Войти

РФ может возобновить пуски "мирных" ракет "Сатана" по программе "Днепр"

8284
18
+7
rn-dnepr-1
Российский ракета-носитель "Днепр" Источник: http://www.krashiy.com/.

Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия планирует возобновить пуски межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-20 "Воевода" (в западной классификации - "Сатана") по программе "Днепр", которая позволяет утилизировать МБР с попутным выведением в космос полезной нагрузки, сообщили в четверг "Интерфаксу-АВН" в российском военном ведомстве.

"После вывода украинских участников программы "Днепр" из консорциума "Космотрас" у провайдера пусковых услуг есть все возможности для реализации заявленного манифеста пусков. Для возобновления пусков понадобится преодоление определенных процедурных вопросов, связанных с отменой предыдущего решения об остановке программы", - отметил собеседник агентства.

"Такие планы сейчас прорабатываются", - добавил он.

Компания "Космотрас" информирует, что на 2016-2017 гг. запланированы пять пусков "Днепра". Еще один планировала выполнить в своих интересах американская фирма "Иридиум".

Как отметил собеседник агентства, "вместо украинских предприятий техническое сопровождение программы "Днепр" берет на себя Государственный ракетный центр имени Макеева (Миасс, Челябинская область)".

"Перспективы у программы "Днепр" есть, поскольку необходимо утилизировать примерно 10 МБР РС-20Б и до 60 МБР РС-20В", - полагает он.

Ранее командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) генерал-полковник Сергей Каракаев заявил, что РВСН прекратили пуски по программе "Днепр". "Летные испытания по программе "Днепр" прекращены", - сказал командующий, комментируя намерение американской компании "Иридиум" заказать пуск "Днепра" на октябрь для запуска двух спутников связи второго поколения этой компании.

Глава американской компании "Иридиум" Мэтт Деш сообщил ранее, что ракета-носитель "Днепр" с двумя спутниками может стартовать в октябре. "В стадии строительства находятся 81 спутник нового поколения, планируются к запуску 72 из них, 9 останутся в резерве", - отметил М.Деш, которого цитировал специализированный сайт spacenews.com.

Первым запуском планируется вывести два спутника с помощью ракеты-носителя "Днепр", которая стартует с территории России. Затем через четыре месяца начнут стартовать семь ракет-носителей Falcon 9. С их помощью к концу 2017 года группировка спутников второго поколения компании Iridium будет доведена до штатной.

Сейчас в составе орбитальной группировки американской компании работают 66 спутников первого поколения.

Как отметили в российской космической отрасли, "если РВСН выполнят этот пуск, они очень здорово посодействуют Пентагону". "Дело в том, что кроме полезной нагрузки связи, которая, кстати, будет использоваться в интересах американских силовых ведомств, на спутниках второго поколения компании "Иридиум" размещена полезная нагрузка американской Системы предупреждения о ракетном нападении", - сказал собеседник агентства.

Что касается "Иридиума", то он "заинтересован в российском пуске, чтобы успеть задействовать выделенный компании частотный диапазон, в противном случае он его может потерять".

В 2015 году компания "Космотрас" выполнила один пуск "Днепра", который вывел в космос южнокорейский спутник дистанционного зондирования Земли.

Имевшая прежде международный статус компания "Космотрас" осуществляет модернизацию разработанных ГКБ "Южное" (Днепропетровск, Украина) МБР РС-20 в конверсионную ракету-носитель "Днепр". Ее запуски выполняются из шахтных пусковых установок космодрома Байконур и позиционного района Ясненского соединения (Оренбургская область) РВСН, где на боевом дежурстве находятся однотипные МБР. С 1999 года выполнено 20 успешных пусков ракет-носителей "Днепр".

Ракета-носитель "Днепр" - трехступенчатая, жидкостная. Первая и вторая ступени являются штатными ступенями МБР РС-20. Стартовая масса "Днепра" - 210 тонн.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
09.03.2016
Российские запуски ушли к Илону Маску
17.06.2015
Iridium анонсировала запуск ракеты-носителя "Днепр" с двумя спутниками связи в октябре
15.10.2014
Запустил «Днепр» – обогатил Коломойского
09.10.2014
России следует отказаться от пусков ракеты-носителя "Днепр", считают в ракетно-космической отрасли РФ
19.04.2011
Россия может сорвать программу космических запусков украинско-российских ракет Днепр
07.08.2008
Запуск ракеты с "Теосом" в Ясном отложили
18 комментариев
№1
24.07.2015 09:52
А может до принятия на вооружение Сарматов не стоит спешить с утилизацией Воевод?
Если планируют на Воеводах запускать спутники, следовательно состояние ещё достаточно приемлемое, просто продлить им срок ещё лет на 5 силами Российских специалистов и если Сарматы пойдут на боевое дежурство с 18-19 г только тогдам использовать Воеводы для запуска спутников и испытаний гиперзвуковых маневрирующих блоков.
+2
Сообщить
№2
24.07.2015 10:58
В общем-то это обычная практика. Когда подходил срок завершения эксплуатации носителя. его "утилизировали" путем запуска с более мирным грузом чем боевые блоки.
+3
Сообщить
№3
24.07.2015 11:24
Может оснастить не ядерными боевыми блоками и жахнуть по ИГИЛу?:)
+3
Сообщить
№4
24.07.2015 11:28
Цитата, InSiDeR сообщ. №3
Может оснастить не ядерными боевыми блоками и жахнуть по ИГИЛу?:)
Давно пора
+1
Сообщить
№5
24.07.2015 12:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №4
Давно пора

там гражданские, и много. Да, они активно поддерживают ИГИЛ, в частности потому, что сами шииты, но тем не менее, количество небоевиков там большое. Без наземной операции не обойтись (выразительно смотрим на сауидитов и турков).
0
Сообщить
№6
24.07.2015 12:51
Цитата, Killer Bunny сообщ. №5
там гражданские, и много. Да, они активно поддерживают ИГИЛ, в частности потому, что сами шииты, но тем не менее
Запад это не останавливало в случае Югославии, Ирака и тд. и т.п.
Не остановило это и Украину...
+2
Сообщить
№7
24.07.2015 13:38
Killer Bunny

Цитата, q
Да, они активно поддерживают ИГИЛ, в частности потому, что сами шииты,

ИГ - суннитские салафиты)

Цитата, q
выразительно смотрим на сауидитов и турков

У Саудовской Аравии сейчас одна задача - не развалиться, куда там ей на ИГ идти, если со своими восточными провинциями справиться не может. А турки наоборот ИГ поддерживают для борьбы с курдами.

В этом плане Хизбаллы и КСИР хватает, сейчас там перелом и ИГ обложили по всем фронтам. Такими темпами к концу года и Мосул будет взят, т.е. ИГ, фактически, может исчезнуть.
+1
Сообщить
№8
24.07.2015 16:08
Цитата, q
Цитата, q

Да, они активно поддерживают ИГИЛ, в частности потому, что сами шииты,

ИГ - суннитские салафиты)

Кому интересно разобраться, кто там с кем и почему воюет, могу порекомендовать это видео
0
Сообщить
№9
24.07.2015 16:12
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6
Запад это не останавливало в случае Югославии, Ирака и тд. и т.п.
Не остановило это и Украину...
И какую же эффективность вы предполагаете шмаляя тоннами тратила по рассыпавшимся по огромной территории бандам ?
0
Сообщить
№10
24.07.2015 16:21
Обращение к журналистам, авторам статей о ракете "Воевода": когда же вы, козлы, начнете уважать свой народ и перестанете в каждой статье с дотошностью указывать это мерзкое название ракеты по западной классификации ? Что если его не указать будет непонятно о какой ракете идет речь ? Нельзя просто написать, что у данной ракеты очень мощная ядерная боевая часть ?
+1
Сообщить
№11
24.07.2015 16:31
Цитата, KillaKan сообщ. №9
И какую же эффективность вы предполагаете шмаляя тоннами тратила по рассыпавшимся по огромной территории бандам ?
бомба объемного взрыва вполне подойдёт...
Эффект?
- уничтожение крупных сил террористов
- психологическое воздействие на НАТО, т.к. открытая демонстрация
возможностей ВС РФ многих отрезвит.

ИМХО
+2
Сообщить
№12
24.07.2015 16:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №11
бомба объемного взрыва вполне подойдёт...
Эффект?
- уничтожение крупных сил террористов

По мне так это все равно, что с пулеметом на лягушек охотится :)

Цитата, Павел 1978 сообщ. №11
- психологическое воздействие на НАТО, т.к. открытая демонстрация
возможностей ВС РФ многих отрезвит.
Эффект думаю будет обратный.
+1
Сообщить
№13
24.07.2015 16:58
Цитата, KillaKan сообщ. №12
Эффект думаю будет обратный.
они же не стесняются разминаться ...
Почему мы должны стесняться своей силы?
Население конечно вздрогнет, а вот их вояки будут скромнее
в своих планах.... А то ещё задумают какой-нибудь
первый обезоруживающий удар...
они это могут...
0
Сообщить
№14
24.07.2015 17:03
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13
первый обезоруживающий удар...
они это могут...
Тогда зачем им давать предлог ? Так то курсирующие на БВ межконтинентальные болванки будут нервировать не только США.
0
Сообщить
№15
24.07.2015 17:19
Цитата, KillaKan сообщ. №14
Тогда зачем им давать предлог ? Так то курсирующие на БВ межконтинентальные болванки будут нервировать не только США.
переживут...
мы же пережили ПРО и НАТО у своих границ и т.п. провокации
что-то никто не озаботился нашими нервами...
можно и предупредить... за час
ну и делать аккуратно, не массово
+1
Сообщить
№16
24.07.2015 21:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №15
переживут...
мы же пережили ПРО и НАТО у своих границ и т.п. провокации
что-то никто не озаботился нашими нервами...
можно и предупредить... за час
ну и делать аккуратно, не массово

Эмоционально я только за. Но разумом понимаю что не стоит этого делать. Каждая ракета это под 80 лямов $ живых денег (MX пендоская под 80 стоила, не думаю что наша дешевле сильно была)

Да и потом а кто нам с вами сказал что реально есть технология поставит туда обычное ВВ. Это же не отрабатывалось никогда в жизни......
Но даже если и есть действительно в чем смысл ???
Разрушить несколько крупных зданий или объектов ??? Да плевать они на это хотели. Суть их успеха что там от 50 до 300 тыс сброда со всего мира рассредоточеного  как тараканы по нехилым площадям. Когда надо потихому собирают в ударный кулак до 5 тыс голов и атакуют. Старая давно проверенная тактика. Плюс миллионов так 5-6 сочувствующих и помогающих.
Ну уничтожите при удачном раскладе несколько сотен, хорошо пусть тысяч. И чего это даст ???
Только повысит шансы что опять какие нибудь шахидки из подполья вылезут в метро детей и женщин взрывать.......

Не это очень подлая и непонятная война. Лепший друг по фланговым потокам :)))) паша-эрдуанчик до вчерашнего дня зверьков подкармливал и поддерживал (аж неприлично уже было всем, такое прямо ощущение что собрались в комнате "джентельменЫ" а один пардон рукоблудит при всех и на замечания прекратить и соблюдать типа приличия элементарные на голубом глазу говорит да вы что вам всем показалось :)))), теперь вдруг "разлюбил" (показухой сильно отдает, зуб даю для отвода курдского пара "побомбят" пески пару неделек, а может ему Барак сказал а не хочешь ли ты дружок новые протесты аля парк гизи)
Много непонятной возни. Как возле Эйлата от синайского филиала  "пуля" просвистела так и пары недель не прошло как все усиленно начали бороться. Прямо волшебный пендаль получили из "ЦУПа" не иначе :))))
Если смотреть широко так ни черта и непонятно кто они, откуда и чего хотят.....

Пока прямой угрозы нет, не стоит туда лезть. Техника Сирии и Ираку да. Прямые удары нет.
А вот если они афганскую карту решать разыграть то там глядишь старички и пригодятся. И тогда уж возможно что по прямому назначению без свинчивания. Со всей дурью 750 на 10....
Тут уж если по взрослому то ставки давно нужно поднять высоко. Очень высоко !!!!
+3
Сообщить
№17
25.07.2015 01:48
Цитата, InSiDeR сообщ. №3
Может оснастить не ядерными боевыми блоками и жахнуть по ИГИЛу?:)
Не, если будем бомбить их вместе с  мирным населением, то будет только хуже.
Исламское государства Ирака и Ливанта уже нет, т.е той банды в 7тыс голов. Сейчас их уже 20тыс+ и со взятия города Мосул, именуются просто "Исламское государство".
Нужно помогать Сирии и Ираку, а не воевать вместо них.
+1
Сообщить
№18
25.07.2015 10:55
Для поддержки сирийской армии не нужны Арматы, против Игил отлично подойдет ТОС БУРАТИНО, модернизированная БМП -1 по греческому варианту с установкой вместо башни ЗУ -23, миномёты Василёк, установленные на мобильное шасси, бюджетная модификация Терминатора , без дорогих  ПТРК  и СУО .
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты