Войти

Порошенко хочет, чтобы армия Украины отошла от советских званий

2938
12
0
Петр Порошенко
Петр Порошенко на церемонии передачи вооруженным силам Украины первых десяти бронированных автомобилей M1114 HMMWV. 25.03.2015.
Источник изображения: Пресс-служба президента Украины

КИЕВ, 27 июл — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко хочет, чтобы армия страны отошла от советских званий — так, вместо "младшего лейтенанта" появится "хорунжий".

"Мне очень понравились во время нашей дискуссии инициативы, чтобы отойти от советской армии. Нам надо вводить свои, новые украинские традиции, в том числе и новые украинские звания. Поэтому замена "младшего лейтенанта" "хорунжим" полностью соответствует украинским традициям и структуре воинских званий стран НАТО", — сказал Порошенко в понедельник на мероприятиях в Минобороны Украины.

Также, по его словам, необходимо ввести звание "бригадного генерала".

Ранее Порошенко заявлял, что через семь лет Украина сможет провести референдум о вступлении в НАТО.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
16.11.2006
Украинские военные обменяются с польскими коллегами опытом технического обеспечения действий боевой авиации
14.11.2006
5 ведущих экспортеров оружия
09.11.2006
Прогнозный объем экспорта вооружений Украины в 2006 году оценивается в $700 млн.
23.10.2006
Крах украинского ВПК в случае вступления в НАТО - это миф, вымышленный противниками евро-атлантической интеграции, - СНБО.
18.10.2006
Большая противоракетная игра
28.08.2006
Оборонный завод «Авангард» с рабочим визитом посетил Сергей Николаевич Бабурин - заместитель Председателя Государственной Думы, доктор юридических наук, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
12 комментариев
№1
29.07.2015 01:24
Иногда я думаю - или он дебил... Собственно, на этом варианты заканчиваются.

Прошу прощения за неинформативный комментарий, но - из песни слов не выкинешь.
+11
Сообщить
№2
Скрыто, низкий рейтинг.
№3
29.07.2015 05:20
Цитата, q
но и Донбасс, и Приднестровье, и промышленный юг Малороссии.
А они хотели или нет вот вопрос,в Крыме на митинге в Симферополе и Севастополе выходило по 50-60 тыс.чел,в Донецке и Харькове больше 2 -3 тыс. не  собиралось,если вы не в курсе то большинство так называемых беженцев ,винят Россию ,а не Украину во всем,говорят жили бы и жили вон типа Харьков живет же в Украине.
+3
Сообщить
№4
29.07.2015 07:37
siamsky, Вы пробовали доставать картошку из углей? Если она готова, то ее едят, если нет, бросают обратно. Крым, был готов, остальные части нет. Всему свое время.
А по поводу трибунала, скажу так, России есть чем доказать вину Украины, но в текущей ситуации при признании вины за Украиной, пострадают не 300 человек, а больше 30 млн. т.к. последует сразу же заморозка почти всех кредитных обязательств Европы, а это не надо даже нам.
+1
Сообщить
№5
29.07.2015 10:20
siamsky

частично согласен про упущенную возможность. Но, имхо, следовало сделать хитрее - оккупировать юговосток с заявлениями о территориальной целостности Украины и что это делается для защиты русских. Попали бы под те же санкции, вряд ли под что-то более сильное. За год на оккупированных территориях можно было, переформатировав ПР и пророссийские силы, создать политическое движение Новороссия, создать добровольческую армию для защиты от рогулей. Через год вывести бы войска (может частично), но при этом мы бы сейчас имели на юговостоке организованные вооруженные пророссийские силы, а не задавленных рогулями русских. И Западу пришлось бы думать - начинать на Украине полномасштабную гражданскую войну или договариваться.

ну и все это потребовало бы, конечно, мобилизации. И вполне возможно именно к этому Кремль не был готов.
+2
Сообщить
№6
29.07.2015 10:24
прохожий

вы очень большой оптимист, реальность, к сожалению проще и печальнее. На всех уровнях украинского общества сейчас формируется мнение, что русские это агрессоры, вечные враги. Поэтому никто не одумается, даже если экономика рухнет в тартарары. Нам нечего противопоставить этой пропаганде.
+3
Сообщить
№7
Скрыто, низкий рейтинг.
№8
29.07.2015 20:46
Цитата, siamsky сообщ. №7
когда в Украине решается судьба России?!

А вот и настало время восхитительных историй...
0
Сообщить
№9
29.07.2015 21:05
siamsky

Да все готовы были, и на Донбассе и в Харькове готовы были. Просто - кто сказал, что все может произойти само по себе, когда против стихийных митингов действуют спецслужбы страны? В Крыму за спиной их, по словам Путина, стали российские военнослужащие. А в Харьков кроме плакатов нихрена не завезли, харьковская ОГА, хоть и штурмовалась Ягуаром, зато оцеплена была ребятами из Академи. Знаете, я Вам скажу как человек, который не по наслышке знает, как ждали и надеялись на Россию 90% людей на Донбассе, цветов бы не хватило таких оккупантов встречать.. Беда в том, что только ждали, организовать их некому оказалось. Ну и Суркову отдельное спасибо, перебил он в этом плане Иванова. Оказалось, что не выгодно.

Есть и другая сторона медали - сколько стоила бы организация новой республики на территории не 3й части 2х областей, а на половине Украины? Ну не знаю, честно. Однако 1) Зоря-машпроект и Мотор-сич не приходилось бы в авральном порядке импорттозамеать 2) огрызок Украины был бы куда как сговорчивее, поскольку не то что промышленность - продукты питания в основном везутся с юга, не говоря уже об ОПК, которого на остатке Украины просто бы не существовало.
+3
Сообщить
№10
29.07.2015 22:21
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9
Да все готовы были, и на Донбассе и в Харькове готовы были. Просто - кто сказал, что все может произойти само по себе...
Так я про это и говорю: кремлёвская внешняя политика, которая "сама по себе" - это не внешняя политика, а профанация...
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9
Есть и другая сторона медали - сколько стоила бы организация новой республики на территории не 3й части 2х областей, а на половине Украины?
Дотационным Донбасс был только под Киевом, который подчистую выгребал всё заработанное и лишь часть денег возвращал назад в виде дотаций. Юго-Восток - это же вся тяжёлая промышленность и чернозёмы! Признай Путин новую республику и оставь все юго-восточные деньги в Новороссии - они бы смогли за свой счёт полноценную армию содержать, да ещё и Крыму помогать...
0
Сообщить
№11
30.07.2015 12:29
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9
Беда в том, что только ждали, организовать их некому оказалось. Ну и Суркову отдельное спасибо, перебил он в этом плане Иванова. Оказалось, что не выгодно.
да, это моё самое большое разочарование за последние лет 15...
Цитата, siamsky сообщ. №10
Признай Путин новую республику и оставь все юго-восточные деньги в Новороссии - они бы смогли за свой счёт полноценную армию содержать, да ещё и Крыму помогать...
согласен, но можно было и так:
Цитата, Бродник сообщ. №5
Но, имхо, следовало сделать хитрее - оккупировать юговосток с заявлениями о территориальной целостности Украины и что это делается для защиты русских. Попали бы под те же санкции, вряд ли под что-то более сильное. За год на оккупированных территориях можно было, переформатировав ПР и пророссийские силы, создать политическое движение Новороссия, создать добровольческую армию для защиты от рогулей. Через год вывести бы войска (может частично), но при этом мы бы сейчас имели на юговостоке организованные вооруженные пророссийские силы, а не задавленных рогулями русских.
0
Сообщить
№12
30.07.2015 15:30
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №9
Беда в том, что только ждали, организовать их некому оказалось.

Именно. А если глубже копнуть. Почему в Крыму "оказалось кому", а в Харькове и т.д. нет? Потому что правит и решает проблемы не абстрактный народ, а вполне себе конкретные элиты, элитные группы. Элиты преимущественно руководствуются не «исторической памятью» или «лучшими побуждениями», а вполне прагматичными интересами. Своими частными интересами зачастую.
Если кратко, то крымская элита за 20 лет вписалась в украинские реалии и не слишком рвалась в Россию за журавлем в небе. При этом завязки с Москвой присутствовали в серьезном количестве (отсюда и наличие вполне легальных пророссийских партий и движений). Решающим фактором стало последовательное «зажимание» аборигенов со стороны Киева и «донецкого клана» (точнее его «макеевской группировки). Новая власть также не сулила местным группам ничего приятного. Другим немаловажным фактором стало понимание, куда движется экономика Украины и чем это грозит дотационному региону второго плана (и кошелькам местных нерядовых граждан), независимо от того, кто будет у руля в Киеве. Ну а госпереворот «экономическую» сторону дела усугубил.
В результате крымские элиты сделали все, что требовалось с их стороны – выбрали местного премьера и приняли активное участие в процессе дрейфа региона из Украины в Россию вплоть до референдума. Число борцов с «российской оккупацией» было ничтожным.
В "Новороссии" же схватились два системообразующих клана Донецкий и Денпропетровский. ктивы и собственность местных рулил размещались по всей территории Украины. Отделение вотчины от Украины для "Ахметовых и Ефремовых" означало переход на местячковый уровень, удар по постам и активам за пределами Донбасса. Потенциальный переход в российское «подданство» не обещал мест в первом ряду и приводил к появлению в родном уделе конкурентов с большими деньгами и возможностями (для донецких олигархов и участие в ЕАЭС-то было крайне нежелательным, какое уж тут вхождение в состав РФ на правах двух губерний).
При этом укрепление суверенитета Донбасса (в первую очередь экономического суверенитета) в рамках украинского государства для донбасских элит было наиболее желательным и удобным вариантом, вокруг которого шли вялые топтания долгие годы.
Отсюда все эти весенние пляски, «сторонники федерализации» и прочие радости. Не произойди форсмажор в виде резко обострившего ситуацию "джокера" Стрелкова, то далеко не маленькая вероятность, что в конце концов, Ахметов и донецкие сотоварищи с криками "Слава Украине!" не охотились бы сейчас за сепаратистами путинского наймита Коломойского.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 30.04 04:09
  • 1105
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК
  • 29.04 17:07
  • 6
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle