Войти

Нового «Ночного охотника» Ми-28НМ разрабатывают, иногда опережая график

6875
28
+14
Ми-28Н
Российский многоцелевой ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник".
Источник изображения: http://www.russianhelicopters.aero/

Разработка новой модификации боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» идет по графику, а по некоторым этапам - с опережением

Об этом сообщил ТАСС заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» /входит в «Ростех»/ Александр Щербинин. «Разработка вертолета Ми-28НМ продолжается в соответствии с планом. Проводится опытно-конструкторская работа по этому вертолету, после завершения которой будут начаты серийные поставки. Работы идут в соответствии с графиком. По некоторым этапам - даже с опережением», - рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что технические характеристики новой машины, разрабатываемой с 2009 года, являются конфиденциальной информацией. Ожидается, что модернизированный вариант будет существенно отличаться от базового. Сообщалось, в частности, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, а также новую систему управления. Кроме того, для модернизированного «Ночного охотника» также создаются новые лопасти несущего винта, которые позволят увеличить крейсерскую скорость вертолета на 13%, а максимальную - на 10% /сейчас Ми-28Н может развивать 340 км/ч/. Летом 2015 года стало известно, что опытный образец Ми-28НМ уже изготовлен, а государственные испытания модификации планируется завершить в 2016 году. «Вертолеты России» заявляли, что поставки новых вертолетов российским военным начнутся «в ближайшей перспективе».

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
07.05.2009
ОАО "Вертолеты России" создает центр трансмиссионной компетенции
03.04.2009
"СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ПРОЦЕССЫ ПОД ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ"
24.02.2009
Aero India 2009
29.12.2008
У российских военных новые вертолеты
16.07.2008
"Мы не отбираем, а покупаем акции", - Андрей Реус, генеральный директор ОПК "Оборонпром"
24.01.2008
Венесуэла вывела на рекорд
04.12.2007
Уроки переодевания «Рособоронэкспорта»
28 комментариев
№1
13.11.2015 03:42
И Рыбинский "Сатурн" наверно внес свою лепту.
-1
Сообщить
№2
13.11.2015 09:51
Интересно, те ми-28 что в строю до уровня ми-28нм хотя бы после ремонта модернизируются в перспективе!???? Или опять на экспорт(((((
+3
Сообщить
№3
13.11.2015 22:14
Цитата, Leron сообщ. №2
Интересно, те ми-28 что в строю до уровня ми-28нм хотя бы после ремонта модернизируются в перспективе!???? Или опять на экспорт(((((

Вряд ли. Сейчас стоить задача насытить войска новым ударным вертолетом, а не поднимать все до одного уровня. Да и не принято как-то новую технику сразу модернизировать, обычно это происходит по выработке ресурса.
+2
Сообщить
№4
13.11.2015 23:22
4 бригада армейской авиации - по одной бригаде в каждом военном округе.
Бригада состоит из 5 эскадрилий общей численностью около 90 машин
- две ударные эскадрильи Ка 52, Ми 28НМ, Ми 35
- две эскадрильи  на Ми 8 АМТШ/ МТВ
- эскадрилья  тяжёлых транспортных  Ми - 26

10 полков армейской авиации - по одному полку для каждой общевойсковой армии.

Вертолетный полк состоит из 3-х эскадрилий
В каждой эскадрильи 5 отрядов по 4 вертолёта т.е 20 машин
-Первая эскадрилья ударные Ми-28 или Ка -52
- вторая эскадрилья  транпортно-штурмовые  Ми -8 АМТШ
-третья эскадрилья транспортные Ми-8 МТВ

Если просуммировать, то получим:
- 280 ударных вертолётов Ми 28,  Ми 35, Ка 52
- 480  транспортных и транспортно-штурмовых Ми 8 АМТШ / МТВ
- 48 транспортных Ми 26

Какое-то количество учебных Ансат и Ми 226
+2
Сообщить
№5
14.11.2015 09:37
Цитата
Ожидается, что модернизированный вариант будет существенно отличаться от базового. Сообщалось, в частности, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, а также новую систему управления.
Догоним наконец Boeing AH-64D Apache Longbow, появившийся в войсках ещё в 2003-м. Но догнать бы начинкой AH-64E Guardian, появившийся в войсках в 2012-м. А они ведь уже работают над AH-64F.


штурм
Цитата, штурм сообщ. №4
Если просуммировать, то получим:- 280 ударных вертолётов Ми 28,  Ми 35, Ка 52
Что, неужели старых не осталось совсем, одни новые? Где в этой математике Ми-24П, воюющие в Сирии? Или вы их просто не упомянули почему-то? Если уж чего-то не упомянать, то всё, кроме Ми-24Н. А то как-то совсем не понятна логика - тут уже не только ударные вертолёты появились, а ударные не все.
+4
Сообщить
№6
14.11.2015 11:11
Если вы заметили то новых Ка 52, Ми 28/35 , Ми 8 всех модификаций, Ми26 в войсках много меньше чем 280/480/48 единиц.
Я просто просчитал потребность в вертолётах каждого типа для формирования полнокровных бригад и полков.
Сейчас Ми-24 проходят плановые ремонты с продлением ресурса и заполняют все "вакансии" в полках и бригадах в свзи с недокомплектом новой техники, но статистики по ним никакой нет, сколько в войсках, сколько на базах хранения, сколько списано.....
К  20 г обещают все Ми-24 заменить в войсках на новую технику и это более реальная программа перевооружения чем 2300 Армата к 20г.
+1
Сообщить
№7
14.11.2015 12:40
Цитата, штурм сообщ. №6
Если вы заметили то новых Ка 52, Ми 28/35
Ещё один "зоопарк" ЛА одного класса, как с истребителями семейства Су-27 - теперь вертолётный. "Всем сестрам по серьгам!" "Бедные американцы!" - обходятся одним "Апечем" :(
+1
Сообщить
№8
14.11.2015 20:09
Вся беда в том, что ни Миль ни Камов не могут в одиночку выпускать необходимые объёмы вертолётов для перевооружения армейской авиации.
У каждого из вертолётов свои плюсы и минусы и только в 2015-м у Ка 52 появился Вихрь, а у Ми 28НМ надвтулочная РЛС.
Я тоже против "солянки" которую создали на  базе Остров.
Правильнее распределить вертолёты по округам, Ка 52 поставлять в бригады  и полки ВВО И ЦВО, ближе к Арсеневскому заводу.
Ми 28 поставлять в ЗВО И ЮВО
+2
Сообщить
№9
14.11.2015 22:24
Меня вот что удивляет..Вот как на парадах да на всяких авиашоу и авиадартсах выступать и министру обороны с президентом глаз радовать на разных показных учениях, так все эти Ми-28 и Ка-52 а как на реальную войну(в Сирии) так старенькие Ми-24..
+2
Сообщить
№10
14.11.2015 22:31
Цитата, Игорь 50 сообщ. №9
1. Какая разница из чего утюжить нарми? 2. Возможно на ми-28 после аварии в Рязани ещё до сих пор наложены огранечения на эксплуатцию. 3. Почему не ми-35!? Возможно 4 точки подвески все же маловато...
0
Сообщить
№11
14.11.2015 22:53
Цитата, q
1. Какая разница из чего утюжить нарми?
Ну а тогда вообще для чего новые вертолёты создают..? Или для каждого вида боеприпасов свой вертолёт..?
Цитата, q
Возможно на ми-28 после аварии в Рязани ещё до сих пор наложены огранечения на эксплуатцию.
Вряд ли.. На учениях они летают и стреляют вполне нормально.. даже на последних "Центр-2015" которые не так давно закончились..
+1
Сообщить
№12
14.11.2015 23:47
Цитата, штурм сообщ. №6
2300 Армата к 20г.

вроде как неоффицально но уже признали что такое кол-во будет готово лишь к 2025
+1
Сообщить
№13
15.11.2015 09:25
Цитата, q
По словам Бондарева, «полки будут вооружены вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ и Ми-26». Каждый полк будет укомплектован 66-ю вертолётами. В авиационных бригадах будет по 84-88 машин.
В принципе к составу предложенному Штурмом в несем корректировку и прибавим 6 Ми-26 в полки и оставим по 4- 8 ми-26 в бригадах .
Цитата, q
Если просуммировать, то получим:
- 280 ударных вертолётов Ми 28,  Ми 35, Ка 52
- 480  транспортных и транспортно-штурмовых Ми 8 АМТШ / МТВ
- 48 транспортных Ми 26
К стати когда вы подводили итог то просчитались по ударным в бригадах  по ударным по вашему 2*20=40 ,40*4=160+ в полках 10*20=200 итог 360ед.
Учитывая что Ми-35 около 50 ед,Ка-52 заказано около 170 ед+97 ми-28=около 320 ед,не забываем про 344 центр в Торжке ,к сожалению не знаю какого он состава полкового или бригадного,кроме того не забываем про планы ВДВ и морской пехоты обзавестись собственными вертолетами,в итоге получаем больше 400 ударных вертолетов.Учитывая что Ка-52 заказаны на период до 2020 года,а ми-28Н пока только 2015,то следует ожидать контрактов на ми-28НМ и ми-28УБ в количестве 80-100 ед и еще мы все опустили из виду вертолеты РЭБ где они будут находится.
Цитата, q
Всем сестрам по серьгам!" "Бедные американцы!" - обходятся одним "Апечем" :(
Ошибаетесь в КМП около 200 вертолетов Супер Кобра,которые меняют на  AH-1Z "Вайпер".
К стати не кто не в теме что там с Ка-60/62 вертолет очень нужен.
+1
Сообщить
№14
15.11.2015 09:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Ошибаетесь в КМП около 200 вертолетов Супер Кобра,которые меняют на  AH-1Z "Вайпер".
Опять же, как и в случае с модификациями F-35, в другом виде ВС. У нас все три: Ка-52, Ми-28, Ми-35М, плюс старые Ми-24, в одной армейской авиации ВВС. На самом деле ситуация ещё хуже чем с истребителями "Сухого" - у тех по крайней мере одна "база"!
+2
Сообщить
№15
15.11.2015 10:08
Цитата, q
У нас все три: Ка-52, Ми-28, Ми-35М, плюс старые Ми-24, в одной армейской авиации ВВС
Ну если считать и старые то у США еще тоже  много :  AH-64A,AH-64D(2 подсерий),AH-64E,в КМП получится тоже 2 вида.
Цитата, q
Опять же, как и в случае с F-35, в другом виде ВС
А вот это вопрос к идиоту Сердюкову ,зачем он все согнал в ВВС: собственно ВВС,авиацию ПВО,армейскую авиацию,авиацию ВМФ,даже из авиацию РВСН забрал и передал ВДВ.
Почему то у США существуют отдельно: ВВС,ВВС нац.гвардий,авиация ВМФ,авиация КМП,авиация БО и не чего живут не парятся и при том у них у каждого свой требования к вертолетам и самолетам.
В целом я согласен вот с этим
Цитата, q
Вся беда в том, что ни Миль ни Камов не могут в одиночку выпускать необходимые объёмы вертолётов для перевооружения армейской авиации.
У каждого из вертолётов свои плюсы и минусы и только в 2015-м у Ка 52 появился Вихрь, а у Ми 28НМ надвтулочная РЛС.
и дело еще не сколько, что не могут(вернее пока не могут в советские года Прогресс по 70-80 в год клепал ) просто наше правительство старается спасти оба завода,но и опять же как сказано выше у каждого свой плюсы и минусы.
Да и как выше сказал Штурм
Цитата, q
К  20 г обещают все Ми-24 заменить в войсках на новую технику и это более реальная программа перевооружения чем 2300 Армата к 20г.
по вертолетам это реально ,что ми-28,что ка-52,что остальные вертолеты на уровне мировых аналогов.
Цитата, q
Вряд ли.. На учениях они летают и стреляют вполне нормально.. даже на последних "Центр-2015" которые не так давно закончились..
По ми-28 все технические проблемы рещ=шены,остались только ограничения по углам стрельбы из пушки,но здесь ни чего не поделаешь надо изменять конструкцию,что будет реализовано на Ми-28УБ и Ми-28НМ,а так Ми-28 полностью готов,иначе бы его не купил бы не Ирак,не Алжир ведь если не пройдет приемку покупающего государства то все на вокзал(яркий пример когда Ирак развернул Бтр-4 обратно в Украину от своих берегов).
+2
Сообщить
№16
15.11.2015 10:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
Ну если считать и старые то у США еще тоже  много :  AH-64A,AH-64D(2 подсерий),AH-64E,в КМП получится тоже 2 вида.
Это всё модификации одного "Апача", созданны и принятые на вооружение в разноё время, в отличии от новых российских машин.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
просто наше правительство старается спасти оба завода,но и опять же как сказано выше у каждого свой плюсы и минусы.
Оба завода могли бы выпускать одну модель. Плюсы и минусы не повод плодить "зоопарки" в ВС. Сего избегают и более богатые страны.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
А вот это вопрос к идиоту Сердюкову ,зачем он все согнал в ВВС
Это другой вопрос, не имеющий прямого отношения к проблеме унификации авиапарка!
+1
Сообщить
№17
15.11.2015 12:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13

СЕРГЕЙ -82 спасибо, обнаружили ошибочку!
В полках вряд-ли будут вводить Ми 26, скорее всего 6 учебных ансатов.
В 10 полках 60 единиц, в бригадах по10- 12 ансатов *4 получаем 40- 48 единиц,  это соответствует заявленным потребностям МО в 100 Ансатов.
+1
Сообщить
№18
15.11.2015 12:49
Цитата, q
Это всё модификации одного "Апача", созданны и принятые на вооружение в разноё время, в отличии от новых российских машин.
Но  вы же привели в качестве примера Ми-35 и ми-24 это тоже модели созданные в разное время.Кроме того как я сказал выше у КМП есть АН-1.
Цитата, q
Сего избегают и более богатые страны.
Китай Z-19 и WZ-10 одновременно,Индия HAL LCH и Апач,Бразилия не смотря на наличие Ми-35М объявила тендер на новый ударный,дальше продолжать или хватит к тому же выше уже сказано,что закупка ми-35 в ВВС больше не планируется(сейчас ми-35 заказывают ВВ и ФСБ ),дальше будут ка-52 и ми-28 так что все вполне нормально и опять повторюсь у армейской авиации США и КМП разные вертолеты,если кто будет говорить что Апач не может с корабля


так что США тоже поддерживают разных производителей Bell с вертолетом AH-1 и Боинг с Апачем.
Цитата, q
Это другой вопрос, не имеющий прямого отношения к проблеме унификации авиапарка!
Смотрите выше США,КНР,Индия и т.д,а что до унификации то мне нравится вариант Штурма
Цитата, q
Правильнее распределить вертолёты по округам, Ка 52 поставлять в бригады  и полки ВВО И ЦВО, ближе к Арсеневскому заводу.
Ми 28 поставлять в ЗВО И ЮВО
но только маленько по другому ,скажем в один полк Ми-28 в другой ка-52,а то у нас и в 15 базе на Острове и в 393 базе в Кореновске и то и другое.
0
Сообщить
№19
15.11.2015 13:07
Цитата, q
В полках вряд-ли будут вводить Ми 26, скорее всего 6 учебных ансатов.
В 10 полках 60 единиц, в бригадах по10- 12 ансатов *4 получаем 40- 48 единиц,  это соответствует заявленным потребностям МО в 100 Ансатов.
Не думаю,мне кажется Ансанты пойдут только в Торжок и в летные учебные заведения : в Сызрань(хотя там стараниями Сердюкова у них отобрали 2 учебных полка ,но в 2013 года началось возрождение,правда не знаю на каком этапе там сейчас).
По мне так надо создать эскадрилий по поддержки спецназа скажем по 20 вертолетов на округ и вот там ,как раз Ми-35М было бы место +Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ.
0
Сообщить
№20
15.11.2015 22:09
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13

В качестве второго варианта распределения вертолётов можно предложить следующий:

В полки армейской авиации поставлять Ми 28НМ (10*20 =200)

В бригады армейской авиации  направлять Ка 52 (4*40 =160)

Для формирования вертолётных полков в составе 4-х дивизий ВДВ  подойдут Ми 35, из уже 49 единиц заказано, ещё 31 машину дозаказать, тогда получим 80 единиц,  по эскадрилье для каждого полка. Остальные 8 эскадрилий (160 единиц) сформировать из "ещё живых" Ми 24 и Ми-8 АМТШ.
+1
Сообщить
№21
15.11.2015 22:46
Для бригад Спецназа лучше всего подойдут Ка 60/62 по эскадрилье на бригаду (20*10 бригад =200 ед.)
+1
Сообщить
№22
18.11.2015 03:17
Цитата, q
Для бригад Спецназа лучше всего подойдут Ка 60/62 по эскадрилье на бригаду (20*10 бригад =200 ед.)
-- Интересно... И чем-же они "лучше всего подойдут"?
0
Сообщить
№23
18.11.2015 04:28
Цитата, Буду-850 сообщ. №22
Лёгкие, малошумные Ка 60 вместимостью до 16 чел  лучше подходят для забрасывания и эвакуации групп спецназа чем "гремящие коровы" Ми 8.

В 1,5 км от дома расположен аэродром, громыхают так, что спать невозможно, какая тут может быть скрытность
+2
Сообщить
№24
18.11.2015 06:13
Цитата, q
чем "гремящие коровы" Ми 8...
-- Ну тогда лучше на планерах, как Отто Скорцени освобождал Муссолини...

Да и район выброски выбирается не на "обекте диверсии", а в глухом отдалении, там где звук винтов Ми-8, не есть самый "демаскирующий"... -- А потом "марш-бросок" к объекту...
(Вот, рядом с вашим домом Ми-8 посадить, будет самое-то... И вы об этом не узнаете, и не УСЛУШИТЕ...)

Да и, в наше время, без ДЖИПА, даже спецназу "не круто"... (на Хаммере, наверно проще будет без пропуска по тылам прокатится...) А Хамер (даже не бронированный) в К-60 точно не влезет...
0
Сообщить
№25
18.11.2015 12:54
Цитата, q
Ну тогда лучше на планерах, как Отто Скорцени освобождал Муссолини...

Да и район выброски выбирается не на "обекте диверсии", а в глухом отдалении, там где звук винтов Ми-8, не есть самый "демаскирующий"... -- А потом "марш-бросок" к объекту..
А ни чего что спецназ действует в основном группами от 3 до 14 человек,а ни чего что спецназ занимается эвакуацией сбитых пилотов,а ни чего что ка-60 банально намного экономичнее,
Цитата, q
Да и, в наше время, без ДЖИПА, даже спецназу "не круто"... (на Хаммере, наверно проще будет без пропуска по тылам прокатится...) А Хамер (даже не бронированный) в К-60 точно не влезет...
по вашей логике везде тогда ми-26 нужен ни как не меньше   у США в 160 полку смешанный состав из Чинуков и Блек Хоука ,для каждой задачи нужна своя техника у нас же возложили все ми-8 и думают что все хорошо.
+2
Сообщить
№26
19.11.2015 23:57
Цитата, q
...у нас же возложили все ми-8 и думают что все хорошо
-- Да я и не подвергаю сомнению "Перспективность" КЛАССА вертолётов типа "К-60".
Скорее наоборот! Пытаюсь подчеркнуть УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, и потенциальную "востребованность" этого КЛАССА вертолётов, в более ШИРОКОМ "круге задач", чем вы ему "уготовили"...

"Спец-операции" -- это слишком "УЗКО" для этого КЛАССА вертолётов (и не всегда отимально)!...
И производство нескольких десятков машин для спец-операций (а больше эта "ниша" взять не сможет!) -- заведомо убыточно, и обречено на стагнацию. В этой узкой нише и Ми-35 могут справиться...

А вот на таких "типовых для АА задачах", как разведка, оперативность перемещение ком-состава, упомянутая вами "эвакуация" -- замена Ми-8 просто давно необходима!

А ещё есть палубная авиация, где размещение тяжёлых (за отсутствием альтернативы) Ка-29 на корветах и фрегатах, требует "тяжёлых" компромиссных (далеко не оптимальных) решений.

Потому, не следует перспективному КЛАССУ вертолётов "крылья подрезать" на взлёте...
+1
Сообщить
№27
20.11.2015 04:28
Цитата, q
Да я и не подвергаю сомнению "Перспективность" КЛАССА вертолётов типа "К-60".
Скорее наоборот!
Извините не так понял.
0
Сообщить
№28
22.11.2015 03:39
Цитата, q
Извините не так понял.
-- Да это скорее я, не очень ясно выразился...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 20:21
  • 424
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС