своя.

так что Китай не занял и никогда не займёт место СССР.  Китай тысячи лет был только Китаем, вещью в себе и для себя, так есть и будет дальше
-1
Сообщить
№15
29.01.2016 04:52
-
Цитата, q
Под СССР была целая система государств, военный блок (Варшавский договор), экономический союз (СЭВ) со своей валютой - переводной рубль, идеологическая система тоже своя.
Вам самим не смешно про это писать какой военный  блок,который держался на угрозе что мы всех раздавим(по подобию Венгрии в 1956,Чехославикий в 1968 и угрозы вторжения в Польшу в 1980),как только наступил 1989-1991 год так все и посыпалась и все сбежали в НАТО,все это было искуственное.
Цитата, q
экономический союз (СЭВ) со своей валютой
Насмешили во ЕС это да экономический союз с валютой Евро,а СЭВ это помойка  ,подобие,помесь бегемота с носорогом ,,но не как не экономический союз.
Цитата, q
так что Китай не занял и никогда не займёт место СССР.  Китай тысячи лет был только Китаем, вещью в себе и для себя, так есть и будет дальше
Ну да,ярко видно что в некоторых Дальновосточнных городах у нас уже мерами китайцы становятся,а в некоторых странах Юго-Восточной Азии китайская диаспора уже оказывает влияние на принятие решений.
Цитата, q
идеологическая система тоже своя.
Только кто в нее верил,не знаю,а то что то не увидел я в 1991 году как 17 мил.коммунистов СССР бросалось на рельсы и отставивали интересы коммунизма и социализма.
+1
Сообщить
№16
29.01.2016 10:03
Цитата, q
Вам самим не смешно про это писать какой военный  блок,который держался на угрозе что мы всех раздавим(по подобию Венгрии в 1956,Чехославикий в 1968 и угрозы вторжения в Польшу в 1980),как только наступил 1989-1991 год так все и посыпалась и все сбежали в НАТО,все это было искуственное.

Смешно было ФРГ, когда советские танки и самолёты были на их границе:

    1-я гвардейская танковая армия (Дрезден);
    2-я гвардейская танковая армия (Фюрстенберг);
    3-я общевойсковая армия (Магдебург);
    8-я гвардейская общевойсковая армия (Нора);
    20-я гвардейская общевойсковая армия (Эберсвальде-Финов);
    16-я воздушная армия (Вюнсдорф).


Китай имеет что-то подобное Варшавскому договору, военный договор по результатам победоносной войны, хотя-бы с одним государством соседей?

Цитата, q
Насмешили во ЕС это да экономический союз с валютой Евро,а СЭВ это помойка  ,подобие,помесь бегемота с носорогом ,,но не как не экономический союз.

Цитата, q
экономический союз Насмешили во ЕС это да экономический союз с валютой Евро,а СЭВ это помойка  ,подобие,помесь бегемота с носорогом ,,но не как не экономический союз.

СЭВ позволял иметь свой рынок сбыта величиной с половину Европы со своей валютой, курс которой устанавливали в Москве, в СЭВ был свой банк МБЭС. В результате весь авиапарк, военный и гражданский и почти весь парк автомобилей в СЭВ, а также и другие промышленные товары, станки, химия и пр были советского производства.
+1
Сообщить
№17
29.01.2016 12:09
Цитата, q
СЭВ позволял иметь свой рынок сбыта величиной с половину Европы со своей валютой
Китай имеет рынком сбыта весь мир,да в таком объеме который СССР не снился,да так имеет что может оказывать даже экономическое влияние на США.
Цитата, q
В результате весь авиапарк, военный и гражданский и почти весь парк автомобилей в СЭВ, а также и другие промышленные товары, станки, химия и пр были советского производства.
Навязанный силой,но наступил 1991 год и все дружно послали нас куда подальше и это вы называете влиянием,если все так было хорошо почему в СССР и стран СЭВ процветал черный рынок. Не подскажите почему СССР производил почти 100тыс  комбайнов в год,а весь мир убирал поля на Кеисах,Холандах и т.д,не подскажите почему в странах СЭВ избавлялись от нашего автопрома и с удовольствием покупали поддержанные машины с запада.
+1
Сообщить
№18
29.01.2016 15:45
Цитата, q
Китай имеет рынком сбыта весь мир,да в таком объеме который СССР не снился,да так имеет что может оказывать даже экономическое влияние на США.

Китай имеет тот рынок, куда его пустили. Китай пользовали как сборочную площадку с дешевой рабсилой. СССР имел свой полностью подконтрольный рынок, куда сбывал свою собственную продукцию, которая маркировалась "сделано в СССР".

Цитата, q
Навязанный силой,но наступил 1991 год и все дружно послали нас куда подальше

Кого они послали? СССР, так на момент посылания некого было посылать. СССР самораспустился, так что некого было посылать. Этот рынок просто сдали конкурентам запростотак.

Попробуйте теперь продать трактор или самолёт в Польшу. Пробовали недавно в Литву продать самолёты, так запретили тупо Литве покупать, даже закон приняли. Такой вот свободный рынок.

Теперь идите и окупайте новые самолёты, когда рынок стал даже меньше чем был в СССР (без СЭВ). Все республики бывшего СССР принуждаются закупать исключительно то, что решат на Западе.
0
Сообщить
№19
29.01.2016 16:00
китайцы - молодцы, строят нормальный, сбалансированный флот.
0
Сообщить
№20
29.01.2016 16:24
Цитата, q
Китай имеет тот рынок, куда его пустили
Насмешили,выходит КНР пустили во весь мир т.к у него крупнеишая в мире экономика и экспорт.
Цитата, q
СССР имел свой полностью подконтрольный рынок, куда сбывал свою собственную продукцию, которая маркировалась "сделано в СССР".
Ну вот сейчас КНР маркирует маде ин Чина и с успехом берет весь мир,вы поди тоже с китайского продукта пишите комментарий или с со сделано в СССР.Да советским политикам и экономистам во сне не снились те достижения которых КНР достиг за 25-30 лет: 800 мил тонн стали (в СССР 160),23 мил автомобилий в СССР 2 мил,электроэнергия в КНР выработка 6300 в СССР 1700,по производству телефонов и компьютеров на КНР приходится больше 50% мирового.
Цитата, q
СССР самораспустился, так что некого было посылать
Конечно самораспустился,только не подскажите что делали 17 мил.коммунистов которые должны были грудью падать на амбразуры за СССР,а как же идиология или все пфык просто так ,выходит не было ни какой идеалогий.
Цитата, q
Попробуйте теперь продать трактор или самолёт в Польшу.
а они у нас выпускаются,если Супер джет то его и свой то не хотят брать,или может назовете наши современные трактора,а то вон белоруссы свою везде поставляют,а так если что конкурентоспособно,то с удовольствием берут и в США и в Европе.
Цитата, q
Вполне значимой статьей экспорта из России является и продажа произведенных в стране машин и оборудования. Объем экспорта по этому направлению за прошедший год превысил $26 млрд. В основном речь идет о промышленном оборудовании. Так, российская машиностроительная компания «Уралмаш» производит оборудование для горнодобывающих и металлургических предприятий, для энергетической и транспортной отраслей. Экспортные поставки идут на рынки СНГ, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, в Индию, Пакистан, Юго-Восточную Азию, Африку, Северную и Латинскую Америку.
Цитата, q
Объем экспорта металлопродукции превысил $30 млрд в 2014 году, по данным ФТС России. Это черные и цветные металлы, а также изделия из них. Одним из важных игроков на этом рынке является корпорация ВСМПО-АВИСМА, производитель титановой продукции. Ее потребителями являются крупнейшие мировые авиационные корпорации. ВСМПО-АВИСМА — главный поставщик титана для европейского авиапроизводителя Airbus и второй по объемам поставок партнер для американской компании Boeing.
Цитата, q
В энергомашиностроительном сегменте устойчивую экспортную деятельность уже более 10 лет ведут «Силовые машины». Компания работает в области проектирования и изготовления оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Продукция предприятия работает в 57 странах мира, в том числе в Египте, Вьетнаме, Бразилии, Сербии, Мексике, Греции, Аргентине, Иране.
Цитата, q
Еще одним российским предприятием, мировым лидером в тяжелом машиностроении, является «Тяжмехпресс», разрабатывающий и изготавливающий оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов. Более 12 тыс. прессов, прессовых линий и автоматизированных комплексов, произведенных на ТМП, работают на предприятиях 54 стран мира. Около половины кривошипных горячештамповочных прессов с усилием от 10 тыс. тонна-сил, которые используются в мире, изготовлены на заводах ТМП. Продукция предприятия экспортируется в том числе в США, Францию, Италию, Испанию, Японию, Южную Корею, Китай. На экспорт отправляется от 70 до 95% изготавливаемых заводом прессов
Цитата, q
Россия также экспортирует за рубеж и программное обеспечение. Основным зарубежным рынком для российских компаний являются США и страны СНГ, в целом российское ПО экспортируется в страны Евросоюза, особенно немецкоговорящие, арабские страны, Латинскую Америку и Африку.
Цитата, q
Пользуется спросом на мировом рынке и продукция российского приборостроения. Компания НТ-МТД, работающая в сегменте микроэлектроники, является лидером в производстве сканирующих зондовых микроскопов. Покупателями являются научные центры в Европе, Азии и Северной Америке
а вы говорите не куда не пускают,а или вы преживаете за то что СССР впариволо всем в свое время хлам,а теперь приходится все делать в рамках конкуренций.
+1
Сообщить
№21
29.01.2016 16:30
Ну еще вам до кучи
Цитата, q
Краткое описание: "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. Около 600 высококвалифицированных специалистов.
Положение на рынке: Входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.
Цитата, q
Российская компания ABBYY (до 1997 года BIT Software) основана в 1989 г. На сегодняшний день является одним из ведущих мировых разработчиков технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Разработка технологий и программных продуктов ABBYY производится в Москве. ( По моему опыту – это лучший софт в области OCR.)
Положение на рынке: Продуктами ABBYY в мире пользуется около 20 миллионов человек, технологии используют в своих продуктах ведущие игроки рынка документооборота и ввода данных –DELL, EPSON, Fujitsu, HP, Lexmark, Microtek, Panasonic, Siemens Nixdorf (Германия), , Samsung Electronics, и многие другие.
Цитата, q
Оффшорное программирование
Краткое описание: Одна из самых быстрорастущих отраслей в России – программирование на экспорт под заказ. Каждый год объем заказов от зарубежных компаний растет на 40-50%.
Положение на рынке: Россия вышла на третье место после Индии и Китая по объему зарубежных заказов на разработку компьютерных программ, с объемом 1.5 миллиарда долл.
Цитата, q
PG Photonics – международная корпорация, основанная в 1991 году в России и принадлежащая россиянам, производит промышленные лазеры средней и большой мощности.
Положение на рынке: Компания входит в тройку ведущих мировых производителей промышленных лазеров, капитализация превышает 1 млрд долларов, в сегменте сверхмощных лазеров – монополист.
так может надо производить не только нефть и газ,а кое что другое,благо в России умных людей всегда хватало,да и трудолюбием тоже Бог не обделил.
0
Сообщить
№22
29.01.2016 16:31
Цитата, q
Ну вот сейчас КНР маркирует маде ин Чина и с успехом берет весь мир,вы поди тоже с китайского продукта пишите комментарий или с со сделано в СССР.Да советским политикам и экономистам во сне не снились те достижения которых КНР достиг за 25-30 лет: 800 мил тонн стали (в СССР 160),23 мил автомобилий в СССР 2 мил,электроэнергия в КНР выработка 6300 в СССР 1700,по производству телефонов и компьютеров на КНР приходится больше 50% мирового.

Повторение - мать учения.

СССР имел свой, на 100% контролируемый рынок сбыта, куда никто не мог войти без ведома СССР. Продукция "Сделано в СССР" была на 100% от проекта до винтика сделана в СССР.

Такого не могли, не могут и не смогут себе позволить никакие страны, включая Китай.

И на 99%, то, что сегодня выпускает Китай, в плане интеллектуальной собственности ему не принадлежит, либо он её украл.
0
Сообщить
№23
29.01.2016 16:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №20
а вы говорите не куда не пускают,а или вы преживаете за то что СССР впариволо всем в свое время хлам,а теперь приходится все делать в рамках конкуренций.

ну да... меня вот до сих пор удивляет наивная позиция объяснить неконкурентоспособность линейки товаров "западными происками".
Они адекватно вменяемые люди.
Но почему-то бытует мнение что после падения "занавеса" весь мир(развитый) должен был побросать свои Форды, Мерсы и Тойоты и массово пересесть на Москвичи и Жигули!!! Повыкидывать Боинги и купить только Ту. .. с какого перепуга?

то что было именно конкурентоспособно они без проблем и покупали!!! Просто такой сегмент был в советской экономике очень узкий. И, к сожалению, в основном в сырьевой сфере.

да тот же прокат они нормально у нас покупали когда цена соответствовала качеству. Про движки для космических ракет тут только ленивый не писал. И не надо говорить глупости что они сами не могли делать двигатели. Могли. Но в этом сегменте наш оказался конкурентоспособным. Вертушки для Афгана покупали. Я даже, когда ещё в СССР в году 90-м - 91-м был знаком с Американской которая ходила в пальто "БОЛЬШЕВИЧКА". Я тогда пошутил что сувенир тут купила. А она сказала что нет. Купила пальто в Сан Диего.
Наши Лады и те в Европе продавались. Покупай не хочу..... Я видел Германские автожурналы с ценниками в салонах. Лада-Рива и другие. Правда их и так мало кто покупал потому что они были малоинтересны.

так что разговоры что кто-то исключительно нас не пускает на какие-то там рынки просто жалки отговорки при неумении делать конкурентный товар. Что и продемонстрировал Китай, который своим товаром присутствует в каждом уголке планеты земля. По той простой причине что экономика КОНКУРЕНТОСПОСОБНА!!!

Когда люди это поймут и перестанут своё неумение сваливать на пендосов, либералов, не того бога, происками и другой чушью...

Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Ну еще вам до кучи
Читал что навигационными системами "транзас" оборудованы 80% гражданского флота В МИРЕ. Видел Транзас и на боевых Шведских катерах. Как там злобные пендосы не запретили и не расстреляли всех Шведов? )))
+1
Сообщить
№24
29.01.2016 16:40
Цитата, q
СССР имел свой, на 100% контролируемый рынок сбыта, куда никто не мог войти без ведома СССР. Продукция "Сделано в СССР" была на 100% от проекта до винтика сделана в СССР
насильно мил не будешь,что и до казал распад СССР.
Цитата, q
И на 99%, то, что сегодня выпускает Китай, в плане интеллектуальной собственности ему не принадлежит, либо он её украл.
По количеству патантов КНР занимал 3 место в мире в 2008 году,в 2012 уже первое,в 2013 году в КНР рост по количесву патентов на 55 % и он обгоняет США в 1,5 раза,так что как то так,подумаите об этом.
+1
Сообщить
№25
29.01.2016 16:44
Цитата, q
По количеству патантов КНР занимал 3 место в мире в 2008 году,в 2012 уже

Китай от СССР взял самое лучшее и теперь интенсивно развивает научно-технический потенциал.

Но место СССР он не занимает и не является копией СССР ни в политическом, ни в экономическом аспекте, ему это просто не нужно, он идёт своим путём.
0
Сообщить
№26
29.01.2016 16:52
Цитата, q
Но место СССР он не занимает и не является копией СССР ни в политическом, ни в экономическом аспекте, ему это просто не нужно, он идёт своим путём.
А кто сказал,что он полностью едентичен,выше сказано что в мировой экономике он играет большую роль чем СССР,а что касается политики то поживем увидим,я не являюсь сторонником запада или либерализма,но я стараюсь глядеть правде в глаза и признавать где мы ошибаемся,у России огромные резервы занять более достойное место в Мире: машиностроение,туризм,авиастроение,станкостроение,электроника ,с/х надо только делать ,а не осваивать.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 13:38
  • 108
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 20.04 13:29
  • 920
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 20.04 12:46
  • 1
Втянуть США в войну с Россией. Стали известны детали "мирного" плана Киева (Foreign Affairs, США)
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается