Россия в отчете НАСА заняла первое место по загрязнению околоземной орбиты

2492
21
0
space_earth
space_earth

Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - По данным американских специалистов, в каталоге Стратегического командования США по состоянию на 13 ноября насчитывается 17 063 объекта "космического мусора", сообщает Американское управление по аэронавтике и космическим исследованиям (НАСА) в ежеквартальном отчете о ситуации на околоземных орбитах.


В том числе, 13 087 ступеней ракет, разгонных блоков и обломков ракетно-космической техники, а также 3976 работающих и уже вышедших из строя спутников.


Первое место по загрязнению околоземной орбиты занимает Россия с 6288 единицами, говорится в отчете НАСА.


За ней идут США, на счету которых - 5162 объекта. Китаю принадлежит 3773 объекта, Франции - 517, Японии - 209, Индии - 169, Европейскому космическому агентству - 107 объектов. Другим странам принадлежит 838 объектов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
21 комментарий
16.11.2015 03:04
В DARPA есть проект позволяющий из мусора на орбите строить новые объекты.
16.11.2015 03:15
kelvinjob66 -
DARPA может разработать проект за мои бабки, но стрить за мои бабки я не дам - надо скидываться пропорционально кол-ву мусора.
16.11.2015 04:10
Цитата, q
DARPA может разработать проект за мои бабки, но стрить за мои бабки я не дам - надо скидываться пропорционально кол-ву мусора.
От скромности не помрёте, это факт. Что значит не дам? Кто Вас спрашивать то будет? Ах да, Вы же живёте в демократичной стране, где решения принимает народ, а не кланы, корпорации и олигархи:)
16.11.2015 04:33
Klezka -
вам покажется смешным, но я получаю примерно 3 раза в месяц опросники от своей партии по всем жизненно важным вопросам - внешняя/внутреняя политика, образование, экономика, медицина, пенсия, оборона - где-то 15 тем с числом вопросов 40-60.
  Т.е. собрав 2-3 млн ответов пария может видеть что хотят люди.   Вы у себя с таким встречались?  Можно цинично сказать, что это всё @#$, но поверьте мне, что политики, не поддерживающие мнение большинства народа долго не продержаться.
16.11.2015 07:07
Уважаемый ViewfromUSA, мне интересно, спрашивала  ли ваша партия Вас о Вашем мнении по поводу прослушивания Вас спецслужбами США?
16.11.2015 09:54
Чаще всего я расхожусь с господином ViewfromUSA в оценках событий (судя по его комментариям на этом сайте), но вот здесь я его поддержу - в прозападной стране с развитой экономикой и устойчивой многопартийной системой власти такого правового беспредела, какой существует в России, не допустят в принципе. И мнение рядовых обывателей действительно очень весомо.
16.11.2015 10:11
Цитата, OLGAT сообщ. №6
Чаще всего я расхожусь с господином ViewfromUSA в оценках событий (судя по его комментариям на этом сайте), но вот здесь я его поддержу - в прозападной стране с развитой экономикой и устойчивой многопартийной системой власти такого правого беспредела, какой существует в России, не допустят в принципе.
иди залезь в ту нору из которой ты вылез, не загрязняй портал своим бредом.
16.11.2015 10:14
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №4
вам покажется смешным, но я получаю примерно 3 раза в месяц опросники от своей партии по всем жизненно важным вопросам - внешняя/внутреняя политика, образование, экономика, медицина, пенсия, оборона - где-то 15 тем с числом вопросов 40-60.
видимо в опросники входят и подобные вопросы:
ЦРУ призвало Турцию и Саудовскую Аравию обеспечить некоторых сирийских повстанцев зенитным оружием, способным сбивать воздушные суда, включая высоколетящие пассажирские реактивные самолёты, - сообщил Хильдегард фон Хеccен ам Рейн (Hildegard von Hessen am Rhein).
http://rbase.new-factoria.ru/news/o-postavkah-oruzhiya-siriyskoy-oppozicii-cru
16.11.2015 10:14
Это не бред, это констатация факта. А про норку грубо, господин Воин3Д...
16.11.2015 10:27
Цитата, kelvinjob66 сообщ. №1
В DARPA есть проект позволяющий из мусора на орбите строить новые объекты.
- тема, конечно, интересная (в теории) но, ИМХО, из мусора (без переработки) можно сделать только "мусор".

P.S. Другой вопрос, если начать закладываться на модульность в новых спутниках... но кто за это излишество платить будет?
Единственный, ЕМНИП, близкий пример, это обслуживание телескопа "Хаббл" с борта "Шаттлов". Но так то,  целое мероприятие было, начиная от специальной миссии "Шаттла"...
16.11.2015 11:49
Цитата, q
такого правового беспредела, какой существует в России, не допустят в принципе
Конечно не допустят,Вы что, если они чернокожих граждан своей страны отстреливают направо и налево, душат , валят домохозяек. которые перепутали педаль газа и тормоза перед белым домом...))))) О чем Вы говорите, конечно никогда не допустят правового беспредела)))))
16.11.2015 12:23
Фильм ужасов какой-то у вас, Silent68, получился. Так и представляю ту страну (по вашему сценарию), где весь парламент во главе с президентом\премьер-министром выходит на улицу и начинает охоту за домохозяйками и чернокожими (для соблюдения регламента представители некоторых фракций начинают охоту за черными домохозяйками). А в это время в далекой Северной стране в открытую доворовывают остатки госбюджета, издают идиотские указы, патриотично переходя на родной язык переругиваются со всем миром, лелеют и оберегают воров и мошенников. При этом глава этого государства на голубом глазу заявляет, что все эти безобразия находятся вне его компетенции.
16.11.2015 12:53
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №2
DARPA может разработать проект за мои бабки, но стрить за мои бабки я не дам - надо скидываться пропорционально кол-ву мусора.
Забейте, уважаемый ViewfromUSA, проект, изготовление и пуски "мусорщиков" сделаем мы, а бабки, как всегда, будут штатовские.;) И таки да, Вас лично об этом могут и не спросить. Даже если спросят, то вряд ли послушают. Ну и французы могут "помочь" и предоставить Куру. ;)
16.11.2015 17:39
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №4
вам покажется смешным, но я получаю примерно 3 раза в месяц опросники от своей партии по всем жизненно важным вопросам - внешняя/внутреняя политика, образование, экономика, медицина, пенсия, оборона - где-то 15 тем с числом вопросов 40-60.
Теперь виновный найден, и он сознался!!! Ведь это на основе его мнения и по результатам его опросов разбомбили Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию.... Я так понимаю? А Вы милитарист, однако, батенька....
16.11.2015 19:17
Цитата, q
Первое место по загрязнению околоземной орбиты занимает Россия

Никак "Гравитацию" на днях посмотрели :-)
16.11.2015 22:01
А вот Роскосмос считает сша главным загрязнителем космического пространства и у меня нет оснований ему верить меньше чем отчёту наса
16.11.2015 22:15
Цитата
из мусора

Мне интересно, как из двух кусков мусора с относительной кинетикой в несколько десятков/сотен мегаджоуль получить нечто иное, чем "дыц!" с продуктом в виде еще большего количества мусора?
Дарповцы явно хотят получить немного икры на хлеб.

Цитата, q
Первое место по загрязнению околоземной орбиты занимает
Россия с 6288 единицами... США, на счету которых - 5162 объекта.

ЗАВИДОВАТЬ МОЛЧА! ))) МЫ - ПЕРВЫЕ. И это не мусор, а защита от метеоритов и астероидов :)

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №4
я получаю примерно 3 раза в месяц опросники от своей партии

Вы и там вступили? )) Это карма... ))))))
16.11.2015 22:28
DARPA рассуждает о чистке мусора в космосе как мужики в курилке - бла-бла только. Проекты интересные, то только проекты.
если на Гугле набрать “darpa and space junk”, то найдёте десятки статей. Например:
http://www.space.com/11657-space-junk-orbital-debris-cleanup-darpa.html
или
http://www.wired.com/2013/01/darpa-phoenix/
или



  "Вы и там вступили? ))"
не вступив получим социализм здесь, надо бороться!
16.11.2015 22:35
Это ж вагон энергии нужен, что бы летать и синхронизироваться с каждым куском хлама.
А что-то путное собрать из барахла 40-летней давности - и подавно бред в стиле ЛЕГО. Один только рабочий и послушный "Мир" грамотно утопить - целая отдельная миссия понадобилась.
16.11.2015 22:46
Согласен, бред. Только я ничего не могу предложить. А DARPA ждёт и собирает предложения. Есть идеи?
16.11.2015 23:04
Идей с мусором - шесть:

1. Дешевая (долгая и некачественная). Атмосфера простирается довольно высоко, все барахло на орбитах до 1500км упадет само в разумное историческое время. Просто надо избегать дополнения новым хламом.

2. Быстрая (дорогая и некачественная). Запустить по машине для каждой группы объектов на близких по параметрам орбитах и уронить этот хлам принудительно.

3. Качественная (дорогая и долгая). Задействоваять большую часть ядерного арсенала крупных стран для испарения означенного мусора.

4. Дешевая и быстрая (крайне некачественная). Забить болт и ничего не делать.

5. Дешевая и качественная (крайне долгая). Каждый штатно уничтожаемый объект должен цеплять с собой орбитально-близкий хлам в конце своего пути.

6. Быстрая и качественная (крайне дорогая). Наштамповать десятки тысяч относительно простых ракет, которые будут выводиться на орбиту за одним куском мусора, цеплять его  и топить топить на Землю.

(7) Дешево, быстро и качественно - не ко мне.
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.06 10:56
  • 1
России предложили амбициозную цель в космосе
  • 11.06 05:32
  • 0
Каковы были за посление несколько лет основные претензии к боеспособности ВМФ РФ от более или менее грамотных специалистов (а не от диванных искпердов))
  • 11.06 02:56
  • 1
СВ США проходят подготовку применению БЛА снабжения TRV-150
  • 11.06 01:53
  • 0
По ВАЖНОМУ поводу "США могут дооснастить свои стратегические силы ядерными боеголовками после февраля 2026 года - СМИ"
  • 11.06 00:09
  • 1
В Кремле заявили о важности развития флота по современным технологиям
  • 10.06 20:18
  • 1
2029: начало конца?
  • 10.06 20:01
  • 0
И еще по поводу "Российский ВМФ ждут радикальные перемены".
  • 10.06 17:02
  • 3
Российский ВМФ ждут радикальные перемены
  • 10.06 16:52
  • 9348
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.06 16:26
  • 1
«Яковлев» назвал опытные «Суперджеты» в честь их создателей
  • 10.06 16:03
  • 1
В России уже собирается первый летный экземпляр ТВРС-44 «Ладога»
  • 10.06 15:08
  • 38
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 10.06 06:44
  • 0
По поводу "Российский ВМФ ждут радикальные перемены"
  • 10.06 00:03
  • 0
Почему стратегическая авиация ранее была частью СЯС, а теперь - фактически быть ею перестала.
  • 09.06 23:39
  • 0
Ответ на "Подсчитана частота перехвата авиабомб ВСУ российскими С-300"