Войти

Forbes: коррупция мешает российской армии обрести боеспособность

Разделы:
3538
22
-4
Военнослужащие ВС РФ
Военнослужащие ВС РФ.
Источник изображения: МО РФ

Российская армия сможет обрести боеспособность и стать равным соперником НАТО только в том случае, если государство решит проблему коррупции и некомпетентности военных, пишет журнал Forbes.


Автор статьи отмечает, что еще совсем недавно армию России считали «пустой оболочкой былой советской мощи». Признавалось, что русская армия была ослаблена «смертельным сочетанием» взяточничества, отсутствия реформ, некомпетентности, алчности и демографического кризиса 1990-х годов, который значительно ограничил число здоровых мужчин призывного возраста.


Однако в настоящий момент некоторые эксперты сходятся во мнении, что военные реформы, проведенные в России, привели к созданию мощной боевой силы, способной сравниться с армией США. Автор издания не согласен с тем, что российские боевые возможности сравнимы с американскими. Он отмечает, что начиная с 2000 года военные расходы США значительно превышают расходы России.


Сообщается, что за последние пятнадцать лет на каждый доллар, потраченный на российского солдата, приходилось десять долларов, потраченных на американского. Это огромный разрыв, который стал сокращаться лишь в последние 2–3 года, подчеркивает издание.


По мнению автора Forbes, единственный способ, который поможет России сравняться по военной силе с США, — это искоренение коррупции, решение проблемы некомпетентности российских военных, а также разработка сложных методик, которые позволят увеличить вес боевой мощи, генерируемой каждым долларом расходов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
02.11.2006
В России нужно активно модернизировать технологии управления военным строительством - аудитор Счетной палаты
31.10.2006
Калашников вступает в ВТО
18.10.2006
Большая противоракетная игра
17.10.2006
Россия и НАТО впервые проводят в Москве командно-штабное учение по ПРО на ТВД
09.10.2006
По сценарию военных, противником США в ядерной войне будет Россия
23.08.2006
Битва над Бомбеем
17.08.2006
Американский генерал учится летать на нашем "МиГе"
22 комментария
№1
09.11.2015 11:33
То, что военные расходы в США только растут, а эффективность ВС США снижается косвенное доказательство колоссальной коррупции в ВС США. Достаточно вспомнить недавно официально озвученную командованием ВС США сумму в 5 миллионов $ за подготовку одного террориста в Сирии.
+4
Сообщить
№2
09.11.2015 12:05
Цитата, q
По словам генерала Остина, США за несколько месяцев подготовили в Турции около 60 бойцов так называемой умеренной сирийской оппозиции для борьбы с группировкой «Исламское государство» (ИГ). В июле они были переправлены в Сирию, где в течение нескольких дней разбиты силами группировки «Джебхат ан-Нусра». На их подготовку Пентагон выделил более 41 миллиона долларов.

В конце 2014 года конгресс США одобрил выделение 500 миллионов долларов на боевую подготовку сирийских оппозиционеров. Предполагалось, что к концу 2015 года к борьбе с ИГ будут готовы почти пять с половиной тысяч бойцов. В течение трех лет эта цифра должна была вырасти до 15 тысяч военных.
Чёт не бьют цифры с Вашими. Однако результат тот же. Ну и плюс затраты на удары с воздуха.
+1
Сообщить
№3
09.11.2015 17:29
Драматизация.
Я (тоном модератора) - Господа, “сам дурак” или “от такого слышу” - не ответ. Замечания по существу статьи есть? Молчите? Т.е. считаете что там всё правда?
Конец сцены.
-3
Сообщить
№4
09.11.2015 20:05
Ну с коррупцией ясно. Наверно надо Сердюкова и Васильеву наконец посадить, что бы господа американские генералы смилостивились. А насчёт некомпетентности наших генералов, Вы господин американец уже опоздали. Сердюкова с Макаровым в МО РФ нет. А этой Армии Вы уже боитесь.
+1
Сообщить
№5
09.11.2015 20:33
Цитата, q
решение проблемы некомпетентности российских военных,

Ага, этих военных на донбассе уже год ищут, но в их компетентности можно сомневаться, да. Вот уж о компетенции залужной стороне лучше молчать.
+1
Сообщить
№6
09.11.2015 21:12
mikhalich -
давайте поиграем в светлое донбасское будущее. Киев и Донецк согласились на все 100% - полная экономическая независимость от Киева и свободные выборы. В соответсвии с этим граница между Украиной и Россией со стороны Донецка передаётся Украине - таможня, ПП и т.д. Но и паспорта нового региона будут другие. Согласны? Тогда к вам вопрос - сколько россиян, по вашему мнению, покинут территорию Донбасса и вернуться домой, в Россию, к мамам/жёнам/к_своим_казармам? Назовите примерную цифру - ноль, сто, тысяча?  Или они заберут из Росии своих родителей/жён и перевезут их в Донбасс?
Нет, конечно! Они-то точно уедут, но любопытно узнать примерное кол-во уехавших..бы..
-3
Сообщить
№7
09.11.2015 21:35
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №6

давайте поиграем в светлое донбасское будущее.

А меня оно не интересует. Я вижу как систематически "необучаемые" зеленые человечки выкидывают фортель за фортелем, пока залужей верещат про информацию из социальных сетей.
0
Сообщить
№8
09.11.2015 21:52
Доля правды есть. По крайней мере до того чтобы сравнять с США по мощи или хотя бы по эффективности (совокупная мощь врятли может сравнять, экономические возможности не те) речь не идёт, как минимум ближайшие лет 10. Насколько тут дело в коррупции вопрос спорный.
0
Сообщить
№9
10.11.2015 13:03
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
Замечания по существу статьи есть? Молчите? Т.е. считаете что там всё правда?
Да пожалуйста.
Цитата, q
Признавалось, что русская армия была ослаблена «смертельным сочетанием» взяточничества, отсутствия реформ, некомпетентности, алчности и демографического кризиса 1990-х годов, который значительно ограничил число здоровых мужчин призывного возраста.
Правда.
Цитата, q
Однако в настоящий момент некоторые эксперты сходятся во мнении, что военные реформы, проведенные в России, привели к созданию мощной боевой силы, способной сравниться с армией США.
Правда.
Цитата, q
Сообщается, что за последние пятнадцать лет на каждый доллар, потраченный на российского солдата, приходилось десять долларов, потраченных на американского. Это огромный разрыв, который стал сокращаться лишь в последние 2–3 года, подчеркивает издание.
Возможно правда. Не считал.
Цитата, q
По мнению автора Forbes, единственный способ, который поможет России сравняться по военной силе с США, — это искоренение коррупции, решение проблемы некомпетентности российских военных, а также разработка сложных методик, которые позволят увеличить вес боевой мощи, генерируемой каждым долларом расходов.
Ну с искоренением коррупции спорить бессмысленно. Это и ежу понятно. А вот про компетенцию российских военных говорят их дела за последние 2-года. А вы, уважаемый ViewfromUSA, можете нам привести пример высококомпетентных операций, которые провели ваши военные за последние 2 года? Может им некоторые задачи не ставят? Помнится в вашем конгрессе были несколько удивлены супер эффективностью  и компетентностью Пентагона в деле обучения Сирийской Свободной армии.
Мощь сама по себе не так важна. Важна эффективность применения этой мощи. Не автору Forbs рассуждать об компетентности военных и "сложных методиках".
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №6
Киев и Донецк согласились на все 100% - полная экономическая независимость от Киева и свободные выборы.
Ну давайте "поиграем".
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №6
сколько россиян, по вашему мнению, покинут территорию Донбасса и вернуться домой, в Россию, к мамам/жёнам/к_своим_казармам?
Думаю наоборот приедут помогать восстанавливать Донбасс. Как в старые добрые времена. Да и украинцы-беженцы могут вернуться. Не все конечно. И что-то мне подсказывает, что по мере становления республик народ с западной Украины поедет. От Киева же 100% финансовая независимость... Уголь есть, до газа ближе. Да и с Россией отношения несколько лучше. А главное - платёжеспособные они.
Вот как-то так. По Донбассу - время покажет. Главное, чтоб выстрелов больше не было.
+1
Сообщить
№10
10.11.2015 18:27
Цитата, q
Ну давайте "поиграем"...
-- Ну напрасно вы ash "повелись" на "метание бисера перед ..."...

Вот эта самая "игра, и структурная цикличность тезиса":
"-правда, -правда, -правда, -"хитрая закладка"..."
Затем "Возмутительная-нелепость", либо "абсурдность обвинения" и...
-- ... И оппонент "уже оправдывается!!!" (раскололся...), и это означает что "некий нужный манипулятору стерео-тип" уже "записан на уровне подсознания" оппонента...    
-- Это всё типовые примеры "ТЕХНОЛОГИИ манипулирования" (НЛП)!
Вот так, не заметно, "по зёрнышку"... и, и некоторые "клиенты" уже скачут под дебильные речёвки...

Ну ведь давно-же ИЗВЕСТНО, что "ИГРЫ с напёрсточником", всегда заканчиваются одинаково...
Ну какие могут быть "игры" с Госдепом...(и с психологами- профессионалами)?
Вы что, всерьёз думаете, что им в США, заняться больше нечем, кроме как "ПОИГРАТЬ" на этом русском сайте...?! -- Вы что забыли, что любимая "игра" пиндосов -- бабки получать?!

У адепта госдепа ViewfromUSA, большая часть постов построена на принципах технологии из учебника по НЛП (присмотритесь, сами увидите...).
Они даже нашим многоопытным модератором уже пытаются манипулировать!
Причём "в наглую"! (и увы, не без успешно (!), что меня при-много удивило... -- При такой работе, просто необходимы меры безопасности...).
+3
Сообщить
№11
10.11.2015 21:11
Цитата, Буду-850 сообщ. №10
Ну напрасно вы ash "повелись" на "метание бисера перед ..."...
) Я рад, что эксперимент удался. Честно говоря я повеселился, а не "повёлся". Ибо статья действительно "по методичке".
Цитата, Буду-850 сообщ. №10
Это всё типовые примеры "ТЕХНОЛОГИИ манипулирования" (НЛП)!
Вот так, не заметно, "по зёрнышку"... и, и некоторые "клиенты" уже скачут под дебильные речёвки...
Собственно для наглядности и прокомментировал пустышку.;)

PS Кстати, у меня тут в тему баннер по системе Кадочникова появился "Как победить противника, затратив 25% силы".;)
-1
Сообщить
№12
10.11.2015 21:25
ash #9 -
вы сказали - “ А вот про компетенцию российских военных говорят их дела за последние 2-года. А вы, уважаемый ViewfromUSA, можете нам привести пример высококомпетентных операций, которые провели ваши военные за последние 2 года?”
   Некомпетенция может проявляться не только в военных операциях, но и в заказах на оборонную технику. У вас - это огромное разнообразие самолётов с параллельными ТТХ, что затрудняет логистик - запчасти и ремонт, у нас - это Ф-35, один-на-всех, в результате ни-то_ни-сё.  О военных оперциях России или США за последние 2 года - не знаю, ни одна армия не воевала против других армий.
0
Сообщить
№13
10.11.2015 21:48
ash #11 -
вы сказали - “Честно говоря я повеселился, а не "повёлся". Ибо статья действительно "по методичке".
    Не будьте страусом, не прячьтесь от фактов. И факты коррупции не из “методичек”, а из ваших пока открытых источников. Залез в Гугл с фразой “коррупция в российской армии” - десятки статей из .RU

Одна из них за Фев. 2013

“Из-за нарушений в расходах на оборону бюджет потерял 117 млрд рублей. Вернули лишь тысячную часть”
http://www.newsru.com/russia/07feb2013/defencespent.html

   Никогда не ставил никому минусов, но вам за #11 - прогнулись перед  Буду-850, или встали на цыпочки и взяли под козырёк.
0
Сообщить
№14
10.11.2015 21:52
Цитата, q
У вас - это огромное разнообразие самолётов с параллельными ТТХ, что затрудняет логистик - запчасти и ремонт, у нас - это Ф-35, один-на-всех, в результате ни-то_ни-сё.
Ваш "один на всех" "съел пока что больше, чем наши "параллельные" самолёты с их "затруднённой логистик". Однако, я смотрю наши "параллельные" самолёты числом в три десятка по эффективности применения "делают" всю авиацию коалиции. Да ещё, как тут у некоторых "всезнаек" принято говорить, "чугунием".
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
О военных оперциях России или США за последние 2 года - не знаю, ни одна армия не воевала против других армий.
Нет, ну конечно ИГ - это не армия, а "сброд" из простых не обученных бандитов, ах простите, повстанцев.
Чёт пока аргументы Ваши слабоваты. Может потому так г-н Эштон Картер и "суетится"?
Цитата, q
«И, наконец, мы задействовали другие государственные возможности, развернули информационные кампании, чтобы гарантировать поступление правдивой информации, а также применили целенаправленные санкции, которые оказали влияние на Россию», — заключил Картер.
Вот и конгрессмены "подсуетились" http://vz.ru/politics/2014/12/5/718857.html. Почитайте, уважаемый ViewfromUSA. Вы же снабжаете нас любопытными ссылками.;)
0
Сообщить
№15
10.11.2015 21:56
Цитата, q
Собственно для наглядности и прокомментировал пустышку.;)
-- Тут ведь даже сам заголовок статьи, уже "элемент технологии" (в которой, госдеп заметно "поднаторел" в последние годы)...
Первая "волна" Майдана, тоже ведь против "коррупции" протестовала...
И все эти примитивные "пустышки", не так уж "безобидны", как кажется на первый взгляд...
-- НЛП (как и "восток") "...дело тонкое"...
+2
Сообщить
№16
10.11.2015 21:58
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №13
Не будьте страусом, не прячьтесь от фактов. И факты коррупции не из “методичек”, а из ваших пока открытых источников. Залез в Гугл с фразой “коррупция в российской армии” - десятки статей из .RU
А я и не "страус".
Цитата, ash сообщ. №9
Ну с искоренением коррупции спорить бессмысленно. Это и ежу понятно.
Невнимательно читаете.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №13
Никогда не ставил никому минусов, но вам за #11 - прогнулись перед  Буду-850, или встали на цыпочки и взяли под козырёк.
Спасибо за минус. Под козырёк не беру за неимением оного. Я действительно получаю удовольствие от общения с Вами.:)
0
Сообщить
№17
10.11.2015 22:01
Цитата, Буду-850 сообщ. №15
И все эти примитивные "пустышки", не так уж "безобидны", как кажется на первый взгляд...
То-то и оно. Если всех их пропускать, то поимеем как раз "скачки". Тем более, что данная статья именно хороший образчик "методички".
0
Сообщить
№18
10.11.2015 22:24
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
Замечания по существу статьи есть? Молчите? Т.е. считаете что там всё правда?
Конец сцены.

А скажите-ка мне )) Считаете ли Вы себя  сетевым хомячком или троллем или все вместе взятое с американским гражданством?

Конечно есть замечания по существу статьи перевода от Газеты.сру. Ну а как жеш ))))
В конце прочтения оригинальной английской статьи от Форбес - попытайтесь не упасть американским духом "нации".

Форбес почти в оригинале:
Армия «некомпетентной и бедной» России даст фору США

Цитата, q
Каких-то пару лет назад все в США были уверены, что российская армия, страдающая от коррупции и некомпетентности, им не соперник, утверждает обозреватель Forbes Марк Адоманис. Однако в последнее время эксперты все чаще говорят, что за короткий срок России удалось существенно повысить боеспособность своих вооруженных сил и сделать их «почти равными» силам США и НАТО. И это в особенности странно, учитывая, что Вашингтон тратит на своих солдат в десятки раз больше, отмечает автор.

Цитата, q
На данный момент, по оценкам специалистов, в условиях честного поединка россияне, наверное, могли бы даже превзойти своих американских соперников. А некоторые даже добавляют, что здесь «поражение» не самое удачное слово, правильнее было бы сказать, что армия США в таких обстоятельствах была бы «уничтожена».

Forbes в оригинале: Could The Russians Defeat The US Army?

Цитата, q
In early September he circulated a PowerPoint presentation showing that in a head-to-head confrontation pitting the equivalent of a U.S. armored division against a likely Russian adversary, the U.S. division would be defeated. “Defeated isn’t the right word,” Macgregor told me last week. “The right word is annihilated.” The 21-slide presentation features four battle scenarios, all of them against a Russian adversary in the Baltics – what one currently serving war planner on the Joint Chiefs staff calls “the most likely warfighting scenario we will face outside of the Middle East



пы.сы. А вот теперь вопрос к админу и модераторам данного сайта. В каких сортах гуано вы еще разбираетесь вытаскивая такие помои от разных Газет?
Если это гуано от Газеты - альтернативное мнение, то почему вы рядом не размещаете статью от Форбес в оригинальном виде и альтернативном переводе?
Здесь на ТАСС, RT табу и негласный запрет?
+1
Сообщить
№19
10.11.2015 22:34
Цитата, q
...не обученных бандитов
-- Ну вы ash, ОБИЖАЕТЕ наших западных "партнёров"...
По слухам из первого поста, в обучение и снаряжение головорезов, они аж 5 лярдов ВЛОЖИЛИ!
Судя по скорости "перетасовки кадрового состава бандитов", с переименованиями террористических банд в легальную "умеренную" оппозицию, -- 5 лярдов, это не очень дорого...

-- Кто как умеет, так и воюет...
Мы "чугунием" с применением супер-точного "Гефеста", -- они "зелёными фантиками" с применением супер-быстрого печатного станка...
Сравнивать трудно... Но, ПОБЕДА будет за нами!
+2
Сообщить
№20
10.11.2015 22:55
Цитата, q
...вытаскивая такие помои от разных Газет?
-- тричетыре полностью поддерживаю и присоединяюсь.
Жаль, что нет технической возможности ставить ДВА плюса, в особых случаях солидарности...
Например, за счёт конвертации своих "накопленных плюсов" в "минусы".
В данном случае, я бы без сожаления поменял десяток "своих плюсов", на "жирный Двойной плюс" для тричетыре.
0
Сообщить
№21
10.11.2015 23:18
Цитата, q
Никогда не ставил никому минусов, но вам за #11 - прогнулись перед  Буду-850, или встали на цыпочки и взяли под козырёк
-- а вот и "КЛЮЧЕВОЙ сигнал" по технологии НЛП "введён в действие" (!)
(о чем я и предупреждал в посте №10)
-- Технологию нарушать НЕЛЬЗЯ, даже если манипулятора уже "засветили"...
Цель приёма: "ВЫНУДИТЬ" оппонента, "ОПРАВДЫВАТЬСЯ" (типа "я не прогибаюсь", "под козырёк" не беру... и т.п.)...
Всё четко по учебнику НЛП... -- Обнаглел манипулятор ViewfromUSA до "беспредела"!
+1
Сообщить
№22
11.11.2015 00:13
Цитата, q
...прогнулись перед Буду-850, или встали на цыпочки и взяли под козырёк
-- Это вы там ViewfromUSA, в своей пиндосии, под "циркуляры "от Псаки" привыкли "прогибаться" (даже уже наверно, этого и не замечаете...).

А у нас в России, упомянутый вами процесс называется "КОНСОЛИДАЦИЕЙ здоровых сил общества", под действием враждебных усилий Госдепа, в попытке "прогнуть" суверенную Россию.
Ну а "Буду-850", это не шеф, а всего лишь "ник", который не стесняется уличать либералистических "партнёров", в грязных попытках манипулировать общественным сознанием россиян...
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 21:39
  • 1171
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК