Войти

Объединенная судостроительная корпорация не потеряла иностранных заказчиков из-за санкций

5546
23
+2
Project_11356_Teg
Фрегат ВМС Индии «Teg». Источник: sdelanounas.ru.

Сейчас ОСК выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация не потеряла ни одного иностранного заказчика из-за санкций, заявил ТАСС директор департамента военно-технического сотрудничества корпорации Алексей Дикий на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге.


"Все заказчики, которые у нас были до санкций, все остались, никто от нас не ушел. Мне кажется, здесь санкции не играют никакой роли, - отметил Алексей Дикий. - Мы в основном ориентировались в продукции военного назначения на наших традиционных партнеров - это Индия, в первую очередь, конечно, это Вьетнам, страны юго-восточной Азии, несколько государств средиземноморского региона. Эти все заказчики у нас остались", - пояснил Дикий. Кроме того, напомнил он, традиционными заказчиками ОСК являются страны бывшего Советского Союза. "Они тоже, конечно же остались", - сказал собеседник агентства.


Международный военно-морской салон. Досье

Пять контрактов на поставку боевых кораблей для иностранных заказчиков

Алексей Дикий сообщил, что корпорация сейчас выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков. "У нас пять контрактов на поставку финальной продукции в пять государств", - сказал он. По словам собеседника агентства, всего у корпорации на данный момент есть 50 контрактов с иностранными заказчиками по военно-морской технике. "Кроме поставки готовых изделий, кораблей через "Рособоронэкспорт", это и поставка запасных частей, ремонт, модернизация и так далее", - пояснил представитель ОСК.


Отвечая на вопрос, ведутся ли расчеты с иностранцами в национальной валюте, Дикий сказал: "Да, на период действия санкций - конечно". "Есть контракты, которые переведены в национальную валюту уже сейчас", - отметил он. Тем не менее, уточнил директор департамента, "часть контрактов остается в долларах и евро".


Право на самостоятельную внешнеэкономическую деятельность

Также ОСК планирует в 2015 - начале 2016 года получить право на самостоятельную внешнеэкономическую деятельность в части обслуживания ранее поставленной готовой продукции.


"Мы надеемся в этом году получить (право на самостоятельную внешнеэкономическую деятельность). Может, в начале следующего нам будет предоставлено такое право. Речь идет не о поставках финальной продукции, а о ремонте, поставках запасных частей, модернизации", - сказал Алексей Дикий, отвечая на соответствующий вопрос.


Он отметил, что сейчас ОСК осваивает новые рынки. "Для нас это Южная Америка, африканские страны, мы исторически там были слабо представлены, - уточнил глава департамента. - Сейчас активно пытаемся продвигать продукцию на рынках этих государств". "Делегация Венесуэлы была у нас, интересовалась рядом проектов, - сказал собеседник агентства. - Традиционно у нас интересуются подводными лодками, фрегатами, малоразмерными быстроходными судами".


ОСК готова возобновить консультации с Италией

По словам Дикого, ОСК готова возобновить консультации с Италией по совместной разработке малых подводных лодок проекта S-1000.


Как сообщалось ранее, работа двух стран над проектом S-1000, запущенная в 2004 году, была приостановлена на неопределенное время в 2014 году.


"Мы готовы к любым контрактам, в том числе с итальянской стороной, - отметил Дикий. - Проект S-1000 не по нашей вине заморожен".


Он подчеркнул, что проект именно заморожен, а не свернут: "Остановлен на том моменте, до которого мы дошли".


СПРАВКА

S-1000 рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье. Водоизмещение лодки в подводном положении достигает около 1,1 тыс. тонн, максимальная скорость хода превышает 14 узлов, глубина погружения - более 250 метров. Экипаж субмарины состоит из 16 человек и 6 бойцов спецподразделений.


О сотрудничестве с Индией

ОСК рассматривает возможность частичного переноса производства фрегатов проекта 11356 для Индии в эту страну, сообщил Алексей Дикий.


Ранее Россия поставила Индии шесть фрегатов проекта 11356 - типа Talwar, которые были построены в Петербурге и Калининграде. В "Рособоронэкспорте" сообщали, что переговоры о поставке новой тройки таких кораблей продолжаются.


"Сейчас также идет разговор, чтобы по программе "сделай в Индии" производство этих кораблей перенести частично в Индию", - уточнил Дикий.


"Возможно, мы сейчас выйдем на договоренность по очередной тройки, - добавил он. - Ведем оценочные предконтрактные консультации под руководством "Рособоронэкспорта".


По словам Дикого, Россия и Индия в этом году могут подписать контракт на ремонт подводной лодки проекта 877ЭКМ.

"Пока нет твердого контракта. Разговор пока идет о том, что обе стороны согласны, что это можно сделать и на территории РФ, на "Звездочке". Я надеюсь, что в этом году подпишем", - сказал собеседник агентства.

"Мы говорим о первой подлодке", - уточнил он.


СПРАВКА

Индия приобрела в общей сложности десять подводных лодок проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - Kilo). Часть из них уже прошла ремонт и модернизацию на российских верфях, в Центре судоремонта "Звездочка" ожидали, что очередная субмарина "Синдукесари" прибудет в Северодвинск летом 2016 года. Одна лодка этого типа - "Синдуракшак" - была потеряна в результате взрыва в 2013 году.


Субмарины проекта 877ЭКМ имеют водоизмещение до 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода - 19 узлов и способны погружаться на 300 метров. Они вооружены шестью торпедными аппаратами, однако при модернизации на индийские субмарины устанавливают ракетный комплекс Club-S.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.11.2019
Не то продаем: почему буксует российская оборонка
22.07.2015
«Шторм» на выбор, «Шквал» под заказ
05.09.2012
Осадок от «Варшавянки»
23.12.2011
Рейтинг 10 наиболее значимых поставочных программ и экспортных контрактов России по итогам 2011 года в сегменте ВМТ
30.06.2011
«Рособоронэкспорт» представляет на салоне «МВМС-2011» более 70 образцов военно-морской техники и вооружений
03.07.2007
Подводных лодок в магазине нет
23 комментария
№1
06.07.2015 00:46
Цитата, q
Алексей Дикий сообщил, что корпорация сейчас выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков.

Интересно было бы услышать названия всех 5-ти стран, куда сейчас поставляются боевые корабли.
+1
Сообщить
№2
06.07.2015 00:52
Цитата, q
Интересно было бы услышать названия всех 5-ти стран
Монголия , Вьетнам, например, уже 2
0
Сообщить
№3
06.07.2015 13:07
Цитата, НИкто сообщ. №2
Монголия

Монголия???? по полям плавать? Псаки стаил?
+4
Сообщить
№4
06.07.2015 15:54
Цитата, q
Монголия???? по полям плавать? Псаки стаил?
не понял, а свой судовой регистр зачем Монголии? Не иметь выход к морю еще не означает отсутствие флота, это мужику сверху тоже, а то плюсует весь бред.
-2
Сообщить
№5
Удалено / Оскорбление
№6
Удалено / Оскорбление
№7
06.07.2015 16:50
Цитата, НИкто сообщ. №6
дак все таки вы узнали , что 300 судов торговых имеет Монголия, так же имеет и ВМФ)))
+4
Сообщить
№8
06.07.2015 17:00
Цитата, НИкто сообщ. №6
я дал вам просраться
Блин... я только на днях сказал своему знакомому что я на этом сайте только потому что он ещё не опустился до уровня большинства остальных.... нет в мире ничего постоянного...

Надеюсь никто не будет хотя бы тут утверждать что сей срач начал тоже я просто вопросом о 5-ти странах куда поставляются БОЕВЫЕ корабли?

Ion, картинка известная. Читал даже что в 30-е готовился именно Монгольский военный флот на озёрах. даже офицеров(или адмиралов) в Москве на скорую руку подготовили, а флот создавать не стали(не знаю по какой причине кинули). И У Монголии были свои морские офицеры без флота ))). Не знаю, байка или нет, но видать у этой байки есть последователи.
+1
Сообщить
№9
06.07.2015 21:07
Цитата, q
31.11.14 — На ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК») состоялась закладка корабля противоминной обороны (ПМО) проекта 10750Э для Военно-морских сил Республики Казахстан. Сдача корабля заказчику запланирована на 3 квартал 2015 года.

Цитата, q
Алжир: В первой половине 2014 года подписан контракт на покупку двух подводных лодок типа «Варшавянка» проекта 636.1.

Цитата, q
Китай: 6. 25.03.13 — Во время визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпиня Китай и Россия подписали рамочное соглашение по закупке и поставкам четырех подводных лодок типа «Амур-1650»

Цитата, q
Вьетнам: Вьетнам заключил договор с Россией на поставку шести подводных лодок «Варшавянка» проекта 636.1. Две из них сдали в апреле 2014 года. Соответственно:

7. 23.10.2012 — На «Адмиралтейских верфях» заложена подводная лодка типа «Варшавянка» HQ-184 Hải Phòng («Хайфон») № 01341. Спущена на воду 28.08. 13. Сдача заказчику в до конца 2014 года.

Цитата, q
Никарагуа: 13. 08.07.13 — Никарагуа заключила договор с Россией на поставку двух ракетных катеров проекта 12418 «Молния».
+1
Сообщить
№10
07.07.2015 02:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №9
Андрей Л.

В том и дело что не сходится. Во первых контракты по подлодкам, как правило, выносятся за скобки. Ну ладно. Считаем его контрактом по боевым кораблям. Алжир - это раз.

Катер-тральщик для Казахстана считается не боевым кораблём а вспомогательным. Ну да ладно, приравняем его к боевым. Это два.

Контракт с Вьетнамом на подлодки тогда это три.

А вот контракты с Китаем и Никарагуа Вам не кажутся странными? Прошло более 2-х лет а о них ни слуху ни духу. Ну ладно с Китаем. Там сложный контракт, проект не доведён до ума и т.д. А с Никарагуа что? За 2 года не построили 2 серийных катера? Даже не заложили? Где они? Там ещё предусматривалась поставка и малых - 120 тонных катеров. Ну не 2 года же их закладывать!

Я уже молчу что с Вьетнамом, вообще-то, не один контракт на подлодки а ещё и второй на корветы Гепард 3.9. И, вообще-то ещё контракт на лицензию по катерам Молния. Т.е. 2-3 контракта. И то если не упоминать ещё один на ещё 2 Гепарда-3.9!!!

Ну никак не выходит 5 стран - 5 контрактов именно на БОЕВЫЕ корабли.

Поэтому мне и интересно. Что-то произошло в номенклатуре известных контрактов или так, чиновник просто ляпнул?
Хотелось бы чтобы Китай и Никарагуа сдвинулись с мёртвой точки. А то как с Кувейтом будет.
0
Сообщить
№11
07.07.2015 07:24
Цитата, madmat сообщ. №10
Катер-тральщик для Казахстана считается не боевым кораблём а вспомогательным. Ну да ладно, приравняем его к боевым. Это два.

Читайте в статье дальше

Цитата, q
трех малых ракетных кораблей (МРК) проекта «Торнадо» для ВМС Республики Казахстан

Это-то боевые корабли?

По Никарагуа поставки ещё не состоялись, но вот подтверждения изготовления и модернизации найти можно. Заказ исполняет Средне-Невский Судостроительный (Санкт-Петербург) - идем на их сайт и смотрим новости. Видим в мае 15-го года новость, в которой

Цитата, q
В номинации «Лучшее предприятие-экспортер» в сфере международного инновационного сотрудничества Средне-Невский судостроительный завод представил свой новый проект – строительство инновационных кораблей противоминной обороны проекта 10750Э для иностранного заказчика.

Первый рейдовый тральщик проекта 10750Э планируется сдать заказчику в 4 квартале 2015 года. Помимо этого завод планирует оказывать сервисное обслуживание кораблей, а также проводить обучение экипажей.

Цитата, madmat сообщ. №10
Ну никак не выходит 5 стран - 5 контрактов именно на БОЕВЫЕ корабли.

Вы просто не хотите поискать, на самом деле выходит даже больше, просто я не буду искать всё за Вас.
Вот хотя бы карта экспорта одного только Средне-Невского Судостроительного



Я понимаю, что там и гражданка, но посмотрите на некоторые страны :)

Что же касается Въетнама, то я полагаю, Вам надо просто повнимательнее посмотреть...
0
Сообщить
№12
07.07.2015 07:31
Чуть-чуть усилий и вот Въетнам: Прибытие четвертой ДЭПЛ проекта 636.1 «Кило» во Вьетнам ожидается в конце этого месяца

А Вот и Вьетнамская Молния: ВМС Вьетнама приняли вторую пару ракетных катеров проекта 1241.8 «Молния» собственной постройки

А вот и перспектива по Вьетнаму и Молнии: Разработчик: вьетнамские катера типа "Молния" могут получить новые крылатые ракеты

В общем:
1. кто хочет сделать дело - ищет возможности, кто не хочет - причины
2. собаки лают - караван идет...
0
Сообщить
№13
07.07.2015 07:38
madmat - обратите внимание, что в конце я даю ссылки на новости, которые размещены у нас на сайте. ВПК.name на сегодня по тематике ВПК самый полный источник информации в Рунете.

Вам имеет смысл изменить свою подписку - подпишитесь на все сферы деятельности по отрасли Флот, и Вы будете в курсе того, что реально происходит.

Сейчас, как я понимаю, даже то, что выходит на сайте, который Вы посещаете регулярно, проскакивает мимо Вас.

Это кстати ко многим совет. Мы спамом не занимаемся, но по подписке Вы вполне можете получать анонсы новостей по интересующим темам, и вероятность того, что Вы не пропустите чего-то важного, что Вы хотели бы знать - сильно возрастает.
0
Сообщить
№14
07.07.2015 11:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Читайте в статье дальше

Цитата, q

    трех малых ракетных кораблей (МРК) проекта «Торнадо» для ВМС Республики Казахстан

Вы очень интересный человек... Я же вроде как недвусмысленно дал понять что в статье разговор про
Цитата, q
выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей

Именно выполняет. Т.е. не ведут переговоры, не планируют, не "интересуются экспозицией на выставке" а именно ВЫПОЛНЯЮТ!.

Вы встречали информацию про то что Казахские Буяны строятся? То что куда-то поступила заявка пишется уже лет 5 как минимум. А воз и ныне нам.
В итоге что? Уподобимся какому-то СУНу и в теме "экспорт" будем писать желания и обещания? Ну давайте тогда присовокупим туда поставку десантных катеров "Мурена" в Кувейт.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7345/

Цитата, q
ИТАР-ТАСС. 30 марта 2010 г. Россия заключила контракт с Кувейтом на поставку эмирату двух десантных катеров на воздушной подушке проекта 12061Э "Мурена", сообщил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

Всё как надо. ИТАР-ТАСС а не какой-то там либара..льный сайт. Событие в прошедшем времени. Заявил высокий-уважаемый человек, аж целых 5 лет назад....... где поставка? Где экспорт?.
Ну посоветуйте своему источнику добавить это в список.

Вот можно добавить контракт с Южной Кореей на те же Мурены
http://tribuna.ru/news/2014/11/06/55143/
Как раз в стиле источника....

....... надеюсь заметили что когда надо, я даю источники. Не тогда когда надо доказать отсутствие боевых линкоров у Монголии, а именно тогда когда требуется. Неужели и сейчас не заметили?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
По Никарагуа поставки ещё не состоялись, но вот подтверждения изготовления и модернизации найти можно. Заказ исполняет Средне-Невский Судостроительный (Санкт-Петербург) - идем на их сайт и смотрим новости. Видим в мае 15-го года новость, в которой

Цитата, q

    В номинации «Лучшее предприятие-экспортер» в сфере международного инновационного сотрудничества Средне-Невский судостроительный завод представил свой новый проект – строительство инновационных кораблей противоминной обороны проекта 10750Э для иностранного заказчика.

    Первый рейдовый тральщик проекта 10750Э планируется сдать заказчику в 4 квартале 2015 года. Помимо этого завод планирует оказывать сервисное обслуживание кораблей, а также проводить обучение экипажей.

Ну так при чём тут Никарагуа? Это Казахстанский заказ. Его мы уже учли как боевой.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
    Ну никак не выходит 5 стран - 5 контрактов именно на БОЕВЫЕ корабли.


Вы просто не хотите поискать, на самом деле выходит даже больше, просто я не буду искать всё за Вас.
Вот хотя бы карта экспорта одного только Средне-Невского Судостроительного

Ну что же это такое? ((((( Ну я даже выделил слово БОЕВЫЕ!!! Ну не интересны мне поставки буксиров, катеров и "Ракет". Да и дело не во мне а в том чиновнике кторорый сказал. Цитирую:
Цитата, q
корпорация сейчас выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков.

Ну почему никто не может прочесть то что Я ПИШУ ? Почему все читают то что им хочется?
Я очень рад за Средне-Невский завод. Я вообще всегда рад когда спросом за рубежом пользуются наши рукотворные изделия а не нефть с газом!!! Это удобно не замечать, но это ИМЕННО ТАК!!!
Просто я спрашивал ИМЕННО про боевые корабли. Даже не про вспомогательные, гидрографические или ещё какие, а про боевые, те которые предназначены для ведения боевых действий по проекту!!!

Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Вы просто не хотите поискать, на самом деле выходит даже больше, просто я не буду искать всё за Вас.

Я не хочу поискать ? )))))))))) У меня всё найдено давно уже ))). Просто нужно постоянно обновлять информацию. Ну уж извините, не на СУНе. Там информации нет. Я пользуюсь нормальными источниками.
Если нужна информация по всем поставленным на экспорт БОЕВЫМ кораблям, обращайтесь. Всё давно уже найдено.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Что же касается Въетнама, то я полагаю, Вам надо просто повнимательнее посмотреть...
Вот именно по Вьетнаму я и перечислил Вам все 4 контракта, исполняющиеся, лицензионные и готовящиеся к исполнению. Вы их мне просто повторили. Да и то на Вашей ссылке после внимательного просмотра 2 контракта, я Вам привёл четыре. Ещё внимательнее?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Чуть-чуть усилий и вот Въетнам: Прибытие четвертой ДЭПЛ проекта 636.1 «Кило» во Вьетнам ожидается в конце этого месяца

А Вот и Вьетнамская Молния: ВМС Вьетнама приняли вторую пару ракетных катеров проекта 1241.8 «Молния» собственной постройки

А вот и перспектива по Вьетнаму и Молнии: Разработчик: вьетнамские катера типа "Молния" могут получить новые крылатые ракеты
Опять всё повторение сказанного мною. Мало того, то что у Вас "перспектива" это всё в рамках лицензионного соглашения, которое я упоминал. Ничего нового.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
1. кто хочет сделать дело - ищет возможности, кто не хочет - причины
Ну так почему тогда Вы и не ответили на вопрос где ещё 2 страны с "поставками боевых кораблей" и почему при наличии у Вьетнама минимум 2-х контрактов у чиновника схема "5 стран- 5 контрактов". Просто нашли причину?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
2. собаки лают - караван идет...
Спасибо хоть собакой а не похуже. Хотя это объясняет почему разрешено безнаказано хамить.
А караван пускай идёт. Правда от размещённых на сайтах типа СУН хотелок караван быстрее не пойдёт. Медленнее скорее всего, но не быстрее.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
madmat - обратите внимание, что в конце я даю ссылки на новости, которые размещены у нас на сайте. ВПК.name на сегодня по тематике ВПК самый полный источник информации в Рунете.

Андрей! Вот у Вас-то о нас полная информация. Все ссылки по военно морской тематике я читаю. Все, на 100%. Мало того, 70% информации до выхода на Вашем сайте я уже читал на других ресурсах. Примерно 90-95 % реально важной информации узнаются до выхода её на Вашем сайте.
Так что вот кто кто, а я обращаю самое пристальное внимание на то что перепечатывается у Вас. Спасибо за рекомендацию...
0
Сообщить
№15
07.07.2015 12:06
Цитата, madmat сообщ. №14
Именно выполняет. Т.е. не ведут переговоры, не планируют, не "интересуются экспозицией на выставке" а именно ВЫПОЛНЯЮТ!.

Вы встречали информацию про то что Казахские Буяны строятся?

Заявка поступила в конце 2014 года - посмотрите внимательнее на статью. Предложение от нас на то, что Казахстан рассмотрел корабли Торнадо ушла к ним в мае 2014-го года. Они объявляли тендер тогда.

К концу года видимо определились.
У нас же в конце года ещё размышляли где будут строить: Зеленодольский завод им Горького, петербургский «Алмаз» и Владивостокский судоремонтный завод.

Это странно, потому что представители Казахстана ещё в феврале были на Зеленодольском заводе им Горького и смотрели цеха и возможности.

Цитата, q
Перед Новым годом Россия определилась с местом строительства. «Но в связи с экономической нестабильностью казахская сторона взяла тайм-аут до апреля, чтобы определить, сколько кораблей и в какие сроки она планирует заказать», — рассказал Мистахов.

Цитата, q
Мистахов заверил, что сегодня у завода немало предложений от потенциальных иностранных заказчиков. «Нам экспорт очень интересен, — констатировал он. — Основная наша задача — госзаказ, а вторая — экспорт. Недавно были на выставке в Малайзии с проектами «Гепард» и 22160. Интерес очень большой был, например, со стороны Камбоджи, ЮАР, Египта и проверенного партнера — Вьетнама».

Про какие лет 5 Вы говорите, мне непонятно!!!!

Цитата, madmat сообщ. №14
Я не хочу поискать ? )))))))))) У меня всё найдено давно уже ))).

Да видно не всё...

Цитата, madmat сообщ. №14
....... надеюсь заметили что когда надо, я даю источники.

да, только тему при этом куда то в сторону всегда уводите, вместо того, чтобы довести её до конца, а не фантазировать года прибавляя...

Цитата, madmat сообщ. №14
Ну так при чём тут Никарагуа? Это Казахстанский заказ. Его мы уже учли как боевой.

С чего вдруг это стало казахстанским заказом?

Цитата, madmat сообщ. №14
Вот именно по Вьетнаму я и перечислил Вам все 4 контракта, исполняющиеся, лицензионные и готовящиеся к исполнению. Вы их мне просто повторили.

Т.е. вот это Ваше

Цитата, madmat сообщ. №10
Т.е. 2-3 контракта. И то если не упоминать ещё один на ещё 2 Гепарда-3.9!!!

Это как бы я должен был за 4 признать? :)

Цитата, madmat сообщ. №14
Опять всё повторение сказанного мною. Мало того, то что у Вас "перспектива" это всё в рамках лицензионного соглашения, которое я упоминал. Ничего нового.

Да где упомянули то - цитату на свой пост дайте в этой ветке - я слепой видимо совсем :))

Цитата, madmat сообщ. №14
Ну так почему тогда Вы и не ответили на вопрос где ещё 2 страны с "поставками боевых кораблей" и почему при наличии у Вьетнама минимум 2-х контрактов у чиновника схема "5 стран- 5 контрактов". Просто нашли причину?

Я назвал Вам 5 стран, выделил жирным.
Дал ссылку - там не только тральщики. Но вы подводные лодки оттуда хотите убрать, видимо не боевые судна. Дал Вам карту поставок одного из предприятий, где явно вырисовывается ещё как минимум одна страна куда уходят, но никто не афиширует.

Ни одной поставки из тех, что я привел Вы не опровергли. По одной какую то байку про 5 лет сочинили - расклад фактический читайте выше со сроками.

Цитата, madmat сообщ. №14
Спасибо хоть собакой а не похуже. Хотя это объясняет почему разрешено безнаказано хамить.
А караван пускай идёт. Правда от размещённых на сайтах типа СУН хотелок караван быстрее не пойдёт. Медленнее скорее всего, но не быстрее.

Это поговорки обезличенные, я Вам уже говорил, что не надо так высоко себя оценивать - если бы Вы лаяли такой караван как Россия и не заметил, так что речь в поговорке явно не о Вас.

Не знаю как караван СУН, но от Ваших слов никакой караван точно быстрее двигаться не начнет...

Цитата, madmat сообщ. №14
Так что вот кто кто, а я обращаю самое пристальное внимание на то что перепечатывается у Вас. Спасибо за рекомендацию...

Осталось понять, как же Вы её используете, если для раскрытия вопроса по странам надо столько пустой болтовни...
0
Сообщить
№16
07.07.2015 16:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Заявка поступила в конце 2014 года - посмотрите внимательнее на статью. Предложение от нас на то, что Казахстан рассмотрел корабли Торнадо ушла к ним в мае 2014-го года. Они объявляли тендер тогда.

Я кроме этой статьи читал много других статей. Извините за кривизну ссылки, но такие вещи в инете хранятся не очень долго. Но кое что остаётся.
Цитата, q
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1116067

На 21-м международном военно-морском салоне «Евронаваль 2008» стало известно что Казахстан приобретет у России шесть малых ракетно-артиллерийских кораблей проекта 21632 «Торнадо».

Цитата, q
http://militaryrussia.ru/blog/topic-396.html
Экспорт:
Казахстан:
- 2008 г. - на XXI-м международном салоне "Евронаваль 2008" было объявлено о заказе 6 кораблей проекта 21632 для ВМС Казахстана.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Про какие лет 5 Вы говорите, мне непонятно!!!!

Посему извиняюсь. Не 5 лет получается а 7... ошибся.

Потом была эпопея с якобы закупкой Казахстаном у нас 4-6 ракетных катеров Катран -20970.
Извиняюсь за ссылку, но такая выскочила первая
Цитата, q
http://topwar.ru/8689-vosstavshiy-iz-proshlogo-proekt-205-rk-katran.html
Ракетный катер проекта 20970 строится на заводе «Зенит» по заказу ВМФ Казахстана и будет спущен на воду в 2012 году.

Тоже "строится". Другие источники называли место строительства "Алмаз" в СПб.

Между Торнадо и Катраном была эпопея с желание купить Южнокорейские ракетные катера, тоже как-то замялась, хотя писали что дело уже решено.

...... ну давайте подождём осени. Может с 4-й попытки Казахи таки купят у нас катера Торнадо, но в любом случае пока сведений что этот контракт в производстве на верфях у меня не было.
Именно поэтому и спрашивал в надежде получить информацию. Может быть кто другой подсказал?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Да видно не всё...
Конечно не всё!!! Иначе бы не спрашивал! Всё знают только дураки.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
да, только тему при этом куда то в сторону всегда уводите, вместо того, чтобы довести её до конца, а не фантазировать года прибавляя...

Ну, надеюсь, Вы не похожи на своего тёзку из соседней ветки и Вы освоили то что я написал чуть выше про Казахстан. А вот уж будете признавать свою неправоту или нет это уже дело Вашей совести.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
С чего вдруг это стало казахстанским заказом?
С того что Казахстан у нас заказал кутера-тральщики проекта 10750Э которые сейчас строятся, а Никарагуа 2 ракетных катера Молния и 4 патрульных типа Мираж.
Отсюда я делаю вывод что всё написанное про тральщик проекта 10750Э это и есть Казахстанский заказ.
У Вас есть информация что Никарагуа заказало у нас тральщики пр. 10750Э? Если есть поделитесь, я возьму свои слова обратно.

Я даже могу подсказать где Вы могли допустить ошибку. Строитель и тральщиков 10750 и ракетных катеров Молния был Средненевский завод. Поэтому он может выполнить и Казахский и Никарагуанский заказ. Главное не путать что тральщик 10750Э это далеко не одно и то же что ракетный катер Молния пр 1241.8

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Это как бы я должен был за 4 признать? :)
Да дело Ваше. Просто Второй контракт по Гепардам уже в стадии исполнения, а следующий только обсуждается. Поэтому(что более чем логично) это разные контракты на одну и ту же продукцию. А что Вас удивило? Такое в жизни сплошь и рядом. Но если это будет один единый контракт, и Вы мне на это укажите, я удивлюсь но соглашусь.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Да где упомянули то - цитату на свой пост дайте в этой ветке - я слепой видимо совсем :))

Да пожалуйста!!! Мне не сложно указать. Вот

Цитата, madmat сообщ. №10
Я уже молчу что с Вьетнамом, вообще-то, не один контракт на подлодки а ещё и второй на корветы Гепард 3.9. И, вообще-то ещё контракт на лицензию по катерам Молния. Т.е. 2-3 контракта. И то если не упоминать ещё один на ещё 2 Гепарда-3.9!!!

Тут и про подлодки и лицензионные катера. Только у Вас они поштучно (как-то странно, потому что это детали одного контракта) а у меня обобщённо. Но это одни и те же контракты по Вьетнаму.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Я назвал Вам 5 стран, выделил жирным.
Дал ссылку - там не только тральщики. Но вы подводные лодки оттуда хотите убрать, видимо не боевые судна. Дал Вам карту поставок одного из предприятий, где явно вырисовывается ещё как минимум одна страна куда уходят, но никто не афиширует.

...упал с крыльца, начинай с конца....

1) в статье - корпорация сейчас выполняет пять контрактов на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков.

я уже пожалел что указал что тральщики боевыми не являются.

2) по факту ВЫПОЛНЯЮТСЯ КОНТРАКТЫ (как написано в статье)
2.1 Вьетнам - 6 ДПЛ пр 636
2.2 Вьетнам - 2 корвета Гепард 3.9 (Зеленодольский завод, не входит в ОСК)
2.3 Вьетнам - лицензия на 10 РКА Молния (сомнительно включать, т.е. корабли строятся во Вьетнаме на Вьетнамской верфи, да и не ОСК а "Вымпелом")
2.4 Алжир - 2 ДПЛ пр 636
3.5 Казахстан 2 тральщика проект 10750Э

получается 3 страны и 3 контракта у ОСК. Но даже в сумме по России получается 3 страны и 5 контрактов.

3) Контракты (возможно несуществующие) по которым работа не ведётся(нет таких сведений)
3.1 Никарагуа РКА Молния и ПКА Мираж
3.2 Казахстан РКА Торнадо
3.3 Кувейт ДКА Мурена
3.4 Южная Корея ДКА Мурена
3.5 Индия фрегаты типа 11356
3.6 Китай ДПЛ 677

Может и ещё что-то. Вспоминать лень

Извините, подробне не умею. Если есть сведения что закладки по пункту 3 состоялись, поделитесь инфой.... Вторые сутки пытаюсь объяснить очевидное.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Ни одной поставки из тех, что я привел Вы не опровергли. По одной какую то байку про 5 лет сочинили - расклад фактический читайте выше со сроками.
Надеюсь поняли свою ошибку? Не байку а информацию, и не про 5 а про 7 лет. Тут на сайте информация ещё по тому, 2008 года "контракту" на поставку 6-ти кораблей а не по новому 2014 года на поставку 2-х или 3-х. http://russianships.info/boevye/21631.htm

Если же Вы про Кувейтскую "байку", то это вопрос к деятелям ОСК, почему они выдают желаемое за действительное.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Это поговорки обезличенные,
Т.е. если я приведу фразу из басни Крылова "квартет" про ".. а Вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь" Вы нисколько не обидитесь? Ведь всё обезличено. И мартышка и осёл. Вот ведь не знал. Каким-то другим правилам приличия я учился. Неужели "окно в Европу" даёт о себе знать.... Вы же не обижаетесь? все же обезличены!!!

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Не знаю как караван СУН, но от Ваших слов никакой караван точно быстрее двигаться не начнет...
ну так мою персону обсуждали неоднократно )))))) От моих действий куда как большие караваны как СУН стремительно развивались и не плелись а бежали ))) Ну да... это же не может быть )))

Цитата, Андрей Л. сообщ. №15
Осталось понять, как же Вы её используете, если для раскрытия вопроса по странам надо столько пустой болтовни...
Ну так вся информация у меня есть, я ею пользуюсь, и наблюдаю что Вы этой информацией не владеете. Или владеете частично, или того хуже выборочно.

PS Ну что? Я лично ни на лепту больше не узнал. Похоже и не узнаю. Есть смысл продолжать если сказать нового Вы не можете? Я этого смысла не вижу.
0
Сообщить
№17
07.07.2015 17:05
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Вот хотя бы карта экспорта одного только Средне-Невского Судостроительного
Интересная у Вас карта ))). ну Куба ладно. Хотя я не встречал сведений о современных поставках кораблей на Кубу, ну да ладно...

А то что там Эфиопия, которая не имеет выходов к морю это нормально? Что туда экспортируется? Речные лодки для верховий Нила?
0
Сообщить
№18
08.07.2015 01:40
Кстати, интересная информация по международным поставкам именно ОСК на конец 2014 года.
http://bmpd.livejournal.com/1375011.html
Цитата, q

Следующие проекты имеют сроки сдачи после отчетного года и находятся в стадии выполнения по графику:
4.   Поставка шести ДЭПЛ проекта 636 ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» ОАО «Адмиралтейские верфи» Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ)
5.   Ремонт кораблей проекта 1159ТМ и 1234ЭМ ОАО «Зеленодольское ПКБ», АО «ЦМКБ «Алмаз» ОАО СЗ «Северная верфь» Алжирская Народная Демократическая Республика
6.   Поставка минно-трального корабля проекта 10750Э АО «ЦМКБ «Алмаз» ОАО «СНСЗ» Республика Казахстан
7.   Поставка двух ДЭПЛ проекта 636 ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» ОАО «Адмиралтейские верфи» Алжирская Народная Демократическая Республика

Это всё.
Все желающие могут прочесть сами.

Пункт 5 - это ремонт. Остаётся 3 страны и 3 контракта.

Цитата, madmat сообщ. №16
получается 3 страны и 3 контракта у ОСК.
0
Сообщить
№19
08.07.2015 09:07
Цитата, madmat сообщ. №16
Посему извиняюсь. Не 5 лет получается а 7... ошибся.

Насколько я понимаю это новые контракты, потому что с Казахстаном были подписаны контракты на эту же номенклатуру ранее и заложены судна ещё в начале 14-го года под контракты 13-го. Так что эти 7 лет может и были, но закончились в 13-м договорами.

Мы же сейчас говорим о дополнительных позициях,  до которых в 14-м только начали договариваться.

Цитата, madmat сообщ. №17
Интересная у Вас карта )))

Это не у меня - это у производителя

Цитата, madmat сообщ. №18
Пункт 5 - это ремонт. Остаётся 3 страны и 3 контракта.

Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу - Центр интеграционных исследований, Санкт-Петербург, 2013

стр. 23. Анализ кооперационных связей ОАО «Адмиралтейские верфи»

Цитата, q
Наиболее крупный контракт, осуществляемый в настоящее время, — строительство для
ВМФ Вьетнама шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» на общую сумму $1.8 млрд

стр. 25. Анализ кооперационных связей ОАО «Прибалтийский завод «Янтарь»

Цитата, q
По линии военно-технического сотрудничества ОАО «ПСЗ «Янтарь» достраивает для ВМС
Индии серию фрегатов проекта 11356

стр. 32 Анализ кооперационных связей ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького»

Цитата, q
поставленных на экспорт для ВМС Вьетнама двух фрегатов «Гепард 3.9».

стр. 34 Анализ кооперационных связей ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»

Цитата, q
Предприятие определено головным исполнителем по строительству на экспорт ракетных и патрульных катеров проектов 12418, 14310 и 12150 (для Анголы, СРВ, Никарагуа, Венесуэлы и др.)

Можно поискать ещё подобных документов откуда вылезут ещё партнеры и в целом их будет больше 5.
0
Сообщить
№20
08.07.2015 10:00
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Так что эти 7 лет может и были, но закончились в 13-м договорами.
Никаких ни договоров, ни закладок по тем заявлениям 2008 года о Буянах не было. Не было ничего по заявлениям о желании купить Южнокорейские катреа, Не было ничего по желанию купить опять у России РКА типа Катран-20970. Поэтому всем заявлениям об очередном желании прикупить несколько Буянов я НЕ ВЕРЮ. Как только произойдёт закладка, так поверю. А пока это все РАЗГОВОРЧИКИ!!!

Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Это не у меня - это у производителя
опубликовали же Вы. Вы же явно посмотрели что на карте написано и какие страны указаны. Хотя я не отрицаю что в сухопутную Эфиопию могут поставляться речные катера, но мне больше кажется что это относится к тем далёким временам(до 1991года) когда СССР заваливал нищие страны Африки боевыми кораблями, а не к современности. Но я могу и ошибаться.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
стр. 23. Анализ кооперационных связей ОАО «Адмиралтейские верфи»
Ну ..... рад за них.... Но какое отношение имеют кооперационные связи "АВ" к поставкам ОСК "на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков." ? Ровно никакого.

То же самое по другим заводам.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
стр. 32 Анализ кооперационных связей ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького»
А этот, вроде как, всё ещё не подмят под ОСК. Это отдельная песня.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
Предприятие определено головным исполнителем по строительству на экспорт ракетных и патрульных катеров проектов 12418, 14310 и 12150 (для Анголы, СРВ, Никарагуа, Венесуэлы и др.)
)))))))) ну слова у меня уже кончились )))) Уже и Ангола и Венесуэла появились ))).
Ну я уже раз 5 сказал что мне нет интереса до того какие катера или авианосцы ХОЧЕТ поставлять ОСК в Венесуэлу или Анголу и др.. Мне, как нормальному человеку, не желающему носить лапшу на ушах интересны НАЧАТЫЕ РАБОТЫ по контрактам!!! Именно по боевым кораблям. Именно ОСК. Всё что они там внутри себя определяют пусть останется на их совести.
Где подтверждения работы над 5 контрактами в 5 стран? Пока не выйдет более менее официальных объявлений(а желательно с фото), я буду это считать очередным обманом.

Тут мне НИКТО ни фото ни потверждений не показал. Посему я считаю на сегодняшний день 3 страны - 3 контракта.



А вообще это похоже н продолжение разговора по Мистралю или по конвенции Монтрё. Эдакая попытка сохранения лица при плохой игре(неправильной, неполной, недостоверной информации). Зачем это людям рассказывающим про монгольские линкоры я понимаю - заняться нечем. Зачем это немногим другим для меня загадка (((.

В принципе ничего нового уже не происходит. Признания ошибки по Казахским буянам нет и не будет, признания отсутствия информации по оставшимся 2-м странам и 2-м контрактам тоже...
Ну да ладно. Найду сам. Видать на большее тут рассчитывать глупо (((
0
Сообщить
№21
08.07.2015 11:41
Цитата, madmat сообщ. №20
Поэтому всем заявлениям об очередном желании прикупить несколько Буянов я НЕ ВЕРЮ. Как только произойдёт закладка, так поверю. А пока это все РАЗГОВОРЧИКИ!!!

Это Ваше право...

Цитата, madmat сообщ. №20
Но какое отношение имеют кооперационные связи "АВ" к поставкам ОСК "на поставку боевых кораблей для пяти иностранных заказчиков." ? Ровно никакого.

То же самое по другим заводам.

1. они всё входят в ОСК.
2. я дал не кооперированные связи, а конкретные страны поставок от этих предприятий.

Если по Вашему это не имеет отношения к экспорту боевых кораблей ОСК, то это просто ваше видение и не более того...

Цитата, madmat сообщ. №20
)))))))) ну слова у меня уже кончились )))) Уже и Ангола и Венесуэла появились ))).
Ну я уже раз 5 сказал что мне нет интереса до того какие катера или авианосцы ХОЧЕТ поставлять ОСК в Венесуэлу или Анголу и др.. Мне, как нормальному человеку, не желающему носить лапшу на ушах интересны НАЧАТЫЕ РАБОТЫ

Ну и слава Богу что кончились слова, потому что Вам, как обычному человеку, никто не обязан докладывать о закладке кораблей. Обычно, когда определяют головным по исполнению, означает, что исполнять уже есть что.

Ссылку я дал на официальный отчет, официальной структуры, а не Вашего частного мнения человека. который имеет возможность видеть только часть происходящего.

Верить или не верить - это ваше право. Я лишь привожу факты.

Цитата, madmat сообщ. №20
Где подтверждения работы над 5 контрактами в 5 стран?

имеющий уши да услышит, имеющий глаза - увидит...

Цитата, madmat сообщ. №20
Пока не выйдет более менее официальных объявлений(а желательно с фото), я буду это считать очередным обманом.

:)))) ну с этого и надо было начинать, что пока Вам в рот не положат, Вы не поверите, что такие фрукты есть...

Цитата, madmat сообщ. №20
Тут мне НИКТО ни фото ни потверждений не показал. Посему я считаю на сегодняшний день 3 страны - 3 контракта.

да хоть НОЛЬ считайте, от этого в стране ну ничегошеньки не поменяется :)

Цитата, madmat сообщ. №20
А вообще это похоже н продолжение разговора по Мистралю или по конвенции Монтрё. Эдакая попытка сохранения лица при плохой игре

Согласен - очень похоже.
Просто у нас разные цели. Я пытаюсь ответить на нераскрытый вопрос, а Вы показать своё Я.
Поэтому мы всегда приходим к окончанию разговора с разными достижениями
Я с тем, что на мой взгляд показал, то что хотел.
А Вы с тем, что в очередной раз утерли мне нос.

Меня это вполне устраивает, потому, что изначально вы задаете хорошие вопросы - ну а Ваши соревновательные порывы меня вообще не интересуют...
0
Сообщить
№22
08.07.2015 12:58
Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
1. они всё входят в ОСК.

Неправда.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
стр. 32 Анализ кооперационных связей ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького»

Этот завод входит в группу Ак-Барс.
http://www.zdship.ru/

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
2. я дал не кооперированные связи, а конкретные страны поставок от этих предприятий.

А я спрашивал про поставки конечной продукции в виде готовых боевых кораблей и катеров.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Если по Вашему это не имеет отношения к экспорту боевых кораблей ОСК, то это просто ваше видение и не более того...
Если по Вашему мнению это имеет отношение к контрактам ОСК по поставке готовой, конечной продукции в виде готового боевого катера или корабля, то это просто ваше видение и не более того...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Ну и слава Богу что кончились слова, потому что Вам, как обычному человеку, никто не обязан докладывать о закладке кораблей.
Вы статью читали? Там некий тов. Дикий мне, как читателю и обычному человеку докладывает что ведётся работа по исполнению 5-ти контрактов на ИМЕННО конечную подукцию. Прочтите статью-то!

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Обычно, когда определяют головным по исполнению, означает, что исполнять уже есть что.
По факту нашей реальной, современной жизни это не означает ровным счётом ничего. И вождение нас за нос нашим "другом" Чавесом и махание им перед наштм носом морвовкой в виде предполагаемых мега-контрактов на закупку кораблей и подлодок тому подтверждение.
Так сказать очередной удар черенком граблей в лоб. исполнители были определены, статьи написаны, контракты похоронены. Жаль что выводом мы не делаем.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Ссылку я дал на официальный отчет, официальной структуры, а не Вашего частного мнения человека. который имеет возможность видеть только часть происходящего.

И я Вам дал ссылку на официальный сайт где указано что сейчас в работе ОСК всего 3 страны на 3 контракта, а не на Ваше частное мнение частного человека. Там если пойти по ссылкам упрётесь именно в официальный доклад на официальном сайте.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Верить или не верить - это ваше право. Я лишь привожу факты.
Не видно ни одного.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
имеющий уши да услышит, имеющий глаза - увидит...
Покажите. Покажите хотя бы статью о закладке хоть одного из перечисленных кораблей не входящих в эту схему "3 контракта 3 страны". По-ка-жи-те.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
:)))) ну с этого и надо было начинать, что пока Вам в рот не положат, Вы не поверите, что такие фрукты есть...
Не совсем понял... Вы что, сами верите всему тому что пишут и то что говорят подозрительные сайты и люди с непонятной репутацией? Ну это эталон клиента МММ и вкладчика в советский сбербанк (((

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
да хоть НОЛЬ считайте, от этого в стране ну ничегошеньки не поменяется :)
Да, вот он и не меняется. Обещают 5, делают 3. Только Вам это нравится а мне нет. И меняться ничего не будет. С таким подходом никогда.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Согласен - очень похоже.
Просто у нас разные цели. Я пытаюсь ответить на нераскрытый вопрос, а Вы показать своё Я.
Вы отвечаете не на мой вопрос, а на свой вопрос. Мой вопрос про факты закладки кораблей. Вы написали всё, от поставок боевых кораблей в сухопутную ЭФиопию до связей ОСК с Финляндией. Но только ничего абсолютно по теме моего вопроса.
Вы показали своё Я, согласен. Вернее подтвердили его. Но не это я хотел прочесть.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Я с тем, что на мой взгляд показал, то что хотел.
))))))))) Именно это ))) Вы показали то что хотели показать, а не то о чём задавали вопрос ))). Это радовать не может, хотя пора бы и привыкнуть ))).

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
А Вы с тем, что в очередной раз утерли мне нос.
Поверьте старому гетеросексуалу, мне нет никакого интереса до Вашего носа. Меня интересует только исполнение контрактов по поставкам кораблей. К чему было затевать всё это водолейство мне не понятно... наверное хотели подтвердить своё "я". Получилось? Поздравляю.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №21
Меня это вполне устраивает, потому, что изначально вы задаете хорошие вопросы -
ну хвала богам... хоть что-то во мне есть положительное )))

А вообще вспоминается старое доброе "..я сказал - люминь, значит люминь ..." )))

Со своей стороны обещаю, если в ближайшее время узнаю про 4-ю и 5-ю страну, лично с Вами поделюсь информацией ).
0
Сообщить
№23
08.07.2015 14:47
Цитата, q
Неплохая информация по портфелю заказов из годового отчета ОСК (доступен для скачивания на официальной странице раскрытия информации)
Военное кораблестроение
В отчетном году в рамках военного кораблестроения АО «ОСК» были завершены следующие проекты:
№ Наименование проекта Исполнитель Статус проекта
Строительство подводных лодок
1. РПКСН проекта 955 «Александр Невский» ОАО «ПО «Севмаш» Завершен [вероятно все же речь про «Владимира Мономаха», «Александр Невский» был «передан» еще в отчете за 2013г.]
2. Многоцелевая ДЭПЛ проекта 636.3 «Новороссийск» ОАО «Адмиралтейские верфи» Завершен
3. Многоцелевая ДЭПЛ проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» ОАО «Адмиралтейские верфи» Завершен
4. ПЛАРК проекта 885 «Северодвинск» ОАО «ПО «Севмаш» Передан Военно-Морскому Флоту в опытную эксплуатацию
Строительство надводных кораблей и судов обеспечения
5. Корвет проекта 20380 «Стойкий» ОАО СЗ «Северная верфь» Завершен
6. Судно связи проекта 18280 «Юрий Иванов» ОАО СЗ «Северная верфь» Завершен
7. Буксир проекта 22870 «СБ-45» Филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» Завершен
8. Буксир проекта 22870 «Профессор Николай Муру» Филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» Завершен
9. Морской буксир проекта 22030 «Александр Пискунов» ОАО «Хабаровский СЗ» Завершен
Сервисное обслуживание и ремонт
10. АПРК проекта 949А «Томск» (сервисное обслуживание и ремонт) ОАО «ДВЗ «Звезда» Завершен
11. ГГС проекта 08622 , проекта 11982, проекта 90600 ОАО «ПСЗ «Янтарь» Завершен
12. РПКСН проекта 667 БДРМ «Екатеринбург» (ремонт по техническому состоянию) ОАО «ЦС «Звездочка» Завершен13. Атомная глубоководная станция проекта 10831 ( ремонт по техническому состоянию) ОАО «ПО «Севмаш» ЗавершенСледующие проекты в рамках военного кораблестроения имеют сроки сдачи после отчетного года:
№ Наименование проекта Исполнитель Статус проекта
Строительство подводных лодок
1. Головная РПКСН проекта 955А ОАО «ПО «Севмаш» Реализуется
2. Головная ПЛАРК проекта 885М ОАО «ПО «Севмаш» Реализуется
3. Серия РПКСН проекта 955А, 4 единицы АО «ОСК»(ОАО «ПО «Севмаш») Реализуется [зав. 205-208, итого заказы на восемь «Бореев/Бореев-А»]
4. Серия ПЛАРК проекта 885М, 5 единиц АО «ОСК» (ОАО «ПО «Севмаш») Реализуется [зав. 162-166, итого заказы на семь «Ясеней/Ясеней-М»]
5. Серия многоцелевых ДЭПЛ проекта 636.3, 4 единицы ОАО «Адмиралтейские верфи» Реализуется
6. Серия многоцелевых ДЭПЛ проекта 677, 2 единицы ОАО «Адмиралтейские верфи» Реализуется
7. Создание (проектирование) НАПЛ нового проекта (НИР Калина-ВМФ) ОАО «ЦКБМТ «Рубин» НИР завершены, с 2015 года запланированы ОКР
[Нет информации по заказам на АПЛ проектов 09851 и 09852, несмотря на широкое освещение в СМИ процедур их закладки]
Строительство надводных кораблей и судов обеспечения
8. Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
9. Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
10. Фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
11. Фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
12. Корвет проекта 20385 «Гремящий» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
13. Корвет проекта 20385 «Проворный» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
14. Корвет проекта 20380 «Совершенный» ОАО «АСЗ» Реализуется
15. Корвет проекта 20380 «Громкий» ОАО «АСЗ» Реализуется
16. Судно связи проекта 18280 «Иван Хурс» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
17. Судно обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» ОАО «СЗ «Северная верфь» Реализуется
18. Судно обеспечения проекта 23120 «МБ-75» ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
19. Судно обеспечения проекта 23120 ОАО СЗ «Северная верфь» Реализуется
20. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
21. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
22. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Макаров» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
23. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Бутаков» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
24. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Истомин» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
25. Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Корнилов» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
26. Большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
27. Большой десантный корабль проекта 11711 «Петр Моргунов» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
28. Океанографическое судно проекта 22010 «Янтарь» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
29. Базовый тральщик проекта 12700 «Александр Обухов» ОАО «СНСЗ» Реализуется
30. Транспорт вооружения проекта 20180 «Академик Ковалев» ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
31. Ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» ОАО «Адмиралтейские верфи» Реализуется
32. Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» ОАО «Адмиралтейские верфи» Реализуется
33. Буксир проекта 22870 Филиал «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [зав. 007]
Сервисное обслуживание и ремонт
34. ТАРКР проекта 11442 «Адмирал Нахимов» (переоборудование) ОАО «ПО «Севмаш» Реализуется
35. РПКСН проекта 667БДР (ТОФ) (сервисное обслуживание, технический надзор в процессе эксплуатации) ОАО «СВРЦ» Реализуется
36. Сервисное обслуживание, технический надзор в процессе эксплуатации: РПКСН проекта 955 «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
37. РПКСН проекта 667БДР и ТРПКСН проекта 941 «Акула» (СФ) (сервисное обслуживание, технический надзор в процессе эксплуатации) ОАО «ЦC «Звездочка» Реализуется
38. Многоцелевая ДЭПЛ проекта 877 (ТОФ) (средний ремонт) ОАО «АСЗ» Реализуется [Б-187, зав. №473]
39. Многоцелевая ДЭПЛ проекта 877 (СФ) (средний ремонт) ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [Б-459 «Владикавказ», зав. №608]
40. МПЛАТРК проекта 945 (ремонт с модернизацией), 2 единицы ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [«Карп» зав. 3001 и «Кострома» зав. 3002]
41. АПРК проекта 949А (ремонт с модернизацией) ОАО «ДВЗ «Звезда» Реализуется [«Иркутск» зав. 619]
42. АПРК проект 949А (СФ) (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [«Орел» зав. 650]
43. АПРК проекта 949А (ремонт с модернизацией), 2 единицы ОАО «ДВЗ «Звезда» Реализуется [«Челябинск» зав. 638 и «Тверь» зав. 649]
44. МПЛАТРК проекта 971 (СФ) (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [«Вепрь» зав. 834]
45. МПЛАТРК проекта 971 (СФ) (ремонт с модернизацией), 2 единицы ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [«Волк» зав. 831 и «Леопард» зав. 832]
46. МПЛАТРК проекта 971 (ТОФ) (ремонт с модернизацией), 2 единицы ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется [«Братск» зав. 514 и «Самара» зав. 517]
47. Ракетный крейсер проекта 1164 «Устинов» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО«ЦС «Звездочка» Реализуется
48. Сторожевой корабль проекта 11661 «Татарстан» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ЦС «Звездочка» (филиал "Астраханский СРЗ») Реализуется
59. Ракетный катер проект 12411Т «Ступинец» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ЦС «Звездочка» (филиал «Астраханский СРЗ») Реализуется
50. Малый противолодочный корабль проекта 1124 «Усть-Илимск» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ЦС «Дальзавод» Реализуется
51. Сторожевой корабль проекта 11540 «Неустрашимый» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется
52. БПК проекта 1155 «Адмирал Трибуц» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ДВЗ «Звезда» Реализуется
53. БПК проекта 1155 «Адмирал Чабаненко» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
54. БДК проекта 775 «Калининград» (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «33 СРЗ» Реализуется
55. КИК проекта 1914.1 «Маршал Крылов» (ТОФ) (ремонт по техническому состоянию) ОАО «ЦС «Дальзавод» Реализуется
56. ПМ проекта 304 ПМ-82 (БФ) (ремонт по техническому состоянию с продлением межремонтных сроков) ОАО «33 СРЗ» Реализуется
57. Сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов Балтийского флота, 159 единиц ОАО «33 СРЗ» Реализуется
58. Сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов, базирующихся в Камчатском крае, 18 единиц ОАО «СВРЦ» Реализуется
59. Сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов Северного флота, 272 единицы ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
60. Сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов Тихоокеанского флота, 261 единица
ОАО «ЦС «Дальзавод» Реализуется
61. Сервисное обслуживание и ремонт кораблей и судов Тихоокеанского флота, 12 единиц
ОАО «ДВЗ «Звезда» Реализуется
62. Сервисное обслуживание, технический надзор в процессе эксплуатации с докованием кораблей и судов Каспийской флотилии, 65 единиц ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
63. Сервисное обслуживание, технический надзор в процессе эксплуатации кораблей и судов Новороссийской военно-морской базы, 30 единиц ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
По п.57-63 завершен ремонт в отношении 788 единиц
64. СБС проекта В-92 «МБ-305» (ремонт и модернизация, ВТГ и ПСС оборудования) ОАО «ПСЗ «Янтарь» Реализуется [модернизация  в опытовое судно «Виктор Чероков»]
65. АПЛ проекта 09787 «Оренбург» (поддержание технической готовности) ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
66. Работы по сервисному и техническому надзору ПЛАРК проекта 855 «Северодвинск» ОАО «ПО «Севмаш» Реализуется
67. БМСТ проекта 550М «Яуза» (ремонт с модернизацией) Филиал «СРЗ «Нерпа» ОАО «ЦС «Звездочка» Реализуется
[По эсминцам проекта 956 ничего глобального нет, в лучшем случае ремонт в рамках сервисного обслуживания]
Военно-техническое сотрудничество
В отчетном году в рамках военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами АО «ОСК» были завершены следующие проекты:
Проект Разработчик Исполнитель Заказчик
1.   Ремонт и переоборудование ТАВКр «Адмирал Горшков» в авианосец проекта 11430 «Викрамадитья» ОАО «Невское ПКБ» ОАО «ПО «Севмаш» Республика Индия
2.   Поставка трех фрегатов проекта 11356 (вторая тройка) ОАО «Северное ПКБ» ОАО «ПСЗ «Янтарь» Республика Индия
3.   Поставка кормовых частей к ДВКД типа «Мистраль» DCNS АО «ОСК» STX France
Следующие проекты имеют сроки сдачи после отчетного года и находятся в стадии выполнения по графику:
4.   Поставка шести ДЭПЛ проекта 636 ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» ОАО «Адмиралтейские верфи» Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ)
5.   Ремонт кораблей проекта 1159ТМ и 1234ЭМ ОАО «Зеленодольское ПКБ», АО «ЦМКБ «Алмаз» ОАО СЗ «Северная верфь» Алжирская Народная Демократическая Республика
6.   Поставка минно-трального корабля проекта 10750Э АО «ЦМКБ «Алмаз» ОАО «СНСЗ» Республика Казахстан
7.   Поставка двух ДЭПЛ проекта 636 ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» ОАО «Адмиралтейские верфи» Алжирская Народная Демократическая Республика
Гражданское судостроение
В сегменте гражданского судостроения в 2014 году были завершены следующие проекты:
Проект Разработчик Исполнитель Заказчик
8.   Строительство многоцелевого аварийно-спасательного судна «Балтика» Aker Arctic Technology, ОАО «ПСЗ «Янтарь» ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»
9.   Строительство азимутального буксира ледового класса проекта ASD 2310 Damen, ОАО «ХСЗ» ОАО «Роснефть» для ЗАО «Роснефтефлот»
10. Строительство самоходных сухогрузных судов проекта RSD49 «Владимир Захаренко» Морское Инженерное Бюро, ОАО «ССЗ «Лотос» ЗАО «Гознак-лизинг»
11. Строительство самоходных сухогрузных судов проекта RSD49 «Анатолий Сиденко» Морское Инженерное Бюро, ОАО «ССЗ «Лотос» ЗАО «Гознак-лизинг»
12. Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 7030/5428 проекта RST27 «Валентин Груздев» Морское Инженерное Бюро, ОАО «Завод «Красное Сормово» ООО «Газтех-лизинг». Лизингополучатель – ОАО «МРП»
13. Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 7030/5428 проекта RST27 «Дмитрий Покровский» Морское Инженерное Бюро, ОАО «Завод «Красное Сормово» ООО «Газтех-лизинг». Лизингополучатель – ОАО «МРП»
14. Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 7030/5428 проекта RST27 «Леди Лейла» Морское Инженерное Бюро, ОАО «Завод «Красное Сормово» ООО «Газтех-лизинг».
15. Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 7030/5428 проекта RST27 «Леди Севда»  Морское Инженерное Бюро, ОАО «Завод «Красное Сормово» ООО «Газтех-лизинг».
Следующие проекты имеют сроки сдачи после отчетного года:Проект Разработчик Исполнитель
Заказчик Статус проекта Срок
16. Строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 (ГУАЛ) ЗАО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», ООО «Балтийский завод-Судостроение» ГК «Росатом» Продолжается строительство ГУАЛ (по плану). ЗАО «ЦКБ «ОСК-Айсберг» выполняет рабочее проектирование. Развернуто изготовление корпуса. Техническая готовность на конец года – 11,67%. Декабрь 2018 года
17. Строительство 1-го и 2-го серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 (СУАЛ)  ЗАО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», ООО «Балтийский завод-Судостроение» ГК «Росатом» В мае заключен государственный контракт на строительство. Развернута закупочная кампания, начато изготовление баков металло-водной защиты, деталей корпусных секций. Декабрь 2021 года
18. Строительство ледостойкой стационарной платформы ЛСП-1 ПАО «ЦКБ «Коралл» ООО «КНРГ Проекты» ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»  Строительство в море и на верфи ОАО «АСПО» Июль 2015 года
Внешняя ссылка
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 08:16
  • 15
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 04:24
  • 438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах