Войти

Военные из Северной Кореи хотят принять участие в следующих Армейских играх

4246
21
+11
Армия КНДР
Военнослужащие армии КНДР.
Источник изображения: juche-songun.livejournal.com

Северокорейская делегация посетила конкурс "Суворовский натиск" и ознакомилась с регламентом его проведения

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Военные из Северной Кореи желают принять участие в следующих Армейских международных играх, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

Как пояснили в ведомстве, соответствующее заявление сделал замначальника управления операций Генштаба Корейской Народной Армии генерал-лейтенант Цой Чан Сик, посетивший во главе северокорейской делегации конкурс "Суворовский натиск".

"В ходе работы делегация встретилась с главным судьей конкурсов "Танковый биатлон" и "Суворовский натиск" генерал-майором Евгением Поплавским, который ознакомил северокорейскую делегацию с регламентом проведения конкурса "Суворовский натиск", инфраструктурой полигона, препятствиями и условиями их прохождения", - добавили в Минобороны.

Ранее сообщалось, что Северная Корея рассматривает возможность участия в международном конкурсе военных химиков "Безопасная среда".

Первые в истории Армейские международные игры начались в России 1 августа. В рамках Игр на 11 полигонах проходят 14 конкурсов, от "Танкового биатлона" до "Каспийского дерби". В них участвуют в общей сложности 57 команд из 17 стран.


Видео с Международных Армейских игр 2015

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.08.2017
Россия представила свой первый стелс-истребитель, но эксперты уже обратили внимание на его устаревший двигатель (The Sun, Великобритания)
31.12.2015
Военные игры 2015
14.05.2014
Новый старый мир
14.08.2013
В армии введут соревнования по танковому биатлону
14.08.2013
Соревнования по танковому биатлону придумал Шойгу
12.08.2013
ФРГ и Италия могут принять участие в танковом биатлоне в 2014 году
21 комментарий
№1
11.08.2015 07:16
интересно посмотреть на этих ребят в деле.
+3
Сообщить
№2
11.08.2015 08:49
Боюсь что после этого весь мир убедят в том, что Россия тренирует армию Северной Кореи и Леопардов-2 мы уже на танковом биатлоне не увидим.
-3
Сообщить
№3
11.08.2015 09:11
Цитата, q
Леопардов-2 мы уже на танковом биатлоне не увидим
А были планы? Не слышал, честно.
+4
Сообщить
№4
11.08.2015 11:31
Цитата, Юрков Сергей сообщ. №2
и Леопардов-2 мы уже на танковом биатлоне не увидим.

Да и черт с ними.
+7
Сообщить
№5
11.08.2015 11:42
Цитата, q
Боюсь что после этого весь мир убедят в том, что Россия тренирует армию Северной Кореи и Леопардов-2 мы уже на танковом биатлоне не увидим.
ха-ха )))
Это как раз повод всяким Абрамсам, Леклерам, ЛеопЁрдам доказать на деле превосходство своей техники. а не языком ляпать что они крутые вояки )))

Самое интересное, что Мы их ( НАТО) приглашаем приехать.
Мы не боимся обложатся, мы в себе уверены , а вот натовцы ссат и очень сильно ссат )))
+4
Сообщить
№6
11.08.2015 12:53
Кстати, у северных корейцев есть свои собственные танки. Было бы неплохо посмотреть на них в действии.
+3
Сообщить
№7
11.08.2015 14:29
Цитата, q
Леопардов-2 мы уже на танковом биатлоне не увидим.
Да я бы с не меньшим интересом посмотрел бы на северокорейский Сонгун-915 в борьбе с Китаем и нашим т72/90.
Вот бы с Израилем бы еще бы договорится...
+1
Сообщить
№8
11.08.2015 16:42
Цитата, BalabanovAndrew сообщ. №5
Самое интересное, что Мы их ( НАТО) приглашаем приехать.Мы не боимся обложатся, мы в себе уверены , а вот натовцы ссат и очень сильно ссат )))
Ну вы сюда еще теорию заговора подведите :)
Не поедут они не только по политическим причинам, по идеологическим тоже - идеология их танкостроения не подразумевает езду с препятствиями, танк у них это воин хорошего плацдарма, а не средство прорыва до Ламанша.
При их массе и конструкции подвески делать на грунтовой трассе с такими скоростями нечего. ВОт если бы было соревновение по поражению движущихся целей в сложных МУ ночью, вот тут то мы без тепловизиров у командира и сдулись бы.
+3
Сообщить
№9
11.08.2015 17:39
Цитата, q
Не поедут они не только по политическим причинам, по идеологическим тоже - идеология их танкостроения не подразумевает езду с препятствиями, танк у них это воин хорошего плацдарма, а не средство прорыва до Ламанша.
При их массе и конструкции подвески делать на грунтовой трассе с такими скоростями нечего. ВОт если бы было соревновение по поражению движущихся целей в сложных МУ ночью, вот тут то мы без тепловизиров у командира и сдулись бы.
Ну так заммминистроа обороны РФ не отказывается и к ним приехать без идеологии и наверное на их условиях. Только всё равно не судьба.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2015/0730/141530386/detail.shtml
Цитата, q
а вот натовцы ссат и очень сильно ссат )))
+4
Сообщить
№10
11.08.2015 17:46
Цитата, ankh-andrej сообщ. №9
Ну так заммминистроа обороны РФ не отказывается и к ним приехать без идеологии и наверное на их условиях. Только всё равно не судьба.http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2015/0730/141530386/detail.shtml
Они и так знают возможности нашей техники, закупали у стран варшавского договора и испытывали на своих полигонах. Есть даже подразделения, имитирующие противника и его тактику на нашем вооружении.

Так что заявление что кто-то ссыт отнесу к образованности оратора.
0
Сообщить
№11
11.08.2015 18:47
Цитата, q
Они и так знают возможности нашей техники, закупали у стран варшавского договора и испытывали на своих полигонах.
Вы наверное о чём нибудь типа этого?

Так это когда было то? Мы же тоже на вооружении не танки ГДР используем.
0
Сообщить
№12
11.08.2015 19:02
Цитата, ankh-andrej сообщ. №11
Вы наверное о чём нибудь типа этого?
нет, я не про рэйсинг на танках, а про практику их применения)))

http://topwar.ru/53921-svoi-sredi-chuzhih-chast-1-ya.html
http://topwar.ru/53994-svoi-sredi-chuzhih-chast-2-ya.html
0
Сообщить
№13
11.08.2015 19:16
Ну так я правильно понимаю цитату из приведённой информации, что это старые танки?
Цитата, q
К моменту краха коммунистических режимов в странах-участницах Варшавского договора на вооружении находилось несколько сотен достаточно современных на тот момент основных боевых танков Т-72.

Вскоре часть из них оказалась на испытательных полигонах и в тренировочных центрах стран НАТО, где тщательно проверили их защищённость, огневую мощь и ходовые качества. В большей степени это относится к Т-72 бывшей ГДР и Польши.
И к тому же если опустить техническую сторону, пусть померяются своим мастерством и умением. А то иммитировать можно с разным успехом.
0
Сообщить
№14
11.08.2015 19:20
Цитата, ankh-andrej сообщ. №13
Ну так я правильно понимаю цитату из приведённой информации, что это старые танки?
Если прочете далее, то обнаружите у них Т-80 не самых первых модификаций

Ну и + не стоит недооценивать военно-техническое сотрудничествов 90-е у нас и далле, например с Индией. Про совместные учения ВВС думаю вы слышали
0
Сообщить
№15
11.08.2015 19:32
Цитата, q
Про совместные учения ВВС думаю вы слышали
Конечно )
Ну и пожалуй повторюсь:
Цитата, q
Мы готовы приехать и к ним на полигоны и продемонстрировать, кто лучше, кто мощнее, кто грамотнее, кто более квалифицированный.
По моему после этих слов, нечего искать оправданий для отказа. Это вызов.
+1
Сообщить
№16
11.08.2015 19:42
Цитата, ankh-andrej сообщ. №15
По моему после этих слов, нечего искать оправданий для отказа. Это вызов.
Да, это жест, но на него не ответят, потому что им это не надо :)
0
Сообщить
№17
11.08.2015 19:49
Цитата, q
потому что им это не надо :)
Ну так а я о чём?
Цитата, q
Были, разумеется, не только политические, но и военно-технические опасения. Некоторые государства не скрывали, что проигрыш на соревнованиях российской технике приведет к подрыву их экспортных возможностей. А это может привести к миллионным потерям», – сказал замглавы военного ведомства.
0
Сообщить
№18
11.08.2015 20:10
Цитата, ankh-andrej сообщ. №17
Были, разумеется, не только политические, но и военно-технические опасения. Некоторые государства не скрывали, что проигрыш на соревнованиях российской технике приведет к подрыву их экспортных возможностей. А это может привести к миллионным потерям», – сказал замглавы военного ведомства.

Откуда они такую траву берут. Просто как пример. Подобные соревнования есть. не помню как называются. Соревнования тральщиков в Балтийском море. Когда ещё мы дурью не маялись мы в них участвовали.
запомнился результат то ли 2008 года то ли 2007г. Больше всего мин обезвредил Бельгийский тральщик - 32.
меньше всего Российский. То ли одну то ли две. Уже не помню.

И что? С тех пор даже мы впарили Казахам минимум 2 тральщика и надеемся на Индийский заказ. А вот Бельгия с тех пор ни одного тральщика никому и не продала.

   так что подобные "военно-технические опасения" высосаны из пальца(это в лучшем случае) и напоминают недавние стенания по поводу умирающего Французского ВПК.
+1
Сообщить
№19
11.08.2015 20:41
Цитата, q
И что? С тех пор даже мы впарили Казахам минимум 2 тральщика и надеемся на Индийский заказ. А вот Бельгия с тех пор ни одного тральщика никому и не продала.
Так пример то не совсем показательный. Казахи у нас даже БМПТ купили, который похоже больше нигде не нужен. Это же "наш рынок" пока что. А если сидеть на попе, то можно рынки и потерять.
0
Сообщить
№20
11.08.2015 20:53
Цитата, ankh-andrej сообщ. №19
Это же "наш рынок" пока что.
Ну согласен что пример не самый показательный. Просто потуги наших высоких "лиц" строить мины при плохой игре уже перестают даже вызывать улыбки ))).
-1
Сообщить
№21
11.08.2015 21:03
Касаемо статьи, я за участие Кореи в АрМИ. Только Южной.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ