Войти

Российские противолодочные корабли получат ударное вооружение

4795
12
+6
БПК «Адмирал Пантелеев»
БПК «Адмирал Пантелеев».
Источник изображения: nashflot.ru

Российские большие противолодочные корабли проекта 1155 (тип «Удалой») получат современное ударное вооружение. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил главком ВМФ России Виктор Чирков, отвечая на вопрос о планах модернизации этих кораблей.

«Глубокая модернизация этих кораблей, так что от прежнего останется один корпус, нецелесообразна», – заметил главком – «Однако мы будем их совершенствовать. Главное направление – установка современного ударного вооружения».

По словам Чиркова, модернизированные корабли смогут прослужить еще 12-15 лет после ремонта.

В настоящее время в состав ВМФ России входят восемь больших противолодочных кораблей проекта 1155, и один построенный по усовершенствованному проекту 1155.1. За исключением последнего, все БПК этого типа оснащены только зенитными и противолодочными ракетными комплексами, не имея на вооружении крылатых ракет, предназначенных для поражения надводных и береговых целей.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты

пр. 1155

Большие противолодочные корабли проекта 1155 (Udaloy)

просмотров: 63122   комментариев: 0   изображения
12 комментариев
№1
02.07.2015 01:37
Чабаненко то ладно, он еще молод, а из остальных выжаты все соки. Стоит ли? Уж лучше Лазарева притащить в Балтийск и модернизировать.
0
Сообщить
№2
04.07.2015 06:56
На 1155 если что-то модернизировать, то в первую очередь РБУ-6000 до РПК-8

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/rpk8/rpk8.shtml

Дабы корабль сохранил свою противолодочную направленность и мог эффективно защитить от атакующих торпед не только себя, но и главные корабли ордера.

Все остальное у него сносное (и ПВО и артиллерия и ПЛУР), другое дело, что все это крайне изношено и многое просто не работает.

Поэтому я бы отремонтировал все то, что должно быть по штату.

А заменить можно только РБУ на РПК, поставить пару цифровых радиостанций, навигационный комплекс, комплекс радиоразведки и комплекс РЭБ. Все.
+2
Сообщить
№3
04.07.2015 08:53
Еще РПК-8 следовало бы установить на корабли пр.1124М. Их следует беречь ибо с заменой их глобальные проблемы.

Всего их около пятнадцати относительно свежих 1987-1994 годов (не считая двух трофейных украинских), так вот их мало того, что ремонтировать нужно, так было бы неплохо заменить на них РБУ на РПК, а Осу на Палаш или Панцирь-М
+1
Сообщить
№4
04.07.2015 11:57
Цитата, Восход сообщ. №3

Полностью с Вами согласен,  что МПК в данный момент одни из самых востребованных  единиц  флота.
Есле верить Вике в строю 21 МПК И 3 у пограннцов.
Если отобрать 18 ещё  живых  кораблей и пропустить через кап. ремонт и модернизацию, то в связке с  18 новыми корветами пр. 22800  они достаточно надёжно, быстро и относительно недорого закроют морские границы.
Адмиралы грезят о авианосцах и прочих монстрах, но реальную безопасность обеспечивают малые и средние корабли.

На БПК 1155  провести капитальный ремонт, наклонные ПУ приспособить под ОНИКСЫ, установить пару Панцирь-м, заменить РБУ на РПК и пусть  еще лет 15 служат.

По проекту 956 полные непонятки, отличные почти новые корпуса просто гниют без дела.
В России производятся отличные паровые котлы, практически не уступающие немецким LOOS, WIESSMAN и почему корабелы не хотят заказать нужные им для модернизации 8 эсминцев котлы -???????
Модернизация 8 БПК 1155 И 8 ПР. 956 - ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!!
0
Сообщить
№5
04.07.2015 12:57
Цитата, Восход сообщ. №3

Полностью с Вами согласен,  что МПК в данный момент одни из самых востребованных  единиц  флота.
Есле верить Вике в строю 21 МПК И 3 у пограннцов.
Если отобрать 18 ещё  живых  кораблей и пропустить через кап. ремонт и модернизацию, то в связке с  18 новыми корветами пр. 22800  они достаточно надёжно, быстро и относительно недорого закроют морские границы.
Адмиралы грезят о авианосцах и прочих монстрах, но реальную безопасность обеспечивают малые и средние корабли.

На БПК 1155  провести капитальный ремонт, наклонные ПУ приспособить под ОНИКСЫ, установить пару Панцирь-м, заменить РБУ на РПК, модернизировать ГАС и пусть  еще лет 15 служат.

По проекту 956 полные непонятки, отличные почти новые корпуса просто гниют без дела.
В России производятся отличные паровые котлы, практически не уступающие немецким LOOS, WIESSMAN и почему корабелы не хотят заказать нужные им для модернизации 8 эсминцев котлы -???????
Модернизация 8 БПК 1155 И 8 ПР. 956 - ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!!
Если газовые турбины производились на Украине, то паровые в России на Балтийском заводе.
а работать они могут и на мазуте и на газе, достаточно мазутные ёмкости заменить на цистерны для сжиженного газа - дёшево и экологично.
0
Сообщить
№6
04.07.2015 13:03
Цитата, Иван Иванович сообщ. №5
Если газовые турбины производились на Украине, то паровые в России на Балтийском заводе.
а работать они могут и на мазуте и на газе, достаточно мазутные ёмкости заменить на цистерны для сжиженного газа - дёшево и экологично.
Чего тогда не делают? странно...
0
Сообщить
№7
04.07.2015 13:13
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6
ничего не делать, просить деньги, критиковать и жаловаться  всегда проще чем думать и что то создавать!  
0
Сообщить
№8
04.07.2015 13:33
Цитата, Иван Иванович сообщ. №7
ничего не делать, просить деньги, критиковать и жаловаться  всегда проще чем думать и что то создавать!  
а это не те котлы, которые постоянно ломаются на Кузнецове ???
+1
Сообщить
№9
04.07.2015 15:15
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
на Кузнецове те-же КВГ-3 , производительностью 100 тонн пара в час и рабочим давлением 65 бар., их только 10 или 12 шт. Установлено.
Запустив единую серию из 40-50 котлов  с аналогичными параметрами на на базе совремесоврсовременных технологий можно  значительно сэкономить бюджетные средства, и вернуть в строй дополнительно 8 эсминцев, Кузнецова  и другие корабли этой серии. q]  
+1
Сообщить
№10
04.07.2015 16:22
Цитата, q
В России производятся отличные паровые котлы, практически не уступающие немецким LOOS, WIESSMAN и почему корабелы не хотят заказать нужные им для модернизации 8 эсминцев котлы
А можно этот момент по подробнее? Вообще о котлах на бпк. И вот интересно может не нужно и гту делать?
0
Сообщить
№11
05.07.2015 20:26
Цитата, Grey_wolf сообщ. №10
ГТУ  по сравнению с паротурбинными установками ПТУ имеют значительно меньшие габариты и массу, в разы быстрее выходят на полную мощность и способны достаточно длительное время работать в режиме прегрузки.
Смысла переходить с ГТУ НА ПТУ конечно нет, но в рамках программы модернизации ОРЛАНОВ И ЭСМИНЦЕВ конечно стоит ВЫПУСТИТЬ СЕРИЮ КОТЛОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И надёжности./q]
0
Сообщить
№12
06.07.2015 07:29
Цитата, Иван Иванович сообщ. №11
в рамках программы модернизации ОРЛАНОВ И ЭСМИНЦЕВ конечно стоит ВЫПУСТИТЬ СЕРИЮ КОТЛОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И надёжности
логично...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 19:05
  • 5807
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75