Войти

Сенатор: Асад заявил, что эффективность действий российских ВКС превзошла все ожидания

4659
19
+14
Штурмовики Су-25СМ
Штурмовики Су-25СМ ВКС России отправляются в боевой вылет с сирийского аэродрома Базель аль-Асад ("Хмеймим") близ Латакии. 13.10.2015.
Источник изображения: МО РФ

По словам Саблина, президент отметил, что рассчитывал на высокое качество участия российской авиации, но ни сирийские власти, "ни даже американцы не ожидали, что настолько будет эффективно работать"

МОСКВА. 25 октября. /ТАСС/. Эффективность действий российских Воздушно-космических войск (ВКС) в Сирии превзошла ожидания и сирийской, и даже американской стороны, заявил российским парламентариям президент Сирии Башар Асад.

По его словам, президентом отметил, что рассчитывал на высокое качество участия российской авиации в борьбе с террористами, но ни сирийские власти, "ни даже американцы не ожидали, что (авиация РФ) настолько будет эффективно работать". "Он привел пример, когда один мост не могли уничтожить более года, через который шла поставка террористам боеприпасов со стороны Ирака. Всего лишь один самолет с первого раза (его) уничтожил", - рассказал парламентарий.

По его словам, президент Асад также заявил о том, что "террористы начинают покидать территорию Сирии" и что "победить их здесь гораздо дешевле и проще, чем потом в других уголках мира".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
19 комментариев
№1
26.10.2015 08:55
Было бы еще не плохо лучше отработать дизайн окраски самих машин. Мне думается улучшить возможно.
+5
Сообщить
№2
26.10.2015 10:01
Забавно конечно сейчас вспоминать комментарии некоторых "экспертов", что РФ не получится таким малым количеством сил достичь чего нибудь серьезного. Глядя на то что делает сейчас ВКС РФ в Сирии, все что было раньше на БВ начинает выглядеть совсем под другим углом, не совсем лицеприятным для наших зарубежных "партнеров", потративших на схожие задачи 100500 "мегавылетов".
+7
Сообщить
№3
26.10.2015 10:02
Цитата, q
Было бы еще не плохо лучше отработать дизайн окраски самих машин. Мне думается улучшить возможно.
Это точно! Так уродливо самолеты, наверное, раскрашивают только на просторах бывшего СССР.. Зачем вообще, красить в такие ядовито яркие цвета?


руки по отрывать, кто такие красивые самолеты, такими окрасками уродует..
-2
Сообщить
№4
26.10.2015 10:12
Цитата, Daedra сообщ. №3
Если честно то мне кажется это у вас фото с задранной контрастностью.
+4
Сообщить
№5
26.10.2015 10:47
Цитата, KillaKan сообщ. №4
Если честно то мне кажется это у вас фото с задранной контрастностью.
Это просто- уберите контрастность.
Стиль появился?
+1
Сообщить
№6
26.10.2015 11:31
Цитата, q
Если честно то мне кажется это у вас фото с задранной контрастностью.
да при чем тут контрастность - просто я не понимаю, зачем такими детскими цветами красят, когда можно так:


весь мир красит свои самолеты так:



-1
Сообщить
№7
26.10.2015 11:38
Цитата, Daedra сообщ. №6
весь мир красит свои самолеты так:
Если перекрасить, то воевать что-ли лучше будут?... Или у нас других проблем нет, как только колер подбирать?
+2
Сообщить
№8
26.10.2015 11:47
Цитата, q
Если перекрасить, то воевать что-ли лучше будут?... Или у нас других проблем нет, как только колер подбирать?
Вести стандарты хотя бы.. А то одни самолеты так, красят другие так. При сюрдюкове вообще все начали в темно серый, с голубым пузом красить..

кто то - носы местами попутал :D
+1
Сообщить
№9
26.10.2015 11:53
Цитата, gerrfrost сообщ. №7
Если перекрасить, то воевать что-ли лучше будут?... Или у нас других проблем нет, как только колер подбирать?
Вот тут Вы не правы. Весь мир смотрит новости. Далеко не все равно, что видят люди.
Кроме того, это сравнительно простая проблема, не требующая особых затрат.
+1
Сообщить
№10
26.10.2015 12:11
Цитата, Baltas сообщ. №9
Вот тут Вы не правы. Весь мир смотрит новости. Далеко не все равно, что видят люди.
Пока что люди смотрят телек и видят, что техника у нас староватенькая - СУ-25, Су - 24... Но летает надежно и бомбит точно... Как их не раскрашивай - новее не будут... Поэтому раскраска, по крайней мере для меня, - не показатель.
+4
Сообщить
№11
26.10.2015 12:22
Цитата, gerrfrost сообщ. №10
Поэтому раскраска, по крайней мере для меня, - не показатель.

Поддерживаю.
Все это "никрасива" только из-за соответствующей рекламы и подачи в фильмах и СМИ, проведем побольше успешных операций и следующие поколение детей будет считать "касивым" именно такую раскраску :)
+1
Сообщить
№12
26.10.2015 12:45
Это не некрасивость - это брутальность. так мы над всем миром издеваемся -:)))
Мы на них воюем, а не в конкурсах красоты участвуем .


зато на продажу, можем раскрасить хоть в шашечки -:)))
+1
Сообщить
№13
26.10.2015 13:09
Цитата, q
Это не некрасивость - это брутальность.
И в чем тут брутальность?? Как по мне, так это убогость, раскрашивать военную технику, как на показ мод или на конкурс - раскрась меня "дибильнее и ярче"..

это так вообще - в такие цвета, в наше время, только сухопутную технику красят. Я согласен, что цвет не главное. "Ладу" в какой цвет не выкрасишь, все равно ведром останется)). Но все же, если техника красивая, подход к ней другой. Ведь, что красиво - всегда тянет глаз.
-1
Сообщить
№14
26.10.2015 13:23
Цитата, Daedra сообщ. №13
Ведь, что красиво - всегда тянет глаз.

Может задача, что бы наоборот - "отводить глаз" ? Например расчетов ПЗРК ? :))))))

а вообще вот :)
+6
Сообщить
№15
26.10.2015 13:24
Цитата, gerrfrost сообщ. №10
Поэтому раскраска, по крайней мере для меня, - не показатель.
А Вы обратите внимание на американские самолеты. Вот представьте, сначала показывают российские, затем штатовские истребители. Что скажет обыватель в какой-нибудь Корее?- „ну что хотеть, Америка есть Америка“,- решит он. А разве такое положение вещей так уж обязательно? Проблема-то не стоит вообще ничего, даже студент-дизайнер будет способен улучшить ситуацию.
+1
Сообщить
№16
26.10.2015 13:40
KillaKan спасибо, улыбнуло)))
-1
Сообщить
№17
26.10.2015 14:02
Цитата, Baltas сообщ. №15
А Вы обратите внимание на американские самолеты. Вот представьте, сначала показывают российские, затем штатовские истребители. Что скажет обыватель в какой-нибудь Корее?- „ну что хотеть, Америка есть Америка“,- решит он. А разве такое положение вещей так уж обязательно? Проблема-то не стоит вообще ничего, даже студент-дизайнер будет способен улучшить ситуацию.
Ну, какая раскраска?! Даже звезды в начале закрасили! Маскируются под местные самолеты, наверно... Мы же вежливые люди... Там где мы есть, нас обычно нет...
0
Сообщить
№18
26.10.2015 16:08
Цитата, gerrfrost сообщ. №17
Ну, какая раскраска? Мы же вежливые люди...
Тогда приведите пример хотя бы одного вежливого человека, который позволил бы себе прийти в театр в мятом или безвкусном костюме.
-1
Сообщить
№19
26.10.2015 17:27
Какой захватывающий диалог по теме окраски, а я хочу красненьким в белый горошек, так и хочется сказать аффтары пешите исчо.  :D
А по теме и сказать нечего, ну не ожидал никто такой эффективности, ну и слав те госпыди.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.11 16:29
  • 5359
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.11 15:22
  • 1
Способен ли китайский танк «Тип 99» превзойти М1 «Абрамс» или российский Т-90? (The National Interest, США)
  • 01.11 21:17
  • 3
"Удары неизбежны". Пентагон нащупал "слабость" в российской обороне
  • 01.11 13:59
  • 0
Вашингтон берется за Босфор и Дарданеллы
  • 01.11 05:48
  • 1
На Западе оценили «революционную» ракету Ирана
  • 01.11 04:24
  • 1
Глава МИД Армении: у нас с Россией есть разногласия, но у стран крепкие экономические связи
  • 01.11 02:58
  • 1
Правительство Марокко близко к закупке самолетов ВТА C-390 "Миллениум"
  • 31.10 12:10
  • 0
Отчаяние Киева: удар по Беларуси
  • 31.10 08:52
  • 1
NYT: США готовятся к возможной войне с КНР, изучая опыт украинского конфликта
  • 31.10 08:39
  • 4
Даже с ограниченными возможностями Зеленский продолжает искать для Украины путь вперед (The New York Times, США)
  • 31.10 03:26
  • 1
В США рассказали о неожиданной роли бомбардировщика B-21
  • 31.10 03:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 3.
  • 31.10 01:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 2.
  • 31.10 00:07
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн" :), и не только. Часть 1.
  • 30.10 17:52
  • 1
Российские подлодки класса "Борей" — пожалуй, лучшие на планете (The National Interest, США)