Войти

КНДР обнародовала новое видео испытаний пуска ракеты с подводной лодки

4014
43
+4
Kim_Jong-un
Ким Чен Ыне (Kim Jong-un). Источник: sify.com.

ТОКИО, 9 янв — РИА Новости, Ксения Нака. Северная Корея обнародовала новое видео испытания баллистической ракеты подводной лодки (БРПЛ), предположительно, оно могло быть проведено в декабре.



Видео было продемонстрировано Центральным телевидением КНДР. Оно заметно отличается от того, что освещало испытания БРПЛ, проведенные в мае прошлого года. В новом ролике видно, что ракета почти вертикально взмывает в воздух, в то время как на майских кадрах угол составил всего 45 градусов, после чего ракета упала в море. Майский пуск эксперты сочли неудачным, несмотря на победоносные заверения КНДР.


Новые видеокадры не датированы, но, предположительно, пуск был проведен во время учений 21 декабря. Эту дату называло и американское издание Washington Free Beacon, которое во вторник сообщило о пуске ракеты с подводной лодки 21 декабря недалеко от северокорейского порта Синпхо в Японском море. Издание со ссылкой на военные источники утверждало, что испытание было успешным.


Видео показывает Ким Чен Ына в двубортном пальто и шляпе, который наблюдает за пуском. Ракета взмывает вверх, уходит в облака, а следующий кадр демонстрирует, как она, прорвав слой облаков, уходит вверх, превращаясь в светящуюся точку.


Обозреватели сходятся во мнении, что видео должно продемонстрировать мощь северокорейской армии и заметный рост ее потенциала, что в сочетании с проведенным в среду ядерным испытанием должно произвести впечатление на мировое сообщество и на граждан страны.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.04.2013
Утренняя свежесть с ядерным привкусом
03.04.2013
США запугивают север
29.03.2013
Инертные бомбы расшевелили Ким Чен Ына
22.03.2013
КНДР готова начать ядерную войну
11.02.2013
Северокорейская ракетная "угроза"
19.03.2012
Нужно ли беспокоиться из-за увеличения военного бюджета Китая?
29.08.2011
Россия и КНДР: ядерная программа, газ, долги, военное сотрудничество
43 комментария
№1
11.01.2016 07:15
Успехов КНДР!
+5
Сообщить
№2
11.01.2016 12:58
Поддержу.
+2
Сообщить
№3
11.01.2016 14:45
Учитывая  что КНДР стала обладателем ядерным и теперь уже термоядерным оружием правда пока по неподтверждённым данным то американцам образовался новый геморрой.. теперь им КНДР так просто с наскока не возьмёшь..
0
Сообщить
№4
11.01.2016 15:07
Цитата, Игорь 50 сообщ. №3
теперь им КНДР так просто с наскока не возьмёшь..

Они его и 50 лет назад не могли взять ни без наскока, ни с наскоком.
+1
Сообщить
№5
11.01.2016 16:18
Не поддерживайте. Их ждёт судьба Сирии. Лицемерная поддержка хуже смерти. Многим. О ком не помним мы.
А смерти желаете, так и желайте, без укора.
0
Сообщить
№6
11.01.2016 16:20
больше террористов. больших и разных. высший примат получил в руки ещё одну гранату. какое счастье!!!
Вопрос только к нормальному миру. Что они это чудо бесплатным гуманитарным рисом кормят? Новый игил получить хотят? голодный красный и злой???

Вот жаль там рядом нет Израиля, как он оказался рядом с Ираком лет 30 назад.
0
Сообщить
№7
11.01.2016 16:24
С укором. Жаль.
0
Сообщить
№8
11.01.2016 16:39
Цитата, madmat сообщ. №6
больше террористов. больших и разных. высший примат получил в руки ещё одну гранату. какое счастье!!!
Вопрос только к нормальному миру. Что они это чудо бесплатным гуманитарным рисом кормят? Новый игил получить хотят? голодный красный и злой???

Вот жаль там рядом нет Израиля, как он оказался рядом с Ираком лет 30 назад.

Тонн нефти в КНДР нет, а нам они неприятностей не доставлют.
Так что в общециничном случае - пускай голова болит на том континенте, который северокорейцам задолжал много крови.
+1
Сообщить
№9
11.01.2016 17:16
Цитата, Викторович сообщ. №8
Тонн нефти в КНДР нет, а нам они неприятностей не доставлют.
Так что в общециничном случае - пускай голова болит на том континенте, который северокорейцам задолжал много крови.
Ну так найдут они лазейку продавать всяким игилам свои ядрёные поделки. И пить боржоми будет поздно. Тогда голова болеть не будет. Ну если Американцы или Израильтяне на корню их "хэнд мёйд" не расфигачат.
Честно говоря нет желания разводить тут Корейскую тему. Те кто считают что на севере всё ништяк убеждены до того твёрдо что это не пробивается ни одним аргументом.
просто Корейцев жалко. Вертят их кучка партийных ублюдков как хотят и заставляют этому радоваться.

тут радует только то, что пока они доведут свои поделки погремушки до настоящей боевой готовности, "то или шах издохнет или ишак". Что-то у меня есть сомнения что этот неполноценный режим продержится долго. Руководство деградирует. Маниакальная страсть комунистов к СКВ берёт своё. Так что думаю или грохнут их лидера или он сам выступит в роли "Михаила Горбачёва" и вся эта глиняная система развалится как в 91-м.
Но это как период полураспада у последнего атома. Может это завтра произойдёт, а может через 50 лет )))

Ну а по поводу этих цацок в виде бомбы и ракеты.... "Над чем смеётесь? Над собой смеётесь".
Ну неужели не понятно что это шикарный толчок к тому чтобы такие страны как Корея(южная) и Япония задумались о своих ядерных силах и БР???

Только Япония и Корея это не КНДР. Они сделают полноценную бомбу за год. А ракеты качества выше КНДРских могут клепать хоть сегодня. И тогда будет поздно вопить что "страны соседи обзаводятся ядерными бонбами и средствами доставки".

Ну почему в очередной раз, при появлении симптомов болезни и проблемы мы не бросаемся их лечить а радуемся что назревает ещё один трындец??? )))
+3
Сообщить
№10
11.01.2016 17:18
Цитата, q
больше террористов. больших и разных.
Самые главные террористы на планете сидят за океаном. Это они разрушают целые страны..
Цитата, q
. высший примат получил в руки ещё одну гранату. какое счастье!!!
Ну и приматы там же сидят..
Цитата, q
Вопрос только к нормальному миру. Что они это чудо бесплатным гуманитарным рисом кормят?
Да успокойтесь Вы уже.. никто их уже гуманитарным рисом не кормит.. Тем более так горячо любимые Вами американцы.. Те разве что гуманитарными авиабомбами накормить могут.. Да видно теперь уже не судьба.. сцыкотно..
Цитата, q
Вот жаль там рядом нет Израиля, как он оказался рядом с Ираком лет 30 назад.
Зато там рядом есть Китай и Россия..
0
Сообщить
№11
11.01.2016 17:19
Цитата, madmat сообщ. №9

Я не отрицаю проблему, а лишь предлагаю решать ее чужими руками. Такую позицию к КНДР сейчас занял Китай. И, если КНДР найдет себе абзац на голову в интересах Китая, это неплохо... ...для Китая неплохо :)...
0
Сообщить
№12
11.01.2016 17:28
Цитата, Викторович сообщ. №11
Я не отрицаю проблему, а лишь предлагаю решать ее чужими руками.
так а решать проблему чего? ))) Того что Япония вслед за снятием запрета на экспорт вооружений и запрета на участие своих военных сил за рубежом МОЖЕТ вернуться к вопросу о снятии  с себя статуса неядерной державы?
Мне кажется это не решение проблемы а её генерация ))) И ещё раз повторюсь. Япония, при желании, свою работоспособную бонбу сделает за год!!!.

Я уж промолчу что неконтролируемый, непредсказуемый и недалёкий диктатор с атомной бомбой у твоих границ это само по себе ой какая проблема!!! Это именно тот анекдот про "обезьяну с гранатой". И тут это не шутка. Когда КНДР лет несколько назад испытывали свою чудо ракету, наши ПВО на ДВ, каким-то странным образом, были приведены в состояние повышенной боеготовности. Т.к. не ясно было куда эта ракета полетит и чем заправлена. ну тогда обошлось.... ждём нового???

Цитата, Викторович сообщ. №11
И, если КНДР найдет себе абзац на голову
Этот "абзац" расположен у наших границ. И абзац будет и на нашу голову в том числе. Спасает то что у нас там не столь обжитые регионы.... ну если проявить с такой ситуации изрядную долю вынужденного цинизма...
+1
Сообщить
№13
11.01.2016 17:30
Цитата, q
Ну так найдут они лазейку продавать всяким игилам свои ядрёные поделки.
да хватит уже Вам заниматься своими эротическтими фантазиями.. Чего ж тогда до сих пор не продали то..?
Цитата, q
просто Корейцев жалко.
Какой Вы жалостливый однако.. Только вот корейцы без Вашей жалости как нибудь проживут..
Цитата, q
. Что-то у меня есть сомнения что этот неполноценный режим продержится долго.
Ваши любимые американцы этого ждут уже лет 25 последних.. Как раз после распада СССР.. только вот этот режим ну никак не хочет распадаться и всё тут а наоборот ещё только укрепляется почему то.. только вот такие вот либералы всё ждут и ждут бедолаги когда он наконец то распадётся..
Цитата, q
Так что думаю или грохнут их лидера или он сам выступит в роли "Михаила Горбачёва" и вся эта глиняная система развалится как в 91-м.
Как говорится вряд ли Вы на своей жизни этого дождётесь господин мадмат.. Вам остаётся только мечтать об этом..
Цитата, q
Ну неужели не понятно что это шикарный толчок к тому чтобы такие страны как Корея(южная) и Япония задумались о своих ядерных силах и БР???
Так Южная Корея как раз даже раньше Северной ещё в 70х начала разрабатывать своё ядерное оружие.. Втайне от американцев.. Только вот те узнали об этом и надавили на своих союзников и те вынуждены были отказаться.. И балистическими ракетами южане тоже раньше начали заниматься, только вот успехов достигли куда меньших не смотря на всё своё технологическое превосходство..
Цитата, q
Только Япония и Корея это не КНДР. Они сделают полноценную бомбу за год. А ракеты качества выше КНДРских могут клепать хоть сегодня. И тогда будет поздно вопить что "страны соседи обзаводятся ядерными бонбами и средствами доставки".
аникто вопеть и не будет кроме Ваших  любимых самых исключительных демократов на планете..
Цитата, q
Ну почему в очередной раз, при появлении симптомов болезни и проблемы мы не бросаемся их лечить а радуемся что назревает ещё один трындец??? )))
да вот как раз из за засилья в высших кругах вот таких вот упёртых либералов в кавычках как Вы..
+1
Сообщить
№14
11.01.2016 17:31
Цитата, madmat сообщ. №12
Спасает то что у нас там не столь обжитые регионы.... ну если проявить с такой ситуации изрядную долю вынужденного цинизма...

Хоршо, решение вопроса с северокорейскими товарищами с ядерными БР в вашем понимании как выглядит?
Подсадим им своего анти-кима?
Сотрем с лица земли полуостров?
Скажем в ООН "ай-яй-яй, корея!"?
Спровоцируем войну между севером и югом с непредсказуемым результатом?
Расцелуемся с госдепом в дружном порицании и совместном военно-экономическом вмешательстве, сильно посравшись с Китаем?

Что делать-то будем, что бы не прослыть подлыми циниками?
+1
Сообщить
№15
11.01.2016 17:37
Цитата, q
Того что Япония вслед за снятием запрета на экспорт вооружений и запрета на участие своих военных сил за рубежом МОЖЕТ вернуться к вопросу о снятии  с себя статуса неядерной державы?
а у Японии есть запасы урана.. У Японии есть мощности по его обогащению, им кто то их продаст..? У них есть такие технологии...?  давайте с этого начнём.. Ну ну.. пусть попробуют всё это за год создать..
Цитата, q
Я уж промолчу что неконтролируемый, непредсказуемый и недалёкий диктатор с атомной бомбой у твоих границ это само по себе ой какая проблема!!
Ещё раз повторюсь неконтролируемый, непредсказуемый и и недалёкий диктатор сидит как раз за океаном именно лон уничтожает целые страны и сеет хаос по всему миру.. Вот от него зла на планете куда больше чем от корейцев с атомной бомбой..
Цитата, q
Этот "абзац" расположен у наших границ. И абзац будет и на нашу голову в том числе. Спасает то что у нас там не столь обжитые регионы.... ну если проявить с такой ситуации изрядную долю вынужденного цинизма...
да хватит Вам уже в истерику то впадать.. Корейцы Вам лично ни чем не угрожают.. Успокойтесь уже.. И России кстати тоже.. скорее наоборот..
-1
Сообщить
№16
11.01.2016 17:44
Цитата, Викторович сообщ. №14
Хоршо, решение вопроса с северокорейскими товарищами с ядерными БР в вашем понимании как выглядит?
Да для начала признать что это ПРОБЛЕМА а не радоваться очередному очагу напряжённости в мире.... хотя чему я удивляюсь? многополярный мир, Карл...
Без признания факта проблемы все возможные сценарии не более чем интернет фантазии.

Ну, или как говорят врачи: "Лечение болезни начинается с признания заболевшего своего диагноза".
так что извините. Писать сценарии(которых может быть с десяток) при непризнании диагноза это время выброшенное на ветер.

Цитата, Игорь 50 сообщ. №13
Только вот те узнали об этом и надавили на своих союзников и те вынуждены были отказаться..
ну так молодцы!!! Честь им и хвала. Они, как Китаю, не дарили свою ядерную бомбу кому попало. О том и разговор. !!! Прекрасный пример, спасибо. Пример того как геморрой надо лечить при появлении симптомов а не вырывать потом с мясом ))) Тут же я вижу безудержную радость от появления очередного ядерного неадеквата )))
остальное, извините, несерьёзно (((
+2
Сообщить
№17
11.01.2016 17:55
Цитата, madmat сообщ. №16
Ну, или как говорят врачи: "Лечение болезни начинается с признания заболевшего своего диагноза".
так что извините. Писать сценарии(которых может быть с десяток) при непризнании диагноза это время выброшенное на ветер.

Раз мы так богаты, что бы решать проблемы уже дождавшись их возникновения, то какя разница-то?
Цинична сама ситуация. В принципе.
0
Сообщить
№18
11.01.2016 17:58
Цитата
Да для начала признать что это ПРОБЛЕМА

Цитата
Скажем в ООН "ай-яй-яй, корея!"?

По моему это одно и то же)))
+1
Сообщить
№19
11.01.2016 18:01
Был изумительный биполярный мир. Нет, же, нам не терпелось умыть сапоги в индийском океане, штатам не терплось этого не допустить. В итоге мы запороли друг другу и сами себе все, что смогли, и каков итог?
Мир действительно становится многополярным сегодня. Все последние разы, когда он становился таковым, выливались в мировые войны. И я не припомню государства, люди которого на этом бы что-то хорошего поимели.
0
Сообщить
№20
11.01.2016 18:09
И какой ****** мать её *****редиска нехороший человек передал технологии ЯО этим обезьянам? Там же уровень руководства сродни игил, разве что бомбы себе в разные места не засовывают. Пока ещё.... Лучше бы они деньги на свое же население тратили. Глядишь бы и жили лучше и проблем с соседями не имели. Да и "граната" эта еще вопрос куда долетит и где "чернобыль" сделает. Хорошо если им же на голову и то проблем не оберешься. А если в океан?
+2
Сообщить
№21
11.01.2016 18:23
Цитата, q
Вот жаль там рядом нет Израиля, как он оказался рядом с Ираком лет 30 назад.

повезло Израилю, что не оказался рядом с Кореей. а с другой стороны если бы оказался - тоже вариант - нет Израиля нет проблемы.
+1
Сообщить
№22
11.01.2016 18:25
Цитата, q
И какой ****** мать её *****редиска нехороший человек передал технологии ЯО этим обезьянам?ам же уровень руководства сродни игил, разве что бомбы себе в разные места не засовывают.  

Харэ бред тиражировать, какой ИГИЛ, на кого напала КНДР за 50 последних лет?
+4
Сообщить
№23
11.01.2016 18:26
Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
Глядишь бы и жили лучше и проблем с соседями не имели.

Кто бы соседям Китая дал спокойцно жить без лоялитета сша? Нашим соседям дают?

Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
Да и "граната" эта еще вопрос куда долетит и где "чернобыль" сделает. Хорошо если им же на голову и то проблем не оберешься. А если в океан?

Мы утопили две ядерные лдки в океане и провели в нем прилично ядерных испытаний.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
И какой ****** мать её *****редиска нехороший человек передал технологии ЯО этим обезьянам?

Обезьянам - это вам? Все претензии к немецким физикам и итальянскому научному менеджеру.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
Там же уровень руководства сродни игил, разве что бомбы себе в разные места не засовывают. Пока ещё...

У нас чуть лучше, не считая немногих достойных людей.
+1
Сообщить
№24
11.01.2016 18:28
Цитата, Викторович сообщ. №17
Раз мы так богаты, что бы решать проблемы уже дождавшись их возникновения, то какя разница-то?
Я думаю смотреть на проблему с другой стороны. Мы именно так бедны что решаем проблемы не с момента возникновения симптома а дождавшись гнойных нарывов. И тут аналогия с телом человека как нельзя кстати. Всегда лечение на стадии диагноза симптомов обходится "меньшей кровью" чем лечение хронического заболевания.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
Был изумительный биполярный мир.
Хм... с Корейской, Вьетнамской войнами, Карибским кризисом, Афганистаном, Анголой и т.д. кучей мелких конфликтов и всяких красных революций. С миллионами(а может и десятками миллионов) убитых. Хм... и это "изумительный? Я тут не так давно постил исследования что наиболее спокойная и именно изумительная обстановка в мире была именно в 2000-е годы. Количество убитых в конфликтах было иногда на порядки меньше чем в предыдущие десятилетия. Ну не знаю... когда в день дополнительно гибнет 1000 человек я такое назвать "изумительным" не могу. И это всё при нераспространении ЯО. Представьте что будет если такие "Кимы" по всему миру заимеют по своей игрушечной ядерной бомбе???

Цитата, Викторович сообщ. №19
Все последние разы, когда он становился таковым, выливались в мировые войны.
Вот тут на 100% согласен. Те кто горлопанит за многополярный мир как за манну небесную просто не хотят задуматься насколько многополярный мир был источником самых страшных мировых войн. С другой стороны если эти люди жаждут глобальной кровавой резни, то понять их можно.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №20
и "граната" эта еще вопрос куда долетит и где "чернобыль" сделает.
100500 плюсов, на 146% согласен ))) Потому и первая мысль при таких новостях именно про примата с гранатой. В принципе если там что рванёт (благодаря их развитию уровня бронзового века), останется только молиться чтобы вся дрянь осела у них же, ну или хотя бы в океане(хотя это само по себе будет катастрофой)!!!

-------

Ну и как под-итог.
Вот у нас 2 Кореи.
С одной мы сотрудничаем, торгуем активно, продаём им сырьё и иногда оружие, покупаем станки, миллионы автомобилей, корабли и море всего остального, не имеем проблем с нераспространением ЯО, обмениваемся туристами и студентами, участвуем в международных научных программах и т.д. и т.п.

С другой Кореей........... ээээээ приводим своё ПВО в боеготовность если они хотят что-то замутить...
Чуть чуть торгуем в приграничной торговле. Ну и, как радостно сообщает наш дальневосточный "друг" используем дешёвую раб.силу на местных лесопилках и прислугой по дому.

И что, интересно, заставляет так радоваться тому что написано в статье? Ну разница-то очевидна!!! Она в порядки!!!
0
Сообщить
№25
11.01.2016 20:11
Цитата
Вот у нас 2 Кореи.
С одной мы сотрудничаем, торгуем активно, продаём им сырьё и иногда оружие, покупаем станки, миллионы автомобилей, корабли и море всего остального, не имеем проблем с нераспространением ЯО, обмениваемся туристами и студентами, участвуем в международных научных программах и т.д. и т.п.

С другой Кореей........... ээээээ приводим своё ПВО в боеготовность если они хотят что-то замутить...
Чуть чуть торгуем в приграничной торговле. Ну и, как радостно сообщает наш дальневосточный "друг" используем дешёвую раб.силу на местных лесопилках и прислугой по дому.

И что, интересно, заставляет так радоваться тому что написано в статье? Ну разница-то очевидна!!! Она в порядки!!!

Во времена обеих чеченских активно торговали и дружили с турками, не обращая внимания на то как бойки дивно получали от туда помощь (и не только от турок кстати, отдельный привет азерам), думали экономика экономикой а там разберемся, не разобрались как видим сейчас. Так что не удивлюсь если торговля, обмен студентами и машинки будут мирно соседствовать с ПРО США в Южной Корее (особенно под темку "диких кндрвцев"), что приведет к выходу из РСМД.
Кстати я скорее поверю, что саудиты купят шайтан бомбу в Пакистане и взорвут её в Грозном, чем в рисоедов торгующих бомбами с игилом.
+1
Сообщить
№26
12.01.2016 01:31
Цитата, Викторович сообщ. №19
И я не припомню государства, люди которого на этом бы что-то хорошего поимели.
А я припоминаю. Да и Вы наверняка вспомните.
И скажу больше - это ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая "хорошо поднимает" на мировых войнах.  
И Первая и Вторая мировые принесли не хилые дивиденды этой стране за океаном и помогли справиться с последствиями кризисов. А так же стать родиной "мировой валюты", так как экономика пострадала меньше всех.
И, таки да - миль пардон, но "хорошего поимели". И крепко так поимели. И еще разок хотят.

А по сабжу - белоленточный гражданин с черной тоской по мировой однополярности предложил признать Северную Корею ПРОБЛЕМОЙ. Вот прямо так - большими буквами.
А на сколько это НАША проблема?  Пакистан  и США куда как более проблемные, на мой взгляд.
0
Сообщить
№27
12.01.2016 01:34
Цитата, NagaN сообщ. №26
И скажу больше - это ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая "хорошо поднимает" на мировых войнах.  

Вы заблуждаетесь, средний американский работяга во время ВОВ жил немногим лучше, чем в бараке и жрал чуть лучше, чем макароны. И пахал почти бесплатно по 10-12 часов в день.
Как и госбюджету США никакого внятного профита с этого мероприятия не упало, кроме репараций.
0
Сообщить
№28
12.01.2016 01:41
Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил:
«Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»!
Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри»  на производство авиационного бензина в Германии.  За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками.


Средний американец? Да... Это аргумент.
+1
Сообщить
№29
12.01.2016 01:56
Цитата, NagaN сообщ. №28
Средний американец? Да... Это аргумент.

Если вы хотите хотя бы не проиграть (не то что выиграть) информационную войну, то аппелировать вам придется и к среднему американцу в том числе. Он, как бы, тоже человек, нет?
А пока что вы только создаете провокацию. Т.е. ведете эту войну против собственной страны.
-1
Сообщить
№30
12.01.2016 03:55
Цитата, Викторович сообщ. №14
Что делать-то будем, что бы не прослыть подлыми циниками?
Ничего. Иногда лучше просто отстраненно созерцать.

США провели более тысячи ядерных испытаний (взрывов), СССР свыше семиста. Еще больше трехста взрывов (в совокупности) произвели Великобритания, Франция, КНР, Индия и Пакистан.

И вот все эти страны (или их правоприемницы) цинично обвиняют КНДР в несчастных четырех взрывах, эквивалентных по мощности ранцевому заряду.
+4
Сообщить
№31
12.01.2016 04:07
Обычные северные корейцы далеко не такие фанатики и олигофрены, которыми их рисует западная пропаганда.

По менталитету они очень похожи на советских людей, Брежневской и Горбачевской эпохи. Т.е. они с некоторой завистью смотрят на блага запада и южан, но при этом тяжелая голодная жизнь, полная лишений и строгой дисциплины, выковала в них по истине железный характер.

Они вовсе не мечтают воевать, они хотят мирно жить и трудолюбиво работать, чтобы содержать свою семью (в том числе по этому уезжают на 10 лет в Россию на заработки).

Но при этом если воевать все же придется, то делать они это будут отчаянно ибо по сути терять им нечего.

Всю свою аккумулированную агрессию они спроецируют на внешнего врага.

Такое у меня сложились впечатление от общения с несколькими северянами.

Что в голове военно-политической элиты КНДР, то этого я знать не могу.

Кстати вопреки обывательскому мнению далеко не все из них малорослы и имеют слабо развитую мускулатуру... Есть и весьма высокие и крепкие экземпляры.
+3
Сообщить
№32
12.01.2016 05:13
Цитата, Восход сообщ. №31
Ничего. Иногда лучше просто отстраненно созерцать.

Это однозначно. КНДР - тот самый случай, когда лучше не сильно суетиться.
0
Сообщить
№33
12.01.2016 07:27
Цитата, Восход сообщ. №31
Кстати вопреки обывательскому мнению далеко не все из них малорослы и имеют слабо развитую мускулатуру... Есть и весьма высокие и крепкие экземпляры.

Не знаю как в северной корее, а в южном китае 60% мужиков в массе моего примерно (~180) роста или немного ниже, худые и жилистые.
Вообще среди желтых единственные непонятные мне товарищи - это японцы. Они даже в граничных с ними областях Китая выделяются из толпы и выглядят чужими.
+1
Сообщить
№34
12.01.2016 07:46
Цитата, q
Да для начала признать что это ПРОБЛЕМА а не радоваться очередному очагу напряжённости в мире..
madmat.. То что это проблема все признают, вы так и не ответили на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ дальше..? Вместо этого пустились в рассуждения о многополярности-двуполярности..
Цитата, q
ну так молодцы!!! Честь им и хвала
Ага.. Вот только эти молодцы лет двадцать с начала 70х до конца 80х "ушами хлопали" когда их союзник такими делами занимается.. А потом после того как всё это вскрылось и международное сообщество вознамерилось принять жёсткие меры типа санкций и аналогичного как в отношении КНДР то именно американцы воспротивились этому аргументировав это типа" это может повредить репутации страны"..
Цитата, q
Тут же я вижу безудержную радость от появления очередного ядерного неадеквата )))
остальное, извините, несерьёзно (((
Радости никакой нет, есть констатация факта.
Цитата, q
Всегда лечение на стадии диагноза симптомов обходится "меньшей кровью" чем лечение хронического заболевания.
Т.е. Вам господин madmat не терпится пролить кровушку.. ? пусть даже и чужую..? Я правильно Вас понял..?
Цитата, q
И это всё при нераспространении ЯО. Представьте что будет если такие "Кимы" по всему миру заимеют по своей игрушечной ядерной бомбе???
Только не надо нагнетать.. Североклорейский Ким кстати куда более адекватен чем некоторые вполне "демократические" режимы типа Эрдогана в Турции или королевства саудов.. Ну и стремление всех этих стран к получению ЯО это как раз реакция на весь тот беспредел который творит на планете США со своими союзниками, разрушая целые страны по своему усмотрению и свергая правителей..
Цитата, q
Вот у нас 2 Кореи.
С одной мы сотрудничаем, торгуем активно, продаём им сырьё и иногда оружие, покупаем станки, миллионы автомобилей, корабли и море всего остального, не имеем проблем с нераспространением ЯО, обмениваемся туристами и студентами, участвуем в международных научных программах и т.д. и т.п.
Может что бы не быть голословным приведёте сумму в которую оценивается ежегодно объём торговли в этой самой "одной" Кореей..?
Цитата, q
И что, интересно, заставляет так радоваться тому что написано в статье? Ну разница-то очевидна!!! Она в порядки!!!
Так радости нет никакой. Но и драматизировать ситуацию тоже не стоит.. Поскольку эта страна России ничем не угрожает..

Цитата, q
И какой ****** мать её *****редиска нехороший человек передал технологии ЯО этим обезьянам?
Greywolf.. Успокойтесь..  такие технологии никто никому неи передаёт, по крайней мере стране находящейся под международными санкциями.. Они сами, своим умом до этого дошли..  Ну а называть обезьянами целый народ это как минимум мерзость и подлость.. Вам же не понравится если русских за границей будут называть  как то подобным образом..?
Цитата, q
Мы утопили две ядерные лдки в океане и провели в нем прилично ядерных испытаний.
Викторович.. мы утопили не две а больше, целых 6 атомных лодок.. И ещё три утопили американцы.. не считая всего остального..
Что касается вопроса что делать.. то тут я скорее соглашусь с Восходом.. лучше просто спокойно наблюдать за развитием  ситуации со стороны никоим образом в неё не вмешиваясь..
Этот народ уже долгие десятилетия живёт в труднейших условиях и самое последнее что они хотят это воевать с кем либо.. Тут Восход совершенно прав..
+1
Сообщить
№35
12.01.2016 07:55
Я про те 2 из 6, котрые вряд ли в обозримые 100 лет кто-то поднимет.
У американцев из тех 3 тоже вроде как неподъемные тоже только 2.
Количество долгоживущего г-на в поработавшем реакторе заметно больше, чем в несработавшем боеприпасе.

Не суть, я приводил этот пример, что бы кто-то в рукавицах мясника не изображал из себя даму в белых перчатках.

Вообще странно, я не ожидал такого уровня ксенофобии в отношении КНДР.
0
Сообщить
№36
12.01.2016 08:36
Цитата, q
Вообще странно, я не ожидал такого уровня ксенофобии в отношении КНДР
А для меня так всё ожидаемо.. Просто это по сути последняя из стран входивших в социалистическую систему пусть и своей национальной спецификой.. А какое отношение у стран так называемого цивилизованного мирового сообщества и их СМИ к социализму вообще и к соц странам думаю объяснять не нужно.. Вот отсюда и вся эта просто нечеловеческая просто какая то животная ненависть...  Помноженная на фейки распространяемые ведущими мировыми и российскими в том числе СМИ...
+1
Сообщить
№37
12.01.2016 08:41
Цитата, Игорь 50 сообщ. №36
и российскими в том числе СМИ...

Еще вопрос, такие ли Российские те СМИ.
На фоне того, что Штаты погнали вторую волну информационной войны,
сильно мощнее первой, это актуально.
+1
Сообщить
№38
12.01.2016 12:26
Если бы С Корею не изолировали, не терроризировали бы постоянными подрывными акциями , то у неё бы не было такой паранойи и озлобленности, которая мешает Кореям объединиться.
Оставили бы её в покое и дали спокойно развиваться - вырос бы второй Китай или Вьетнам и там бы сами своих Кимов тихо бы удалили от власти и обе Кореи легко бы объединились.
Но если собаку постоянно бить палкой, то не ждите что она вырастет ласковой и доброй.
+2
Сообщить
№39
12.01.2016 15:57
Цитата, q
Еще вопрос, такие ли Российские те СМИ
да почти все основные.. газета.ру. лента.ру иЛайф ньюс и прочие..
0
Сообщить
№40
13.01.2016 00:53
Цитата, Викторович сообщ. №29
Если вы хотите хотя бы не проиграть (не то что выиграть) информационную войну, то аппелировать вам придется и к среднему американцу в том числе. Он, как бы, тоже человек, нет?
Вас ни как Мэдмэт покусал - похоже на его фирменное словесное айкидо. Я не собирался вести агитацию в среде "средних американцев", которые в большинстве своем и получили свой образ жизни через те самые фирмы-партнеры Рейха, через налоговые отчисления транснациональных корпораций.
На досуге почитайте книгу Чарльза Хайэма. "Торговля с врагом"  - очень впечатляет.
"Деньги не пахнут - бизнес есть бизнес - только бизнес, и ни чего личного".  Это кредо "американской мечты". Какая информационная война? Вы о чем вообще?
Так как (я надеюсь) Вы в состоянии воспринимать цифры - вот график график ВВП США с 1910 по 1980 год.
Обратите внимание на цветовую маркировку - это период "депрессии" и период ГРАНДИОЗНОГО подъема приходящийся (сюрприз-сюрприз!!!) на предвоенные и военные годы.

Смею заверить, что ни у одной другой страны таких показателей нету.
Надеюсь, после предоставленных аргументов, Вы перемените свою точку зрения в данном вопросе.

А теперь давайте про вот это поговорим, если не против:
Цитата, Викторович сообщ. №29

А пока что вы только создаете провокацию. Т.е. ведете эту войну против собственной страны.
Что это значит? На чем основано обвинение?  Поясните, пожалуйста.

А по сабжу тревожит другое: почему начали шуметь про ядерный потенциал сейчас? Что ядерная, что термоядерная - для народа по большому счету все равно.
Или пришло время размещать штатовское ЯО в Южной Корее и Японии?
А то, что проще разместить, чем ждать пока "все само-собой получится" даже и говорить не нужно. Германия нам в том пример и порука.
+1
Сообщить
№41
13.01.2016 09:27
Цитата, q
Что ядерная, что термоядерная - для народа по большому счету все равно.
Но это не одно и то же.
Термоядерная бомба не имеет пределов масштабирования.
Её можно сделать любого размера.
И ,следовательно, осуществить ту самую угрозу - взорвать в море и вызвать огромное цунами, которое смоет Японию или побережье США.

А вот от ядерной можно защититься при помощи ПВО ну и того вреда (по сравнению с термоядерной) она не нанесет, даже если где-то взорвется.
0
Сообщить
№42
13.01.2016 14:12
Цитата, q
Термоядерная бомба не имеет пределов масштабирования
Не совсем верно. термоядерная бомба не имеет пределов мощности.
Цитата, q
А вот от ядерной можно защититься при помощи ПВО ну и того вреда (по сравнению с термоядерной) она не нанесет, даже если где-то взорвется.
Ээээ.. Вы похоже не понимаете всей разницы между ядерной и термоядерной бомбами.. Ядерная(атомная) бомба работает по принципу расщепления атомного ядра урана-235 или плутония. термоядерная же работает по совсем другому принципу так называемого термоядерного синтеза т.е. слияния двух ядер лёгких изотопов водорода дейтерида лития..  И кстати, уровень радиоактивного заражения при взрыве атомной бомбы куда больше чем при взрыве термоядерной. ну и защитится от ядерной бомбы мощно только в случае если она изготовлена в виде авиабомбы. В случае же если она сделана в виде боеголовки баллистической либо крылатой ракеты то защитится от неё так же сложно как и от термоядерной боеголовки баллистических ракет.. Прошу прощения что мне Вам пришлось проводить ликбез по теме ядерной физики.. Кстати, я очень не люблю этого делать..
0
Сообщить
№43
13.01.2016 14:37
Цитата, Игорь 50
Не совсем верно. термоядерная бомба не имеет пределов мощности.
Нет, именно масштабирования.
Можно разработать один проект и просто увеличивать в нем заряд - масштабировать бомбу.
Для атомной бомбы ,для нового заряда, нужно все заново проектировать.

Цитата, Игорь 50
Вы похоже не понимаете всей разницы между ядерной и термоядерной бомбами.. Ядерная(атомная) бомба работает по принципу расщепления атомного ядра урана-235 или плутония. термоядерная же работает по совсем другому принципу так называемого термоядерного синтеза т.е. слияния двух ядер лёгких изотопов водорода дейтерида лития..
Нет, это Вы чего-то не понимаете.
В ядерной бомбе происходит т.н. цепная реакция, которая возникает когда плотность вещества бомбы превышает т.н. критическую массу.
Вещество атомной бомбы радиоактивно и постоянно излучает нейтроны, что создает опасность цепной реакции.
Из-за чего приходиться принимать меры против незапланированного срабатывания - разносить рабочее вещество на безопасное расстояние.
Из-за этого у атомной бомбы есть пределы роста.

У лития 6 же этой проблемы нет - поскольку он не радиоактивен и сам не распадается пока в него не попадет нейтрон.
В результате заряд такой бомбы можно делать сколь угодно большим, без риска самопроизвольной цепной реакции.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО