Войти

МИД: РФ учитывает военные приготовления США в оборонном планировании

5000
26
+8
Мария Захарова
Мария Захарова.
Источник изображения: www.1tv.ru

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Москва вынуждена учитывать в своем оборонном планировании направленные против РФ военные приготовления США в Европе, заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Мы, разумеется, вынуждены учитывать направленные против России военные приготовления Соединенных Штатов, в том числе и в Европе, в своем оборонном планировании. Несмотря на все перечисленное, запугать нас не удастся. Обмануть мировую общественность на счет того, кто провоцирует напряженность и кто является военной угрозой, если и возможно, то, во-первых, ненадолго, а во-вторых, непонятно, зачем это делать", — сказала она.

"Перед нами всеми есть глобальные, настоящие угрозы, с которыми нам на месте нужно каким-то образом взаимодействовать. В частности, международный терроризм. Что происходит в регионе Ближнего Востока — об этом говорит все международное сообщество. Есть реальные угрозы, с которыми надо бороться, а не придумывать мнимые, чтобы наращивать в определенных регионах военный потенциал. Все же надеемся, что в Вашингтоне осознают порочность и тупиковость подобной линии", — добавила она.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
17.08.2006
Американский генерал учится летать на нашем "МиГе"
17.08.2006
Русское оружие "Хезболлы"
17.08.2006
На чем будут летать в России в XXI веке
16.08.2006
Российская наука сохраняет лидерство в авиакосмической технике, считает глава Минобрнауки РФ
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
16.08.2006
Ядерное топливо возвращается в Россию
11.08.2006
Госдепартамент США не намерен отменять санкции против "Рособоронэкспорта" и "Сухого"
26 комментариев
№1
04.09.2015 01:05
Да линия тупиковая.
-1
Сообщить
№2
04.09.2015 02:18
согласен.
вот статья из Business Insider (англ):
Швеция, озабоченная российскими бомберами в близких границах и подводной лодкой, думает нарушить свой 400-сот летний нейтралитет и присоединиться к НАТО(треть жителей предварительно за). Российский посол открытым текстом пригрозил “Russian Ambassador Viktor Tatarintsev warned a Swedish newspaper that such a decision would bring Russian countermeasures against Stockholm.
Tatarintsev also mentioned that Russia would "have to resort" to a military response and would reorientate troops and missiles, adding that "the country that joins NATO needs to be aware of the risks it is exposing itself to."

http://www.businessinsider.com/sweden-is-boosting-its-military-after-russias-ominous-warning-2015-6
-3
Сообщить
№3
04.09.2015 11:19
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №2
согласен.
вот статья из Business Insider (англ):
Швеция, озабоченная российскими бомберами в близких границах и подводной лодкой, думает нарушить свой 400-сот летний нейтралитет и присоединиться к НАТО(треть жителей предварительно за). Российский посол открытым текстом пригрозил
своих послов обсуждайте, они дают намного больше материала по угрозам странам в которых исполняют свои обязанности
+3
Сообщить
№4
05.09.2015 14:06
Забавно всегда смотреть на логику западных стран, которые с одной стороны говорят, что превосходят Россию во всем (что очень близко к истине), а с другой говорят, что РФ собирается нападать. Логика очень интересная, то есть слабый готовится напасть на сильного. Это прямо как в одном юмористическом шоу показывали миниатюру, как боксер "отбивался" от скрипача.
Ну и надо быть совсем идиотом, что бы после 15 лет вакханалии устроенной США по всему миру считать угрозой Россию, которая планомерно придерживается линии невмешательства, причем столь откровенной, что иногда даже у собственных граждан возникают вопросы.
+3
Сообщить
№5
06.09.2015 12:27
KillaKan, Закон знаем? Торг не уместен, идиотом можно, да   и торговать и юмор травить слабый. Скрипачом быть на улице.

Скрипач слыл продавцом. Закусок и пирогов. Вина много не пил. Масла много лил. 130 кг вес его.
0
Сообщить
№6
06.09.2015 13:02
Цитата, q
Швеция, озабоченная российскими бомберами в близких границах и подводной лодкой, думает нарушить свой 400-сот летний нейтралитет
Это что за блажь,когда это Швеция 400 лет была нейтральной не подскажите,а кто в компаний Англии и России воевал против Наполеона 200 лет назад,а да это нейтральная страна.
+1
Сообщить
№7
06.09.2015 15:29
Сергей-82 - вам зачёт,
я кол-во нулей помню, цифру перед ними - нет, 200 лет для точности.
Но я рад, что со всем остальным вы со мной согласны.
0
Сообщить
№8
06.09.2015 15:33
Цитата, q
Но я рад, что со всем остальным вы со мной согласны
Да нет не согласен,просто это очень сложный вопрос, без бутылки не разберешься,у вас как у гражданина США своя правда у меня как у гражданина России своя.
+2
Сообщить
№9
06.09.2015 15:58
KillaKan #4-
вы сказали “Забавно всегда смотреть на логику западных стран, которые с одной стороны говорят, что превосходят Россию во всем (что очень близко к истине), а с другой говорят, что РФ собирается нападать.”
   Я искренне за вас рад, KillaKan!!!  Вы или не живёте в России или вы богатенький буратино! На вас не отразились повышенные цены, отсутвие нормальных сыров и дешёвых лекарств. Допускаю, что за сырами и лекарствами вы можете слетать в Париж на своём самолёте. Это я к тому, что слово “санкции” вам не знакомо, а если и знакомо, то на вас не отразилось. А если отразилось, то вспомните, что санкции ввели за нападение и захват Крыма. Это я к вашему “а с другой говорят, что РФ собирается нападать.”  Уже напало, в прошлом году ещё!
   Меня переубеждать не надо, что Крым к вам сам пришёл, объясните это Западу. И если он, Запад, вам поверит, то немедленно увольте Лаврова и займите его место .
-2
Сообщить
№10
06.09.2015 16:14
Цитата, q
Вы или не живёте в России или вы богатенький буратино! На вас не отразились повышенные цены, отсутвие нормальных сыров и дешёвых лекарств.
Отвечу за KillaKan.
Ну как сказать,живу в Тюменской обл(не в ХМАО и ЯНАО ,а в самой области ),да цены выросли но не смертельно,а что до "нормальных сыров" то знаете скажу  у нас свои не хуже(не скажу за другие регионы) а у нас местный с/х производитель (правда только крупные С/х производители)начали активно наращивать свое производство для поставок в другие регионы РФ т.к на своем рынке в Тюмен.обл  и так 90% товара было местного производства ну или в краинем случае из Сибири.
Вот вам для ознакомления несколько саитов компаний
http://www.borfab.ru  
Цитата, q
На данный момент ОАО ''Птицефабрика ''Боровская''— крупнейший птицеводческий комплекс по производству яйца и мяса птицы, осуществляющий поставки в Западную и Восточную Сибирь, а также Урал и Центральную Россию. По объемам производства ''Боровской'' птицефабрике  нет равных как в Тюмени, так и по всей России, здесь ежедневно производится 2 470 000 шт. яиц и перерабатывается 12 тонн мяса птицы. По численности поголовья (3 770 000 голов, в том числе кур-несушек 2 790 000) птицефабрика занимает первое место в мире.
http://tyumenckoe.ru/manufacturers/company/405/  ,  http://ishim-agro.ru  могу еще кинуть десяток ,другои саитов крупных с/х производителей Тюм.обл так что у вас далеко не верная информация о России(булка хлебы в Тюмени 19-22 руб).
Проблемы есть ,но они не смертельные и многое зависит от руководства на местах.
+3
Сообщить
№11
06.09.2015 16:35
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №9
Меня переубеждать не надо, что Крым к вам сам пришёл, объясните это Западу. И если он, Запад, вам поверит, то немедленно увольте Лаврова и займите его место .

Как всегда, в одной ветке умыли, в другую полез. Может копипаст делать. Вы же оружие хотели обсуждать, не политику, не санкции.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Проблемы есть ,но они не смертельные и многое зависит от руководства на местах.

Господин Медведев анонсировал необходимость изменения в экономике, правовом поле. И где они? Многое зависит от правительства, а оно чего то выжидает.
0
Сообщить
№12
06.09.2015 16:42
Conqueror - статья не об оружии, статья о военной политике, причинах и следствиях....
Ещё раз перечитайте статью.
0
Сообщить
№13
07.09.2015 11:42
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №12
Conqueror - статья не об оружии, статья о военной политике, причинах и следствиях....
Ещё раз перечитайте статью.

Так вы же в таких статьях делаете вброс, и сливаетесь. Вон вам сколько вопросов накидали в соседней ветке. А вы уже здесь. И не жалуйтесь тогда, что Вам как то неправильно отвечают. Нежелание людей соглашаться с "исключительной нацией" вполне демократичное явление, плюрализм мнений так сказать. Слишком много исключительных предки закопали, почтения нету-с.
+1
Сообщить
№14
07.09.2015 13:20
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №9
Вы или не живёте в России или вы богатенький буратино! На вас не отразились повышенные цены, отсутвие нормальных сыров и дешёвых лекарств.
Хм, а вам откуда это известно ?
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №9
Допускаю, что за сырами и лекарствами вы можете слетать в Париж на своём самолёте. Это я к тому, что слово “санкции” вам не знакомо, а если и знакомо, то на вас не отразилось.
Нет, не отразилось. Потому, что я считаю вкусно жрать и носить разноцветные шмотки это не главное в жизни. В еде  я особо не заметил проблем, деликатесы я практически не ем, наверно я быдло. По отбору продуктов у меня немного другие критерии.  Лекарства как были дорогими так и остались. Единственное что меня огорчило, это то, что из-за курса доллара я не поеду отдохнуть, но опять таки не считаю это поводом истерить.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №9
А если отразилось, то вспомните, что санкции ввели за нападение и захват Крыма. Это я к вашему “а с другой говорят, что РФ собирается нападать.”  Уже напало, в прошлом году ещё!
К сожалению для вас, в вашем кривом зеркале все отображается уж слишком криво. Казалось бы, нападение это силовой акт который сопровождается насилием и сопротивлением. Было это в Крыму ? Я что то не припомню такого, а вот кучку разоренных (в прямом смысле) стран вам может назвать любой европеец, слава богу им теперь все рассказывают непосредственно у них дома, непосредственно пострадавшие. Так, что санкции ввели точно не из-за "Крыма", достаточно посмотреть на расплывчатые формулировки причин. Предлог - да, Крым.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №9
Меня переубеждать не надо, что Крым к вам сам пришёл, объясните это Западу. И если он, Запад, вам поверит, то немедленно увольте Лаврова и займите его место .
Смысл убеждать тех, кто в этом не нуждается ?
+4
Сообщить
№15
07.09.2015 13:46
Цитата, q
Единственное что меня огорчило, это то, что из-за курса доллара я не поеду отдохнуть, но опять таки не считаю это поводом истерить.
Многие знакомые поменяли Турцию и Египет,на Крым,Сочи и Алтаи,но в Крыму пока сервис не дотягивает,Сочи маленько дороговато,но в принципе проблема туризма тоже решаемая: Крым,Краснод.краи ,курорты Кавказа,Алтай,Баикал,для любителей Камчатка,Карелия все можно организовать.
+2
Сообщить
№16
07.09.2015 14:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15
Многие знакомые поменяли Турцию и Египет,на Крым,Сочи и Алтаи
Именно по этому я и не вижу "повода истерить" :) В Сочи и Крыму был, но хотелось бы в Азию сгонять.
+1
Сообщить
№17
07.09.2015 14:43
Цитата, q
Именно по этому я и не вижу "повода истерить"
У нас прекрасные возможности(при условие наведения порядка в лесном и охотничьем хозяистве)создать охотничий туризм (Камчатка,Сибирь,Дальний Восток,Алтай)по подобию ЮАР,Намибии.Исторический туризм-Петербург,Москва,Золотое кольцо России,востановить остроги Сибири и Дальнего Востока.Возможностеи много.
+1
Сообщить
№18
07.09.2015 16:23
То, что сегодня происходит в Мире, а именно - тишина и спокойствие на американском континенте и вакханалия в Африке и ближнем востоке, а сегодня и Европе.  Все это абсолютно  не стыкуется с законами математичкой статистики и указывает на то, что этот хаос организован искусственно.  Думаю все понимают о ком идет речь и кому это выгодно.  Многие об этом говорят, но не бьют в набат. Здесь  на лицо ситуация когда США в очередной раз хотят решить свои проблемы, потопив в крови Европу развязав там войну руками националистов, что они сделали на Украине и что делают сегодня в самой Европе. Под видом беженцев в Европу проникают сотни если не тысячи террористов и немного погодя они начнут действовать.  Это приведет к недовольству местного населения приезжими и усилению позиций националистов которые и придут к власти,  далее как в 30 годы в германии, а враг обозначен американцами и известен - это Россия. Спецслужбы США уже  написали такой сценарий и с помощью своих людей воплощают его сегодня в Европе с помощью своих людей и денег на это они не жалеют.  США сегодня очень важно развязать в Европе  войну, иначе доллар рухнет и могуществу США придет конец. Все это должны понимать европейцы и сделать все чтобы  не допустить развитие такого американского сценария.
+2
Сообщить
№19
07.09.2015 17:01
Ник Z -
по поводу вашей озабоченности в Европе - вот другое мнение.
“(в Европе) Стенаний по поводу ужасных мусульман, негигиеничных мигрантов, гибнущей Европы вы не услышите. А если и услышите - то в подозрительной близости к российским границам. Там, где еще недавно был либо Советский Союз, либо Варшавский договор.

А в самой России другие эмоции. Кто-то считает, что теперь-то проклятущей зажравшейся Европе конец пришел, беженцы ее схрумкают и не подавятся. Кто-то огорчен тем, что не будет больше комфортной "старушки": ни тебе в музей сходить, ни на пляж, ни в Милане по бутикам прошвырнуться - всюду будут "они". Бедные глупые европейцы! Ничего-то они не понимают. Вот ужо мы им объясним!”

  “Европа потому и Европа, что смогла через войны и революции прийти к уважению к человеческой личности - и всякий раз, когда личность сталкивается с государством и законом, пытается понять, как помочь человеку, а не государству. Потому-то в европейских странах так комфортно и, главное, не стыдно жить. Россия же потому и Россия, что не смогла сделать правильных выводов из войн и революций - да так и застыла в скалозубовско-фамусовском представлении о мире, которое в Европе считалось анахроничным даже во времена Грибоедова. Россия чудовищно несовременна именно в силу своей безумной, непостижимой, недопустимой для бывшей империи ксенофобии, выдаваемой почему-то за систему ценностей - хотя кроме почти нескрываемой ненависти к иному в этой системе ничего-то и нет. ”

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.244053.html
-1
Сообщить
№20
07.09.2015 17:27
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
, а вы поселитесь в каком-нибудь мексиканском квартале.... И это вам еще покажется цветочками по сравнению с этой биомассой из бедной Африки...
Не надо говорить о том, о чем мало понимаете....
Почитайте, хотябы что очевидцы пишут из гущи событий http://yablor.ru/blogs/hronika-gibeli-germanii/5177840
+1
Сообщить
№21
07.09.2015 17:53
Цитата, q
по поводу вашей озабоченности в Европе - вот другое мнение.
“(в Европе) Стенаний по поводу ужасных мусульман, негигиеничных мигрантов, гибнущей Европы вы не услышите.
хватит лгать
Цитата, q
В пригороде Парижа вспыхнули массовые беспорядки в связи с законом, запрещающим ношение в общественных местах головных уборов, полностью закрывающих лицо. В результате беспорядков пять человек получили ранения и шесть были задержаны, сообщает MIGnews.com.

В Траппе, южном пригороде Парижа, муж попытался задушить одного из офицеров полиции, проверявших его жену.

Закон, принятый еще в 2011 году, в первую очередь касается живущих во Франции мусульманок, которые носят никаб или паранджу.

Вспышка насилия произошла после того, как несколько сотен людей устроили акцию протеста против ареста мужчины, супругу которого оштрафовали за ношение никаба. Глава МВД Франции призвал жителей города сохранять спокойствие. Этот инцидент стал подтверждением напряженных отношений между полицейскими, сторонниками светских взглядов, и теми, кто обвиняет власть в дискриминационной политике в отношении приверженцев ислама – второй по значимости религии во Франции.
а может вспомним Массовые беспорядки во Франции (фр. La guerre de Banlieues) начались как реакция на гибель двух подростков североафриканского происхождения, пытавшихся скрыться от полиции. Погромы, поджоги и насилие над полицией продолжались с 28 октября по 15 ноября 2005 года. результат
Цитата, q
1 человек погиб, 126 полицейских и пожарных были ранены
а потом в 2007
Цитата, q
Новая волна беспорядков вспыхнула в северном пригороде Парижа Вилье-ле-Бель в ночь на 26 ноября 2007 года после того, как двое подростков погибли в результате столкновения их мотоцикла с полицейской машиной, а полицейские покинули место аварии, не оказав пострадавшим первую помощь. Беспорядки продолжались два дня. Несмотря на несоизмеримо меньший размах событий, их сравнили с беспорядками 2005 года.

В первую ночь было атаковано два полицейских участка, сожжена закусочная МакДоналдс и 15 автомобилей. Было ранено более 20 полицейских и пожарных, двое из них — тяжело. Среди пострадавших — комиссар полицейского участка соседнего города Сорсей, получивший сильный удар металлическим прутом по лицу. Было задержано 8 человек.

Во вторую ночь, 27 ноября, беспорядки продолжились, охватив ещё 4 пригорода. Было ранено 77 полицейских, трое из них — серьёзно. Также был ранен один журналист. Сожжено 36 автомобилей
а я забыл это же норма для Европы.
ViewfromUSA вы скатываетесь до дешевого тролинга.Вы что считаите всех за дураков думаете не кто не был в Европе и США.
0
Сообщить
№22
07.09.2015 19:25
ViewfromUSA - “Европа потому и Европа, что смогла через войны и революции прийти к уважению к человеческой личности "    
  Вы что нас за лохов считаете, вешая нам лапшу на уши.. Видели мы европейское отношение и уважение к личности в Ливии - вы страну в крови утопили и никто за это не ответил.  Волки вы в овечьей шкуре и варвары, а не цивилизованные европейцы, это показала 2 Мировая война когда почти вся Европа поддерживала бесчеловечный фашизм.
0
Сообщить
№23
07.09.2015 19:29
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
ViewfromUSA вы скатываетесь до дешевого тролинга.

Конечно это троллинг. Этот человек давно себя так зарекомендовал, он и аргументов своей позиции никогда не приводит, да и не может привести, позиция всегда слабовата. Так называемое, демократическое отсутствие привычки подтверждать свои опусы. Вот выше конкретный опус вранья, собственных установок вписанных пропагандой, и откровенной гадливости. Посмотрите, он активно учит всех жить,и как им там хорошо, а зачем?. У меня есть знакомые уехавшие туда, от них этих цивилизационных замашек, дикого аборигена, которого пустили работать в дорогой ресторан(такое мнение у меня сложилось от данных сообщений), не слышал. Только спокойное обсуждение плюсов и минусов. Ну комплексы у человека, старик желающий всем открыть глаза, и поразвлечься. Надо уважать травмированное мнение. Пусть радуется тому, что он в цивилизации.

Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
хотя кроме почти нескрываемой ненависти к иному в этой системе ничего-то и нет.

Мне это очень нравится. Об этом говорит представитель страны, которой достаточно того, что вы не пляшете под её дудку, или потенциально представляете для нее опасность, чтобы начать убивать, захватывать, и поддерживать самые преступные элементы ради дестабилизации искомого. Вот и думай кто лучше, логичная и мирная(конечно, до определенного момента) Россия, или цивилизованная, хладнокровная, постоянно находящаяся в поиске жертвы Америка. Кстати насчет ненависти. У СССР не было плакатов развешано, "Better dead, than red". Да и киноиндустрию посмотрите, вот уж во истину, пропаганда ненависти и убийств.
+2
Сообщить
№24
08.09.2015 10:46
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
Стенаний по поводу ужасных мусульман, негигиеничных мигрантов, гибнущей Европы вы не услышите. А если и услышите - то в подозрительной близости к российским границам. Там, где еще недавно был либо Советский Союз, либо Варшавский договор.
Стенания в самой Европе начнутся когда не машины жечь и не солдат резать на улице, а придумают что нибудь поинтересней. Все прям как Ванга предсказывала :)
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
А в самой России другие эмоции. Кто-то считает, что теперь-то проклятущей зажравшейся Европе конец пришел, беженцы ее схрумкают и не подавятся. Кто-то огорчен тем, что не будет больше комфортной "старушки": ни тебе в музей сходить, ни на пляж, ни в Милане по бутикам прошвырнуться - всюду будут "они".
Считаю, что так думать могут дегенераты из вашего "потребляцкого общества" где собственный комфорт превалирует. Нормальные люди видят именно угрозу для гос-ва. Т.к. тактика организаторов этого "пиз**ца" не меняется уже столетия, именно российскому народу лучше всего известно какой итог всего этого. В России уже на генетическом уровне сидит память о тысячах перемолотых и выплюнутых кровавой жижей "просвещенных европейцев" и цена для России этих "просвещенных деяний". Сейчас все выглядит, к сожалению, как и тогда, и многие это видят пусть и не до конца осознают.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
“Европа потому и Европа, что смогла через войны и революции прийти к уважению к человеческой личности
Что как я написал выше выливается в кровавый угар, по какой то причине либо на нашей территории либо непосредственно на наших границах. Подобное просвещение России не нужно.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
Россия же потому и Россия, что не смогла сделать правильных выводов из войн и революций
По моему совсем наоборот.
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
Россия чудовищно несовременна именно в силу своей безумной, непостижимой, недопустимой для бывшей империи ксенофобии, выдаваемой почему-то за систему ценностей - хотя кроме почти нескрываемой ненависти к иному в этой системе ничего-то и нет. ”
Странно, что при всей своей "недопустимой ксенофобии" на территории России всегда проживало огромное количество разных народов, культур и религий. И самое интересное, что колонизация России новых территорий разительно отличалась от того "пиз***ца" (извините что повторяюсь) который устраивали "развитые" народы европы. Если рассматривать временные параллели, то в те времена (колонизаций) все благополучие европы увязывалось на разграбление колоний и торговлю рабами, тогда это была система ценносте и считалось нормальной. Теперь сковозь призму этого прошу взглянуть на сегодняшний день и еще раз хорошенько подумать в чем "секрет" благополучия западной цивилизации.
+1
Сообщить
№25
08.09.2015 17:43
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
  “Европа потому и Европа, что смогла через войны и революции прийти к уважению к человеческой личности - и всякий раз, когда личность сталкивается с государством и законом, пытается понять, как помочь человеку, а не государству. Потому-то в европейских странах так комфортно и, главное, не стыдно жить.
Конечно, мы варвары, а они там - человеколюбцы. Вы еще про инквизицию не вспомнили, вот там реально было "уважение к человеческой личности". Будете в Европе, сходите посмотреть в музеи инквизиции, как там человецев любили из души в душу....
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №19
Россия чудовищно несовременна именно в силу своей безумной, непостижимой, недопустимой для бывшей империи ксенофобии, выдаваемой почему-то за систему ценностей - хотя кроме почти нескрываемой ненависти к иному в этой системе ничего-то и нет. ”
Ай-яй-яй, судя по тому, что вы Гуссмана и Альтова знали(намекаю на происхождение),  получили образование в СССР, а сейчас благодаря этому в золотом миллиарде числитесь, то как-то не этично такими словами в колодец плевать... Как в вашей рекламе, иногда лучше молчать...(с)
+1
Сообщить
№26
09.09.2015 05:07
Цитата, q
Стенаний по поводу ужасных мусульман, негигиеничных мигрантов, гибнущей Европы вы не услышите.
судя по всему мусульмане с вами не согласны
Цитата, q
Часть беженцев, прибывших в Венгрию через приграничный сербский город Субботица, отказалась проследовать в лагерь для мигрантов. После небольшого столкновения с полицией, они пошли пешком в ближайший город Сегед. Об этом сообщило во вторник, 8 сентября, РИА Новости.

Через Субботицу прибыло поездом около двух тысяч мигрантов. Их беспрепятственно пропустили через границу с тем, чтобы направить в миграционный лагерь. Однако, как сообщает агентство, беженцы боятся, что их из лагеря уже не выпустят, в то время как их намерение — попасть в Германию. В результате они прорвали полицейский заслон и двинулись в сторону Будапешта, от которого их отделяет около 180 километров.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.05 03:40
  • 1245
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ