Войти

Пять российских видов оружия, которых должно бояться «Исламское государство» ("The National Interest", США)

8708
35
+1
Самолет-штурмовик Су-25УБ
Самолет-штурмовик Су-25УБ.
Источник изображения: МО РФ

Хотя Советского Союза больше нет, российские войска могут серьезно осложнить жизнь «Исламскому государству»

Возможно, на прошлой неделе Россия решила вступить в борьбу с ИГИЛ. Отправка российской авиации и сухопутных войск в Сирию, скорее всего, имеет целью спасение режима Асада (и, соответственно, сохранение российского влияния на Ближнем Востоке), и уже во вторую очередь прекращение тех ужасов, которые творит ИГИЛ. Тем не менее, учитывая ту серьезную угрозу, которую ИГИЛ представляет для Асада, вполне вероятно, что русские войдут в прямое столкновение с вооруженными боевиками «Исламского государства».

Так что же Россия отправляет в Сирию, и как эти силы и средства могут повлиять на ход борьбы против ИГИЛ?

Су-25

Самолет Су-25 (по кодификации НАТО Frogfoot (Лягушачья лапка)) это один из лучших в мире штурмовиков. Су-25 уже давно воюет с боевиками ИГИЛ в составе иракских и иранских ВВС. «Лягушачья лапка», которую в Организации Варшавского договора когда-то считали эквивалентом А-10, это дозвуковой самолет, оснащенный мощным комплексом вооружения в составе ракет и бомб. Кроме того, на борту Су-25 имеется 30-миллиметровая авиационная пушка, выполняющая задачи по непосредственной авиационной поддержке.


Один из полученных ВВС Ирака в 2014 году из России из наличия штурмовиков Су-25 (иракский бортовой номер "2522"). Авиабаза Аль-Рашид (Багдад), март 2015 года
Источник: Reuters

Самолеты из состава российских ВВС наверняка оснащены более современными системами, на них летают высококлассные летчики, и обслуживаются они лучше, чем их собратья из иракских и иранских ВВС. Поэтому российские самолеты будут действовать эффективнее, нанося удары по позициям ИГИЛ, если Россия все-таки решится начать наступление против этой группировки. Су-25 эффективнее выполняет задачи по непосредственной авиационной поддержке, нежели Су-22 и Су-24, на которых в настоящее время летают летчики из ВВС Сирии.

Конфликт на Украине продемонстрировал недостатки Су-25, поскольку несколько украинских штурмовиков были сбиты системами ПВО русских и повстанцев. Но пока ИГИЛ не имеет серьезных возможностей сбивать самолеты типа Frogfoot.

Спецназ

Последние 15 лет Соединенные Штаты используют в сочетании силы специального назначения и высокоточную авиацию для проведения активных контртеррористических операций и для борьбы с традиционными силами противника. Так называемая «афганская модель» теоретически позволяет хорошо оснащенным и передовым в техническом плане войскам одерживать верх над обычными войсками противника с минимальным задействованием наземных сил и средств.


Военнослужащие ВС России в Крыму, март 2914г.
Источник: АР

Российский спецназ играет иную, хотя в некотором смысле такую же важную и впечатляющую роль. Действуя на острие тайных операций в борьбе с повстанческим движением, российские спецназовцы помогли переломить обстановку в Чечне, провели территориальный захват Крыма и усилили сопротивление повстанцев на Украине.

Согласно некоторым сообщениям, теперь силы российского спецназа разворачиваются в Сирии. Это вполне разумно с учетом тех действий, которые Москва осуществляет в этой стране. Российские спецназовцы могут не только обучать сирийцев, но и идти в авангарде наземных наступательных действий против ИГИЛ и других повстанческих группировок. Нам пока неизвестны в полной мере возможности российской военной мощи, которую создает в своем сочетании авиация и силы специального назначения, но ИГИЛ может выяснить это довольно скоро.

Ми-24

Вертолеты играют важнейшую роль в борьбе с партизанами и повстанцами, а Ми-24 уже давно и верно служит российской армии. Самую заметную роль он сыграл в Афганистане, но в целом этот ударный вертолет находится на вооружении самых разных армий мира с 1970-х годов. Ми-24 уже сейчас активно участвует в боевых действиях в сирийской гражданской войне, входя в состав армии режима Асада.


Транспортно-боевой вертолёт Ми-24А
Источник: http://www.russianhelicopters.aero/

Ми-24, который называют «летающим танком», оказывает важную поддержку наземным войскам. Эта машина обладает высокой мобильностью, может перебрасывать войска в критически важные точки, а также действует в качестве ударного вертолета. Кроме бомб, управляемых и неуправляемых ракет, Ми-24 оснащен 12,7-миллиметровым пулиметом, которая наносит серьезный урон укрепленным оборонительным позициям, а также транспортным средствам и боевым машинам. ИГИЛ добился определенных успехов в борьбе с вертолетами, но ему будет очень трудно противостоять опытным, хорошо подготовленным российским летчикам, летающим на современных машинах.

Поскольку количество наземных войск, развернутых Россией в Сирии, на сегодня невелико, очень многое будет зависеть от мобильности российских войск. Ми-24 обеспечит такую мобильность, а также солидную огневую мощь.

БТР-82А

Самой большой сухопутной машиной, замеченной аналитиками в Сирии, является бронетранспортер БТР-82А. Это обычная, хотя и современная боевая машина, обеспечивающая мобильность и защиту сухопутных войск, а также оказывающая определенную огневую поддержку пехоте. Фотографии указывают на то, что этот бронетранспортер используют как российские, так и сирийские войска.

БТР-82А обладает важными возможностями, но ИГИЛ уничтожал (и захватывал) машины и покруче. Отправка этих БТР указывает на намерение России вести наземные боевые действия (для спасения режима Асада), чего еще не было в ходе этой войны. Если БТР-82А является предвестником крупного развертывания российских наземных сил, то ИГИЛ надо серьезно волноваться.


Бронетранспортер БТР-82А
Источник: Фото пользователя ВПК.name

Беспилотные летательные аппараты

Пожалуй, самый важный вклад, который могут внести российские войска, это сбор разведывательных сведений. Хотя беспилотники уже ведут разведку позиций ИГИЛ, действуя в составе западных сил, режим Асада практически не получает собранную ими информацию.

БПЛА "Пчела-1", фото "Ленты.ру"

Беспилотные летательные аппараты стали одним из ключевых элементов поддержки и обеспечения сухопутных войск в армиях всего мира (даже у ИГИЛ есть несколько примитивных моделей). Российские дроны могут вести наблюдение за ИГИЛ, используя полученную информацию для обеспечения совместных наступательных действий сухопутных войск России и Сирии.

Пока непонятно, сколько и какие беспилотники Россия направила в Сирию. Фотографии показывают, что там есть «Пчела 1Т» ОКБ имени Яковлева. Это разведывательный БПЛА малой дальности, предназначенный для сбора данных в интересах командиров тактического звена. Но у России сегодня имеются самые разнообразные разведывательные беспилотники, а также некоторые ударные варианты. Можно ожидать, что эти дроны в случае их развертывания в Сирии серьезно повысят эффективность как российских войск, так и сирийской армии.

Мысли в завершение

Россия может создать себе массу проблем, направив войска в Сирию. Москва встала на сторону самого ненавистного человека на Ближнем Востоке. Даже если российским силам удастся отбить атаки ИГИЛ и спасти режим Асада, Москва получит серьезно ослабленного сателлита, очень плохо контролирующего свою территорию. В качестве положительного момента можно отметить то, что Россия в последнее десятилетие добивалась больших успехов, применяя ограниченные контингенты войск, а ее вмешательство в Сирии поможет открыть новую страницу в отношениях с Ираном. Нет сомнений, что Владимир Путин решил вступить в исключительно рискованную игру. Насколько велик тот риск, на который пошел президент — это будет определяться мощью российского оружия.

Роберт Фарли часто публикует статьи в The National Interest. Он автор книги The Battleship Book. Фарли работает в Паттерсоновской школе дипломатии и международной торговли (Patterson School of Diplomacy and International Commerce) при Университете Кентукки. Его сфера специализации включает военную доктрину, национальную безопасность и морские дела. Он также пишет в Lawyers, Guns and Money, Information Dissemination, The Diplomat.


Роберт Фарли

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.11.2017
Виктор Бондарев: успехи ВКС РФ в Сирии показали всему миру мощь нашей армии
17.07.2017
Даже муха не пролетит
10.07.2017
Совершенство приводит к деградации
17.02.2017
Перспективы российско-американского военного взаимодействия в Сирии
28.09.2016
Хроника пикирующих бомбардировщиков
07.10.2015
США против России: как будет выглядеть война между двумя самыми грозными армиями в мире ("Military Times", США)
35 комментариев
№1
28.09.2015 04:16
Ударные дроны? Чет новенькое...
0
Сообщить
№2
28.09.2015 13:40
Цитата, IvanFoxbat сообщ. №1
ИГИЛ добился определенных успехов в борьбе с вертолетами, но ему будет очень трудно противостоять опытным, хорошо подготовленным российским летчикам, летающим на современных машинах.
Это с каких пор Мишка 24 стал "современным" вертолетом :)) В эксплуатации с 1971 года.
Цитата, IvanFoxbat сообщ. №1
Ударные дроны? Чет новенькое...
У нас есть разработанные ударные БПЛА. "Скат", "Дозор-600". Вот только сведений о запуске в серию и поставках в войска не нашел.
0
Сообщить
№3
28.09.2015 15:01
Цитата, q
У нас есть разработанные ударные БПЛА. "Скат", "Дозор-600". Вот только сведений о запуске в серию и поставках в войска не нашел.
"Скат" от "ОКБ Миг" (впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2007) это полноразмерный макет и работы по нему прекращены.


Дозор в стадии в разработке (полёт масштабного прототипа состоялся в июле 2009 года и больше о разработке не чего не слышно..)


А есть еще "Альтиус-М" разработка ведется в "ОКБ Сухого"



+1
Сообщить
№4
28.09.2015 15:23
охренеть , тут уже и БТР-82 стал таким оружием которого ИГИЛу стоит бояться, а вот БМПТ и Солнцепека ему бояться типа не стоит ?
+5
Сообщить
№5
28.09.2015 15:30
Цитата, Daedra сообщ. №3
Или переведено в секретку.
Цитата, просто экспл сообщ. №4
А чего бы им не бояться? Это не регулярная армия. Что у них есть из вооружения? На  недостаточно вооруженного противника и БТР-страшная сила.
0
Сообщить
№6
28.09.2015 15:53
Цитата, q
На  недостаточно вооруженного противника и БТР-страшная сила.
я бы не сказал.. Уже столько техники Сирийской армии спалили, потери исчисляются тысячами единиц. Ведь у боевиков довольно современные виды противотанкового вооружения имеются


+ огромное количество захваченных советских/российских ПТУРов и гранатометов (таких как РПГ-29) из складов Сирийской армии, крупнокалиберные снайперские винтовки и тд. Так что худо там БТР-82 придется (с его то картонной броней) и не какой особой роли он не сыграет, жгут там технику и по серьезнее.
+4
Сообщить
№7
28.09.2015 16:08
Цитата, Daedra сообщ. №6
Не располагаю информацией о составе, количестве, вооружении и боеспособности Сирийской армии. Однако, все же, представляется, что не такие уж там великие вояки (хотя могу и ошибаться).
Согласен, защита БТР-82 против современных ПТУР никакая. Но если он (БТР) действует в составе хорошо обученного и вооруженного подразделения, при поддержке пехоты и авиации/артиллерии, при грамотном тактическом руководстве, то он может шороху навести. А подставлять борта под выстрел РПГ-дело нехитрое.,
0
Сообщить
№8
28.09.2015 16:30
Цитата, q
Это с каких пор Мишка 24 стал "современным" вертолетом :)) В эксплуатации с 1971 года.
И что из этого Ми-8 с 1961 и до сих пор лучший,Кобра если не ошибаюсь с 65 года и ни чего КМП США закупает до сих пор,ми-24 по своему до сих пор уникален.
+4
Сообщить
№9
28.09.2015 16:58
Цитата, q
Согласен, защита БТР-82 против современных ПТУР никакая
так не в ПТУрах только дело, у боевиков огромный арсенал крупнокалиберного вооружения, та же снайперская винтовка калибром 12,5мм - шьет БТР на ура..

обратите внимание на образец на 0:55 сек (или американская AS50 или китайская M99)
или это:
+2
Сообщить
№10
28.09.2015 17:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
И что из этого Ми-8 с 1961 и до сих пор лучший,Кобра если не ошибаюсь с 65 года и ни чего КМП США закупает до сих пор,ми-24 по своему до сих пор уникален.
Никто и не спорит, что машина хорошая, проверенная временем. Просто называть ее современной...

Цитата, Daedra сообщ. №9
у боевиков огромный арсенал крупнокалиберного вооружения, та же снайперская винтовка калибром 12,5мм - шьет БТР на ура..

Если с такой точки зрения смотреть, то во время ВОВ и наши ПТРД не хило по немецким танкам шили. Однако они (танки) не становились от этого менее опасными. Любое оружие надо грамотно применять.

На 2-м ролике это что за монстр? Похоже на снятую пушку с БМП.
0
Сообщить
№11
28.09.2015 17:13
Цитата, q
Если с такой точки зрения смотреть, то во время ВОВ и наши ПТРД не хило по немецким танкам шили.
Противотанковые ружья эффективны были только на первых этапах ВОВ, против легких танков (конечно могли и средние повредить), а ПТРД себя и в наши времена хорошо проявил - на Донбассе изрядно сократил количество БТРов и БМП у ВСУ.
+2
Сообщить
№12
28.09.2015 21:03
Возможно, на прошлой неделе Россия решила вступить в борьбу с ИГИЛ. Отправка российской авиации и сухопутных войск в Сирию, скорее всего, имеет целью спасение режима Асада (и, соответственно, сохранение российского влияния на Ближнем Востоке), и уже во вторую очередь прекращение тех ужасов, которые творит ИГИЛ..[/q]

До ещё (утрирую) вчерашнего дня  Иг мало кого в Росправительстве волновало ...

Обама сегодня уже хромая утка ... А за этой демократической тряпкой грядут как всегда Республиканцы...- Значит пока не поздно через радужных демократов пора и дела с госдепом наладить ...
0
Сообщить
№13
28.09.2015 21:23
Цитата, Селекат сообщ. №12
Возможно, на прошлой неделе Россия решила вступить в борьбу с ИГИЛ
Цитата, q
"Россия не будет участвовать ни в каких войсковых операциях на территории Сирии или в других государствах... Но мы думаем над тем, как интенсифицировать нашу работу и с президентом Асадом, и с нашими партнерами в других странах", - заявил Путин накануне своего выступления в ГА ООН.
http://www.mk.ru/politics/2015/09/28/putin-rossiya-ne-budet-voevat-v-sirii.html
0
Сообщить
№14
28.09.2015 22:26
Цитата, Alah сообщ. №10
Никто и не спорит, что машина хорошая, проверенная временем. Просто называть ее современной...
Последние модификации очень даже современные:

+1
Сообщить
№15
29.09.2015 01:17
Цитата, q
Последние модификации очень даже современные:
какую автомагнитолу в жигули не ставь , все равно мерседесом не станет .
да , самолет отличный , недаром называют "летающий танк" , и начинку можно пихнуть самую отличную и он не будет уступать более современным вертушкам , но птичка все равно не молода , даже тот же Ми-35 если учесть что он экспортный крокодил , то тоже старичок еще тот , хотя начинка у него неплоха .
0
Сообщить
№16
29.09.2015 04:49
Цитата, q
даже тот же Ми-35 если учесть что он экспортный крокодил , то тоже старичок еще тот
Ну его в обще то ВВС России закупили в количестве 49 ед и в отличие от Ка-52,он делает все что от него требуется,правда у пилотов есть замечания что шасси не убирающиеся и крыло укоротили.

ми-35 в Ираке
0
Сообщить
№17
29.09.2015 06:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
ми-35 в Ираке
А у него что, интерфейс на английском? Это больше похоже на съемки с беспилотника.
0
Сообщить
№18
29.09.2015 10:18
Цитата, просто экспл сообщ. №4
ИГИЛу стоит бояться, а вот БМПТ и Солнцепека ему бояться типа не стоит ?

Тсссс! Не спугните!
0
Сообщить
№19
29.09.2015 10:18
А вообще у  National Izvestia опять обострение, щито поделать.
0
Сообщить
№20
29.09.2015 11:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Ну его в обще то ВВС России закупили в количестве 49 ед и в отличие от Ка-52,он делает все что от него требуется,правда у пилотов есть замечания что шасси не убирающиеся и крыло укоротили.
ну хорнетов США тоже недавно закупили больше чем рапторов , только это не делает хорнет новейшим самолетом .
24ка во всех модификациях удачный вертолет , но он не новый , то есть речь не идет об эффективности , так как он эффективней большинства вертолетов , а как по мне , так самый эффективный в мире (эффективнее апача) . но возраст , чемпионом можно быть и в 50 лет , но быть пятидесятилетним чемпионом , а не молодым чемпионом .
0
Сообщить
№21
29.09.2015 19:23
Цитата, просто экспл сообщ. №15
старичок еще тот , хотя начинка у него неплоха
Что это за аргумент? Платформа технологически отработанная, надежная, постоянно проводится модернизация (двигатели, лопасти, БРЭО, вооружение...), что еще нужно-то? Фэйслифтинга не хватает? :)
У оружия есть вполне понятный критерий "эффективность/стоимость". Проектировать и строить новый вертолет аналогичного класса и той же компоновки (с одним несущим и одним рулевым винтом) никакого смысла нет - получится то же самое, только дороже. Пока нет технологического прорыва, который поднимет летные характеристики как минимум в полтора раза, Ми-35 будет оставаться одним из лучших в мире.
+4
Сообщить
№22
29.09.2015 19:40
BorSch посмотрите на новые модернизации Т-55 , и скажите после этого что Т-55 как танк устарел .
0
Сообщить
№23
29.09.2015 20:13
BorSch
Цитата, BorSch сообщ. №21
Что это за аргумент? Платформа технологически отработанная, надежная, постоянно проводится модернизация (двигатели, лопасти, БРЭО, вооружение...), что еще нужно-то? Фэйслифтинга не хватает? :)
У оружия есть вполне понятный критерий "эффективность/стоимость". Проектировать и строить новый вертолет аналогичного класса и той же компоновки (с одним несущим и одним рулевым винтом) никакого смысла нет - получится то же самое, только дороже. Пока нет технологического прорыва, который поднимет летные характеристики как минимум в полтора раза, Ми-35 будет оставаться одним из лучших в мире.
Да где уж там до него Ми-28НМ, Ка-52, Apache AH-64E Guardian. )) Зачем первые два сочиняли - вообще не понятно ))
0
Сообщить
№24
29.09.2015 20:41
Цитата, Враг сообщ. №23
Зачем Ми-28НМ, Ка-52 - вообще не понятно
У них другой набор возможностей. А вот зачем их одновременно оба создавали - да, загадка.
Цитата, просто экспл сообщ. №22
посмотрите на новые модернизации Т-55 , и скажите после этого что Т-55 как танк устарел
Не понял Вашу мысль.
+1
Сообщить
№25
29.09.2015 21:23
Цитата, q
,правда у пилотов есть замечания что шасси не убирающиеся
Так ходят слухи экономия веса около 200 кг.
Цитата, q
крыло укоротили.
Это да.
Цитата, q
Ми-28НМ, Ка-52,
Машины построенные по другому принципу. Ми-24/35 это по сути летающая бмп. Т.е. более широкий спектр нежели у ударного ми-28НМ (кстати сколько их там сейчас в строю?) и вертолета охотника (который нихр*на и не охотник т.к. отстутствуют птур) ка-52. Последние до кучи еще и падают частенько. В итоге поставляют их в эскадрильи к ми-24 и ми-35 как командные машины.
Цитата, q
Да где уж там до него
Пока это выражение сложно считать сарказмом. Поучаствуют в реальных боевых действиях пару лет можно делать заключения. Пока же в том же Ираке ми-28 не сильно выделяется на фоне ми-35. При не сопоставимой цене. А ка-52 так вообще прямое назначчение выполнять немогут. Машины не допилены. Это кстати так же относится и су-35. И то и то оставляют без требуемых характеристик в ущерб объемам закупок рабочих моделей.
Цитата, q
посмотрите на новые модернизации Т-55 , и скажите после этого что Т-55 как танк устарел .
Тут сам черт ногу сломит. Если брать Ваше фото то Румынский бизон скорее следует отнести в туже нишу что и т-62.
А так т-55 в модернизированном виде скорее стОит отнести к "легким" танкам или штурмовым орудиям.
Не столь радикальная переделка от Словенов:

Предложения от РФ, на мой взгляд перебор:
+1
Сообщить
№26
29.09.2015 22:03
Цитата, BorSch сообщ. №24
Не понял Вашу мысль.
мысль была что и на Т-34 можно поставить новую пушку , тепловизоры , и ДЗ какую нибудь , но это все равно останется старый танк , хотя с новыми возможностями . так и крокодил , как на нем не меняй электронику , он все равно останется крокодилом , хотя и новыми возможностями .
да машина отличная , но новое потому и создают , потому что старое уже не устраивает в новых условиях . да пока наши новые вертушки недопилены , но как допилят , а допилят обязательно и возможности будут лучше чем у крокодила . хотя тот тоже будет непромах и останется грозным оружием .
0
Сообщить
№27
29.09.2015 22:20
Цитата, просто экспл сообщ. №26
новое потому и создают , потому что старое уже не устраивает в новых условиях
Цитата, просто экспл сообщ. №26
и возможности будут лучше чем у крокодила
Впечатление такое, что доводы собеседников некоторые участники даже не пытаются осмыслить. См. 21, 24, повторять только что сказанное смысла не вижу.
0
Сообщить
№28
30.09.2015 00:06
BorSch извините , но кажется Вы не понимаете о чем речь .
а речь идет о том что с каждым новым поколением оружие становится совершенее , именно поэтому создавали Т-62 на замену Т-55 , а ему в свою очередь на замену Т-64 , хотя по Вашему мнению они сделали это зря , потому что концепция не поменялась , броня , гусеницы , башня , а такие мелочи как многослой , АЗ , это мелочь . так и тут , то что в Ка-52 есть катапультируемые сиденья это не считается , всех спасет авторотация , надвтулочные РЛС это тоже мелочь , можно не считать . если есть винт и хвост , а пилота тоже два , то ничего нового и значит смысла в этом нет .
кстати , для Ми-8 тоже замену проектируют , думаю зря , если не будет реактивного двигателя , или антигравитации то уже сейчас можно проект отправлять в помойку .
0
Сообщить
№29
30.09.2015 05:01
Цитата, q
Так ходят слухи экономия веса около 200 кг.
Экономия вещь хорошая,но неубирающиещеся шасси сказалось на ЛТХ,
Цитата, q
а речь идет о том что с каждым новым поколением оружие становится совершенее ,
Вы не поняли что имел ввиду BorSch,по мне так так это он открыто написал вот здесь
Цитата, q
Пока нет технологического прорыва, который поднимет летные характеристики как минимум в полтора раза, Ми-35 будет оставаться одним из лучших в мире.
в вертолета строение не было технологического рывка и при установки современного оборудования ,что Ми-8 что Ми-35 практически не оступают новым поколениям вертолетов ,что ми-28 ,что Апачу ,ведь вполне возможно установить на ми-35 надвтулочную РЛС  и БРЭО полностью подтянуть.
Технологический рывок ярко виден в авиаций.
1. поколение дозвучные,2-сверхзвук ,но не большая дальность и невысокая скороподьемность.Разницу между третьим и втором почти в обще не вижу,4 поколения,сверхманевреность,высокая скороподъемность,увелеченая дальность и все это внедрить на предыдущие практически не возможно,как правило при модернизаций на 2 и 3 меняют только БРЭО это увеличивает возможности,но далеко их не сравнивает.5 поколение,главное в не это сниженая заметность ,остальное все можно внедрить на 4.
То же самое по танкам,как вы Т-55 ни модернизируите он т-90мс не станет,разве что только по цене,а не по боевым возможностям.Хотя в танках тоже наблюдается та же тенденция что и в вертолетах,с момента появления Т-64(уже почти 50 лет) я не вижу координального рывка в танкостроение,даже с арматой,если не ошибаюсь вы же сами писали что при грамотной модернизаций т-72/80 в полне можно приблизить к Армате,по сути почти все что есть на Армате можно установить на т-72 ,за исключением капсулы.
+1
Сообщить
№30
30.09.2015 13:03
Сергей-82 Вы тут сами описали разницу между 3м и 4м поколением ? тут у Ка-52 по сравнению с крокодилом тоже и дальность децл увеличили , и потолок , а про маневренность я вообще молчу (она получается сверхманевренность по сравнению с крокодилом , другой вопрос зачем она нужна), катапультируемые кресла и прочее .  прогресс есть и  он налицо , другое дело что нет революции как было между Т-62 и Т-64 , и между Т-90 и арматой .
ЗЫ я не говорил что Т-72/80 будет равным армате при грамотной модернизации. если модернизировать по полной он будуте существенно лучше чем обычный  Т-72/80 , но до арматы все равно не дотягивает , как не дотянет и Т-55 как его не модернизируй до модернизированного (потому что он уже тоже старичок) Т-64
0
Сообщить
№31
30.09.2015 13:35
Цитата, q
при грамотной модернизаций т-72/80 в полне можно приблизить к Армате,по сути почти все что есть на Армате можно установить на т-72 ,за исключением капсулы.
Я думаю и это возможно:
Цитата, q
В российском опытном танке «Объект 640» («Черный орел») кормовая ниша была выполнена в виде съемного бронированного модуля с расположенным внутри конвейерным автоматом заряжания. Предполагалось, что процесс пополнения боекомплекта танка будет упрощен путем замены модулей в полевых условиях.

Т.е. экипаж и так отделен от бк стенкой (вопрос в толщине указанной) остается отделить мто перегородкой.
А вот более реальный факт "отделения" мелко серийный:

Цитата, q
Наличие автомата заряжания в корме  на танке "Оплот",

Т.е. если разобраться то даже есть плюсы сравнительно с арматой. Минимум упрощен процесс закладки БК. Вся же электроника ставится с арматы.
Цитата, q
Пока нет технологического прорыва, который поднимет летные характеристики как минимум в полтора раза,
По заявлениям самих разработчиков арматы 30% сравнительно с мировыми аналогами. Где прорыв?
Цитата, q
не дотянет Т-55
Всё таки некорректно сравнивать т-55 с 64-кой и т-72. Кстати с т-64 вообще не корректно это строевая машина с лучшим суо нежели в т-72 изначально. Т-55 машина просто напросто другого класса. Это средний танк, а не ОБТ. Отсюда его плюсы и недостатки.
Сама же машина как бюджетный танк более чем оправдан. Кроме того в некоторых регионах ему просто нет альтернативы из за массы. Тот же Вьетнам давно мог накупить т-72 тем не менее "развлекается" с т-55.
0
Сообщить
№32
30.09.2015 13:48
Цитата, q
тут у Ка-52 по сравнению с крокодилом тоже и дальность децл увеличили , и потолок , а про маневренность я вообще молчу (она получается сверхманевренность по сравнению с крокодилом , другой вопрос зачем она нужна), катапультируемые кресла и прочее .  прогресс есть и  он налицо
Если не ошибаюсь Украина подняла или ми-8 или ми-24 на 8000 м в чем проблема не вижу,катапультируемые кресла вещь хорошая только если не ошибаюсь уже 2 аварий ка-52,а результата от них нет.
0
Сообщить
№33
30.09.2015 14:11
Цитата, q
катапультируемые кресла вещь хорошая только если не ошибаюсь уже 2 аварий ка-52,а результата от них нет.
Потому что экипажи до последнего пытались сохранить машины. Это наш классический подход. Менталитет можно сказать. В боевых условиях это шанс "сесть" на своей территории. А на учениях это шанс "умереть". Вообщем тяжелый момент для обсуждения.
0
Сообщить
№34
30.09.2015 14:17
Цитата, q
В боевых условиях это шанс "сесть" на своей территории.
Но согаситесь ,это не рывок вперед,а так приятная и нужная вещь,но не более того,тот же Апач и Ми-28 и без катапультируемых кресел и ни чего,речь идет о координальном улучшений,его нет по сути ми-24 можно приблизить на 80-90 % к уровню Апача или ми-28.
+1
Сообщить
№35
30.09.2015 21:23
Цитата, просто экспл сообщ. №28
кажется Вы не понимаете о чем речь
Цитата, просто экспл сообщ. №30
у Ка-52 по сравнению с крокодилом
...выше маневренность, но нет десантного отделения. Это машины (replay#3) с разным набором возможностей!!!

Интегральный показатель военно-технического уровня Арматы выше Т-72Б в четыре(!) раза, поэтому его появление полностью оправдано.
Взахлеб спорить с утверждением, что Т-55 не хуже Арматы, которого никто не высказывал, то есть, по обыкновению, сам с собой, начал коллега Враг )
Покуда интегральный показатель вновь созданной "летающей БМП" на имеющемся уровне технологий не будет намного выше чем у Ми-35М, создавать его не имеет смысла, вот что пытаюсь донести.
Экзерсисы американцев с конвертопланами пока не слишком убедительны и успешны, но очень дороги.
Цитата, просто экспл сообщ. №28
для Ми-8 тоже замену проектируют , думаю зря , если не будет реактивного двигателя , или антигравитации то уже сейчас можно проект отправлять в помойку
Неверно. Практика показывает, что типоразмер кабины и г/п Ми-8 очень востребованы, а мощность современных двигателей для него избыточна, поэтому вертолет "перерос" в Ми-38.
Создание Rachel, c меньшим диаметром винта, экономичными легкими двигателями - при сохранении потребительских свойства бестселлера Ми-8, но гораздо дешевле в эксплуатации - своевременно и более чем оправдано.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа