Войти

Авиация ВМФ РФ до 2020 года получит более 50 истребителей Су-30СМ

5264
20
+9
Истребитель Су-30СМ
Истребитель Су-30СМ ВВС России в воздухе.
Источник изображения: Корпорация «Иркут»

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Морская авиация ВМФ России до 2020 года получит более 50 истребителей Су-30СМ, сообщил журналистам в пятницу начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин.

"Истребители Су-30СМ принимаются на вооружение Морской авиации ВМФ РФ с июля 2014 года. В прошлом году Морская авиация ВМФ приняла на вооружение три самолета СУ-30СМ, два самолета поступили на вооружение 17 августа текущего года, еще три эти машины поступят на вооружение Морской авиации в сентябре-октябре 2015 года. Планируется, что в период до 2020 года Морская авиация ВМФ России получит в свой состав свыше 50 истребителей Су-30СМ", — сказал он.

По словам Кожина, поступление в войска истребителей Су-30СМ позволяет существенно расширить возможности авиационных группировок ВМФ.

"Большая дальность полета, возможность дозаправки в воздухе, способность бороться высокоточным оружием с воздушными, надводными и наземными целями — эти качества Су-30СМ востребованы Морской авиацией ВМФ России", — отметил он.

Су-30СМ (серийный модернизированный) — многоцелевой сверхманевренный истребитель. Он является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Проекты

Су-30

Истребитель Су-30

просмотров: 201383   комментариев: 0   изображения
Похожие новости
31.01.2008
РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ ОЖИДАЕТ БОЛЬШАЯ РАБОТА
25.01.2008
Выкатка самолета "Сухой Суперджет-100" возглавила список 50 важнейших событий в российской промышленности и энергетике в 2007 году
26.12.2007
Названы лауреаты Национальной премии "Золотая идея" за 2006 год
15.10.2007
Престиж российского ОПК на весах индийского тендера
28.08.2007
МАКСимальный эффект. От выставки достижений к выставке промышленных образцов
05.07.2007
ЦЕЛЬ - ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. КОРПОРАЦИИ "МиГ" и "ИРКУТ" ОБЪЯВИЛИ О ГЛОБАЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ К МИРОВОМУ РЫНКУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
27.06.2007
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
20 комментариев
№1
24.08.2015 04:38
Еще бы 60ед Су-34 Морскои Змеи для ВМФ и Кузю модернизировать и 36 Миг-29К на него,уже был бы какой либо просвет для морской авиации к 2020 году.
+6
Сообщить
№2
24.08.2015 07:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Еще бы 60ед Су-34 Морскои Змеи для ВМФ и Кузю модернизировать и 36 Миг-29К на него,уже был бы какой либо просвет для морской авиации к 2020 году.
Помнится были проблемы с МиГ-29К для Кузи из-за замены
импортного оборудования...
Вы не знаете? Их решили?
+1
Сообщить
№3
24.08.2015 12:39
Прогресс есть ,часть миг-29К в учебном центре ВМФ в Ейске ,обещают до конца 2015 устранить все замечания,но пока в строевые части не передали.
+3
Сообщить
№4
24.08.2015 16:05
на патриотическом сайте фотки выложили из сборочного цеха в Луховицах:
http://sdelanounas.ru/blogs/66587/
+1
Сообщить
№5
24.08.2015 16:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
до 20г Су-34 вряд-ли попадёт в Морскую авиацию,
а вот  100 -120 доработанных для сверхзвуковых ракет Су 30 СМ вполне реальная перспектива.
Руководство Иркута неоднократно заявляво, что  в случае необходимости они без проблем наростят производство для выпуска 50 Су -30 СМ в год.
МиГ 29 К по-моему всего 24 заказали для Кузнецова и ещё модернизируют 12-16 Су 33.
Вполне бы можно для Калининградской области 24 ед новых МиГ 29 СМТ заказать и ещё  модернизировать 2 эскадрильи из резерва.
(возможно не у всех МиГ 29 планер разваливается, индусы свои МиГ 29 все модернизируют с продлением ресурса до 30 г, а планер у них такой-же. ..)
Совместно с полком С-400 два полка МиГарей создали бы надёжный "зонтик" для Калининградской области и Балтийского флота.
А то НАТО слишком много активности проявляет в том регионе.
В связи с очередными "закидонами" Лукашенко  надеятся на помощь авиации с базы в Белоруссии не приходится, возможно и базы не будет.
0
Сообщить
№6
24.08.2015 19:53
Цитата, q
Руководство Иркута неоднократно заявляво, что  в случае необходимости они без проблем наростят производство для выпуска 50 Су -30 СМ в год.
Да было в 2005-2006 что Иркут делал по 40-45 Су-30 в год,но тогда у него не было Як-130 и Мс-21,да к тому же Су-30СМ до сих пор популярен в мире,вон казахи хотят до 36 заказ увеличить есть интерес Алжира на 14,возможно Индия до закажет еще 30-40 ед.Я понимаю конечно 100-120 лучше чем 50-60 ед,но даи Бог 60 для ВВС сделать и 60 для ВМФ и то буже что то бы.
Цитата, q
оработанных для сверхзвуковых ракет Су 30 СМ
Для каких сверхзвуковых вы имели виду,если Брамос то для этого нужно серьезное уселение планера,а так СУ-30См несет ПКР на базе Х-31 тоже отличная штучка.
+2
Сообщить
№7
26.08.2015 00:48
Если все пойдет, как надо и проблемы импортозамещения преодалеют закроют контракт для ВВС в начале следующего года.  Производство по годам 2013-16; 2014-21;(из них 3 ВМФ и 34 ввс) 2015-30(обещали, но 4 уже казахам поставили и проблемы с олс. Для ВМФ в этом году изготовили пока 5 бортов, отсальные скорей всего ВВС в Рост.Обл.значит в этом году в ВВС уже будет 56 и 8 ВМФ.

По частям
3 ГЛИЦ
3 ЦБП
24 Домна
4 Дземги
3 Саки +3 после макс перелетят.
P.S.  Думаю закажут еще для ВВС, так как су-35 всего 48+48 подпишут на максе КНААЗ выпустит года за 2,5 + моденизирую 36 су-27п в версию см. 2016-2020. А новые части все формируются, да и старые машины нужно менять.
0
Сообщить
№8
26.08.2015 08:55
Для строевых частей ВМФ необходимы по меньшей мере 72 Су-30, это три полнокровных полка двухэскадрильного состава- по полку на ТОФ, БФ и ЧФ.

На СФе можно сэкономить там, палубный полк (МиГ-29К и Су-33). Это программа минимум.

Программа максимум, включает в себя дополнительные два полка - еще один на ТОФе и один на арктическом направлении (плюс 48 самолетов).

Программа оптимум, это шесть-семь эскадрилий Су-30 (72-84 ед) и четыре эскадрильи Су-34 (48 ед) в составе 4-5 смешанных полков.

Плюс 12-16 специализированных постановщиков помех на базе Су-34 (из расчета один самолет РЭБ на 8-12 атакующих машин).
+4
Сообщить
№9
26.08.2015 15:21
Цитата, q
Для строевых частей ВМФ необходимы по меньшей мере 72 Су-30, это три полнокровных полка двухэскадрильного состава- по полку на ТОФ, БФ и ЧФ.

На СФе можно сэкономить там, палубный полк (МиГ-29К и Су-33). Это программа минимум.
На ЧФ су-30 излишни. С габаритами Черного моря достаточно миг-29 поставка туда су-30 как ту-22м - политические понты. Которые стоят не мало денег и оголяет другие участки.
Вот как раз ТОФ и СФ нужны по 2 полноценных полка Су-30 (по 24 машины), не считая 24 миг-29к (на Кузе) и дорабатывающих ресурс су-33 во время постройки су-30.
Цитата, q
четыре эскадрильи Су-34
Излишни при наличии ту-22м3, лучше дать просто 1 эскадрилью на ЧФ.
Цитата, q
12-16 специализированных постановщиков помех
Где их взять то? Вот их в составе ДРЛОУ схопутного базирования для ТОФ и СФ. В применении ДРЛОУ должны будут взаимодействовать и су-30 и с ту-22м3 из состава дальней авиации (вернуть бы их ВМФ).
+1
Сообщить
№10
26.08.2015 18:16
Цитата, q
На ЧФ су-30 излишни
Я думаю СУ-30СМ идет в ВМФ не только из за довольно широких ударных возможностей,но и для завоевания превосходства в воздухе с прицело если что на Турцию и Болгарию,Румынию.
Цитата, q
Излишни при наличии ту-22м3
Ту-22М3М будет не больше 30 ед,так что сами понимаете.
Цитата, q
12-16 специализированных постановщиков помех
Где их взять то?
Тарантул до ума довести и все проблемы.
0
Сообщить
№11
26.08.2015 18:42
Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
На ЧФ су-30 излишни. С габаритами Черного моря достаточно миг-29 поставка туда су-30 как ту-22м - политические понты.
Су-30, там само то, что доктор прописал.

МиГ-29/35 конечно тоже будет полезен, но только в качестве фронтового истребителя ПВО во внутренней акватории.

Однако может возникнуть оперативная необходимость по деблокированию проливов для прохождения собственных надводных кораблей. Скорее даже не в Средиземку, а обратно в базу.

Ибо в один не очень прекрасный момент от Турции, как от члена НАТО могут потребовать закрыть проливы для Москвы и для Ладного/Пытливого с Григоровичем/Эссенном (которые в это время будут на очередных учениях вблизи Сирии).

Это может совпасть с эскалацией внутри акватории Черного моря (например, с Украиной) и опеть же это может совпасть с заходом в акваторию ЧМ американской КУГ.  

Здесь не столько страшны турецкие фрегаты с четырьмя-восемью гарпунами, сколько более двухсот турецких F-16 (в том числе в модификации Block-50).

Т.е. наш флот могут прогнать из Севастополя ссанной тряпкой.

Чтобы как-то этому воспрепятствовать в Крыму должна быть мощная истребительная группировка, способная хотя бы от части парировать турецкие ВВС.

Я не говорю что придется воевать с Турцией (хотя и это может быть), но должна быть возможность держать на прицеле истребители, которые в свою очередь могут держать на прицеле наши корабли.

При другом развитии ситуации, Су-30 можно перебросить в Грецию (которая хоть и тоже член НАТО, но плыть с Турцией в одной лодке явно не хочет).

И давить ими на Турцию уже из акватории Средиземного моря.

Вот Ту-22 на ЧФе точно не нужны, это действительно лишнее.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Которые стоят не мало денег и оголяет другие участки.
Ну тут не поспоришь.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Вот как раз ТОФ и СФ нужны по 2 полноценных полка Су-30 (по 24 машины), не считая 24 миг-29к (на Кузе) и дорабатывающих ресурс су-33 во время постройки су-30.
На ТОФе во всяком случае один полк перевооружают на Су-35 (Центральная-Угловая), хоть он формально относится к ВВС, а не к ВМФ, но действует на приморском направлении. Видимо обусловлено эксплуатационной целесообразностью (близостью к месту производства).

Поэтому для Су-30 на ТОФе скорее всего остается один полк- в Елизово.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Излишни при наличии ту-22м3, лучше дать просто 1 эскадрилью на ЧФ.
Ту-22М3 к сожалению нет в наличии авиации ВМФ, они все в составе ДА.

А дать желательно всем флотам (за исключением КФ) хотя бы по эскадрилье. Су-34(ФН), это еще и противолодочник, так что Ту-22 он немного не конкурент (отличия в специализации).

Цитата, Grey_wolf сообщ. №9
Где их взять то? Вот их в составе ДРЛОУ схопутного базирования для ТОФ и СФ. В применении ДРЛОУ должны будут взаимодействовать и су-30 и с ту-22м3 из состава дальней авиации (вернуть бы их ВМФ).
Сделать. И для ВМФ и для ВВС.
+2
Сообщить
№12
26.08.2015 18:59
Цитата, q
Я думаю СУ-30СМ идет в ВМФ не только из за довольно широких ударных возможностей,но и для завоевания превосходства в воздухе с прицело если что на Турцию и Болгарию,Румынию.
Цитата, q
Су-30, там само то, что доктор прописал.
..... более двухсот турецких F-16 (в том числе в модификации Block-50).
Вот с этим цирком должны разбираться "континентальная" часть ВВС. Тем более, что Крым находится в состоянии "острова". И даже при нормализации отношений с Украиной снабжать эти аэродромы для ВВС способных подавить 200+ только турецких истребителей выглядит фантастически. А оборонять такую группировку от предупредительных ударов?
Цитата, q
МиГ-29/35 конечно тоже будет полезен, но только в качестве фронтового истребителя ПВО во внутренней акватории.
С их современным радиусом они всё Черное море перекрывают. Функции сугубо оборонительные до реакции континентальной части ВВС.
Цитата, q
На ТОФе во всяком случае один полк перевооружают на Су-35 (Центральная-Угловая), хоть он формально относится к ВВС, а не к ВМФ, но действует на приморском направлении. Видимо обусловлено эксплуатационной целесообразностью (близостью к месту производства).
Поэтому для Су-30 на ТОФе скорее всего остается один полк- в Елизово.
Всё таки на мой взгляд "мухи отдельно, котлеты отдельно". Так можно прийти снова к "ненужности" истребительной и бомбардировочной авиации на флоте.
Цитата, q
хотя бы по эскадрилье. Су-34(ФН), это еще и противолодочник
Вот тут виноват. Хотя подробнее ссылку хотелось бы увидеть.
0
Сообщить
№13
26.08.2015 19:14
Если что так то зона ответственности ЧФ также Средиземное море,так что ситуаций всякие могут быть.
+1
Сообщить
№14
26.08.2015 19:15
Лучше бы "Иркут" тоже стал выпускать Су-35 - он всё же буквально по всем параметрам лучше, или гораздо лучше, чем любая другая Су-шка. Унификация - приятным бонусом была бы. Ну как приняли бы на вооружение ПАК ФА, то все заводы нужно переводить на выпуск ПАК ФА. А на экспорт и немного или много б/у те же Су-30, Су-35, Су-27 и т.д. вполне подошли бы.

Развели зоопарк разной техники и устроили сами себе конкуренцию среди Су-шек да ещё и выпуская старьё всякое, когда уже есть более современные Су-35 - идиотизм.
-2
Сообщить
№15
26.08.2015 19:23
Как всегда Враг Бла-бла и ни чего большего,вы может не в курсе но Иркут загружен заказами на Су-30 МКи как минимум до 2020 года,а есть еще заказы от Казахстана и идут переговры с Алжиром,нет мы должны зарезать линию самого продоваемого самолета и запустить ни кому не нужный  Су-35.
Цитата, q
когда уже есть более современные Су-35
да вы что и сколько стран купило это чудо технике,ах да пока только Россия и то без ГИ. Таже самая песня с ка-52 поставили уже около 80,а толку нет т.к ПТУР только к 2017 году,радости полная штаны,а если завтра воина то приплыли.
-1
Сообщить
№16
26.08.2015 19:32
Цитата, q
Если что так то зона ответственности ЧФ также Средиземное море,так что ситуаций всякие могут быть.
Ну так надо же рассматривать реальные ситуации? Объективно в Крыму истребители завоевания господства в вздухе не нужны. Т.к. их количество вмещаемого на территории не достаточно для решения их задач (завоевания господства в воздухе над членами НАТО). Их количества хватит только для обороны "острова" в зоне действия ПВО и прикрытия собственной эскадры в зоне действия её пво (саму эскадру еще построить надо, со своими движками кстати). От сюда и вырисовываются ттх самолета - миг-29смт или феерический несуществующий миг-35.
0
Сообщить
№17
27.08.2015 05:19
Цитата, q
От сюда и вырисовываются ттх самолета - миг-29смт или феерический несуществующий миг-35.
Миг-29СМТ скорей всего и поставят в Крым, но только для ВВС,по крайнее мере сперва 16 новых СМТ обещали в Миллерово,а сейчас говорят про Крым,я согласен с Восходом миг-29 в качестве ПВО и второстепенных ударных задач..
Цитата, q
Т.к. их количество вмещаемого на территории не достаточно для решения их задач (завоевания господства в воздухе над членами НАТО)
А по чему вы расматриваете только конфликт с НАТО,вполне вероятен конфликт с Турцией+Азербайджан против Армения-Россия из за Карабаха,это всегда рассматривалась и нами и турками,конечно этот конфликт скорей всего не будет полномосштабным ,но тем не менее.
P.S.Зашел на саит корпораций МиГ и там написано что миг-29смт несет х-31П(при чем только 2),х-29 и КАБ то есть он не несет ПКР,а ПРК включаются только с миг-29М и Миг-29К это Х-31А и Х-35(тут уже по 4)так что как то так,как видите у нас пока нет миг-29м ,а все миг-29к идут на север,а ждать ЧФ не может когда наше МО закупит миг-35С(он же доработанный Миг-29М),так что как видим альтарнативы су-30см у нас нет.
0
Сообщить
№18
27.08.2015 05:21
Цитата, Grey_wolf сообщ. №12
Вот с этим цирком должны разбираться "континентальная" часть ВВС. Тем более, что Крым находится в состоянии "острова". И даже при нормализации отношений с Украиной снабжать эти аэродромы для ВВС способных подавить 200+ только турецких истребителей выглядит фантастически. А оборонять такую группировку от предупредительных ударов?
На постоянной основе там и не нужно держать столько самолетов. В случае острой необходимости по эскадрилье Су-30СМ можно будет перебросить с ТОФа, БФа и СФа (если они там будут). Это в дополнение к полку, расквартированному в Крыму на постоянной основе.

Т.е. получится кулак из 60 Су-30. Вдобавок к ним можно отправить одну-две эскадрильи МиГ-31.

Таким образом вся истребительная группировка выйдет на паритет с ВВС Турции, т.к. проигрывая в количестве будет иметь преимущество в дальности боя.  

Цитата, Grey_wolf сообщ. №12
С их современным радиусом они всё Черное море перекрывают. Функции сугубо оборонительные до реакции континентальной части ВВС.
Перекрывать перекрывают, но висеть часами над проливами они не смогут. Только долететь, провести быстрый маневренный бой и улететь обратно.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №12
Вот тут виноват. Хотя подробнее ссылку хотелось бы увидеть.
Самолет оборудован комплексом бортового радиоэлектронного оборудования "Морской змей", предназначенным для разведки, наблюдения за поверхностью моря, поиска подводных лодок, обнаружения мин и борьбы с надводными кораблями. Структура комплекса является раздельно-интегральной. Все информационные системы скомпонованы как автономное оборудование, в состав которого входят вычислительные блоки БЦВМ "Аргон".

Самолет Су-32 с комплексом БРЭО "Морской змей" самостоятельно решает все без исключения задачи борьбы с подводными лодками, а также может участвовать в поиске подводной лодки, определяя местонахождение, осуществляя слежение за ней и уничтожение лодки после установления другими средствами факта ее присутствия. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, предоставляя несколько вариантов решения. При этом обязанностью оператора является мониторинг автоматического выполнения боевой задачи вплоть до принятия решения. Hа рабочем месте оператора имеются два индикатора с большим прямоугольным дисплеем на ЭЛТ и панелью на жидких кристаллах. Индикаторы допускают одновременную индикацию информационных данных от различных систем.



Цитата, Враг сообщ. №14
Лучше бы "Иркут" тоже стал выпускать Су-35 - он всё же буквально по всем параметрам лучше, или гораздо лучше, чем любая другая Су-шка.
Лучшее- враг хорошего. Для длительных полетов в безориентирном пространстве (над морем), с большим количеством дозаправок в воздухе лучше когда в кабине два пилота, т.к. нагрузка распределяется между ними.

Компьютеру, каким бы совершенным он не был, пилот не передаст управление, чтобы вздремнуть на полчасика после утомительного многочасового патрулирования. Инстинкт самосохранения не даст. А второму пилоту- пожалуйста.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №16
Объективно в Крыму истребители завоевания господства в вздухе не нужны. Т.к. их количество вмещаемого на территории не достаточно для решения их задач (завоевания господства в воздухе над членами НАТО).
Они нужны там в разумном количестве, с возможностью доведения до необходимого количества исходя из оперативной обстановки за счет усиления из других частей ВМФ и ВВС.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №16
Их количества хватит только для обороны "острова" в зоне действия ПВО и прикрытия собственной эскадры в зоне действия её пво (саму эскадру еще построить надо, со своими движками кстати). От сюда и вырисовываются ттх самолета - миг-29смт или феерический несуществующий миг-35.
Это хорошо, что Вы упомянули зональную ПВО ордера, т.к. морским летчикам нужно учиться работать во взаимодействии с надводными кораблями, косвенно используя их зенитный потенциал.
+2
Сообщить
№19
27.08.2015 05:33
Опять Восход согласен с вами ,как нам не хватает Су-34 с Морским змеем
Цитата, q
Основные характеристики

Дальность, км:


радиолокационного обнаружения морских целей типа:



«эсминец-крейсер»

320

«катер»

170

радиолокационного обнаружения воздушных целей типа



«истребитель»

100

обнаружения морских целей оптическими средствами типа:



«эсминец»

30

«шлюпка»

5 - 7

Количество одновременно сопровождаемых целей

до 32
могу напомнить что су-30см видит эсминец на 80-120 км,су-34 с обычнои БРЛС на 150км.
+2
Сообщить
№20
27.08.2015 16:31
Цитата, q
База морской авиации в крымском поселке Новофедоровка получит эскадрилью истребителей Су-30СМ, самолеты поступят в 2015-16 годах, сообщил РИА Новости источник на базе.
Ранее сообщалось, что морская авиация в Крыму будет получать современную технику, кроме того части ВВС и ПВО уже перевооружены на современные перехватчики типа Су-30.
Как сообщил источник РИА Новости, ожидается поступление от 10 до 12 истребителей Су-30СМ.
"Эти самолеты будут вести наблюдение над акваторией и прибрежными водами Крымского полуострова. Это современные машины, способные оперативно выполнять поставленные задачи, нести управляемое высокоточное оружие и относятся к поколению 4+. Уверен, что боеспособность морской авиации после получения новых истребителей значительно возрастет", — сказал собеседник агентства.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 03:30
  • 1173
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 06.05 01:25
  • 1
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:55
  • 9
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе