Войти

К9 победил «Мсту-С»

9741
25
+1
K9_Thunder
Южно-корейская установка K9 Thunder корпорации "Samsung Techwin".

По результатам конкурса индийской армии по закупке 155 мм САУ победу одержала южнокорейская артсистема K9 Thunder (верхнее фото - прим. ВП), которая превзошла российскую «Мста-С» (нижнее фото - прим. ВП), сообщает Indian Defence 30 сентября.


Индийские специалисты были впечатлены возможностями К9, эта система будет рекомендована к серийному производству в Индии с участием национальных компаний Larsen и Toubro. Переговоры по заключению контракта могут занять шесть месяцев. Таким образом, К9 станет первой артсистемой, которая будет производиться в Индии после 1980-х годов, когда по лицензии производились пушки шведской компании Bofors.


Сообщается, что индийская армия закупит 500 новых САУ с гаубицей калибра 155 мм и длиной ствола 52 калибра. Масса К9 составляет 47 т, мощность двигателя 1000 л.с., макс. скорость 67 км/ч (характеристики «Мста-С» соответственно 42 т, 840 л.с. и около 60 км/ч). Дальность стрельбы САУ составляет около 30 км.


152-мм самоходная гаубица 2С19 «Мста-С»
Источник: rasfokus.ru
Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.06.2018
"Евросатори" в пользу Америки
13.01.2016
САУ К9 «Ваджра». Определяется цена
23.11.2015
УВЗ: РФ не получала уведомления об итогах индийского тендера на самоходные гаубицы
12.10.2015
Российская самоходка 2С19М1-155 ни в чем не уступает лучшим зарубежным САУ, в том числе корейской "K9 Thunder"
27.03.2013
Новый лидер в торговле оружием
15.09.2009
Самоходные артиллерийские установки
25 комментариев
№1
02.10.2015 02:47
Очень хотелось бы увидеть раскладку по недостаткам и преимуществам, как это было сделано по тендеру с Миг-35.
+15
Сообщить
№2
02.10.2015 06:19
Цитата, q
как это было сделано по тендеру с Миг-35.
Дайте пожалуйста, если есть возможность, ссылку.
+5
Сообщить
№3
02.10.2015 17:57
Могли заиметь САУ на базе "своего" ОБТ, но нет же индусы любят зоопарк, а наши 155 намного хуже западных, в основном, как Я понимаю из-за "длинны" ствола.
0
Сообщить
№4
02.10.2015 18:49
Алексей60

Не могу найти, давно это было. Там четко по пунктам были расписаны претензии. Когда я смотрел обсуждение причин поражения, половина претензий была по двигателю и РЛС. Не моя специальность, не вдавался в подробности.
0
Сообщить
№5
02.10.2015 19:13
Цитата, q
Очень хотелось бы увидеть раскладку по недостаткам и преимуществам, как это было сделано по тендеру с Миг-35.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=449105
Вполне доходчиво. Не стоит на вооружении, нет афар. Или точнее не допилена. Сырой продукт одним словом.
Цитата, q
а наши 155 намного хуже западных, в основном, как Я понимаю из-за "длинны" ствола.
В основном традиционно. Сейчас конечно нападут ура-патриоты. Но это отставание сложилось еще давно со времен Хрущева.
Цитата, q
индусы любят зоопарк,
Индусы еще любят откаты и бюрократию. С другой стороны зависить исключительно от одного поставщика не правильно. Хотя это делать всё сложнее учитывая унификации платформ.
+7
Сообщить
№6
02.10.2015 19:38
Алексей60
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
Дайте пожалуйста, если есть возможность, ссылку.
А наши стыдливо не стали обнародовать этот документ с 14 пунктами претензий, хотя обычно с гордостью опровергают, но видимо не тот случай. "Жук-А" ведь до сих пор не приняли на вооружение, а сколько лет с тех пор прошло! Ведь МиГ-35 и в России не приняли на вооружение, его ведь на доработку отправили и это уже через несколько лет после того индийского конкурса, т.е. на конкурс вообще сырой выставили. Там и к двигателям были претензии - тяга недостаточная, нет крейсерского сверхзвука (у некоторых конкурентов он был, как и АФАР), недостаточный ресурс двигателей, ремонтопригодность так себе. И вы не в кусе до сих пор, что на индийские Су-30МКИ ставят много не российской электроники? Израильскую, французскую, даже украинскую. Само собой они не похуже выбирают, а получше, чем предлагает им Россия.


Grey_wolf
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
В основном традиционно. Сейчас конечно нападут ура-патриоты. Но это отставание сложилось еще давно со времен Хрущева.
Если бы на момент начала конкурса уже была готова "Коалиция" на базе "Арматы" - всё могло сложиться иначе. Но она до сих пор не готова.
0
Сообщить
№7
02.10.2015 20:24
Цитата, melman31 сообщ. №3
Могли заиметь САУ на базе "своего" ОБТ
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
учитывая унификации платформ
МСТА-С использует шасси танка Т-80, которого на вооружении индийской армии нет.
Почему же наши новейшую Коалицию-СВ не предложили?
+2
Сообщить
№8
02.10.2015 21:59
Цитата, Grey_wolf сообщ. №5
Или точнее не допилена.

На момент тендера допиленная АФАР была только у американцев, которые пролетели как фанера над парижем. АФАР у тайфуна до сих пор нет, у Рафаля на ограниченном количестве машин и пошла в серию уже под занавес этой тусовки.

Ну учитывая чем закончилось - победителей не было.
+6
Сообщить
№9
Удалено / Неуважение к русскому языку
№10
03.10.2015 02:15
jkjkj
Ты где видел миг-35 на вооружение РФ?!
Закончи свой 5-й класс и узрей - покупают вооружение стоящие в строю!!!
Лекцию прочитать? Открой  гугл - узри!
Про афар туда же!
З.ы. для администрации - сорвало.
+3
Сообщить
№11
03.10.2015 12:37
Слушай, Индус- старшеклассник , МиГ -29 стоит на вооружении не один десяток лет, МиГ -35 модификация МиГ-29, хоть и говорят , что это новый самолет, но фактически это тот же МиГ -29 , только с новой авионикой и УВТ , а так же с увеличенной боевой нагрузкой , самолет усовершенствовали и все он стоит на вооружении ,
Цитата, q
покупают вооружение стоящие в строю!!!
Ты объясни тогда англичанам этот свой перл, зачем Ф- 35 покупают, а заодно японцам , австралийцам и прочей хр. По МСТе она принята на вооружение 30 лет назад, одна из лучших САУ , в мире. В свое время, да и сейчас на уровне, покупают не то , что в строю, а то что необходимо в рамках конкурса, кроме того , в условиях конкурсов в индии присутствует большая доля субъективизма, выражаемая в тупо - факте коррупции . У меня к вам только одна претензия , не надо говорить , чего не знаешь, и все , вы что там на конкурсе в комиссии были, или может представляли МиГ?
+2
Сообщить
№12
03.10.2015 16:04
Цитата, q
Ты объясни тогда англичанам этот свой перл, зачем Ф- 35 покупают, а заодно японцам , австралийцам и прочей хр.
И где они их купили?=) Разговор идет о разработке и дальнейшей покупке. Индусы хотели готовый проект и передачу части технологий. Как можно передать то чего еще не разработано и недопилено? Логика.
Цитата, q
МиГ -29 стоит на вооружении не один десяток лет, МиГ -35 модификация МиГ-29, хоть и говорят , что это новый самолет, но фактически это тот же МиГ -29 , только с новой авионикой и УВТ , а так же с увеличенной боевой нагрузкой
Другими словами старый корпус с полностью новой начинкой. Не наводит на мысли? Это из серии т-90 и 17 модификация т-34=)) Срочно переименовать весь танковый парк РФ в т-34!!!!! (сарказм).
Цитата, q
и все он стоит на вооружении
Конкретно эта, раз уж говорить на Вашем языке, "модернизация" на вооружении страны производителя не состоит.
Цитата, q
У меня к вам только одна претензия , не надо говорить , чего не знаешь,
Я привел официальный источник. В чем проблема? Да они там любят откаты (наши кстати тоже). При этом из песни слов не выкинешь. Именно эта модель раз уж так угодно миг-29-го в РФ НЕТ.

Цитата, q
По МСТе она принята на вооружение 30 лет назад, одна из лучших САУ , в мире.
Смотря с чем сравнивать.
+2
Сообщить
№13
03.10.2015 23:39
Цитата, 5 класс сообщ. №11
а так же с увеличенной боевой нагрузкой , самолет усовершенствовали и все он стоит на вооружении ,

Ну там ОЛС пятого поколения, радар пятого поколения(заявлялись оба), ракетное оружие современное - ничего этого на вооружении нет. Так что МиГ-35 доводить до ума пришлось бы еще долго, на Су-35 смотрим, с которым до сих пор возятся.
+1
Сообщить
№14
04.10.2015 00:28
Цитата, q
И где они их купили?=)
Яконечно не знаю, со взрослым человеком разговариваю , вы понимаете, что купили это подразумевает договор поставки, что исполнение его может быть с одной стороны - баблом, с другой товаром, при чем поставки уже неоднократно срывались, весной 2015 года с завода в италии сошел первый Ф-35 для ВС Италии, там на Ф-35 посмотрите сбоку написаны страны-участницы кооперации)) Если для вас это не купили, то я даже не знаю, может видоплясов вам и плюсанул, будучи торгашем, он должен эти вещи быстро вкуривать
Цитата, q
Другими словами старый корпус с полностью новой начинкой. Не наводит на мысли? Это из серии т-90 и 17 модификация т-34=)) Срочно переименовать весь танковый парк РФ в т-34!!!!! (сарказм).
Другими словами, что может рафаль, чего не может МиГ? а цена, в 3 раза меньше, да компоновка у рафаля более современная, но цена. А как известно 3 МиГа лучше, чем один Рафаль, вы же эту истину тут несете , только про танки.
Цитата, q
Конкретно эта, раз уж говорить на Вашем языке, "модернизация" на вооружении страны производителя не состоит.
Конкретно не на моем языке , он называется МиГ-29м2, МиГ -35 это скорее коммерческое название.
Цитата, q
Я привел официальный источник. В чем проблема?
проблема в том, что вы неправильно интерпретировали содержание, а именно , там сказано, что формально отказали, именно это ключевое слово, когда вы например захотите посетить заведение с фейс- контролем и вам отказали, потому что вы не подходите по , например, по внешнему виду, это же не означает , что вы хуже других)) Приходится объяснять на пальцах.
Цитата, q
Смотря с чем сравнивать.
Дак давайте сравним, посмотрим.
0
Сообщить
№15
04.10.2015 00:31
Цитата, q
Так что МиГ-35 доводить до ума пришлось бы еще долго,
Возможно, но Рафаль тоже сыроват в том виде который предлагался на тендере, кроме того не было АФАР., а цена в три раза больше.
0
Сообщить
№16
04.10.2015 02:18
Цитата, 5 класс сообщ. №15
Возможно, но Рафаль тоже сыроват в том виде который предлагался на тендере, кроме того не было АФАР

НУ дак остальное то было. И АФАР штатно потом довели, ее не могли не довести, она для родных ВВС прописана.

МиГ-35 же гадкий утенок такой, он вроде и нужен, но потом. И уже даже другой МиГ-35 нужен, но об этом лучше не меня спрашивать, я там ногу сломаю, в их индексах.
+1
Сообщить
№17
04.10.2015 08:56
Цитата, q
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India, US, Boeing sign Apache, Chinook deals", 28 сентября 2015 года министерство обороны Индии после нескольких лет переговоров наконец подписало с правительством США и корпорацией Boeing окончательный пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F Chinook. Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F.
Цитата, q
Контракты были подписаны по сложной "смешанной" схеме, предусматривающей закупку министерством обороны Индии боевых вертолетов АН-64Е непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружения, оборудования, запчастей и имущества к ним - у американского правительства по соглашениям по линии Foreign Military Sales (FMS). По линии FMS будет осуществляться также подготовка индийского личного состава. В частности, известно, что в поставку по FMS войдут 12 РЛС AN/APG-76 Longbow, 812 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 542 ракеты GM-114R-3 Hellfire II, а также 242 ракеты FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".
0
Сообщить
№18
05.10.2015 23:40
Цитата, q
И АФАР штатно потом довели, ее не могли не довести, она для родных ВВС прописана.
А итог -то какой? купили 36 от остальных отказались, именно по причине высокой стоимости, может и проблемы в эксплуатации, капризный , пишут, Рафаль. В итоге -то , все равно нужен будет Су-30? Или МиГ-35?
0
Сообщить
№19
06.10.2015 00:27
Цитата, 5 класс сообщ. №18
А итог -то какой?

Ну, "это детали". Тут индусы уже постарались, сами все запороли.

Цитата, q
В итоге -то , все равно нужен будет Су-30? Или МиГ-35?


Если бы вы индусам смогли объяснить, чего же они на самом деле хотят - было бы здорово. У них такая сверхманевренность в истребительных тендерах - любо-дорого смотреть.
+1
Сообщить
№20
06.10.2015 00:30
Цитата, q
У них такая сверхманевренность в истребительных тендерах - любо-дорого смотреть.
Ну, если исходить из того что они хотели диверсифицировать поставки , то есть смысл, кроме того , может и нам там что-нить обломилось из секретов.
0
Сообщить
№21
06.10.2015 00:40
Цитата, 5 класс сообщ. №20
Ну, если исходить из того что они хотели диверсифицировать поставки ,

Саботировали они поставки, пока что. 36 рафалей французской сборки и с передачей технологий все не так просто.
0
Сообщить
№22
06.10.2015 00:42
Цитата, q
передачей технологий все не так просто.
Вы про процессор,а что там хитрого в нем, интересно просто?
0
Сообщить
№23
06.10.2015 01:03
Цитата, 5 класс сообщ. №22
Вы про процессор,а что там хитрого в нем, интересно просто?

Процессоры индусов не интересуют, кмк. Они в целом пул технологий истребительных набирают, чтобы свой Теджас жуткий на крыло поставить.
0
Сообщить
№24
06.10.2015 01:14
Цитата, q
Они в целом пул технологий истребительных набирают, чтобы свой Теджас жуткий на крыло поставить.
получается, что самолет им и не нужен был, а нужны были технологии, в этом согласен, то что отказались от дальнейших закупок- свидетельствует об этом.
0
Сообщить
№25
06.10.2015 01:40
Цитата, 5 класс сообщ. №24
в этом согласен, то что отказались от дальнейших закупок- свидетельствует об этом

Технологии без закупок не продадут. Скорее тендер так закрутили, еще внутренние дрязги начались - вот все и потонуло.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 19:13
  • 1061
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 17:03
  • 2708
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры