Войти
ООО "МОДУЛЬ-ЛТД"

Испытания контрольно-пропускного пункта "МОДУЛЬ 500 ВВ/3" на взрывостойкость пройдены успешно

14744
22
+13

22 октября 2015 года проведены испытания защищенного объекта типа КПП производства группы компаний "Модуль" (Владимирская область, г. Камешково). Испытания образца контрольно-пропускного пункта "МОДУЛЬ 500 ВВ/3" на взрывопулестойкость прошли успешно, что подтверждено сертификатом РОСС RU.МЛ25.Н01236 под серийный выпуск. Сертификат выдан органом по сертификации ООО "МЕГАСЕРТ сервис СЕ" (г. Москва)


Частной российской компанией завершена огромная работа по созданию объекта с уникальными характеристиками по защищенности.


Группа компаний "Модуль" получила очередной сертификат соответствия своей продукции по защищенности и подтвердила, что является лидером в России по производству объектов обеспечения безопасности и бронестекол. Необходимо отметить, что для производства всей номенклатуры своей продукции "Модуль" использует исключительно российское материалы и комплектующие.


Для заказчика.

В испытуемом образце КПП “Модуль 500ВВ/3” цифра 3 в конце показывает класс пулестойкости.


Группа компаний “Модуль” может выпускать объекты КПП с классам защиты от 3 до 6а включительно (ГОСТ Р51112-97), в соответствии с пожеланиями ЗАКАЗЧИКА.


Модификации контрольно-пропускного пункта более высоких классов защиты будут следующие:

  • КПП Модуль 500ВВ/5 - 5 класс пулестойкости;
  • КПП Модуль 500ВВ/5а – 5а класс пулестойкости;
  • КПП Модуль 500ВВ/6 – 6 класс пулестойкости;
  • КПП Модуль 500 ВВ/6а – 6а (максимальный) класс пулестойкости.

Таблица классов защиты по пулестойкости
Источник: http://mtm-pro.ru/

Директор группы компаний “Модуль” Сергей Кузнецов:

Успешные испытания на взыровостойкость Модуль 500ВВ/3 позволяют нам распространять результаты испытаний на подрыв на более высокие классы пулестойкости, включая максимальный - 6а.

На данный момент самым актуальным продуктом на наш взгляд является КПП Модуль 500ВВ/5. Такой класс пулестойкости соответствует наиболее часто используемым в настоящее время образцам стрелкового оружия.

Производственные мощности и оборудование позволяют нам производить для заказчиков КПП 5-го класса пулестойкости серийно с соответствующими сертификатами взрывопулестойких КПП.


Контрольно пропускной пункт "МОДУЛЬ 500 ВВ/3"


Испытуемый защищенный объект представляет собой два помещения, имеющие смежную стену, в которой встроено бронестекло с лотком для передачи документов или ценностей. Схема объекта представлена ниже


Схема испытаний КПП группы компаний "Модуль".

А - помещение для прохода сотрудников или посетителей (шлюзовая кабина)

В - комната охраны (защищенное помещение)


В помещении для прохода посетителей:

А1 - дверь для входа в шлюзовую кабину

А2 - защищенная дверь, выхода сотрудников или посетителей после успешного прохождения пункта контроля

А3 - точки подрыва при испытаниях (снаружи и внутри помещения)

А4 - датчик измерения силы взрывной волны


В защищенном помещении (комната охраны):

В1 - защищенная дверь (дверь входа/выхода охраны)

В2 - датчик измерения силы взрывной волны

В3 - окно передачи документов или ценностей с бронестеклом

Источник: //vpk.name/

Согласно утвержденной программе испытаний образец КПП был подвергнут последовательно двум воздействиям на взлом путем подрыва 0,5 кг тротила

  • испытание 1 - наружный взрыв
  • испытание 2 - внутренний взрыв

Ниже представлен фото и видео отчет об испытании на взрывостойкость образца КПП "МОДУЛЬ 500 ВВ/3" группы компаний "Модуль".


Испытание 1. Наружный взрыв.


При подготовке к испытаниям были установлены датчики контроля уровня взрывной волны

  • за защищенной дверью шлюзовой кабины
  • внутри защищенного помещения (комнаты охраны) напротив бронестекла.

Подготовка. Вид со стороны входа охраны

Подготовка. Вид бронестекла с лотком из защищенного помещения.

Для проведения первого испытания снаружи контрольно-пропускного пункта, со стороны незащищенной двери помещения для посетителей, на высоте 1 метр и расстоянии до двери 0,5 метра было установлено 0,5 кг. тротила.

Подготовка. Вид установленного для подрыва заряда тротила.

После проверки состояния заряда были заперты все двери, а также отведены на безопасное расстояние присутствующие при испытаниях люди.


Визуальный осмотр всего объекта после первого, наружного подрыва не выявил никаких повреждений или деформации конструкции со стороны противоположной подрыву.

После наружного подрыва. Вид со стороны входа охраны.

Осмотр объекта со стороны подрыва так же не показал никаких деформаций или разрушений, кроме сломанной стойки размещения заряда и копоти от взрыва на наружной поверхности двери.

После наружного подрыва. Вид со стороны подрыва.

Незащищенное помещение изнутри (за дверью от места подрыва) осталось нетронутым последствиями взрыва.

После наружного подрыва. Вид на бронестекло внутри помещения ближайшего к точке подрыва. Проверка целостности бронестекла.

После наружного подрыва. Вид на часть двери в точке запирания, стена и бронестекло внутри помещения ближайшего к точке подрыва.

Для тех, кто плохо себе представляет мощность взрыва от 0,5 кг. тротила, скажу, что на расстоянии примерно в 60 метров от точки подрыва, с противоположной от него стороны джинсы прибивает к ногам ударной волной.


Испытание 2. Внутренний взрыв.


Подготовка ко второму испытанию заключалась в том, чтобы установить заряд внутри незащищенного помещения в нужной точке: 0,5 метра от защищенной двери на высоте 1 метр от пола, и снова - 0,5 кг. тротила.

Подготовка к внутреннему подрыву. Вид из защищенной комнаты на установку тротила в точку подрыва.

Подготовка к внутреннему подрыву. Вид из защищенной комнаты через бронестекло - 0,5 кг тротила в точке пдрыва в смежном помещении.

Взрыву внутри помещения дополнительный эффект мощности придает выход энергии из замкнутого пространства.


Здесь будет уместным рассказать о предыдущем испытании контрольно-пропускного пункта группы компаний "Модуль".

При взрыве из точки эпицентра подрыва под давлением выталкивается воздух - это происходит с огромной скоростью. В результате в эпицентре образуется состояние среды близкое к вакууму. В следующий момент воздух с стремиться заполнить собой это пустующее пространство - с не менее взрывной реакцией.

На предыдущих испытаниях данный эффект изогнул защищенную дверь вовнутрь и вырвал незащищенную. Конструкторы группы компании "Модуль" провели очень серьезную работу по модернизации новой модели КПП.


Опыт предыдущих испытаний показал конструкторам и руководству компании, как важно после каждого подрыва провести тщательный осмотр и анализ любых непредусмотренных деформаций, а испытание, проведенное 22.10.2015 года доказало, что поэтапная модернизация изделия с экспериментами на реальных образцах, позволила создать действительно защищенный объект


Белые "ленты", "выпавшие" из дверного проема - это уплотнители защищенной двери. Эффект "вакуума" втянул дверь почти на 0,4 мм внутрь помещения по всему периметру, при этом не произошло ни деформирования петель, ни изгиба двери, ни срыва двери с замков или излома стержней замков, но был выявлен изгиб профиля рамы в замковой зоне

После подрыва внутри КПП. Вид со стороны входа охраны.

После подрыва заряда элементы конструкции не подверглись деформации, только на бронестекле появились трещины. Обломки дерева на полу это части стойки размещения заряда.

После подрыва внутри КПП. Вид на помещение непосредственно в точку подрыва.

Оценка состояния бронестекла со стороны комнаты охраны показала, что трещины в многослойном защищенном бронестекле не затронули слои с этой стороны помещения. Более тщательный анализ стекла и данные датчика силы взрывной волны не выявили внутри защищенного помещения воздействия взрыва или вторичного эффекта поражения осколками бронестекла, поскольку оно сохранило целостность.

После подрыва внутри КПП. Вид на бронестекло из защищенного помещения.

Хочешь убедиться в увиденном - потрогай своими руками, если есть такая возможность. Возможность была - абсолютно гладкое стекло.

После подрыва внутри КПП. Проверка бронестекла на отсутствие повреждений со стороны защищенного помещения.

Защищенная дверь для выхода из шлюзовой кабины после успешного прохождения пункта контроля, при взгляде из помещения, имеет такое же состояние как и до взрыва, кроме "отметок" от взрыва на своей поверхности и небольшого люфта в области замков.

После подрыва внутри КПП. Вид внутренней двери в помещении подрыва.

Закономерный результат испытаний - сертификат соответствия РОСС RU.МЛ25.Н01236, подтверждающий, что КПП "МОДУЛЬ 500 ВВ/3" обеспечивает:

  • 3 (третий) класс защиты по пулестойкости из автомата АКМ калибра 7,62 мм. патронами 57-Н-231 (пуля ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником);
  • устойчивость к одиночным подрывам заряда эквивалентного 500 г. ТНТ (отсутствие первичных и вторичных осколков на тыльной поверхности конструкций взрывопулестойкого комплекса защиты "МОДУЛЬ 500 ВВ/3"), установленного снаружи комплекса и размещенного на расстоянии 0,5 метра от входной двери на высоте 1 метр от уровня пола;
  • устойчивость к одиночным подрывам заряда эквивалентного 500 г. ТНТ (отсутствие первичных и вторичных осколков на тыльной поверхности конструкций взрывопулестойкого комплекса защиты "МОДУЛЬ 500 ВВ/3"), установленного внутри шлюзовой кабины (в его герметическом центре), на высоте 1 метр от уровня пола, с показателем избыточного давления не более 20 кНа (0,2 атм.) на фронте воздушной ударной волны в защищенной зоне и внутри кабины поста охраны.

Продукция:

  • ВЗРЫВОПУЛЕСТОЙКИЙ КОМПЛЕКС ЗАЩИТЫ КПП "МОДУЛЬ 500 ВВ/3", состоящий из: одной (или блока из нескольких) шлюзовой кабины для прохода сотрудников и/или посетителей; или одной (или блока из нескольких) шлюзовой кабины для прохода сотрудников и/или посетителей и примыкающей к ней кабины поста охраны.
  • СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ: ГОСТ Р 51112-97 р. 4, п. 5.2; ГОСТ Р 50941-96 п. 5.3.1; ГОСТ Р 51136-2008 п. 5.3.7; ГОСТ Р 51224-98 п. 5.2.2; ТУ 7399-151-37491688-2015 п.п. 1.3.1, 1.3.2

На основании полученного сертификата группа компаний "Модуль" начала выпуск и монтаж у заказчика первых образцов своей новой продукции.


Монтаж первых серийных КПП "МОДУЛЬ 500 ВВ/3" из нескольких шлюзовых кабин
Источник: http://www.modul-ltd.ru/

Справка по продукции и оформлению заказа


Вы можете больше узнать о продукции группы компании "Модуль" или осуществить заказ непосредственно с этой страницы.

"Модуль" является производителем и поставщиком:

  • КПП “Модуль 500ВВ/3” - 3 класс пулестойкости (автоматы АК-74 - 5,45 ПС и АКМ - 7.62 ПС);
  • КПП “Модуль 500ВВ/5” - 5 класс пулестойкости (СВД - 7,62 ЛПС и АКМ - 7,62 ПС);
  • КПП Модуль 500ВВ/5а – 5а класс пулестойкости (АКМ - 7,62 Б3);
  • КПП Модуль 500ВВ/6 – 6 класс пулестойкости (СВД - 7,62 СТ-М2);
  • КПП Модуль 500 ВВ/6а – 6а (максимальный) класс пулестойкости (СВД - 7,62 Б-32).

Контакты

Телефон: +7 (929) 029-42-01


Оставьте контакты для обратного звонка

Имя
Телефон


При обращении в группу компаний "Модуль" просим Вас указывать, что источником получения информации стал портал ВПК.name
Права на данный материал принадлежат ООО "МОДУЛЬ-ЛТД"
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
14.11.2006
В "Рособоронэкспорте" отмечают особый вклад легендарного оружейника Михаила Калашникова в продвижении на мировой рынок стрелкового оружия
09.11.2006
К середине ноября в Венесуэлу прибудет последняя предусмотренная ранее подписанным контрактом партия автоматов Калашникова
31.10.2006
Калашников вступает в ВТО
19.10.2006
Венесуэла купит российские транспортные самолеты
19.10.2006
Венесуэла купит российские транспортные самолеты
02.10.2006
Венесуэла закупает российское вооружение исключительно для обороны страны –У.Чавес
23.08.2006
Игра в санкции
22 комментария
№1
10.11.2015 18:38
Интересно в каком гараже это убожество изготовили, даже швы после сварки не зачистили.
Там травмированных от порезов и ушибов об острые углы и заусенцы будет больше чем после теракта
-3
Сообщить
№2
10.11.2015 21:23
Цитата, Иван Иванович сообщ. №1
Интересно в каком гараже это убожество изготовили, даже швы после сварки не зачистили.

Это образец для испытаний на подрыв. Нет никакого смысла ничего зачищать, потому что основная цель - это взорвать и посмотреть на качество конструкции.

А вот зачищать, красить (он не крашен даже, если Вы вдруг не заметили) будут, для продажи заказчику и не этого образца, а новых конструкций подобного типа.

Никто не будет нести трудо- и материальные затраты, которые никакого влияния на подобных испытаниях не оказывают. Сама подготовка и проведение подобных испытаний и без того очень недешевое мероприятие.

А в данном случае, когда испытания проводили несколько раз, каждый раз совершенствуя конструкцию - тем более.
+6
Сообщить
№3
Скрыто, низкий рейтинг.
№4
11.11.2015 06:27
ViewfromUSA, военные части, МВД, особо охраняемые объекты. А вообще, если честно, странный вопрос!
+5
Сообщить
№5
11.11.2015 08:00
Атака на КПП  может быть не только при помощи стрелкового оружия и взрывчатки,
Элементарно прыснут в окошко из балончика и весь персонал загнётся от удушья.
Могут тупо облить бензином и поджечь,
Могут применить смешанную атаку, травонуть и расстрелять оставшихся выбегающих дежурных.
Если говорить о  комплексной защите, то нужна система принудительной вентиляции и очистки воздуха, нужна система автоматического пожаротушения хотя бы аналогичные применяемым на танках или БМП
Есть ли бойницы, чтобы дежурный мог отстреливаться?
Есть ли система оповещения о нападении, ревун, мигалки, GSM модем передающий сигнал на центральный пульт?
Пока это железная коробка коробка гаражного изготовления  не обеспечивающая должного уровня защиты.
+4
Сообщить
№6
11.11.2015 09:25
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
В каком районе России нужна установка КПП, способного выдержать ТАКОЕ нападение?

Абсолютно в любом. Это гарантированная защита - безопасность. В любом месте пропуска, где требуется контроль - такие КПП нужны: КПП военных, ЖД, авиапорты, вокзалы, предприятия, банки, ломбарды - да где угодно, и я ещё не касаюсь спец. помещений, которые сюда тоже попадают.

Теоретически и многим, включая банки предписана установка более низких категорий, ну до 3-ей, но по сути директор Модуля прав, говоря, что мощность применяемого оружия выросла, и если говорить не только и не столько о формальном соблюдении норм, сколько об обеспечении гарантированной безопасности, не только охраны, но и самого объекта, к которому идет допуск - то 5 это наиболее оптимальный вариант в настоящий момент.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
В Вашингтоне точно знаю - такое @#$ не разрешат поставить, в Сирии - возможно

Вы более чем наивны. БОЛЕЕ ЧЕМ!!!

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №3
Да - ещё охранять частные дачи, очень нужная вещь, пойдёт на УРА.

И это кстати тоже важный сегмент. Для США в частности с периода, когда у Вас там началась беспорядочная стрельба по людям потребность во всяком случае в бронестеклах и бронеокнах - а Модуль делает и их  и тоже всех классов защиты - выросла многократно.
Вы будете очень удивлены, но выросло в соновном в двух городах - Сиэтал и Вашингтон.

Стоит отметить, что действительно можно сделать вообще дом броню и для частных домов бизнесменов и политиков - это самое оно,
+1
Сообщить
№7
11.11.2015 09:44
Цитата, штурм сообщ. №5
Атака на КПП  может быть не только при помощи стрелкового оружия и взрывчатки,
Элементарно прыснут в окошко из балончика и весь персонал загнётся от удушья.
Могут тупо облить бензином и поджечь,

1. вторая дверь - выход после контроля заблокирована и не откроется, пока не будет разрешения с защищенного помещения охраны.

2,  группа компаний Модуль, и в частности ООО "Модуль-С" изготавливают не просто пулестойкие и взрывостойкие стекла, они ещё и пожаростойкие. Мы про это тоже материал дадим, просто чуть позже - тоже с испытаниями. Само помещение - по заказу также может иметь спец. покрытия, хотя там и сейчас особо гореть нечему...

Цитата, штурм сообщ. №5
Если говорить о  комплексной защите, то нужна система принудительной вентиляции и очистки воздуха, нужна система автоматического пожаротушения хотя бы аналогичные применяемым на танках или БМП

Каждый должен заниматься своим делом. Модуль делает защищенные сооружения - делает их на очень высоком уровне, пожалуй на одном из самых высоких в стране, но не занимается системы жизнеобеспечения. В тоже время конструкция позволяет установку любых систем.

Обращаю внимание на последнее фото в статье - первые серийные образцы - они гораздо больше размерами, как сами шлюзовые камеры, так и помещения поста охраны. Т.е, если Заказчик говорит, что хотел бы систему жизнеобеспечения, а также систему автономности на какой то период (мы сейчас говорим в том числе и о бункерах, которые также могут быть изготовлены), то под это и считаются габариты конструкции.

Цитата, штурм сообщ. №5
Есть ли бойницы, чтобы дежурный мог отстреливаться?

Сейчас нет. И я кстати задавал этот вопрос директору Сергею Кузнецову. Он ответил, что сейчас не было заказов с предусмотренными бойницами. Я показал ему образец, ну например как на Тиграх, он сказал, что не видит никаких проблем в изготовлении - вопрос лишь желания Заказчика.

Насколько я понял, не от директора, а просто на полигоне, ситуация с КПП, в частности, чуть другая - основная задача не пропустить нарушителя на территорию или в защищенное помещение и сохранить жизнь охране, для того, чтобы она могла уже вызвать помощь или дать сигналы о нападении.

Обратите внимание на то, что защищенное помещение, пост охраны по сути не имеет никакой связи со шлюзовой камерой, кроме бронестекла и лотка, который легко блокируется со стороны помещения охраны.

По бронестеклу - я видел, как по уже стрелянному стеклу Модуль-С, размерами с окно квартиры панельного дома, били топором и ногами. задача была пройти сквозь него. Стекло прогнулось, дало множество трещин, были пробоины от острия топора - но оно продолжало стоять и не пропускать сквозь себя никакие крупные объекты - даже кисть руки... Плюнули на это занятие...
то была демонстрация возможностей стекла 3-го класса защиты по пулестойкости иностранному заказчику.

Цитата, штурм сообщ. №5
Есть ли система оповещения о нападении, ревун, мигалки, GSM модем передающий сигнал на центральный пульт?

В помещения можно установить, всё что необходимо, просто это не задача компании Модуль.

Я скажу так, у них есть опыт установки полностью защищенного и изолированного банковского хранилища со спец. дверями и кучей дополнительных систем безопасности и контроля - просто эту часть делали уже не они и даже многого из этого не видели... что наверное и правильно с точки зрения банка.

Цитата, штурм сообщ. №5
Пока это железная коробка коробка гаражного изготовления  не обеспечивающая должного уровня защиты.

Как раз именно коробка обеспечивает должный уровень защиты, что и подтверждено сертификатом. А вот всё остальное, о чем Вы говорите - это системы оповещения и выживания, которые будут нужны уже после того, как будут обеспечена эта самая защита и сохранена жизнь людей, которые и воспользуются всеми средствами оповещения и так далее..

Поэтому - это не коробка, а первый, самый ответственный и самый подверженный воздействиям уровень защиты, от которого в большинстве своем и зависит, понадобятся остальные системы или нет.
+2
Сообщить
№8
11.11.2015 10:22
Я думаю, бойницы - это уже вчерашний день.
Где-то рядом можно установить управляемый пулемет и персонал при помощи джойстика или мышки  будет отстреливаться.
0
Сообщить
№9
11.11.2015 10:29
Цитата, Андрей_К сообщ. №8
Я думаю, бойницы - это уже вчерашний день.
Где-то рядом можно установить управляемый пулемет и персонал при помощи джойстика или мышки  будет отстреливаться.

Бункер конечно тоже можно обсудить, но в данном случае - это КПП, за которым есть какая-то инфраструктура и не всегда военная - это к вопросу разрешения на пулемет :)

А если военная за КПП - то зачем в КПП пулемет, главное чтобы тревога прозвучала? Иначе по этому КПП не из АК и СВД стрелять начнут, а бомбу на него сбрасывать сразу :)
+2
Сообщить
№10
11.11.2015 10:45
Цитата, q
какая-то инфраструктура и не всегда военная
Любое КПП - это уже какая-то военизированная охрана, а охрана без оружия это не охрана.

Я себе так это представляю: еще один модуль в виде металлического ящика из которого выглядывает зрачок видеофиксатора.
Лежит себе на видном месте и никому невдомек что это автоматический пулемет (пистолет).
В случае опасности дежурный нажимает красную кнопку , модуль раскрывается и из него сразу можно стрелять.

И не нужен боец в бронежилете и с автоматом.

Или другой вариант: патрульный робот - ночью он территорию охраняет, а днем рядом с КПП находиться.
Хотя у таких роботов обычно оружия не делают (но это пока).
А может он стрелять будет шариками с краской или слезоточивым газом - это уже варианты.

В любом случае бойницы не нужны.
0
Сообщить
№11
11.11.2015 10:53
Цитата, Андрей_К сообщ. №10
В любом случае бойницы не нужны.

С ними никто и не заказывает,. Читайте выше - директор Модуля об этом мне прямо сказал. Сделать можно, я так понимаю, хоть ДУБМ туда воткнуть - было бы желание заказчика и разрешение у него на это, а конструкцию под это сделают.
0
Сообщить
№12
11.11.2015 17:08
Алех-андр #4 -
вы сказали - “военные части, МВД, особо охраняемые объекты. А вообще, если честно, странный вопрос!”
     КПП не охраняет военную часть или объект. КПП (если это действительно КПП) нужно для предотвращения проникновения на объект людей и транспорт БЕЗ соответ. документов в этом месте и только в этом месте. И всё! А это ворота, которые взрываются/ломаются грузовиком или лёгким трачком (вы же видели сотни раз такое в наших фильмах!) , пока доблестная охрана заперлась изнутри и не может оттуда выйти. Но зато живая! Но не может стрелять/защищать. Но зато живая!  Но может позвонить жене/тёще/начальству и  доложить, что в нас стреляли и потерь нет! А на вопрос  сколько напало - не ответит, так как через стекло плохо видно, а отсреливаться нельзя, т.к. в дырку заползёт слезоточивый газ.
    Так что эта консервная банка  не для охраны объекта. Эта банка для охраны людей, которые и должны охранять объект. А вот тут и возникает вопрос - чем они будут дышать? Нужны дыры для воздуха и кондиционера. Вот и слабые места.
    Если это база и находится на чужой/враждебной территории - то с натяжкой, и очень сильной, можно согласиться. Но чтоб у себя в стране ждать нападения с гранатомётом на КПП/банк/ювелирный_магазин  - это уже больная фантазия.
  Прав ШТУРМ #5, очень даже прав.

Это частная разработка, и как владелец тратит свои бабки - его дело. Но если гос-во ТАКОЕ купит, то это распил.
-2
Сообщить
№13
11.11.2015 17:22
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
КПП не охраняет военную часть

С каких это пор?

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
А на вопрос  сколько напало - не ответит, так как через стекло плохо видно

Почему через стекло плохо видно. У защищенных стекол есть требования к прозрачности, и если они повышенные, т.е. есть технология осветления.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
Так что эта консервная банка  не для охраны объекта.


В Вашей стране стоят консервные банки на КПП, а у нас в России - защиту создают качественную, как собственно всегда и создавали.

КПП пункт пропуска на объект.
Конечно Вы можете взорвать всё вокруг, как это показывают в Ваших фильмах, но тогда вы создадите условия и поводы для скорейшей Вашей ликвидации, потому что эффект тихого проникновения Вы уже потеряли.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
Но чтоб у себя в стране ждать нападения с гранатомётом на КПП/банк/ювелирный_магазин  - это уже больная фантазия.

Т.е. в в школах своих у вас расстреливают из автоматического оружия - это не больная фантазия, вот это от вас

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
ворота, которые взрываются/ломаются грузовиком или лёгким трачком

это не больная фантазия, а нападение на КПП с АКМ и СВД - больная фантазия.

С гранатометом на КПП - это да, это только в Ваших фильмах, согласен тут с больной фантазией.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
Это частная разработка, и как владелец тратит свои бабки - его дело. Но если гос-во ТАКОЕ купит, то это распил.

Государство проверило качество и соответствие своим ГОСТам. выдало сертификат, подтверждающий, что данный объект соответствует требованиям государства по обеспечению защиты.
И это конструктивная позиция государства, в отношении конкретного объекта, и не важно какая компания его создала - они проверяют объект.

Распилом видимо можно всё-таки считать приобретение объектов защиты, не прошедших сертификации. В данном случае слово распил даже звучит нелепо! :)
+4
Сообщить
№14
12.11.2015 23:59
Нормальная конура. Полкило - не хухры мухры.
Если конечно за нее не заломят денег как за мифриловую.
-2
Сообщить
№15
13.11.2015 14:49
Цитата, Викторович сообщ. №14
Если конечно за нее не заломят денег как за мифриловую.

Цена определяется параметрами и классом, который будет выбран заказчиком. Одно можно сказать точно - цена у группы компаний Модуль является одним из ключевых конкурентных преимуществ на российском рынке. И это не зависит от класса защиты!
0
Сообщить
№16
13.11.2015 23:49
При случае обязательно заеду на Модуль, как никак "малая Родина",  заинтриговали, попытаю директора лично ....
0
Сообщить
№17
14.11.2015 00:27
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Главная ошибка наших производителей, неумение или нежелание сделать красивую упаковку.
Когда вы приходите в автосалон, то на тест-драйв предлагают самую навороченную модель с полным набором опций.
Заказчик не должен выдумывать что ему нужно, он должен выбрать модель путём исключения некоторых опций из максимально-возможной комплектации.
0
Сообщить
№18
14.11.2015 00:38
Непонятно почему не сделали "улетающую кровлю" для отвода взрывной волны вверх, данная схема давно применяется на врывоопасных объектах.
0
Сообщить
№19
15.11.2015 10:03
Цитата, штурм сообщ. №16
При случае обязательно заеду на Модуль, как никак "малая Родина",  заинтриговали, попытаю директора лично ....

Скорее с начальником производства. Директор очень часто в разъездах - по заказчикам и объектам. Хотя возможно Вам и повезет и Вы застаните и его.

Цитата, штурм сообщ. №17
Главная ошибка наших производителей, неумение или нежелание сделать красивую упаковку.

Полностью согласен. Если у нас с ними получится, то что мы сейчас делаем совместно, то в следующем году мы обязательно попытаемся помочь им в создании красивого образа, потому что сейчас только качественной и даже самой качественной продукции, для расширении на рынке - уже мало...

Цитата, штурм сообщ. №17
Заказчик не должен выдумывать что ему нужно, он должен выбрать модель путём исключения некоторых опций из максимально-возможной комплектации.

Я догадываюсь о чем Вы говорите, но в данном случае это будет далеко не всегда возможно.
Дело в том, что в зачастую системы дополнительного контроля безопасности и т.д. являются достаточно закрытыми вещами, а места их расположения - тем более.
Показ на готовом объекте однозначно запретит заказчик и будет прав.

У них есть объект на Лубянке - бронированная входная группа стилизованная под архитектурную композицию здания - требование заказчика



Такой объект в стране пока сделать не смог никто, кроме них, хотя многие и заявляют, что могли бы.

Так вот даже по этому, не самому навороченному, с точки зрения дополнительного контроля, объекту - рассказать и показать детали никто не позволит. Отчасти отсюда и фото и не финишной стадии..

Цитата, штурм сообщ. №18
Непонятно почему не сделали "улетающую кровлю" для отвода взрывной волны вверх, данная схема давно применяется на врывоопасных объектах.

На испытуемом объекте, часть помещения шлюзовой кабины, та часть, что ближе к незащищенной двери, не имеет крыши вообще во время испытания. Вот фото, которое делалось как раз через верх (оно есть и в статье)



Сделано это именно для ухода энергии через верх и как раз подразумевает, что именно в этой зоне будет конструкция, которая будет иметь функциональность "улетающей крыши" или схожей с ней.

Стоит отметить, что это не всегда возможно. Часто защищенные помещения располагаются в помещениях, где увод энергии вверх является очень плохим вариантом. Мы сейчас в частности говорим о КПП или защищенных помещениях в зданиях и о бункерах конечно - обрушение внутрь конструкции после взрыва всего что было сверху - это очень плохой вариант развития событий, поскольку имеет неуправляемые и непредсказуемые последствия.

В этом случае можно ослабить незащищенную дверь, чтобы энергия выходила через неё - на видео два Вы кстати можете наблюдать и сейчас, что выход энергии пошел через два направления - незакрытый верх и незащищенная дверь, которая распахнулась взрывом и снова закрылась.
+2
Сообщить
№20
29.11.2015 07:15
Можно в не защищённой части, пол сделать решетчатым, а в низу яму, чтоб часть взрыва уходила в низ.
0
Сообщить
№21
29.11.2015 08:45
Цитата, мдка сообщ. №20
Можно в не защищённой части, пол сделать решетчатым, а в низу яму, чтоб часть взрыва уходила в низ.

Вероятно Вы правы, такой вариант вполне возможен.

Полагаю, что существуют целые методики по конструированию отводов энергии, но их не будут афишировать.
Почему целые методики, ну потому что Модуль, помимо чисто гражданских объектов, делает ещё объекты военного и двойного назначения:
1. банковские защищенные помещения
2. подземные защищенные помещения - бункеры
3. КПП и более защищенные военные объекты
4. защищенные здания и сооружения сложной конструкции
и т.д.  любого класса защиты.

Каждый из этих объектов имеет особенности конструкции и особенности размещения, которые обсуждаются только уже на стадии договора. И именно с учетом этих особенностей проектируется, в том числе, и система отвода энергии взрыва.
0
Сообщить
№22
14.02.2016 21:13
Вот что я имел ввиду, когда говорил о том, что бойницы не нужны.
Как увидел эту статью так и понял:
http://politikus.ru/industry/69885-sekretnogo-rossiyskogo-avatara-fedora-pokazali-publike.html

Цитата, q
Андроид-водитель по имени Федор, солдат в виде экзоскелета и аватар в качестве полноправного члена экипажа МКС — еще недавно эти разработки находились под грифом "секретно", а сегодня их продемонстрировали в Подмосковье на выставке роботехники.Примерно так, по задумке разработчиков Фонда перспективных исследований, должен выглядеть солдат будущего. Вместо стандартной экипировки — так называемый экзоскелет. Мускульная сила человека в нем увеличивается в разы. В очки бойца проецируется информация, поступающая с беспилотника или с прицела автомата. А значит, и стрелять можно из-за укрытия, даже не видя цели.
Т.е. тенденция в создании укрепленных КПП должна быть такая:
Персонал в безопасном месте и даже внутри территории управляет роботом-аватаром.
Робот стоит у шлагбаума, проверяет документы, ищет взрывчатку и т.д.

Зачем тогда бойницы и т.п.?

Когда уже начали развиваться технологии роботов-аватаров и просто роботов появилось два направления развития:
1) Собственно роботы
2) Создание безопасных условий для персонала ими управляющего.
В самом деле, если противнику удастся захватить или уничтожить управляющий центр, то ...

Думаю, лет через 5-10 так и будет.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 14:10
  • 441
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000